Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,451 18,965
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5449029 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: DMAN от 13.11.2019 07:43:09Не хочу каркать, но нет такого закона природы что бы мы через некоторое время
не узнали, что навернулся например 350 или 380 с несколькими сотнями пассажиров.
И в результате выяснилось, что и там есть грубейшие ошибки в конструкции
самолета, сделанные для получения трехгрошовой экономии. Все до поры до
времени.


"Все до поры до времени" для макс8 - меньше года...
  • +0.00 / 0
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: mse от 13.11.2019 09:21:07Да проблема не в экономии. Проблема в исправлении.

Чуток сложнее.
МКАС продолжала крутить педали на пикирование даже после того как авиагоризонт показывал значительный угол пикирования.
Что мешало встроить ограничение работы МКАС от данных авиагоризонта ?
Из этого я делаю вывод, что задача написания софта для МКАС была получена аутсорсерам, где была поставлена задача реализовать функцию управления в виде:  скорость+мощность+угол_атаки+механизация -> угол отклонения горизонтального хв. оперения.
Те эту задачу реализовали.
Но будучи просто кодерами, а не инженерами и постановщиками задачи не предусмотрели условия выхода из строя датчиков.
Одним из граничных условия применимости заданной функции управления и был угол пикирования (и неважно какой там угол атаки - отключай!).
Следствием такого решения (аутсорс) будет то, что исправления которые потребуется внести в софт им встанут значительно дороже, т.к. команда которая писала первую версию вполне могла быть сборной и в едином виде не существует, а значит придется собирать новую, вникать в написанный код и т.д.
И это не касается самого факта почему вдруг возникла необходимость в этой системе.
Это уже, само по себе, серьезная заявка на катастрофу.
Т.е. не просто фактор который не учли при проектировании. Нет!
Фактор приведший к катастрофе был заложен сознательно, но его влияние было скомпенсировано неким софтом, который по определению не может быть 100% надежным.
Хуже того.
Вместо того чтобы открыто сказать, у нас тут есть некий фактор, задирающий нос самолета, мы ему приделали авто-отдиратель, смотрите за ним!  этот факт был замолчен и случилась первая катастрофа.
Далее еще интереснее.
После катастрофы появляется описание МКАС в РЛЭ, но это требует затрат авиакомпаний на дополнительную тренировку пилотов по действиям в нештатной ситуации отказа МКАС.
Т.е. вместо исправления обнаруженного глюка Боинг переносит затраты по его устранению на авиакомпании - это не глюк, это фича!
Потому что по правилам после любого изменения софта самолет должен пройти полный цикл испытаний, а это дорого. Пусть пилоты работают - им деньги платят.
Вывод - системные проблемы в компании Боинг, приведшие к катастрофе и создавшие предпосылки к другим катастрофам, а не просто недостаточные тренировки и квалификация пилотов.
  • +0.15 / 9
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 13.11.2019 05:05:31Выделенное совершенно не верно вместимость МС-21 совсем не близка к А-321 вообще 211 против 240, но и с загрузкой 240 пассажиров А-321 летит на тоже расстояние как МС-21 с 160, так что тут разница вообще в полтора разаНепонимающий, а вот с А-320 они действительно очень близки и имеют, примерно одинаковые вес пустого и MTOW, просто у А-320 больший запас топлива и соответственно он летит дальше, у МС-21 больше максимальное число пассажиров, но меньше дальность, учитывая что МС-21 пока ещё проходит испытания и официальных данных нет то пока в весовых характеристиках никакого преимущества МС-21 нет.


вот нашел близкие компоновки на 6000 км max дальность.

МС-21-300  

Количество пассажирских кресел - 163
Бизнес-класс - 16 мест с шагом кресел 92 см
Эконом-класс - 147 мест с шагом кресел 82 см, половинный ряд у аварийного выхода.


