Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,690,350 18,921
 

Фильтр
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: чайник от 24.06.2010 07:55:57
Я правильно понимаю, что теперь как минимум 5 самолётов в этом году будут отгружены заказчикам?


К сожалению, это не есть факт.

Пока с сертификацией Суперджета непонятно что. Кроме того, после поступления двигателя на ГСС самолет должен пройти с ним облет, ЕМНИП. Да и, судя по темпам запуска производства двигателей, значительная их часть придет на предприятие к концу года.

Поэтому сомнений в том, что реально будут поставлены не более ранее обещанных трех самолетов, у меня почти нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №230740
Дискуссия   114 0
Вручение сертификата, видео из Кёльна:
http://rutube.ru/tracks/3363775.html
Сертификаты:
>>EASA - TC E 034 - Type Certificate<<
>>EASA - 21J 218 - DOA Certificate<<
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №230886
Дискуссия   165 6
Почему Боинг помогает создавать ближнемагистральники (нам, Эмбраеру)? Обычные ответы обязательно включают в себя конспирологию типа "Боинг убивает местный авиапром, проникает на рынки" и т.п. Приведенные утверждения, по большей части, относятся к вопросам веры, и являются недоказуемыми и принципиально неопровержимыми. Но должна же быть реальная причина?

Реальная причина проста: в линейке и Боинга, и его основного конкурента Эйрбаса самолеты малой емкости пользуются невысоким спросом. Про 737-600 просто сказано, что самолет малопопулярный, а вот про А-318 данные предельно четкие: из 6500 заказов на семейство А-318/319/320, на эту машину приходится лишь 83.

Если предположить, что окупаемость модели находится в районе сотни самолетов, то Боингу очевидно выгоднее консультировать местных производителей, чем продавать свою непопулярную модельУлыбающийся

Если боян, намекните - грохну.
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: ata от 25.06.2010 08:39:24
Почему Боинг помогает создавать ближнемагистральники (нам, Эмбраеру)? Обычные ответы обязательно включают в себя конспирологию типа "Боинг убивает местный авиапром, проникает на рынки" и т.п. Приведенные утверждения, по большей части, относятся к вопросам веры, и являются недоказуемыми и принципиально неопровержимыми. Но должна же быть реальная причина?

Реальная причина проста: в линейке и Боинга, и его основного конкурента Эйрбаса самолеты малой емкости пользуются невысоким спросом. Про 737-600 просто сказано, что самолет малопопулярный, а вот про А-318 данные предельно четкие: из 6500 заказов на семейство А-318/319/320, на эту машину приходится лишь 83.

Если предположить, что окупаемость модели находится в районе сотни самолетов, то Боингу очевидно выгоднее консультировать местных производителей, чем продавать свою непопулярную модельУлыбающийся

Если боян, намекните - грохну.



Это не боян, это гонево.

С ваших слов получается, что в Боинге и Эйрбасе работают криворукие недоделки, неспособные вместо  Б-736 и А-318 (малоразмерных обрезков изначально более крупных машин и потому сильно неоптимальных по экономике) спроектировать и предложить покупателям нормальное семейство региональников на 80-120 паксов. Нонсенс.

Более верно будет предположить, что в Боинге и Эйрбасе работают грамотные маркетологи, которые вполне сознают, что рынок региональников в пару раз уступает рынку Б737/А320 по количеству, и еще в полтора-два раза - по стоимости штуки изделия.

Так как желающих попробовать свои силы в региональном классе - хоть попой жуй, то нет смысла толкаться локтями и портить бизнес как себе, так и другим хорошим людям. Проще договориться - типа мы строим Б-737/777/787 и А-320/330/380, а вы там копошитесь себе на здоровье с вашими ERJ, CRJ, ARJ, etc. А для уверенности и контроля над ситуацией мягко держать руку на пульсе пациента...
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №232715
Дискуссия   104 0
В конце июля в Тессере в Венеции, на базе учебного центра SJI будет доступен тренажер аварийного покидания самолета. В настоящее время он проходит приемку на производстве компании EDM в Манчестере. Тренажер воспроизводит особенности и размеры самолета Sukhoi Superjet 100 для обеспечения максимального реализма во время обучения.

