Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,706,859 18,967
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4275835 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: basilevs от 14.02.2017 13:02:20Про сбор денег он говорил ещё несколько лет назад. Нет, денег нет и не будет.
В сегодняшних рыночных реалиях эта машина нафиг никому не нужна. Причём не нужна ни авиакомпаниям, ни производству. Ниша региональников прикрыта SSJ-100, и ему даже одному там тесно. А ниша узкофюзеляжных магистральников прикрывается МС-21, к производству которого все и готовятся.

Ту-334 может взлетать и садиться с "не идеальных ВПП", насколько заявлено, т.е. его можно было бы применять на внутренних рейсах.
Также, по-моему, нам пока нечем заменить Як-42, не так ли ?
К тому же, насколько я понимаю, возможности производства ССЖ-100 не безграничны, если партнёры из Южной Америки, Ирана, Венгрии и США (?)
будут заказывать, то в Комсомольске-на-Амуре могут и не успевать испекать свои успешные пирожки.
На самом деле, у меня нет профессиональной заинтересованности в нагнетании страхов по SSJ-100, но хочется, чтобы наших лайнеров было много - и на любую нишу !Улыбающийся
  • -0.06 / 7
  • АУ
ii
 
ussr
Севастополь - Москва
63 года
Слушатель
Карма: +0.23
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 1,424
Читатели: 6
Интересно, чем 334 так нравиться? Не сильно эстетичный самолет не самой удачной схемы...
Когда Суперджет только начинался, а 334 уже летал повод для дискуссии был, а дискуссия не состоялась. А сейчас есть отлаженное серийное производство у ГСС и воспоминания о 334. О сбыте я уже не говорю. Победила воля. Как обычно. Ожидания финансирования не приносят успеха на рынке. А учитывая сверх острый дефицит инженерных кадров, эти разговоры не просто вредны, а почти преступны.
  • +0.07 / 8
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.81
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,625
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 14.02.2017 11:00:43ГСС в 2017-2019 году будет поставлять на рынок по 40 самолетов

Бангалор. 14 февраля. АвиаПорт - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), разработчик и производитель ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) ...

В.Масалов дополнил, что ... Единственным ограничением, по его словам, являются мощности компании PowerJet по организации капитального ремонта двигателей SaM146. "Этот вопрос будет полностью решен к концу 2018 года", - дополнил он.

 
легким движением руки региональник превращается в элегантный ближнемагистральник.
 
вот так нужно строить самолеты, а то вы тут про сечение фюзеляжа да сколько сидений в ряду.
 
насчет кап ремонта двигателей не понятно - их что уже сейчас массово нужно капиталить?
 
не, первые штук 30-40 уже наверное и нужно, но так что бы об этом стоило на всю страну говорить ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 4
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +264.29
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,982
Читатели: 7
Цитата: Maxlock от 14.02.2017 15:59:16Ту-334 может взлетать и садиться с "не идеальных ВПП", насколько заявлено, т.е. его можно было бы применять на внутренних рейсах.
Также, по-моему, нам пока нечем заменить Як-42, не так ли ?
К тому же, насколько я понимаю, возможности производства ССЖ-100 не безграничны, если партнёры из Южной Америки, Ирана, Венгрии и США (?)
будут заказывать, то в Комсомольске-на-Амуре могут и не успевать испекать свои успешные пирожки.
На самом деле, у меня нет профессиональной заинтересованности в нагнетании страхов по SSJ-100, но хочется, чтобы наших лайнеров было много - и на любую нишу !Улыбающийся

У Ту-334 нет преимущества во взлёте и посадке с "не идеальных ВПП". Пыль и камни сосёт двигателями даже лучше чем ССЖ-100. Если вдруг будет в самом деле нужно - придумают для ССЖ-100 аналог Боинговского Gravel Kit. Но сейчас не 1970-е, на грунтовые аэродромы сажать реактивные региональники уже никому не надо.
Проблемы перегрузки производства ССЖ-100 нет и не предвидится. Даже наоборот. Я же говорю - даже одной машине на этом рынке тесно.
Ту-334 был интересен 20 лет назад своей унификацией с Ту-204. Сегодня он неинтересен никому и ничем. Это была интересная для своего времени машина и она достойна того, чтобы показывать её в каком-нибудь авиамузее. Но смысла возобновления производства - вообще никакого.
А Як-42 будет заменён на МС-21. Их там целая линейка будет.
  • +0.08 / 9
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: ii от 14.02.2017 16:40:43Интересно, чем 334 так нравиться? Не сильно эстетичный самолет не самой удачной схемы...
Когда Суперджет только начинался, а 334 уже летал повод для дискуссии был, а дискуссия не состоялась. А сейчас есть отлаженное серийное производство у ГСС и воспоминания о 334. О сбыте я уже не говорю. Победила воля. Как обычно. Ожидания финансирования не приносят успеха на рынке. А учитывая сверх острый дефицит инженерных кадров, эти разговоры не просто вредны, а почти преступны.

