Суперджет-100 и авиапром России вообще

5.2 M 5 K 28 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 


liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Хм. Когда полтора года назад зашла речь про возобновление производства Ту-214 - ожидалось, что они пойдут в серию заметно раньше МС-21, так как уже были раньше освоены в производстве и даже сертифицированы.
Кем ожидалось? 
Лично, я на форуме здесь уже более года рассказываю, что никакого серийного производства Ту-214 в Казани не было никогда и сейчас пока нет. 
Все до сих пор построенные построенные в Казани Ту-214 по части ДСЕ планера зависли от их производства в Авиастаре. 

Вопрос серийного производства чисто казанских Ту-214 перешёл в практическую плоскость только в начале этого года. 

В серию Ту-214 все равно пойдут раньше, чем МС-21, т.к. для производства МС-21 существуют другие не менее важные моменты, которые до конца следующего года также планируется преодолеть. 

И этого также будут добиваться, с той разницей, что Глава Региона будет помогать всем чем только сможет, а не "науськивать" Региональные СМИ гадить на Госкорпорацию, которой является ОАК и на федеральный центр в лице Правительства и Минпромторга. 

Это особенно нелицеприятно с той точки зрения, что Раис РТ является ещё Председателем совета директоров ПАО "Туполев", а это значит, что у него гораздо больше возможностей оказать помощь в развёртывания производства, чем у иркутского регионального руководителя. 

И он вроде бы старается, но... Выбрал для этого самые Мерзкие из всех возможных, методы. 

Он тупо всеми возможными способами отталкивает от себя людей, которые могут ему помочь решить большинство проблем. 
Это чисто физически невыносимо, если он себя ведёт, как в политике Пиндосской Бидон Бидоныч. 

Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Однако сейчас всё начинает выглядеть так, что в массы они могут пойти уже вообще одновременно. Так что у "партии и правительства" должны уже возникнуть вопросы, типа: "а стоит ли вваливать столько денег в возобновление Ту-214?"
Ту-214 нужный категорически самолёт.
И бапки на него уже выделены. Идёт строительство его Производства.

Но таки, Да, за свой словесный "блуд" нужно отвечать. И ответить что-то будет необходимо.
А, следовательно, принять причитающуюся порцию "звездей".
Но не хочется. 

Именно поэтому уже какую неделю подряд идут "разгоны" на тему: "Неуиноватая я-А-А". 

Это "московские" ставят препоны и финансирует по особым правилам.
И вообще самолёт недоделанный и двигатели у него неправильные. 

У всех есть пака нерешенные проблемы, и у МС-21, и у SJ-100, и у Ту-214.
Проблемы нужно Признавать, Проблемы нужно Решать, а не заниматься поиском виновных (обязательно исключая себя-любимого) и не разгонять их мнимую виновность (исходя из бандитского принципа "нанять киллера и замочить").
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 в 18:19

  • +0.14 / 9
    • 9
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04А работать кто будет? Кадров и так нет.
Да, с кадрами проблемы. 
Об этом уже наверное, из каждого "утюга" лица из самых "высоких инстанцый" говорят неумолкая. 

Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04Судя по всему вопрос стоит заставить работать те кадры, что есть в наличии...
Судя по всему эти кадры уже воспитываются. И от них уже с самом недалёком времени мы все ожидаем результата. 

О чем на своих сайтах и ОДК, и Университеты сотрудничающие СОДК, а это самые именитые технические Вузы и сам Ростех пишут уже также беспрестанно. 
Мало того, на сайтах тех же ОДК и предприятий в неё входящих, а также Ростеха эта тема вообще в последнее время стала Превалирующей.

А технические вещи ушли на второй план.
Поскольку тема подготовки и воспитания кадров сейчас Наипервейшая по своей значимости, а с техникой уже есть определенность, что где и зачем.
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 в 16:58

  • +0.04 / 4
    • 4
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.54
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,009
Читатели: 4
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04А работать кто будет? Кадров и так нет. Судя по всему вопрос стоит заставить работать те кадры, что есть в наличии...
 
