Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,703,574 18,965
 

Фильтр
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.04
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,681
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 28.11.2024 15:34:35Пресс-конференнции ТАСС с участием А.А.Иноземцева более 2 лет, но вижу впервые.

Это стоит пересмотреть от начала и до самого конца Самостоятельно и неоднократно. Оно того стоит.

С видео у нас как обычно, если это не ютуб, поэтому ССЫЛКА

Спасибо за ссылку!
 
Тут пришла в голову мысль:
1. недавно было сообщение о композитном воздухозаборнике для ПД-14.
2. недавно был показан (на выставке) композитный вентилятор для ПД-14.
 
Композитные лопасти легче и при разрушении/обрыве требуют менее прочного копуса для улавливания обломков.
 
Также тема композитной мотогондолы с ламинарным обтеканием.
 
Т.е. буквально просится, чтобы ближайшая модернизация ПД-14 была бы с композитным воздухозаборником и композитным вентилятором. С уменьшением массы двигателя с мотогондолой примерно на 100 кг и увеличением ресурса механической части благодаря уменьшению нагрузки из-за уменьшения веса вентилятора.
 


И вчерашнее видео по МФД-2024 от МашНьюс:

Тытрубко: спроектирован и изготовлен авиадвигатель тягой 35 тонн
RUTUBE: спроектирован и изготовлен авиадвигатель тягой 35 тонн



П.С. С другой стороны в интервью 2022 года Иноземцев говорил о работах над двигателем тягой 16,5 тс (а в 2019 назывался двигатель ПД-16 с увеличенной степенью двухконтурности)... Первый вентилятор в рамках проекта композитного для ПД-35 был изготовлен и испытан на стенде на ПД-14. И в 2022 Иноземцев рассуждал, что надо бы сделать версию двигателя ПД-14 с композитным вентилятором и на паре десятков самолётов в реальной эксплуатации под наблюдением начать наработку ресурса.

  Тут как-то получается... вроде перспективнее на будущее был бы 16,5 тс (на замену ПС-90А и, возможно, ПС-90А1 если спроектирован на диапазон 15,6...17,5 так же, как ПД-14А/ПД-14 на диапазон 12,5...14 тс) который уже сейчас есть куда поставить, и для ближайшей перспективы полезнее, пока уже сертифицированный и облётанный ПД-14 начинает эксплуатацию.

  С другой стороны для испытаний композитного вентилятора "вживую" на ПД-14 всё практически уже сделано и можно изготавливать "хоть завтра" и начать наработку ресурса уже через год-два.
  Выпустить версию ПД-14-"больше_композита" с композитным воздухозаборником ламинарной мотогондолы с композитным вентилятором -- и суммарное облегчение вместе с повышением экономичости (по сравнению с нынешней версией) будет скорее всего достаточным, чтобы "композитная" версия и по деньгам стала предпочтительнее (нынешней версии).
 
По топливу и облегчению конструкции:
1. 0,2% экономии дает за 30000 лётных часов (1,1 тонны в час) по 66 тонн топлива на двигатель.
2. каждые 100 кг облегчения веса позволят перевести за 30000 л.ч. груза на 2,4 млн тонно-километров.
 
А если "клиенты" по-прежнему будут воротить нос от нового ПД-14 "с наворотами", то его цену надо сравнить не с ценой "старого", а с ценой нового импортного PW1400G при нынешнем курсе. При нынешней ценовой чехарде всё пройдёт "как должное".
Отредактировано: BUR - Сегодня в 13:15
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
jonik
 
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 171
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 28.11.2024 13:10:41Читать умеете? Это слова разработчика Иноземцева!!!

Можно прямую цитату, где он говорит, что ПД 14 устарел?
  • +0.06 / 2
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.04
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,681
Читатели: 11
Цитата: jonik от 28.11.2024 19:00:28Можно прямую цитату, где он говорит, что ПД 14 устарел?

Такой прямой цитаты нет.
 
