Суперджет-100 и авиапром России вообще
5.2 M
5 K
28 K
|
---|
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон. |
|
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Хм. Когда полтора года назад зашла речь про возобновление производства Ту-214 - ожидалось, что они пойдут в серию заметно раньше МС-21, так как уже были раньше освоены в производстве и даже сертифицированы.Кем ожидалось?
Цитата: basilevs от 05.12.2023 13:41:04Однако сейчас всё начинает выглядеть так, что в массы они могут пойти уже вообще одновременно. Так что у "партии и правительства" должны уже возникнуть вопросы, типа: "а стоит ли вваливать столько денег в возобновление Ту-214?"Ту-214 нужный категорически самолёт.
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04А работать кто будет? Кадров и так нет.Да, с кадрами проблемы.
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04Судя по всему вопрос стоит заставить работать те кадры, что есть в наличии...Судя по всему эти кадры уже воспитываются. И от них уже с самом недалёком времени мы все ожидаем результата.
Цитата: jonik от 05.12.2023 14:16:04А работать кто будет? Кадров и так нет. Судя по всему вопрос стоит заставить работать те кадры, что есть в наличии...
Цитата: Фёдор144 от 05.12.2023 15:22:52да, работать больше некому, но идея с "заставить" ... интересная ... и свежая ...О, дядя Фёдор нарисовался.
Цитата: Фёдор144 от 05.12.2023 15:22:52максимум, что может курица - это нести по 1 яйцу в день ... для улучшения показателей снабжения населения яйцами нужно всего-лишь заставить куриц нести по 2 яйца в день ...Да ты, бродяга, ещё и за курей, как я посмотрю, есть такой же "колбасный" Шпециалишт.
Цитата: jonik от 05.12.2023 16:01:06Я не про то... Я про то что курица вообще не хочет нести яйца и складывает камешки маскируя их под яйца, рассказывая всем, что она ух и эх и даст 3 десятка яиц за сутки...
Цитата: liv444.1 от 28.10.2023 01:21:09На сегодня летающих Ил-76 ориентировочно 180, на хранении в районе 70. Т.е. только суммарно, а не фактически, мы имеем такую цифорку.Продолжим здесь, раз уж здесь.
Причем без Серийной КВР наличного, в том числе и на хранении, парка Ил-76МД достичь это будет... Очень сомнительно будет этого достигнуть.
ЦитатаВ ходе модернизации на "Авиастаре-СП" уже запущена в эксплуатацию линия автоматизированной поточной сборки транспортных самолетов типа Ил-76, пишет "Коммерсантъ". Это позволит нарастить производство самолетов в четыре раза.Товарищи журналисты.
Непрочитанные сообщения |
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 14:22:00Это особенно нелицеприятно с той точки зрения, что Раис РТ является ещё Председателем совета директоров ПАО "Туполев", а это значит, что у него гораздо больше возможностей оказать помощь в развёртывания производства, чем у иркутского регионального руководителя.Придет день, исправится или устанут. Если устанут, так примеры есть, из SSJ буква Сухой исчезла, разделить производства и передать часть другому хозяину не просто, а очень просто. Комсомольск тому пример.
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 16:55:58Максимум в 2 раза. До 12 самолетов Ил-76МД-90А. Как минимум по двигателю ПС-90А, производство которых в числе 110 единиц в год планируется достичь к 2030 году. С учетом их потребности для запланированного выпуска до 2030 года самолетов Ил-96 и Ту-214, этого хватит для производства 12 Ил-76-90А в год.А изменить (и обеспечить ес-но) план по производству двигателей ПС-90А - религия мешает?
Цитата: lock от 05.12.2023 17:12:40Придет день, исправится или устанут. Если устанут, ...Настоятельно попросят НЕ выставлять свою кандидатуру на следующих выборах.
Цитата: lock от 05.12.2023 17:12:40разделить производства и передать часть другому хозяину не просто, а очень просто. Комсомольск тому пример.Это чуть чуть не тот пример.
