Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,707,015 18,967
 

Фильтр
станок
 
russia
Москва
13 лет
Слушатель
Карма: +37.43
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 3,416
Читатели: 0
Тред №414020
Дискуссия   97 0
Дополнительные сертификационные испытания подтвердили возможность эксплуатации "Суперджет-100" в высоких северных широтах

МОСКВА, 24 апреля. (АРМС-ТАСС). Успешно завершены дополнительные сертификационные испытания самолета "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100). Цель этих испытаний состояла в расширении условий эксплуатации воздушных судов данного типа и, в частности, в получении разрешения на выполнение полетов из аэропортов, расположенных в высоких северных широтах, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе компании "Гражданские самолеты Сухого".

Такое расширение условий эксплуатации требуется, в частности, российской авиакомпании "Якутия", которая планирует получить в текущем году два самолета SSJ100 и выполнять на них полеты в арктические аэропорты, пояснил источник.

Испытания, в которых был задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), проходили с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси, находящемся на параллели 71,7 град. северной широты.

По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Тикси протяженностью 4300 км, восемь контрольных полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси - Красноярск - Раменское, проинформировали в ГСС.

В экипаж самолета входили летчик-испытатель ГСС Сергей Коростиев, летчик-испытатель ГосНИИ ГА, эксперт АР МАК Михаил Торохов, штурман- испытатель ГСС Олег Швецов и представители сертификационных центров.

В полетах проверялось, и было подтверждено, надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт (до 78 град).

В настоящее время осуществляется подготовка отчета по проведенным испытаниям, который станет основанием для выдачи Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета Дополнения к Сертификату типа самолета SSJ100.

http://www.itar-tass.com/c19/401297.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №414440
Дискуссия   86 0
Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).

Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений.

"В первый год коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100 продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов, и сертификация нашего лайнера в Мексике является очередным свидетельством международного признания этих качеств самолета. Это важно для предстоящих поставок SSJ100 авиакомпании Interjet, первому заказчику таких самолетов в Латинской Америке", - отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

В январе 2011 года мексиканская авиакомпания Interjet подписала контракт с компанией SuperJet International на закупку 15 самолетов SSJ100 с опционами на 5 таких машин. Поставка первого самолета авиакомпании запланирована в конце 2012 года.

http://www.i-mash.ru…vujut.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Coon
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 922
Читатели: 4
Тред №414963
Дискуссия   171 4
Битвы на тему топливной эффективности ССЖ и Ан148 закончены?

Наверное уже набрана некоторая статистика реальной эксплуатации бортов, наверное уже ставились борта на одинаковые маршруты? У кого-нибудь есть какие-нибудь более-менее валидные цифры?

Вопрос к ДИМу. Как это понимать?

"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.
Ан-148 - 1967 килограмм в час


в Аэрофлоте. Первые полгода... Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час - 181,15 кг/ч) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час - 182,9 кг/ч). при ср. плотности 0,79

Что там они с чем сравнивают? Уверен в большей эффективности СаМа, но тут вообще цифры на порядок разнятся. Вообще, есть ли какие-либо толковые сравнения, с которыми более-менее согласны специалисты, не пиарщики, а именно специалисты?
Отредактировано: Coon - 27 апр 2012 20:34:57
  • +0.00 / 0
  • АУ
Shodai
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 434
Читатели: 0
  • +0.00 / 0
  • АУ
Shodai
 
Слушатель
Карма: +1.01
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 434
Читатели: 0
Цитата: Coon от 27.04.2012 20:31:23
Битвы на тему топливной эффективности ССЖ и Ан148 закончены?

Наверное уже набрана некоторая статистика реальной эксплуатации бортов, наверное уже ставились борта на одинаковые маршруты? У кого-нибудь есть какие-нибудь более-менее валидные цифры?

Вопрос к ДИМу. Как это понимать?

"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.
Ан-148 - 1967 килограмм в час


в Аэрофлоте. Первые полгода... Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час - 181,15 кг/ч) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час - 182,9 кг/ч). при ср. плотности 0,79

Что там они с чем сравнивают? Уверен в большей эффективности СаМа, но тут вообще цифры на порядок разнятся. Вообще, есть ли какие-либо толковые сравнения, с которыми более-менее согласны специалисты, не пиарщики, а именно специалисты?



