Цитата: BUR от 01.12.2022 23:21:52Вот уже неоднократно такое вижу...
Хоть кто-нибудь может объяснить, зачем в одном и том-же обтекателе размещать и топливные экементы и какие-то мутные системы и прочую тряхомудию, когда там нужен только пропеллер с мотором?
Всё остальное кроме пропеллера с мотором может быть в любом другом месте.
Мысли:
а) в случае прицела на ремоторизацию. Блок снял - блок поставил, в самом "литаке" судорожно место куда врезать - не ищем. Вроде не тот случай - газопровод и криогенка "малость отличаются" от керосиновго бака и магистралей - но фиг его знает про "интересные идеи" их "раввинов"
б) Обслуживание. Если размещать в разных местах то либо нужны не только
пришиватель пуговиц двигателисты либо больше таковых. Плюс вопрос с прочими "лебёдками и подьемниками". Опять же - блочная замена не разбирая "половину самолёта" для ремонта и диагностики.
в) Вопрос обтекания и тп - если всё равно обтекатель нужен длинный и обязательны радиаторы для элементов - то поркуа бы не. Да и может кабель - дороже/тяжелее чем газопровод выйдет.
Цитата: BUR от 01.12.2022 23:21:52Вот уже неоднократно такое вижу...
П.П.С. Ил-114-300 использует 2 по 2900 л.с. (максимальной мощности) двигателя, т.е. суммарно 4,3 МВт при 68 пассажирах. И как они хотят возить 100 пассажиров на 2 МВт?
Так 2 МВт же план у каждого движка. А 1 МВт - прототипа на которую инженегры подписались.
Если верить мурзилкам - ATR 72 с 3.6 МВт взлётной (2х2750 лс) летает, тут через какой нибудь "ультракарбоноый фюзеляж" и "рациональную" схему посадки "экоаутофеллатор в гамаке"
ДО 100 запихнуть соберутся.
Отредактировано: DimonT - 02 дек 2022 02:27:31
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)