Цитата: liv444.1 от 28.11.2024 15:34:35Пресс-конференнции ТАСС с участием А.А.Иноземцева более 2 лет, но вижу впервые.
Это стоит пересмотреть от начала и до самого конца Самостоятельно и неоднократно. Оно того стоит.
С видео у нас как обычно, если это не ютуб, поэтому ССЫЛКА
Спасибо за ссылку!
Тут пришла в голову мысль:
1. недавно было сообщение о композитном воздухозаборнике для ПД-14.
2. недавно был показан (на выставке) композитный вентилятор для ПД-14.
Композитные лопасти легче и при разрушении/обрыве требуют менее прочного копуса для улавливания обломков.
Также тема композитной мотогондолы с ламинарным обтеканием.
Т.е. буквально просится, чтобы ближайшая модернизация ПД-14 была бы с композитным воздухозаборником и композитным вентилятором. С уменьшением массы двигателя с мотогондолой примерно на 100 кг и увеличением ресурса механической части благодаря уменьшению нагрузки из-за уменьшения веса вентилятора.
И вчерашнее видео по МФД-2024 от МашНьюс:
Тытрубко:
спроектирован и изготовлен авиадвигатель тягой 35 тоннRUTUBE:
спроектирован и изготовлен авиадвигатель тягой 35 тонн
П.С. С другой стороны в интервью 2022 года Иноземцев говорил о работах над двигателем тягой
16,5 тс (а в 2019 назывался двигатель
ПД-16 с увеличенной степенью двухконтурности)... Первый вентилятор в рамках проекта композитного для ПД-35 был изготовлен и испытан на стенде на ПД-14. И в 2022 Иноземцев рассуждал, что надо бы сделать версию двигателя ПД-14 с композитным вентилятором и на паре десятков самолётов в реальной эксплуатации под наблюдением начать наработку ресурса.
Тут как-то получается... вроде перспективнее на будущее был бы 16,5 тс (на замену ПС-90А и, возможно, ПС-90А1 если спроектирован на диапазон 15,6...17,5 так же, как ПД-14А/ПД-14 на диапазон 12,5...14 тс) который уже сейчас есть куда поставить, и для ближайшей перспективы полезнее, пока уже сертифицированный и облётанный ПД-14 начинает эксплуатацию.
С другой стороны для испытаний композитного вентилятора "вживую" на ПД-14 всё практически уже сделано и можно изготавливать "хоть завтра" и начать наработку ресурса уже через год-два.
Выпустить версию ПД-14-"больше_композита" с композитным воздухозаборником ламинарной мотогондолы с композитным вентилятором -- и суммарное облегчение вместе с повышением экономичости (по сравнению с нынешней версией) будет скорее всего достаточным, чтобы "композитная" версия и по деньгам стала предпочтительнее (нынешней версии).
По топливу и облегчению конструкции:
1. 0,2% экономии дает за 30000 лётных часов (1,1 тонны в час) по
66 тонн топлива на двигатель.
2. каждые 100 кг облегчения веса позволят перевести за 30000 л.ч. груза на 2,4 млн тонно-километров.
А если "клиенты" по-прежнему будут воротить нос от нового ПД-14 "с наворотами", то его цену надо сравнить не с ценой "старого", а с ценой нового импортного PW1400G при нынешнем курсе. При нынешней ценовой чехарде всё пройдёт "как должное".
Отредактировано: BUR - Сегодня в 13:15
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность