Цитата: Thor от 08.07.2010 22:43:31Повторю вопрос: Что имеет в виду EASA под "сухим весом", а что, например тот-же МС?
Хм, Сухой вес SaM-146 - 1708 кг. т.е. на 308 кг. тяжелее чем Д436-148. При таких раскдах об установке SaM-ов где-либо кроме SSJ можно забыть, да и в ГСС наверно уже локти кусают из-за невозможности поставить другой двигатель. Ждем теперь данных по удельному расходу.
Цитата: Thor от 08.07.2010 22:43:31
Хм, Сухой вес SaM-146 - 1708 кг. т.е. на 308 кг. тяжелее чем Д436-148. При таких раскдах об установке SaM-ов где-либо кроме SSJ можно забыть, да и в ГСС наверно уже локти кусают из-за невозможности поставить другой двигатель. Ждем теперь данных по удельному расходу.
Цитата: RuUaПравильнее сказать так: не отсутствие, как такового, а отсутствие в "нашем" понимании. Здесь да, я мала-мала накосячил. ;О)
Не так. Сухой вес САМ-146 следует сравнивать с весом Д-436 в состоянии поставки, который больше веса САМ-а примерно на две сотни кг.
Примерно на это и пытается давить г-н mse, плавно съезжая с вопроса отсутствия у буржуев термина "cухой вес" :P
Цитата: Relict от 09.07.2010 09:35:54Не заправленный, а скомплектованный.
Всё очень просто, есть самолёт, есть подвешенный к нему двигатель, заправленный при том, всем, чем необходимо. Суммируем сюда гондолу и пилон. Если сравнивать, то только так - двигатель на крыле, готовый к полёту а не веса в непонятной степени "сухости"/"мокрости".
Так вот злые языки утверждают, что пара СаМ146 вместо Д436 даёт экономию примерно полтонны.
Цитата: parovos от 08.07.2010 16:43:17
А чем авиакомпании не устраивает АН в варианте с пропеллерами?
Цитата: Relict от 09.07.2010 09:35:54
Всё очень просто, есть самолёт, есть подвешенный к нему двигатель, заправленный при том, всем, чем необходимо. Суммируем сюда гондолу и пилон. Если сравнивать, то только так - двигатель на крыле, готовый к полёту а не веса в непонятной степени "сухости"/"мокрости".
Цитата: Relict от 09.07.2010 09:35:54
Так вот злые языки утверждают, что пара СаМ146 вместо Д436 даёт экономию примерно полтонны.
Цитата: Thor от 09.07.2010 23:05:29Дружище, не блажите. Камрад RuUa лично вам уже ответил.
Ну-ну. Учитывая что вес мотогондолы и пилона зависит от конкреной модели ЛА их вполне сознательно не используют при сравнении авиадвигателей. Причем это не какая-то постсоветская блажь, а общемировая практика.
Хотелось бы увидеть ссылочку подвтерждающую столь смелое заявление
ЦитатаНе так. Сухой вес САМ-146 следует сравнивать с весом Д-436 в состоянии поставки, который больше веса САМ-а примерно на две сотни кг.
Примерно на это и пытается давить г-н mse, плавно съезжая с вопроса отсутствия у буржуев термина "cухой вес"
Цитата: Асгл от 09.07.2010 17:01:20
Ну скажем так, мне тут намедни тесть (он слон, кто знает тот поймёт) на подобный вопрос о последнем Ане с пропеллером сказал примерно следующее, двигатель у него неважный, в смысле вертолётный двигатель самолётным сделали, и на винт с помощью хитрых манипуляций "мощность" пустили, "Фантомас" в этом отношении гораздо продуманнее машина была, особенно вариант РД (поправьте если не правильно аббревиатуру написал)
Цитата: mse от 10.07.2010 10:41:46
Дружище, не блажите. Камрад RuUa лично вам уже ответил."Общемировая" практика, это говорить о сухом весе двигателя в состоянии поставки. А говорить о весе двигателя в комплекте "труба с лопатками", это наследие СССР. Ничего "общемирового" в этом нет. ;О)
Цитата: Асгл
Пожалуйста с цифрами ваш пост оформите, про 10 лет, Иран, и без аварий для Ан-140.
Ау сутки ибо оффтоп в ветке с SSJ
Цитата: parovos от 10.07.2010 10:53:02
Не важный в каком смысле ? Так летает ведь на внутрейкраинских линиях ужн лнт 10 и в Иране его собирают и без аварий до сих пор. К тому же пропеллер поэкономичнее реактивного будет и не такой шумный как раньше делали.
Цитата: parovos от 10.07.2010 23:43:56
Я сам пару раз летал на нем пассажиром - вполне современная машина .
http://www.airwar.ru…an140.html
Летает | 11 |
На хранении | 7 |
Разбилось | 3 |
Цитата: parovos
Не знал что разбились несколько самолетов.
ну и с кем не бывает.
Летает | 167 |
На хранении | 109 |
Порезано | 22 |
Разбилось | 15 |
Цитата: basilevs от 12.07.2010 17:59:06
Фига себе, "несколько". 3 машины из 21 построенной - это вообще-то 14%.
Для сравнения - цифры по Ту-154М:
[table][tr][td]
Цитата: Relict от 12.07.2010 12:51:56
...кокпит ан-140. Одни "будильники". Каменный век ...
Обсуждать этот рыдван...
Цитата: basilevs от 12.07.2010 17:59:06
Фига себе, "несколько". 3 машины из 21 построенной - это вообще-то 14%.
Цитата
Посмотрел цифры по Ту-204/214 - одна повреждённая машина из почти 100 построенных.
Цитата: parovos от 12.07.2010 18:29:55
Вопрос у меня изначально был такой - чем Ан 148 (те же фаберже) который начали производить в РФ с реактивными двигателями более привлекателен для авиакомпаний, чем АН-140 с винтовыми. Это лишь лоббирование интересов производителей реактивных авиадвигателей или в этом есть какой-то смысл?
Цитата: RuUa от 12.07.2010 22:40:26
Пока Дим отдыхает, потружусь за него копипастером ::)
На прошлой неделе состоялось совещание на тему дальнейшего развития проекта Sukhoi SuperJet. Согласно информации поступившей из источника в Минпромторге, руководители проекта просят у правительства дополнительного финансирования. Свои потребности строители Суперджетов оценили ещё в 20 млрд. рублей.
Цитата: RuUa от 12.07.2010 19:19:57
Шашечки рулят, бес3,14сты... 8)
Цитата: RuUa от 12.07.2010 19:19:57
Cкока-скока построенных? :-[
Цитата: RuUa от 12.07.2010 19:19:57
И вообще, взаимной конкуренции между Ан-140 и Ан-148 практически нет - они разного класса, нацелены на разные рыночные ниши.
Спрос на них определяется лишь желанием а/к тратиться на обновление своего парка конкретными типами авиатехники под конкретные виды перевозок.
Цитата: parovos от 12.07.2010 18:29:55
Авторитет антонова в строительстве гражданских и транспортных самолетов у меня лично не вызывает сомнений, равно как и Мотор-Сич, как производитель моторов.
Многое зависит от криворукости эксплуатантов, количества налетанных часов. Например, за то время, как Ил 96 раз в неделю слетает из Москвы в Сеул и обратно - итого около 16 часов в полете, под жестким контролем всевозможных международных служб по авиабезопасности, Ан 140 на ближнемагистральных рейсах выработает в 2 раза больше часов с бухими пилотами и техниками заправляясь неотстоенным керосином на поселковых аэродромах. Так что сравнивать чисто табличные данные не совсем правильно.