Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,097 18,962
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4281415 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
КРАЙ
 
russia
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2,570
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 17.02.2017 20:02:32Вы внимательно читаете? 
На Ил-96-400 идёт более форсированная версия двигателя - ПС-90А1. У него меньше ресурс.
А на Ил-96-300 идут двигатели с меньшей тягой, менее форсированные.
По вышеупомянутой новости производить собираются версию Ил-96-400, значит движки будут форсированные до 17.4 тонн ПС-90А1 с маленьким ресурсом.

http://www.uecrus.com/rus/products/civil_aviation/ps90/

Двигатель ПС-90А1

Модификация ПС-90А
Серийное производство –
ОАО «Пермский моторный завод»
Применение:Дальнемагистральный широкофюзеляжный транспортный самолет Ил-96-400Т.
Cертифицирован в 2007 году. Эксплуатируется с 2007 года. Степень унификации с базовым двигателем ПС-90А – 98%. Соответствует нормам ИКАО 2008 года по эмиссии и обеспечивает соответствие самолетов нормам ИКАО (Глава 4) по шуму.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1082010

ПС-90 сертифицирован в 1992 и с тех пор находится в эксплуатации. Двигатель эксплуатируется по техническому состоянию в пределах назначенных ресурсов (циклов) основных деталей. Максимальная наработка без снятия с крыла составляет 12198 ч (з.н. 3949043102040), что в два раза превышает межремонтный интервал двигателей предыдущего поколения, а лидерный двигатель наработал 35503 ч (з.н. 3949042001017).

http://промкаталог.р…617973.pdf
Управление ресурсом по стратегии No 2.

Циклические ресурсы основных деталей,подтвержденные на двигателе ПС-90А, зачитываются для двигателя ПС-90А1 скоэффициентом соответствия 0,8... 1,0
Быть, а не казаться..
Лучший способ избавиться от дракона — это иметь своего собственного.
  • +0.07 / 5
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Yuri__1964 от 17.02.2017 22:27:20Ну не будут через Россию летать и чтоНепонимающий так и российские компании не смогут за границу летать, только изолируете себя, мир вполне без России проживёт.

Добавьте одно слово "западные". Ну не смогут западные компании через Россию летать и российские на Запад. На большее изоленты ни у какого Трампа не хватит. Придётся Вам из своей канадщины лететь через Мексику, например, а московские финансовые аналитики на каникулы в Рим будут летать через Стамбул. Ничего критичного не произойдёт в общем. Так, мелкие неудобства и лишние 3-4 часа в воздухе.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 18 фев 2017 10:09:22
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.02 / 2
  • АУ
lariam   lariam
  18 фев 2017 11:43:22
...
  lariam
787-10
Дискуссия   57 0
Выкатка 787-10

http://www.boeing.com/commercial/787-10
Отредактировано: lariam - 01 янв 1970
  • +0.01 / 1
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Thor от 17.02.2017 12:47:23Стоимость полета на Ил-96 в 1,5-2 раза выше чем на тех же А330 или В-787. Т.е. без дотаций даже на внутреннем рынке дела не будет, т.к. даже нынешние цены большей части населения не по карману.

И этот при том, что стоимость Ил-96 ниже в 2 раза, чем А330 и В-787 ?
Какая-то безвыходность гласит, безальтернативность..
А когда надо придушить Добролёт, насколько удобны для этого импортные борта...мммм !
  • -0.01 / 5
  • АУ
lariam   lariam
  18 фев 2017 12:29:22
...
  lariam
Цитата: Maxlock от 18.02.2017 11:56:32Ил-86 готовили для перевозки больших групп пассажиров на Олимпиаде-80.
Технологии производства деталей фюзеляжа,  крыльев, двигателей и электроники тогда были иными.
Но разве Ил-96-400М не может быть ремоторизован, переоснащён новой электроникой, применены новые лёгкие и прочные материалы.
Всё можно, если есть желание и понимание будущего авиации.

С заказами на четырехдвигательные дела обстоят не очень, у Аэробуса 110 твердых заказов на А380 на текущий момент, у Боинга 26 на обновленный 747-8, из них 19 в грузовой версии. Это во всем мире, с учетом гигантского потенциала этой дуополии. Причем и 747-8 и особенно А380 напрямую не конкурируют с более младшими моделями, модернизированный же Ил-96 с максимальной вместимостью в одноклассной компоновке в 390 пассажиров попадет прямо в самый напряженный сегмент, в котором позиции А и Б наиболее сильны.  Так что особенных перспектив у модели не наблюдается, потенциальный рынок несколько десятков машин в течении 10-15 лет.
Отредактировано: lariam - 18 фев 2017 12:37:02
  • +0.03 / 2
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +92.38
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,358
Читатели: 7
Цитата: lariam от 18.02.2017 12:29:22С заказами на четырехдвигательные дела обстоят не очень, у Аэробуса 110 твердых заказов на А380 на текущий момент, у Боинга 26 на обновленный 747-8, из них 19 в грузовой версии. Это во всем мире, с учетом гигантского потенциала этой дуополии. Причем и 747-8 и особенно А380 напрямую не конкурируют с более младшими моделями, модернизированный же Ил-96 с максимальной вместимостью в одноклассной компоновке в 390 пассажиров попадет прямо в самый напряженный сегмент, в котором позиции А и Б наиболее сильны.  Так что особенных перспектив у модели не наблюдается, потенциальный рынок несколько десятков машин в течении 10-15 лет.