"Не самой удачной схемы" ? В чём же её неудачность - в расположении двигателей сзади ? Зато они высоко висят, так что камешки не словишь,
капоты. вроде бы, удобны для обслуживания двигателей, а скручивающий момент при отказе 1 двигателя ниже, чем при подвешивании движков на плоскости.
Именно к фюзеляжу прикрепляются двигатели у всяких бизнес-джетов - так и шума меньше (летал на Як-42).

Не являясь авиаконструктором, всё же интересно, почему бы не диверсифицировать пр-во самолётов на разных площадках, и немного конкурировать, как МиГ и Сухой ?
Отредактировано: Maxlock - 14 фев 2017 20:20:26
  • -0.13 / 13
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.81
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,625
Читатели: 4
Цитата: Maxlock от 14.02.2017 12:51:39Интересно было бы узнать из первых-вторых рук. что же, всё-таки происходит с проектом "народного" самолёта Ту-334 ?
Дошло до того, что М.Калашников объявлял, что "финансирование программы продолжится на деньги, собранные неравнодушными предпринимателями"..

 
не смешите мои тапочки.
 
вообще, зачем вы снова поднимаете этот вопрос?
 
с завидной регулярность раз в полгода приходит якобы новичок и вбрасывает про тушку.
 
так и представляю, лет через 30-40 (буде доживу) сидим мы здесь на форуме и обсасываем сколько денег удалось собрать на народный самолет ...
 
в принципе может быть актуален для пышных похорон.
 
так что бы в первых новостных строчках - сотня обожравшихся пенсов красиво ушли в вечность и освободили немного жизненного пространства для новых.
 
через 40 лет те 2 машины, что сделали, как раз будут готовы к последнему полету.
 
единственно нужно будет поставить пиропатроны на стойки шасси ...
 
хоть и не пятница, но чет меня понесло ... звиняйте, будь ласка.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 7
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.86
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,920
Читатели: 2
Цитата: Maxlock от 14.02.2017 17:19:06"Не самой удачной схемы" ? В чём же её неудачность - в расположении двигателей сзади ? Зато они высоко висят, так что камешки не словишь,

В расположении украинских двигателей сзади.  Это помимо всяких мелочей, типа оснастки и прочего.
  • +0.09 / 7
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  14 фев 2017 23:18:06
...
  ФЦСО
Цитата: RuUa от 14.02.2017 19:37:16Вам не надоело трясти этой заезженой фоточкой с "удачным" ракурсом? Чем вы отличаетесь в этом от "эхспертов"?

А это, кстати, не просто "удачная фоточка"! Это - зафиксированные результаты испытаний. 
И таких "фоточек" в реале была сделана тьма!
Когда такие же испытания проходил "Суперджет" их тоже делали.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.12 / 11
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.09
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 14.02.2017 15:17:31ОАК рассчитывает подписать новые контракты на поставку SSJ 100 в Словению, Сербию и Венгрию

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) обсуждает возможность заключения новых контрактов на самолет SSJ 100, сообщил RNS вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов.
«Есть разговор со "Словенскими авиалиниями", "Эйр-Сербия". В ближайшее время опять летим в Венгрию, пришло уведомление от министерства транспорта этой страны, которое интересуется SSJ 100», — сказал Масалов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре.
Он отметил, что программа продаж на 2017 год практически сформирована. В частности, ожидается заключение нового контракта с «Аэрофлотом» на 20 самолетов SSJ 100.
«С 26 марта в ирландской компании Cityjet SSJ 100 становится на рейсы Брюссельских авиалиний. Будет понимание результатов эксплуатации на европейских маршрутах», — сказал Масалов.
Ранее сообщалось, что «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входят в ОАК) рассчитывают в ближайшие 2–3 года производить по 35–36 самолетов SSJ 100. Кроме того, планируется доработка в усовершенствованную версию пяти самолетов в год для «Аэрофлота». В ближайшие два года ГСС планирует поставить мексиканской компании восемь самолетов (четыре в год), завершив ранее заключенный контракт.
Sukhoi Superjet 100 — региональный пассажирский самолет нового поколения, производимый и поставляемый компанией «Гражданские самолеты Сухого» при финансовой поддержке Внешэкономбанка.

