Цитата: обыватель от 25.11.2024 10:01:43Тут какие новости про какие то передвижения в руководствеЦитатаГенеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев покидают свои посты.
иЦитатаФункции управления деятельностью ПАО «Яковлев» будет выполнять непосредственно генеральный директор ОАК Вадим Бадеха, который будет совмещать посты руководителя ОАК и компании «Яковлев».
В свою очередь, полномочия единоличного исполнительного органа АО «Туполев» ранее были переданы в ОАК. Управление деятельностью компании будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев,
Поскольку я совершенно не в теме, то может кто то более компетентный пояснит что это? Революция манагеров? Перестановка коек в ... (ну сами знаете)? Или "ВСЁ ИДЕТ ПО ПЛАНУ"(С)
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 12:37:12Мне кажется, что так будет удобнее, чтобы "куда попало" это все НЕ тулить.
Владимир Камынин: «Представление о Red Wings упрощенно»
Рекомендую читать Целиком. Там каждый ответ Интересен и Содержателен.
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 12:37:12- РэдВингз в начале следующего года получит Ту-214 и его дочка второй Ил-96-400Т;
- Кроме уже известных моделей российских новых самолетов РэдВингз (МС-21, Суперджет-Нью, Ил-114-300) также получит Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 12:37:12Хотя есть Момент, который все-таки Покажу, просто потому, что Зачетно. Просто Класс:ЦитатаЦитата— Есть ли проблема с платежами российских авиакомпаний за лизинг иностранных самолетов? Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предложила внести поправки в Налоговый кодекс, чтобы перевозчики могли избежать необходимости платить налог на прибыль с «замороженных» платежей в адрес лизингодателей.
— У нас другая схема владения самолетами, мы платим за лизинг наших Boeing 777.
Цитата: BUR от 25.11.2024 12:43:20aviation21.ru Назначенные прежним руководством ОАК руководители «Яковлева» и «Туполева» покинули свои должности
РосТех ОАК консолидирует управление гражданскими программами
Цитата: BUR от 25.11.2024 12:43:20Прекратили игру в "перетягивание каната" по теме гражданской пассажирской авиации, в которую снова начал играть "Туполев", находясь в позиции ведомого. "Ничто не забыто".
Идеи с переименованием Суперджета скорее всего на этом и закончатся.
Вангую что К.Тимофеев вместо организации производства вернётся на финансовую стезю в Москву, по-прежнему в авиации.
ЦитатаВ свою очередь, полномочия единоличного исполнительного органа АО «Туполев» ранее были переданы в ОАК. Управление деятельностью компании будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев, который также займет пост управляющего директора компании «Туполев».
ЦитатаПередача управления на уровень головной компании ОАК позволит сконцентрировать все ресурсы корпорации на выполнении конкретных задач по своевременной сертификации и запуску серийного производства линейки отечественных гражданских лайнеров.
ЦитатаВ предстоящем году ожидаем завершения сертификации флагманского МС-21 и начала его поставок в авиакомпании.Важно как можно быстрее развернуть массовый выпуск всех типов самолётов, включая полностью обновлённые «Суперджеты», а также Ту-214, Ил-96, Ил-114 и для местных линий – самолёт «Байкал».
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 13:39:02...ЦитатаВ свою очередь, полномочия единоличного исполнительного органа АО «Туполев» ранее были переданы в ОАК. Управление деятельностью компании будет выполнять заместитель генерального директора ОАК по ГОЗ и управлению программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев, который также займет пост управляющего директора компании «Туполев».
Т.е. Меняется только "перлона" в лице Управляющего директора ОАК, с одного Зама товарища Тимофеева, на другого Зама товарища Бобрышева.
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 13:39:02"Авиация России" liv444.1 больше НЕ читает. Поскольку Тридварасня "там" таки его ведущего "окучила" и он начал ей "подтанцовывать".
Цитата: BUR от 25.11.2024 13:59:30Тов Бобрышев был начальником на Туполеве как раз в те годы, когда вышла модернизация Ту-22М3М. И когда Туполев ещё работал над Ту-204СМ
...
ЦитатаИнтересный поворот событий: https://t.me/aerotetrahedron/2952 В своё время Бобрышев вроде уже был назначен директором КАЗ, но «не сработался» с ментимерипташевичем (как врут очевидцы послал того в пешее еротическое по телефону), поэтому его заменили на Савицких...
