Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,050 18,962
 

Фильтр
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Тред №342356
Дискуссия   113 1
АЕХ хвалит ССЖ - http://www.aex.ru/fd…/25/20024/

ЦитатаЗаключенные на МАКСе сделки – показатель его высокой конкурентоспособности, отмечает глава портала AVIA.RU Роман Гусаров:

«Это, наверное, самый успешный проект. Но самый ответственный период впереди. Самолету предстоит доказать свою состоятельность в эксплуатации. Он должен хорошо показать себя по двум характеристикам: надежность и стоимость. Если эти два параметра будут у «Суперджета» на высоте, то зарубежные авиакомпании просто выстроятся в очередь. Сейчас необходимо больше усилий направлять  на производство, чтобы была выпущена большая серия. Это снизит себестоимость самолета и повысит его конкурентоспособность».


зы

Не иначе как Романа Викторовича заставили съесть майку "Я перетяжелен на 3 тонны"  :P
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Циркуль от 25.08.2011 12:53:18
АЕХ хвалит ССЖ - http://www.aex.ru/fd…/25/20024/

зы

Не иначе как Романа Викторовича заставили съесть майку "Я перетяжелен на 3 тонны"  :P


Или новый транш от АНТК не поступилУлыбающийся

А тем временем, третий серийный и второй Аэрофлотовский Суперждет передан заказчику. В церемонии принял участие сам Дмитрий Сергеевич Езерский.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №342509
Дискуссия   85 0
Цитата: basilevs
Этак они скоро по числу летающих бортов Ан-148 догонят и перегонят. Тем паче что уже и планы на подключение ВАСО к производству SSJ активно продвигаются.


Вынужден разочаровать.
Во первых, для того, чтобы ВАСО начало делать SSJ, надо их оснастить так же, как  оснащено КНААПО и Новосибирск. А пока никаких телодвижений в этом направлении нет, НЯЗ. Да, ВАСО делает некую мелочевку для SSJ, но пока планы на расширение номенклатуры остаются планами. (Это то, что я с форумов вычитал и запомнил).

Во вторых, сейчас Сатурн способен выдавать не более 1 двигателя в месяц. От первого полета  до сдачи третьего серийного прошло полтора месяца, и это весьма неплохо. Но получается, что следующий будет сдан в идеале в октябре, затем - ноябрь и декабрь. Все, 6 штук, столько же, сколько летает в России Ан-148 (а в Полете почему-то не летает, но сдан). Вся инфа  - с авиафорума.

Беда в том, что с такими темпами производства Суперджет действительно может конкурировать только с Анами, что не есть хорошо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Shodai
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 434
Читатели: 0
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Shodai от 30.08.2011 12:16:42
Совещание в ЦИАМ по вопросам перспектив работы
по двигателю НК-93



Спасибо, проморгал эту ссылку в свое время.

Вот, кстати, прямая ссылка с авиапорта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №343854
Дискуссия   95 0
Иванов говорит, что 11-й поднимают на тестовых движках. Серийных нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Тред №344848
Дискуссия   99 0
http://www.warandpea…iew/61369/

много букв

Цитата... В свое время Егор Гайдар на просьбу поддержать авиапром ответил, что этому монстру нет места в новой России. Монстр пережил Гайдара.

По многим направлениям производство (особенно с учетом большей сложности и трудоемкости новых самолетов) вышло на пиковые значения СССР. По другим выйдет в течении нескольких лет.

Предпринимательская инициатива и конкуренция положительно сказались только на производстве легких (до 2 пассажиров) самолетов. Среди авиазаводов преуспели только государственные и близкие государству предприятия. Частные заводы либо прозябают, либо разорились (как Саратов).

Проблемой загруженных авиазаводов является ограниченность производственных площадей. По этой причине закрываются проекты, которые могли бы приносить дополнительный доход. Решать проблему пытаются переносом производств на другие заводы ОАК.