да, работать больше некому, но идея с "заставить" ... интересная ... и свежая ...
 
максимум, что может курица - это нести по 1 яйцу в день ... для улучшения показателей снабжения населения яйцами нужно всего-лишь заставить куриц нести по 2 яйца в день ...
Отредактировано: Фёдор144 - 05 дек 2023 в 15:24
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • -0.10 / 14
    • 4
    • 10
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: Фёдор144 от 05.12.2023 15:22:52да, работать больше некому, но идея с "заставить" ... интересная ... и свежая ...
О, дядя Фёдор нарисовался. 
Со своим "колбасным" миропониманием. 

Кадры не "растут на дороге". Кадры готовятся и вводятся в строй. Этим уже занимаются и плотно занимаются. 
Ты так не переживай за чуждую тебе Рассеюшку. 
Ты лучше сам для себя определись, что тебе сейчас делать со своей собственной "колбасой эмиграцией". 

Цитата: Фёдор144 от 05.12.2023 15:22:52максимум, что может курица - это нести по 1 яйцу в день ... для улучшения показателей снабжения населения яйцами нужно всего-лишь заставить куриц нести по 2 яйца в день ...
Да ты, бродяга, ещё и за курей, как я посмотрю, есть такой же "колбасный" Шпециалишт.
Бабушка с дедом хотя бы на хуторе жили? Бывал? Курочек наблюдал?
Чтобы про одно яйцо в день тут вещать?
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 в 15:44

  • +0.10 / 14
    • 10
    • 4
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
58 лет
Слушатель
Карма: +160.54
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 6,009
Читатели: 4
Цитата: jonik от 05.12.2023 16:01:06Я не про то... Я про то что курица вообще не хочет нести яйца и складывает камешки маскируя их под яйца, рассказывая всем, что она ух и эх и даст 3 десятка яиц за сутки...
 
а с чего вы взяли, что "совсем" и что "не хочет" ... может она не породистая курочка ... 1 яйцо в день ... а обычная деревенская несушка 1 яйцо в 2 или даже 3 дня ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

если твои оппоненты перешли в споре на личные оскорбления, будь уверен - ты победил ...

  • -0.10 / 7
    • 1
    • 6
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: liv444.1 от 28.10.2023 01:21:09На сегодня летающих Ил-76 ориентировочно 180, на хранении в районе 70. Т.е. только суммарно, а не фактически, мы имеем такую цифорку. 
Причем без Серийной КВР наличного, в том числе и на хранении, парка Ил-76МД достичь это будет... Очень сомнительно будет этого достигнуть.
Продолжим здесь, раз уж здесь.

Ульяновский авиазавод модернизирует производство для наращивания выпуска тяжелого транспортника Ил-76

АвиаПорт ссылаясь на Коммерсант, который ссылается на "Авиастроение", пишет:

ЦитатаВ ходе модернизации на "Авиастаре-СП" уже запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки транспортных самолетов типа Ил-76, пишет "Коммерсантъ". Это позволит нарастить производство самолетов в четыре раза.
Товарищи журналисты.
Докладываю, что на поточной линии сборки самолетов Ил-76МД-90А а ульяновском Авиастар нельзя с сегодняшних 5-6 самолетов в год увеличить производство в 4 раза.

Максимум в 2 раза. До 12 самолетов Ил-76МД-90А. Как минимум по двигателю ПС-90А, производство которых в числе 110 единиц в год планируется достичь к 2030 году. С учетом их потребности для запланированного выпуска до 2030 года самолетов Ил-96 и Ту-214, этого хватит для производства 12 Ил-76-90А в год.

Следовательно, наращивание производства Ил-76 в 4 раза достигается Серийной КВР наличных самолетов Ил-76МД.