Тренажер аварийного покидания самолета разработан для обучения бортпроводников и пилотов (CRM) схеме действий как в обычных ситуациях (тренажер двери), так и при возникновении чрезвычайных ситуаций, в частности, заедании двери, блокировке дверной ручки или надува аварийного трапа. Имитация скрытого возгорания/пламени обеспечивается за счет работы 6 генераторов дыма и огня, внутри тренажера расположены несколько огнетушителей.

Тренажер аварийного покидания самолета готов к "курсу переподготовки", который начнется в конце июля. Он будет включать в себя совместный курс обучения для пилотов и бортпроводников.

Тренажер расположен на подвижной платформе, которая имитирует аварийное покидание в условиях отказа передней или одной из главных опор шасси. Внедрение тренажера аварийного покидания самолета станет следующим шагом реализации обучающих курсов в ходе подготовки SSJ100 к вводу в эксплуатацию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №232716
Дискуссия   141 0
НПО "Сатурн" до конца 2010 года планирует поставить 13 двигателей SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости в среду директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк.

В среду двигатель, разработанный на принципах стратегического партнерства российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности EASA. Таким образом, впервые двигатель для самолета, разработанный с участием России, сертифицирован по международным стандартам.

"Согласованы 13 двигателей до конца 2010 года и 33 двигателя в 2011 году с возможным увеличением до 48 двигателей", - сказал Басюк.

"Первые серийные двигатели планируется поставить в июле", - сообщил он.

По словам директора программы, в 2014 году планируется выход предприятия на проектную мощность, позволяющую выпускать до 140 двигателей в год. На настоящий момент двигатели будут поставляться только для самолета SSJ100.

Премьер-министр РФ Владимир Путин в июне заявил, что наращивание производства этих двигателей является для России приоритетным проектом, под который должны быть зарезервированы бюджетные средства.

Отличительными особенностями SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигателя проводится по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.42
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,057
Читатели: 8
Тред №232813
Дискуссия   134 2
Кто что знает по поводу этого самолета:


Это Fairchild-Dornier 728-100.
Отредактировано: Николаич - 01 июл 2010 07:47:31
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 01.07.2010 06:55:11
Кто что знает по поводу этого самолета:

Это Fairchild-Dornier 728-100.


Только вот это:
http://en.wikipedia.…728_family

Вкратце: хотели сделать - обанкротились.
Кстати, чуть раньше обанкротился Фоккер с подобными самолетами (хоть и наклепали их за 300 штук). Неудивительно, что Боинг с Эйрбасом отдельные проекты региональников не запустили, а предлагают клиентам "огрызки" от более размерных моделей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +29.42
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 25,057
Читатели: 8
Цитата: ata от 01.07.2010 09:37:03
Только вот это:
http://en.wikipedia.…728_family

Вкратце: хотели сделать - обанкротились.
Кстати, чуть раньше обанкротился Фоккер с подобными самолетами (хоть и наклепали их за 300 штук). Неудивительно, что Боинг с Эйрбасом отдельные проекты региональников не запустили, а предлагают клиентам "огрызки" от более размерных моделей.


Это я видел.
вот здесь
http://parfaits.live…73711.html
рассказывают прямо-таки детективную историю о выкупе Дерипаской комплекта чертежей FD-728 после банкротства "Дорнье". Якобы они и стали основой работы над SSJ.
Что это? пересказ брошюры "О вреде травокурения" или более реальная история?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: RuUa от 25.06.2010 20:38:37
Это не боян, это гонево.


Ваша вежливость неизменно меня восхищает.
Цитата
С ваших слов получается, что в Боинге и Эйрбасе работают криворукие недоделки, неспособные вместо  Б-736 и А-318 (малоразмерных обрезков изначально более крупных машин и потому сильно неоптимальных по экономике) спроектировать и предложить покупателям нормальное семейство региональников на 80-120 паксов. Нонсенс.