  Судя по всему, запятую следует перенести на один знак вправо. 181,15 кг/ч 1811,5 кг/ч.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Coon
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 922
Читатели: 4
Цитата: Shodai от 28.04.2012 00:43:46
  Судя по всему, запятую следует перенести на один знак вправо. 181,15 кг/ч 1811,5 кг/ч.



Учитывая, что Аэрофлотовские маршруты продолжительностью 1-1,5-2 часа это очень и очень не плохо..
Армяне, вон гоняли и в Мадрид с Барселонойи в Париж с Амстердамом.
Кстати, наибольшая продолжительность полета - 5 ч 42 мин. Макс. скорость больше 1000 км/ч по ветру. Самолетик оказался очень шустрым.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
25 лет
Слушатель
Карма: +253.31
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 43,723
Читатели: 74
Цитата: Coon от 27.04.2012 20:31:23
Битвы на тему топливной эффективности ССЖ и Ан148 закончены?


Сугубое имхо (как пассажира, летал на обоих). SSJ и Ан-148 - это самолеты ориентированные на совершенно разные рынки. Ан-148 - это замена Ан-24/Як-40, маленький самолетик летать во всякие муходрищенски, SSJ - замена Ту-134/Як-42 - небольшой самолет для рейсов между более-менее крупными городами
PS. Было прикольно, когда летел Россией на Ан-148 в Лондон. "России" в Гатвике башляет, чтобы ее самолеты разгружались не с поля. а у терминала - но к Ан 148 кишку не подогнать - слишком низко. Пришлось по лестнице подниматься... Зато во всяких верхних гадюкино - не надо ждать пока трап подгонят...
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №415564
Дискуссия   80 0
Сегодня, 29 апреля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95017 (регистрационный номер RA-89009) - 10-ый серийный самолёт и 9-ый по контракту для авиакомпании «Аэрофлот». А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 14!

Продолжим сравнивать:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

А теперь планы на перспективу:

95018 - «Аэрофлот»

95019 - «Якутия»

95020 - «Якутия»

95021 - ОАК (бизнес-джет)

95022 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95023 - «Interjet» (Мексика)

95024 - «Interjet» (Мексика)

95025 - «Аэрофлот»



95026 - «Lao Central» (Лаос)

95027 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95028 - «Interjet» (Мексика)

95029 - «Аэрофлот»

95030 - «Lao Central» (Лаос)

95031 - «Sky Aviation» (Индонезия)

95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)

95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью)

95034 - «Аэрофлот»

95035 - «Аэрофлот»

95036 - «Interjet» (Мексика)

95037 - «Lao Central» (Лаос)

95038 - «Аэрофлот»

95039 - «Аэрофлот»

95040 - «Аэрофлот»

Как показывает практика, очерёдность сдачи самолётов заказчику может изменится в зависимости от обстоятельств. Если темп сборки самолётов останется без изменений, то по самому пессимистичному сценарию в течении 2012 года будут построены самолёты до 95025 включительно.

Но скорее всего меры, предпринимаемые компанией «Гражданские самолёты Сухого» по сокращению сроков сборки самолётов и увеличению объёмов производства, дадут положительный результат, и количество поставленных заказчикам самолётов будет больше. Посмотрим!  


http://www.sdelanoun…/#comments
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: станок от 19.04.2012 15:48:40
Демонстрационный тур самолета "Сухой Суперджет-100" под девизом "Приветствуем Азию" стартует 3 мая

МОСКВА, 19 апреля. (АРМС-ТАСС). Третьего мая под девизом "Приветствуем Азию" стартует первый демонстрационный тур (roadshow) самолета "Сухой Суперджет-100". Компания "Гражданские самолеты Сухого" презентует лайнер с серийным номером 95005 в шести странах: Казахстане, Пакистане, Индонезии, Вьетнаме, Лаосе и Мьянме.
http://www.itar-tass.com/c19/397310.html


представитель компании "Гражданские самолеты Сухого":

Новый российский пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в среду утром
вылетает в свой первый в истории масштабный демонстрационный тур, в ходе которого
самолет будет показан руководителям Казахстана,
Пакистана, Индонезии, Вьетнама, Лаоса и Мьянмы.
Первый пункт тура - столица Казахстана Астана, где самолет будет показан 3 мая
в рамках международной выставки KADEX-2012.
В крупнейший город Пакистана Карачи самолет прибудет 5 мая.
На 7 мая запланирован показ SSJ-100 в новой столице Мьянмы, городе Нейпьидо.
Через два дня, 9 мая, самолет приземлится в столице Индонезии Джакарте.
В главном городе Лаоса Вьентьяне демонстрация самолета состоится 11 мая.
Завершится тур в столице Вьетнама Ханое 14 мая.
В каждом пункте назначения самолет под серийным номером 95005 будет показан
на демонстрационной площадке и выполнит показательный полет.

