Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,317 18,965
 

Фильтр
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: L_valerij от 09.11.2011 16:55:04
Не совсем ССЖшная статья, но имеет к нему прямое отношение:8.11.2011

Эмоционально, но во многом по- честному....

Итак, вот оно – качество планирования: в 2010 году вместо 60 самолетов – 0 штук. В 2011-м вместо еще 60 – 4 штуки.
И где оргвыводы?




Мне не хочется обижать уважаемого человека, но его фантазии настолько далеки от реальности, насколько это возможно. Всего два примера:

Авиастар готов выпускать по 6-12 самолетов Ту-204 в год, но никто их не покупает. И даже СМ-ки никто не покупает.
ВАСО готов выпускать такое же количество Ан-148, но предлагаемая за них цена завод не устраивает, а дороже их  не покупают.

Какой смысл рисовать "поштучные планы выпуска", если после выпуска "изделий" они будут стоять у забора, как Тушки и Илы во вполне живых АК и на заводах?

И про оргвыводы: автор вообще слышал о том, что в ОАКе власть сменилась?

Проблем в авиапроме, и в авиатранспорте действительно много (ну хотя бы вспомнить аэродромы, на которых аппаратура захода на посадку попросту врет, и никого это не колышет), но автор предпочитает побеждать бумажных тигров.

Извините, если кого обидел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
yunga
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 20
Читатели: 0
Цитата: L_valerij от 09.11.2011 16:55:04
Не совсем ССЖшная статья, но имеет к нему прямое отношение:8.11.2011

Эмоционально, но во многом по- честному....

KM.RU
Российскому авиапрому вынесен смертный приговор?
Крупнов Юрий Васильевич

Справка
3 ноября ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали договор.
Очевидно, что требуется кардинальный пересмотр подходов к проблемам авиации, но власти бездействуют . власть?




Не хочу никого обидеть, но случайно один раз сталкивался с экспертом (в кавычках или без не знаю) Крупновым...
просто замечание, видел и слышал его на небольшом мероприятии - форуме... человек готов говорить обо всём, причем почему-то очень громко (у нас тв не было, так просто круглый стол-обсуждение)... явно любит "оттоптаться" по любой теме, не особо разбираясь, на публику
  • +0.00 / 0
  • АУ
basile
 
russia
Москва
55 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 475
Читатели: 0
Тред №360661
Дискуссия   132 1
Я понимаю, что мелочи в общем, но третий аэрофлотовский борт уже пару суток на боевом посту.Подмигивающий В смысле, на регулярных рейсах...
http://data.flight24…/ra-89003/
Русский - это не право, а ответственность.
  • +0.00 / 0
  • АУ
kostroma
 
russia
Минск
Слушатель
Карма: +6.40
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 220
Читатели: 0
Тред №360665
Дискуссия   123 0
вот тут с картинками бортов
http://russianplanes.net/REGINFO/3519
Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: basile от 11.11.2011 11:13:05
Я понимаю, что мелочи в общем, но третий аэрофлотовский борт уже пару суток на боевом посту.Подмигивающий



А четвертый на покраске.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №360852
Дискуссия   108 0
27 октября 2011 г. с аэродрома Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова в первый полет поднялся новый самолет специального назначения Ту-214СУС (RA-64522), построенный в рамках заказа Управления делами Президента России по документации ОАО «Туполев». Пилотировал машину экипаж во главе с летчиком-испытателем ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» Алексеем Рябовым. Новый самолет со «специальным узлом связи», наличие которого и отражено в названии Ту-214СУС, – пятый лайнер в рамках заказа УДП на шесть специальных бортов на базе пассажирского Ту-214. А спустя два дня еще один новый самолет для СЛО «Россия» совершил первый полет в Ульяновске – экипаж летчика-испытателя ОАО «Туполев» Виктора Минашкина поднял в небо первый из двух построенных в этом году «Авиастаром» самолетов-салонов Ту-204-300А (RA-64057).

http://take-off.ru/n…us-10-2011
  • +0.00 / 0
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +40.86
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №361332
Дискуссия   114 2
Фоторепортаж с КНААПО, часть 1.
http://sergeydolya.l…94740.html
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.00 / 0
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +40.86
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №361601
Дискуссия   116 0
Как делают самолеты. Часть 2.
http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.76
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,409
Читатели: 8
Цитата: problemsolver от 14.11.2011 11:42:21
Фоторепортаж с КНААПО, часть 1.
http://sergeydolya.l…94740.html




Спасибо за шикарный репортаж!

Но обратите внимание на "обсуждение" этой новости - тут же нагрянула рота троллей из Хайфы и устроила крупномасштабный НГВ.

