Цитата: D16 от 23.11.2024 13:10:13В черном крыле черные только панели обшивки со стрингерами. Все остальные детали набора вполне себе традиционные металлические. Крепятся пластиковые панели такими же болтами, как и дюралевые. Коренным отличием является большая длина пластиковых панелей, что уменьшает количество стыков. Это никак не влияет на возможность проведения каких-либо экспериментов. Замену пластиковой панели можно провести на любом АРЗ при необходимости.
Цитата: lock от 22.11.2024 15:12:55Несмотря на "единое" мнение, категорически не согласен. Вы Алиханова то слушали, что он там про серию и экспорт говорил ? Ил - 96 в 30-х даже с перламутровыми крыльями имеет нулевые экспортные перспективы для платежеспособного заказчика типа индусов или стран залива.
Цитата: mse от 23.11.2024 13:51:08Ну, наверное, кессон крыла тожэ входит в понятие "чорнее крыло". Или как?
Цитата: D16 от 23.11.2024 13:10:13В черном крыле черные только панели обшивки со стрингерами. Все остальные детали набора вполне себе традиционные металлические. Крепятся пластиковые панели такими же болтами, как и дюралевые. Коренным отличием является большая длина пластиковых панелей, что уменьшает количество стыков.
Цитата: D16 от 23.11.2024 14:33:31Кессон крыла образуется металлическими нервюрами и лонжеронами крыла. Сверху и снизу эта коробка закрывается панелями. Карбоновыми или дюралевыми совершенно не важно.
Цитата7 июля в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) доставлен основной элемент крыла самолета МС-21 — кессон, изготовленный из полимерных композиционных материалов.
Кессон предназначен для проведения статических испытаний, по результатам которых будет сделано заключение о возможности приступить к летным испытаниям самолета МС-21. В этих целях в ЦАГИ развернут специальный стенд и разработана программа проведения проверок кессона. В ходе исследований статической прочности ученые ЦАГИ проведут отработку расчетных моделей и проанализируют напряженно-деформированное состояние исследуемого объекта. Силовая конструкция такого размера из композиционных материалов в России испытывается впервые.
Кессон изготовлен на производственной площадке “АэроКомпозит-Ульяновск“ и доставлен в ЦАГИ автомобильным транспортом.
ЦитатаНа предприятии "Авиастар-СП" завершена сборка первого кессона киля для перспективного самолета МС-21. Элемент был произведен из композиционных материалов. Ожидается, что 18 декабря кессон направят на статические испытания в Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Жуковского (ЦАГИ).
Цитата: D16 от 23.11.2024 14:28:25После замены крыла под два мотора, всей авионики и кабины пилотов под двух членный экипаж что там от 96го останется? Дюралевый фюзеляж? Так мы его позорный недуг в подвиг превратим. А у нас, зато, краска не облазит. Во!!! Вам шашечки или ехать?
Цитата: lock от 23.11.2024 14:42:02Меня всегда интересовало, как можно пришпандорить двигатель с трехметровым вентилятором к Ил - 96 "просто с новым крылом" . Крыло сверху прибивать, Ил - 976 ? Шасси на метр удлинять ? Ааа, самолет перепроектировать , а это точно дешевле проектирования с чистого листа ?
Цитата: User78 от 23.11.2024 14:36:21Ошибаетесь. Углепластиковая там не только обшивка, иначе не было бы разницы по прочности с алюминиевым крылом и не удалось бы получить крыло с рекордным удлинением в своем классе (11.5).
Цитата: lock от 23.11.2024 14:42:02Меня всегда интересовало, как можно пришпандорить двигатель с трехметровым вентилятором к Ил - 96 "просто с новым крылом" . Крыло сверху прибивать, Ил - 976 ? Шасси на метр удлинять ? Ааа, самолет перепроектировать , а это точно дешевле проектирования с чистого листа ?
Цитата: D16 от 23.11.2024 15:33:42Я написал, что: "В черном крыле черные только панели обшивки со стрингерами". Стрингера отформованы вместе с обшивкой. На приведенных вами фото это прекрасно видно.
Цитата: D16 от 23.11.2024 15:33:42На вашей картинке видно, что кессон помимо композитных панелей образуется титановыми и дюралевыми элементами продольного и поперечного набора крыла. Нервюрами и лонжеронами.
