Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,925 18,962
 

Фильтр
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,678
Читатели: 11
Цитата: обыватель от 25.11.2024 10:01:43Тут какие новости про какие то передвижения в руководстве

ЦитатаГенеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои посты.

 и 
ЦитатаФункции управления деятельностью ПАО «Яковлев» будет выполнять непосредственно генеральный директор ОАК Вадим Бадеха, который будет совмещать посты руководителя ОАК и компании «Яковлев».

В свою очередь, полномочия единоличного исполнительного органа АО «Туполев» ранее были переданы в ОАК. Управление деятельностью компании будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев,


Поскольку я совершенно не в теме, то может кто то более компетентный пояснит что это? Революция манагеров? Перестановка коек в ... (ну сами знаете)? Или "ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ"(С)

aviation21.ru  Назначенные прежним руководством ОАК руководители «Яковлева» и «Туполева» покинули свои должности

РосТех  ОАК консолидирует управление гражданскими программами
 
Управление деятельностью компании будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев, который также займет пост управляющего директора компании «Туполев». Ранее с 2009 по 2013 год он уже возглавлял «Туполев». Помимо прочего, это позволит усилить контроль со стороны головной компании за реализацией программ стратегической авиации.
 
"В феврале 2012 года появилась официальная информация о том, что Минобороны России подписало контракт на проведение модернизации около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М."
 

Прекратили игру в "перетягивание каната" по теме гражданской пассажирской авиации, в которую снова начал играть "Туполев", находясь в позиции ведомого. "Ничто не забыто".
 
Идеи с переименованием Суперджета скорее всего на этом и закончатся.
 
Вангую что К.Тимофеев вместо организации производства вернётся на финансовую стезю в Москву, по-прежнему в авиации.
Отредактировано: BUR - 25 ноя 2024 14:48:00
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 4
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,678
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 12:37:12Мне кажется, что так будет удобнее, чтобы "куда попало" это все НЕ тулить.
Владимир Камынин: «Представление о Red Wings упрощенно»

Рекомендую читать Целиком. Там каждый ответ Интересен и Содержателен.

Я бы даже сказал "к прочтению обязательно".
 
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 12:37:12- РэдВингз в начале следующего года получит Ту-214 и его дочка второй Ил-96-400Т;
- Кроме уже известных моделей российских новых самолетов РэдВингз (МС-21, Суперджет-Нью, Ил-114-300) также получит Ту-214.

Это будет один из Трансаэровских, который был на хранении. Сейчас пара Ту-204/214 в силу "их всего два" и разной пассажировместимости-дальности ограничивает рейсы "минимальной" дальностью. Второй Ту-214 придаст минимально-необходимое резервирование для стабильной эксплуатации.
 
— Открытие новых направлений рассматриваете? 
— На Superjet в зимнее расписание не будем ничего добавлять. Сфокусируемся на резервировании. Сейчас нужно повысить пунктуальность выполнения рейсов. А вот после получения третьего «Ту» откроем новые направления. 

...
— У нас 18 Superjet в классической компоновке и три — в бизнес-версии. На днях, как я и сказал, получили 19-й самолет. Весь парк относительно новый, и мы планируем спокойно его эксплуатировать до 2027 года без каких-то знаковых проблем. Дальше потребуются замены ключевых агрегатов и значительные инвестиции. Готовиться к этому периоду надо заранее.
 
  Проектируемый лётный ресурс SSJ-100 70000 часов, за это время меняется по крайней мере один комплект двигателей на новые.
Для SSJ-100 выпуска 2013 года как раз оригинальные двигатели свой ресурс (с капремонтами) отлетают. И придёт время замены SaM-146 на ПД-8
  "замены ключевых агрегатов и значительные инвестиции" понадобились бы в любом случае, например на покупку новых СаМ-146 вместо выработавших ресурс.
 
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 12:37:12Хотя есть Момент, который все-таки Покажу, просто потому, что Зачетно. Просто Класс:Цитата
Цитата— Есть ли проблема с платежами российских авиакомпаний за лизинг иностранных самолетов? Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предложила внести поправки в Налоговый кодекс, чтобы перевозчики могли избежать необходимости платить налог на прибыль с «замороженных» платежей в адрес лизингодателей. 

— У нас другая схема владения самолетами, мы платим за лизинг наших Boeing 777. 



