Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,579 18,965
 

Фильтр
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №382252
Дискуссия   127 0
Управление делами президента РФ Дмитрия Медведева планирует разместить заказ на создание и поставку трех самолетов Ту-214СР.  
Согласно информации опубликованной на сайте Управделами, ориентировочная цена контракта составит 8,85 миллиарда рублей. Управделами президента намерено разместить извещение о проведении торгов в марте 2012 года. Срок исполнения контракта на поставку самолетов - декабрь 2015 года.
Кроме того, ведомство планирует заказать:
авиационные двигатели ПС-90А, ТВ3-117ВМ, Д-436-148,
вспомогательные силовые установки Аи-9В, SAFIR, Аи-450.
Срок исполнения контрактов - декабрь 2012 года.
Ту-214СР – самолет-ретранслятор, который будет выполнять специальные функции. Самолет-ретранслятор создан на основе базовой платформы Ту-214 в пассажирским варианте. Ту-214 соответствует всем международным стандартам, может взлетать и садиться на различные аэродромы, летать в любые страны. При этом выполняются все международные требования – экологические, требования шуму на местности, эмиссии и др. Машина в новом варианте сертифицирована, получила дополнение к сертификату типа в полном соответствии с действующими авиационными правилами. Самолет прошел комплекс испытаний, в том числе в экстремальных условиях – климатических и не только.

http://www.i-mash.ru…az-na.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Соник
 
48 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 41
Читатели: 0
Тред №382287
Дискуссия   165 0
Цитата: ata
Да вроде достаточно сдержанно все пока.

Эксплуататоры и разработчики суперджета присутствуют на других (специализированных) форумах. в частности, на aviaforum.ru. Про документацию SSJ не скажу, а кабина 100% английская.


 Интересный чайницкий вопрос. Вот во всех АК нынче и Эрбас и Боинг и ЦРЖ с АТР и пр. Там тож всех лучших старых/проверенных спецов уволили?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Соник
 
48 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 41
Читатели: 0
Тред №382318
Дискуссия   133 0
Николай. Я понимаю что флуд не по теме, но с каких это пор главным критереием стало знание английского языка.  Знание английского языка во многих областях сегодня является необходимым критерием, но не главным. Что бы вы там не говорили. Главное как было так и остается профессионализм. Который, кстати, подразумевает в том числе и владение английским языком.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №382334
Дискуссия   137 0
Цитата: Николай М.
Причем чем сложнее выполняемые технические работы, тем выше должен быть уровень знания языка, часть работ могут выполнять лишь те для кого этот язык является родным или знают его как родной.


Вы это сами придумали? Специализированный технический английский (испанский, японский, марсианский и т.д.) проще даже пиджин инглиша. И сложность его не зависит от сложности работ. Учится довольно беспроблемно в любом возрасте и при любых способностях к языкам, потому что учить надо по сути лишь словарь. Знание собственно языка требуется на минимальном уровне. У кого и будут проблемы так это у пилотов. Потому что им  требуется беглый разговорный, пусть и на минимальном уровне. А это даже в школе не все тянут.
Цитата
Так как самолет собран из иностранных комплектующих, документация идет на английском языке.


Вот уж точно, первое - не причина второго.
Отредактировано: Рыбыч - 20 янв 2012 00:48:23
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №382384
Дискуссия   144 1
Пятый аэрофлотовский, шестой серийный
  • +0.00 / 0
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Тред №382420
Дискуссия   92 0
Знакомый пилот рассказывал: Я хотел в Аэрофлот пойти, пришел на собеседования и там говорят - "нас все устраивает, но английский надо подучить". Я десять лет пролетал в иностранной мисси ООН и всех мой английский устраивал. В итоге плюнул и ушел в другую авиакомпанию.
И еще я слышал, что это требование о запредельном (не каждый профессиональный переводчик потянет) уровне знания английского, какая то международная замута, а китайцы вроде как отмазались предложив выучить китайский на таком-же уровне для пилотов летающих в китай.