В ближайшие годы ОАК прийдется определится по поводу отношений с Антоновым. Без вложений развитие невозможно. Вложения предполагают контроль инвестора. Если антоновцы хотят и получит деньги, и сохранить за собой контроль - так не получится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №344914
Дискуссия   130 0
Омское моторостроительное производственное объединение имени Баранова (ОМПО им. Баранова, входит в ФГУП НПЦ газотурбостроения "Салют") возобновляет выпуск комплектующих для двигателей НК-32 после 17-летнего перерыва.
Соответствующее соглашение было подписано с "Самарским авиадвигателестроительным заводом".
Двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажной камерой НК-32 предназначены для самолетов Ту-160 (Blackjack - по классификации НАТО).
Российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик- ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла Ту-160 имеет следующие характеристики:
экипаж - 4 человека,
длина - 54,1 м,
максимальная взлетная масса - 275 т,
максимальная скорость - 2230 км/ч,
боевой радиус - 6000 км,
максимальная дальность полета без дозаправки - 13950 км,
продолжительность полёта - 25 ч,
максимальная высота полета - 15 км.
Первый НК-32 планируется собрать к 2013 году.
В настоящее время на вооружении России состоят 16 самолётов Ту-160.
http://www.i-mash.ru…kjack.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №345604
Дискуссия   94 1
Цитата: Rumpumpel2
У вас, мля, усе Путем? ССЖ рулит? Где он, мля? Когда Медведев, наконец, нахрен разобьется?
Сколько еще народу надо угробить, чтобы поняли, что самолеты НОВЫЕ нужны?
И не к 2020 году, а вот прям сейчас?


Я не совсем понимаю Ваш посыл.

Медведев вроде как раз и говорил о том, что нужны новые самолеты, хоть бы даже и импортные, за что его сейчас заочно топят в г@вне.

ССЖ - строится, тормоза - в Пауэрджете. Да и ВАСО не отличается темпами производства. И Авиастар.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: ata от 08.09.2011 22:12:06
Я не совсем понимаю Ваш посыл.

Медведев вроде как раз и говорил о том, что нужны новые самолеты, хоть бы даже и импортные, за что его сейчас заочно топят в г@вне.

ССЖ - строится, тормоза - в Пауэрджете. Да и ВАСО не отличается темпами производства. И Авиастар.

Это-то, конечно, как-бы, да... Но, главное, бардак надо лечить. А это, куда сложнее, чем прокукурекать с умным видом...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №345727
Дискуссия   103 0
Для истории:

"В следующем году планируется произвести 28 SSJ", сообщил И.Виноградов.

http://www.aviaport.…21387.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №345777
Дискуссия   86 0
Цитата: mse
Ну, если, как на том-же авиапорту пишут, облётывать свежесобранное на опытных движках и готовые борта складывать в углу, чтобы при поступлении серийных двигателей, только ставить и красить, то да. Только складывать в угол нет места.


У меня складывается впечатление, что и в ГСС не сильно торопятся. Понять их можно: ПКИ - купили, зарплаты - заплатили, самолет - сделали, а денег от заказчика - не увидели.

Кстати, еще в конце мая согласовали график поставок двигателей, где с октября планируется выйти на 5 двигателей в месяц. Такими темпами даже есть шансы получить двигатели под 28 ССЖ.

В октябре-ноябре проверим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: basilevs от 10.08.2011 19:07:55
для справки посмотрел - Ан-148-100 жрёт 1500 кг/час. Везёт 68 паксов. То есть 22 кг/час на пакса.

согласно последней презентации ГТК Россия средний часовой расход на рейс за год у них был 1967 кг/час

или 28.9 кг на пакса в час
Отредактировано: дим - 09 сен 2011 18:11:28
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: bachan1968 от 17.08.2011 18:51:26
Коллеги, а где можно посмотреть портфель заказов на ССЖ? На сайте Сухого я не нашёл...


ничего более подробного и быстро обновляемого энтузиастами, чем википедия, нет нигде
читайте тут http://ru.wikipedia.…perjet_100


005-й вернулся из Эмиратов (тесты на жару), 004-й улетел в Мексику на высокогорье. Армянский борт после 2-х дней простоя опять в небе.
Отредактировано: дим - 09 сен 2011 18:13:36
  • +0.00 / 0
  • АУ
omega42
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 94
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №345852
Дискуссия   109 1
Советский авиапром сдает позиции, уже в 2008 году доля пассажирооборота на вс иностранного производства составляла 54,3%, если выкинуть местные авиалинии то ситуация еще печальнее, одна надежда что суперджет себя покажет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: omega42 от 09.09.2011 22:02:44
Советский авиапром сдает позиции, уже в 2008 году доля пассажирооборота на вс иностранного производства составляла 54,3%, если выкинуть местные авиалинии то ситуация еще печальнее, одна надежда что суперджет себя покажет.


Я немного почитываю веточки на авиафоруме, узнаю много интересного (сам - не специалист).

Вот что пишет товарищ, по поводу обсуждения вывода из эксплуатации Ан-24, Ту-134 etc после предыдущей катастрофы:

1) "Я принял решение запретить" - это вольный перевод для СМИ. На практике именно так: "Принято решение не разрешается осуществлять перевозки на технике, не удовлетворяющей таким-то требованиям. Срок введения требований (2011+ХХ) лет на подготовку. И этот срок уже пару раз продлевали - А ТЕПЕРЬ УЖЕ ХВАТИТ, КТО НЕ СДЕЛАЛ - ТОТ НА СВАЛКУ".