Т.е. производством серийной КВР порядка 12 самолетов Ил-76МД с двигателем Д-30КП2, серийно выпускающемся на ОДК-Сатурн.

Т.е. за "минусом" абсолютного незнания вами вопроса про двигатели и про поддержание исправности и летной годности наличного авиапарка ...

Вам можно смело поставить "плюс" за инфо о модернизации производстввенных мощностей Авиастара в целях наращивания выпуска Ил-76 в 4 раза.

Это Прекрасная инфо, и это именно то, ... "О чем так долго говорили большевики"(ц)
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 в 18:20

  • +0.17 / 13
    • 13
Непрочитанные сообщения
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +51.14
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,207
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 14:22:00Это особенно нелицеприятно с той точки зрения, что Раис РТ является ещё Председателем совета директоров ПАО "Туполев", а это значит, что у него гораздо больше возможностей оказать помощь в развёртывания производства, чем у иркутского регионального руководителя.
Придет день,  исправится или устанут. Если устанут, так примеры есть, из SSJ буква Сухой исчезла, разделить производства и передать часть другому хозяину не просто, а очень просто. Комсомольск тому пример.

  • +0.03 / 1
    • 1
vova6857
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 27.02.2023
Сообщений: 2,515
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 16:55:58Максимум в 2 раза. До 12 самолетов Ил-76МД-90А. Как минимум по двигателю ПС-90А, производство которых в числе 110 единиц в год планируется достичь к 2030 году. С учетом их потребности для запланированного выпуска до 2030 года самолетов Ил-96 и Ту-214, этого хватит для производства 12 Ил-76-90А в год.
А изменить (и обеспечить ес-но) план по производству двигателей ПС-90А - религия мешает?

  • +0.03 / 1
    • 1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: lock от 05.12.2023 17:12:40Придет день,  исправится или устанут. Если устанут, ...
Настоятельно попросят НЕ выставлять свою кандидатуру на следующих выборах.
И сделают предложение, от которого не разрешат отказаться, о назначении в Верхнюю палату парламента от Республики Татарстан.
За вполне реальные заслуги в деле промышленного и аграрного ее развития На основании чего он совершенно заслуженный орденоносец.

Но ... Его методы работы, приведшие к таким успехам, в деле Авиации и Авиационного моторостроения никак НЕ работают. Это Коллективный Труд.
Причем очень Тонкий и сопряженный с промежуточными Неудачами.

Яркий пример сего Китай. Он многого достиг в чем угодно, но ... 
В деле Авиастроения и Авиационного моторостроения - пока далек и еще очень долго будет далек от Признанных Лидеров,

А вот наш товарищ этого никак НЕ понимает. И пытается это наверстать не Упорной работой, а наглым и нахрапистым наездом на "московвских".

Типа они ему НЕ "делают красиво". От этого реально можно устать и это может перевесить любые его успехи.

Я уже было подумал, что после совместных фото с Чемезовым в Казани, и со Слюсарем во время подписания, все более или менее угомонится.
Ага, вот прямо щаз-з-з!

Цитата: lock от 05.12.2023 17:12:40разделить производства и передать часть другому хозяину не просто, а очень просто. Комсомольск тому пример.
Это чуть чуть не тот пример.

Этот отдельно стоящий Ангар, в котором возник цех окончательной сборки SSJ-100, он построен был еще в Советское время.
Но его НЕ успели тогда применить. И для каких дел - это уже мы никогда не узнаем.
Он вполне был рабочим с точки зрения "пустого помещения", но абсолютно пустым простоял лет 15.

И его потом сразу "записали" на "Гражданские самолеты Сухого". Это было сразу отдельно от КнААПО, а потом и КнААЗа.
А потом его легко и просто "переписали" на ПАО "Яковлев", поскольку ГСС вписали в состав ПАО "Яковлев".