Тут как раз ничего "революционного":
— Red Wings находится под управлением лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис» («дочка» Ростеха).
Отредактировано: BUR - 25 ноя 2024 13:28:31
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 3
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,114
Читатели: 8
Цитата: BUR от 25.11.2024 12:43:20aviation21.ru  Назначенные прежним руководством ОАК руководители «Яковлева» и «Туполева» покинули свои должности
РосТех ОАК консолидирует управление гражданскими программами

Столько Интересных Новостей идет (а у меня нет возможности писать много), а вы меня вновь вынуждаете возвращать вас в Реальность вместо этого.

"Авиация России" liv444.1 больше НЕ читает. Поскольку Тридварасня "там" таки его ведущего "окучила" и он начал ей "подтанцовывать".
Противно на это смотреть, но ... Сие есть Факт. Мерзкий, но таки Факт..

Цитата: BUR от 25.11.2024 12:43:20Прекратили игру в "перетягивание каната" по теме гражданской пассажирской авиации, в которую снова начал играть "Туполев", находясь в позиции ведомого. "Ничто не забыто". 
Идеи с переименованием Суперджета скорее всего на этом и закончатся. 
Вангую что К.Тимофеев вместо организации производства вернётся на финансовую стезю в Москву, по-прежнему в авиации.

А собственную ссылку на Ростех прочитать пробовали?

Или как в Вечном: "Здесь помню, здесь не помню, здесь рыбу заворачивали"(ц)

Читаем:
ЦитатаВ свою очередь, полномочия единоличного исполнительного органа АО «Туполев» ранее были переданы в ОАК. Управление деятельностью компании будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев, который также займет пост управляющего директора компании «Туполев».

Т.е. Меняется только "перлона" в лице Управляющего директора ОАК, с одного Зама товарища Тимофеева, на другого Зама товарища Бобрышева.

При этом Задача НЕ меняется, читаем:
ЦитатаПередача управления на уровень головной компании ОАК позволит сконцентрировать все ресурсы корпорации на выполнении конкретных задач по своевременной сертификации и запуску серийного производства линейки отечественных гражданских лайнеров.

Линейка отечественных гражданских лайнеров ...

На прошедшей в Питере "Транспортной неделе-2024" товарищем Мишустиным - Премьером Правительства России вновь подтверждена.
Читаем Новость на сайте Правительства России:



В прямой речи товарища Мишустина, в части касающейся:

Цитата
В предстоящем году ожидаем завершения сертификации флагманского МС-21 и начала его поставок в авиакомпании.

Важно как можно быстрее развернуть массовый выпуск всех типов самолётов, включая полностью обновлённые «Суперджеты», а также Ту-214, Ил-96, Ил-114 и для местных линий – самолёт «Байкал».



Понятно?

Куда еще понятнее?
  • +0.02 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,678
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 13:39:02...
ЦитатаВ свою очередь, полномочия единоличного исполнительного органа АО «Туполев» ранее были переданы в ОАК. Управление деятельностью компании будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев, который также займет пост управляющего директора компании «Туполев».

Т.е. Меняется только "перлона" в лице Управляющего директора ОАК, с одного Зама товарища Тимофеева, на другого Зама товарища Бобрышева.

Тов Бобрышев был начальником на Туполеве как раз в те годы, когда вышла модернизация Ту-22М3М. И когда Туполев ещё работал над Ту-204СМ
 
И обращаю внимание на выделенное про нынче: заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев 
 
Т.е. область военная и промышленная, а не гражданская и торгово-финансовая.
 
И совсем другой послужной список, чем у финансиста К.Тимофеева:
 
В 1971 по 1995 гг. — инженер-технолог, начальник технологического бюро, заместитель начальника цеха, начальник цеха, начальник отдела труда и заработной платы, заместитель директора по производству, заместитель генерального директора — директор авиационного завода НАПО им. В.П. Чкалова.
 
Производственник и организатор производства. По отношению к КАЗ и делам Казанским -- "варяг", "новая метла". Единственная проблема возраст, 75 лет...
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,678
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 13:39:02"Авиация России" liv444.1 больше НЕ читает. Поскольку Тридварасня "там" таки его ведущего "окучила" и он начал ей "подтанцовывать".