Цитата: osankin от 25.11.2024 20:25:27Не уточнял.
Цитата: liv444.1 от 25.11.2024 13:39:02На прошедшей в Питере "Транспортной неделе-2024" товарищем Мишустиным - Премьером Правительства России ...
Читаем Новость на сайте Правительства России:
ЦитатаМеры государственной поддержки авиастроения заложены в отдельный федеральный проект, который вошёл в новый национальный проект по промышленному обеспечению транспортной мобильности.Нужно, чтобы наши профильные учебные заведения, аэропорты, перевозчики своевременно подготовились к приёму и освоению передовых образцов техники.Президент обозначил цель – за шесть лет повысить интенсивность авиасообщения внутри страны в полтора раза.И для этого также предстоит модернизировать свыше трети аэропортовой инфраструктуры. Изменения затронут не менее 75 аэродромов, что будет способствовать расширению сети маршрутов и запуску большего числа прямых рейсов – без пересадки в Москве.Такая работа идёт, хочу отметить это, непрерывно.
ЦитатаВ мероприятии участвовали руководство Росавиации, подведомственных агентству ФГУП ГПИ и НИИ «Аэропроект» и ФКП «Аэропорты Севера».
А также представители Минтранса, ФАС России крупнейших аэропортов и корпорации ВЭБ.РФ.
Модератором мероприятия выступил исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
ЦитатаВо вступительном слове руководитель Росавиации Дмитрий Ядров напомнил о важнейшей задаче на пути к достижению поставленной Президентом национальной цели — повышении авиационной подвижности населения в 1,5 раза относительно показателей 2023 года:
Цитата«К 2030 году мы должны перевезти порядка 158 млн пассажиров. Два основных драйвера развития определены. Первое — это парк воздушных судов, здесь ведется большая работа совместно с Минпромторгом России Вторым направлением является развитие аэродромной сети, и здесь Президент нашей страны в рамках послания определил количество и объем дополнительных средств федерального бюджета, которые должны быть направлены на реализацию этого мероприятия».
ЦитатаСегодня в России — 225 аэродромов гражданской авиации, к 2030 году их количество вырастет до 242. Суммарно до 2030 года 133 аэродрома будут подвергнуты реконструкции, строительству или капитальному ремонту.
Цитата В рамках своего выступления заместитель руководителя Росавиации Наталья Андрианова рассказала подробнее об опорной сети аэродромов и предложениях, которые готовит агентство по изменениям в законодательстве для дальнейшего развития инфраструктуры.
Сейчас формируемый федеральный проект «Развитие опорной сети аэродромов» включает в себя мероприятия по реконструкции не менее 77 аэропортов в период с 2025 до 2030 год: 65 новых объектов реконструкции и 12 объектов, переходящих из предыдущего федпроекта.ЦитатаВ будущем мероприятия федерального проекта «Развитие опорной сети аэродромов» позволят:
1. Снять ограничения по режиму эксплуатации воздушных судов в 28 аэропортах, что к 2030 году будет способствовать развитию пассажиропотока и эффективной эксплуатации ВС.
2. Обеспечить надлежащее техническое состояние аэродромных покрытий в 27 аэропортах, где реконструкция не проводилась более 20 лет.
3. Осуществить строительство 4 новых аэродромов на новом месте и реконструкцию 5 аэродромов на новых территориях.
ЦитатаНа посадочной площадке S7 Group в Торбеево под председательством Министра транспорта Романа Старовойта состоялось экспертное совещание по развитию авиации общего назначения. В мероприятии приняли участие Министр промышленности и торговли Антон Алиханов, руководитель Росавиации Дмитрий Ядров, председатель Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов Евгений Кабанов, генеральный директор S7 Group Дмитрий Куделькин, основатель и акционер холдинга Владислав Филев, представители Минтранса России, авиационных и отраслевых сообществ.
Цитата... авиация общего назначения играет значимую роль в обеспечении транспортной доступности отдаленных регионов, развитии туризма и других отраслей экономики ...