Airbus A320neo S7 Airlines

Количество пассажирских кресел - 164
Бизнес-класс - 8 мест с шагом кресел 94 см
Эконом-класс - 156 мест с шагом кресел 78 см

Близкая по комфорту

Airbus A320neo Air Astana
Количество пассажирских кресел - 148
Бизнес-класс - 16 мест с шагом кресел 94 см
Эконом-класс - 132 мест с шагом кресел 80 см
Летит с меньшей загрузкой на 6850 км по сайту AirAstana, хотя сам Airbus дает 6300.

Не забываем, в 320neo на тонну больше горючки для маломерных компоновок.
Маленький то самолетик в сравнении с МС21-300, на 4.7 метра короче при одинаковых практически весовых и летных данных. Резерв для модернизации несоизмерим.
Боинг его уже преодолел, неуспешно.
A321 neo надо с МС21-400 сравнивать 97 тонн взлетная это другой класс конечно, тут ваша правда, но чего нет, того нет, 21-400 пока бумажный самолет.
Ну и с учетом косяка боинга, сейчас время  A320neo.
  • +0.04 / 3
  • АУ
gvf
 
52 года
Слушатель
Карма: +14.94
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 11,222
Читатели: 12
Цитата: mse от 13.11.2019 11:43:02Посоны не успевали и сделали костыль на изоленте.

Не, то что потребуется костыль было ясно на момент начала проектирования.
И то что рынок требовал такого самолета в такой срок и за такую цену и на нормальный костыль у них не было времени их не извиняет - катастрофа планировалась.
Вот за это и спич, а не то что это случайность или неизвестный фактор, типа обогрева ПВД.
Не говоря уже о ССЖ в Шереметьево.
  • +0.10 / 6
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: DMAN от 13.11.2019 11:34:52Так и на А-320 в первом же демонстрационном полете
экипаж бодался с бортовым компьютером. 1988 год.
А первый полет в 1987 году. Тот же год. Запамятовали?

Это когда он упал, что ли? Так там экипаж сам накосячил и комп очень правильно всё сделал. Экипаж выполнил пролёт на слишком низкой высоте - 30 метров вместо 100 метров, перевыпендривался. А потом не имея запаса скорости и тяги решили резко вверх взмыть, в последний момент давший РУДы на взлётный и ручку резко на себя. Это всё потом очень подробно разбирали по косточкам - если бы не комп, не давший задрать нос, свалились бы по потери скорости с более серьёзными последствиями. Комп смягчил катастрофу - погибло всего 3 человека, и то от удушья, а не от собственно падения.
  • +0.05 / 5
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 13.11.2019 14:49:12Ну таки да, для Аэрбаса это характерно. Экипаж рулит в одну сторону, комп в другую.
Пример А-310 под Междуреченском.
Почему по выделенному никто не бьется в истерике?! Тут косяк похлеще МАХа.

Ну там же чистое раздолбайство плюс плохое знание матчасти.
И какие вопросы к автопилоту? Он при воздействии сына КВС просто выключился.
Сами все сами.
  • +0.11 / 7
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Baykalec от 13.11.2019 15:42:35И какие вопросы к автопилоту? Он при воздействии сына КВС просто выключился.
Сами все сами.

Хуже того. Они не поняли, что он отключился, хотя сигнализация загорелась. А потом там вообще пошёл каскад разгильдяйсва - неправильная регулировка кресла второго пилота, из за которой он не мог нормально управлять самолётом в условии перегрузок, хаотичные действия сына КВС по выводу самолёта, которые всё только усугубляла, и т.д. Очень, очень другой случай.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
SSJ-New
Дискуссия   243 0
«Технодинамика» создаст шасси для самолёта SSJ-New
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».
После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний. 
«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», - отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.
Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.
  • +0.15 / 9
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 13.11.2019 11:17:11откуда у А320нео возьмётся бОльший запас топлива?
если масса пустого, коммерческая загрузка на максимальную дальность(мы же именно такой вариант обсуждаем?) и МВМ одинаковые.
нету у а320нео бОльшего запаса топлива.
и у МС-21-300 и у А320нео по 20 тонн максимальный запас.

