Цитата: RuUa от 05.04.2010 06:47:42
Не, это камрад Дим в своем фирменном стиле копипастнул чужой пост с тематического форума со своими комментариями, в коих забыл уточнить, что MTOW 49т - это версия 95LR (дальняя), а 46т - 95B (базовая).
Цитата: Quoondo от 11.04.2010 21:58:55
EРА! Слава SSJ! Слава СаМ-146, отечественному авиапрому и его создателям! Я всегда верил в Россиию. Будущее за нашей страной Суперджет-100 будет лучшим самолетом в своем классе!
Цитата: Инженегр от 17.04.2010 13:42:47
дим, в последнем номере журнала "Эксперт" есть интервью с директором ВИАМа, академиком РАН Е. Кабловым. Среди прочего, он, добрым словом поминая китайский подход к развитию гражданской авиации(он сродни советскому, поэтому эффективен, чего нельзя сказать про российский), сказал, что китайский аналог суперджета - АРЖ -21 уже производится в Шанхае в среднем по 40 штук в год, с задачей продать к 2015 году 500 самолетов, при этом уже имеется 216 твердых заказов (надо понимать - внешних, ибо внутренний рынок Китая легко сожрет сотни самолетов). Если академик не поднапутал, что суперджет ждет тяжелая судьба, проо всякие мелочи, типа окупаемости проекта, я даже не вспоминаю.
Поскольку Вы мастак по части компилляции, что там у Вас припасено про китайскую угрозу?
Цитата: RuUa от 17.04.2010 15:44:00Я, честно говоря, чего-то подобного и ожидал. Ибо журнал уже не единожды замечен во вранье - легоньком таком, но отчего-то всегда антироссийской направленности.Да и этом же самом интервью тот же академик рассказывает о сотрудничестве с китайским авиапромом, но на таком уровне, что даже мне, не рюхающему в авиации ничего, становится ясен текущий уровень их авиапрома. А если еще вспомнить про землетрус, порушивший основную производственную базу - далеко им до суммарного выпуска 500 пассажирских самолетов. Но все равно - Китай, по Вашим словам, потерян, Бразилия, как известно, тоже свой суперджет городит, про США и толковать нечего. Да и в России уже есть продающиеся Ан-148 и Ту-334. так что там у нас "с полимерами-то"?
Уважаемый академик либо сам слегка косноязычен, либо журналист подредактировал его мысли по своему разумению.
Цитата: Инженегр от 17.04.2010 16:58:32
... Бразилия, как известно, тоже свой суперджет городит, про США и толковать нечего.
Да и в России уже есть продающиеся Ан-148 и Ту-334..
Цитата: Инженегр от 17.04.2010 13:42:47
китайский аналог суперджета - АРЖ -21 уже производится в Шанхае в среднем по 40 штук в год, с задачей продать к 2015 году 500 самолетов, при этом уже имеется 216 твердых заказов (надо понимать - внешних, ибо внутренний рынок Китая легко сожрет сотни самолетов). Если академик не поднапутал, что суперджет ждет тяжелая судьба, проо всякие мелочи, типа окупаемости проекта, я даже не вспоминаю.
Цитата: RuUa от 18.04.2010 10:07:54
А вот забавная новость на закуску: Россия начала переговоры о выпуске бразильских самолетов Embraer.
Речь о EMB-145, джет на 50 мест, обсуждается его выпуск в Казани.
Казалось бы, и причем тут похороненный на стадии опытного производства Ту-324, успешно затоптанный Ту-334 и не менее успешно затаптываемый Ту-214? Наверно при том, что терпеливый Бабай ушел, а наследник его не хочет ждать, пока ему милостиво разрешат строить хоть одну из машин туполевской линейки...
Цитата: sergant от 20.04.2010 01:01:01
А прочитать всё и подумать - слабо?
Русским же языком сказано:
Реализация данного проекта может стать первой в рамках соглашения, подписанного в Бразилии на саммите БРИК 15-16 апреля текущего года.