Цитата«Наша задача – выявить и устранить существующие препятствия для ее роста, а также определить пути дальнейшего развития. Уверен, что совместными усилиями мы сможем найти эффективные решения и внести значительный вклад в развитие авиации общего назначения в России»
Цитата«Понимая перспективы АОН, Росавиация вела и ведет работу для упрощения деятельности так называемой малой авиации. Это касается оптимизации требований к посадочным площадкам, упрощения процедур сертификации авиатехники и других аспектов деятельности АОН.
При этом наши подходы к безопасности полетов непоколебимы – малая авиация должна работать ответственно, с соблюдением всех требований в этой области»
ЦитатаПеред совещанием участники осмотрели флагманский проект компании – четырехместный цельнокомпозитный самолет Tango. Он совершил свой первый полет 21 сентября и претендует на роль ведущего современного учебного судна. Также была продемонстрирована еще одна собственная разработка S7 Group – двигатель АПД-520. Он предназначен для использования на Tango, а также других легкомоторных самолетах. К настоящему моменту двигатель прошел первоначальный этап испытаний на современных нагрузочных стендах в лаборатории кафедры поршневых двигателей МГТУ им. Н.Э. Баумана при участии центра компетенций беспилотных авиационных систем.В самолетах такого типа нуждаются и наши учебные заведения — авиационные вузы Росавиации. Кроме того, на базе РУТ (МИИТ) с 1 сентября 2025 года начнет подготовку пилотов, в том числе, на сверхлегкие суда, Академия гражданской авиации.
Цитата"В 2024 году [производство] серийных двигателей типа ВК-2500 (это вертолеты Ка-50 и это вертолеты Ми-8 и их модификации) выросло кратно"
Цитата"Резкий рост стоимости поставщиков. За последние четыре года стоимость комплектующих поставщиков в машиностроении выросла в четыре раза, стоимость поставки шихты, заготовок, дисков, волов выросла до двух раз. Наше внутреннее производство стало для нас дороже на 20%"
Цитата"Необходимо кратно увеличить производство серийной техники. Это в первую очередь двигатели гражданские. Сегодня в нашем объеме производства запланированы и уже производятся до 50% того объема, который ОДК должен делать"
Цитата: BUR от 25.11.2024 13:59:30И совсем другой послужной список, чем у финансиста К.Тимофеева:
В 1971 по 1995 гг. — инженер-технолог, начальник технологического бюро, заместитель начальника цеха, начальник цеха, начальник отдела труда и заработной платы, заместитель директора по производству, заместитель генерального директора — директор авиационного завода НАПО им. В.П. Чкалова.
Производственник и организатор производства. По отношению к КАЗ и делам Казанским -- "варяг", "новая метла". Единственная проблема возраст, 75 лет...
Цитата: volga7 от 28.11.2024 00:37:21И не понятно, почему во глав "Яковлева" не поставят Долотовского?
Цитата: jonik от 04.11.2024 11:45:51 охренеть, что вы там курите?
Цитата: BUR от 04.11.2024 17:47:26Проблема не в подшипниках, а в самой природе зубчатой передачи. Соприкосновение, через которое передаётся усилие -- это точка в сечении. И при передаваемой мощности в 20 МВт... при столь малых размерах материалы не выдерживают длительной эксплуатации.
Цитата: BUR от 04.11.2024 17:47:26
Фактически нагрузку которую испытывают зубья при таких нагрузках можно сравнить с виброупрочнением, ковкой и подобным воздействиям.
И даже при КПД в 99,5% при 10 МВт в редукторе рассеивается 50 кВт мощности. А 10 МВт -- соответствует двигателю скромного номинала 6 тс на взлёте.
Цитата: BUR от 04.11.2024 17:47:26П.С. а с подшипниками работают над темой газостатических и газодинамических подшипников на большие (тонны) нагрузки. Что позволяет практически исключить износ трением.
Цитата: BUR от 04.11.2024 22:38:54
Т.е. НК-93 интересный опытный образец, но доводить его до реального двигателя смысла нет, есть в конечном итоге существенно более простая альтернатива столь же эффективная в крейсерском полёте.
ЦитатаВ рамках выставки «Транспорт России» представители сторон подписали памятное свидетельство о заключении соглашения.
Соглашение было заключено между ПАО «Яковлев» и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в сентябре этого года.