Максимальный запас топлива у А-320 поряка 21.5т, примерно на тонну больше чем у МС-21, а вот полезная нагрузка меньше. Если же вы о том сколько можно взять топлива при 160 пассажиров тогда конечно не больше, даже чуть меньше, при этом дальность А-320 больше. хотя реальных данных про МС-21 пока нет.
Отредактировано: Explorer-2000 - 14 ноя 2019 07:01:10
  • -0.09 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.76
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,411
Читатели: 8
MAX FAACktor
Дискуссия   219 0
ЦитатаКомитет по транспорту Палаты представителей США, который проводит расследование в отношении Boeing, предположил, что руководство Федерального управления гражданской авиации (FAA) вступило в сговор с авиакорпорацией при сертификации 737 MAX.
     
Руководство FAA «закрыло глаза» на «потенциально катастрофические проблемы безопасности», которые выявили технические специалисты американского регулятора во время тестовых испытаний Boeing 737 MAX, говорится в письме, которое члены Комитета отправили в FAA.
   
В письме ставится под сомнение надежность рулевого троса на 737 MAX. Так, в меморандуме от 2014 специалисты FAA указывали на эту проблему, однако Boeing возразил, комментируя тем, что изменения будут непрактичными и дорогостоящими. Руководство FAA в 2016 году дало возможность Boeing выполнить нормативные требования без изменений в конструкции, хотя шесть специалистов американского регулятора отказались поддержать это решение. 
    
Более того, внимание представителей Комитета Конгресса США привлекли изменения, внесенные Boeing, в системе защиты от удара молнии самолета 787. Авиапроизводитель убрал медную фольгу с части крыла воздушного судна, что «может привести к значительно более высокой проводимости тока..., а также увеличить количество источников возгорания в топливных баках», отмечается в письме.

      
Окатиццо!
     

    
Давно тут писал, что тот немыслимый бардак, который наблюдается в американском военном авиастроении, не мог не перекинуться и на гражданское.
В общем, сотрудники FAA сверлят дырки под новые российские ордена...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.19 / 13
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 14.11.2019 06:47:59Максимальный запас топлива у А-320 поряка 21.5т, примерно на тонну больше чем у МС-21, а вот полезная нагрузка меньше. Если же вы о том сколько можно взять топлива при 160 пассажиров тогда конечно не больше, даже чуть меньше, при этом дальность А-320 больше. хотя реальных данных про МС-21 пока нет.

https://www.easa.eur…Iss_42.pdf

ниже таблица для модификаций с дополнительными баками(4-7 баков):

но там небольшой нюанс:

то есть модификация А320нео с 4-7 баками - это бизнес-джеты.
те, что эксплуатируются на маршрутах имеют три бака (один в центроплане и два в крыльях) и запас топлива 19,05 тонн.
По мс-21.
Заявленный запас топлива - 20400 кг.
И вот такое мнение с авиафорума:


26000-27000 литров это 20800-21600 кг.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 14 ноя 2019 19:40:29
  • +0.18 / 14
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
25 лет
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
По оперативным данным, в октябре текущего года российские авиакомпании перевезли более 11 млн. пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил + 11%; пассажирооборот достиг отметки в 28,3 млрд. пассажирокилометров, что на + 15,7 % больше показателя октября прошлого года.

