Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,739 18,966
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5438383 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 01.11.2019 15:23:45Не считайте сколько взлетело,считайте сколько в эксплуатации.

Справедливости ради стоит заметить, что выбор критериев подсчета является правом его автора. В данном случае считают именно взлетевшие борта. Если хотите, считайте борта в эксплуатации, тоже полезная информация.
А так, не пейте водку, пейте воду.
  • +0.20 / 13
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.61
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,237
Читатели: 0

© РИА Новости / Владимир Астапкович

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 готовится к аварийной посадке в аэропорту Тюмени, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб региона.
По предварительным данным, у лайнера авиакомпании "Ямал", который летел из Тюмени в Санкт-Петербург, отказал двигатель.
На борту находятся 80 пассажиров и шесть членов экипажа, добавил собеседник агентства. Сейчас самолет вырабатывает топливо.
====
Пусть всё закончится хорошо.
Отредактировано: хвилолoг - 01 ноя 2019 16:52:50
  • +0.13 / 9
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: хвилолoг от 01.11.2019 16:52:18МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 готовится к аварийной посадке в аэропорту Тюмени, сообщил РИА Новости представитель э

Смотрим реакцию СМИ по подаче материала:
Напомню,традиционные термины в СМИ когда речь не про суперджет  - "Самолет авиакомпании такой то,авиалайнер рейсом оттуда туда". 


Для примера, поднял свой скрин сентябрьского отказа двигателя на боинге. По выделенному РБК не удивляйтесь, это вторая статья, в первой все как у всех.
Отредактировано: Baykalec - 01 ноя 2019 17:27:56
  • +0.26 / 17
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,428
Читатели: 1
Цитата: хвилолoг от 01.11.2019 16:52:18МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100 готовится к аварийной посадке в аэропорту Тюмени, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб региона.
По предварительным данным, у лайнера авиакомпании "Ямал", который летел из Тюмени в Санкт-Петербург, отказал двигатель.
На борту находятся 80 пассажиров и шесть членов экипажа, добавил собеседник агентства. Сейчас самолет вырабатывает топливо.
====
Пусть всё закончится хорошо.

Пассажирский самолёт SSJ-100, у которого в воздухе отказал один из двигателей, приземлился в аэропорту Тюмени. Об этом информирует РИА Новости, ссылаясь на заявление пресс-службы авиакомпании «Ямал».
О благополучной посадке пассажирского самолёта также сообщает ТАСС, ссылаясь на авиационные службы.
Ранее стало известно, что SSJ-100 готовится к экстренной посадке в Тюмени. Службы аэропорта были приведены в готовность.
На борту самолёта, который направлялся из Тюмени в Петербург, находятся 80 пассажиров и экипаж.
https://russian.rt.com/russia/…kaz-tyumen
  • +0.23 / 14
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,428
Читатели: 1
Двигатель у SSJ 100 "Ямала" отказал из-за попавшей в турбину птицы
Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Птица попала в двигатель самолета авиакомпании "Ямал", которому пришлось вырабатывать топливо, чтобы вернуться в тюменский аэропорт, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе авиакомпании.
"Птица попала", - сказали в пресс-службе, отвечая на вопрос о причинах отказа двигателя.
Как сообщалось, у SSJ 100 авиакомпании "Ямал", вылетевшего в Санкт-Петербург из тюменского аэропорта "Рощино", отказал один из двигателей. При взлете экипаж почувствовал удар, произошел помпаж (срывной режим работы двигателя) турбины двигателя, после чего он отказал.
Самолет, выработав топливо, благополучно приземлился в тюменском аэропорту.
https://www.interfax.ru/russia/682721
  • +0.23 / 16
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +157.45
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,428
Читатели: 1
Малайзия намерена покупать самолеты, собранные в России, и отказаться от закупок в Европе из-за планов Евросоюза ограничить экспорт пальмового масла, заявил субботу премьер-министр страны Махатхир Мохамад.
.
«Мы будем закупать российские самолеты, а не ваши»,— сказал господин Мохамад на инвестиционном саммите Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) (цитата по ТАСС).
.
По словам премьер-министра, если ЕС снижает импорт малазийских товаров, то «мы сделаем тоже самое». 
.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что Москва и Куала-Лумпур обсуждают поставку самолетов МиГ-35 и Як-130. Позднее господин Мантуров сказал, что страны подписал «мягкий» контракт, то есть без оплаты аванса, на поставку десяти самолетов МС-21.
https://www.kommersant.ru/doc/4148041
  • +0.10 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,619
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 01.11.2019 18:03:36При взлете экипаж почувствовал удар, произошел помпаж (срывной режим работы двигателя) турбины двигателя, после чего он отказал.

