Цитата: BUR от 15.07.2023 20:13:49И также не удивлюсь, если средний суточный налет у них всего 3-5 часов. Что дает 20-30 лет эксплуатации только чтобы выработать ресурс.
У Аэрофлота парк молодой, но и эксплуатируют они парк с высокой интенсивностью.
Цитата: User78 от 15.07.2023 20:56:48То есть наша авиакомпания с 178 новенькими лайнерами (из которых 41 - большие широкофюзеляжный) перевозит за год 20,5-21,4 млн пассажиров. А Иран со своими 165 млн лайнеров (среди которых много мелочи типа Fokker100 и вообще нет гигантов вроде Boeing 777) за год перевозит 26,9 млн пассажиров. Можно сделать вывод, что суточный налёт у иранских самолётов выше чем у самолётов "Аэрофлота".
Цитата: User78 от 15.07.2023 20:56:48Например, в 2017 году иранские авиакомпании перевезли 26,86 млн пассажиров.
У Ирана 15 основных пассажирских авиакомпаний, в которых эксплуатируются 165 турбореактивных лайнеров с вместимостью более 100 пассажиров. ...
Цитата: User78 от 15.07.2023 20:56:48Можно сделать вывод, что суточный налёт у иранских самолётов как минимум не ниже чем у самолётов "Аэрофлота".
Цитата: BUR от 15.07.2023 21:53:37По-видимому немалую долю перевезли "мелкие" самолеты, не учтенные среди этих 165. Иначе получается более 1000 полетов в среднем на один самолет в год, что несколько "слишком много".
Цитата: BUR от 15.07.2023 23:41:54Да в общем-то не поможет. Иранские цифры не сходятся (делим количество перевезенных пассажиров, на "примерно средний" самолет, на количество самолетов – и получаем среднее количество полетов одного самолета за год).
А почему не сходятся... тайна сия великая есть.
Цитата: Luddit от 16.07.2023 13:54:36Зависит от цены топлива в пункте промежуточной посадки. Подсанкционный Иран может захотеть сэкономить валюту, если например куда-нибудь к соседям рейс.
Цитата: BUR от 16.07.2023 14:04:54Или пытаетесь придумать сценарий, как при 1000 полетов в год не выбрать ресурс в 10000 полетных циклов за 30 лет?
ЦитатаBoeing estimates that their 737 series aircraft have a lifespan of 90,000 flight cycles. The 747 series aircraft have a lifespan of around 35 years or 90,000 flight hours.
Цитата: User78 от 16.07.2023 14:16:14Откуда вы вообще взяли 10 тысяч полётных циклов? Там гораздо больше. Например, у Boeing 737 - не менее 90 тысяч полетных циклов, у Boeing 747 - 90 тысяч часов (для дальнемагистральников логичнее ограничивать ресурс часами, так как взлетов и посадок меньше чем у среднемагистральников):ЦитатаBoeing estimates that their 737 series aircraft have a lifespan of 90,000 flight cycles. The 747 series aircraft have a lifespan of around 35 years or90,000 flight hours.
https://www.aviation…raft-last/
Так что ресурс у авиалайнеров колоссальный на самом деле, лет на 35 активных полётов (по 4 взлёта и 4 посадки в сутки или по 8 часов в день) точно хватает. А если периодически ремонтировать и заменять компоненты на новые, то и по 40-45 лет можно летать, примеры я приводил выше.
Цитата: Luddit от 15.07.2023 21:54:33ЦитатаМожно сделать вывод, что суточный налёт у иранских самолётов как минимум не ниже чем у самолётов "Аэрофлота".
Нельзя без знания расстояний перевозок. Очень вероятно, что подавляющая часть маршрутов - местные плюс мусульманские страны, эти масштабы существенно меньше российских.
ЦитатаМногие интересующиеся миром авиации помнят эту историю. А если кто забыл или не знал напомню.
22 августа 2018 года Ту-204 RA-64050 авиакомпании Red Wings выполнял рейс Уфа-Сочи. После взлёта на высоте 200 метров, произошло возгорание левого двигателя. Причиной стало разрушения лопаток компрессора высокого давления.
Экипаж под командованием командира воздушного судна Юрия Харьговского принял решение совершить экстренную посадку в Уфе на одном работающем двигателе. На борту находилось более 200 человек. Ни кто не пострадал, после посадки пожар был потушен и самолет на 5 лет остался в аэропорту Уфа.
Все это время ходило много слухов, что самолет будет выступать в роли донора. Или пойдет на металлолом. Но судьба и санкции распорядились по другому. В течении весны лета этого года самолет был восстановлен.И сегодня вылетал в Ульяновск.
А вот что дальше с ним будет вопрос остаётся открытым по не подтверждённой информации этот самолет будет летать в интересах почты России. Возможно мы увидим еще один синенький Ту-204....
Напомню, что Компания Red Wings была единственным авиаперевозчиком в России, который использовал самолеты Ту-204 на регулярных рейсах. Всего их было пять. Осенью 2018 года авиакомпания отказалась от их использования.Скрытый текст
Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС#ЦитатаДня
Иран работает с Россией по вопросу пассажирских самолетов Superjet-100, сообщил иранский посол в Москве Казем Джалали в эфире телеканала "Россия 24".
