Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,707,016 18,967
 

Фильтр
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Цитата: Senator_fb1490 от 29.03.2012 16:05:44
Что нибудь слышно по исправлению дефектов в машинах?Да и что там с теми джетами которые якобы простаивают у Аэрофлота?


Почитайте
http://www.ato.ru/co…ie-rabotoy
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №406809
Дискуссия   99 0
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) станет центром производства еще одного российско-украинского самолета нового поколения - Ан-70, сообщила пресс-служба объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Договор о кооперации был подписан на днях между ГАК "Антонов" и ОАК. Конкретные обязательства сторон, сроки и объемы производства пока не закреплены. Но, как заявил президент и генеральный конструктор концерна "Антонов" Дмитрий Кива в интервью украинскому информагентству "УНИАН", передача документации и согласование рабочего графика начнутся "буквально немедленно".

- В принципе наше предприятие в этом проекте заинтересовано, но подготовка к выпуску машины - процесс длительный, и ожидать скорых перемен не стоит. Дождемся дальнейших соглашений, - пояснили "РГ" представители ВАСО.

Ан-70 - средний военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки. На нем можно перевезти практически любое армейское вооружение и военную технику общим весом 35-47 тонн на расстояние от трех до пяти тысяч километров с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.

В качестве десантного судна Ан-70 может перебросить к цели до 300 военнослужащих, а в санитарной комплектации - эвакуировать более 200 раненых. Машина годится как для бетонных, так и для грунтовых взлетно-посадочных полос длиной 600-700 метров. А бортовые приборы позволяют использовать ее на не оборудованных аэродромах.

В 2012-2014 годах воронежский авиазавод должен изготовить 21 Ан-148, четыре Ил-96, а также самолетокомплекты для SSJ 100 и Ил-76, агрегаты и узлы для Airbus и Ан-148/158 (в интересах концерна "Антонов"). При этом трудоемкость производства основного изделия - Ан-148 - в течение трех лет должна быть снижена на 25 процентов.


http://www.sdelanounas.ru/blogs/15719/

Если все сростется ВАСО заживет припеваючиУлыбающийся
Отредактировано: Mirotvorets - 30 мар 2012 20:35:38
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.47
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,073
Читатели: 8

Бан в разделе до 03.12.2024 11:29
Цитата: Senator_fb1490 от 29.03.2012 16:05:44
Что нибудь слышно по исправлению дефектов в машинах?Да и что там с теми джетами которые якобы простаивают у Аэрофлота?


Вам сюда:
http://aviaforum.ru/…hp?t=29975
И смотрите последние страницы.
Вкратце - смены машин у Аэрофлота часты, если не сказать - постоянны.
Причины - дефекты машины, нехватка пилотов, запчастей, овербукинг (на рейс продается больше билетов, чем может увезти Суржик).
Смотрю у них - единичку починили все-таки (там в Казани бортпроводники при закрытии вусмерть сломали дверной замок).
Отредактировано: Николаич - 31 мар 2012 15:00:22
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.31
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,723
Читатели: 74
Тред №407652
Дискуссия   112 1
А вот что у нас с турбовинтовыми пассажирскими самолетами?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 02.04.2012 21:34:59
А вот что у нас с турбовинтовыми пассажирскими самолетами?



Ил-112 - заморожен,
Ил-114 - проект будет остановлен в связи с грядущей кончиной ТАПОиЧ
Ан-140 - производится по 1-2 самолету в год, с огромным напрягом.
Все остальные проекты - в подвешенном состоянии.

Получается примерно вот это:
http://amur.kp.ru/online/news/1120284/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №407954
Дискуссия   132 3
Как сообщает ЗАО «ГСС», 3 апреля в Комсомольске-на-Амуре по завершению наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Суперджет          RA-89008 (заводской №95016) авиакомпании «Аэрофлот».

Самолёт назван «Георгий Бенкунский» и стал 7-м воздушным судном этого типа в парке авиакомпании.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 03.04.2012 20:48:40
Как сообщает ЗАО «ГСС», 3 апреля в Комсомольске-на-Амуре по завершению наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолёта Суперджет          RA-89008 (заводской №95016) авиакомпании «Аэрофлот».

Самолёт назван «Георгий Бенкунский» и стал 7-м воздушным судном этого типа в парке авиакомпании.



2 (прописью: два) самолета за квартал
Третий даже еще не взлетал.
ps. Поправка: взлетел сегодня.
Новосибирск отгружает в Комсомольск по одному самолетокомплекту в месяц. Так что 28 или даже 20 самолетов в год - пока несбыточная мечта, увы...
Отредактировано: ata - 04 апр 2012 10:41:35
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.52
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,486
Читатели: 1
Тред №408117
Дискуссия   123 0
В принципе неплохо, я думаю в этом году уже, SSJ по числу бортов обгонит Ан-148/158 по числу бортов.При том что последние стартовали гораздо раньше Сухого...
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,424
Читатели: 8
Тред №408174
Дискуссия   103 0
Папаша Мюллер о проблемах русской авиации:

"Я уже писала о проблемах русской авиации.." (с) sobchak_xenia

Самая большая проблема русской авиации - это то, что ты ты о ней пишешь, доча.


http://papasha-muell…16242.html
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: ata от 04.04.2012 10:38:22
2 (прописью: два) самолета за квартал



Эээ. давайте все же по факту сдачи самолеты считать. Так будет справедливее. Плюс первый полет ни о чем не говорит. После него машина может на заводе еще надолго застрять.

Кстати ВНЕЗАПНО в Аэрофлоте увеличился суточный налет суперджетов. То ли упали пресловутые "стандарты качества"(c), то ли все-таки руки начали расти откуда надо. Я за последнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Рыбыч от 05.04.2012 17:45:16
Эээ. давайте все же по факту сдачи самолеты считать. Так будет справедливее. Плюс первый полет ни о чем не говорит. После него машина может на заводе еще надолго застрять.



Ага, кажется, обсчитался таки на 1. По актам:
89007 - 23/01
89005 - 29/02
89008 - 03/04

Чуть меньше 1 в месяц получается. Вывод остается справедлив. Кстати, 14, по слухам, на тестовых движках опять подняли.

Цитата
Кстати ВНЕЗАПНО в Аэрофлоте увеличился суточный налет суперджетов. То ли упали пресловутые "стандарты качества"(c), то ли все-таки руки начали расти откуда надо. Я за последнее.


Ну, натренировали экипажей, увеличилась надежность самолета после доработок - тоже вполне вероятные причины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +12.52
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,486
Читатели: 1
Тред №409790
Дискуссия   120 0
Буду ловить его с фотикомКрутой

[b]«Аэрофлот» пустит на Одессу Sukhoi SuperJet 100[/b]


С 1-го июня российский «Аэрофлот» планирует поставить новые самолёты на регулярные рейсы из московского «Шереметьево» в Одессу. Речь идет о лайнерах серии Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает пресс-служба компании.
Sukhoi Superjet 100 — региональный самолёт нового поколения, разработанный и произведенный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Первый полёт совершил 19 мая 2008 года. Рассчитан на перевозку 87-ми пассажиров (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 — в салоне экономического класса). Крейсерская скорость — 840 км/ч.

Накануне «Аэрофлот» ввел в эксплуатацию седьмой самолет SSJ-100. Лайнер носит имя Георгия Станиславовича Бенкунского — заслуженного пилота СССР, участника Великой Отечественной войны, проработавшего в гражданской авиации более 40-ка лет.
Напомним, 25 марта международный аэропорт «Одесса» перешёл на летнее расписание. «Аэрофлот» стал одной из трёх российских компаний, которые заявили о выполнении рейсов на Одессу. Таким образом, интенсивность полётов в Москву составит 5 – 6 рейсов в сутки.

http://dumskaya.net/…ment471112
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №410450
Дискуссия   103 0
Отечественный двигатель для перспективного самолета МС-21 вполне конкурентоспособен на мировом рынке.

В этом уверен генеральный конструктор компании "Авиадвигатель" (головной разработчик МС-21) Александр Иноземцев, который объяснил свою уверенность тем, что в создании двигателя принимают участие "все конструкторские бюро и заводы страны, на всех этапах работ, начиная от проектирования и кончая изготовлением опытных образцов". Конечно участие в работе над двигателем принимают и иностранные специалисты, однако, по словам Иноземцева, российские разработчики "никогда не получат доступ к современным ключевым технологиям и современным материалам". Именно поэтому была сделана ставка на создание собственных материалов и технологий.

Работа ведется в условиях тесного сотрудничества с учеными Центрального института авиационного моторостроения, Всероссийским институтом авиационных материалов. На сегодняшний день удалось разработать такие технологии, "которых даже нет у западных коллег- конкурентов", сказал Иноземцев.

Особую значимость, по мнению генерального конструктора имеет "государственная поддержка проекта МС-21". "Впервые в постсоветский период правительство РФ за последние 3,5 года вложило в этот проект 0,5 млрд долларов", - подчеркнул Иноземцев.
Двигатель МС-21 предполагается сертифицировать в Авиарегистре Межгосударственного авиационного комитета, а затем провести валидацию в Европе.

В июне 2012 года будет готов двигатель-демонстратор МС-21, который будет показан общественности на предстоящем авиационно-космическом салоне в подмосковном Жуковском.

http://www.i-mash.ru…gotov.html

Новость хорошая, только с МАКСОМ в 2012 году соврали - они (МАКСы) один раз в два года проводятся
Отредактировано: Mirotvorets - 12 апр 2012 18:11:49
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №410792
Дискуссия   119 0
На Пермском моторном заводе (ПМЗ) началась сборка нового двигателя ПД-14 для будущего российского самолета МС-21. Первый, опытный, образец двигателя планируется собрать уже в июне.

ПД-14 (Пермский Двигатель образца 2014 года) - проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двухконтурных двигателей с тягой на взлете от 8 до 18 тонн. Предлагается использовать ПД-14 как российский двигатель для самолётов МС-21. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Также исследуется возможность создания промышленных газотурбинных установок на базе двигателя.


http://www.sdelanounas.ru/blogs/16287/
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №410796
Дискуссия   104 0
ОАО "НПО "Сатурн" получило сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на производство серийных двигателей SaM146.

П мнению управляющего директора НПО "Сатурн" Ильи Федорова, вручение сертификата одобрения производственной организации (Production Organisation Agreement, POA) - событие поистине историческое. Пройдя серию сертификационных аудитов EASA и получив сертификат, ОАО "НПО "Сатурн" подтвердило право самостоятельно организовывать работу по производству современной и надежной продукции для европейского рынка, организовывать поднадзорные НПО "Сатурн" производства на других предприятиях России и за рубежом, самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146.

"НПО "Сатурн" стало первой в России компанией, заработавшей сертификат одобрения производственной организации в EASA на выпуск гражданских двигателей. Этот факт ставит нас в одну линейку с ведущими международными производителями газотурбинной техники," - подчеркнул Илья Федоров.

http://www.i-mash.ru…dstvo.html

Сатурн тоже не дремлет
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №411893
Дискуссия   110 0
Министерство чрезвычайных ситуаций России выразило готовность приобрести транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" новой серии.

Как сообщил директор Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России Рафаэль Закиров: "ведомство уже разместило заказ на два транспортника, однако сроки поставки новых машин пока неизвестны".

Стоимость одного "Руслана" составляет около 300 миллионов долларов. Производство транспортников планируется возобновить на предприятии "Авиастар-СП" в 2016 году. На эти цели из бюджета будет выделено около 60 миллиардов рублей.

В настоящее время стартовый заказ на "Русланы" составляет около 15 самолетов, пишут "Известия". В перспективе транспортная компания "Волга-Днепр" намерена приобрести в общей сложности 40 самолетов, а "Полет" - 15 Ан-124. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы предусматривает закупку после 2015 года 20 новых транспортников для ВВС.

В конце февраля 2012 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что до 2020 года завод "Авиастар-СП" построит 60 новых транспортников Ан-124. Кроме того, за этот же период будут отремонтированы 22 таких самолета.


http://www.i-mash.ru…serii.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №412739
Дискуссия   101 0
НПО "Сатурн" намерено стать конкурентом "Дженерал электрик" в создании двигателя для перспективных региональных самолетов

МОСКВА, 18 апреля. (АРМС-ТАСС). Научно-производственное объединение "Сатурн", используя модификацию двигателя SaM146, намерено стать конкурентом американской компании "Дженерал электрик" по двигателю для перспективных региональных самолетов. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС на проходящем в столице 12-м международном салоне "Двигатели-2012" генконструктор "Сатурна" Юрий Шмотин.

"Мы работаем в наукоемкой области. У нас есть сильный соперник, своего рода гранд в сфере авиационного двигателестроения, - компания "Дженерал электрик", с двигателем CF34-10. Мы работаем совместно с компанией "Снекма". За "Сатурном" закреплены очень важные узлы", - пояснил Шмотин.

По его словам, "Сатурн" сформировал и реализует "программу по созданию научно-технического задела" по различным направлениям. Были упомянуты, в частности, перспективный вентилятор, в конструкции которого будут использованы "неметаллические материалы, новые решения по повышению КПД и акустических характеристик". "Мы должны быть лучшими в том, что умеем делать хорошо. Бизнес, в котором мы не сильны, должен уйти на второй план или сойти на нет. Наша задача - иметь продукт, который будет бестселлером в своем классе", - отметил Шмотин.

Если этого не сделать, считает он, то "через 10-15 лет рынок может быть занят другими".

http://www.itar-tass.com/c19/397241.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №412741
Дискуссия   93 1
Демонстрационный тур самолета "Сухой Суперджет-100" под девизом "Приветствуем Азию" стартует 3 мая

МОСКВА, 19 апреля. (АРМС-ТАСС). Третьего мая под девизом "Приветствуем Азию" стартует первый демонстрационный тур (roadshow) самолета "Сухой Суперджет-100". Компания "Гражданские самолеты Сухого" презентует лайнер с серийным номером 95005 в шести странах: Казахстане, Пакистане, Индонезии, Вьетнаме, Лаосе и Мьянме.

Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ГСС, пассажирский салон демонстрируемого самолета выполнен в двухклассной конфигурации, что позволит потенциальным заказчикам, заинтересованным сторонам, представителям правительств и журналистам непосредственно оценить уровень комфорта этого регионального пассажирского лайнера, который уже смогли испытали почти 200 тыс. пассажиров эксплуатирующих SSJ100 авиакомпаний "Аэрофлот" и "Армавиа". В каждом пункте назначения самолет будет показан на демонстрационной площадке и выполнит показательный полет для специально приглашенных гостей и представителей СМИ, проинформировали в ГСС.

Первый пункт тура столица Казахстана Астана, где самолет будет показан 3 мая в рамках международной выставки KADEX-2012. 5 мая самолет прибудет в крупнейший город Пакистана Карачи. На 7 мая запланирован показ SSJ100 в Нейпьидо (Мьянма). Через два дня, 9 мая, самолет приземлится в столице Индонезии Джакарте. 11 мая состоится демонстрация самолета в главном городе Лаоса Вьентьяне. Завершится тур в столице Вьетнама Ханое 14 мая, сообщил источник.

В ходе всего тура Суперджет-100", пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние 15510 км.

Лайнеры "Сухой Суперджет-100" рассчитаны на перевозку 98 пассажиров и обладают техническими и экономическими преимуществами, позволяющими успешно конкурировать с продукцией ведущих зарубежных производителей региональных самолетов. SSJ100 существенно превосходит конкурирующие модели по операционной экономике, являясь при этом уникальным лайнером с точки зрения пилотажных характеристик и управляемости.

"Наш самолет, находящийся в коммерческой эксплуатации почти год, продемонстрировал впечатляющие результаты по безопасности полетов и операционной эффективности. Недавно завершенная европейская сертификация подтвердила полное соответствие "Сухой Суперджет-100" самым жестким требованиям к летной годности и безопасности полетов. Это открывает новые перспективы для нашего самолета на международном рынке. Мы думаем, что, благодаря превосходной операционной экономике и присущему магистральным самолетам уровню комфорта, SSJ100 представляет собой наилучший выбор в сегменте 70-120-местных самолетов для многих азиатских авиакомпаний. У нас уже есть заказчики из этого региона, поэтому предстоящий тур является для нас хорошей возможностью продемонстрировать сам самолет, показать продвижение программы SSJ100 и расширить наше присутствие на азиатском рынке", - отметил президент Компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк.