В октябре 2019 года авиакомпания «Аэрофлот» обслужила 3,2 млн. пассажиров, сохранив объем авиаперевозок на уровне октября прошлого года. Авиакомпания «S7» перевезла 1,2 млн. пассажиров (+19,5 %), «Россия» - 941 тыс. пассажиров (+ 14 %), «Победа» - более 943 тыс. пассажиров (+36%). Услугами авиакомпании «Уральские авиалинии» в октябре 2019 воспользовались более 875 тыс.пассажиров (+9 %).
За период январь-октябрь 2019  российские авиакомпании перевезли 110,26 млн. пассажиров, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил +11%, пассажирооборот увеличился до 276 млрд. пассажирокилометров (+13%).
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5875
  • +0.10 / 6
  • АУ
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Про якутский суржик
Дискуссия   395 3
С удивлением узнал, что выкатившийся в октябре прошлого года SSJ, заводской № 95019, по данным superjet.wikidot.com 
ЦитатаПорезан, (Выплачена страховка более 1 миллиарда руб. в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна)


http://superjet.wikidot.com/plane:95019 
По факту борт стоит в аэропорту Якутска у забора в том же состоянии, как и был после аварии. Более того, борт поднят с колен - в районе основных стоек установлены домкраты (козлы). Т.о. самолет поднят примерно на высоту стоянки с выпущенным шасси, а не лежит на хвосте и мотогондолах как весь год до этого. Даже подумал, что его решили восстанавливать, но этот вики пишет, что с ним конец. Может все таки сайт не на 100% достоверен?
К сожалению фото сделать не получилось, но наблюдал эту картину лично три дня назад. 
  • +0.13 / 9
  • АУ
mofack
 
Слушатель
Карма: +4.84
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: Mandashavan от 15.11.2019 13:26:58С удивлением узнал, что выкатившийся в октябре прошлого года SSJ, заводской № 95019, по данным superjet.wikidot.com \n\nhttp://superjet.wikidot.com/plane:95019 
По факту борт стоит в аэропорту Якутска у забора в том же состоянии, как и был после аварии. Более того, борт поднят с колен - в районе основных стоек установлены домкраты (козлы). Т.о. самолет поднят примерно на высоту стоянки с выпущенным шасси, а не лежит на хвосте и мотогондолах как весь год до этого. Даже подумал, что его решили восстанавливать, но этот вики пишет, что с ним конец. Может все таки сайт не на 100% достоверен?
К сожалению фото сделать не получилось, но наблюдал эту картину лично три дня назад.

при ударе передней стойкой о "бордюр" повело фюзеляж в передней часть гофрами и сорвало нахрен основные опоры шасси. это утиль 100% плюс борт в диапазоне номеров с неусиленной конструкцией по результатам прочностных испытаний. он годится только как наглядное пособие для прочнистов.
  • +0.22 / 15
  • АУ
Радонеж
 
russia
Симферополь
Слушатель
Карма: +4.28
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,562
Читатели: 7
Вид из окна


  • +0.32 / 21
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
На первом опытном Ил-114-300 установлено оборудование кабины
На первом опытном образце регионального турбовинтового Ил-114-300, строящегося на авиазаводе РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах, специалисты ПАО «Ил» провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, сообщили в пресс-службе ОАК.
«Усовершенствования касаются улучшения эргономики кабины для создания более комфортных условий работы летного экипажа за счет нового интерьера и установки цифрового оборудования. На самолете будет устанавливаться новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает весь полет, в том числе взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.
На воронежском авиазаводе (ВАСО), который является одним из основных кооперантов по программе Ил-114-300, уже изготовлен центроплан, ведутся работы по изготовлению агрегатов крыла и хвостового оперения второго опытного самолета. В конце ноября планируется передать первые компоненты Ил-114-300 на Луховицкий авиазавод им. П. А. Воронина (филиал РСК «МиГ»), где осуществляется окончательная сборка воздушного судна.
Отредактировано: Вадим Р. - 16 ноя 2019 09:18:02
  • +0.24 / 16
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Airbus может разработать не загрязняющий окружающую среду самолет к 2030 году
ПАРИЖ, 16 ноября. /ТАСС/. Авиаконцерн Airbus потенциально может разработать не загрязняющий окружающую среду самолет к 2030 году. Об этом в субботу сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на исполнительного директора компании Airbus ExO Alpha Сандру Шеффер.
По информации агентства, речь идет о 100-местном самолете, который будет осуществлять региональные рейсы. Bloomberg напоминает, что крупные авиапроизводители согласились в два раза сократить выбросы углекислого газа к 2050 году. "Сегодня нет единого решения для выполнения обязательств в 2050 году, но есть ряд решений, которые, если собрать их вместе, приведут к этой цели", - отметила Шеффер. По ее мнению, технологии будут отличаться в зависимости от типа и размера самолета. Она считает, что в то время как новейшие технологии помогут сократить выбросы крупных лайнеров, небольшие самолеты, осуществляющие местные перевозки, смогли бы летать без вредных выбросов уже к 2030.
По ее словам, компания работает над несколькими методами сокращения выбросов углекислого газа. В частности, она пояснила, что в сотрудничестве со своими партнерами, включая производителей двигателей, Airbus исследует альтернативные виды топлива, а также способы по улучшению аэродинамики.