 
помпаж бывает только у компрессора ...
 
двигатель не отказал, а выключился по показаниям безопасной эксплуатации ...
 
п.с. не к вам претензия ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.19 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 03.11.2019 13:06:07помпаж бывает только у компрессора ...
двигатель не отказал, а выключился по показаниям безопасной эксплуатации ...
п.с. не к вам претензия ...

Кстати, единственный адекватный заголовок у новости про птицу в двигателе SSJ Ямала звучал так: SSJ100 совершил посадку в Тюмени с повреждённым двигателем. У остальных всё, как обычно, типа, "У Суперджета сломался двигатель"
И там сказали, что "отказа в работе двигателя не было, он был переведен в режим малой тяги". Т.е. даже не выключился, а штатно переведён в другой режим. А уже на земле при осмотре в нём были обнаружены останки птички.
Отредактировано: Вадим Р. - 04 ноя 2019 13:25:15
  • +0.22 / 14
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.88
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,619
Читатели: 4
Цитата: South Wind от 04.11.2019 13:13:27Кстати, а рассматривали ли в ГА установку каких сеток-отсекателей птиц на низкой высоте?

было дело ... лет хрен знает сколько назад ... я еще пешком под стол ходил ... но как-то от этой затеи отказались ... такие сетки сильно перекашивают поток с серьезным и последствиями для стабильности раборы компрессора ... на сверхзвуковых с развитым диффузором еще более-менее можно терпеть, а на дозвуковых пассажирских ...
 
пошли путем повышения надежности и безопасности эксплуатации, что-бы при потере одного движка, второго хватило на взлет и набор высоты ...
 
проверяют на мелкие, средние и большие птицы ...
 
двигатель должен уметь глотать до 16 штук мелких птиц или до 4-х средних (в зависимости от диаметра вентилятора) с потерей тяги в первые 3 минуты не более 25%.
 
а если большую словил, то должен безопасно выключиться ... что и произошло с гудзонским арбузом ... редчайшее событие, когда в оба двигателя попали большие гуси ... обычно в оба попадают максимум средние ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.19 / 12
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: mse от 05.11.2019 11:15:55Что "не катит"? Каждый взлетевший, более того, каждый ушедший на сборку, это борт, конкретному заказчику, по твёрдому контракту. Раз начали собирать, значит адресат известен. На склад такие вещи не делают.

Да ладно. Идем на всем известный сайт
https://russianplane…perJet-100
И видим что в собственности ГСС находится 31 летный борт + 13 на хранении, из них вычитаем 3 как борта для испытаний. Вот полученная цифра как раз и будут те борта которые произведены ГСС, но не поставлены заказчикам. Так что ГСС не только работает на склад, но и уже наработала на 2 года производства.
Отредактировано: Thor - 05 ноя 2019 12:35:30
  • -0.22 / 21
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,360
Читатели: 1
После трагедии в Шереметьево 5 мая в гибели людей сразу же поспешили обвинить самолет. Еще не было никакой информации, никаких выводов, но самолет виноват и точка.
Потом появились уже подробности, потом промежуточное заключение МАК, которое многое расставило по своим местам. Но у суперджетоненавистников оставалось два довода.
1. После удара молнии не должна "вырубаться" электроника самолета.
Этот довод разбивался в пух и прах документами от Аэрбас и от производителя авионики, где совершенно точно допускается отказ электроники. А вот эта моя статья уже полностью уничтожила этот довод - аналогичный случай с Боингом уже в этом году.
2. Шасси не должны пробивать баки при разрушении.
Этот довод уже боле крепкий орешек. Да, по сути при разрушении стойки и не пробили баки, они, как и положено, управляемо разрушились, баки не пробив. Баки были пробиты уже после второго удара, то есть когда уже никаких стоек не существовало. Правила не требуют что бы уже разрушенные стойки при любом ударе не повреждали топливную систему. То есть формально и тут Суперджет не виновен.
Но это формально. По букве требований. Но может быть другие самолеты сконструированы так, что ни при каких условиях стойки не повреждают баки? Может они просто отстреливаются после первой же перегрузки, например? И вот совершенно случайно сегодня я наткнулся на случай, который расставит все точки над "Ё"
Дело было относительно недавно - 17 января 2008 года. Случай этот произошел, когда Боинг 777 заходил на посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Я напомню, что 777-й Боинг это самолет достаточно свежий, он вышел на линии в 1995 году, то есть к моменту описываемых событий ему было всего то 13 лет от роду.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.16 / 12
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 ноя 2019 14:30:13
...
  Zeratul
Цитата: Trifon от 01.11.2019 15:23:45Не считайте сколько взлетело,считайте сколько в эксплуатации.
113 бортов.
http://superjet.wikidot.com/register