Кстати после того, как некто К.Тимофеев в своем ТГ-канале
https://t.me/Timofeev_TU/421 

сослался на "майданного сотника" (jurasumy, "Юрий Подоляка")...  только потому что он ... раньше других блогеров успел выложить то-же самое видео что и К.Тимоффев...

Вот это уже совсем дно.



На AviaComments немного по персоналиям...

К.Тимофеев:  https://t.me/AviaComments/9840

Багинский: https://t.me/AviaComments/9839
                   https://t.me/AviaComments/9841

Бобрышев: https://t.me/AviaComments/9842
 
П.С. Медитируя над "послужным списком"...
 1. Наведение порядка на КАЗ человеком со стороны ("новая метла", "варяг").
 2. Восстановление КАЗ как полноценного крупносерийного авиапроизводства (Ту-160М, ПАК_ДА?).
 3. Восстановление на КАЗ полноценного производства Ту-214 хотя бы достаточного для СЛО и МО.
Для всего этого нужен человек, разбирающийся не только в финансах, но и в организации авиапроизводства и знающий "как авиапроизводство функционирует" от начала и до конца. И с реальным пониманием проблем именно авиапроизводтва, проблематики сертификации гражданской продукции и автоматически связанных с ней сроков и т.д.
Отредактировано: BUR - 25 ноя 2024 17:12:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 5
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +20.67
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: BUR от 25.11.2024 13:59:30Тов Бобрышев был начальником на Туполеве как раз в те годы, когда вышла модернизация Ту-22М3М. И когда Туполев ещё работал над Ту-204СМ
 
...

Комментарий моего товарища в ответ на это сообщение https://t.me/aerotetrahedron/2952 :
ЦитатаИнтересный поворот событий: https://t.me/aerotetrahedron/2952  В своё время Бобрышев вроде уже был назначен директором КАЗ, но  «не сработался» с ментимерипташевичем (как врут очевидцы послал того в пешее еротическое по телефону), поэтому его заменили на Савицких...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,678
Читатели: 11
Цитата: osankin от 25.11.2024 20:25:27Не уточнял.

11 лет назад, где-то 2013 год

https://t.me/AviaComments/9846

«Казался непотопляемым»: Николая Савицких изгоняют с КАЗа после 11 лет работы

Сезон отставок в разгаре: на смену другу Юрия Слюсаря спешит племянник главного коммуниста Татарстана

Не успели утихнуть страсти вокруг отставки с поста управляющего директора «Туполева» Константина Тимофеева, как гром грянул в казанской вотчине «Ту» — на авиазаводе: вчера директор Николай Савицких был отправлен в отставку

Спекуляции "Ъ" от девочки Айгюль, как и спекуляции казанского БИЗНЕС-онлайн надо читать с большой осторожностью, "отделяя мух от котлет".


 
КАЗ ждет смены руководства

Казанский авиационный завод возглавит воспитанник нового управляющего «Туполева» Александра Бобрышева. В Казань вернется Зуфар Миргалимов.
 
Образование:
Камский политехнический институт (1992)
Казанский государственный университет (Президентская программа переподготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ) (2001)
 
Карьера:
1992–2007 — ОАО «Завод микролитражных автомобилей».
 
2007–2022 — КАЗ (КАПО).
   с 2008 работал на филиале ПАО «Туполев» – КАЗ им. С.П. Горбунова, пройдя путь от директора по производству до первого заместителя директора филиала. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

С января 2023 года — директор филиала ПАО «ОАК» — Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина.
  Среди ключевых задач нового руководителя – выполнение производственной программы, включая производство военной авиационной техники, интенсификация работы по программе Ил-114-300, а также повышение эффективности работы ЛАЗ им. П.А. Воронина в кооперации с другими производственными площадками ОАК.
 
П.С. кстати именно при Зуфаре Миргалимове было восстановлено производтво Ту-160
Отредактировано: BUR - 26 ноя 2024 15:14:20
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.12 / 7
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,114
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 13:39:02На прошедшей в Питере "Транспортной неделе-2024" товарищем Мишустиным - Премьером Правительства России ...
Читаем Новость на сайте Правительства России:




Идем дальше ... Про самолетики это безусловно интересно, но ... "Только-только-только этого мало"(ц)

Прямая речь товарища Мишустина:

Цитата
Меры государственной поддержки авиастроения заложены в отдельный федеральный проект, который вошёл в новый национальный проект по промышленному обеспечению транспортной мобильности.