Протекционизм может несколько расширить рынок и подготовить почву для дальнейшего развития этой платформы и для российско-китайского ШФДМС, если проект не прикроют по политическим причинам.

Опять же можно попробовать вместо ПС-90 ставить ПД-14.
Отредактировано: Foxhound - 18 фев 2017 14:43:21
  • +0.03 / 2
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Foxhound от 18.02.2017 14:41:42Протекционизм может несколько расширить рынок и подготовить почву для дальнейшего развития этой платформы и для российско-китайского ШФДМС, если проект не прикроют по политическим причинам.

Опять же можно попробовать вместо ПС-90 ставить ПД-14.

Надо понимать, что угрозы начать "тарифную войну" с Китаем из уст Трампа - это озвучивание ближне и среднесрочных перспектив. Нас ждёт эпоха торговых войн и перекройки торговых альянсов. Санкции и запреты будут расти и шириться. Причём далеко не только в отношении России. И как сегодня Иран обломали с планами обновления парка А и Б - так это только первые ласточки.
Главной проблемой экономики Ил-96 был многочисленный экипаж. Его зарплаты перекрывали разницу в потреблении топлива. Соответственно если обновлённый Ил будет с экипажем в 2 человека и с чуть более экономичными версиями движков - его экономика станет вполне сравнимой с конкурентами и дальше уже начнётся чистая политика "у этих покупать можно, а у тех низзя". Собственно ССЖ уже проложил массу тропинок, которые растопчет до дорожек МС-21 и Ил-96New будет намного легче идти к клиентам не проламывая стен.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.11 / 8
  • АУ
lariam   lariam
  18 фев 2017 15:44:01
...
  lariam
Цитата: Страшный Кубаноид от 18.02.2017 15:27:42Надо понимать, что угрозы начать "тарифную войну" с Китаем из уст Трампа - это озвучивание ближне и среднесрочных перспектив. Нас ждёт эпоха торговых войн и перекройки торговых альянсов. Санкции и запреты будут расти и шириться. Причём далеко не только в отношении России. И как сегодня Иран обломали с планами обновления парка А и Б - так это только первые ласточки.
Главной проблемой экономики Ил-96 был многочисленный экипаж. Его зарплаты перекрывали разницу в потреблении топлива. Соответственно если обновлённый Ил будет с экипажем в 2 человека и с чуть более экономичными версиями движков - его экономика станет вполне сравнимой с конкурентами и дальше уже начнётся чистая политика "у этих покупать можно, а у тех низзя". Собственно ССЖ уже проложил массу тропинок, которые растопчет до дорожек МС-21 и Ил-96New будет намного легче идти к клиентам не проламывая стен.

ССЖ конкурентноспособный продукт, чего не скажешь об Ил-96
Отредактировано: lariam - 01 янв 1970
  • +0.03 / 11
  • АУ
spv2
 
25 лет
Слушатель
Карма: +10.22
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,365
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 18.02.2017 14:41:42Протекционизм может несколько расширить рынок и подготовить почву для дальнейшего развития этой платформы и для российско-китайского ШФДМС, если проект не прикроют по политическим причинам.

Опять же можно попробовать вместо ПС-90 ставить ПД-14.

1. На ВЕСЬ МИР заказов - чуть более, чем на полторы сотни машин. Окупаемость программы А-380 предполагается на третьей сотне машин.Т.е. они до сих пор в минусах.
2. Расширить рынок могут эксплуатационно-экономические показатели. Но на них товарищи запретуны и идеологи внимания обращаю меньше всего. Типа - красивый-полетит. Кто не согласен-расстрелять.
3. ВАСО собирает один самолёт в год.
4. Ну просто шикарная i-дея. Даже две.
  4.1. Отказаться от полумилиарда пролётных ("за-пад-ны-е ком-па-ни-и"), поставив под вопрос закупки Аэрофлотом Сотки и МС-21 (или как-то решить вопрос у утекшим баблом; дайте угадаю, как? )
  4.2. Лесть в эээ... пусть будет бутылку с протекционизмом, ограничивая рынок тех же Сотки и МС-21. А то за-пад-ны-е крм-па-ни-и посмели купить несколько десятков отечественных машин. Вдруг ещё купят?
  И всё для чего? Всё для того, чтобы за десять лет пристроить (может быть) десять-пятнадцать Ил-96.
Чем истерика укроинтеграторов отличается от западенского "Украина понад усэ"?
  • +0.11 / 10
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: lariam от 18.02.2017 15:44:01ССЖ конкурентноспособный продукт, чего не скажешь об Ил-96