Я вот что-то не разделяю оптимизм Масалова.
Если бы не "палочка-выручалочка" Аэрофлот с заказом на 20 бортов, то чёрта с два программа на 2017-й была бы сформирована.
Посмотрим на реальных заказчиков, кроме Аэрофлота и наших авиакомпаний типа "Ямала".
Что ещё? Только ирландская Cityjet и 8 оставшихся самолётов для мексиканской Interjet.
Ну, ещё один самолет для Таиланда и ....?
  • -0.06 / 8
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 14.02.2017 17:57:00не смешите мои тапочки.
 
вообще, зачем вы снова поднимаете этот вопрос?
 
с завидной регулярность раз в полгода приходит якобы новичок и вбрасывает про тушку.
 
так и представляю, лет через 30-40 (буде доживу) сидим мы здесь на форуме и обсасываем сколько денег удалось собрать на народный самолет ...
 
в принципе может быть актуален для пышных похорон.
 
так что бы в первых новостных строчках - сотня обожравшихся пенсов красиво ушли в вечность и освободили немного жизненного пространства для новых.
 
через 40 лет те 2 машины, что сделали, как раз будут готовы к последнему полету.
 
единственно нужно будет поставить пиропатроны на стойки шасси ...
 
хоть и не пятница, но чет меня понесло ... звиняйте, будь ласка.

Спасибо.
Я вижу чуть по-другому: прихожу я, новичок, интересуясь темой вроде бы созданного и красиво летающего самолёта,
а мне тычут не фактами, а эмоциями. Для меня это означает только то, что истинных причин остановки проекта Ту-334 никто не собирается
объяснять.
Что ж, очень жаль, что я вызвал у читателей и писателей негативные эмоции. Наверно, всё уже многократно обсуждалось,
а до моего примитивного уровня понимания авиации никто не собирается опускаться.
Если Ту-334 - тупиковая ветвь развития нашей ГА, то извините, профи, жаль, что вас потревожил своим убогим вопросомУлыбающийся
  • -0.12 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: Maxlock от 14.02.2017 22:52:10Разве спустя 20 лет невозможно заменить бортинженера на пару-тройку электронных блоков,
даже внешне не напоминающих человека ?
Вот и концерн Электронные Системы заявил, что на ССЖ-100 заменят БЭ  с Thales на отечественную на 90%, в порядке импортозамещения..

В условиях дефицита ресурсов в авиапроме в момент принятия решения по выбору направления "главного удара" было решено по совокупности множества факторов сосредоточить усилия на проекте ССЖ. Остальные проекты проиграли, ещё раз, по совокупности аргументов (хотя у каждого были свои отдельные маленькие плюсы). Тянуть сразу несколько близких по потребительской нише проектов - глупо и нерационально, а в условиях ограниченных ресурсов - граничит с диверсией :). В принципе, такой подход себя оправдал: на сегодняшний день имеем хороший самолёт, с большим экспортным потенциалом и с большим потенциалом по импортозамещению оборудования хотя бы для внутрироссийских машин. И всё это, в принципе, без великого напряга, используя готовые наработки наших вероятных противников конкурентов. Также, получив вместе с импортной начинкой и относительную лёгкость выхода на экспорт, сейчас нарабатываем очень ценный опыт взаимодействия с инозаказчиками-эксплуатантами на пресыщенном мировом рынке.
Отсюда вопрос: ну и зачем сейчас, спустя много лет, вспоминать уже отвергнутые варианты? И тогда их минусы перевесили плюсы и, тем более, сейчас, спустя время.
  • +0.17 / 15
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: Maxlock от 14.02.2017 23:09:10Решение заместить процент импортной БЭ на российскую было принято ровно 2 года назад - 11.02.2015: http://minpromtorg.g…tre/news/#!kret_nameren_zamestit_inostrannoe_bortovoe_oborudovanie_dlya_ms21_i_ssj_100
Почему-то не сомневаюсь, что сделают и сертифицируют...