Нужно, чтобы наши профильные учебные заведения, аэропорты, перевозчики своевременно подготовились к приёму и освоению передовых образцов техники.


Президент обозначил цель – за шесть лет повысить интенсивность авиасообщения внутри страны в полтора раза


И для этого также предстоит модернизировать свыше трети аэропортовой инфраструктуры. Изменения затронут не менее 75 аэродромов, что будет способствовать расширению сети маршрутов и запуску большего числа прямых рейсов – без пересадки в Москве.


Такая работа идёт, хочу отметить это, непрерывно.



Ну и в "круге света" поставленных ранее задач, вновь актуализированных на "Транспортной неделе-2024" ...

Сайт Росавиации: Росавиация провела круглый стол на тему развития аэродромной сети России

Пишут:
ЦитатаВ мероприятии участвовали руководство Росавиации, подведомственных агентству ФГУП ГПИ и НИИ «Аэропроект» и ФКП «Аэропорты Севера».
А также представители Минтранса, ФАС России крупнейших аэропортов и корпорации ВЭБ.РФ.

Модератором мероприятия выступил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Далее:

ЦитатаВо вступительном слове руководитель Росавиации Дмитрий Ядров напомнил о важнейшей задаче на пути к достижению поставленной Президентом национальной цели — повышении авиационной подвижности населения в 1,5 раза относительно показателей 2023 года:

Цитата«К 2030 году мы должны перевезти порядка 158 млн пассажиров. Два основных драйвера развития определены. Первое — это парк воздушных судов, здесь ведется большая работа совместно с Минпромторгом России  Вторым направлением является развитие аэродромной сети, и здесь Президент нашей страны в рамках послания определил количество и объем дополнительных средств федерального бюджета, которые должны быть направлены на реализацию этого мероприятия».

Справочно дано следующее:
ЦитатаСегодня в России — 225 аэродромов гражданской авиации, к 2030 году их количество вырастет до 242. Суммарно до 2030 года 133 аэродрома будут подвергнуты реконструкции, строительству или капитальному ремонту.

Далее:
Цитата В рамках своего выступления заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова рассказала подробнее об опорной сети аэродромов и предложениях, которые готовит агентство по изменениям в законодательстве для дальнейшего развития инфраструктуры.

Сейчас формируемый федеральный проект «Развитие опорной сети аэродромов» включает в себя мероприятия по реконструкции не менее 77 аэропортов в период с 2025 до 2030 год: 65 новых объектов реконструкции и 12 объектов, переходящих из предыдущего федпроекта.

ЦитатаВ будущем мероприятия федерального проекта «Развитие опорной сети аэродромов» позволят:

1. Снять ограничения по режиму эксплуатации воздушных судов в 28 аэропортах, что к 2030 году будет способствовать развитию пассажиропотока и эффективной эксплуатации ВС.

2. Обеспечить надлежащее техническое состояние аэродромных покрытий в 27 аэропортах, где реконструкция не проводилась более 20 лет.

3. Осуществить строительство 4 новых аэродромов на новом месте и реконструкцию 5 аэродромов на новых территориях.





Идем далее ...

Теперь сайт Минтранса РФ: Минтранс держит на контроле вопрос развития авиации общего назначения

Пишут:
ЦитатаНа посадочной площадке S7 Group в Торбеево под председательством Министра транспорта Романа Старовойта состоялось экспертное совещание по развитию авиации общего назначения. В мероприятии приняли участие Министр промышленности и торговли Антон Алиханов, руководитель Росавиации Дмитрий Ядров, председатель Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов Евгений Кабанов, генеральный директор S7 Group Дмитрий Куделькин, основатель и акционер холдинга Владислав Филев, представители Минтранса России, авиационных и отраслевых сообществ.

Открывая мероприятие, Роман Старовойт подчеркнул, что:

Цитата... авиация общего назначения играет значимую роль в обеспечении транспортной доступности отдаленных регионов, развитии туризма и других отраслей экономики ...