Тут как раз напомнили про такие славные имена, как Fokker и Fairchild-Dornier.
Свой славный путь они закончили как разработчики/продавцы региональников. Я думаю, менеджмент Боинга и Эйрбаса вполне способен прикинуть кое-что к носу и понять, что такой риск им ни к чему. Пусть уж мелюзга резвится.
Цитата
Более верно будет предположить, что в Боинге и Эйрбасе работают грамотные маркетологи, которые вполне сознают, что рынок региональников в пару раз уступает рынку Б737/А320 по количеству, и еще в полтора-два раза - по стоимости штуки изделия.


Это совершенно справедливо.
Но и стоимость разработки большого дальнемагистральника несколько иная, нежели региональника, и стоимость вхождения на рынок значительно выше. Будь у нас СССР, с потенциальным рынком в тысячу самолетов - тогда да. А так как СССР просрали - извините, приходится крутиться вот так, конструируя самолет по деньгам и выпихивая его на какие попало рынки.
Цитата
Так как желающих попробовать свои силы в региональном классе - хоть попой жуй, то нет смысла толкаться локтями и портить бизнес как себе, так и другим хорошим людям. Проще договориться - типа мы строим Б-737/777/787 и А-320/330/380, а вы там копошитесь себе на здоровье с вашими ERJ, CRJ, ARJ, etc. А для уверенности и контроля над ситуацией мягко держать руку на пульсе пациента...


А можно ознакомиться со списком желающих? Из известных мне летают только машины двух фирм - Эмбраера и Бомбардье, сейчас к ним присоединился Антонов / ВАСО. Разработку, насколько мне известно, ведут китайцы и мы, мечтают о своем региональнике японцы. Вроде бы на этом огромный список исчерпан. Я ошибаюсь?

Второй момент - это с "договориться". Вот возьмем нашего топичного Суперджета. Если завтра правительство введет 1000% пошлины на самолеты размерностью более 130 мест - как защитится от этого Боинг? Интеллектуальной собственностью на SSJ он не владеет, компонентов не поставляет, и на ГСС повлиять не может.

Но даже если Боингу известно петушиное слово, которое в случае чего прихлопнет ГСС как муху - дальше-то чего? Эту нишу рынка Боинг добровольно отдал, то есть на его продажи факт наличия/отсутствия ГСС не влияет. А на Ту-204СМ и Ил-96 это не повлияет.

На мой взгляд, гонево - это считать, что за консультации ГСС Боинг получил какие-то секретные преференции в проникновении на рынок. Вон, Эйрбас никого не консультировал, а S7 летает на них.
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: ata от 01.07.2010 10:30:43
Ваша вежливость неизменно меня восхищает.Тут как раз напомнили про такие славные имена, как Fokker и Fairchild-Dornier.
Свой славный путь они закончили как разработчики/продавцы региональников. Я думаю, менеджмент Боинга и Эйрбаса вполне способен прикинуть кое-что к носу и понять, что такой риск им ни к чему. Пусть уж мелюзга резвится.Это совершенно справедливо.


Здесь же можно вспомнить замечательный самолетик Bоинг-717 (в девичестве Макдоннел Дуглас-95) и отметить замечательную вещь - Боливар (сиречь рынок региональных авиаперевозок) третьего тащить упорно не желает, ноги у него разъезжаются.

ЦитатаА можно ознакомиться со списком желающих? Из известных мне летают только машины двух фирм - Эмбраера и Бомбардье, сейчас к ним присоединился Антонов / ВАСО. Разработку, насколько мне известно, ведут китайцы и мы, мечтают о своем региональнике японцы. Вроде бы на этом огромный список исчерпан. Я ошибаюсь?


Вам мало?
Сегодня Эмбры и Бомбры имеют на двоих рынок в 250-300 регионалов в год, что позволяет им существовать и как-то развиваться. Добавим сюда китайцев, русских, хохлов, японцев и станем делить каравай на 5-6 ртов. Бедный, бедный Боливар...

ЦитатаНо и стоимость разработки большого дальнемагистральника несколько иная, нежели региональника, и стоимость вхождения на рынок значительно выше. Будь у нас СССР, с потенциальным рынком в тысячу самолетов - тогда да. А так как СССР просрали - извините, приходится крутиться вот так, конструируя самолет по деньгам и выпихивая его на какие попало рынки.


