Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,042 18,962
 

Фильтр
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +134.94
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,678
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 28.11.2024 15:34:35Пресс-конференнции ТАСС с участием А.А.Иноземцева более 2 лет, но вижу впервые.

Это стоит пересмотреть от начала и до самого конца Самостоятельно и неоднократно. Оно того стоит.

С видео у нас как обычно, если это не ютуб, поэтому ССЫЛКА

Спасибо за ссылку!
 
Тут пришла в голову мысль:
1. недавно было сообщение о композитном воздухозаборнике для ПД-14.
2. недавно был показан (на выставке) композитный вентилятор для ПД-14.
 
Композитные лопасти легче и при разрушении/обрыве требуют менее прочного копуса для улавливания обломков.
 
Также тема композитной мотогондолы с ламинарным обтеканием.
 
Т.е. буквально просится, чтобы ближайшая модернизация ПД-14 была бы с композитным воздухозаборником и композитным вентилятором. С уменьшением массы двигателя с мотогондолой примерно на 100 кг и увеличением ресурса механической части благодаря уменьшению нагрузки из-за уменьшения веса вентилятора.
 


И вчерашнее видео по МФД-2024 от МашНьюс:

Тытрубко: спроектирован и изготовлен авиадвигатель тягой 35 тонн
RUTUBE: спроектирован и изготовлен авиадвигатель тягой 35 тонн



П.С. С другой стороны в интервью 2022 года Иноземцев говорил о работах над двигателем тягой 16,5 тс (а в 2019 назывался двигатель ПД-16 с увеличенной степенью двухконтурности)... Первый вентилятор в рамках проекта композитного для ПД-35 был изготовлен и испытан на стенде на ПД-14. И в 2022 Иноземцев рассуждал, что надо бы сделать версию двигателя ПД-14 с композитным вентилятором и на паре десятков самолётов в реальной эксплуатации под наблюдением начать наработку ресурса.

  Тут как-то получается... вроде перспективнее на будущее был бы 16,5 тс (на замену ПС-90А и, возможно, ПС-90А1 если спроектирован на диапазон 15,6...17,5 так же, как ПД-14А/ПД-14 на диапазон 12,5...14 тс) который уже сейчас есть куда поставить, и для ближайшей перспективы полезнее, пока уже сертифицированный и облётанный ПД-14 начинает эксплуатацию.

  С другой стороны для испытаний композитного вентилятора "вживую" на ПД-14 всё практически уже сделано и можно изготавливать "хоть завтра" и начать наработку ресурса уже через год-два.
  Выпустить версию ПД-14-"больше_композита" с композитным воздухозаборником ламинарной мотогондолы с композитным вентилятором -- и суммарное облегчение вместе с повышением экономичости (по сравнению с нынешней версией) будет скорее всего достаточным, чтобы "композитная" версия и по деньгам стала предпочтительнее (нынешней версии).
 
По топливу: 0,2% экономии дает за 30000 лётных часов (1,1 тонны в час) по 66 тонн топлива на двигатель...
Отредактировано: BUR - Сегодня в 01:32
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
jonik
 
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 171
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 28.11.2024 13:10:41Читать умеете? Это слова разработчика Иноземцева!!!

Можно прямую цитату, где он говорит, что ПД 14 устарел?
  • +0.06 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 15, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 11