Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,749 18,966
 

Фильтр
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №390521
Дискуссия   87 0
ВОРОНЕЖ, 14 фев - РИА Новости, Алексей Андреев. Семь Ан-148 и один Ил-96 будут выпущены в 2012 году на воронежском авиазаводе (ОАО "ВАСО"), в том числе три Ан-148 получит местная авиакомпания "Полет", сообщает во вторник правительство Воронежской области.
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ОАО "ВАСО") выпустило в 2011 году семь самолетов - пять Ан-148, один Ил-96 и один Ил-96-400Т. Во вторник генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев проинформировал губернатора Алексея Гордеева, который входит в состав совета директоров предприятия, о планах предприятия на 2012 год.
"В настоящее время на "ВАСО" ведется строительство двух пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, причем один из них в текущем году будет передан в эксплуатацию", - говорится в сообщении.
Кроме того, в разной степени готовности на заводе находятся 11 самолетов Ан-148, семь из которых планируется выпустить до конца года. По словам Зубарева, три из семи Ан-148 будут переданы воронежской авиакомпании "Полет".
Всего в течение двух ближайших лет авиазавод намерен построить 17 машин Ан-148 и 24 самолетокомплекта к SuperJet-100.
Воронежский авиазавод является крупнейшим предприятием области. На нем работают 8,7 тысячи человек. Предприятие основано в 1932 году, входит в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетах Ил-96 и региональных Ан-148.

http://center.ria.ru…10151.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: ata от 06.02.2012 13:12:45
а) максимум, что может выдать Пауэрджет - 12 двигателей в год,



Никольский пишет на авиафоруме следующее:

Да, коллега пообщался с одним из бывших руководителей (кто знает - тот поймет чего). Он считает, что в лучшем случае в этом году сделают 15 моторов. Надеюсь, это не так, и это стоит отнести на его субъективное мнение, хотя понятно, что проблем там много. Ранее слыхал упорные слухи, что план ОДК якобы 12 моторов в этом году, но это оказалось не так.
  • +0.00 / 0
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №390697
Дискуссия   92 0
ОАК хочет уйти на гражданку
С 2014 года ОАК планирует производить более 200 самолетов в год, сообщил в среду президент корпорации Михаил Погосян. По его словам, если в 2010 году ОАК произвела всего 74 воздушных судна, то по итогам 2011 года объем производства уже вырос до 102 машин, а в 2012 году, как ожидается, предприятия корпорации изготовят 119 самолетов.
...
http://vz.ru/economy/2012/2/15/561557.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Shodai
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 434
Читатели: 0
Тред №391182
Дискуссия   86 0
НПО "Сатурн" сократит зависимость от зарубежных компаний при производстве двигателя для "Суперджета"


НПО "Сатурн" будет формировать вокруг себя малые конкурентоспособные предприятия к поставке комплектующих на двигатель для самолета "Сухой суперджет-100"....
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №392412
Дискуссия   95 0
Источник "Ъ" на рынке сообщил, что "Трансаэро" в ближайшее время может подписать контакт на приобретение шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (вместимость 84 пассажира в двухклассной компоновке). Производитель самолетов, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), подтвердил "Ъ", что стороны ведут переговоры, но "никакие документы пока не подписаны". Гендиректор и совладелица "Трансаэро" Ольга Плешакова сказала "Ъ", что в течение нескольких недель компания подпишет твердый контракт на приобретение шести самолетов с опционом еще на десять.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №393163
Дискуссия   82 0
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2020 года произвести на ульяновском заводе "Авиастар-СП" 57 самолетов Ан-124 "Руслан" и отремонтировать 22 аналогичных лайнера.

10 новых "Русланов" будут построены и 22 отремонтированы по заказу Министерства обороны, цитирует РИА Новости слова вице-премьера Дмитрия Рогозина. Еще 40 лайнеров будут произведены для авиакомпании "Волга-Днепр" и 6-7 - для авиакомпании "Полет".

Д.Рогозин рассказал, что сейчас у завода свыше 100 заказов на производство Ил-476 (модернизированной версии военно-транспортного самолета Ил-76).

В целом, ОАК рассматривает ульяновский завод "Авиастар-СП" в качестве своего ключевого предприятия, а также центра по производству транспортных самолетов и гражданской авиационной техники. Предприятие специализируется на выпуске таких самолетов, как Ил-476 и Ан-124-100, а также современных грузовых и пассажирских самолетов семейства Ту-204. В середине года завод планирует начать серийное производство модернизированной версии лайнера - Ту-204-СМ.

http://www.i-mash.ru…azami.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №393575
Дискуссия   109 0
"Сухой Суперджет 100" получит сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности
МОСКВА, 24 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Российский региональный самолет "Сухой Суперджет 100" /Sukhoi SuperJet 100/ сегодня получит сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.

Как отмечает разработчик самолета - компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ этим сертификатом подтверждается, что компания-разработчик продемонстрировала соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду.

Церемония вручения Сертификата типа EASA компании "Гражданские самолеты Сухого" состоится в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве.

Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты "Суперджет".

Получение сертификата EASA путем валидации сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета /АР МАК/ стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi /прежнее название Alenia Aeronautica/ и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

Процесс европейской валидации начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 году. Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача сертификат типа EASA.
...
http://www.itar-tass.com/c11/350656.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №393697
Дискуссия   98 0
Госзаказ для "Роствертола" (входит в холдинг "Вертолеты России") в ближайшие два года возрастет на 30% или даже 50%.

ОАО "Роствертол" посетила делегация ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" под руководством Генерального директора, члена Бюро Центрального совета Союза машиностроителей РФ Андрея Реуса.
Основная цель визита - оценка готовности предприятия к выполнению производственного плана 2012-2014 годов и хода выполнения программ технического, технологического и инвестиционного развития ОАО "Роствертол". В 2012-2014 годах увеличение годового объема производства на предприятии может составить от 30 до 50% в рамках уже размещенного Гособоронзаказа. Прогнозируемый рост объемов производства заставляет ростовских вертолетостроителей задуматься о переносе производственных площадей за пределы донской столицы, к примеру, в город-спутник Батайск.
Реализуемая государством политика консолидации машиностроительных активов позволяет предприятиям холдинга "Вертолеты России" демонстрировать уверенный рост по ключевым показателям, конкурируя с крупнейшими иностранными производителями вертолетов. По словам А. Реуса, рост производства вертолетной техники в 2011 году составил более 20% - до 262 машин. И если в начале 2000-х годов российские вертолеты составляли едва 3% мирового рынка, то теперь - около 14%. И это наглядный пример правильности выбранной руководством страны промышленной политики, отметил А. Реус.
Итоги работы ОАО "Роствертол" подтверждают слова главы "Оборонпрома". Предварительные результаты работы ОАО "Роствертол" в 2011 году показывают, что по сравнению с 2010 годом реализация продукции увеличилась в 1.7 раза. Предприятие полностью завершило отгрузку вертолетов по Гособоронзаказу, выполнив, таким образом, свои обязательства перед государством на 100%: в войска поставлена вся линейка вертолетов, выпускаемых ОАО "Роствертол": Ми-28Н "Ночной охотник", Ми-35М, Ми-26. В 2011 году также осуществлялись зарубежные поставки, в частности в Перу - вертолетов Ми-35П, в Мьянму - Ми-24П, в Азербайджан - Ми-35М.
Предприятие продолжает наращивать темпы производства. Планируется, что рост реализации продукции в 2012 году будет аналогичен предыдущему. Эти планы вполне осуществимы с учетом сформированного на 2012 год портфеля заказов - поставки по ГОЗу и контракты с зарубежными заказчиками.
В числе приоритетных задач ОАО "Роствертол" в 2012 году - освоение выпуска новой продукции, выведение на рынок и начало продаж нового многоцелевого тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. В настоящее время Ми-26Т2 участвует в тендере на поставку 15 тяжелых вертолетов в Индию. Интерес к этому вертолету был проявлен также Министерством обороны РФ. От базового варианта Ми-26Т, вертолет Ми-26Т2 отличается сокращенным количеством экипажа (2 человека вместо 5), современной авионикой и возможностью ночного применения.
В 2012 ОАО "Роствертол" намерено продолжить инвестирование в наращивание производства существующей продукции. Речь идет о техническом перевооружении механосборочного, гальванического, механообрабатывающего и заготовительно-штамповочного производств. Опыт прошлых лет показал, что глубокая модернизации производства требует существенных затрат, но резко снижает трудоемкость и повышает качество конечной продукции.

http://www.i-mash.ru…akaza.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Тред №393758
Дискуссия   115 1
Не про SSJ, а как раз про Ан-148, но всё же:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=725594

Самолет из Берлина приземлился в Пулкове без колеса
24.02.2012   18:35

В международном аэропорту Санкт-Петербурга Пулково-2 благополучно приземлился аварийный самолет из Берлина. Ан-148 авиакомпании "Россия", следовавший рейсом FV242, пролетел 1500 км со сломанным шасси – без колеса, передает петербургская газета "Фонтанка".

Ранее сообщалось, что в аэропорту Берлина самолет потерял при взлете часть шасси. Немецкие диспетчеры передали сообщение о поломке польским, а они связались с экипажем. Около часа лайнер летал над городом, вырабатывая топливо. На борту самолета находились 44 человека.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Foundry
 
ussr
Ленинград
48 лет
Слушатель
Карма: +0.03
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 51
Читатели: 0
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №394447
Дискуссия   113 1
10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) планируется поставить на экспорт в 2012 году.

Такой информацией поделился глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. Лайнеры будут экспортированы в Мексику, Индонезию и Лаос. По словам М.Погосяна, начало поставок намечено на вторую половину года.

Распределение поставок раскрыл президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк:
Inter Jet (Мексика) получит 4 самолета,
Laos Central Airlines (Лаос) - 3 самолета,
Sky Aviation (Индонезия) - также 3 самолета.
http://www.i-mash.ru…ut-na.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 26.02.2012 21:45:45
10 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) планируется поставить на экспорт в 2012 году.


Хороша трава у Погосяна однакоУлыбающийся

Меж тем сегодня аэрофлот принял очередной SSJ. На этот раз в ливрее альянса:
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №396219
Дискуссия   114 0
Специальный летный отряд «Россия», который обслуживает высших должностных лиц страны, оформил заказ на два ближнемагистральных турбореактивных самолета Ан-148, пишет в пятницу российская пресса со ссылкой на источник в авиапроме.
Контракт на поставку двух Ан-148 был заключен Управлением делами президента России (УДП) в декабре, рассказал источник «Известий».

Пресс-секретарь УДП Виктор Хреков подтвердил факт изданию подписания контракта, отказавшись от дополнительных уточнений: он сослался на назначение самолетов и связанный с этим уровень секретности. В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) отказались комментировать детали сделки с УДП по тем же причинам секретности.

Источник «Известий» уточнил, что оба самолета будут построены с VIP-салоном, а, значит, будут предназначены непосредственно для первых лиц государства. Поставка первого лайнера запланирована до конца 2012 года, второго – в начале следующего года. Однако, скорее всего, он также будет передан заказчику еще до конца этого года, считает источник в авиапроме.
Самолеты Ан-148 выпускаются на Воронежском авиазаводе, который имеет большой опыт призводства самолетов для президентского спецотряда. Сейчас на нем ведутся работы по четырем дальнемагистральным Ил-96-300, заказанным УДП.
По данным издания, в настоящее время полеты на этих бортах выполняются по 32 направлениям, в том числе в 19 российских городов, 10 пунктов дальнего зарубежья и 3 – в страны СНГ.
В спецотряде «Россия» уже началась подготовительная работа к получению самолетов нового типа. В минувшую среду объявлен первый конкурс на выбор учебной организации для подготовки и вводу в строй членов кабинных экипажей для Ан-148. Пока речь идет только о бортпроводниках. Указывается о необходимости подготовить 100 человек не более чем за 1,2 млн рублей.
По словам Виктора Хрекова, сейчас идет полная модернизация всего авиационного парка президентского летного отряда: к 2015 году старых самолетов в нем не останется. Представитель УДП не исключил, что в будущем может быть принято решение и о закупке региональных отечественных самолетов Sukhoi SuperJet.
«Суперджеты должны пройти соответствующую обкатку. Есть правила, по которым новые самолеты два года должны эксплуатироваться, прежде чем мы займемся их приобретением», - отметил он.

http://vz.ru/news/2012/3/2/565458.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №396293
Дискуссия   128 1
Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-89008) - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 12 штук!