Ладно прибедняться-то. Просрали там чего-то или не просрали, однако мы единственная страна в мире, которая ухитрилась вложить баблос одновременно в три проекта, конкурирующие друг с другом за один сегмент рынка. А вы про какую-то стоимость вхождения...  

ЦитатаВторой момент - это с "договориться". Вот возьмем нашего топичного Суперджета. Если завтра правительство введет 1000% пошлины на самолеты размерностью более 130 мест - как защитится от этого Боинг? Интеллектуальной собственностью на SSJ он не владеет, компонентов не поставляет, и на ГСС повлиять не может.

Но даже если Боингу известно петушиное слово, которое в случае чего прихлопнет ГСС как муху - дальше-то чего? Эту нишу рынка Боинг добровольно отдал, то есть на его продажи факт наличия/отсутствия ГСС не влияет. А на Ту-204СМ и Ил-96 это не повлияет.


Боингу параллельно копошение в нише регионалов, о том и речь. А вот копошение в сегменте повыше - уже нет. И зря вы считаете, что нет способов воздействия на "выскочку". Достаточно вспомнить количество иностранных фирм-комплектаторов ССЖ, и соотнести вес  в бизнесе этих фирм заказов со стороны  Боинга и ГСС.
Кстати, упоминание о 204СМ тут как нельзя кстати - ещё свежа весенняя история, как представители Пратт-Уитни, вежливо извинившись, предупредили о невозможности поставок Ту-204СМ с двигателями ПС90А2 в Иран. Казалось бы, какого хрена? А вот так и лишилась СМ-ка якорного заказчика...

ЦитатаНа мой взгляд, гонево - это считать, что за консультации ГСС Боинг получил какие-то секретные преференции в проникновении на рынок. Вон, Эйрбас никого не консультировал, а S7 летает на них.


Ага. Лично я по этому вопросу и не спорил.
А если ещё ДАМ в следующем месяце сгоняет во Францию и с таким же дебильным радостным выражением лица объявит о прорывной покупке 50 Эйрбасов в довесок к 50 Боингам, с вами тогда вообще никто спорить не сможет...
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №233132
Дискуссия   131 1
Официальное подтверждение того, что крупнейшая итальянская авиакомпания - Alitalia, член альянса SkyTeam - и есть тот самый "неназванный крупный европейский перевозчик" который купил 20 Суперджетов на салоне в Франборо

http://www.flightglo…rjets.html

It shows Alitalia as having a firm order for 20 aircraft.
SkyTeam carrier would become the highest-profile Western customer for the aircraft to date

на улице Сухих и их "болельшиков" - настоящий праздник.

так же подтверждаються западные заказы от фирм: ItAli Airlines - 10 штук, SOGECA - на самолетов, ACE ещё на 20.

нихрена себе
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: дим от 02.07.2010 01:00:32
Официальное подтверждение того, что крупнейшая итальянская авиакомпания - Alitalia, член альянса SkyTeam - и есть тот самый "неназванный крупный европейский перевозчик" который купил 20 Суперджетов на салоне в Франборо

http://www.flightglo…rjets.html

It shows Alitalia as having a firm order for 20 aircraft.
SkyTeam carrier would become the highest-profile Western customer for the aircraft to date

на улице Сухих и их "болельшиков" - настоящий праздник.

так же подтверждаються западные заказы от фирм: ItAli Airlines - 10 штук, SOGECA - на самолетов, ACE ещё на 20.

нихрена себе


Увы...
Цитата оттуда же:

The Italian flag-carrier is included in a portfolio of firm orders for the twin-jet which features in Sukhoi's newly-released annual report for 2009.

Сегодня на сайте superjet100.com:

Компания «Гражданские самолеты Сухого» официально сообщает, что таблица твердых заказов, размещенная в Годовом Отчете за 2009г., содержит ошибочные данные, взятые из информации по планированию слотов. Документ опубликован ошибочно, и данные будут заменены на корректные в ближайшее время. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

http://sukhoi.superj…ews/00246/

То есть информация о заказах, приведенная в отчете, на основании которой и издана флайтглобаловская новость, является ошибочной.
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
К вопросу о...

