Цитата: User78 от 27.10.2024 13:14:18Цитата: liv444.1 от 27.10.2024 12:07:33Напоминаю, что сейчас в КАЗ:
- разворачиваются Станки для изготовления Лонжеронов Крыла Ту-214.
Это только со слов не в меру болтливого креативного менеджера Тимофеева. По факту станки универсальные. ...
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 13:17:53
Но у нас здесь на ветке ... всякие "косящие" под Троцкистов, Оппортунистов и Уклонистов.
Такая у них География:
- Америго географически это 4500 км на 4500 км, да, там есть и Гавайи с Аляской + Алеутские, но это чуть-чуть другая история;
А вот у Моей Матушки России
- Калининград - Владивосток - это по прямой 7375 км.
- Симферополь - Анадырь - это по прямой 7430 км
Поэтому "В отличии от других"(ц) нам для Внутрироссийских перевозок без Дальнемагистральных ШФС
Т.е. без них НЕ возможно. Но ... С ШФС такая вот Досада, снова География Работает: здесь можно только из Москвы и/или Питера на ДВ.
Так вот Население России, за исключением Московских озорных гуляк (которые вполне Легально на этих "через Москву" Чистят Карманы, практически "из воздуха" и Время Транзитеров "через Москву"), эти полеты "через Москву" уже так Задрали ...
Т.е. без Ту-214 - Никак НЕ обойтись.
Цитата: Фёдор144 от 28.10.2024 14:24:12
кстати из анкориджа в маями тоже не мало ... 6800 км ... но производство ту-214 они все же закрыли ... не пойму, как они ловят неуловимого джо? ...
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 13:17:53А вот у Моей Матушки России География совершенно Абсолютно Другая.
- Калининград - Владивосток - это по прямой 7375 км.
- Симферополь - Анадырь - это по прямой 7430 км
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 13:17:53При этом Госпрограммой ставится задача выхода Авиаперевозок на 150 млн. паксов в год.
Т.е. для Реализации этих планов - без Ту-214 - Никак НЕ обойтись.
Цитата: BUR от 28.10.2024 13:27:50Ну что Вы цепляетесь, ясно же что liv444.1 имел в виду ту самую оснастку, которую сейчас устанавливают на КАЗ в процессе консолидации всего производства Ту-214 на одном КАЗ.
Цитата: BUR от 28.10.2024 13:27:50А универсальные -- это те самые гигантские портальные фрезеры от СТАН, автоматизированные склады, многокоординатные металлообрабатывающие, новые помещения для цехов и т.д.
Цитата: BUR от 28.10.2024 13:27:50Тем не менее совершенно не понятно, почему К.Тимофееву не кошерно заказать изготовление композитных элементов на КАПО-Аэрокомпозит буквально "через забор от КАЗ", но ...
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:01Запаса Надежности и посадки "на грунт" -- ко времени Ту-204СМ запас уже был выбран, когда MTOW Ту-214 довели до 110,7 тонн с первоначальных 95, позднее поднятых до 103 тонн.
Почему "не шмогла" можно гадать, например, если был "хитрый план" по Ту-330 (двухдвигательный высокоплан ВТА с тем же крылом что у Ту-204/214), то конструировать новое оптимированное крыло "только для низкоплана Гражданской Авиации" для Ту-204СМ этот план бы порушило лишив аргумента "используется серийно выпускаемое крыло поэтому можно начать выпуск быстро и дёшево".
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:011. Использование новейших, самых лёгких импортозамещающих кресел для салона. Изменение в конструкции самолёта для "рельс" крепления под них (в СССР были свои собственные стандарты). Заказ сделан?
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:012. Облегчение оборудования салона. Заказ "Авиационные интерьеры" (выпускает салон для Суперджет и, скорее всего, для МС-21) на изготовление нового самого лёгкого и современного салона для Ту-214. Заказ сделан?
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:013. Переход на "только ЭДСУ" с удалением дублирующей (гидро)механики. Об этом говорилось.
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:014. Замена ВСУ на более лёгкое и экономичное ТА-18-200 (как на Ту-204СМ). Об этом НЕ говорилось.
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:015. Переход на двухчленный экипаж. Как быть с ПС-90А? Их "обслуживанием" сейчас занимается бортмеханик.
Заказ КРЭТ (который в своё время делал СУОСО-214 для 2-х членного Ту-204МС) сделан?
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:01Заказ Перми на доработку ПС-90А (для подключения к авионике с 2-х членным экипажем) сделан?
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:016. Изменение конструкции планера с перепроектированием крыла. Срок 3-5 лет и цена 100-200 млрд рублей.
