Цитата: Voenlet от 07.07.2010 12:29:33Дык, а чего комментировать?
Хотелось бы послушать мнение форумчан по этому вопросу?
Интересует вопрос, через сколько лет Рыбинск может выйти на производство SaM146 по количеству, что бы их хватало и на SSJ и на Ан-148?
Цитата...Т.е. чуваки не в курсе о сертификате EASA, не в курсе о параметрах налёта на лётных экземплярах. Про "надёжное" выхватывание камней в двигло и последующий ремонт 148 здесь уже писали. Да и международного сертификата на Д-436 нет. А обслуга в аэропортах?
"Я слышал об инициативе. Но пока это только разговоры, не больше. Этот двигатель не имеет даже сертификации"
...
Надежность и топливная экономичность Д-436-148 подтверждены в ходе эксплуатации самолета, тогда как характеристики SaМ-146 еще только заявлены.
...
Цитата: _taras_ от 06.07.2010 22:00:13
Карады, как обстоят деля с сертификацией и устранением "детских болезней"?
А то на ленте.вру (http://lenta.ru/arti…/superjet/ и http://lenta.ru/news…/superjet/ )уж слишком пессимистические картины рисуют
Цитата: mse от 07.07.2010 12:56:15
Дык, а чего комментировать?Т.е. чуваки не в курсе о сертификате EASA, не в курсе о параметрах налёта на лётных экземплярах.
Цитата: mse от 07.07.2010 12:56:15
Про "надёжное" выхватывание камней в двигло и последующий ремонт 148 здесь уже писали.
Цитата: mse от 07.07.2010 12:56:15
Да и международного сертификата на Д-436 нет.
Цитата: mse от 07.07.2010 12:56:15
А обслуга в аэропортах?
Цитата: mse от 07.07.2010 12:56:15
Т.е. вполне допускаю, что на самолётах нашей сборки будет SAM-146. И для зарубежных пользователей тоже. На такой 148 я вполне согласен. ;О)
По производству двигателей, конечно, видимо проблема есть. Но проблема чиста техническая. Т.е. решаемая.
Цитата: Thor от 07.07.2010 15:10:45на лётных экземплярах суммарные моточасы, каге-бе не за 1тыс вышли? Не? (больше 1700)
Ну почему же, вполне в курсе. Они так же в курсе того, что в ходе сертификации проверяется безопасность двигателя на заданных режимах, надежность же определяется в ходе эксплуатации в виде наработки на отказ.
Собственно об этом Богуслаев и заявил.
ЦитатаНу, дык, обо што и разговор. ;О) Бериевцам понадобился сертификат, они и двинули. А насколько ВАСО в этом будет заинтересована?
http://ivchenko-prog…e.do?id=12
В ноябре 2008 года ТРДД Д-436ТП первым из авиационных двигателей на постсоветском пространстве получил одобрение Европейского Агенства по Авиационной безопасности (EASA) на соответствие западным нормам летной годности, обеспечив тем самым выход гидросамолета Бе-200ЧС на Европейский рынок.
Будет необходимость, сделают сертификат и на Д436-148.
ЦитатаКого парит СНГ?
На территории СНГ сервисная сеть МС лучше чем у Сатурна ...
ЦитатаНу пусть МС с Антоновым и решают проблем. У ВАСО с МС, думаю, такого договора нет.
Крайне маловероятно.
1. Между Антоновым и МС есть договор, согласно которого на первые 100 произведенных Ан-148 ставится только Д436-148, с весьма некислыми санкциями в случае его нарушения.
ЦитатаЕсть мнение(С), что превосходит в комплекте из себя любимого против САМа с гондолой в сборе.
2. Д436-148 превосходим SAM-146 по сухому весу и удельному расходу, а с учетом французского ГГ и по цене.
ЦитатаСпору нет. Только в процессе лечения "детских болезней", движок станет только лучше. Не? ;О)
3. Д436-148 уже несколько лет как в серийном производстве и эксплуатации, т.е. двигатель уже отработан и "детские" болезни на нем уже устранены. SAM-у этот этап еще предстоит пройти.
Цитата: mse от 07.07.2010 15:29:46
на лётных экземплярах суммарные моточасы, каге-бе не за 1тыс вышли? Не? (больше 1700)
Цитата: mse от 07.07.2010 15:29:46
Ну, дык, обо што и разговор. ;О) Бериевцам понадобился сертификат, они и двинули. А насколько ВАСО в этом будет заинтересована?