http://www.itar-tass.com/c19/397310.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Iskeen
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: -0.06
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 114
Читатели: 0
Тред №413700
Дискуссия   99 0
НПК "Иркут", занимающаяся созданием гражданского самолета МС-21, окончательно определилась с поставщиками двигателей.
......
В середине мая корпорация "Иркут", входящая в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), должна подписать окончательный контракт на поставку двигателей для разрабатываемого гражданского самолета МС-21 — об этом "Ъ" рассказали два источника в отрасли. Поставщиками станут американская корпорация Pratt & Whitney (входит в United Technologies) и российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), которые были выбраны "Иркутом" еще в 2009 году. Тогда американцы смогли выиграть тендер, а соглашение с ОАК нужно, чтобы покупатель самолетов имел право выбора (Boeing и Airbus также предлагают в основном два варианта двигателей к своим самолетам).
......
По словам собеседника "Ъ", и американские, и российские двигателестроители "для начала" получат контракт на поставку 100 двигателей с 2016 года. Каталожная стоимость одного двигателя семейства PW1000G Pratt & Whitney, по утверждению собеседника "Ъ", составляет $5,4 млн. Российский двигатель ПД-14, который также находится на стадии разработки, стоит около $6 млн. То есть общая каталожная стоимость контрактов может превысить $1 млрд. Но двое собеседников "Ъ" утверждают, что "Иркуту" двигатели достанутся дешевле: они знают, что Pratt & Whitney готова дать скидку в размере $500 тыс. на каждый двигатель из первой партии, а ОДК планирует снизить цену до $5,5 млн.
Источники "Ъ" также рассказали, что Pratt & Whitney завершает переговоры с ОДК по локализации производства американского двигателя в России. В ближайшее время стороны могут подписать соответствующее соглашение о намерениях. По нему ОДК будет заниматься отверточной сборкой двигателей и обеспечивать их послепродажное обслуживание на территории России.
.......
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1921977

Удивляет соотношение цен. Понятно что серия двигателей PW гораздо больше, но соглашаться еще и на отверточную сборку для уменьшения пошлин, большей ценовой конкуренции в ущерб и так дорогого собственного двигателя? При таких ценах уже сейчас понятно, какие двигатели будут стоять на MC-21, а какие в серию никогда не пойдут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №413786
Дискуссия   77 0
Цитата: Schreibikus
Как вариант - просто нет уверенности в том, что наши смогут выдавать нужное количество двигателей.
Смотрим на "узкое место" в производстве SSJ...


да много там узких мест

а что касаемо выпуска САМ-146:


"В марте НПО "Сатурн" впервые собрало четыре двигателя SaM146 для регионального самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом управляющий директор предприятия Илья Федоров заявил на встрече с губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым.

Это означает, что НПО "Сатурн" фактически удвоило выпуск таких двигателей, темп сборки которых в январе этого года составлял два двигателя в месяц. Как ранее заявлял ATO.ru заместитель управляющего директора НПО "Сатурн" — директор программы SaM146 Михаил Берденников, к концу этого года — началу 2013-го предприятие рассчитывает выйти на выпуск 8 двигателей в месяц." тыц

и тут " ранее производители обвиняли НПО "Сатурн" в задержках поставок двигателей, что тормозило выпуск самолетов. В 2010 г. НПО "Сатурн" поставило ГСС шесть SaM146, в 2011 г. — 15 двигателей, на этот год партнеры согласовали поставку 48 серийных силовых установок для SSJ 100. По словам директора программы SaM146, двигателестроители проанализировали всю технологическую цепочку производства и выявили возможности расширения пропускной способности. "В январе 2012 г. пропускная способность у нас была 2 двигателя в месяц, к концу этого года — началу 2013-го мы должны выйти на пропускную способность 8 двигателей в месяц", — объяснил Берденников. План производства на 2013 г. составляет 96 двигателей, а на пике производства Sukhoi Superjet 100 НПО "Сатурн" рассчитывает ежегодно собирать до 150 SaM146." тыц
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6