Цитата«Наша задача – выявить и устранить существующие препятствия для ее роста, а также определить пути дальнейшего развития. Уверен, что совместными усилиями мы сможем найти эффективные решения и внести значительный вклад в развитие авиации общего назначения в России»

Как отметил Дмитрий Ядров, авиация общего назначения может и должна играть более значимую роль в российской экономике:

Цитата«Понимая перспективы АОН, Росавиация вела и ведет работу для упрощения деятельности так называемой малой авиации. Это касается оптимизации требований к посадочным площадкам, упрощения процедур сертификации авиатехники и других аспектов деятельности АОН.
При этом наши подходы к безопасности полетов непоколебимы – малая авиация должна работать ответственно, с соблюдением всех требований в этой области»


Ну и наглядным Изделием сего Мероприятия ...

Читаем:
Цитата
Перед совещанием участники осмотрели флагманский проект компании – четырехместный цельнокомпозитный самолет Tango. Он совершил свой первый полет 21 сентября и претендует на роль ведущего современного учебного судна. Также была продемонстрирована еще одна собственная разработка S7 Group – двигатель АПД-520. Он предназначен для использования на Tango, а также других легкомоторных самолетах. К настоящему моменту двигатель прошел первоначальный этап испытаний на современных нагрузочных стендах в лаборатории кафедры поршневых двигателей МГТУ им. Н.Э. Баумана при участии центра компетенций беспилотных авиационных систем.


В самолетах такого типа нуждаются и наши учебные заведения — авиационные вузы Росавиации. Кроме того, на базе РУТ (МИИТ) с 1 сентября 2025 года начнет подготовку пилотов, в том числе, на сверхлегкие суда, Академия гражданской авиации.





Ну и видео с ВКонтакта Росавиация: https://vk.com/favt_…20394_4874

В видео:  Комментарий директора СибНИА, летчика-испытателя Владимира Барсука о новом учебно-тренировочном самолете Tango.
Отредактировано: liv444.1 - 26 ноя 2024 19:34:19
  • +0.11 / 5
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,114
Читатели: 8
Про ВК-2500


Мне вспоминается, что кто-то "там" "вещал с броневика", что ВК-2500 производятся в М-С и "тайными тропами ..." - "НЕ помню" (ц, м/ф "Тачки").

ОДК кратно нарастила производство вертолетных двигателей ВК-2500 в 2024 году

Заместитель генерального директора-Главный конструктор ОДК Юрий Шмотин на всероссийской конференции "Горение топлива: теория, эксперимент, приложения".

В прямой речи:

Цитата"В 2024 году [производство] серийных двигателей типа ВК-2500 (это вертолеты Ка-50 и это вертолеты Ми-8 и их модификации) выросло кратно"

От себя напомню, что:
- в 2021 году выпуск составил 300 ВК-2500 в год;
- в 2022 году согласно доклада Верховному товарища Чемезова - не менее 500 ВК-2500 в год;
- в 2023 году - даже намека НЕ дали.
Следовательно, на 1 декаду ноября 2024 года по сравнению с 2021 годом НЕ менее чем в два раза. 



Подпись: Российский турбовальный авиационный двигатель ВК-2500 на выставке © Фото пресс-службы ОДК

Понятно НЕ без проблем, о чем товарищ Юрий Шмотин также докладывает:


Цитата"Резкий рост стоимости поставщиков. За последние четыре года стоимость комплектующих поставщиков в машиностроении выросла в четыре раза, стоимость поставки шихты, заготовок, дисков, волов выросла до двух раз. Наше внутреннее производство стало для нас дороже на 20%"

Заместитель гендиректора ОДК подчеркнул, что следующие два года - 2025-й и 2026-й - будут важными для корпорации с точки зрения увеличения производства (надо понимать по всему ОДК и не только по ГОЗ):



Цитата"Необходимо кратно увеличить производство серийной техники. Это в первую очередь двигатели гражданские. Сегодня в нашем объеме производства запланированы и уже производятся до 50% того объема, который ОДК должен делать"


  • +0.05 / 3
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.08
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,149
Читатели: 1
Цитата: BUR от 25.11.2024 13:59:30И совсем другой послужной список, чем у финансиста К.Тимофеева:
В 1971 по 1995 гг. — инженер-технолог, начальник технологического бюро, заместитель начальника цеха, начальник цеха, начальник отдела труда и заработной платы, заместитель директора по производству, заместитель генерального директора — директор авиационного завода НАПО им. В.П. Чкалова.
Производственник и организатор производства. По отношению к КАЗ и делам Казанским -- "варяг", "новая метла". Единственная проблема возраст, 75 лет...

