Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,493 18,965
 

Фильтр
Serge Yakupov
 
russia
Kazan
52 года
Слушатель
Карма: +0.89
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 667
Читатели: 1
Тред №371673
Дискуссия   184 4
Ветка давно уже стала, веткой о гражданской авиации в целом, поэтому, с вашего позволения, вопрос впрямую к ССЖ отнешения не имеющий.
Почему при взлете и посадке просят открыть шторку иллюминатора, всем остальным просьбам, логическое объяснение нахожу, а этой не могуУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +282.16
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,915
Читатели: 7
Цитата: Serge Yakupov от 16.12.2011 16:41:10
Ветка давно уже стала, веткой о гражданской авиации в целом, поэтому, с вашего позволения, вопрос впрямую к ССЖ отнешения не имеющий.
Почему при взлете и посадке просят открыть шторку иллюминатора, всем остальным просьбам, логическое объяснение нахожу, а этой не могуУлыбающийся



Чтобы было светло, на случай ЧП было видно куда бежать. В полёте всё равно не поможет, а здесь увеличит шанс.
  • +0.00 / 0
  • АУ
stepaN
 
russia
Слушатель
Карма: +0.67
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 165
Читатели: 0
Цитата: Serge Yakupov от 16.12.2011 16:41:10
Почему при взлете и посадке просят открыть шторку иллюминатора, всем остальным просьбам, логическое объяснение нахожу, а этой не могуУлыбающийся



1. Видеть крыло и двигатели, и при обнаружении нештатного, сообщить стюардессе.
2. При ЧП - контролировать окружающую обстановку. И не открывать, например, запасной выход объятый пламенем и тд.

То есть для визуального контроля внешней обстановки на опасных этапах полёта.
Настоящий пессимист не тот, кто считает, что стакан наполовину пуст, а тот, кто считает, что "стакан уже не тот."
  • +0.00 / 0
  • АУ
Serge Yakupov
 
russia
Kazan
52 года
Слушатель
Карма: +0.89
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 667
Читатели: 1
Цитата: stepaN_x от 17.12.2011 13:44:59
1. Видеть крыло и двигатели, и при обнаружении нештатного, сообщить стюардессе.
2. При ЧП - контролировать окружающую обстановку. И не открывать, например, запасной выход объятый пламенем и тд.

То есть для визуального контроля внешней обстановки на опасных этапах полёта.


Вариант Дяди мне кажется более логичным. Что толку смотреть на двигатели и крыло, при посадке стюардессы сидят в начале салона, а пассажиры просто не знают на что обращать внимание. Они скорее панику ненужную устроят, чем помогут. п.2 более в тему, но тут проще не делать шторок на запасном выходе, чем всех напрягать. Так что, скорее всего, для ориентации в салоне, хотя тут тоже вопрос, обычно закрыто процентов 30 шторок, не более, даже если рейс строго иллюминаторами на солнце) Кстати, если уважаемых обитателей ветки заинтересует мнение пассажира-чайника, делающего с полсотни перелетов в год, готов ответить, как все это выглядит с нашей, пассажирской стороны, что раздражает, чего не хватает)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8

Бан в разделе до 03.12.2024 11:29
Цитата: Serge Yakupov от 16.12.2011 16:41:10
Ветка давно уже стала, веткой о гражданской авиации в целом, поэтому, с вашего позволения, вопрос впрямую к ССЖ отнешения не имеющий.
Почему при взлете и посадке просят открыть шторку иллюминатора, всем остальным просьбам, логическое объяснение нахожу, а этой не могуУлыбающийся


Для компенсации освещения салона - на взлете и посадке искусственное освещение в салоне выключают.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №372660
Дискуссия   109 0
19 декабря 2011 г., Aviation Explorer – 16 декабря передан заказчику очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан», сообщает пресс-служба "Авиастар-СП". AEX.ru

В рамках контракта на самолете выполнены работы  по ремонту и продлению ресурса, сроков службы. Кроме того, впервые ульяновские авиастроители продлили ресурс  покупным изделиям машины. Ранее этим занимался эксплуатант. Также усилен планер, установлено современное оборудование. Более комфортной стала кабина экипажа и сопровождающего персонала. Для их удобства в самолете оборудованы купе, установлены диваны, уточнили в компании.

Авиалайнер может без всяких ограничений летать в любую точку мирового воздушного пространства, так как при продлении его ресурса были учтены все новейшие требования ИКАО.

По завершении всех работ и окраски самолет вылетел к заказчику, заявили в "Авиастар-СП".


http://www.aex.ru/news/2011/12/19/91246/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №372952
Дискуссия   125 0
В продолжении темы АН-124.