Такой "фикус" с ПАО "Туполев" очень вреден и крайне ненужен. Зачем? Если на самом деле вся проблема в безмерном ЧСВ всего одного человека?
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 в 17:53

  • +0.04 / 4
    • 4
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: vova6857 от 05.12.2023 17:27:40А изменить (и обеспечить ес-но) план по производству двигателей ПС-90А - религия мешает?
А давайте для начала вообще выйдем на производство 110 двигателей в год. 

Причем одновременно с выходом на производство 160 двигателей ПД-14 в год.

Товарищ Иноземцев А.А. на это докладывает Верховному: Глаза боятся ...

Просто потому, что на сегодня Производственные возможности ПМЗ вряд ли превышают 50-60 двигателей в год.

А утвержденный для ПМЗ к 2030 году план выпуска превышает сегодняшний практически в 6 раз. 

Почти в ШЕСТЬ раз. Это вам что? Шуточки? Причем построить это новое производство на ровном месте в чистом поле, с ноля.
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 в 17:47

  • +0.14 / 9
    • 9
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +274.48
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 7,237
Читатели: 7
Цитата: Наблюдающий от 05.12.2023 18:33:31Меня икота ИКАО не волнует совершенно. Проблема в другом - ты вмешался своим изделием во вполне сертифицированное изделие. Вы думаете, что производитель этого изделия после такого вмешательства будет продолжать поддержку этого конкретного изделия?

А он что, сейчас осуществляет поддержку этих самых изделий в нашей стране? Осуществлял бы - мы бы эти самые лопатки бы спокойно у них и покупали бы.

В что, к нам из 2019 на машине времени прибыли?

  • +0.23 / 11
    • 11
Foxhound
 
СССР
Москва
38 лет
Слушатель
Карма: +93.11
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 14,549
Читатели: 7
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 17:41:07Почти в ШЕСТЬ раз. Это вам что? Шуточки? Причем построить это новое производство на ровном месте в чистом поле, с ноля.
Типичные проблемы когда надо из мелкосерийного производствп идти в большую серию. С вертолетными двигателями это уже проходили, заняло около 10 лет.

  • +0.02 / 4
    • 3
    • 1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: BUR от 05.12.2023 20:37:17Но ведь возможно выпускать Ил-76МДМ,
Так вот и будут их, как я понимаю, выпускать, модернизируя после КВР наличных Ил-76МД.

Цитата: BUR от 05.12.2023 20:37:17который отличается от Ил-76МД-90А только двигателями и, если не ошибаюсь, более коротим фюзеляжем.
Не считая взлетного веса в 190 тонн против 210 тонн.
И грузоподъемностью в 40 тонн против 60 тонн.

  • +0.02 / 2
    • 2
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: Foxhound от 05.12.2023 19:28:25Типичные проблемы когда надо из мелкосерийного производствп идти в большую серию. С вертолетными двигателями это уже проходили, заняло около 10 лет.
Да. 
Но в данном случае нужно уложиться в 7 лет. Причём сразу для двух типов двигателей - ПС-90А и ПД-14.

  • +0.01 / 1
    • 1
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +182.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,282
Читатели: 10
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 21:29:13Так вот и будут их, как я понимаю, выпускать, модернизируя после КВР наличных Ил-76МД.


Не считая взлетного веса в 190 тонн против 210 тонн.
И грузоподъемностью в 40 тонн против 60 тонн.
Если я правильно понял. Ил-76МД-90А основан на версии Ил-76МФ, и используя его производственную базу выпустить модернизированную версию Ил-76МД (Ил-76МД-М) вполне возможно.
Причем на Ил-76МД-М могут быть установлены и ПС-90А-76 двигатели когда ресурс Д-30КП-2 будет выработан.
 
О, кстати, выпускается же топливозаправщик Ил-78М-90А, как раз с тем-же фюзеляжем что у Ил-76МД, т.е. собственно для выпуска новых Ил-76МД-М есть просто всё.
 

Цитатана ульяновском заводе "Авиастар-СП", где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А.
 