ЦитатаОпытное производство Ту-324 существует только в наркотическом бреду,
Цитата Ту-334 - идеальный самолёт прошлого века , который никогда не не купят даже его проектировщики,
Цитатану а Ту-214 - машина совсем другого класса и размерности и поддерживать её надо , на мой взгляд , не тупым вбухиванием денег , а заказами специальных машин на его базе для нужд силовых структур - самолётов радиотехнической разведки , РЭБ , ПЛО , ВКП , грузовых и т.д.
Цитата: RuUa от 17.04.2010 15:44:00
Уважаемый академик либо сам слегка косноязычен, либо журналист подредактировал его мысли по своему разумению.
Текущее производство в 40 самолетов год - это без учета ARJ-21, который все еще находится на этапе испытаний и сертификации. Ориентировочно ввод этого типа в эксплуатацию - 2011-2012 год.
Про планы в полтысячи машин к 2015 - это полная пурга. Пять сотен машин - это суммарный производственный план для данного типа, в основном для закрытия спроса на растущем внутреннем китайском рынке авиаперевозок на следующие 25 лет.
Тем не менее, Суперджету от наличия китайского конкурента действительно никакой радости нет, так как понятно - на китайском рынке суховскую машину уже никто не ждет. А китайский рынок для SSJ, емнип, в 2008г заявлялся как 7% от планов выпуска в 800 единиц.
Цитата: ata от 22.04.2010 13:34:40Вот оно чего, Михалыч!(с) А еще вчера нам говорили:
На проведение опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ по гражданской авиационной технике из федерального бюджета в 2006 году были выделены средства в объеме 5,95 млрд. рублей (в 2005 году - 3,49 млрд. рублей).
Основными объектами бюджетного финансирования являлись проекты по самолетам:
"Сухой Суперджет-100" (51% бюджетных средств),
[/color]Конечно, Суперджет является передовым в плане поддержки
Цитата: Инженегр от 22.04.2010 19:53:13
Вот оно чего, Михалыч!(с) А еще вчера нам говорили:наш кенийский друг Сэм Брукбыстро всем сиволапым бежать учиться у ГСС маркетинговому и менеджерскому умению!
Цитата: D9ID9I ALT2 от 22.04.2010 20:02:51Сколько могу судить (а колокольня у меня низенькая), с двигателями поначалу все шло в графике (приятели участвовали в разработке испытательного стенда), но Ласточкин повелся на обещания московских начальников и "развивал наступление" по всем фронтам - захватывал доли рынка, где только мог - от турбин до авиации. При этом влез в долги, на чем его Путин с дружками из Ростехнологий и подловили. Когда он собрался поглотить Уфу, ему, по команде, банк просто не пролонгировал кредит, и все встало. Пока суть да дело, ведь завод в один день даже у честного прихватизатора не отберешь, стояло и дело с Sam-146. Сейчас просто сказывается тот простой - ситуация как с 9-ю женщинами - за месяц ребенка не родишь.
Если кто в курсе, опишите, почему двигателя задерживают машину более чем на год
Цитата: Инженегр от 22.04.2010 19:53:13
Вот оно чего, Михалыч!(с) А еще вчера нам говорили:наш кенийский друг Сэм Брукбыстро всем сиволапым бежать учиться у ГСС маркетинговому и менеджерскому умению! Вот, дескать, как грамотно надо распоряжаться экспортной выручкой и подтягивать с финансового рынка ресурсы, а не сосать бюджетное финансирование, как некоторые несознательные никак не отвыкнут делать. >:(
Оказалось, под этой личиной, скрывался , блин, очередной развод публики "эффективными менеджерами",
С другой стороны, все как у людей. И самолет, наверное, скоро пойдет в продажу. Штучно, правда, зато Сатурн у Ласточкина отобрали и "своим ребятам" передали. Которые тоже эффективные менеджеры.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 22.04.2010 20:02:51
Хорошая шутка.
Если кто в курсе, опишите, как налажал маркетинг с выбором компоновки,