Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,765 18,966
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4239828 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.08
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 15.01.2017 11:24:551. RRJ-60 и RRJ-75 задумывались, но в серию не пошли, так как рынка для них не оказалось. А задумка - была, смотри выше. В этой размерности рулят турбопропы.

1. Насчет мирового рынка весьма спорно: ERJ-145 (число пассажиров 50) было продано 708 самолетов, E-170 (число пассажиров 70-80) было продано 190 самолетов. И это «джеты», не турбовинтовые!
Впрочем, я не настаиваю на «младших» версиях SSJ-100.
Поскольку принято решение о возобновлении производства турбопропа Ил-114 с 64 пассажирами. Не знаю, правда, конкурента ли будет на мировом рынке эта модель: проект довольно старый.
И, поскольку рынок востребован в сторону "старших" модификаций SSJ-100, то здесь и нужно работать Причём работать надо было ещё вчера, ибо заказы на эти самолёты уплывают к конкурентам.
  • -0.01 / 3
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.08
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 15.01.2017 11:24:552. Авиакомпаниям будет выгоднее гонять МС-21-200 с неполной загрузкой. SSJ-115 может понадобиться только тем компаниям, которые активно используют SSJ-100. Но даже им может оказаться выгоднее эксплуатировать МС-21-200 вместе с МС-21-300. И не надо забывать, что SSJ-115 будет "совсем стретчем" - так как SSJ-100 уже "стретч" из SSJ-75, то есть не оптимальная конструкция. Будет очень ненамного лучше недогруженного МС-21-200, если вообще лучше.
3. Это МС-21-200 по размерности. Зачем разрабатывать два самолёта одинаковой размерности, которые будут конкурировать между собой и отъедать друг у друга долю рынка? В результате ни тот, ни другой не смогут окупиться.

2-3. Сначала о самолёте на 130 пассажиров. Ясно одно, что его пока не будет. По крайней мере, в  ближайшие три года. 
Из существующей конструкции SSJ-100 «выжать» вариант на 130 пассажиров не получится, там нужен уже другой двигатель, другое крыло, центроплан, стойки шасси… Делать МС-21-200 тоже не будут, пока не будет ясности по надежности конструкции МС-21-300 (и прежде всего композитных крыльев). А вот потом, на мой взгляд, решающее значение для рынка будут иметь стоимости самолётов SSJ-130 и МС-21-200.
Вот посмотрите на каталожную стоимость самолётов

SSJ-100 стоит 37 млн $, а МС-21-300 – уже 91 млн $, между ними дистанция огромного размера. Какова цена будет различных вариантов самолёта на 130 пассажиров, пока не понятно.
 
А вот по SSJ-115 всё понятно, его надо делать:
- во-первых, двигатели SaM146 позволяют поднять самолет со взлетной массой, достаточной, для 115-120 местной машины;
- во-вторых, объём переделок из конструкции SSJ-100 (а соответственно - финансирования нового проекта) будет сравнительно небольшим, там главное – проектирование нового крыла.
Это проект, о котором объявили в 2013 году, назывался сначала SuperJet Stretch, сейчас SSJ 100SV (Stretched Version). В ноябре 2015-го Долотовский говорил, что взлетный вес машины будет чуть более 55 тонн (против 49,5 тонн у SSJ-100LR) и проект проходит Gate 3 (создание эскизного проекта).
http://lenta.ru/articles/2015/11/09/ssj/
http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/15/391386.html
Отредактировано: volga7 - 15 янв 2017 23:51:36
  • +0.02 / 3
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 15.01.2017 17:51:55А вот по SSJ-115 всё понятно, его надо делать:
- во-первых, двигатели SaM146 позволяют поднять самолет со взлетной массой, достаточной, для 115-120 местной машины;
- во-вторых, объём переделок из конструкции SSJ-100 (а соответственно - финансирования нового проекта) будет сравнительно небольшим, там главное – проектирование нового крыла.

Новое крыло - это дофига работы. Сейчас они должны правдоподобно посчитать, во сколько это обойдётся и есть ли в этом какой-то смысл. А там уже видно будет. Пока они занимаются только эскизным проектом - это ещё довольно ранняя стадия.
  • +0.02 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
http://vz.ru/news/2017/1/16/853519.html


Цитата: ЦитатаСМИ: ОАК выделили деньги на новый самолет

Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в начале наступившего года выделили из бюджета 1,517 млрд рублей, которые должны пойти на воплощение проекта по созданию и организации серийного производства самолета Ил-114-300.




