Цитата: чайник от 24.06.2010 07:55:57
Я правильно понимаю, что теперь как минимум 5 самолётов в этом году будут отгружены заказчикам?
Цитата: ata от 25.06.2010 08:39:24
Почему Боинг помогает создавать ближнемагистральники (нам, Эмбраеру)? Обычные ответы обязательно включают в себя конспирологию типа "Боинг убивает местный авиапром, проникает на рынки" и т.п. Приведенные утверждения, по большей части, относятся к вопросам веры, и являются недоказуемыми и принципиально неопровержимыми. Но должна же быть реальная причина?
Реальная причина проста: в линейке и Боинга, и его основного конкурента Эйрбаса самолеты малой емкости пользуются невысоким спросом. Про 737-600 просто сказано, что самолет малопопулярный, а вот про А-318 данные предельно четкие: из 6500 заказов на семейство А-318/319/320, на эту машину приходится лишь 83.
Если предположить, что окупаемость модели находится в районе сотни самолетов, то Боингу очевидно выгоднее консультировать местных производителей, чем продавать свою непопулярную модель
Если боян, намекните - грохну.
Цитата: Николаич от 01.07.2010 06:55:11
Кто что знает по поводу этого самолета:
Это Fairchild-Dornier 728-100.
Цитата: ata от 01.07.2010 09:37:03
Только вот это:
http://en.wikipedia.…728_family
Вкратце: хотели сделать - обанкротились.
Кстати, чуть раньше обанкротился Фоккер с подобными самолетами (хоть и наклепали их за 300 штук). Неудивительно, что Боинг с Эйрбасом отдельные проекты региональников не запустили, а предлагают клиентам "огрызки" от более размерных моделей.
Цитата: RuUa от 25.06.2010 20:38:37
Это не боян, это гонево.
Цитата
С ваших слов получается, что в Боинге и Эйрбасе работают криворукие недоделки, неспособные вместо Б-736 и А-318 (малоразмерных обрезков изначально более крупных машин и потому сильно неоптимальных по экономике) спроектировать и предложить покупателям нормальное семейство региональников на 80-120 паксов. Нонсенс.
Цитата
Более верно будет предположить, что в Боинге и Эйрбасе работают грамотные маркетологи, которые вполне сознают, что рынок региональников в пару раз уступает рынку Б737/А320 по количеству, и еще в полтора-два раза - по стоимости штуки изделия.
Цитата
Так как желающих попробовать свои силы в региональном классе - хоть попой жуй, то нет смысла толкаться локтями и портить бизнес как себе, так и другим хорошим людям. Проще договориться - типа мы строим Б-737/777/787 и А-320/330/380, а вы там копошитесь себе на здоровье с вашими ERJ, CRJ, ARJ, etc. А для уверенности и контроля над ситуацией мягко держать руку на пульсе пациента...
Цитата: ata от 01.07.2010 10:30:43
Ваша вежливость неизменно меня восхищает.Тут как раз напомнили про такие славные имена, как Fokker и Fairchild-Dornier.
Свой славный путь они закончили как разработчики/продавцы региональников. Я думаю, менеджмент Боинга и Эйрбаса вполне способен прикинуть кое-что к носу и понять, что такой риск им ни к чему. Пусть уж мелюзга резвится.Это совершенно справедливо.
ЦитатаА можно ознакомиться со списком желающих? Из известных мне летают только машины двух фирм - Эмбраера и Бомбардье, сейчас к ним присоединился Антонов / ВАСО. Разработку, насколько мне известно, ведут китайцы и мы, мечтают о своем региональнике японцы. Вроде бы на этом огромный список исчерпан. Я ошибаюсь?
ЦитатаНо и стоимость разработки большого дальнемагистральника несколько иная, нежели региональника, и стоимость вхождения на рынок значительно выше. Будь у нас СССР, с потенциальным рынком в тысячу самолетов - тогда да. А так как СССР просрали - извините, приходится крутиться вот так, конструируя самолет по деньгам и выпихивая его на какие попало рынки.
ЦитатаВторой момент - это с "договориться". Вот возьмем нашего топичного Суперджета. Если завтра правительство введет 1000% пошлины на самолеты размерностью более 130 мест - как защитится от этого Боинг? Интеллектуальной собственностью на SSJ он не владеет, компонентов не поставляет, и на ГСС повлиять не может.
Но даже если Боингу известно петушиное слово, которое в случае чего прихлопнет ГСС как муху - дальше-то чего? Эту нишу рынка Боинг добровольно отдал, то есть на его продажи факт наличия/отсутствия ГСС не влияет. А на Ту-204СМ и Ил-96 это не повлияет.
ЦитатаНа мой взгляд, гонево - это считать, что за консультации ГСС Боинг получил какие-то секретные преференции в проникновении на рынок. Вон, Эйрбас никого не консультировал, а S7 летает на них.
Цитата: дим от 02.07.2010 01:00:32
Официальное подтверждение того, что крупнейшая итальянская авиакомпания - Alitalia, член альянса SkyTeam - и есть тот самый "неназванный крупный европейский перевозчик" который купил 20 Суперджетов на салоне в Франборо
http://www.flightglo…rjets.html
It shows Alitalia as having a firm order for 20 aircraft.