Цитата: BUR от 27.10.2024 12:19:01
7. Дождаться ПД-16 (каждый на тонну легче ПС-90А) и перейти на них.
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️🖋 Традиционно подвожу итоги недели:
21.10.
✔️ Первый вице-премьер Денис Мантуров посетил Казанский авиационный завод им С.П. Горбунова. Доложил ему о ходе модернизации и переоснащении КАЗ для выхода на серийный выпуск Ту-214
22.10.
✔️ Продолжил работу на Казанском авиазаводе, проинспектировал производственные и строительные площадки
23.10.
✔️ На совещании с представителями АО «КРЭТ» (входит в Ростех) рассмотрели ряд вопросов по созданию двучленной кабины Ту-214
24.10.
✔️ Обсудили ход работ по импортозамещению комплектующих изделий для гражданских машин
25.10.
✔️ Главе Ростеха Сергею Чемезову доложил о планах по развитию и техническому перевооружению КАЗ, был принят ряд важных решений
26.10.
✔ Провел очередную встречу с коллегами по Инновационному конструкторскому центру
@Timofeev_Tu
https://t.me/Timofeev_TU/378
Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️🛬 В субботу провел очередную встречу с командой Инновационного конструкторского центра. Подвели промежуточные итоги и обсудили планы по модернизации Ту-214. В приоритет на текущий момент вынесены следующие задачи:
🟦модернизация шасси
🟦переход на облегченные материалы в ряде самолетных систем
🟦модернизация пассажирских кресел для снижения массы и повышения комфорта пассажиров
В ближайшее время участникам ИКЦ предстоит ознакомиться с технической информацией и сравнить технологии, разработанные конструкторскими бюро, входящими в ОАК. Считаю, что это отличная возможность для команды вдохновиться новыми подходами и расширить горизонты.
❗ Хочу отметить, что в ИКЦ еще есть вакантные места, поэтому набор амбициозных инноваторов продолжается. Если есть желание присоединиться к нам, не упустите свой шанс! Все подробности здесь.
@Timofeev_Tu
https://t.me/Timofeev_TU/379
Цитата: basilevs от 28.10.2024 14:30:02Ну, Калининград всё ж куда крупнее Анкориджа. Но пассажиропоток KGD-VVO такой же мизерный, как ANC-MIA.
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 14:59:25Или вы забыли вот про это: Киль для МС-21 отдан с "Ил-Авиастар" в Казань, а это значит в филиал "Аэрокомпозит-Казань".
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 14:59:25
UPD: И, кстати, совершенно неожиданно в конце прошлого или начале этого годов - прошла новость (я ее здесь постил), что Запланирован выход на 18 единиц Ил-76МД-90А, вместо более раннего плана в 12 единиц в год.
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 14:59:25... И что на сегодня в Продуктах на сайте "АэроКомпозит", входящего в состав "ОДК-Яковлев" (а его ГенДир Гайданский, является Замом у Богинского) такой самолет, как Ту-214 - НЕ значится.
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 14:59:25
Это просто Попытка Решить этот вопрос - Быстрее и Эффективнее, ну и заодно Привлечь внимание к Проблеме. Поскольку - Время горит.
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 14:59:25Казалось бы, товарищ Тимофеев замом у Слюсаря и Порешать вопрос можно бы было Кулуарно, но видимо таки Кулуарно НЕ совсем получается.
Допускаю, что Вопрос при Планировании возобновления производства Ту-214 про вопрос расширения производства на АэроКомпозит был Промухан.
Под все подсчитали, но ... от возобновления производства Ту-214 долго "прятались" (видимо надеялись, что Пронесет, вот и Промухали).
Цитата: Superwad от 28.10.2024 15:15:46Цитата: Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️🛬 В субботу провел очередную встречу с командой Инновационного конструкторского центра. Подвели промежуточные итоги и обсудили планы по модернизации Ту-214. В приоритет на текущий момент вынесены следующие задачи:
🟦модернизация шасси
🟦переход на облегченные материалы в ряде самолетных систем
🟦модернизация пассажирских кресел для снижения массы и повышения комфорта пассажиров
В ближайшее время участникам ИКЦ предстоит ознакомиться с технической информацией и сравнить технологии, разработанные конструкторскими бюро, входящими в ОАК. Считаю, что это отличная возможность для команды вдохновиться новыми подходами и расширить горизонты.
Хочу отметить, что в ИКЦ еще есть вакантные места, поэтому набор амбициозных инноваторов продолжается. ...
https://t.me/Timofeev_TU/379
Цитата- Кирилл Александрович, как соотносятся объемы сертификационных испытаний SJ-100 и SSJ-100?