Пока мы клепаем самолеты из алюминиевых сплавов - мир перешел на композитные материалы. Мы отстали на 15-20 лет
но проблема не в этом. Проблема в том, что Сухой и другие производители не хотят вкладываться во что-то действительно новое, они боятся экспериментировать. Технический прогресс прошел мимо их финансистов и прочих эффективных менеджеров.

Какое же редкостное говно эти роисские "суперджеты"!

Я думал что коли завод новый, то и менеджмент должен быть современный, а тут, похоже, о JIT (just in time) даже и не слышали

ЭВМ Станки однако все зарубежные. Обрабатывающие центры немецкие ( Deckel/Maho, Fooke) а пресса сгиба деталей, французкие ( ACB )Подмигивающий

Спасибо, вот бы в России наладилось производство, как бы хорошо стало. Но это нереально наверное.

вот бы в России наладилось производство станков с чпу...

Сергей, ну говно же этот "Сухой". Летал я на нем.


ну и так далее без конца, сотни набросов...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +40.86
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 15.11.2011 20:52:35
Спасибо за шикарный репортаж!
Но обратите внимание на "обсуждение" этой новости - тут же нагрянула рота троллей из Хайфы и устроила крупномасштабный НГВ.

Ну, спасибо - это не мне, конечно, а Доле ) Если кто не знает, он как-то моментно рванул вверх со своим журналом с фотками всего. Теперь его приглашают специально по всей России, видели плакаты про запрет фотографировать. А он не профессиональный фотограф... вот теперь и думай, что это значит, просто он зарабатывает деньги бизнесом, а фотографирует для репортажей.
Ну вот так выходит, умеет человек сделать фото.

А в обсуждении - там уже второй коммент был от явреев, я его хотел сюда ради прикола запостить, потом подумал - ну если говно не таскать, то меньше людей запачкаются, и сам чище будешь )
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.00 / 0
  • АУ
problemsolver
 
russia
Мценск-Тула-Москва
Слушатель
Карма: +40.86
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 3,780
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №361854
Дискуссия   78 0
Цитата: Senator_fb1490
Вы обратите внимание сколько там на производстве молодых и красивых девиц!!!Аж душе приятно!Целующий

Если честно, я бы предпочел, чтобы на их месте сидели электрики мужского пола, а их жёны с этих фоток сидели дома и занимались детьми.
Ну, хотя бы так, для начала тоже ничего )
Так же, как тринадцатый удар часов ставит под сомнение предыдущие двенадцать,
так и попытка оболгать меня со стороны так называемого модератора Voyager77 ставит под сомнение его способность модерировать.
И, да, империя - это мир.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №361856
Дискуссия   116 0
Портфель заказов корпорации "Иркут" на семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21, включая МС-21-200, -300 и -400 достиг 235 единиц.
Среди заказчиков нового воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот" и "Ильюшин финанс", корпорация "Ростехнологии" и малайзийская компания Crecom. Каталожная цена:
МС-21-200 с пассажировместимостью 150 кресел составит 69 млн дол,
МС-21-300 с пассажировместимостью 180 кресел - 78 млн дол.  
Российский самолет будет оснащен крылом и хвостовым оперением из композиционных материалов, а фюзеляж будет выполнен из алюминиевых сплавов. Фюзеляж будет на 25% шире, чем у Boeing-737, и на 11% шире, чем у А320, но при этом будет легче.
Отвечая на вопрос об отсутствии на крыле МС-21 вертикальных законцовок К.Будаев отметил, что композиционное крыло с большим относительным удлинением не требует концевых крылышек. Самолет МС-21 получит двигатели двух типов:
российский ПД-14 пермской компании "Авиадвигатель";
PW1000G компании Pratt&Whitney.
На авиационном рынке МС-21 будет конкурировать с новыми самолетами А320neo компании Airbus и Boeing-737 MAX.

http://www.i-mash.ru…ostju.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
_taras_
 