Скрытый текст
  • +0.02 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 15.01.2017 17:51:55
SSJ-100 стоит 37 млн $, а МС-21-300 – уже 91 млн $, между ними дистанция огромного размера. Какова цена будет различных вариантов самолёта на 130 пассажиров, пока не понятно.

Что-то не то тут с каталожной ценой на МС-21-300. С ценой на бобик 737-800 (160 паксов) из этой же таблички она плохо согласуется. Откуда взяты данные для этой таблицы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.78
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,413
Читатели: 8
Цитата: basilevs от 15.01.2017 11:29:10Як-40 - это 27 паксов максимум. Ни разу не аналог ERJ-145. Даже не аналог CRJ-200 по вместимости. Посему и помер.

   
Вместимость до 40 пассажиров.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 1
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.08
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 16.01.2017 12:55:13Новое крыло - это дофига работы. Сейчас они должны правдоподобно посчитать, во сколько это обойдётся и есть ли в этом какой-то смысл. А там уже видно будет. Пока они занимаются только эскизным проектом - это ещё довольно ранняя стадия.

Ну не так уж и дофига.
Тот коллектив конструкторов, который делал SSJ-100, явно истосковался по настоящей работе.
В любом случае - не надо отдавать рынок бразильцам в размерности их Эмбраер Е195.
Или говоря словами Долотовского:
"При этом никто не сказал, что мы не можем делать, например, 115-120-местную машину.А это очень хороший конкурент Embraer E2, который сейчас выходит. Причем, учитывая объем переделок, который будет вкладывать Embraer, они тяжким бременем лягут на цену самолета. И, соответственно, если мы даже не будем использовать настолько продвинутый двигатель, как GTF, а оставим старый добрый SaM146, разница в себестоимости полностью перекроет выигрыш по топливной эффективности"
https://glav.su/foru…pic-reply/
Главная идея в том, что линейка, построенная на основе очень удачного самолёта SSJ-100, даст синергию по объему продаж в связи с предложением самолёта с новой пассажировместимостью.
Согласен, посчитать затраты стоит. И стоимость нового SSJ-115 по сравнению с их Эмбраер Е195 старой модификации и новой. Выигрыш по цене (и привлекательность для покупателей) могут быть просто колоссальными.
  • +0.02 / 1
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.08
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 16.01.2017 13:05:32Что-то не то тут с каталожной ценой на МС-21-300. С ценой на бобик 737-800 (160 паксов) из этой же таблички она плохо согласуется. Откуда взяты данные для этой таблицы?

Взял данные с довольно известного нашего сайта
http://bmpd.livejournal.com/2368604.html
который даёт ссылку на специализированный ресурс "Leeham News and Comment".
Я пробовал зайти и на их страницу, но увы, там требуют Логин и Пароль, решил дальше "не копать".
  • +0.00 / 0
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.08
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 16.01.2017 12:58:08http://vz.ru/news/2017/1/16/853519.html
Теперь выпуск самолета планируется наладить на нижегородском авиазаводе «Сокол», начало поставок в российские авиакомпании запланировано на 2021 год. Стоимость лайнера пока не объявлялась.

Разрабатываемый самолет может эксплуатироваться на аэродромах с грунтовыми взлетными полосами в связи с чем, по мнению экспертов, машина будет весьма востребована в Сибири, на Дальнем Востоке и Крайнем Севере.
Серийное производство и выпуск должны стартовать до 2029 года.

Что-то журналисты как-то небрежно пишут, легко "жонглируя" годами, у них одно не стыкуется с другим. 
2021 год - очень не быстро, если учесть, что решение о его производстве на "Соколе" было принято в 2015 году
http://bmpd.livejournal.com/1540066.html
конструкторская документация на самолёт имеется, а двигатель будет уже поставляться с этого года на Ил-112В.
Тогда, в 2015-м планировалось, что "первые самолеты Ил-114 могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году".
 
  • +0.03 / 2
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 16.01.2017 22:13:30Что-то журналисты как-то небрежно пишут, легко "жонглируя" годами, у них одно не стыкуется с другим. 
2021 год - очень не быстро, если учесть, что решение о его производстве на "Соколе" было принято в 2015 году
http://bmpd.livejournal.com/1540066.html
конструкторская документация на самолёт имеется, а двигатель будет уже поставляться с этого года на Ил-112В.
Тогда, в 2015-м планировалось, что "первые самолеты Ил-114 могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году".