П.С. топливозаправщик Ил-78М с двигателями Д-30КП-2 тоже имеет максимальную взлетную 210 тонн.
Отредактировано: BUR - 05 дек 2023 в 22:07
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.02 / 1
    • 1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11Если я правильно понял. Ил-76МД-90А основан на версии Ил-76МФ, и используя его производственную базу выпустить модернизированную версию Ил-76МД (Ил-76МД-М) вполне возможно.
Ил-76МФ длиннее, и Ил-76МД, и Ил-76МД-90А.
И выпустили два единственный самолета в ТАПОЧе для Иордании, а летают они уже в Египте. 

Т. е. НЕ существует никакой отдельной производственной базы, ни для Ил-76МД, ни для Ил-76 МД-90А.
Т.е. Если для модернизации Ил-76МД в Авиастаре потребуются какие-нибудь ДСЕ для планера, например, новые приборные панели в кабину экипажа, или ещё что-нибудь, то это отработают в Механических цехах Авиастара на специально созданных для этого производственных участках. 

Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11Причем на Ил-76МД-М могут быть установлены и ПС-90А-76 двигатели когда ресурс Д-30КП-2 будет выработан.
Для этого заранее нужно как минимум несколько мероприятий:
- поменять пол грузовой кабины на грузоподъемность в 60 тонн, 
- поменять на новые шасси, на взлетный вес в 210 тонн. 

Иначе вся эта замена никакого практического смысла не имеет. Д-30КП2 - за глаза. 

А с учётом того, что производство Ту-214 и Ил-96 продолжится и после 2030 года не снижающимися темпами, т.е. "свободных" двигателей НЕ нарисуется -  эти работы просто бессмысленные. 

Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11О, кстати, выпускается же топливозаправщик Ил-78М-90А, как раз с тем-же фюзеляжем что у Ил-76МД,
Кстати, Камрад. 
Фюзеляж у Ил-78М-90А ровно такой же, как и у Ил-76МД-90А.

Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11т.е. собственно для выпуска новых Ил-76МД-М есть просто всё.
Безусловно. 
За стенкой цеха в котором поточная линия сборки Ил-76МД-90А и 3 места для КВР Ан-124...
Имеем в наличии цех в котором строились Ил-76МД-90А, пока строилась поточная линия сборки Ил-76МД-90А.

Всех делов, оснастить её необходимыми местами и оборудованием с инструментами... 
Ну если не разобрали места на которых строились И-76МД-90А пока строилась поточная линия сборки Ил-76МД-90А.
Отредактировано: liv444.1 - 05 дек 2023 в 23:07

  • +0.08 / 6
    • 6
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Про ПД-8 и "Протон-ПМ"

«Протон-ПМ» автоматизировал стенд для испытаний реверсивного устройства двигателя SSJ New

Пишут:
ЦитатаСпециалисты АО «Протон-ПМ» создали автоматизированную систему управления испытаниями реверсивного устройства авиационного двигателя ПД-8.
Проект реализован по заказу АО «Пермский завод «Машиностроитель» (входит в Корпорацию «Тактическое ракетное вооружение»), который изготавливает реверсивное устройство и проверяет его на работоспособность.
Двигатель ПД-8 предназначен для авиалайнеров Sukhoi SuperJet New.
ЦитатаЗа полгода специалисты «Протон-ПМ» спроектировали и смонтировали систему. В мае этого года приступили к пусконаладочным работам, а в конце июня передали заказчику продукт в опытную эксплуатацию. Приёмочные испытания завершились в ноябре. В рамках проекта утверждён и внесён в Государственный реестр средств измерений тип модифицированного варианта информационно-вычислительного комплекса «Орион-МС». 

Созданная система позволяет автоматически управлять исполнительными механизмами стенда, в реальном времени отображать параметры испытания в виде мнемосхем, регистрировать измерительную информацию, обрабатывать параметры, формировать и выдавать протокол.
ПЗ «Машиностроитель» уже испытывает товарные изделия с помощью нового продукта.