Слушатель
Карма: +1.74
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 622
Читатели: 1
Тред №361972
Дискуссия   105 0
Женщины к работе которая монотонна с многими мелкими движениями и требует внимательности более психологически подготовленны чем мужыки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №362888
Дискуссия   125 0
Борт s/n 95012 на покраске в Ульяновске
http://www.sdelanoun…/#comments
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №362908
Дискуссия   128 0
ДУБАЙ (OAЭ), 16 ноя - РИА Новости. Испытания композитных "черных крыльев" из углепластика для создаваемого в России семейства пассажирских самолетов МС-21 закончатся примерно через шесть месяцев в ЦАГИ, сообщил вице-президент по маркетингу и продажам гражданской авиатехники корпорации "Иркут" Кирилл Будаев в среду на авиасалоне Dubai Airshow - 2011.
Так называемые "черные крылья" (название дано по цвету применяемых полимерных материалов), будет выпускать предприятие "АэроКомпозит" в Ульяновске, где планируется построить завод по производству композитных конструкций. Современное высокотехнологичное предприятие будет размещено на промышленной площадке самолетостроительного завода "Авиастар-СП". Ввод в эксплуатацию намечен на 2013-2014 годы, а в 2015-2016 планируется организовать серийное производство.
"На сегодняшний день сделано четыре прототипа "черных крыльев". Два из них проходят тестирование в ЦАГИ, эти тесты планируется закончить в течении шести месяцев. Еще одно крыло сделано для отработки сборочных процедур", - отметил в этой связи Будаев.
Предприятие "АэроКомпозит", штаб-квартира которого находится в Москве, ранее подготовило техническое задание на создание завода по производству крыльев и других элементов конструкции из полимерных и композитных материалов (ПКМ).
Мощности предприятия в Ульяновске рассчитаны на производство 30, 70 или 100 комплектов "черных" крыльев в год в зависимости от производственной программы.
Помимо крыльев на заводе будет организовано изготовление из композиционных материалов и сборка центропланов, хвостового оперения для МС-21, а также модификации самолета Sukhoi Superjet-100.
МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).

http://ria.ru/nano_n…53760.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №363389
Дискуссия   148 2
17 ноября 2011 г. с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества поднялся в первый полет новый широкофюзеляжный грузовой самолет Ил-96-400Т (серийный №01004). Эта машина, которая получит регистрационный номер RA-96104, построена на ВАСО по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и станет четвертым грузовым Ил-96 в парке авиакомпании «Полет».
http://www.take-off.…04-11-2011
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №364301
Дискуссия   133 0
Пятый серийный суперджет покрашен и улетел домой:

  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Тред №364724
Дискуссия   103 0
Цитата: mse
А что, были случаи изготовления 4-5 148 в год?



В этом году взлетело 5-ть штук ВАСО и один Авианта. http://russianplanes…nov/An-148

Один правда разбился.
  • +0.00 / 0
  • АУ
stepaN
 
russia
Слушатель
Карма: +0.67
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 165
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 21.11.2011 22:55:20
17 ноября 2011 г. с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества поднялся в первый полет новый широкофюзеляжный грузовой самолет Ил-96-400Т (серийный №01004). Эта машина, которая получит регистрационный номер RA-96104, построена на ВАСО по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и станет четвертым грузовым Ил-96 в парке авиакомпании «Полет».
http://www.take-off.…04-11-2011



Цитата
Четвертый Ил-96-400Т, вероятно, станет последним самолетом этой модификации, построенным в Воронеже. В свое время ИФК имела твердые контракты на 11 таких машин (пять – для «Атлант-Союза» и шесть – для «Аэрофлот-Карго»), реализовать которые не удалось. Кроме того, еще в 2006 г. лизинговая компания заявляла о заключении соглашений на десяток Ил-96-400Т для поставок в КНР, Сирию и Зимбабве, также не имевших практического воплощения. О других заказах на грузовые Ил-96 пока более ничего не известно. В то же время ВАСО еще продолжает постройку специальных версий Ил-96-300 для Управления делами Президента России. С их сдачей заказчику, по всей видимости, производство Ил-96 в Воронеже окончательно завершится.



...И где то начнётся, или "изя фсё"?  Грустный
Настоящий пессимист не тот, кто считает, что стакан наполовину пуст, а тот, кто считает, что "стакан уже не тот."
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №364829
Дискуссия   132 3
Цитата: mse
А что, были случаи изготовления 4-5 148 в год?


ГСС планирует сделать и 6-й самолет в этом году. Все больше уверенности, что они его таки сделают, но вот сдадут ли. Возможно заказчик не захочет возиться с приемкой под Новый Год.

Цитата: stepaN_x от 25.11.2011 20:49:17
...И где то начнётся, или "изя фсё"?  Грустный



все. Заказов на машину нет. Крупнейшим и де-факто единственным заказчиком 96-300 на данный момент является СЛО. Но даже их планируемые потребности и те уже полностью покрываются б/ушными машинами авиакомпаний-банкротов. С 96-400Т все еще веселее. У этого типа только один оператор - а/к "Полет". Она честно делала все что могла - купила 4 самолета и отважно борется с кб Ильюшина, пытаясь извлекать из самолетов прибыль. В свете этого неясна судьба пятого грузовика, который сейчас собирается
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 5, Ботов: 11
 
BUR , liv444.1 , mishkaru , Фёдор144