Журналисты - они такие журналисты. Скомпилировали в одну кучу две новости:
http://www.aviaport.ru/digest/2017/01/16/410993.html

Цитата: ЦитатаНовый региональный турбовинтовой самолет будет являться глубокой модернизацией Ил-114-100. Производство планируется наладить на нижегородском заводе "Сокол". Начало поставок новых машин, сертифицированных по нормам АП-25, запланировано на 2021 г.


http://www.rzd-partner.ru/aviation/news/pravitelstvo-rf-vydelilo-1-5-mlrd-rub-na-razrabotku-il-114-300/


Цитата: ЦитатаВсего планируется выпуск 100 машин до 2029 года.


В таком виде - начать производить в 2021 и за 8 лет выпустить 100 машин (в среднем 12-13 самолётов в год) - выглядит вполне реально.

Главное - чтобы новый двигатель от Климова не подкачал. С ним - самая большая затыка.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года.

Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года, сообщила телекомпания NHK.
Ранее планировалось начать поставку самолетов в 2018 году, затем было объявлено о задержке до 2019 года. Это связано с необходимостью доработки "важных электронных деталей".
На сегодняшний день у компании-разработчика Mitsubishi Aircraft Corporation уже есть 477 заказов на поставку самолётов от японских и американских компаний.
Первый тестовый полет прошел в 2015 году. MRJ стал не только первым японским реактивным пассажирским самолетом, но и первым более чем за полвека пассажирским воздушным судном, произведенным в Японии. Его предшественником был турбовинтовой пассажирский YS11, созданный в 1962 году.
MRJ сконцентрировал в себе все передовые достижения японской науки и технологий. Главным достоинством MRJ считается его экономичность - за счет высокотехнологичного двигателя и легкого фюзеляжа, созданных с использованием сверхпрочного углеводородного волокна, он использует на 20% меньше топлива, чем его собратья по классу. Дальность полета составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров в зависимости от модификации: MRJ70 на 76 мест и MRJ90 на 88 мест. Его длина составляет около половины от размеров обычного пассажирского реактивного самолета - 35,8 метра.
Отредактировано: Вадим Р. - 23 янв 2017 04:31:27
  • +0.05 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
От министра обороны ждут большой заказ на Ту-214, а может, и на Ту-334