Цитата: vova6857 от 05.12.2023 17:27:40А изменить (и обеспечить ес-но) план по производству двигателей ПС-90А - религия мешает?А давайте для начала вообще выйдем на производство 110 двигателей в год.
Цитата: Наблюдающий от 05.12.2023 18:33:31Меня икота ИКАО не волнует совершенно. Проблема в другом - ты вмешался своим изделием во вполне сертифицированное изделие. Вы думаете, что производитель этого изделия после такого вмешательства будет продолжать поддержку этого конкретного изделия?
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 17:41:07Почти в ШЕСТЬ раз. Это вам что? Шуточки? Причем построить это новое производство на ровном месте в чистом поле, с ноля.Типичные проблемы когда надо из мелкосерийного производствп идти в большую серию. С вертолетными двигателями это уже проходили, заняло около 10 лет.
Цитата: BUR от 05.12.2023 20:37:17Но ведь возможно выпускать Ил-76МДМ,Так вот и будут их, как я понимаю, выпускать, модернизируя после КВР наличных Ил-76МД.
Цитата: BUR от 05.12.2023 20:37:17который отличается от Ил-76МД-90А только двигателями и, если не ошибаюсь, более коротим фюзеляжем.Не считая взлетного веса в 190 тонн против 210 тонн.
Цитата: Foxhound от 05.12.2023 19:28:25Типичные проблемы когда надо из мелкосерийного производствп идти в большую серию. С вертолетными двигателями это уже проходили, заняло около 10 лет.Да.
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 21:29:13Так вот и будут их, как я понимаю, выпускать, модернизируя после КВР наличных Ил-76МД.Если я правильно понял. Ил-76МД-90А основан на версии Ил-76МФ, и используя его производственную базу выпустить модернизированную версию Ил-76МД (Ил-76МД-М) вполне возможно.
Не считая взлетного веса в 190 тонн против 210 тонн.
И грузоподъемностью в 40 тонн против 60 тонн.
Цитатана ульяновском заводе "Авиастар-СП", где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А.
Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11Если я правильно понял. Ил-76МД-90А основан на версии Ил-76МФ, и используя его производственную базу выпустить модернизированную версию Ил-76МД (Ил-76МД-М) вполне возможно.Ил-76МФ длиннее, и Ил-76МД, и Ил-76МД-90А.
Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11Причем на Ил-76МД-М могут быть установлены и ПС-90А-76 двигатели когда ресурс Д-30КП-2 будет выработан.Для этого заранее нужно как минимум несколько мероприятий:
Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11О, кстати, выпускается же топливозаправщик Ил-78М-90А, как раз с тем-же фюзеляжем что у Ил-76МД,Кстати, Камрад.
Цитата: BUR от 05.12.2023 21:59:11т.е. собственно для выпуска новых Ил-76МД-М есть просто всё.Безусловно.
ЦитатаСпециалисты АО «Протон-ПМ» создали автоматизированную систему управления испытаниями реверсивного устройства авиационного двигателя ПД-8.
Проект реализован по заказу АО «Пермский завод «Машиностроитель» (входит в Корпорацию «Тактическое ракетное вооружение»), который изготавливает реверсивное устройство и проверяет его на работоспособность.
Двигатель ПД-8 предназначен для авиалайнеров Sukhoi SuperJet New.
ЦитатаЗа полгода специалисты «Протон-ПМ» спроектировали и смонтировали систему. В мае этого года приступили к пусконаладочным работам, а в конце июня передали заказчику продукт в опытную эксплуатацию. Приёмочные испытания завершились в ноябре. В рамках проекта утверждён и внесён в Государственный реестр средств измерений тип модифицированного варианта информационно-вычислительного комплекса «Орион-МС».