SkyTeam carrier would become the highest-profile Western customer for the aircraft to date
на улице Сухих и их "болельшиков" - настоящий праздник.
так же подтверждаються западные заказы от фирм: ItAli Airlines - 10 штук, SOGECA - на самолетов, ACE ещё на 20.
нихрена себе
Цитата: RuUa от 01.07.2010 20:33:27ЦитатаНа мой взгляд, гонево - это считать, что за консультации ГСС Боинг получил какие-то секретные преференции в проникновении на рынок. Вон, Эйрбас никого не консультировал, а S7 летает на них.
Ага. Лично я по этому вопросу и не спорил.
А если ещё ДАМ в следующем месяце сгоняет во Францию и с таким жедебильнымрадостным выражением лица объявит о прорывной покупке 50 Эйрбасов в довесок к 50 Боингам, с вами тогда вообще никто спорить не сможет...
Цитата: RuUa от 05.07.2010 19:27:40
К вопросу о...
Ага. Лично я по этому вопросу и не спорил.
А если ещё ДАМ в следующем месяце сгоняет во Францию и с таким жедебильнымрадостным выражением лица объявит о прорывной покупке 50 Эйрбасов в довесок к 50 Боингам, с вами тогда вообще никто спорить не сможет...
Boeing планирует поставить в Россию тысячу самолетов в ближайшие 20 лет
Цитата: Роман от 07.07.2010 01:08:18
Я что-то не догоняю, нахрена нам тогда вообще гражданский авиапром?! Нахрена Суперджет и МС-21?
Надеюсь, это только их хотелки, как в анекдоте "Сьесть то он сьест, да кто же ему даст".
Цитата: Viatcheslav от 07.07.2010 12:03:27Планер, то % с ним... А как с двиглом быть? Вот где трагедь-то. А пункты обслуги по миру? Просто так, что-ли, Снекма у Сатурна в партнёрах?
forbuka,
я вообще-то не понимаю, чем вас не устраивает планер Ил-96. Боинг свои 747-е лохматого 1970-го года разработки радостно продает уже сорок лет. Планеру Ил-96 лет двадцать всего. Модернизируй, ставь новые движки - иготов дальнемагистральник. Продавать куда? Россия, бСССР, Азия, Африка, Латинская Америка. И брать ценой.
Только работать над этим надо, а не американцам поблажки делать.
ЦитатаЪ: Россия предложила убрать с Ан-148 украинские двигатели
Россия предложила авиаконцерну Антонов заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma, сообщает КоммерсантЪ-Украина.
Модель Ан-148 может иметь альтернативный двигатель, но SaM146, который предназначался для российского регионального лайнера SSJ, не сертифицирован для украинского самолета и до сих пор не запущен в серийное производство.
Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожского двигателя Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателем SaM146 производства российского НПО Сатурн и французской Snecma. Как утверждают источники издания, этот вопрос обсуждался на заседании совместной российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности 26 июня в Москве. "На заседании рассматривался вопрос интеграции авиастроительных комплексов двух стран. Предложение российской стороны о замене двигателей также было внесено в протокол заседания",– подтвердил один из участников заседания.
В Антонове этот вопрос вчера не смогли прокомментировать. "Я слышал об инициативе. Но пока это только разговоры, не больше. Этот двигатель не имеет даже сертификации",– заявил газете председатель совета директоров Мотор Сич Вячеслав Богуслаев. Тем не менее Украина готова провести для РФ сравнение характеристик двух двигателей, заявили в Мотор Сич агентству Интерфакс-Украина: Надежность и топливная экономичность Д-436-148 подтверждены в ходе эксплуатации самолета, тогда как характеристики SaМ-146 еще только заявлены. Представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (в нее входит Сатурн) отказался от комментариев.
Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП Ивченко-Прогресс, выпускается на Мотор Сич.
Лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко оценивает портфель заказов на самолеты Ан-148/158/168 до 2025 года в 130 машин.
Ан-148 предполагает вариант использования альтернативного двигателя – это возможно и конструкционно, и технически, отмечают в Антонове. Но замена двигателя потребует проведения дополнительных работ, сертификации и затрат.
Участники заседания не исключают того, что вопрос с двигателями может быть одним из условий России при объединении с украинским авиапромом. "Скорее всего это лобби российских двигателестроителей, которые много вложили в разработку этого двигателя, но не могут запустить его в серийное производство из-за сложностей с запуском SSJ",– говорит Александр Кава. Двигатель SaM146 компании PowerJet (СП НПО Сатурн и французской Snecma) предназначен для российского регионального самолета SSJ 100, разработка которого начата в 2001 году. Но из-за неготовности SaM146 поставки SSJ 100 для стартовых заказчиков неоднократно откладывались.
Для Мотор Сич поставки двигателей для Ан-148 занимают существенную часть доходов, говорят эксперты. "На этот год заявлено строительство тринадцати Ан-148, а это около $55 млн, или 9% от ожидаемой выручки компании",– говорит независимый финансовый консультант Инна Перепелица.
По ее словам, обычно двигатели занимают до 20-30% от общей стоимости самолета. Каталожная стоимость Ан-148 в разных модификациях составляет $22-25 млн. Стоимость SSJ – $23,4-28,9 млн.