Цитата: lenros от 09.05.2012 18:27:47
Пишут что нашли
МОЛНИЯ!!! #SSJ100 найден: crash site reported found by SAR heli just prior to aborting due to bad weather. No info on survivors
https://twitter.com/#!/abunin/status/200228194861854720
Цитата: Barsuk от 09.05.2012 17:46:23
На борту пропавшего SSJ-100 работают, но не отвечают 2 телефона - СМИ
Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают, сообщает новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на заявление представителя редакции аэрокосмического журнала Angkasa.
"Сигнал вызова проходит, но ответа нет", - сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).
По его словам, на борту находятся двое сотрудников журнала: Диди Юсуфа (Didi Yusuf) и Доди Авиантары (Dodi Aviantara).
Цитата: Kali от 09.05.2012 21:03:09
Не знаю, как у них там сеть конфигурируется(принята ли настройка, при которой телефон физически не существует, то робот говорит "аппарат выключен или вне зоны...) но на рабочий телефон должна долететь смска и придти доставка при должной настройке обоих аппаратов.
Я в твиттер написала про смс, они отправили, но нет сообщений.....поэтому пока ничего не значат эти включенные телефоны...
Lystseva Marina @lystseva
Определены координаты точки крушения SSJ100.
19 минут назад
там картинка с координатами, если кому над о https://twitter.com/#!/lystseva
Цитата: Kali от 09.05.2012 21:03:09
Не знаю, как у них там сеть конфигурируется(принята ли настройка, при которой телефон физически не существует, то робот говорит "аппарат выключен или вне зоны...) но на рабочий телефон должна долететь смска и придти доставка при должной настройке обоих аппаратов.
Я в твиттер написала про смс, они отправили, но нет сообщений.....поэтому пока ничего не значат эти включенные телефоны...
Lystseva Marina @lystseva
Определены координаты точки крушения SSJ100.
19 минут назад
там картинка с координатами, если кому над о https://twitter.com/#!/lystseva
Цитата: stepaN_x от 10.05.2012 01:12:30
http://twitter.com/#!/dolyasergey
Ничего не пишет - не думаю, что спать лёг...
Цитата: Nobody
Вот чего им снижаться вздумалось :(
http://p.twimg.com/AsgY2Z9CAAEpNlH.jpg
Цитата: tse38 от 10.05.2012 11:29:26
Год или 2 назад услышал от Переслегина (вот в этом ролике: http://trenings.pro/…0023001111 ) аналог
идеи "мягкого управления" - понятие "мягкого криминала", как повышения вероятности наступления событий,
"вышибающих" противников из жизни. Как раз на примерах авиакатастроф - в частности, в Петрозаводске, когда погибло несколько ключевых людей из атомной отрасли (не менеджеров, реальных специалистов).
Цитата: MikeT от 10.05.2012 12:03:14
Если проанализировать картинки и координаты, данные в твиттере Доли, и в ГуглоЗемле посмотреть трехмерную картинку вулкана - получается интересная картинка, никаких черных ящиков не надо, чтобы понять, что произошло)
Самолет снижается до 6000 футов (1828 м.), залетает в каньон (слева-справа и спереди стены выше 1900 метров), практически натыкается на правую его стену, которая в этом месте с уклоном в 30 гр. (доли секунды после точки 3), но, видимо, пилоты успевают что-то увидеть и резко начинают уворачиваться влево-вверх. Задевают кроны деревьев, обрывают антенны, повреждают что-то еще?... В вираже набирают высоту, перелетают левую стену ущелья (2030-2050 м), и, резко теряя высоту из-за повреждений при первом контакте (или из-за того, что левым крылом сносят лес на вершине правой стены?) через пятьсот метров врезаются в стену на высоте 1817 м.
Вопрос у меня только один: какого лешего они поперлись прямым курсом на вулкан высотой 2180 м. на высоте 1828 м.?
Цитата: BUR от 10.05.2012 11:33:02
Похоже диспетчеры подвели... 6 тысяч футов это и есть 1800 метров, точка 0.
Цитата: ata от 10.05.2012 12:48:38
Вероятность того, что самолет окажется на отвесном склоне, ОБРАТНОМ направлению полета - ноль целых, хрен десятых. Скорее верна другая версия - гуглозем достаточно криво склеил карты, реально самолет врезался в склон, уходя от другого склона.
В остальном, нарисованная Вами картина особых возражений не вызывает.
Остался один вопрос: кто отвечает за букву C в зловещем сочетании CFIT? Есть нехорошее подозрение, что этот вопрос станет предметом достаточно грязной подковерной борьбы.
Отдельно всем любителям "диверсий": еще даже ящики не найдены, а вы уже все знаете. Как жаль, что вас нет в армаке, росавиации и прочих подобных конторках.
ps. Эмоции просто захлестывают, страшно горько и обидно. Всем не вернувшимся на землю - вечного неба
Цитата: Pastuh от 10.05.2012 13:00:50
Дюйм=2,54 см.
Фут=12 дюймов=2,54*12=30,48 см.=0,3048 метра
6000 футов=0,3048*6000=1828 метров.
Диспетчер не виноват, судя по математике.