Александр Зырянов, начальник отдела автоматизированных систем управления техпроцессами АО «Протон-ПМ»:
— При реализации проекта мы постарались реализовать максимально удобный интерфейс продукта, сохранить максимум данных для дальнейшего анализа, минимизировать влияние человеческого фактора на процесс испытания и повысить его качество. Всегда поддерживаем созданные нами автоматизированные системы в рамках гарантии, а при необходимости модернизируем их под новые требования.


Подпись: «Протон-ПМ» успешно автоматизирует свою испытательную базу и объекты партнёров, фото — ПЗ «Машиностроитель»  
Отредактировано: liv444.1 - 25 мая 2024 в 11:53

  • +0.13 / 8
    • 8
vova6857
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 27.02.2023
Сообщений: 2,515
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 17:41:071. Товарищ Иноземцев А.А. на это докладывает Верховному: Глаза боятся ...

Просто потому, что на сегодня Производственные возможности ПМЗ вряд ли превышают 50-60 двигателей в год.

2. А утвержденный для ПМЗ к 2030 году план выпуска превышает сегодняшний практически в 6 раз. 

Почти в ШЕСТЬ раз. Это вам что? Шуточки? Причем построить это новое производство на ровном месте в чистом поле, с ноля.
1. Вроде как надеются, при финансировании: заметно повысилось качество смежников, освоили выпуск гондол (один из камней преткновения : двигатель  делают  в Перми, а гондолы  - на авиазаводе, то ли да, то ли нет), строят новые корпуса (на новой площадке тоже) и закупают оборудование, достаточно давно финансируют профильный институт (проблем с инженерами нет), а так же два профильных колледжа (еще есть проблемы с квалифицированными рабочими, но надеются скоро разрешить)...
2. Интересно, а сколько в Перми выпускали в советское время? Тех же Д-25 и Д-30.

  • +0.05 / 2
    • 2
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Сюжет телекомпании "6 ТВ. Комсомольское время" (надо понимать г. Комсомольск-на-Амуре)

Но сначала, кмк, самое интересное:

ЦитатаПо информации производственного центра в Комсомольске-на-Амуре филиала ПАО "Яковлев", часть компонентов, разработанных специально обновленной машины, могут использоваться и в более ранних версиях самолетов, что упростит стоимость и время на их ремонт в случае необходимости.
А теперь смотрим:


  • +0.10 / 7
    • 7
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +149.33
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,876
Читатели: 8

Бан в форуме до 16.07.2025 22:35
Цитата: vova6857 от 06.12.2023 15:01:001. Вроде как надеются, при финансировании: заметно повысилось качество смежников, освоили выпуск гондол (один из камней преткновения : двигатель  делают  в Перми, а гондолы  - на авиазаводе, то ли да, то ли нет), строят новые корпуса (на новой площадке тоже) и закупают оборудование, достаточно давно финансируют профильный институт (проблем с инженерами нет), а так же два профильных колледжа (еще есть проблемы с квалифицированными рабочими, но надеются скоро разрешить)...
Мотогондолы для ПС-90А давным-давно выпускает ВАСО. И не только мотогондолы но и пилоны для этого двигателя.

Новый цех на новом земельном участке для производства мотогондол двигателей ПД-14 и ПД-8 для ВАСО построит за счет собственных средств Воронежская область. Оснащение этого цеха соответствующим оборудованием для производства этой продукции осуществит сам ОАК.

Пилоны для двигателей ПД-14 и ПД-8, как и для ПС-90А до сих пор, также будут серийно производиться на ВАСО.
Опытные образцы уже давно изготовлены и отгружены в адрес.