ЦитатаВ соответствии с документом специалистам Ространснадзора, участвующим в проведении проверок эксплуатантов самолета SSJ-100, предоставляется доступ к электронному порталу, на котором размещена вся эксплуатационно-техническая и летная документация по воздушному судну.
Данная мера направлена на укрепление безопасности полетов, она значительно ускорит и упростит работу Ространснадзора с операторами SSJ-100, позволив специалистам службы проводить проверки с опорой на актуальную документацию от производителя самолета.
ЦитатаНалет флота самолетов SSJ-100 с начала эксплуатации составил более 1 745 000 летных часов, всего выполнено свыше 977 тысяч полетов. Эту статистику разработчик воздушного судна – ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) – представил на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100, которая прошла в Москве.
Всего в эксплуатации на сегодняшний день находится 159 самолетов SSJ-100 различных модификаций, операторами этих машин являются 7 российских авиакомпаний.
При этом в 3 квартале 2024 года у четырех авиакомпаний среднесуточный налет на одно воздушное судно превышает 8 часов.
ЦитатаВ рамках мероприятия также обсуждались промежуточные итоги работ по локализации ремонта иностранных комплектующих SSJ-100 российскими компаниями.
Так, в феврале 2022 года в России производилось обслуживание 59 компонентов самолета, а к ноябрю 2024 года уже освоено обслуживание 311 компонентов.
Растет и пропускная способность предприятий по ТО агрегатов - количество отремонтированных изделий по ряду номенклатурных позиций в 2024 году выросло на 200 и более процентов по сравнению с 2023 г.
При этом также сформирована необходимая законодательная база и организовано конструкторское сопровождение эксплуатации иностранных комплектующих профильными отечественными разработчиками авиационной техники – количество изделий обеспеченных конструкторским сопровождением изменилось с нуля в феврале 2022 году до 214 компонентов в ноябре 2024 года.
Цитата: osankin от 05.11.2024 18:42:41После того, как московский "Аэрокомпозит" "откусил" (синонимы: стырил, упёр, увёл, скоммуниздил, далее везде... ) у КАЗа единственный цех, где делали композитные детали для Ту-214, последнему осталось только кланяться в ножки первому, чтобы с грехом пополам вытаскивать крошечную программу Ту-214-го.
И если каким-тосвятым духом или пердячим паромчудом на заводе за последние годы не построили абсолютно новый цех взамен покраденного ушлыми москвичами, то собственной базы для производства "чёрного крыла" у КАЗа нет.
Цитата: Superwad от 28.11.2024 13:20:55Спецы от авиаотрасли как раз в первую очередь всё на подшипники указывают.
Цитата: Superwad от 28.11.2024 13:20:55Ту-95 с его 12000 л.с. смотрит на вас с удивлением - а как это он летает, да ещё постоянно в последнее время, как на боевое дежурство с заправками в воздухе, так и ...
Цитата: Телеграм-канал Иркутский авиационный заводЦех 255: в работе серийный отсек Ф3
В цехе 255 недавно приступили к сборке отсека Ф3 для очередного комплекта самолета МС-21. Благодаря новым производственным мощностям, слаженности и опыту коллектива, работы идут ритмично и согласно срокам производственного графика.
– Отсек Ф3 является одним из сложных составляющих фюзеляжа МС-21, – отмечает заместитель начальника цеха 255 Алексей Зимин. – Изготовление агрегата производится не только на ИАЗ, но и ведется совместная работа по кооперации с заводами-поставщиками филиала АО «АэроКомпозит» в городе Ульяновск и филиала ПАО «Ил-Авиастар», которые изготавливают центроплан и панели фюзеляжа.
В цехе 255 отсек Ф3 собирается в единое целое из десяти агрегатов: на станции S30.2 между собой стыкуются центральная балка, центроплан, ниша основной опоры шасси, система отсека СКВ, каркас пассажирского пола, боковые панели и верхняя секция.
Продолжение – в материале Ирины Пахалуевой в газете #ИркутскийАвиастроитель от 28 ноября 2024
#ИАЗ #АСПпоГАТ #МС21
https://t.me/iazlife/1354
Цитата: Superwad от 28.11.2024 13:33:35НК-93 это первый подход был. Не доведенный даже до середины. Все недостатки надо было доводить в процессе, на что у государства Российского на тот момент не хватило духу...