Сергей Шойгу сегодня прилетел в столицу РТ, чтобы проинспектировать выполнение гособоронзаказа Казанским авиазаводом и поздравить с юбилеем госсоветника РТ Минтимера Шаймиева. При этом визит проходит на фоне вброса информации о том, что военным срочно понадобились производящиеся в Казани Ту-214. Более того, по данным "БИЗНЕС Online", Шойгу намерены напомнить о проекте Ту-334.
Военным нужны Ту-214 
Министр обороны Сергей Шойгу прилетел сегодня в Казань, чтобы оценить, как Казанский авиазавод им. Горбунова - филиал ПАО "Туполев" (КАЗ) выполняет гособоронзаказ по ремонту и модернизации бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3 и Ту-160М2. По данным источника "БИЗНЕС Online" в авиапроме, проблем в этом вопросе не возникнет: "Насколько понимаю, по ГОЗ миноборны, ОАК и завод договорились, хотя и не все машины отправлены заказчику. Никому не выгодно показать невыполнение гособоронзаказа - тогда все получат по шапке, ведь комплектацию в том числе и минобороны должно обеспечивать. Думаю, обо всем договорились на берегу - формально заказ выполнен".
По словам источника, главный повод визита министра обороны очивиден - поздравить с 80-летием госсоветника РТ Минтимера Шамиева. Отметим, что именно в его президентство Шойгу (тогда глава МЧС) стал считаться "другом Татарстана". И поэтому весьма символично, что приезд министра совпал с информационным вбросом о том, что военным понадобились самолеты Ту-214, которые выпускает КАЗ. Сегодня "Коммерсант" со ссылкой на свои источники написал о том, что Шойгу поручил проработать возможность замены минобороновских пассажирских самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М на новые российские аналоги. Этот вопрос был поднят министром в ходе одного из ведомственных совещаний в начале января, а поводом стала катастрофа военного Ту-154 над Черным морем.
Сколько машин требуется заменить? Сегодня министерство эксплуатирует 14 самолетов Ту-154Б-2 (1979 - 1985 годов выпуска), 7 Ту-154М (1986 - 2012 годов), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годов), а также 9 Ил-62 (1977 - 1992 годов). По данным источников "Ъ", ОАК предложила военным Ту-134 заменить "Суперджетом" (SSJ 100), а Ил-62 и Ту-154 - Ту-214. Военные пока размышляют, и есть информация о том, что Шойгу поручил своим подчиненным проработать вопрос замены авиапарка таким образом, чтобы ведомству не потребовалось запрашивать у правительства дополнительное финансирование.
Отметим, что Ту-214 запускался в серию, когда президентом РТ был Минтимер Шарипович. Более того, по данным "БИЗНЕС Online", Казань намерена напомнить Шойгу и о существовании такого проекта, как Ту-334, который в свое время усиленно лоббировал тот же Шаймиев. "Информация о том, что военные намерены заменить свои нынешние самолеты и интересуются Ту-214, появилась примерно неделю назад, - рассказал "БИЗНЕС Online" советник премьер-министра РТ Назир Киреев. - Хотим предложить военным и другой вариант - Ту-334. Посмотрите, Ту-154 летают у командующих округами, армиями, а зачем им гонять громадный самолет, если можно использовать относительно небольшой?"
Татарстан недоумевает 
Отметим, что Шойгу, по некоторым данным, давно интересовался Ту-334. Заместитель генерального конструктора ОАО "Концерн "Вега", главный конструктор авиационной системы наблюдения "Открытое небо" Вартан Шахгеданов рассказывал "БИЗНЕС Online", что во время одного из визитов на КАЗ Шойгу хотел посмотреть машину (один, летный, борт стоит на аэродроме, второй - в цехе), Ту-334 специально готовили для осмотра. "Но потом что-то такое произошло, и он бегом пробежал по Ту-214, ничего не спросив, и улетел", - рассказал Шахгеданов.
Любопытное дополнение сделал источник "БИЗНЕС Online" в авиаотрасли: "Неудавшийся осмотр Шойгу напоминает мне историю с бывшим министром обороны Сергеем Ивановым. Перед его визитом на КАПО приехал его адъютант. Чью уж команду он выполнял, не знаю, но он сделал все так, чтобы Иванов не дошел до Ту-334".
Напомним, первый полет Ту-334 состоялся в 1995 году. Сертификация прошла в декабре 2003-го. Ту-334 на 60% унифицирован с серийными Ту-204/214 по авионике, интерьеру и т. д. В 1999 - 2003 годах было изготовлено два Ту-334, имеется задел еще одного. В апреле 2005 года появилось постановление правительства РФ о выпуске Ту-334 на КАПО. Производство предполагалось наладить в кооперации с самарским "Авиакором", Воронежским авиационным самолетостроительным обществом, ульяновским "Авиастаром" и киевским "Авиантом". По данным туполевской фирмы, 20 российских структур были готовы приобрести на условиях финансового лизинга 151 Ту-334, еще 61 машину просили иранские авиаперевозчики. В разное время называлась разная стоимость Ту-334 - от $17 млн. до $25 миллионов.