2) Когда наша компания ещё только была в процессе перехода (с большим трудом, с колоссальными издержками) на новую технику, и говорилось вслух, что Тушки ещё года три полетают - наш начальник отдела расписания сказал мне: "Вот увидишь, через полгода вообще все самолёты выведем, на них нельзя больше летать, для них просто запчастей больше не делают". И действительно, очень скоро ВСЕ самолёты советского производства были выведены. Было это 3 года назад.
А у других, до сих пор летающих на 30-летних самолётах, разве лучше ситуация с запчастями, с продлениями ресурсов? И ничего, летают! Где они находят запчасти, как продлевают ресурсы - большое поле для фантазии. И как правильно было сказано выше, бизнес-планы по обновлению техники имеют только единицы, остальные просто тупо добивают. И будут добивать, пока кто-то не решится положить этому конец.

И еще:

Q: Подскажите, кто знает, а действительно уже давно существует документ, который в прессе описывается как

"требования Федеральных авиационных правил, в соответствии с которыми с 1 января 2012 года будет запрещена эксплуатация самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более девяти человек, не оборудованных системами (TCAS, EGPWS, RVSM) предупреждения о близости земли и предупреждения столкновения в воздухе...."

И теперь Левитин сообщил, что эти требования просто "вступят в действие в строго указанный срок".

Если это так, если док появился хотя бы за год до 1 янв. 2012, то о чем вообще можно тут рассусоливать?

A: Этот документ вступил в силу в ноябре 2009.
----
В общем, у меня такой персональный вывод: президента (а также премьера и остальное правительство) много есть в чем упрекнуть, но только не в том, в чем его упрекают (мягко сказано) на форумах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №346372
Дискуссия   129 0
Корпорация "Иркут" после переговоров с авиакомпаниями изменила будущий порядок поставки лайнеров.
В первую очередь заказчики получат версию самолета семейства МС-21 со 180 посадочными местами вместо планируемой ранее версии со 150 креслами. На данный момент, порядок поставок выглядит так:
МС-21-300 (180 посадочных мест),
МС-21-200 (150 посадочных мест),
МС-21-400 (210 посадочных мест).

"Дело в том, что 70-80% заявок приходит на 180-местную версию. Такой самолет особенно интересен авиакомпаниям-лоукостерам", - пояснил президент "Иркут". Как сообщил в ходе Байкальского экономического форума президент "Иркута" Алексей Федоров, "проект идет по плану, готовы первые математические модели, детали начали поступать на иркутский авиазавод". По его словам, у "Иркута" сейчас твердые контракты на поставку 128 лайнеров, бизнес-план предусматривает сборку более тысячи лайнеров.
МС-21 - новый российский пассажирский лайнер, который должен заменить Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году, поставки начнутся в 2016 году.
http://glav.su/forum…plies=1920
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №346448
Дискуссия   101 0
Самолет Sukhoi Superjet 100 МSN 95011 выполнил первый полет

12 сентября 2011 года, Комсомольск-на-Амуре - Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо. В ходе полета продолжительностью 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.

После завершения заводских летных испытаний самолет перелетит в Ульяновск, где на предприятии Спектр-Авиа будут проведена его покраска в цвета «Аэрофлота». Поставка самолета SSJ100 MSN 95011 в авиакомпанию запланирована на октябрь.

На самолете SSJ100 MSN 95012, ожидающем поставки двигателей, проводится монтаж интерьера пассажирского салона. Эта работа выполняется бригадой специалистов ульяновского авиастроительного предприятия «Авиастар», которые прошли обучение и получили аттестацию на проведение операций по монтажу интерьера на самолетах SSJ100 в Комсомольске-на-Амуре в рамках действующего плана по передаче работ по установке интерьеров в Ульяновск с целью ускорения процесса окончательной сборки. Начиная с самолета 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолетов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске.



http://www.superjet1…345/?print
  • +0.00 / 0
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +462.29
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,284
Читатели: 80
Тред №346774
Дискуссия   222 3
Довелось на днях лететь из Самары в Питер на АН-148. Вполне просторный салон, ногам места больше, чем на Аэробусе, но какие шумные моторы-сичевики....
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 13.09.2011 20:09:00
ногам места больше, чем на Аэробусе....


Люфты поменяли кресла - в новых карман для инструкций и журналов поднят вверх, а толщина спинки в районе поясницы минимальна, около 1 см = получили автоматом + см 3-5 для коленей при том же шаге кресел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 1, Ботов: 4
 
BUR , Братишка