"Мы сейчас работаем по поводу пассажирских самолётов, я имею в виду Superjet 100. Это, конечно, хороший самолёт, и часть компонентов вы завозили с Запада. Это те работы, которые мы можем сделать. Одна из хороших сфер нашего взаимодействия - как раз авиационная. В этой сфере мы очень серьёзно вместе работаем", - сказал он, не уточнив, в чём именно заключается работа по SSJ100.
✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram
https://t.me/aviasalonmaks/8163
Цитата: liv444.1 от 17.07.2023 15:21:02Как раз в тему переоценки ценностей.Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКСИран работает с Россией по вопросу пассажирских самолетов Superjet-100, сообщил иранский посол в Москве Казем Джалали в эфире телеканала "Россия 24".
"Мы сейчас работаем по поводу пассажирских самолётов, я имею в виду Superjet 100. Это, конечно, хороший самолёт, и часть компонентов вы завозили с Запада. Это те работы, которые мы можем сделать. Одна из хороших сфер нашего взаимодействия - как раз авиационная. В этой сфере мы очень серьёзно вместе работаем", - сказал он, не уточнив, в чём именно заключается работа по SSJ100.
https://t.me/aviasalonmaks/8163
Цитата: Горец от 17.07.2023 21:15:37"Тяжелое наследие" традиций полного отсутствия конкуренции.
Цитата: User78 от 07.07.2023 22:55:48Дальность полёта при максимальной коммерческой нагрузке, км:
Ту-214 - 3800
A321 - 5930 (предыдущее поколение, не выпускается)
A321LR - 7410
A321XLR - 8705
Цитата: Rocket от 18.07.2023 07:38:23Очередная от вас пурга. Поверхностное знания матчасть выдаваемое за научные познания.
А вы не охренели в своих умозаключениях сравнивать дальность с коммерческой нагрузкой для ТУшек и дальность полёта с максимальным
запасом топлива (перегонную дальность) для Айрбасов ? Лично вам уже не раз разжёвывали что двигатели ТУ шек немногим уступают Боингам/Айрбасам
Так вот специалист вы наш, дальность полёта с максимальным запасом топлива (перегонная дальность) у ТУ 214 (204- 200) 6890 км.С коммерческой нагрузкой в 25 тон 3900 км
У А 321 -С МАКСИМАЛЬНОЙ коммерческой нагрузкой в 21 тону- 4170 км.
У ТУ 204 CМ дальность полёта с полной заправкой (перегонная дальность) 8300 км
Цитата: Rocket от 18.07.2023 07:38:23Очередная от вас пурга. Поверхностное знания матчасть выдаваемое за научные познания.
А вы не охренели в своих умозаключениях сравнивать дальность с коммерческой нагрузкой для ТУшек и дальность полёта с максимальным
запасом топлива (перегонную дальность) для Айрбасов ? Лично вам уже не раз разжёвывали что двигатели ТУ шек немногим уступают Боингам/Айрбасам
Так вот специалист вы наш, дальность полёта с максимальным запасом топлива (перегонная дальность) у ТУ 214 (204- 200) 6890 км.С коммерческой нагрузкой в 25 тон 3900 км
У А 321 -С МАКСИМАЛЬНОЙ коммерческой нагрузкой в 21 тону- 4170 км.
У ТУ 204 CМ дальность полёта с полной заправкой (перегонная дальность) 8300 км
ЦитатаThe A321XLR is capable of flying a range of 4,700 NM (8,650 km) while carrying 206 passengers in a typical two-class configuration.
ЦитатаДальность полета при макс.комм.нагрузке: 3800 км
Максимальная пассажировместимость, пасс. 210
Цитата: Rocket от 18.07.2023 07:38:23У А 321 -С МАКСИМАЛЬНОЙ коммерческой нагрузкой в 21 тону- 4170 км.
Цитата: Rocket от 18.07.2023 07:38:23Лично вам уже не раз разжёвывали что двигатели ТУ шек немногим уступают Боингам/Айрбасам
Цитата: BUR от 18.07.2023 11:01:04В общем смотрим по номограмме "максимальная дальность - загрузка".
Ту-214 тяжелый, Вес пустого 59 000 кг..., Макс. взлетный вес 110750 кг
A321XLR – Макс. взлетный вес 101000 кг... при существенно бОльшей дальности.
Цитата: BUR от 18.07.2023 11:01:04Ту-214 тяжелый, Вес пустого 59 000 кг..., Макс. взлетный вес 110750 кг
A321XLR – Макс. взлетный вес 101000 кг... при существенно бОльшей дальности.
Цитата: User78 от 18.07.2023 10:36:19Нет, по A321 я приводил цифры не перегоночной дальности, а с пассажирами.
Там ведь не про простой A321, а про новый A321neo XLR. У него дальность с 206 пассажирами - 8650 км.ЦитатаThe A321XLR is capable of flying a range of 4,700 NM (8,650 km) while carrying 206 passengers in a typical two-class configuration.
Вы почему-то предпочли не заметить эти важные параметры.
Цитата: Rocket от 18.07.2023 13:33:43Я понимаю что вы не знаете того, что на A321XLR стоит в задней части фюзеляжа дополнительный бак ёмкостью 12 тон.