В 100500й раз на этой ветке задаю вопрос "профессионалам": а с какого пня Вы решили, что ОАК возьмёт и начнёт производство оригинального Ил-96? Где возьмут снятую давно с производства авионику, приводы, гидравлику, приборы и далее и далее? Там не только производств многих компонентов не существует, но и производства материалов для них. Или думаете половина импортных компонентов в ССЖ - это просто прихоть продажных чиновников? 
Как сертифицируют машину со всем этим, даже если восстановят все производста тех самых компонентов, как на оригинале? Ведь они почти все не будут отвечать новым правилам, требованиям, условиям и т.д. Это уже не говоря, что строить заново производство старинного прибора - довольно забавный способ потратить деньги.
Получается, что выпускать "тот самый" Ил-96 - просто нереально. Абсолютно. Придётся делать практически новую машину. У неё разве, что похожая вместимость будет и похожие обводы. Даже силовой набор придётся наверняка пересчитывать и менять из-за новых материалов (что в т.ч. поменяет и некоторые обводы и аэродинамику). Экипаж будет наверняка сокращён до 2х человек, объём и вес кабинного оборудования снизится в разы, освободившийся вес и объёмы будет глупо "забивать фанерой"... Двигатели с вероятностью 146% будут другие. Вес машины - другой. Но Вы, на голубом глазу, предлагаете считать, что у новой машины будет обязательно экономика старой. Вы собеседников за идиотов считаете или троллите так неумело?
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 10
  • АУ
lariam   lariam
  19 фев 2017 12:14:27
...
  lariam
Цитата: Страшный Кубаноид от 19.02.2017 11:10:13В 100500й раз на этой ветке задаю вопрос "профессионалам": а с какого пня Вы решили, что ОАК возьмёт и начнёт производство оригинального Ил-96? Где возьмут снятую давно с производства авионику, приводы, гидравлику, приборы и далее и далее? Там не только производств многих компонентов не существует, но и производства материалов для них. Или думаете половина импортных компонентов в ССЖ - это просто прихоть продажных чиновников? 
Как сертифицируют машину со всем этим, даже если восстановят все производста тех самых компонентов, как на оригинале? Ведь они почти все не будут отвечать новым правилам, требованиям, условиям и т.д. Это уже не говоря, что строить заново производство старинного прибора - довольно забавный способ потратить деньги.
Получается, что выпускать "тот самый" Ил-96 - просто нереально. Абсолютно. Придётся делать практически новую машину. У неё разве, что похожая вместимость будет и похожие обводы. Даже силовой набор придётся наверняка пересчитывать и менять из-за новых материалов (что в т.ч. поменяет и некоторые обводы и аэродинамику). Экипаж будет наверняка сокращён до 2х человек, объём и вес кабинного оборудования снизится в разы, освободившийся вес и объёмы будет глупо "забивать фанерой"... Двигатели с вероятностью 146% будут другие. Вес машины - другой. Но Вы, на голубом глазу, предлагаете считать, что у новой машины будет обязательно экономика старой. Вы собеседников за идиотов считаете или троллите так неумело?

С такого что по контракту первый полет предусмотрен в 2019 году, есть таки сомнения что будет полная переработка проектных решений.
Отредактировано: lariam - 01 янв 1970
  • -0.01 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: lariam от 19.02.2017 12:14:27С такого что по контракту первый полет предусмотрен в 2019 году, есть таки сомнения что будет полная переработка проектных решений.

Очевидно, что это будет прототип ИЛ-96-400М. ПМСМ, на нём будут отрабатывать новые проектные решения, по крайней мере по оборудованию.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: lariam от 19.02.2017 12:14:27С такого что по контракту первый полет предусмотрен в 2019 году, есть таки сомнения что будет полная переработка проектных решений.