Цитата: vova6857 от 06.12.2023 15:01:002. Интересно, а сколько в Перми выпускали в советское время? Тех же Д-25 и Д-30.
А какая теперь разница?
Те производственные площади на которых Пермское производственное объединение (ППО) «Моторостроитель» им.Я.М. Свердлова производило вертолетные двигатели ТВ2-117 и самолетные Д-30 сер.1,2,3 для Ту-134 ...
В ходе Катастройки и гайдаровских реформ он потерял.

Можно только Радоваться, что они "ушли" вместе с дурными долгами перед банками. Это теперь головная боль банков, а не нынешнего ОДК-ПМЗ. Банки разберутся как-нибудь, что им с этим делать.

Кроме того, бывшие предприятия Пермского производственного объединения (ППО) «Моторостроитель» им.Я.М. Свердлова:
- "Протон-ПМ" вместе со стендовой базой (на которой сейчас ПМЗ испытывает свои двигатели) входит в состав в интегрированной структуры АО "НПО Энергомаш" Госкорпорации "Роскосмос";
- "Редуктор-ПМ" (а это вертолетные редукторы, вспоминаем про ТВ2-117, которые производил ПМЗ) входит в состав "Вертолеты России";
- "ОДК-СТАР" - производитель систем управления двигателями, а теперь и всеми Фадиками для них - напрямую входит в состав "ОДК".

Т.е. нынешний ОДК-ПМЗ - это совершенно другое по структуре и производственным возможностям предприятие нежели Пермское производственное объединение (ППО) «Моторостроитель» им.Я.М. Свердлова.

И его производственные возможности совершенно другие. К тому же и двигатели совершенно другие. 
Также сравнивать, то что производили ранее и то что производят сегодня - "Это не серьезно"(ц)

И, Да, я таки "проверился" насчет 50-60 двигателей в год.  
Поиск показал, что таки я чуть-чуть был более оптимистичен, чем требовалось. Но чуть-чуть так и эдак не "роляет". 
На фоне выхода на производство почти 300 авиационных двигателей в год к 2030 году.
Строительство Новых Производственных мощностей для ПМЗ сейчас это Первооснова, наряду со всем остальным.
Работы - только начать и закончить.

ПМЗ в 2015 году изготовил 87 авиационных и промышленных двигателей

Пишут:
ЦитатаПермский моторный завод (ПМЗ) в 2015 году изготовил 23 авиационных двигателя семейства ПС-90А, три опытных двигателя ПД-14 и 61 двигатель для наземных энергетических и газоперекачивающих установок, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

Также в сообщении отмечается, что предприятие выполнило ремонт 20 двигателей ПС-90А и 24 Д-30, а также 67 двигателей промышленного применения.

По сравнению с 2014 годом, объёмы производства незначительно увеличились: так за позапрошлый год было выпущено 60 двигателей для наземных установок и 21 авиационный двигатель.

Планами предприятия на 2016 год предусмотрено изготовление 25 двигателей ПС-90А, четырёх ПД-14, а также ремонт 25 двигателей ПС-90А и двух Д-30.
Кроме того, производственная программа ПМЗ на 2016 год включает поставку 54 двигателей наземного применения на базе ПС-90А и 15 - на базе Д-30, и ремонт 54 двигателей на базе ПС-90А и 17 - на базе Д-30.

Т.е. ежегодное производство НОВЫХ авиационных двигателей находится на уровне до 30 двигателей в год, а все остальное это ... "Это другое"(ц)

Т.е. чтобы СЕЙЧАС на имеющихся производственных мощностях производить больше новых Авиадвигателей ПС-90А и ПД-14 из Производственной программы нужно исключать Производство Промышленных ГТУ и Ремонты.

Это не так просто. И этим занимаются уже второй год подряд. Но это отдельная тема. Там инфо также очень много.
Отредактировано: liv444.1 - 06 дек 2023 в 16:04

  • +0.14 / 9
    • 9
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 9, Ботов: 13
BUR , Rat Rad
×

Подписка на ветку

В избранном у 44 пользователей

Календарь