Иноземцев и о Д-30КП в своих интервью говорит как о замечательном и прекрасном двигателе.
И вообще таких слов как "что-то устарело" не применяет.
Используя формулировки вида: "применено больше новых технологий", "поколение двигателей", "планы развития" и т.д.
 
Например уже после поставовки ПД-14 под крыло и во время сертификации говорилось об улучшении чуть-ли не с росписью по годам, когда и какие улучшения будут сделаны.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 13:35
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +134.73
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,115
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 05.11.2024 11:32:34Денис Мантуров провёл встречу с губернатором Омской области Виталием Хоценко
ЦитатаНа встрече также обсуждался проект организации серийного выпуска перспективных малоразмерных турбореактивных двигателей на базе филиала АО «ОДК» – Омского моторостроительного объединения им. П.И.Баранова.





Продолжаем.

Теперь с сайта Минтранса РФ: В Омске организуют производство двигателей для беспилотников

Пишут:
ЦитатаМалоразмерные турбореактивные двигатели для беспилотников будут выпускаться в Омске на базе Омского моторостроительного объединения им. Баранова.
Как сообщил ТАСС губернатор Омской области Виталий Хоценко по итогам встречи с министром промышленности и торговли России Антоном Алихановым, их производство будет организовано в течение 1,5 года.


Добавим про новую стройку в питерском "ОДК-Климов"

Первоначально обнаружил: Госстройнадзор Петербурга выдал разрешение на строительство корпуса для «ОДК-Климов»

Затем обнаружил пояснялку в телеграмме ОДК:

Цитата: Телеграм-канал Новости ОДК📃 ОДК наращивает мощь

ОДК наращивает мощь
 
Перед Объединенной двигателестроительной корпорация стоит масштабная задача, нам нужно увеличить количество выпускаемых силовых установок. И мы эту задачу выполним!
 
Поэтому в особой экономической зоне «Новоорловская» в Петербурге будет построен новый производственно-конструкторский комплекс ОДК-Климов.
Это будет действительно большая стройка – площадь нового объекта превысит 30 тысяч квадратных метров! Но и это не все: также будет возведен корпус разработки и производства систем автоматического управления площадью 4 тысячи квадратных метров.
 
В реализацию проекта будет инвестировано 37,7 млрд рублей. Планируется, что новые мощности введут в строй в 2026 году, но мы сделаем все, чтобы управиться быстрее!
 
На новой площадке будут серийно производить двигатели ВК-2500 и ТВ7-117В, а также развернут производство новых продуктов, таких как ВК-650В для вертолетов Ансат и Ка-226, и ВК-1600В для Ка-62.
https://t.me/uecrus_official
#одк #одк_климов #вк2500 #тв7117в #вк1600в #вк650в #ОбъединеннаяДвигателестроительнаяКорпорация Объединённая двигателестроительная корпорация t.me

https://t.me/uecrus/485

  • +0.07 / 3
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +135.04
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,681
Читатели: 11
Цитата: BUR от 28.11.2024 17:04:30В итоге, например, редукторный PW1400 (3 ступени ТНД) оказался не легче, чем безредукторный LEAP (6-7 ступеней ТНД) при близкой экономичности.

У LEAP-1a схема (1-(3-(10-2)-7))
Просматривая недавние видео опратил внимание на картинку:


У ПД-35 схема (1-(4-(10-2)-8)), т.е. 8-ми ступенчатая турбина отбора мощности.

Что практически означает, что удельный расход около 0,5 кг/кгс/час на крейсерской скорости (в старых презентациях ОДК было 0,488 кг/кгс/час), т.е. ещё на 5% экономичнее чем ПД-14
старое КартинкО от ОДК разных двигателей на ГГ ПД-35
 
П.С. На тытрубко-канале до 2022 года КБ Авиадвигатель выкладывало разные интересные материалы, есть-ли они 1:1 на РУТУБЕ и ВК не знаю... https://www.youtube.com/@theaviadvigatel/videos
Отредактировано: BUR - Сегодня в 18:39
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 11
 
BUR , Горец