Вот нашел:
Требования к переходу фактически на свободное владение английским языком были приняты Международной организацией гражданской авиации /ICAO/ 5 марта 2008 г. Однако Генассамблея ICAO согласилась по просьбе ряда государств, в том числе и России, на трехгодичную отсрочку. "Переходный период закончился, и начиная с марта 2011 года новые требования к знанию английского языка будут обязательными для исполнения как диспетчерами, так и пилотами гражданской авиации", - подчеркнул глава Росавиации.
Отредактировано: Kvazar - 20 янв 2012 13:29:07
  • +0.00 / 0
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №382428
Дискуссия   128 0
НПО "Сатурн" намерено в 2012 году в 3 раза увеличить производство двигателей для "Суперджет-100"
МОСКВА, 20 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Научно производственное объединение "Сатурн" намерено в 2012 году в 3 раза увеличить производство серийных двигателей для самолета "Сухой суперджет-100". Об этом сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе предприятия.

"Поставлена беспрецедентная задача – втрое увеличить количество серийных двигателей SaM146 в 2012 году. Необходимо, чтобы у самолетостроителей было на 2 – 3 двигателя больше, чем необходимо собранным авиалайнерам. Это важнейшая задача текущего года", - отметил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров.

Текущий статус программы двигателя SaM146 обсуждался накануне на встрече главы "Сатурна" с губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым. По словам Федорова, выполнение этой программы "находится под особым контролем губернатора Ярославской области, по согласованию с председателем правительства РФ".

В свою очередь главный конструктор SaM146 Георгий Конюхов сообщил ИТАР-ТАСС, что всего в 2011 году эти двигатели на самолетах "Суперджет-100" отработали "более 6 тысяч часов". "Новая модификация /1S18/ должна обрести жизнь в ближайшее время, получив европейский сертификат в начале 2012 года", - уточнил он.

На повестке дня НПО – развитие серийного производства и становление полноценного послепродажного обслуживания двигателя для "Суперджет-100".

http://www.itar-tass.com/c19/320792.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №382461
Дискуссия   96 0
Цитата: Николай М.
А пилотам нужен не только разговорный. Желательно знание языка как родного.
Ту-204, экипаж заходил на Домодедово по карманному спутниковому навигатору в котором не особо разбирался, результат посадка до полосы самолет в хлам.
Пермь посадка Боинга 737, при вылете с Шереметьево командир, чуть чуть не правильно забил координаты точки вылета (2-ого пилота отправил помогать стюартам, сам выполнял его работу), в результате самолет в земле.
Бесовец штурман не доучил особенности работы  спутникового навигатора, о том что карта введена в навигатор по системе координат 1942, что давало ошибку в данном месте на 220-250 метров, результат посадка на дорогу в стороне от полосы ..... .



А пилотам нужен еще и мозг.
Недаром оборудование кабины сертифицируют, в т.ч. - навигационное.

Пермский отчет читал, но этого не помню. Не подскажете, где там это указано, в качестве причины?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №382463
Дискуссия   101 0
На авиафоруме выложили ссылочку на новый сертификат САМ.

Увеличен Maximum Take-off, с 7684 до 7900, и Normal Takeoff, с 6982 до 7332. Полетный режим без изменений.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №382545
Дискуссия   104 0
Цитата: Николай М.
Извините вы  связаны с эксплуатацией авиационной техники.
Лет 37 занимаюсь эксплуатацией авиационной техники, из них 7 лет отдал учебе в специальных ВУЗах.
Вроде при неплохом техническом образовании, при работе технической  и технологической документацией выпущенной на родном русском языке, иногда возникают большие проблемы что бы определить отказ в системе, а после устранения отказа настроить весь комплекс.



Да Ваш послужной список уже известен.
И все же в какаой компании работаете если не секрет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: Рыбыч от 20.01.2012 10:57:06
Пятый аэрофлотовский, шестой серийный