Цитата: User78 от 23.11.2024 17:17:54... Итого, в крыле МС-21 композитные: кессон (силовой набор крыла, включая все лонжероны и часть нервюр, а также все стрингеры, интегрированные в сверхпрочные верхнюю и нижнюю панели кессона), ,,,
Цитата: User78 от 23.11.2024 17:17:54Нет, конечно. Есть большая разница между панелями обшивки и панелями кессона. Вы поначалу написали "В черном крыле черные только панели обшивки со стрингерами", теперь начали юлить.
Толщина панели обшивки обычно 0,6-0,8 мм
Цитата: D16 от 23.11.2024 18:14:49 Я могу допустить, что полка лонжерона сделана из углепластика,
Цитата: BUR от 23.11.2024 17:10:21Расстяние от нижней кромки ПС-90А/А1 со 1900 мм вентилятором "внутренних" двигателей Ил-96 до поверхности земли не напомните?
Цитата: lock от 23.11.2024 14:42:02Меня всегда интересовало, как можно пришпандорить двигатель с трехметровым вентилятором к Ил - 96 "просто с новым крылом" . Крыло сверху прибивать, Ил - 976 ? Шасси на метр удлинять ? Ааа, самолет перепроектировать , а это точно дешевле проектирования с чистого листа ?
ЦитатаИл-96-400М станет летающей лабораторией для двигателей ПД-35
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М станет летающей лабораторией для испытаний семейства двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн.
Установка перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 в двухмоторной компоновке на Ил-96-400М, позволит снизить на 30% эксплуатационные расходы.
Ил-96-400М длиннее Ил-86 (63,9 м против 53,9 м), дальность полета Ил-96-400М при максимальной нагрузке может достичь 10000 километров. Он может перевозить от 300 до 435 пассажиров на расстояние до девяти тысяч километров и с крейсерской скоростью 870 километров в час.
"Ильюшин" разрабатывает Ил-96-400М с начала 2010-х годов. Он представляет собой модернизированную версию первого советского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96, серийное производство которого фактически прекратилось к 2009 году.
Ил-96-400М получил новое бортовое оборудование, а также усовершенствованные двигатели ПС-90А1. "Ильюшин" завершил стапельную сборку первого летного образца самолета в 2019 году и планировал начать его летные испытания в прошлом году.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) разрабатывает ПД-35 с 2017 года на основе задела от разработки ПД-14. До этого газотурбинные двигатели в классе тяги 35 тонн в России не создавались. На базе газогенератора ПД-35 ОДК планирует создать семейство двигателей большой тяги. Они предназначаются для широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, таких как CR929, и тяжелых транспортных самолетов.
Замминистра промышленности Олег Бочаров 20 января сообщил, что Ил-96-400М станет летающей лабораторией для испытания двигателей ПД-35 тягой от 24 до 50 тонн. Свой первый полет Ил-96-400М должен совершить до конца этого года.
На базе Ил-96-400М в Воронеже также строят перспективный воздушный командный пункт для эвакуации высшего военного руководства страны и управления вооруженными силами во время ядерной войны. Воздушно-космические силы получат два таких "самолета судного дня".
Цитата: basilevs от 23.11.2024 19:40:44Влезает с какими то минимальными переделками:
https://www.aviationunion.ru/media/news/23736/ЦитатаИл-96-400М станет летающей лабораторией для двигателей ПД-35
Цитата: lock от 23.11.2024 20:01:13
НК-93 2.9 м, ПД-35 - 3.1 м.
Цитата: обыватель от 25.11.2024 10:01:43Тут какие новости про какие то передвижения в руководстве
Цитата: liv444.1 от 16.11.2024 17:31:06Цитата: BUR от 16.11.2024 15:14:01Собственно фото на https://russianplanes.net/id346041 сделанное:
Место: Москва - Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW)
Дата: 8 ноября 2024
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 11:34:22Продолжаем.
Отсюда
- Модификация: Ил-76ЛЛ
- Бортовой номер: 76529
- Дата: ноябрь 2024
Цитата— Есть ли проблема с платежами российских авиакомпаний за лизинг иностранных самолетов? Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предложила внести поправки в Налоговый кодекс, чтобы перевозчики могли избежать необходимости платить налог на прибыль с «замороженных» платежей в адрес лизингодателей.
— У нас другая схема владения самолетами, мы платим за лизинг наших Boeing 777.