Эк оппозиционеров корёжит от любой позитивной новости из России. :)

Подсчёт взлетевших самолётов - это показатель работы промышленности.  

Вот на Украине Ан-148 не взлетает с 2015 года. Им уже нечего подсчитывать. В Германии Dornier 328JET не взлетает с 2002 года, им тоже уже нечего подсчитывать. В Великобритании BAe-146 не взлетают с 2001 года, им тоже уже нечего подсчитывать. В Нидерландах Fokker 100 не взлетает с 1997 года, им тоже уже нечего подсчитывать. А у нас - 193-й взлетевший Суперджет и более 150 новых заказов. Крутой

...

Далеко не сразу после первого полёта самолёт начинает эксплуатироваться - ему еще нужно пройти цикл летных испытаний, потом покраска, установка салона, перелет на место эксплуатации. Так что многие из тех бортов, которые недавно взлетели - скоро поступят в авиакомпании и будут эксплуатироваться. 

В частности, 193-й взлетевший Суперджет предназначен для авиакомпании "Аэрофлот", это один из первенцев нового крупного контракта на 100 бортов. 

Цитата: Trifon от 01.11.2019 15:23:45Проблема в том что подавляющее число комплектующих отнюдь к РФ не имеют отношения. И даже число отечественных комплектующих доведут до 50%, это тоже не будет иметь никакого значения.


100% планера Суперджета производится в России. Это самая главная "комплектующая" часть всего самолёта. И очень трудоемкая, сложная.
50% деталей двигателя и его окончательная сборка, испытания - производятся в России.
Многие другие агрегаты и системы (даже те, которые идут под иностранными брендами) - тоже производятся в России.
100% окончательной сборки самолёта и испытаний производятся в России. Это тоже достаточно сложная высококвалифицированная работа.

В проекте Суперджет участвуют десятки заводов по всей России и все они благодаря проекту SSJ-100 получают стабильные заказы и прибыль.

1. НАПО им. В. П. Чкалова (Новосибирск) делает значительную часть планера:



Скрытый текст


Завод в Новосибирске был специально модернизирован под производство Су-34 и SSJ-100, закуплены новые современные станки и т.д.

...

2. На заводе ВАСО в Воронеже производится до 10% всех агрегатов Суперджета, в основном композитные:



ЦитатаДоля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ, составляет около 10 процентов от общей конструкции самолета. 

Зоной ответственности ВАСО по производству и поставкам составных частей для серийного самолета SSJ 100 являются 163 наименования агрегатов фюзеляжа, крыльев и оперения, состоящих из полимерных композиционных материалов – углепластиков, стеклопластиков и металлических элементов.


http://www.vaso.ru/index.php/production/agregat

Кроме того, с 2018-го года на ВАСО производят саблевидные винглеты:





...

3. Композитные детали для Суперджета производятся также в Ульяновске и Казани на заводах «АэроКомпозит-Ульяновск» и «КАПО-Композит»:

ЦитатаВ рамках кооперации агрегаты изготавливаются для лайнеров Sukhoi Superjet -100, МС-21, ТУ-214 и Ил112.
Производство размещено на площади 35 тыс. квадратных метров и оснащено самым современным оборудованием.