Созданная система позволяет автоматически управлять исполнительными механизмами стенда, в реальном времени отображать параметры испытания в виде мнемосхем, регистрировать измерительную информацию, обрабатывать параметры, формировать и выдавать протокол.
ПЗ «Машиностроитель» уже испытывает товарные изделия с помощью нового продукта.
Александр Зырянов, начальник отдела автоматизированных систем управления техпроцессами АО «Протон-ПМ»:
— При реализации проекта мы постарались реализовать максимально удобный интерфейс продукта, сохранить максимум данных для дальнейшего анализа, минимизировать влияние человеческого фактора на процесс испытания и повысить его качество. Всегда поддерживаем созданные нами автоматизированные системы в рамках гарантии, а при необходимости модернизируем их под новые требования.
Цитата: liv444.1 от 05.12.2023 17:41:071. Товарищ Иноземцев А.А. на это докладывает Верховному: Глаза боятся ...1. Вроде как надеются, при финансировании: заметно повысилось качество смежников, освоили выпуск гондол (один из камней преткновения : двигатель делают в Перми, а гондолы - на авиазаводе, то ли да, то ли нет), строят новые корпуса (на новой площадке тоже) и закупают оборудование, достаточно давно финансируют профильный институт (проблем с инженерами нет), а так же два профильных колледжа (еще есть проблемы с квалифицированными рабочими, но надеются скоро разрешить)...
Просто потому, что на сегодня Производственные возможности ПМЗ вряд ли превышают 50-60 двигателей в год.
2. А утвержденный для ПМЗ к 2030 году план выпуска превышает сегодняшний практически в 6 раз.
Почти в ШЕСТЬ раз. Это вам что? Шуточки? Причем построить это новое производство на ровном месте в чистом поле, с ноля.
ЦитатаПо информации производственного центра в Комсомольске-на-Амуре филиала ПАО "Яковлев", часть компонентов, разработанных специально обновленной машины, могут использоваться и в более ранних версиях самолетов, что упростит стоимость и время на их ремонт в случае необходимости.А теперь смотрим:
Цитата: vova6857 от 06.12.2023 15:01:001. Вроде как надеются, при финансировании: заметно повысилось качество смежников, освоили выпуск гондол (один из камней преткновения : двигатель делают в Перми, а гондолы - на авиазаводе, то ли да, то ли нет), строят новые корпуса (на новой площадке тоже) и закупают оборудование, достаточно давно финансируют профильный институт (проблем с инженерами нет), а так же два профильных колледжа (еще есть проблемы с квалифицированными рабочими, но надеются скоро разрешить)...Мотогондолы для ПС-90А давным-давно выпускает ВАСО. И не только мотогондолы но и пилоны для этого двигателя.
Цитата: vova6857 от 06.12.2023 15:01:002. Интересно, а сколько в Перми выпускали в советское время? Тех же Д-25 и Д-30.А какая теперь разница?
ЦитатаПермский моторный завод (ПМЗ) в 2015 году изготовил 23 авиационных двигателя семейства ПС-90А, три опытных двигателя ПД-14 и 61 двигатель для наземных энергетических и газоперекачивающих установок, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Также в сообщении отмечается, что предприятие выполнило ремонт 20 двигателей ПС-90А и 24 Д-30, а также 67 двигателей промышленного применения.
По сравнению с 2014 годом, объёмы производства незначительно увеличились: так за позапрошлый год было выпущено 60 двигателей для наземных установок и 21 авиационный двигатель.
Планами предприятия на 2016 год предусмотрено изготовление 25 двигателей ПС-90А, четырёх ПД-14, а также ремонт 25 двигателей ПС-90А и двух Д-30.
Кроме того, производственная программа ПМЗ на 2016 год включает поставку 54 двигателей наземного применения на базе ПС-90А и 15 - на базе Д-30, и ремонт 54 двигателей на базе ПС-90А и 17 - на базе Д-30.
|
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 9, Ботов: 13 |
---|
BUR , Rat Rad |