- Я бы разделил оценку на две группы по признаку «самолет, как летательный аппарат» и «самолет и самолетные системы».
По первой группе необходимо провести примерно 30-40 % от объема испытаний, ранее выполненного при сертификации SSJ-100. Сравнительно небольшой объем объясняется тем, что при создании новой модификации мы сохранили неизменными теоретические обводы, архитектуру самолета и систем, а также, в максимально возможной степени – системные интерфейсы. Соответственно, значительная часть проверок не требует повторного подтверждения. В частности, это касается колоссального объема тестов, связанных с аэродинамикой, устойчивостью и управляемостью.
По второй группе картина совершенно другая. Идя от сертификационного базиса, от процедур, которые требуют демонстрации соответствия, мы при сертификации SJ-100 должны провести порядка 90 % испытаний, которые выполнили на SSJ-100. Наибольший объем таких испытаний приходится на стенды.
ЦитатаИспытания на стендах
- О каких стендах идет речь?
- Базовый документ, определяющий общую логику и процедуры сертификации – отечественные авиационные правила АП-21. Поскольку речь идет о самолете транспортной категории, для подтверждения соответствия требованиям безопасности разработчик руководствуется документом АП-25, разработанным и введенным в действие авиационными властями. Отсюда на начальном этапе проекта формируется сертификационный базис, который определяет, каким пунктам требований безопасности и каким образом будет устанавливаться соответствие. Так как речь идет о модификации, то для нас основным документом является Сертификационный базис RRJ-95 – так в технических документах называется SSJ-100, сертифицированный в 2011 году.
Требования сертификационного базиса декомпозируются на всю кооперацию, опускаясь от головного разработчика до уровня разработчика системы, блока, комплектующих. Зафиксировав требования, разработчик формирует программу сертификационных работ.
Если всю работу представлять в виде пирамиды, вершина – это испытания в составе самолета, ниже – крупные интеграционные стенды, еще ниже – стенды проверки отдельных систем и комплектующих изделий. В основании пирамиды – многочисленные лабораторные испытания, часто проходящие на универсальном оборудовании.
- Какие стенды относятся к интеграционным?
- В их числе, в частности, «Электронная птица» в ГосНИИАС, стенд комплексной системы управления в Московском институте электроники и автоматики, стенд системы кондиционирования воздуха в нижегородском «Теплообменнике».
Крупные интеграционные стенды введены в строй в 2021-22 годах. Это позволило в необходимом объеме провести испытания, подготовить «борт 97021» к первому полету, обеспечить безопасность и поддержку в течение доводочных испытаний.
Кроме того, наша «Электронная птица», введенная в эксплуатацию в 22-м году помогла соисполнителям решить ряд проблем, не усложняя собственные проверочные работы.
В целом сегодня ход стендовых испытаний в интересах сертификации зависит от зрелости систем и программного обеспечения, которые соисполнители и поставщики нам представляют.
ЦитатаКооперация накапливает опыт
- Какие основные трудности приходится преодолевать при интеграции на самолет новых отечественных систем?
- Первое – это сравнительно высокий для предприятий, участвующих в кооперации, уровень новизны техники.
Второе – отсутствие у многих из них значительного опыта, накопленного в повторяющейся практике проведения квалификационных работ по комплектующим изделиям в интересах интеграции систем на самолет.
Сделано немало – опытные образцы компонентов разработаны. Теперь их надо испытать, учесть результаты в конструкции, оформить необходимую квалификационную и сертификационную документацию и в результате подтвердить соответствие современным требованиям по безопасности.
Отсутствие упомянутой повторяющейся практики существенно влияет на ритмичность и сроки проведения квалификационных испытаний. Приобретать опыт, настраивать, в общем-то, рутинные процедуры приходится в непростых условиях.
Отдельная сложная тема – двигатель ПД-8. Не скрою, ситуация существенно повлияла на наши планы.
Выделю два аспекта этого влияния. Первый связан с демонстрацией характеристик самолета, например, взлетно-посадочных, а также с оценкой самого двигателя в целях получения материалов для установления соответствия маршевой силовой установки в составе самолета.
Вторая тема – это взаимодействие двигателя с другими системами, функционирование которых мы оцениваем в ходе летных и наземных испытаний на самолете 97021. Это тоже значимая часть испытаний, на объем которых, разумеется, влияют технические риски. В то же время, серьезных проблем мы здесь не ожидаем, поскольку наш принцип фиксации межсистемных интерфейсов позволяет значительную часть испытаний провести на стендах.