...


4. Часть планера SSJ-100 производится на заводе КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, окончательная сборка и первые летные испытания проводятся там же.






Скрытый текст



...

5. Покраску самолёта и установку интерьера производят в Ульяновске на заводах "Авиастар" и "Спектр Аэро":






Скрытый текст


...

5. 50% деталей двигателя SaM-146 (в ответственность "Сатурна" входит производство вентилятора и каскада низкого давления), а также окончательная сборка и испытания (это ещё 10-15% в стоимости двигателя) производится на НПО "Сатурн" в городе Рыбинске Ярославской области:








Скрытый текст


А также "Сатурн" участвует в кооперации по производству новейших ПД-14, делает вентиляторы-бустеры:



...

6. Значительная часть того, что считается импортным, на самом деле производится в России под именем зарубежных брендов. Это сделано для упрощения международной сертификации и обслуживания в других странах.

Например, в Суперджете используются компоненты с импортным лейблом Liebherr, но при этом они целиком производятся в РФ, пусть и по иностранным технологиям:





http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180

и т.д. 

...

Проводится активная работа по дальнейшей локализации SSJ-100R, после чего ее уровень достигнет 85-90%:
ЦитатаКак говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".
Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские).

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.

https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html

А также ведется разработка отечественного двигателя ПД-8, который по своим характеристикам превзойдёт российско-французский SaM-146. Суперджеты с таким движком полетят в 2024.

Крутой

Для всех российских предприятий, которые участвуют в производстве узлов и агрегатов для SSJ-100 и получают благодаря этому стабильные заказы, стабильное финансирование - эта программа очень выгодна.  

Да и головная компания ГСС, которая тратит миллиарды на развитие инфраструктуры Суперджета (склады запчастей и т.п.), тоже близка к безубыточности.

Скрытый текст

___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Цитата: Trifon от 01.11.2019 15:23:45То же утверждение что все авиафирмы выпускающие гражданские самолеты имеют набор комплектующих сторонних производителей,совершенно не катит.
Хотя бы по простой причине что тот же Боинг использует комплектующие фирм находящихся в США. И ГСС использует комплектующие из США.почувствуйте разницу.


На самом деле, многие Боинги менее американские чем Суперджеты российские. Там даже такие важные детали как фюзеляж, крыло, оперение не сами производят.

У  Boeing 787 практически весь планер собирается не в США, и не на Боинге, а в других странах сторонними компаниями:




Скрытый текст

Заводы мультинациональной корпорации Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

В частности, углепластиковое крыло для Boeing-787 америкосы самостоятельно производить не в состоянии, для них это слишком высокотехнологическая продукция. Поэтому Боинг вынужден закупать эту очень дорогую и сложную часть планера самолёта у японских корпораций Mitsubishi, Kawasaki, Fuji.  Переднюю часть фюзеляжа и аккумуляторы для B787 тоже производят в Японии. 

Доставка крыльев и части фюзеляжа для Boeing-787 из Японии:






Горизонтальное оперение и центральную часть фюзеляжа Boeing-787 америкосы покупают у итальянской компании Alenia, винглеты покупают у корейской компании KAL-ASD, интерьер заказывают в Индии, титановые детали покупают у российской компании ВСМПО-АВИСМА и т.д.

То есть по сути, Boeing-787  - это сборная солянка из купленных Боингом у других компаний компонентов, включая самую сложную и дорогую часть планера - углепластиковое крыло.

Всего в 2018 году было поставлено 145 штук Boeing-787. По большей части они произведены руками японских, корейских, итальянских, российских рабочих, не имеющих никакого отношения к компании Боинг.

По другим самолётам Boeing аналогично. Например доля японских комплектующих в новых Boeing 777X - не менее 21%:
Скрытый текст

Кстати, двигатели на Boeing 737 MAX - CFM International LEAP-1B (на 50% производятся в США, на 50% во Франции). У Boeing 737NG аналогично - CFM, на 50% французские. 

...

Аналогично по Airbus.

Различные части самолётов Airbus производят во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китае, России, США, Японии и других странах, а потом собирают воедино.