На возобновление производства тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" может потребоваться довольно длительное время.
" Мы от этих планов не отказываемся, но говорим, что это займет длительный промежуток времени, поскольку сначала должны быть выполнены несколько условий," - цитирует слова Иванова газета "Известия".
Одним из таких условий должно стать получение заказа на как минимум 60 самолетов. Именно такой заказ позволит окупить затраты на производство.  
Как отмечают "Известия", стоимость каждой машины составляет не менее $300 млн, что сужает круг потенциальных покупателей. При этом, по данным Сергея Иванова, намерение приобрести до 20 самолетов уже выразила компания "Волга-Днепр", около 20 модернизированных военно-транспортных Ан-124 планирует приобрести Минобороны (размещение заказа на определенное количество модернизированных ВТС Ан-124 заложено в госпрограмму вооружений до 2020 года). По сведениям "Известий", также заказ на 20 новых "Русланов" еще год назад разместила воронежская авиакомпания "Полет".

http://www.i-mash.ru…dstvo.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Mirotvorets от 16.12.2011 00:07:04
Может действительно на темп 1 шт в месяц постепенно выходят ???


похоже на то. Следующий, 95013, взлетит в начале января. По штуке в месяц, уже 3-й раз.

До конца года должны передать 95012 аэрофлоту. 95015-й будет к тому времени уже окрашен и проходить заводскую приемку, Аэрофлот его примет скорее всего в начале января.

95013 должен за январь окраситься в новую ливрею, SkyTeam, и быть передан заказчику до конца месяца (ну или в начале февраля, если какие проблемы)

итак, уже наблюдается темп 1 шт/мес.

За ним уже идёт 96016-й и так далее. Сейчас в ЦОС-е находятся машины вплоть до 95021-й. А 95023-й будет собираться уже для мексиканцев

Так же. начиная с 16-й машины салон будут ставить в Ульяновске, что тоже немного ускорит процесс.
Некоторые машины ГСС будет в виде "зеленого самолета" перегонять в Венецию - где уже их будут и красить, и оснащать салоном и передавать заказчикам. Что тоже освободит руки в КнА

Итого
к началу февраля в Аэрофлоте должны летать уже 6 машин


Цитата мы видим, что даже офигительная фора, которую 148-й у этом годе выдал
извините, как это "Фора в этом году"??? фора - это когда один бегун стартует позже другого на час, давая тому фору. Так вот, такая фора была именно у Ан-148-го. Он и сертификат получил на 4 года раньше, и производство начал на 4-же года раньше, и производиться на двух заводах, и с серийным производством двигателей у него нет проблем - давно отлаженные и известные вдоль и поперёк (на основе знаменитого Д-36).
По всем ранее неоднократно озвученным планам сейчас мы должны бы наблюдать производство 36-ти Ан148 на ВАСО и 24-х на Авианте, итого 50 148-х в 2011м должно было сойти со стапелей.
По факту имеем 6 произведенных на 2-х заводах, из них заказчику переданно 3, из них летает довольно вяло - 2(в "Полете").
Неактивно как то. При такой то форе со стороны ССЖ
Отредактировано: дим - 20 дек 2011 22:06:45
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №373367
Дискуссия   97 0
ИЛ-476 все-таки собрали до конца года.Улыбающийся

На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» завершено строительство первого опытного образца глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, получившего обозначение «изд. 476», сообщил 22 декабря источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Несколько дней назад состоялась выкатка «изд. 476» из сборочного цеха, и сейчас новый самолет находится на летно-испытательной станции предприятия», – сказал источник, передает «Интерфакс».
Ранее самолеты семейства Ил-76 собирались на авиазаводе в Ташкенте (Узбекистан).
Поднять в воздух новую машину планируется в начале следующего года, ориентировочно в апреле. До этого самолет должен пройти необходимый цикл наземных испытаний и проверок.
«Государственные летные испытания «изд. 476» могут начаться во второй половине следующего года», – сказал собеседник.
Он сообщил, что первый собранный в Ульяновске самолет является летным экземпляром. Кроме того, в ближайшее время планируется построить еще два самолета, необходимые для проведения ресурсных и статических испытаний.
По словам собеседника агентства, летно-технические характеристики «изд. 476» будут выше, чем у выпускаемых в Ташкенте самолетов Ил-76. «Конструктивно фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло будет иным», – сказал собеседник.
Он сообщил, что в конструкции крыла «изд. 476» применены длинномерные панели. Самолет «изд. 476», который иногда называют Ил-476, имеет практически новое крыло, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый.
Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует приобрести несколько десятков самолетов «изд. 476» как в варианте топливозаправщика, так и военно-транспортного самолета в рамках государственной программы вооружения на период до 2020 года.

http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №373411
Дискуссия   117 2
состояние (грустных) дел на сегодня:

армянский Суперджет - на форме

1-й Аэрофлота получил что-то с движком. Хоть и вернулся своим ходом, но теперь движок будут менять - надо полагать потому что на этом этапе любой даже малейший отказ - повод для детального изучения производителем. Так как у powerjet-а лишних движков на замену не нашлось - придется задерживать производство в Комсомольске, перевозя двигатель оттудаГрустный

2-й Аэрофлота - летает

3-й Аэрофлота - пишут "С трехой - дурь аэрофлота, чистой воды, подробностей не будет."