Самолет принят заказчиком
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №383331
Дискуссия   125 0
ОАО "Туполев" ведет переговоры о поставке самолетов Ту-204СМ с несколькими заказчиками.
Как сообщил директор департамента коммуникаций и маркетинга ОАО "Туполев" Андрей Туполев, в частности, с авиакомпаниями РКК "Энергия", "Башкирскими авиалиниями" и Red Wings. Всего переговоры идут с семью-девятью заказчиками, а предварительный пакет заказов на самолет составлет 140 машин.
"Есть предварительный заказ от РКК "Энергия" от 3 до 5 самолетов Ту-204СМ для авиакомпании "Космос", - сообщил Туполев, отметив, что также ведутся переговоры с башкирской авиакомпанией (соглашение на поставку 15 самолетов и опцион еще на 15 самолетов).
Red Wings планирует приобрести 10-15 самолетов Ту-204СМ, сказал владелец компании Александр Лебедев.
Самолет Ту-204СМ - глубокая модернизация самолёта Ту-204 у которого:
увеличен максимальный взлётный вес,
обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса).
http://www.i-mash.ru…akaza.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
Тред №383489
Дискуссия   165 2
Агентство EASA сертифицировало двигатель SaM146 в варианте 1S18, обеспечивающем увеличение дальности "Суперджет-100"


ПАРИЖ, 23 января. (АРМС-ТАСС). Компания "ПауэрДжет" (PowerJet) получила от Европейского агентства авиационной безопасности EASA сертификат типа на новый вариант двигателя SaM146 - 1S18. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе НПО "Сатурн", которое совместно с французской компанией "Снекма" разработало и производит двигатели семейства SaM146.

"Получение сертификата типа на двигатель SaM146-1S18 является еще одной важной вехой для "ПауэрДжет" (СП НПО "Сатурн" и "Снекма"), - сказал главный исполнительный директор компании Жак Дикло. - Данный вариант двигателя существенно увеличивает дальность полета регионального самолета "Сухой Суперджет-100".

Одной из главных особенностей новой модификации SaM146-1S18 является взлетная тяга 7250 кг, позволяющая эксплуатировать вариант самолета "Суперджет-100" увеличенной дальности с максимальной взлетной массой. Он обеспечивает повышение дальности полета до 4,578 км с полной пассажировместимостью. В двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других изделий семейства, не требующая изменений конфигурации самолета, отметили в пресс-службе.

Со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011 г. самолет "Сухой Суперджет- 100" с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации. По данным на 31 декабря 2011 г. SaM146 имел более 6500 ч налета, облетев более 40 пунктов назначения по всему миру. Двигатель имеет коэффициент технической готовности к вылету, превышающий 99 проц., сообщили в "Сатурне".

Компания "ПауэрДжет" вместе с ГСС и СП "Суперджет Интернэшнл" ("Сухой" - "Алениа Аэронаутика") участвует в продажах самолета SSJ100 и маркетинговых инициативах. Она отвечает за силовую установку SaM146, включая разработку, производство, маркетинг, продажи и обслуживание.

Двигатель SaM146, развивающий тягу от 7167 кг до 8074 кг, по своим габаритным размерам отвечает требованиям, предъявляемым к современным региональным самолетам.

"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №383701
Дискуссия   99 0
До 2020 года Россия планирует построить более 100 новых самолетов Ил-476.
Как заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, Ил-476 будут выпускаться в нескольких версиях - военно-транспортного самолета, воздушного командного пункта и специального самолета для МЧС, - сообщает РГ.
Поставки Ил-476 для МО РФ должны начаться в 2014-2015 годах. В ходе визита вице-премьера на ЗАО "Авиастар-СП" был впервые открыт цех, где собирается новый самолет, ранее известный как "изделие 476".
Самолет Ил-476 переставляет собой глубокую модификацию Ил-76 и отличается от предшественника
конструкцией крыла,
новыми более мощными двигателями,
цифровыми системами управления,
увеличенной максимальной взлетной массой с 190 до 210 т,
увеличенной дальностью полета - с 4000 до 5000 км при 52 т.
Испытания самолета Ил-476 запланированы на весну 2012 года


http://www.i-mash.ru…l-476.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Внимательный от 24.01.2012 12:14:11

Двигатель SaM146, развивающий тягу от 7167 кг до 8074 кг, по своим габаритным размерам отвечает требованиям, предъявляемым к современным региональным самолетам.




Что характерно, в сертификате цифра 8074 кг отсутствует. Интересно, кто и откуда выкопал эту цифру?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: ata от 25.01.2012 11:46:01
Что характерно, в сертификате цифра 8074 кг отсутствует. Интересно, кто и откуда выкопал эту цифру?