Ну, наконец-то, поставили руководить "Туполевым" производственника, прошедшего в авиастроении все ступеньки служебной лестницы.
Касаясь смены руководства в ОАК, могу заметить, что Слюсаря технично вывели из-под удара, назначив губернатором Ростовской области.
На его место поставили Бадеху, потому что другие (Богинский и Тимофеев) были ещё хуже.
А поскольку за неудачи в гражданском авиапроме кто-то должен был ответить, то гнев Мишустина обратился на Богинского.
Вспоминается Сталин и лозунг "Кадры решают всё!"
Так вот главная беда авиапрома России заключается в том, что им руководят случайные люди, ничего не понимающие в авиастроении.
Помимо вышеуказанных персон можно вспомнить и таких горе-руководителей, как Масалов и Калиновский (наворовавший денег на Хруничева). 
И не понятно, почему во глав "Яковлева" не поставят Долотовского?
  • -0.05 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +46.98
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,155
Читатели: 1
Цитата: volga7 от 28.11.2024 00:37:21И не понятно, почему во глав "Яковлева" не поставят Долотовского?

Полетит МС-21-310, за который он теперь отвечает, станет, КМК . Обратное тоже верно.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.43
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: jonik от 04.11.2024 11:45:51ШокированныйШокированный охренеть, что вы там курите?

Читать умеете? Это слова разработчика Иноземцева!!!
  • -0.07 / 3
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.43
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: BUR от 04.11.2024 17:47:26Проблема не в подшипниках, а в самой природе зубчатой передачи. Соприкосновение, через которое передаётся усилие -- это точка в сечении. И при передаваемой мощности в 20 МВт... при столь малых размерах материалы не выдерживают длительной эксплуатации. 
 

Спецы от авиаотрасли как раз в первую очередь всё на подшипники указывают. Причём как для НК-93, так и для новых двигателей. Вон Волжский завод спецподшипников по тематике ПД-35 выкатил новые экспериментальные подшипники но новейшим технологиям, включая комбинированные композитные (с керамикой)...
Цитата: BUR от 04.11.2024 17:47:26
Фактически нагрузку которую испытывают зубья при таких нагрузках можно сравнить с виброупрочнением, ковкой и подобным воздействиям.
 
И даже при КПД в 99,5% при 10 МВт в редукторе рассеивается 50 кВт мощности. А 10 МВт -- соответствует двигателю скромного номинала 6 тс на взлёте.
 

Ту-95 с его 12000 л.с. смотрит на вас с удивлением - а как это он летает, да ещё постоянно в последнее время, как на боевое дежурство с заправками в воздухе, так и на боевые пуски по 404 стране... Согласно вашей теории они должны были бы стоять всё время в ангарах на ТО. Но, почему-то летают больше более современных Ту-160...
Цитата: BUR от 04.11.2024 17:47:26П.С. а с подшипниками работают над темой газостатических и газодинамических подшипников на большие (тонны) нагрузки. Что позволяет практически исключить износ трением.

Гидростатические подшипники давно используются, но вот газовые... Что-то подсказывает. что не везде можно их будет использовать, хотя очень интересно, в плане охлаждения и трения...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.43
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: BUR от 04.11.2024 22:38:54
Т.е. НК-93 интересный опытный образец, но доводить его до реального двигателя смысла нет, есть в конечном итоге существенно более простая альтернатива столь же эффективная в крейсерском полёте.

НК-93 это первый подход был. Не доведенный даже до середины. Все недостатки надо было доводить в процессе, на что у государства Российского на тот момент не хватило духу...
  • -0.04 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,114
Читатели: 8
Про "Яковлев" и Суперджет

Первое: «Яковлев» предоставил Ространснадзору электронную документацию на SSJ-100

Пишут:
ЦитатаВ рамках выставки «Транспорт России» представители сторон подписали памятное свидетельство о заключении соглашения.
Соглашение было заключено между ПАО «Яковлев» и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в сентябре этого года.

Далее:
ЦитатаВ соответствии с документом специалистам Ространснадзора, участвующим в проведении проверок эксплуатантов самолета SSJ-100, предоставляется доступ к электронному порталу, на котором размещена вся эксплуатационно-техническая и летная документация по воздушному судну.