Цитата: RuUa от 01.07.2010 20:33:27
ЦитатаНа мой взгляд, гонево - это считать, что за консультации ГСС Боинг получил какие-то секретные преференции в проникновении на рынок. Вон, Эйрбас никого не консультировал, а S7 летает на них.

Ага. Лично я по этому вопросу и не спорил.
А если ещё ДАМ в следующем месяце сгоняет во Францию и с таким же дебильным радостным выражением лица объявит о прорывной покупке 50 Эйрбасов в довесок к 50 Боингам, с вами тогда вообще никто спорить не сможет...



Boeing планирует поставить в Россию тысячу самолетов в ближайшие 20 лет

ВеселыйВеселыйВеселый
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
_taras_
 
Слушатель
Карма: +1.74
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 621
Читатели: 1
Тред №234681
Дискуссия   187 2
Карады, как обстоят деля с сертификацией и устранением "детских болезней"?

А то на ленте.вру (http://lenta.ru/arti…/superjet/ и http://lenta.ru/news…/superjet/ )уж слишком пессимистические картины рисуют
Отредактировано: _taras_ - 06 июл 2010 22:02:16
  • +0.00 / 0
  • АУ
Роман_Север
 
ussr
Архангельск
38 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 0
Цитата: RuUa от 05.07.2010 19:27:40
К вопросу о...
Ага. Лично я по этому вопросу и не спорил.
А если ещё ДАМ в следующем месяце сгоняет во Францию и с таким же дебильным радостным выражением лица объявит о прорывной покупке 50 Эйрбасов в довесок к 50 Боингам, с вами тогда вообще никто спорить не сможет...


Boeing планирует поставить в Россию тысячу самолетов в ближайшие 20 лет

ВеселыйВеселыйВеселый


Я что-то не догоняю, нахрена нам тогда вообще гражданский авиапром?! Нахрена Суперджет и МС-21?
Надеюсь, это только их хотелки, как в анекдоте "Сьесть то он сьест, да кто же ему даст".
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе... аграрном. Кто кого закопает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
forbuka
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 179
Читатели: 0
Цитата: Роман от 07.07.2010 01:08:18
Я что-то не догоняю, нахрена нам тогда вообще гражданский авиапром?! Нахрена Суперджет и МС-21?
Надеюсь, это только их хотелки, как в анекдоте "Сьесть то он сьест, да кто же ему даст".



Да это просто толстый троллинг.УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Заявлял он, что-то типа Россия нуждается в поставке ок. 1000 самолетов всех типов в ближайшие 20 лет (что правда) и Боинг так или иначе собирается в этом деле поучаствовать.
Если говорить про поставку готовых самолетов, то на дримлайнер все титановые детали поставляет UBM (СП 50/50 Боинга и ВСМПО), а это 20% самолета.
Может поцреоты расскажут мне, какой у России есть современный самолет на 250-300 мест?Улыбающийся
Что касается Ту-204 то производить его, конечно, надо... Штуки 3-5 в год, просто чтобы не забыть, как делать дальнемагистральники. Ну и ждать, надеяться и верить, что может быть когда-нибудь потом на разработку российского дальнемагистральника найдутся деньги и рынок, на который его можно будет запихать.
Отредактировано: forbuka - 07 июл 2010 09:53:19
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +13.75
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №234821
Дискуссия   123 1
forbuka,
я вообще-то не понимаю, чем вас не устраивает планер Ил-96. Боинг свои 747-е лохматого 1970-го года разработки радостно продает уже сорок лет. Планеру Ил-96 лет двадцать всего. Модернизируй, ставь новые движки - иготов дальнемагистральник. Продавать куда? Россия, бСССР, Азия, Африка, Латинская Америка. И брать ценой.
Только работать над этим надо, а не американцам поблажки делать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.72
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,260
Читатели: 15
Цитата: Viatcheslav от 07.07.2010 12:03:27
forbuka,
я вообще-то не понимаю, чем вас не устраивает планер Ил-96. Боинг свои 747-е лохматого 1970-го года разработки радостно продает уже сорок лет. Планеру Ил-96 лет двадцать всего. Модернизируй, ставь новые движки - иготов дальнемагистральник. Продавать куда? Россия, бСССР, Азия, Африка, Латинская Америка. И брать ценой.
Только работать над этим надо, а не американцам поблажки делать.

