Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,591,394 18,203
 

Фильтр
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.69
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: Анпиратор от 27.09.2024 19:04:59Здесь вы заблуждаетесь. Изначально было только крыло для Ту-204 и ничего более.
Проект Ту-330 был предложен к разработке к тому времени, когда базовый Ту-204 был уже спроектирован, испытан, изготовлен и сертифицирован (ну почти). Одновременно на выходе был комплект КД на модификацию Ту-204-200 с доработанным усиленным крылом на больший взлетный вес. Именно это усиленное крыло было решено использовать для Ту-330.

То что проект официально начали реализовывать в 1993 году само по себе не значит что это не предполагалось с самого начала.
Если Ту-330 не предполагался с самого начала... тогда всё совсем печально.
 
Найдите где и когда проводились сертификационные испытания доработанного крыла на Ту-204-200 ? Я не нашёл... Насколько помню там было только изменено шасси и тормоза.
 
 
Крыло оптимальным образом спроектированное для низкоплана на высокоплан ВТА поставить невозможно.
У низкоплана совсем другая схема нагрузки. Совсем другие усилия для "вверх" и "вниз".
Если пригодно для высокоплана без подкосов, то для низкоплана излишняя для него прочность "вниз" и, следовательно, перевес.
 
Например развесовка Ту-204-120, смотрим вес крыла со всем что на нём установлено
 
Цитата: Анпиратор от 27.09.2024 19:04:59Вы все время в обсуждении увеличения взлетной массы говорите только про крыло. Однако, ключевое слово здесь - планер.

Нет, тут Вы просто не правы.
 
Это низкоплан с топливными баками в крыле!!!
И шасси в крыле!!!
И грузоподъёмностью (груз в фюзеляже) 25 тонн !!! (На 5 тонн больше, чем нужно для 210 пассажиров)
 
От количества топлива в крыле нагрузка ни на центрроплан ни на фюзеляж практически не зависит. Баки в крыле напрямую опираются на шасси на земле (при посадке), или напрямую (без участия центроплана и фюзеляжа) удерживаются подъёмной силой крыла при полёте.
 
Если прочности крыла не хватает, чтобы одновременно опирать полные топливные баки на шасси и удерживать на соединеии с центропланом обычную (20 тонн пассажиров) нагрузку... тогда увеличить взлётный без перепроектирования крыла не получится.
 
Но если кессон крыла в месте крепления шасси к крылу не может выдержать положенный вес...
Отредактировано: BUR - Вчера в 21:35
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +258.62
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,881
Читатели: 7
Цитата: BUR от 27.09.2024 20:52:11
Это низкоплан с топливными баками в крыле!!!
И шасси в крыле!!!


Совершенно классическая для Туполева схема. Вспомните Ту-154 - шасси в гондолах крыла, баки №2 и №3 в крыльях.





Это ещё у Ту-204 шасси "хиленькое" по сравнению с Ту-154. Всё-таки полосы у аэродромов в 1980х стали значительно лучше, чем в 1960х.

PS: "Тяжёлое насление" Ту-16, по большому счёту. В бомбере и бак в центроплане негде было делать, и шасси надо было в крыле располагать. Ту-134 - почти прямой потомок Ту-16, да и в Ту-154 это наследие осталось.
PPS: У А-320 и Б-737 тоже, вроде, стойки шасси у основания крыла крепятся, как и у Ту-204.
Отредактировано: basilevs - Вчера в 21:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +118.69
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,167
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 27.09.2024 21:32:45Совершенно классическая для Туполева схема. Вспомните Ту-154 - шасси в гондолах крыла, баки №2 и №3 в крыльях.

Так для всех со стародавних времен.
 
Речь шла о том, что нагрузка от топлива в баках в крыле не передаётся на фюзеляж.
 
Интересно, а не пудрило-ли всем мозги ПАОТ о возможности поставить крыло от Ту-204 как есть на Ту-330 ?
Чтобы получив финансирование провести все работы... Для Туполева и начальников ПАОТ это стандартный во времена СССР подход.
 
Не должно крыло от низкоплана выдерживать нагрузку высокоплана ВТА... чтоб без опоры на шасси, на одном центроплане висело по 25 тонны с каждой стороны (крыло Ту-204-120 со всем установленным на нэм весит 26 тонн!!!), если убрать шасси и залить с каждой стороны по 15 т топлива, то с каждой стороны по 25 тонн и получится. С моментом около (25 тонн * 6 метров) ... (т.е. груз в 25 тонн висящий на рычаге в 6 метров) -- это очень много.
 
И как оно к рулёжным нагрузкам и нагрузкам при взлёте...
 
Крыло для низкоплана (с опорой на шасси с обеих сторон) не конструируется под описанную выше нагрузку, ему оно не надо.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 01:28
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 5
 
liv444.1