Данная мера направлена на укрепление безопасности полетов, она значительно ускорит и упростит работу Ространснадзора с операторами SSJ-100, позволив специалистам службы проводить проверки с опорой на актуальную документацию от производителя самолета.


Подпись: заместитель генерального директора — исполнительный директор ПАО «Яковлев» Василий Прутковский и глава Ространснадзора Виктор Басаргин

Второе: «Яковлев» представил статистику по налету SSJ-100

Пишут:
ЦитатаНалет флота самолетов SSJ-100 с начала эксплуатации составил более 1 745 000 летных часов, всего выполнено свыше 977 тысяч полетов. Эту статистику разработчик воздушного судна – ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) – представил на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100, которая прошла в Москве.

Всего в эксплуатации на сегодняшний день находится 159 самолетов SSJ-100 различных модификаций, операторами этих машин являются 7 российских авиакомпаний.
При этом в 3 квартале 2024 года у четырех авиакомпаний среднесуточный налет на одно воздушное судно превышает 8 часов.

Далее:
ЦитатаВ рамках мероприятия также обсуждались промежуточные итоги работ по локализации ремонта иностранных комплектующих SSJ-100 российскими компаниями.

Так, в феврале 2022 года в России производилось обслуживание 59 компонентов самолета, а к ноябрю 2024 года уже освоено обслуживание 311 компонентов.

Растет и пропускная способность предприятий по ТО агрегатов - количество отремонтированных изделий по ряду номенклатурных позиций в 2024 году выросло на 200 и более процентов по сравнению с 2023 г.

При этом также сформирована необходимая законодательная база и организовано конструкторское сопровождение эксплуатации иностранных комплектующих профильными отечественными разработчиками авиационной техники – количество изделий обеспеченных конструкторским сопровождением изменилось с нуля в феврале 2022 году до 214 компонентов в ноябре 2024 года.

  • +0.03 / 2
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +73.43
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,645
Читатели: 0
Цитата: osankin от 05.11.2024 18:42:41После того, как московский "Аэрокомпозит" "откусил" (синонимы: стырил, упёр, увёл, скоммуниздил, далее везде... ) у КАЗа единственный цех, где делали композитные детали для Ту-214, последнему осталось только кланяться в ножки первому, чтобы с грехом пополам вытаскивать крошечную программу Ту-214-го.
И если каким-то святым духом или пердячим паром чудом на заводе за последние годы не построили абсолютно новый цех взамен покраденного ушлыми москвичами, то собственной базы для производства "чёрного крыла" у КАЗа нет.

Вроде как была информация о том, что будет новый цех на КАЗе по производству композитных деталей... Вопрос в сроках - запущен или до 2026 года...
  • +0.00 / 0
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,678
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 28.11.2024 13:20:55Спецы от авиаотрасли как раз в первую очередь всё на подшипники указывают.

Массовость. Необходимые сроки службы.
 
Цитата: Superwad от 28.11.2024 13:20:55Ту-95 с его 12000 л.с. смотрит на вас с удивлением - а как это он летает, да ещё постоянно в последнее время, как на боевое дежурство с заправками в воздухе, так и ...

Поинтересуйтесь сроком службы редуктора... размером... весом... размерами и весом системы охлаждения...
Начинал редуктор НК-12 с ресурсом 150 часов...
 
Я же специально в примере использовал 10 МВт... Именно про него. У него правда КПД чуть выше, почти 99,8% и мощность чуть меньше 10 Мвт, но для оценки и круглого числа так было удобнее. От того, что нужно отводить не 50 кВт, а "только" 20 кВт проблематика не меняется а цифры нагляднее.
 
Менять редуктор каждые 1000 часов при налёте у военных 500 часов в год или у гражданских 3000 часов в год -- это очень большая разница.

П.С. 3000 в год -- это примерно Ту-214 РедВингс который сейчас летает Москва - Тель-Авив 5 часов в один конец.



И у PW редуктор с меньшим передаточным отношением... и меньшим КПД, около 99,2%... передающой 15000 л.с. ...В итоге не выдерживающий плановый ресурс и требующий замены... производтво которой в нужном количестве заранее организовано не было и цена такой замены в калькуляции цены использования редукторных PW не закладывалась...
 
