Цитата: BUR от 24.09.2022 21:39:22Или выработать новые технические решения, которые далее будут применяться как способ избежать именно таких катастроф.
Именно эта катастрофа потому что на джойстике (сайдстике) нет обратной связи и квс привыкший крутить штурвал или джойстик в автомате размахивал им так же как обычно но без коррекции которую
втихую делал автомат.
На мс-21 разработан и установлен джойстик с обратной связью, так чтобы квс ощущал рукой по степени усилия угол отклонения джойстика.
А вообще решение минимум было - рассмотреть изменения протокола по которому автомат нельзя включить в воздухе после его отключения по ошибке (при испытаниях его многократно вкл\откл без проблем), для чего нужно добавить доп. датчики положения управляемых устр-в.
--
С шасси не знаю как поступят, но в таких случаях на автомобилях делают так чтобы шасси въезжало по другой траектории, безопасной. Т.е. мало его контролируемо сломать, надо предусмотреть траекторию по которой обломки сложатся.