4-й стоит на приемке, должен быть сдан до конца года

5-й в покраске, как писалось выше, 6-й готовиться к первому взлёту...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Слушатель
Карма: +81.21
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,812
Читатели: 3
Цитата: дим от 22.12.2011 01:40:15
4-й стоит на приемке, должен быть сдан до конца года



22 декабря 2011 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95012. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004

http://www.sukhoi.su…ess/00376/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: дим от 22.12.2011 01:40:15
состояние (грустных) дел на сегодня:

4-й стоит на приемке, должен быть сдан до конца года



Сдан.
Итого передано в 2011: 5
Изготовлено: на текущий момент - 5, будет 6.
Это в точности соответствует одному из пессимистичных прогнозов годичной (+/-) давности. На 2012 год давать прогнозы пока совершенно нереально, т.к. основной затык сейчас в движках, а с Пауэрджета инсайда нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.76
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Тред №374967
Дискуссия   117 0
Авиапромышленность СССР vs. Россия

Ведь общеизвестно, что авиационная промышленность в России мертва, а в СССР она процветала, и в год выпускалось до тысячи новых самолетов гражданского назначения.

http://sdelanounas.ru/blogs/11674/


Интересна даже не сама статья, а реакция хомяков.
Доказывают просралиполимерность с каким-то невероятным ожесточением.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №375108
Дискуссия   106 0
Тегеран ведет переговоры о закупке в России пассажирских самолетов
"Никзад не привел других подробностей и не сообщил, с какой российской компанией ведутся переговоры. По словам министра, наиболее приемлемыми для Ирана являются ближнемагистральные, узкофюзеляжные самолеты Туполева и Сухого новых типов."
Ту-2Х4 и ССЖ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
darutoko
 
russia
Томск
Слушатель
Карма: +0.25
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 111
Читатели: 0
Тред №375384
Дискуссия   277 3
Superjet застрял в Минске из-за "весьма серьезной поломки"
http://lenta.ru/news/2011/12/25/superjet/


Российская авиакомпания "Аэрофлот" отменила рейс Минск - Москва, запланированный на утро 25 декабря, из-за "весьма серьезной поломки" самолета SuperJet 100/95LR. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на администрацию Национального аэропорта Белоруссии.
По данным РИА Новости, вышла из строя передняя стойка шасси самолета.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: Firkin от 27.12.2011 11:19:29
Superjet застрял в Минске из-за "весьма серьезной поломки"
http://lenta.ru/news/2011/12/25/superjet/


Российская авиакомпания "Аэрофлот" отменила рейс Минск - Москва, запланированный на утро 25 декабря, из-за "весьма серьезной поломки" самолета SuperJet 100/95LR. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на администрацию Национального аэропорта Белоруссии.
По данным РИА Новости, вышла из строя передняя стойка шасси самолета.

Боянище... В тот-же день улетел.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Цитата: Firkin от 27.12.2011 11:19:29
...По данным РИА Новости, вышла из строя передняя стойка шасси самолета.



Поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси. Створку отстыковали, улетел обратно без пассажиров.
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Циркуль от 27.12.2011 13:28:59
Поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси. Створку отстыковали, улетел обратно без пассажиров.



Как они синхронно-то, с шасси:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=673766
Ан-148 вернулся в Петербург из-за неполадок с шасси

Рейс Санкт-Петербург - Екатеринбург вернулся в северную столицу из-за неполадок с шасси.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании "Россия", после взлета у самолета Ан-148, следовавшего в Екатеринбург, не задвинулась стойка шасси, в результате чего командир принял решение вернуться в Пулково.

Никто из пассажиров не пострадал. Еще до посадки для пассажиров подготовили резервный рейс - "Боинг-737", который вылетит в ближайшее время.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №375943
Дискуссия   113 0
На авиафоруме некий участник делится весьма ценным инсайдом (?):

ГСС завершил полугодовую самостоятельную поддержку аэрофлота силами ИТС ГСС 3 декабря. все три ВС были на крыле! А с этой даты аэрофлот как может работает сам. Как работает можно элементарно сравнить. SJI ТО ВС не выполняет в России. В ГСС для этого создан авиационный центр, сериифицированный по ФАП 145. Отсюда напрашивается вывод, что у нацпера далеко не все в порядке. А участок ССЖ был создан в аэрофлоте, только там народ и на арбузах и на российской технике, а в довесок на ССЖ. какое отношение, такой и результат.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №376009
Дискуссия   137 0
4-й аэрофлотовский уже в Шарике:
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 6, Ботов: 6
 
BUR , BapBap , avb , liv444.1 , mishkaru