Всего во время тура самолет, пилотируемый экипажем в составе командира корабля,
старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота
летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние
15 тысяч 510 километров - 8375 морских миль.
Пассажирский салон демонстрируемого самолета выполнен в двухклассной конфигурации,
что позволит заказчикам, а также представителям правительств шести стран
оценить высокий уровень исполнения нового российского пассажирского лайнера.
По состоянию на середину апреля 2012 года, восемь самолетов SSJ-100,
эксплуатируемых авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот", выполнили
более 3350 коммерческих полетов общей продолжительностью около 6500 летных часов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №415929
Дискуссия   95 2
95017 взлетел и уже прошел 3 приемных полета.
95018 выкачен на стоянку - и с движками - передача на ЛИС состоится в середине мая.
но самое интересное - перед 95018 будет передан на ЛИС 95021... Кажется, 021-й пойдет для Армавиа. первоначалный 95009 пока не ясно кому, пока сватают его в президентский АО

то есть, как видим, темп производства все же ускоряется, что не может не радовать.
Отредактировано: дим - 02 май 2012 18:51:18
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Цитата: дим от 02.05.2012 18:45:36
95017 взлетел и уже прошел 3 приемных полета.
95018 выкачен на стоянку - и с движками - передача на ЛИС состоится в середине мая.
но самое интересное - перед 95018 будет передан на ЛИС 95021... Кажется, 021-й пойдет для Армавиа. первоначалный 95009 пока не ясно кому, пока сватают его в президентский АО

то есть, как видим, темп производства все же ускоряется, что не может не радовать.


А 021-й не бизнес-джет для ОАК?
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Mirotvorets от 02.05.2012 20:13:54
А 021-й не бизнес-джет для ОАК?


не знаю точно.

но вот инсайдер qwer пишет что 95021-я получит интерьер в КнА, и это тот интерьер "враз для Армавиа". Я так понял что 21-я может армянам и пойти.

Так же ясно что 95009-я им не пойдёт и её думают кому бы пристроить (например в президенский АО)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №416480
Дискуссия   91 0
С целью ускорения процесса окончательной сборки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Ульяновское авиастроительное предприятие "Авиастар-СП" заключили соглашение о производственной кооперации, предусматривающее проведение полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, и приступили к его выполнению.

Сегодня самолет SSJ100 (MSN 95017), предназначенный для поставки авиакомпании "Аэрофлот", прилетел из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для проведения этих работ, а также последующей покраски в цвета авиакомпании на предприятии "Спектр-Авиа".

В сборочном цехе предприятия "Авиастар-СП" под выполнение работ по монтажу интерьера выделен специальный участок, на котором одновременно могут находиться до четырех самолетов SSJ100. Монтаж интерьера пассажирских салонов всех самолетов SSJ100, предназначенных для поставки заказчикам ГСС, начиная с MSN 95017, будет проводиться здесь бригадой ульяновских специалистов, обученных и аттестованных ГСС на проведение соответствующих операций.

"Мы уверены, что сотрудничество ГСС и "Авиастар-СП", обладающего большим опытом сборки серийных самолетов, будет способствовать наращиванию темпов выпуска лайнеров SSJ100. Созданная на ульяновском авиазаводе линия монтажа интерьеров станет одной из важных производственных мощностей программы Sukhoi Superjet 100", - отметил президент ГСС Владимир Присяжнюк.

"Для нас большая честь иметь возможность диверсифицировать линейку продуктов и услуг "Авиастар-СП", принимая участие в кооперации по современным продуктам линейки Объединенной авиастроительной корпорации. Это позволит эффективно использовать большой потенциал нашего предприятия, как в отношении кадрового ресурса, так и производственных мощностей", - сказал Генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.

http://www.i-mash.ru…valis.html

Ну вот и в ЦОС в Комсомольске место освободится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №416564
Дискуссия   63 0
да, здорово.

17-я улетела без салона.

следующая пойдет 021-я, вероятно для Армян. Салон поставят ещё в Комсомольске, и это похоже будет последний такой салон.
далее, до конца июня, должны взлететь самолеты с 018 по 022-й. Причем 019-я и 020-я пойдут в АК "Якутия"



А следом будет ещё интереснее - пойдут чисто экспортные машины.
Отредактировано: дим - 04 май 2012 19:56:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: Coon от 27.04.2012 20:31:23
Вопрос к ДИМу. Как это понимать?