Из-за сдвижки двигателя программа летных испытаний растянулась во времени и была скорректирована. Мы сегодня стараемся максимально отлетать системы и компоненты на первом опытном самолете, который оснащен двигателями SaM146. Цель: дать возможность нашим соисполнителям завершить свои квалификационные работы и «заморозить» конструкцию. Для нас важно, чтобы производство изделий для комплектации серийных самолетов не требовало какой-то дополнительной доработки и, соответственно, не оказывало негативного влияния на работу нашего производственного центра в Комсомольске-на-Амуре.
Как только двигатели ПД-8 встанут на самолет, проведем методический совет и сможем присоединить вторую и третью машину к программе летных испытаний.
ЦитатаС учетом прежнего опыта
- Зачем нужны прочностные испытания на стендах ЦАГИ и СибНИА, если планер почти не изменился?
- За 15 лет накоплен большой объем знаний о том, как работают элементы конструкции, и мы приняли решение учесть этот опыт. Соответственно, планер обновился, многие конструктивные элементы получили развитие. Эти изменения нужно проверить.
В соответствие с принципами сертификации, в этой сфере выстроена своя пирамида демонстрации соответствия требованиям. На ее вершине – два главных стенда. Статическая прочность проверяется в СибНИА. Ресурсный стенд находится в ЦАГИ. Для обоих мы построили, доставили и собрали новые планеры SJ-100.
Эти стенды отличаются, главным образом, системой нагружения. В СибНИА она нацелена на статику. В ЦАГИ система должна обеспечить требуемое количество циклов нагружения, в соответствие с нашим целевым параметром по ресурсу планера – 54 тысячи взлетов/посадок.
И, конечно, на изолированных стендах ведутся проверки механизации, отдельных агрегатов планера, материалов.
- В каком состоянии работы на «прочностных» стендах?
- В декабре 2023 года авиационные власти одобрили главное изменение в типовую конструкцию нового планера, который к этому времени выдержал необходимый минимум испытаний. Сейчас испытания в СибНИА продолжаются в целях расширения условий эксплуатации.
Еще одна тема идущих в СибНИА испытаний связана с заменой зарубежных дверей на отечественные. Дверь самолета – достаточно сложная система, которая участвует в обеспечении прочности планера. Документацию на новые двери разработали мы. Изготовителем выступает Производственный центр нашего предприятия в Комсомольске-на-Амуре, основные детали выпускаются на КнААЗ им. Ю. А. Гагарина. Если говорить о внешней кооперации, наши соисполнители по дверям – это «Авиационно-космические системы» и курская «Авиаавтоматика». Испытания планера с новыми дверьми – это финальные работы для статического стенда.
ЦитатаСоздание новой системы
- Какова ваша общая оценка ситуации с сертификацией SJ-100?
- Мы уверены, что движемся к достижимой цели, соблюдая при этом все действующие сертификационные нормы.
Технические риски могут быть выше или ниже, но они есть всегда. Поэтому испытания и проводятся. Пример: двигатель, где степень новизны высокая.
На мой взгляд, что бы ни происходило, самое важное сейчас – не менять направление движения и завершить начатую работу.
Мы ведь не только разрабатываем самолет. Вместе с российскими предприятиями мы настраиваем новую систему, превращая многие, пока еще сложные для участников кооперации процессы в устойчивые и даже рутинные.
Через это надо пройти. По-другому система создания новой техники для массовой эксплуатации не формируется.
Цитата: Superwad от 28.10.2024 15:03:02BUR сколько раз можно делать одну и ту же ошибку - крыло для Ту-204 спроектировано только для него и не использовалось 1 в 1 для высокоплана на Ту-330. Для Ту-330 было спроектировано новоекрыло на 75 % унифицированным с крылом Ту-214.
Цитата: Superwad от 28.10.2024 15:03:02А есть ли в товарных количествах в производстве это ВСУ? А то бы АК уже перешли бы на него, а не только КАЗ...
Цитата: Superwad от 28.10.2024 15:03:021. Доработка ПС-90А на Пермь - 2025 год работа. И постановка в серию. Для работы со старой системой у пермяков давно сделан мотор А3у, которого нет в серии.
Цитата: Superwad от 28.10.2024 15:03:02Вопрос к пермякам - а они могут его сделать? Т.е. КАЗ хочет, а вот Пермь не может...
Цитата: Superwad от 28.10.2024 15:03:02Смысл в совсем новом крыле? Облегчить имеющееся с применением новых материалов, увеличить по возможности, использование композитов в механизации - достаточно.