Цитата: mse от 07.07.2010 15:29:46
Кого парит СНГ?
Цитата: mse от 07.07.2010 15:29:46
Ну пусть МС с Антоновым и решают проблем. У ВАСО с МС, думаю, такого договора нет.
Цитата: mse от 07.07.2010 15:29:46
Есть мнение(С), что превосходит в комплекте из себя любимого против САМа с гондолой в сборе.
Цитата: mse от 07.07.2010 15:29:46
Про удельный расход, кроме высчитанных оналитегами из перелёта в Мск, информации не было. Дайте уж цыфру какую офиццыальную, а не форумный трёп.
Цитата: mse от 07.07.2010 15:29:46
И по цене тоже. ;О) А то есть устойчивый миф, что "сделано в бСССР" феноменально дёшево при сопоставимом качестве.
Цитата: mse от 07.07.2010 15:29:46
Спору нет. Только в процессе лечения "детских болезней", движок станет только лучше. Не? ;О)
Да и сколько их сделано за эти "несколько лет", чтобы говорить о заметной статистике?
Цитата: Thor от 07.07.2010 17:42:59ИМХО, тогда будет поздно шевелиться. А вообще, до шевеления дело и не дойдёт. Ибо никто не будет морочиться с самолётом без сертификата.
Не особо. Для имеющихся заказов сертификации АР МАК вполне достаточно, а выполнять их еще не один год. Вот если будет заключен договор с европейской АК тогда и будут шевелится.
ЦитатаПрикольно... ;О) А у ССЖ уже твёрдых больше 50. И большинство, ИМХО, не из СНГ. Так что получается через ступеньку.
Не стоит забывать что СНГ это первая ступенька в продвижении на внешние рынки.
ЦитатаДык, это тёрки ВАСО и Антонова. МС при чём? Вот пусть АНтонов и делает самолёты на Д-436
Хм, Антонов владелец сертификата типа и без его согласия ВАСО при всем своем желании сделать ничего не сможет. Да и в любом случае вариант Ан-148 с новым двигателем это новая модификация самолета, которую нужно будет испытать и сертифицировать, а без Антонова сделать это не реально.
ЦитатаЧего-то я не встречал у ССЖ вообще понятия "сухая масса". Иностранный партнёр не способствует оперированию такими терминами. СМ - это чисто советский термин, как уверяют знающие камрады.
Да нет, речь именно о сухой массе. Хотя спорить по данному поводу особого смысла нет, проще подождать официальных данных.
ЦитатаОпять-же, как уверяют знающие камрады, в реальных документах потребление 436 отличается от мурзилочных.
Вот Д436
http://ivchenko-prog…e.do?id=86 - 0,62
Вот предварительные данные по САМ-у, официальных пока нет.
http://www.npo-saturn.ru/?pid=49 - 0,629
ЦитатаДля этого у нас есть тумбочка из которой на перевооружение Сатурна и Рыбинска выделяется немало. И, как раз, продвигать на другие типы - самое время. Пока шевеление не расшевелится, можно блох вылавливать и лечить. А как клиенты созреют, так вот вам двигатель.
Когда начнутся поставки серийных двигателей будет видно, но я бы на низкую цену САМ-а особо не надеялся.
Естественно будут идти работы по лечению "детских болезней" и улучшению характеристик, но на это требуется время и деньги. А учитывая задержки с сертификацией SSJ с деньгами у Сатурна не то чтобы очень хорошо.
Цитата: RuUaУ благородного дона есть сомнения, что к концу 2011г кол-во коммерческих ССЖ будет в несколько раз больше, чем 148?
Это не вам... ::)
Цитата: Роман от 07.07.2010 19:33:01
Наткнулся на весьма интересную статью, по крайней мере, на мой взгляд.
Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!"
http://www.militaryp…type/7966/
Предлагаю обсудить.
Копия в Современные ВС.
Цитата: mse от 07.07.2010 19:53:08
ИМХО, тогда будет поздно шевелиться. А вообще, до шевеления дело и не дойдёт. Ибо никто не будет морочиться с самолётом без сертификата.
Цитата: mse от 07.07.2010 19:53:08
Прикольно... ;О) А у ССЖ уже твёрдых больше 50. И большинство, ИМХО, не из СНГ. Так что получается через ступеньку.