До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014. Эти два самолёта будут последними, передача которых заказчику будет происходить в Комсомольске-на-Амуре.

Начиная с машины 95017, установка салона, покраска, приёмо-сдаточные испытания и передача самолёта заказчику будут производится в Ульяновске.

http://www.sdelanoun…14731/#cut
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 02.03.2012 19:37:17
Начиная с машины 95017 ... передача самолёта заказчику будут производится в Ульяновске.


Вот не фааааакт. В смысле, сдача в Ульяновске неотвратима как выборы Путина, но что 17-ю будут сдавать там - не факт.
Отредактировано: Рыбыч - 02 мар 2012 20:05:53
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Тред №401502
Дискуссия   245 9
Тем временем начинают появлятся первые данные об эксплуатации SSJ

http://www.kommersant.ru/doc/1890759

С жалобами на ОАК выступил и "Аэрофлот". Как рассказал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна, уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота" (состоит из самолетов Boeing и Airbus). Главная проблема — задержки в поставках запчастей и компонентов. Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще.

Как и ожидалось грабли традиционныеГрустный
Понятно что Аэрофлот плачется с целью выбить компенсации от госудраства, но в том что с сервисом проблемы к сожалению факт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Тред №401513
Дискуссия   127 0
Много цифр и диаграмм по состоянию авиационной и авиастроительной отрасли + планы и прогнозы на будущее.

Доклад Генерального директора ФГУП ГосНИИ ГА д.т.н., профессора Василия Шапкина на конференции ТОиР авиационной техники в России и СНГ, 1 марта 2012 года.

Состояние и прогноз обновления парка воздушных судов гражданской авиации России

Ну и отчет Росавиации

Материалы к заседанию Коллегии Росавиации "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год", 12.03.2012

Об итогах работы Росавиации в 2011 году и основных задачах на 2012 год
Отредактировано: Thor - 13 мар 2012 17:51:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: Thor от 13.03.2012 17:05:49
Понятно что Аэрофлот плачется с целью выбить компенсации от госудраства, но в том что с сервисом проблемы к сожалению факт.



Аэрофлоту всю картинку подсирает Армавиа со своей безостановочной эксплуатацией борта. На фоне АК-банкрота нытье вафлота смотрится особенно смешно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +11.56
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Цитата: Рыбыч от 14.03.2012 13:42:11
Аэрофлоту всю картинку подсирает Армавиа со своей безостановочной эксплуатацией борта. На фоне АК-банкрота нытье вафлота смотрится особенно смешно.



Мне кажется внутри Аэрофлота, на каком-нибудь из должностей есть лобби Антонова (возможно выходец с земель украинских), который постоянно пытается выбелить Ан и дискредитировать SSJ. Уж больно странное постоянное нытьё для отечественной компании.
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: Чай Ник от 14.03.2012 13:54:38
Мне кажется внутри Аэрофлота, на каком-нибудь из должностей есть лобби Антонова


Чур васУлыбающийся Самолеты антонова - это вообще наверное страшный сон савельева и аэрофлотовского менеджмента. Если там и есть лобби, то чье-нибудь иностранное. Хотя я думаю они это совершенно бескорыстно и искренне: отечественный самоль в парке для них - это все равно что имея iPod, iPhone и iMac, покупать планшетник не iPad, а что-то на базе Android - как же на них в приличном обществе смотреть будут? И если SSJ они еще терпят, потому что он вроде как и "иностранный", то Ан - это пятно на репутации на всю жизнь. Равно как и Ту. Поэтому, когда "Россия" окончательно сменит вывеску, судьба 148-х будет незавидна я думаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 16
 
BUR , Хомяк Брундуляг