В ноябре 2006 года на презентации Ту-334 на КАПО в то время президент "Туполева" Игорь Шевчук сообщил, что для начала серийного производства Ту-334 надо приблизительно $100 млн.: 30 - собственно на самолет, 70 - на модернизацию КАПО. Месяцем ранее Шаймиев заявил, что Татарстан готов выделить $30 млн., и предложил РФ предусмотреть в федеральном бюджете такую же сумму. На презентации на КАПО Рустам Минниханов, бывший тогда премьер-министром РТ, недоумевал: "Я не понимаю, почему вопрос так затянулся. Есть решение правительства РФ о строительстве Ту-334 на КАПО, есть неоднократные обращения президента Татарстана Минтимера Шаймиева... Мы еще раз хотим заострить на Ту-334 внимание общественности, федерального правительства и подтверждаем готовность Татарстана участвовать в проекте... В республике есть фонды, есть банковские структуры, которые могли бы в этом поучаствовать... Но для того, чтобы пришел инвестор, нужна четкая позиция федерального правительства". В итоге проект так и не пошел - как считается, туполевской машиной пожертвовали ради продвижения "Суперджета". Однако идея все-таки запустить в серию полностью готовый самолет, на который потрачено столько сил, не покидает татарстанские власти, о чем не раз говорил и Минниханов, уже будучи президентом. Без сомнения, решение по этому вопросу стало бы лучшим подарком от Шойгу на 80-летие Шаймиева.
Деньги на ветер? 
"БИЗНЕС Online" предложил отраслевым экспертам оценить новости о пассажирских самолетах для минобороны.
Роман Гусаров - главный редактор портала "Авиарунет":
- Думаю, реанимация проекта Ту-334 невозможна по многим причинам. Первая: Ту-334 меньше Ту-154 и Ил-62. А минобороны надо перевозить людей. Поскольку это некоммерческие перевозки, чем больше и дальше они могут перевезти, тем военным интереснее. С этой точки зрения характеристики Ту-214, конечно, лучше... Второе: Ту-214 уже в серии, а на организацию производства Ту-334 нужны деньги, причем немалые. Зачем ради 20 самолетов для минобороны организовывать производство? Это деньги на ветер, поскольку коммерческих перспектив у самолета нет: время ушло, 15 лет назад его надо было запускать, за это время меняются поколения... Третье: на Ту-334 стоят украинские двигатели, и это ключевой момент. Какая возможна ремоторизация? Отечественных двигателей нет, надо брать импортные. Если что-то найдут, это деньги заплати за ремоторизацию. В итоге самолет получится золотым. Понимаю, что для авиапрома это хорошо: дают деньги, есть тема, есть на что жить. А для государства это растранжиривание денег.
И такой момент: минобороны могло покупать Ту-214, но вместо этого продолжало брать Ту-154М в Самаре, потому что по совокупности качеств этот самолет устраивал. У военных есть совсем новые Ту-154. Сейчас из-за этой катастрофы (которая, скорее всего, произошла из-за ошибки пилотов) ставить на прикол все эти машины и закупать новые нелогично и не по-государственному. С 1968 года самолет летал, самый массовый магистральный самолет СССР, всех устраивал, был безопасным, а сейчас вдруг стал опасным. Летать разучились! У разбившегося самолета налет был всего 7 тысяч часов! В гражданской авиации это 2 - 3 года. Поэтому для минобороны этих самолетов хватит на долгие-долгие годы... Ну примут сейчас решение производить Ту-214. Сколько КАЗ сможет делать в год? Не более трех? А минобороны надо 20 самолетов на замену. И получится: самолеты опасные, летать на них нельзя, но мы еще лет 10 полетаем, пока построим новые. В любом случае эксплуатировать старые самолеты придется... Но на замену им можно делать по два-три Ту-214 в год. Это нормальная динамика на ближайшее десятилетие. Ту-214 подходят военным идеально: по вместимости - как Ту-154, по дальности - больше... А вот "Суперджет" военным брать - глупость. 100 процентов импортных комплектующих, двигатель наполовину иностранный. О чем тут речь может идти?! Первые же санкции - и до свидания, Минобороны вообще останется без крыльев.
Олег Пантелеев - главный редактор отраслевого агентства "АвиаПорт":
- Подготовка производства Ту-334 потребует времени и денег, причем не месяцы и не сотни миллионов, а годы и миллиарды. Готово ли пойти на это минобороны? Сдается мне, что нет. Единственное, что может объективно повлиять на военных, так это если с производством "Суперджета" возникнут проблемы - кто-то из зарубежных поставщиков не сможет получить в своих контролирующих органах разрешения на поставку комплектующих для самолетов минобороны России. Но вероятность такого развития событий, на мой взгляд, невелика: все понимают, что самолеты поставляются с пассажирскими салонами, какие-то ограничения здесь маловероятны. "Суперджет" понятен в эксплуатации и не несет дополнительных рисков, в отличие от модели, которая в эксплуатации еще не находилась.
Что касается Ту-214, то при налаживании кооперации можно выйти на 6 бортов в год, хотя более реалистично - до 4 машин. В том, что поставщики по агрегатам и двигателям выдержат темп, сомнений нет. Главный вопрос: профинансировать контракт, просто достав деньги из тумбочки, военные не смогут. Шойгу поручил проработать этот вопрос. Не исключено, что придется запускать схему, когда авиапроизводитель будет вынужден брать кредит на контрактацию по агрегатам. Это ляжет дополнительной нагрузкой на предприятие. Но ничего неподъемного нет...
  • -0.03 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 янв 2017 13:14:40
...
  Zeratul
Цитата: mse от 23.01.2017 09:23:16Интересно, кто так настойчиво пропихивает реанимацию этого трупа(334)? Мало того, что вломить кучу бабла и времени в ненужной размерности самолёт, так ещо половина авионики и движки, небрацкие. Потом,  скока-то лет испытаний и сертификаццый и вуаля, лет через 10 получим "привет от комсомольцев 90-х".
Если уж хочется недомерка, пусть ССЖ обрежут. Всё быстрее будет.