Ещё раз вопрошаю: где Вы предполагаете взять старую авионику, гидравлику, приборы, приводы, материалы и далее по списку? С каких тайных складов? Как восстановите всю кооперацию СССР по этой машине, да ещё и в сжатые сроки?
А вот вписать в имеющийся корпус новые более компактные и лёгкие устройства дело действительно нескольких лет. И какой-нибудь "прототип" или "летающую лабораторию" могут и выкатить в 2019м. Впрочем сроки эти понятие относительное и в таких проектах просто "доброе пожелание". М.б. намёк, что проект стратегически важен и размазывания соплей не потерпят.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.01 / 1
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 19.02.2017 16:14:25Ещё раз вопрошаю: где Вы предполагаете взять старую авионику, гидравлику, приборы, приводы, материалы и далее по списку? С каких тайных складов? Как восстановите всю кооперацию СССР по этой машине, да ещё и в сжатые сроки?
А вот вписать в имеющийся корпус новые более компактные и лёгкие устройства дело действительно нескольких лет. И какой-нибудь "прототип" или "летающую лабораторию" могут и выкатить в 2019м. Впрочем сроки эти понятие относительное и в таких проектах просто "доброе пожелание". М.б. намёк, что проект стратегически важен и размазывания соплей не потерпят.

Не хотелось бы Вас расстраивать но сейчас ВАСО производит Ил-96 с темпом 1 самолет в год. И каких то особых проблем с компонентами не испытывает. Опять таки есть президентские борта которым нужны запчасти.
  • +0.04 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Thor от 19.02.2017 16:34:35Не хотелось бы Вас расстраивать но сейчас ВАСО производит Ил-96 с темпом 1 самолет в год. И каких то особых проблем с компонентами не испытывает. Опять таки есть президентские борта которым нужны запчасти.

С темпом 1 борт в год можно ещё лет 5 достраивать из заделов и запасов 90х годов. Организовать серию хотя бы в 10 машин в год на следующие 10-20 лет не реально.
Кстати я как то не встречал сообщений о том, что в последние годы кто-то приобретал новый Ил-96. Может просветите кто и кому делает эти "1 самолёт в год"? Раскройте нам кто в последние 5 лет, кроме президента, приобретал новые Илы?
Обслуживание старых (тем более такого эксклюзива как борт №1) это тоже очень далеко от производства нового.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.02 / 1
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Foxhound от 18.02.2017 14:41:42Протекционизм может несколько расширить рынок и подготовить почву для дальнейшего развития этой платформы и для российско-китайского ШФДМС, если проект не прикроют по политическим причинам.

Опять же можно попробовать вместо ПС-90 ставить ПД-14.

Разумеется, вряд ли на перспективный Ил-96-400М будут ставить ПС-90, поскольку вот-вот будет поставлено на поток семейство ПД-14:
http://vtbrussia.ru/…7597102016
  • -0.02 / 4
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 19.02.2017 17:04:56С темпом 1 борт в год можно ещё лет 5 достраивать из заделов и запасов 90х годов. Организовать серию хотя бы в 10 машин в год на следующие 10-20 лет не реально.
Кстати я как то не встречал сообщений о том, что в последние годы кто-то приобретал новый Ил-96. Может просветите кто и кому делает эти "1 самолёт в год"? Раскройте нам кто в последние 5 лет, кроме президента, приобретал новые Илы?
Обслуживание старых (тем более такого эксклюзива как борт №1) это тоже очень далеко от производства нового.

Ну как бы у Ил-96 сейчас всего 2 эксплуатанта, СЛО и Кубана Поставки естественно идут в СЛО, где их уже 11 штукУлыбающийся
  • +0.04 / 3
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Maxlock от 19.02.2017 17:07:42Разумеется, вряд ли на перспективный Ил-96-400М будут ставить ПС-90, поскольку вот-вот будет поставлено на поток семейство ПД-14:
http://vtbrussia.ru/…7597102016

Открываем официальный пресс-релиз от ОАК. 
ОАК
Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность. 
Так что там все тот же старый добрый ПС-90
  • +0.03 / 2
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: Thor от 19.02.2017 17:45:58Открываем официальный пресс-релиз от ОАК. 
ОАК
Фюзеляж авиалайнера будет удлинен на 9,65 метров, в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, что позволит повысить топливную эффективность. 
Так что там все тот же старый добрый ПС-90

При наличии 2-х вариантов двигателей - ПС-90А1 и ПД-14, будут варианты выбора.
В любом случае, принимать решения о применении наиболее удачных компонентов будут, всё же, профессионалы, занятые контсрукированием и эксплуатацией авиапарка,  а не ветераны диванного войскаУлыбающийся
  • -0.03 / 3
  • АУ
Maxlock
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 3,823
Читатели: 5
Цитата: lariam от 18.02.2017 15:44:01ССЖ конкурентноспособный продукт, чего не скажешь об Ил-96

Вы вообще допускаете создание российского широкофюзеляжного лайнера с применением схем и наработок Ил-86-96 ?
  • -0.03 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 7, Ботов: 5
 
BUR , Sergey_07d499 , zdrav