P.S. Интересно, что они имеют ввиду? Водород? Так для его производства и аккумулирования потребуются немалые затраты энергии, тоже нагревающие атмосферу и, возможно, выделяющие СО2 ...
  • +0.11 / 7
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 17.11.2019 04:42:31P.S. Интересно, что они имеют ввиду? Водород? Так для его производства и аккумулирования потребуются немалые затраты энергии, тоже нагревающие атмосферу и, возможно, выделяющие СО2 ...

Похоже да, топливные ячейки и электромоторы, другого варианта не просматривается.  Интересно на чем основан оптимизм по поводу ячеек с отдачей от 5000 КВт минимум для аппарата на 100 человек.  Сильно  похоже на обещания Локхида построить компактный термоядерный реактор (по степени достоверности).
  • +0.11 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Цитата: Luddit от 17.11.2019 09:05:48Планер с катапультой подходитУлыбающийся

В общем, может разработать, а может и нет...
Разработают самолёт на водороде, а потом Грета скажет, что водяной пар убивает атмосферу и лишает её подростковых прыщей и всё, приехали... Что жили - всё зря.
Отредактировано: Вадим Р. - 17 ноя 2019 10:05:40
  • +0.11 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +196.35
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,186
Читатели: 5
Объединенная авиастроительная корпорация планирует выпускать до 120 самолетов МС-21 в год
ДУБАЙ, 17 ноября. /ТАСС/. Россия намерена довести производство самолетов среднемагистрального узкофюзеляжного самолета МС-21 до 120 экземпляров в год, сообщил журналистам глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в рамках авиасалона в ходе XVI международного авиационно-космического салона "Дубай Эйршоу - 2019" (Dubai Airshow 2019).
"По гражданской составляющей у нас идет процесс, связанный с рассмотрением возможности кооперации. Напомню, наша задача довести его [самолета МС-21] производство с 70 до 120 штук", - сказал он.
Глава ОАК добавил, что корпорация изучает возможность международных коопераций, и отметил, что на рынке есть интересные компании с современными технологиями в композитном производстве. Слюсарь отметил высокую конкуренцию на рынке."Наши коллеги по цеху предлагают широкий спектр продуктов на достаточно привлекательных условиях, наша задача быть с ними наравне", - сказал он.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что объем производства российского гражданского самолета МС-21 к 2022 году может составить более 70 машин
Самолет МС-21, коммерческие поставки которого предполагается начать в 2021 году, разрабатывается и производится на мощностях корпорации "Иркут". Сейчас самолет находится на этапе испытаний. Его сертификация в РФ намечена на 2020 год, позже сертификат планируется валидировать для европейского рынка.
Пакет твердых заказов на самолет МС-21 составляет 175 машин. Планируется, что поставки МС-21 начнутся во второй половине 2021 года (крупнейший заказчик на данный момент "Аэрофлот", заключивший твердый контракт на поставку 50 самолетов).
  • +0.10 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 4
 
BUR , dmitriк62