Последняя новость от КРЭТ на эту тему датируется декабрём 2015 года и звучит так :
"ОАК и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) запустила программу по снижению доли импортных систем и агрегатов, применяемых в конструкции самолета Sukhoi Superjet 100. В рамках программы импортозамещения прорабатывается возможность производства иностранных компонентов на предприятиях, входящих в КРЭТ.

Скрытый текст

Т.е. КРЭТ предлагает не совсем импортозамещение, а локализацию производства импортной авионики на своих предприятиях. Хотя бы так.
Отредактировано: Вадим Р. - 15 фев 2017 05:42:42
  • +0.06 / 5
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 15.02.2017 02:07:34В условиях дефицита ресурсов в авиапроме в момент принятия решения по выбору направления "главного удара" было решено по совокупности множества факторов сосредоточить усилия на проекте ССЖ. Остальные проекты проиграли, ещё раз, по совокупности аргументов (хотя у каждого были свои отдельные маленькие плюсы). Тянуть сразу несколько близких по потребительской нише проектов - глупо и нерационально, а в условиях ограниченных ресурсов - граничит с диверсией :). В принципе, такой подход себя оправдал: на сегодняшний день имеем хороший самолёт, с большим экспортным потенциалом и с большим потенциалом по импортозамещению оборудования хотя бы для внутрироссийских машин. И всё это, в принципе, без великого напряга, используя готовые наработки наших вероятных противников конкурентов. Также, получив вместе с импортной начинкой и относительную лёгкость выхода на экспорт, сейчас нарабатываем очень ценный опыт взаимодействия с инозаказчиками-эксплуатантами на пресыщенном мировом рынке.
Отсюда вопрос: ну и зачем сейчас, спустя много лет, вспоминать уже отвергнутые варианты? И тогда их минусы перевесили плюсы и, тем более, сейчас, спустя время.

Спасибо всем за объективное объяснение и экспресс-ревю!
Я летал на ССЖ-100 в Киев и, по-моему, в Ригу и остался совершенно доволен полётом.
Очень надеюсь на продолжение его успеха во всём мире.
С нетерпением жду запуска МС-2, Ил-96-400М и Ил-114. Болеем за наших !
  • +0.11 / 13
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.09
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: slavae от 14.02.2017 22:09:27Работать надо, а не плакать, бл! Сколько можно! Было бы-не было, что есть то и есть.

Спасибо, капитан Очевидность!
Разумеется, работать, а как же иначе? И кто бы с этим тезисом спорил?
Вот только кому работать на ниве продажи SSJ-100?
Господину Андрачникову, про работу которого весьма нелицеприятно высказываются СМИ
http://www.trud.ru/article/25-02-2016/1334639_tri_milliona_dollarov_s_superdzheta.html
Или господину Масалову, которого сняли с должности руководителя ОДК?
Несмотря на сообщения с год назад о ведущейся работе по возврату из-за кордона простаивающих самолётов у проблемных авиакомпаний, два борта по-прежнему стоят в Индонезии у Sky Aviation
http://superjet.wikidot.com/register
Далее, работа по разработке SSJ 100SV (Stretched Version) уже несколько лет "топчется на одном и том же месте".
Впервые об этом самолёте заявили в 2013 году. В ноябре 2015 года проект находился на стадии Gate 3, спустя год там же и находится.
Можете сравнить две статьи 2015-го и 2016-го годов об этом проекте
http://lenta.ru/articles/2015/11/09/ssj/
http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/15/391386.html 
А так да, говорить, что SSJ-100 интересуются в Сербии, Венгрии, Словении, Иране, Египте, Китае  (далее по списку), то отчего же не поговорить?
  • +0.00 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 13.02.2017 14:11:35статистика: 
Б-717 (в девичестве МД-95)...
первые выпущенные (16-17 лет) уже налетали по 40 тыс. часов / 50 тыс. циклов. Списывать их никто пока не собирается.