Известный гадёныш - "Роман Гусаров". Он изначально поливал грязью Суперджет и российский авиапром в целом, топил за мертворожденный никомуненужный и заведомо устаревший/ неконкурентноспособный  российско-украинский Ту-334. 
Про Ту-334 подробно тут:
http://superjet.wiki…lth-tu-334
http://superjet.wiki…nyj-tu-334
http://superjet.wiki…4-osnastka
http://superjet.wiki…:killed334

Скрытый текст


По поводу Ту-334 для военных. Полностью российского двигателя для Ту-334 нет. Российско-французский SAM-146 от Суперджета для Ту-334 не подойдёт, так как Тушка оказалась перетяжелена и ей нужен движок помощнее. Неслучайно для Ту-334 рассматривали полностью иностранный двигатель Rolls-Royce BR715-56 с тягой 9,07 тонн. 
А Суперджету вполне хватает тяги 7,8 тонн.
Так что вбросы про якобы "100% российский Ту-334" - это явная ложь в расчете на далеких от авиационной темы людей.
Отредактировано: Zeratul - 23 янв 2017 13:27:53
  • +0.07 / 14
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 23.01.2017 10:14:40Известный гадёныш - "Роман Гусаров". Он изначально поливал грязью Суперджет и российский авиапром в целом, топил за мертворожденный никомуненужный и заведомо устаревший/ неконкурентноспособный  российско-украинский Ту-334

Так вроде как он в новости так и называет ТУ-334 ненужным?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 янв 2017 13:56:09
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 23.01.2017 10:49:57Так вроде как он в новости так и называет ТУ-334 ненужным?

он его называет золотым.)
А вообще статья какая-то заказная, с душком. Многое про Ту-334 умалчивается. Например то, что его изначально задумывали производить в тесной кооперации с Украиной. 
Двигатель Ту-334  - целиком украинский, даже часть планера тушки должны были производить на киевском Авианте (там и осталась оснастка). Для сравнения, планер Суперджета на 100% производят в России, двигатель на 50% в России.

из статьи:
Цитата: ЦитатаХотим предложить военным и другой вариант - Ту-334. Посмотрите, Ту-154 летают у командующих округами, армиями, а зачем им гонять громадный самолет, если можно использовать относительно небольшой?"

В ВВС РФ уже есть 10 штук Ан-148, этого более чем достаточно для таких задач.  С их последующим ремонтом справятся существующие российские авиаремонтные  предприятия.
Отредактировано: Zeratul - 23 янв 2017 13:59:19
  • +0.02 / 11
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 23.01.2017 10:56:09В ВВС РФ уже есть 10 штук Ан-148, этого более чем достаточно для таких задач.  С их последующим ремонтом справятся существующие российские авиаремонтные  предприятия.

А в дальнейшем - и МС-21-200. Налёты у военных примерно в 10 раз меньше, чем в ГА, так что точно будет дешевле дать им "слишком большой" МС-21-200, нежели специально под выпуск нескольких бортов доразрабатывать Ту-334.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 23.01.2017 12:58:37А в дальнейшем - и МС-21-200. Налёты у военных примерно в 10 раз меньше, чем в ГА, так что точно будет дешевле дать им "слишком большой" МС-21-200, нежели специально под выпуск нескольких бортов доразрабатывать Ту-334.

Более скромный Суперджет в корпоративной компоновке имеет дальность от 6490 до 7880 км. Кмк для полётов командно-штабного состава - вполне хватает для большинства случаев. Поставят движок типа ПД-14, свою авионику и вперёд.
Отредактировано: Вадим Р. - 23 янв 2017 19:06:06
  • +0.07 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
РОГОЗИН АНОНСИРОВАЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ МС-21 ВЕСНОЙ 2017 ГОДА