Цитата: Superwad от 28.10.2024 15:03:02Крыло то удачное, и оно изначально спроектировано под низкоплан. Не тяните этот миф сюда, никогда крыло для Ту-214 не проектировался изначально под высокоплан Ту-330...
Цитата: Superwad от 28.10.2024 15:03:02Этот мотор не просматривается даже в отдаленной перспективе. Быстрее на горизонте появится или 18 тонник или 20 ник, чем 16-ка...
Цитата: liv444.1 от 28.10.2024 14:59:25
UPD: И, кстати, совершенно неожиданно в конце прошлого или начале этого годов - прошла новость (я ее здесь постил), что Запланирован выход на 18 единиц Ил-76МД-90А, вместо более раннего плана в 12 единиц в год.
Цитата: BUR от 28.10.2024 16:04:19Т.е. посидели с теми 6-ю сотрудниками которых он набрал... и строили планы. На фоне тех же плакатиков что и раньше.
Цитата: Анпиратор от 28.10.2024 22:41:15Плакатики другие. И что характерно - на всех фоточках эти плакатики и листочки с презентациями аккуратно заблюрены. Бдят!
Цитата: liv444.1 от 26.09.2024 13:30:24Про ПД-35
Цитата- Какова роль предприятия в российском авиастроении?
- Предприятие производит шасси для самолетов и вертолетов, которые защищают наши воздушные рубежи и выполняют боевые задачи в зоне СВО, а также для машин, которым предстоит обеспечивать воздушные пассажирские перевозки. Это МС-21, Ил-114 – 300, ЛМС-901 «Байкал».
Не оставляем производство компонентов для гражданской техники различного назначения. За это направление отвечает АО «Гидравлика». Мы наработали определенные компетенции в сотрудничестве с концерном «Либхерр» и планируем этот опыт применять, налаживаем контакты с отечественными производителями.
На протяжении трех лет наш портфель заказов формируется с ростом 15 %. Объем товарной продукции за 9 месяцев текущего года составил более 5,0 млрд рублей против прошлогодних 3,5 млрд рублей. Причем за счет оперативного планирования, рациональной организации труда, введения оптимальных графиков сменности это стало возможным при меньшей численности персонала.
Цитата- Каким будет для «Гидромаша» юбилейный год?
- Объем производства превысит уровень текущего года на 15 %. Это позволит предприятию развиваться и проиндексировать зарплату работникам. Безусловным приоритетом в нашей работе останется гособоронзаказ, не меньше внимания потребуют и гражданские машины. «Гидромаш» практически сто лет посвятил авиации, а с такими традициями и опытом никакие виражи не страшны.
Цитата: liv444.1 от 29.10.2024 14:21:02Еще раз про ПД-35
От некоторых Пользователей Авиафорума всегда есть Толк. Спасибо им Большое:
Цитата: liv444.1 от 03.10.2024 00:35:10Когда Правительство Обнуляло НДС, ввод льготы, кто-то сомневался, что доходы от НДС не просто не обнулятся, да ещё и вырастут?
ЦитатаМосква. 28 октября. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила устанавливать долгосрочные тарифы на обслуживание аэропортов только после принятия правкомиссией по транспорту инвестиционных планов по их обслуживанию.
Проект соответствующего постановления правительства, разработанный ведомством, размещен на сайте regulation.gov.ru. Документ вносит изменения в порядок регулирования тарифов на обслуживание аэропортов и их инфраструктуры.
Цитата"Служба предлагает принимать долгосрочные тарифы для инвесторов только после утверждения параметров инвестиционных проектов по обслуживанию аэропортов. Среди них – площадь, инвестиции, пропускная способность объектов инфраструктуры аэропорта. Эти параметры будет предварительно рассматривать и принимать правительственная комиссия по транспорту"
ЦитатаДокумент также предусматривает возможность исключения из расчета долгосрочных тарифов расходов и нормативной прибыли. В случае если будет зафиксировано превышение ранее утвержденных параметров, органы регулирования смогут исключать из долгосрочных тарифов средства, соразмерные таким превышениям.
Проект постановления предполагает, что новая методология расчета тарифов на обслуживание аэропортов начнет действовать с 2025 года. Такой подход, по мнению ФАС, позволит исключить значительный рост тарифов на аэропортовое и наземное обслуживание.
Цитата"Утверждение инвестиционных проектов поможет нивелировать риски увеличения стоимости авиаперевозок по причине роста расходов авиакомпаний на обслуживание инфраструктуры аэропортов"