Кстати, о налёте циклов у ССЖ:
Двигатель SaM146 отработал 100000 циклов на Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Interjet ещё в мае прошлого года. Самый первый ССЖ был им поставлен за три года до этого, т.е. интенсивность эксплуатации в циклах как минимум в 11 раз превышает таковую у Б-717. Как такое может быть? По сто рейсов в день? А Б-717 делали по 9 рейсов в день?
Отредактировано: Вадим Р. - 15 фев 2017 11:25:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: volga7 от 15.02.2017 06:33:12... 
А так да, говорить, что SSJ-100 интересуются в Сербии, Венгрии, Словении, Иране, Египте, Китае  (далее по списку), то отчего же не поговорить?

7 февраля тут была новость о том, что, по словам Мантурова, планы по производству ССЖ и поставкам комплектующих на 2017 и 2018 уже сверстаны и поэтому говорить о поставке самолётов для Армении можно будет только в самом конце 2018 или 2019 года при условии , что заказчик найдёт где-то денежку уже в этом 2017 году. Так что два года на заключение новых контрактов у ГСС есть, вот они и окучивают потенциальных клиентов.
Отредактировано: Вадим Р. - 15 фев 2017 10:40:00
  • +0.03 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,189
Читатели: 5
Цитата: mse от 15.02.2017 09:53:13Думаю, не "двигатель", а "двигатели".

А Боинговские 9 рейсов в день каждым самолётом на протяжении 16 лет - нормально? Или тоже из серии "Не в преферанс, а в дурака, и не выиграл, а проиграл"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.81
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,625
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 15.02.2017 09:35:22Кстати, о налёте циклов у ССЖ:
Двигатель SaM146 отработал 100000 циклов на Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании Interjet ещё в мае прошлого года. Самый первый ССЖ был им поставлен за три года до этого, т.е. интенсивность эксплуатации в циклах как минимум в 11 раз превышает таковую у Б-717. Как такое может быть? По сто рейсов в день? А Б-717 делали по 9 рейсов в день?

 
100 000 циклов - скорее всего речь о налете всего флота с момента начала экспуатации.
 
100 000 часов : 2 двигателя = 50 000 циклов на флот : 21 самолет = 2 500 циклов на салометУлыбающийся
----------------------
 
посчитал по всем самолетам в эксплуатации.
если предположить равномерную загрузку, то первые две машины должны были на тот момент налетатъ по 4500+ циклов.

S/N   Delivered    in use month   cycles

23      Sep 13            33,5           4555
24      Sep 13            33,5           4555
28      Nov 13            31,4           4279
34      Feb 14            28,4           3861
36      Jan 14            29,4           4002
38      Mrz 14            27,4           3734
42      Jun 14            24,4           3317
45      Sep 14           21,3           2899
46      Nov 14           19,3           2623
48      Okt 14            20,3           2763
49      Dez 14           18,3           2486
50      Apr 15            14,2           1937
52      Feb 15           16,2           2205
54      Jul 15             11,2           1525
65      Dez 15             6,1           830
66      Mai 15           13,2           1801
71      Nov 15            7,1            966
72      Mrz 16            3,1            417
81      Nov 15            7,1            966
85      Apr 16             2,0            277
 
-----------------------
 
по 717-му я написал общее количество циклов по всему флоту за всю историю эксплуатации.
 
на 155 машин за 15 лет (на август 2015) налетали 10 млн. часов и 8 млн. циклов.
 
в гавайских авиалиниях они реально как автобусы летают - 10-11 циклов за день. поделите 36 000 часов налета на 50 000 циклов.
 
средний цикл занимает 40 минут от запуска двигателей в одном порту до их останова в другом. а там еще рулежки, ожидание и все такое.
 
--------------------
 
я к чему это писал - был тезис, что 12-ти летние арбузы с 10 000 циклов это старье, требующее замены.
 
а приведенная мной информация полностью опровергает этот тезис.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 4
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,231
Читатели: 0
Цитата: ii от 14.02.2017 19:40:43Интересно, чем 334 так нравиться? Не сильно эстетичный самолет не самой удачной схемы...

Чем нравится? Хотя бы тем, что он - не "конструктор" из импортных запчастей, в отличие от SSJ. Стоимостью нравится. Да и вообще - слышал своими ушами весьма лестные оценки от настоящего, а не местного диванного эксперта в области конструирования самолетов...
Отредактировано: TAU - 15 фев 2017 20:06:51
  • -0.09 / 9
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,231
Читатели: 0
Цитата: mse от 15.02.2017 01:39:15К моменту испытаний он морально устарел, лет на 10-20

Брехня!
  • -0.09 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5