Планер, то % с ним... А как с двиглом быть? Вот где трагедь-то. А пункты обслуги по миру? Просто так, что-ли, Снекма у Сатурна в партнёрах?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Voenlet
 
russia
Москва
76 лет
Слушатель
Карма: +0.13
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,838
Читатели: 16
Тред №234829
Дискуссия   344 11
ЦитатаЪ: Россия предложила убрать с Ан-148 украинские двигатели

Россия предложила авиаконцерну Антонов заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma, сообщает КоммерсантЪ-Украина.

Модель Ан-148 может иметь альтернативный двигатель, но SaM146, который предназначался для российского регионального лайнера SSJ, не сертифицирован для украинского самолета и до сих пор не запущен в серийное производство.

Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожского двигателя Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателем SaM146 производства российского НПО Сатурн и французской Snecma. Как утверждают источники издания, этот вопрос обсуждался на заседании совместной российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности 26 июня в Москве. "На заседании рассматривался вопрос интеграции авиастроительных комплексов двух стран. Предложение российской стороны о замене двигателей также было внесено в протокол заседания",– подтвердил один из участников заседания.

В Антонове этот вопрос вчера не смогли прокомментировать. "Я слышал об инициативе. Но пока это только разговоры, не больше. Этот двигатель не имеет даже сертификации",– заявил газете председатель совета директоров Мотор Сич Вячеслав Богуслаев. Тем не менее Украина готова провести для РФ сравнение характеристик двух двигателей, заявили в Мотор Сич агентству Интерфакс-Украина: Надежность и топливная экономичность Д-436-148 подтверждены в ходе эксплуатации самолета, тогда как характеристики SaМ-146 еще только заявлены. Представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (в нее входит Сатурн) отказался от комментариев.

Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП Ивченко-Прогресс, выпускается на Мотор Сич.

Лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко оценивает портфель заказов на самолеты Ан-148/158/168 до 2025 года в 130 машин.
Ан-148 предполагает вариант использования альтернативного двигателя – это возможно и конструкционно, и технически, отмечают в Антонове. Но замена двигателя потребует проведения дополнительных работ, сертификации и затрат.

Участники заседания не исключают того, что вопрос с двигателями может быть одним из условий России при объединении с украинским авиапромом. "Скорее всего это лобби российских двигателестроителей, которые много вложили в разработку этого двигателя, но не могут запустить его в серийное производство из-за сложностей с запуском SSJ",– говорит Александр Кава. Двигатель SaM146 компании PowerJet (СП НПО Сатурн и французской Snecma) предназначен для российского регионального самолета SSJ 100, разработка которого начата в 2001 году. Но из-за неготовности SaM146 поставки SSJ 100 для стартовых заказчиков неоднократно откладывались.

Для Мотор Сич поставки двигателей для Ан-148 занимают существенную часть доходов, говорят эксперты. "На этот год заявлено строительство тринадцати Ан-148, а это около $55 млн, или 9% от ожидаемой выручки компании",– говорит независимый финансовый консультант Инна Перепелица.

По ее словам, обычно двигатели занимают до 20-30% от общей стоимости самолета. Каталожная стоимость Ан-148 в разных модификациях составляет $22-25 млн. Стоимость SSJ – $23,4-28,9 млн.



Хотелось бы послушать мнение форумчан по этому вопросу?
Интересует вопрос, через сколько лет Рыбинск может выйти на производство SaM146 по количеству, что бы их хватало и на SSJ и на  Ан-148?ПодмигивающийПодмигивающий
Отредактировано: Voenlet - 07 июл 2010 12:31:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 4, Ботов: 14
 
lock , Ивиан Корн , Прокруст , Хомяк Брундуляг , Шмухер