Причем даже собирают "Эрбасы" не только во Франции и Германии, но ещё и в США и Китае.Улыбающийся

Скрытый текст

...

Аналогично и по Embraer. 

Скрытый текст
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-embrajer-190

У Embraer уровень локализации производства самолётов значительно ниже чем у SSJ-100 и МС-21, а еще с недавних пор Embraer стал принадлежать Боингу. Но бразильцы всё равно радуются каждому собранному в Бразилии самолёту.  

Оппозиционеры и "борцуны с режимом" почему-то спешат облить грязью и Суперджет, и МС-21 и любую другую продукцию, производимую в России.  Если сам продукт облить грязью не получаются, они начинают высасывать из пальца негатив и нытьё в стиле "коммерчески невыыыыыгодно, ай-ай-ай".    Про "коммерческую выгоду" - это к создателям Boeing 737 MAX и ARJ-21. Подмигивающий
 
...

Ну а мы просто радуемся, что несмотря на все давление Запада (и подхрюкивающих Западу майданных оппозиционеров) программы Суперджета и МС-21 живут и развиваются, заводы загружены работой, приходят новые заказы. Крутой
Если когда-нибудь программу Суперджета закроют и наши заводы лишатся заказов, то радоваться будут уже антироссийские оппозиционеры. Которые даже не скрывают своей радости во время возникновения любых проблемок у SSJ-100 или других наших программ.  
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.35 / 31
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Летающий Слон
Дискуссия   237 3
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.

Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).

Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.

«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.

Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.

В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.

Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».
  • +0.18 / 13
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.86
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,864
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 05.11.2019 15:42:34В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.

Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).



И здесь спрошу: масштаб-то какой?
PS Отвечу себе жеУлыбающийся : судя по картинке, 1:50


PPS А теперь ржака: судя по врукипедии, Слон - это украинский проект )) Хохлы на крыс похожи - не успеешь оглянуться, шмыг-шмыг - уже стибрили.
Отредактировано: slavae - 05 ноя 2019 18:47:31
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.13 / 12
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 ноя 2019 21:42:58
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 05.11.2019 18:33:04PPS А теперь ржака: судя по врукипедии, Слон - это украинский проект )) Хохлы на крыс похожи - не успеешь оглянуться, шмыг-шмыг - уже стибрили.


Статья в вики совсем новая, без ссылок. Какой-то упоротый свидомит или даже наш красно-белоленточный впопузиционер "борцун с режимом" накалякал по-быстрому для своих же нужд. Версии на мове нет, есть только на великом могучем пару строк для вбросов в стиле "эта ваша Россия не может самолёт разработать, позор". :)

Не было у хохлов такого проекта, иначе бы они уже 500 раз похвастались этим в интернетах, возили бы макет по всяким выставкам, а после МАКСа долго бы вопили про клятых москалей, якобы укравших у бедных укров их проект. Так что это 100% наша разработка.

Впервые "Слона" широкой публике представили на МАКС-2017. Причем ни в 2017-м ни в 2018-м годах этой статьи в википедии не было.Улыбающийся

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 05 ноя 2019 21:58:42
  • +0.23 / 19
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 ноя 2019 22:20:51
...
  Zeratul
Подробная презентация ОАК, посвященная производству углепластикового крыла для МС-21:

Скрытый текст






НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.34 / 23
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Бе-200
Дискуссия   262 1
Гендиректор ПАО «Ил» рассказал о предконтрактной работе с Турцией по Бе-200
Три года назад в Таганроге возобновился серийный выпуск Бе-200. Сейчас этот самолет значительно отличается от того, который производился в Иркутске. По результатам эксплуатации этих машин внесён целый ряд усовершенствований, которые касаются и конструкции планера, и бортовых систем, и оборудования. Об этом в интервью изданию "Эксперт" рассказал руководитель Дивизиона транспортной авиации, генеральный директор ПАО "Ил" Юрий Грудинин.
"На данный момент Бе-200 имеет российский сертификат типа (АП-25) и европейский от EASA, но с ограничениями. Машина сертифицирована с функцией пожаротушения. Наша задача - добиться снятия ограничений. Мы плотно работаем по этому вопросу с EASA при участии Росавиации. Никаких препятствий там пока не возникает. И кроме того, мы подали заявку в FAA, потому что у нас существует заключенный контракт с американцами", - рассказывает Грудинин.
Он добавляет, что проведена доработка Бе-200 в соответствии с требованиями заказчика под установку спасательных плотов. Теперь на внешней подвеске можно разместить четыре спасательных плота, каждый из которых вмещает по десять человек, в случае кораблекрушения самолет может спасти сорок человек.
"Недавно мы устроили презентацию Бе-200 в Стамбуле, даже задержались на десять дней по просьбе турецкой стороны, чтобы продемонстрировать возможности самолета по тушению пожаров. Могу сказать, что мы получили самые лестные отзывы и начали предконтрактную работу с Турцией", - сказал гендиректор "Ильюшина".
Он пояснил, что у Турции есть довольно старые канадские самолеты-амфибии Bombardier 415, с которыми возникают проблемы технического обслуживания. При этом канадская машина может взять на борт всего шесть тонн воды - вдвое меньше, чем Бе-200. "Не так давно в Измире сгорело очень много леса, поэтому сейчас Турция поставила задачу иметь парк собственных самолетов для тушения пожаров. Но надо понимать, что рядом с Турцией есть Азербайджан, который предоставляет им свой Бе-200. И они прекрасно понимают, что это хороший бизнес", - сказал Юрий Грудинин.
Завершая тему Бе-200, он добавил, что Чили заказала семь самолетов. "Нам осталось решить только вопрос платежей - он оказался довольно сложным. И конечно, будет еще внутренний заказ. Думаю, что в перспективе МЧС может купить еще порядка шести машин", - заявил Грудинин.
...
P.S. Там, кстати, ссылка на большое интервью в "Эксперте" и не только про Бе-200. Но по платной подписке, а я ничего такого не люблю...
  • +0.21 / 14
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Trifon от 06.11.2019 13:44:26Вопрос был о не новье, а о прописке лизингодателя.
И почему лизингодатель не торопится с их переводом в юрисдикцию РФ.

Переводом в юрисдикцию РФ воздушных судов? А, простите, зачем? Что это ему, лизингодателю, будь то ЛГТК, ВЭБ-Лизинг или ВТБ-Лизинг, даст то? Вот зарегистрирован какой-нибудь VP-BGB на Бермудах, в оффшоре, дабы платежи были бы ниже, зачем его перерегистрировать в России?
  • +0.03 / 4
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +53.43
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,228
Читатели: 0
Цитата: mse от 06.11.2019 17:49:30Наши поставщики оттопыривали губу... у нас вообще не было ни двигателей, ни авионики, ни конструкции, которая могла хотя-бы достойно смотреться среди одноклассников. Да и авиастроя соответствующего уровня не было.
За 15 лет, фактически с "0" было сделано современное гражданское авиастроение...
Что до Рыбинска, то они получили колосальный опыт  по современному двигателестроению. Они-то, поначалу, тоже пальцы гнули и губья надували. а оказалось, что хрен вам. На первые движки пришлось французов напрягать. Не мог наш флагман в современные двигатели. Пришлось учиться.

Чувак, что за ХРЕНЬ ты здесь несешь? Ты лично хоть небольшое отношение к авиастроению и двигателестроению имеешь? С битой
P.S. Для начала бы научился по-русски писать без грубых орфографических ошибок со своим КОЛО(проктолог?)-САЛЬНЫМ опытом, прежде чем другим советы учиться раздавать. И ведь подчеркивает же красным автоматически...
  • -0.36 / 28
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Trifon от 06.11.2019 16:01:25Ну вы собственно сами ответили на заданный вопрос.
И как понимаю вы против попытки правительства регулирования рынка в интересах собственного производителя?

Какое к этому имеет отношение страна регистрации воздушного судна? А вас не смущает, скажем, что добрая половина мирового торгового флота под панамским флагом зрдит? Так вот бермудский флаг на воздушном лайнере - он про это же. Я понимаю, если бы у нас летали бы вс под американским флагом, это могло бы принести проблемы. Но оффшорный - нет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 6, Ботов: 17
 
BUR , Хомяк Брундуляг