Так. Сам себя запутал, сам себе отвечуУлыбающийся
Тяга в сертификате приведен в daN. Соответственно, тяга в Кгс 8055.758.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №384536
Дискуссия   99 0
"НАПО им. В.П. Чкалова"  отправило 2 самолёта Sukhoi Superjet 100: RA-89007 "Дмитрий Барилов" (заводской номер 95015) и RA-89005 (заводской номер 95013) в адрес авиакомпании "Аэрофлот".
Ак приёмки RA-89007 "Дмитрий Барилов" "Аэрофлот" подписал 23 января. Самолёт стал пятым Суперджетом в парке авиакомпании и скоро приступит к регулярной эксплуатации. Самолету SSJ-100 RA-89005 предстоит покраска.
Что касается ближайших производственных планов, то после обобщения информации с различных авиационных форумов вырисовывается следующая картина:
в феврале совершит первый полёт 95016 ("Аэрофлот"),
в марте 95009 ("Армавиа") и 95014("Аэрофлот").

http://www.i-mash.ru…ukhoi.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №384633
Дискуссия   182 0
Новосибирск. Последний разговор перед расставаниемУлыбающийся


RA-89007 далее отправился в порт приписки, а будущий RA-89005 (7-й серийный) в Ульяновск на покраску
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №385069
Дискуссия   85 0
ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова» располагает контрактами на самолеты Ту-214 на восемь лет.
Планами предусматривается строительство как пассажирских, так и машин специального назначения на базе Ту-214. Определены модификации и количество до 2020 года.
Минобороны РФ будет менять парк самолетов спецназначения, созданных на базе старых Ил-18, на более совершенные машины. Скорее всего последует дополнительный заказ на самолеты-ретрансляторы Ту-214СР, так как истекает ресурс самолетов-ретрансляторов Ил-20, созданных в свое время на базе Ил-18.
На КАПО продолжается строительство заказанных ранее Ту-214СУС (самолетный узел связи), пассажирского Ту-214 по спецзаказу и нескольких других машин на базе Ту-214. Авиазавод уже выпустил два самолета Ту-214СР и один Ту-214ОН («Открытое небо»). В 2012 году должен построить и передать второй Ту-214ОН.
Машины спецназначения на базе Ту-214 оснащаются высокотехнологичным и наукоемким спецоборудованием. На период до 2020 года Казанское авиационное производственное объединение ориентировано на изготовление таких самолетов не только для Министерства обороны, но и для ряда других министерств и ведомств.
Ту-214 взлетной массой до 110 тонн оснащается двумя турбореактивными двухконтурными двигателями ПС-90А тягой по 16 тонн каждый. В ходе летных испытаний Ту-214СР с дополнительными топливными баками подтвердил возможность выполнения беспосадочных перелетов дальностью свыше 10 тысяч километров.

http://vpk-news.ru/articles/8580
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №385420
Дискуссия   105 0
Выручка ОАО "Климов" в 2011 году составила примерно семь млрд рублей, что на 27% больше показателя 2010 года
.
Чистая прибыль предприятия составила 250 млн рублей, что вдвое меньше показателя 2010 года. Падение прибыли обусловлено тем, что в 2011 году предприятие самостоятельно финансировало ряд проектов НИОКР.

За год ОАО "Климов" выпустило 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. Для сравнения, 2010 год предприятие завершило с цифрой 198, а 2009 год - с результатом около 100 выпущенных моторов.
В 2011 году вошел в активную фазу инвестиционный проект "Петербургские моторы" - строительство в Шувалово инновационного конструкторско-производственного комплекса. Проект стоимостью около 6 млрд рублей финансируется при участии Внешэкономбанка (80%) и предусматривает возведение к 2013 году 50 тысяч кв. м производственных и административных зданий со всей инженерной инфраструктурой и приобретение современного высокотехнологичного оборудования. На сегодня подходит к концу обустройство производственного корпуса, ведется монтаж административно-конструкторского и логистического корпусов.

http://www.i-mash.ru…-goda.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 7
 
liv444.1