Цитата: mse от 07.07.2010 19:53:08Дык, это тёрки ВАСО и Антонова. МС при чём? Вот пусть АНтонов и делает самолёты на Д-436
Цитата: mse от 07.07.2010 19:53:08Чего-то я не встречал у ССЖ вообще понятия "сухая масса". Иностранный партнёр не способствует оперированию такими терминами. СМ - это чисто советский термин, как уверяют знающие камрады.
Цитата: mse от 07.07.2010 19:53:08Опять-же, как уверяют знающие камрады, в реальных документах потребление 436 отличается от мурзилочных.
Цитата: mse от 07.07.2010 19:53:08Хотя, честно говоря, большие сомнения у меня в 148. Под компутерное производство его документацию не используешь, за пару лет КнАППО заваяло кучу лётных бортов, кучу серийных подготовила. Дело только за двигунами. А Антонов насколько раньше полетел-сертифицировался и сколько коммерческих бортов построил?
Незря, ох незря ИЛ-476 в элкетронный вид перевели...
Цитата: _taras_ от 06.07.2010 22:00:13
Карады, как обстоят деля с сертификацией и устранением "детских болезней"?
А то на ленте.вру (http://lenta.ru/arti…/superjet/ и http://lenta.ru/news…/superjet/ )уж слишком пессимистические картины рисуют
Цитата: Thor от 08.07.2010 01:50:44Всё прально, надо ждать конечную информацию. Просто я за темой слежу года с 2005. И вижу тенденцию, что сперва были крики, типа "это только в фотржопе нарисовано... да оно из фанеры лобзиком выпилено... да оно не взлетит никогда... да его не сертифицируют... да оно не окупит себя никогда...".
...
Цитата: Thor от 07.07.2010 17:42:59
Вот Д436
http://ivchenko-prog…e.do?id=86 - 0,62
Вот предварительные данные по САМ-у, официальных пока нет.
http://www.npo-saturn.ru/?pid=49 - 0,629
Цитата: Relict от 08.07.2010 11:05:47
не секрет, что Ан-148 эксплуатируют на скоростях 0.7-0.72,
Цитата: SilverFox от 08.07.2010 11:21:57
Для меня было откровением, когда, включив ЖПС во время перелёта в Египет на 735 Оренэр обнаружил путевую скорость 740 км/ч.
Экономят горючку, однако. А чартерным паксам - плюс полчаса на перелёт роли не играют.
| Ан-148 | Emb-175 | Ан-158 | SSJ100 | Emb-190 |
MTOW | 41950 | 37500 | 43700 | 45900 | 47790 |
MLW | 36250 | 34000 | 37800 | 41000 | 43000 |
MZFW | 34380 | 31700 | 36000 | 40000 | 40800 |
OEW | 25380 | 21620 | 26200 | 27400 | 27720 |
MPL | 9000 | 10080 | 9800 | 12245 | 13080 |
Npax maxim | 80 | 88 | 95 | 108 | 114 |
OEW/pax, кг/чел | 317,3 | 245,7 | 296,8 | 253,7 | 243,2 |
Цитата: RuUaГы... Несколько, это и 2 тоже.
М-м-м... Понятие "несколько" как правило означает от 3-х до 7-ми. Если учесть, что сегодня эксплуатируются пять антоновских машин и до конца года будут выпущены еще две, а в следующем году появятся, пессиместичненько, ещё пять-семь, то это означает, что вы ожидаете выпуск минимум 35+ Суперджетов за 2011 год. Ну-ну...
Впрочем, безотносительно к наличию или отсутствию у меня сомнений в старательно рекламируемой успешности проекта SSJ, конкретно ваши потуги на этом поприще, дражайший сэр, выглядят несколько уныло.
Дабы попусту не развешивать простыни на полстраницы, укажу вам на один только момент из ваших эпистол, кои и вызвали моё горестное восклицание.
EASA TYPE-CERTIFICATE DATA SHEET (Type : PowerJet S.A. SaM146 series engines) Раздел III, параграф 5.
Передавайте привет вашимвсезнающимофисным хомячкамкамрадам.
Цитата: RuUa
EASA TYPE-CERTIFICATE DATA SHEET (Type : PowerJet S.A. SaM146 series engines) Раздел III, параграф 5.
Передавайте привет вашимвсезнающимофисным хомячкамкамрадам.