И как только встанет денежный вопрос: что дешевле, купить на 1% больше топлива, или поменять (очень дорогой редуктор) в течении назначенного производителем срока -- вывод сразу не очевиден.
 
 
Планы про редукторный (ПД-18Р) базировались на работах конца 2000-х начала 2010-х:
17 апреля 2012  ЦИАМ впервые представил планетарный редуктор для привода вентилятора двигателя перспективного гражданского самолета
 
Но что-то пошло не так... по-видимому нужный для коммерческих самолётов ресурс "сразу" не получился. И возникли вопросы "а возможно ли получить 30000 часов вообще" на данной конструкции?
 
Если интересно про полёт современной мысли на тему, обзор от ЦИАМ:
2019 год, Концепции авиационных двигателей для перспективных пассажирских самолетов
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,114
Читатели: 8
Пресс-конференнции ТАСС с участием А.А.Иноземцева более 2 лет, но вижу впервые.

Это стоит пересмотреть от начала и до самого конца Самостоятельно и неоднократно. Оно того стоит.

С видео у нас как обычно, если это не ютуб, поэтому ССЫЛКА
Отредактировано: liv444.1 - Вчера в 15:36
  • +0.03 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.66
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,114
Читатели: 8
Продолжаем.

Цитата: Телеграм-канал Иркутский авиационный заводЦех 255: в работе серийный отсек Ф3

В цехе 255 недавно приступили к сборке отсека Ф3 для очередного комплекта самолета МС-21. Благодаря новым производственным мощностям, слаженности и опыту коллектива, работы идут ритмично и согласно срокам производственного графика.

– Отсек Ф3 является одним из сложных составляющих фюзеляжа МС-21, – отмечает заместитель начальника цеха 255 Алексей Зимин. – Изготовление агрегата производится не только на ИАЗ, но и ведется совместная работа по кооперации с заводами-поставщиками филиала АО «АэроКомпозит» в городе Ульяновск и филиала ПАО «Ил-Авиастар», которые изготавливают центроплан и панели фюзеляжа.

В цехе 255 отсек Ф3 собирается в единое целое из десяти агрегатов: на станции S30.2 между собой стыкуются центральная балка, центроплан, ниша основной опоры шасси, система отсека СКВ, каркас пассажирского пола, боковые панели и верхняя секция.

Продолжение – в материале Ирины Пахалуевой в газете #ИркутскийАвиастроитель от 28 ноября 2024

#ИАЗ #АСПпоГАТ #МС21

https://t.me/iazlife/1354

  • +0.01 / 1
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,678
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 28.11.2024 13:33:35НК-93 это первый подход был. Не доведенный даже до середины. Все недостатки надо было доводить в процессе, на что у государства Российского на тот момент не хватило духу...

Да не то что недоведённый...
Пока нету до сих пор редукторов, которые выдерживают полный ресурс авиадвигателя... Ни у нас ни за границей.
PW1400 обещал, но как видим получилось не всё.
 
Кроме того двигатель НК-93 эффективен до 0,7 М, а на бОльших скоростях "уже всё не так оптимистично". Например для вылизанного ВТА которому 750 км/час более чем достаточно -- он бы подошёл. А для пассажирского трансконтинентала с 0,82 М -- уже никак...
 


 Плюс свои проблемы у редукторных двигателей (например требуется отдельный подвес ТНД) и не столь большая экономия массы на меньшем количестве ступеней КНД-ТНД... бОльшие обороты создают бОльшие усилия на лопатках (пропорционально квадрату частоты вращения), требуются более прочные и более тяжёлые конструкции и т.д.
 
В итоге, например, редукторный PW1400 (3 ступени ТНД) оказался не легче, чем безредукторный LEAP (6-7 ступеней ТНД) при близкой экономичности.
 
Т.е. с одной стороны оптимизация вращения ТНД независимая от Вентилятора это благо... а с другой масса дополнительных проблем, которые сжирают усилия от такой оптимизации.
 
В публикации  Военно-промышленный курьер  от 2006 Волшебный редуктор
Про опытный редуктор:
 
На эту тему довольно интересная дискуссия про редукторные на Новости ВПК,  и ответы Stanislav228
По поводу мощности редуктора на примерно 14 тс тяги -- пост №80
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 1, Ботов: 7
 
Behold , liv444.1 , Вадим Р.