Первый полет магистрального самолета МС-21 состоится в начале весны, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
"В начале весны примерно мы поднимем в воздух МС-21, наш магистральный самолет, я вам тоже по этому поводу докладывал. Работы идут в полном порядке", - сказал Рогозин в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным, которого цитирует пресс-служба Кремля.
По его словам, к весне также будет подготовлен план, "где произойдет синхронизация производства новых самолетов: МС-21, Ил-114, ближнемагистральный пассажирский самолет на 64 пассажиро-места, и "Ил-96-400", удлиненный дальнемагистральный самолет, - синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники".
Кроме того, в ходе встречи Путин обсудил с Рогозиным вопросы организации работы авиационной коллегии, которая была создана 21 декабря 2016 года.
"На сегодняшний момент мы завершаем формирование состава авиационной коллегии. В нее войдут представители всех ведущих конструкторских бюро, которые работают над разработкой гражданской авиационной техники, научные организации, естественно, ЦАГИ, а также государственные заказчики - потенциальные потребители авиационной техники и коммерческие компании", - сказал Рогозин.
По его словам, в состав коллегии в перспективе также войдут те, кто будет заниматься послепродажным обслуживанием авиационной техники.
Авиационная коллегия создана постановлением Правительства 21 декабря 2016 года в целях улучшения координации действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, организаций авиационной промышленности и воздушного транспорта в области разработки, производства, эксплуатации и продвижения на рынках отечественной гражданской авиационной техники.
  • +0.10 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Путин одобрил предоставление прибыльных маршрутов компаниям с российскими самолетами

Президент России Владимир Путин одобрил идею предоставления права летать по прибыльным маршрутам тем авиакомпаниям, которые используют российские самолеты.

"Что касается (наиболее прибыльных) маршрутов - это очень правильно, это хороший бонус (для авиакомпаний, закупающих самолеты российского производства)", - заявил он на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным.
Так он отреагировал на предложение, озвученное вице-премьером. "Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая выгодные маршруты, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиатехники, - отметил Рогозин. - Работа идет по плану. Думаю, что в начале весны будем готовы вам доложить уже первые результаты".
Вице-премьер пояснил, что речь идет о маршрутах на Дальний Восток и в наиболее популярные у российских туристов страны. "Для того, чтобы нам защитить наш внутренний рынок, мы видим эти маршруты, это прежде всего полеты на Дальний Восток и туристические маршруты в те страны, которые наиболее приемлемы для россиян, - подчеркнул он. - И эти маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолеты".
По словам зампреда правительства, проблема небольшой доли российской техники наиболее актуальна для дальнемагистральных самолетов. "У нас сегодня рынок практически на 80% - это Airbus и Boeing, - констатировал он. - Хоть у нас и говорят некоторые либералы, что если самолет хороший, то его будут покупать везде, но это не так. Попробуйте, например, продать Airbus на американском рынке или Boeing - в Европе. Всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры".
  • +0.04 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 23.01.2017 01:31:08Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года.
...

Чуть поподробнее:
Испытания MRJ продлили до 2020 года
Японский региональный самолет MRJ90 введут в эксплуатацию не в 2018 г., а в конце 2019 — середине 2020 г., сообщает его разработчик Mitsubishi Aircraft Corporation. Очередная, пятая отсрочка потребовалась для того, чтобы переработать ряд систем и изменить схему электроснабжения воздушного судна. Таким образом, отставание программы от изначального графика, в соответствии с которым поставки должны были начаться в середине 2013 г., увеличивается до семи лет.

Журнал Aviation Week пишет, что некоторые компоненты надо переместить для улучшения балансировки. В Mitsubishi Aircraft Corporation пояснили, что изменения в проект решили внести после того, как к разработке подключили международных экспертов. Прежде их роль в программе была ограниченной. С конца прошлого года работа над самолетом находится под личным контролем президента и генерального директора корпорации Сюнити Миянаги.
Летные испытания MRJ90 начались в конце 2015 г. Из пяти опытных образцов  в программе полетов задействованы четыре. Большая часть самолетов будет испытываться в США. Такой вариант выбран из-за того, что в Японии действуют более жесткие ограничения на тестовые полеты.
MRJ (Mitsubishi Regional Jet) станет первым японским самолетом за 40 лет. Помимо MRJ90, рассчитанного на перевозку 88 пасс., семейство включает самолет MRJ70, способный вместить 76 пасс. По последним данным, его испытания должны начаться в этом году.
Твердые заказы пока поступают только на MRJ90. Контракты подписали восемь заказчиков, которые готовы купить 243 самолета.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 7, Ботов: 13
 
Behold , PWU , liv444.1 , mse , Фёдор144