"Россия" обнародовала данные по среднему часовому расходу авиаГСМ по итогам первых 7 месяцев 2011 года.
Ан-148 - 1967 килограмм в час


в Аэрофлоте. Первые полгода... Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час - 181,15 кг/ч) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час - 182,9 кг/ч). при ср. плотности 0,79

Что там они с чем сравнивают? Уверен в большей эффективности СаМа, но тут вообще цифры на порядок разнятся. Вообще, есть ли какие-либо толковые сравнения, с которыми более-менее согласны специалисты, не пиарщики, а именно специалисты?


229,3 л. час - это ЛЕТНЫХ ЧАСОВУлыбающийся а не литров.

Есть РЛЭ, согласно которому расход SSJ на 8-10% лучше, чем у Эмбрайера-190. Ан148 все же более мелкий самолет, но и с ним сравнивать можно. Точных цифр в Аэрофлоте пока нет в открытом доступе. Недавно выкладывали фотки расхода ССЖ на эшелоне, 0.81М, лететь до Тикси оставалось ещё почти 1000 км. Расход был около 1650 кг/ч. Ранее сообщалось о среднечасовом расходе ССЖ в 1800 кг/ч (при полном салоне.)

ГТК показало общий средний расход от взлета до посадки. ПиАрщики обычно говорили о расходе на эшелоне.
Опять же - сложность в том, что пиарщики Антонова говорят о расходе топлива в час, среднечасовом на самом экономичном режиме.

А авиакомпаниям интересен километровый расход. Дело в том, что SSJ оптимизирован для более высоких скоростей, чем ан148. Он летит быстрее, и преодолевает большее растояние в час. То есть, сравнивать часовые расходы здесь не имеет смысла.

вкратце - есть же РЛЭ. Специалисты давно его изучили и подсчитали возможное расходы. Спорить больше не о чем - ССЖ экономичнее даже Эмбрайера, не говоря уже об ан-е.

однако есть масса нюансов. Скажем Аэрофлот пока очень редко летает  на действительно экономичных высоких эшелонах. Если армяне постоянно забираются на 11000м или даже на 12000м - то летчики Аэрофлота летают и на 9000-10000м. С чем это связано я не знаю, может инструкции какие то у них есть про новый тип.
Или взять взлетный режим. Большинство самолетов сейчас взлетают на т.н. "номинале" - то есть не на "полном газу". Это и экономит топливо и продлевает ресурс двигателя. У Суперджета - пока!!!! - взлет на "номинале" не разрешен.

и таких тонкостей ещё немало.

Так что я бы судил по РЛЭ, тем более цифры расхода от эксплуатантов - всё же пока не доступны. Может это коммерческая тайна, может просто ждут конца года эксплуатации, может не принято в приличных компаниях сообщать такие цифры, как сделала ГТК Россия - я не знаю. Но вопрос расхода закрывается изучением номограмм в РЛЭ. Кажется  я тут выкладывал ссылки, могу ещё поискать если хотите
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +271.24
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,325
Читатели: 15
Тред №417084
Дискуссия   68 0
Цитата: Grau
Сколько на данный момент твердых заказов на суперджет?

На авиапорту был эпический срач по поводу твёрдых заказов. Там публиковался список. Но это 2009-2010г. Крайняя инфа 168 Не знаю, насколько можно доверять.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  06 май 2012 17:20:19
...
  Grau
Тред №417170
Дискуссия   66 0
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Adamantit   Adamantit
  06 май 2012 18:08:45
...
  Adamantit
Тред №417190
Дискуссия   76 0
Цитата: Grau
Ссылку на конкретный документ где указано число заказанных машин увидеть можно?:)



ЦитатаПо состоянию на конец четвертого квартала 2011 года портфель ЗАО «ГСС» насчитывает 168 твердых заказов, из них поставлено 5 самолетов.

http://ir.superjet10…4Q2011.pdf
Отредактировано: Adamantit - 06 май 2012 18:11:42
  • +0.00 / 0
  • АУ
Рыбыч
 
Слушатель
Карма: +2.00
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №417817
Дискуссия   137 0
В ходе турне уже нашли потенциального покупателя в Пакистане на 3+5 машин. А Мьянма похоже готова взять 2 SSJ вместо Ан-148
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5