Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,315,940 16,233
 

Фильтр
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,793
Читатели: 1
Цитата: BUR от 01.12.2022 23:21:52Вот уже неоднократно такое вижу...
Хоть кто-нибудь может объяснить, зачем в одном и том-же обтекателе размещать и топливные экементы и какие-то мутные системы и прочую тряхомудию, когда там нужен только пропеллер с мотором?
Всё остальное кроме пропеллера с мотором может быть в любом другом месте.

Мысли: 
а) в случае прицела на ремоторизацию. Блок снял - блок поставил, в самом "литаке" судорожно место куда врезать - не ищем. Вроде не тот случай - газопровод и криогенка "малость отличаются" от керосиновго бака и магистралей - но фиг его знает про "интересные идеи" их "раввинов" 
б) Обслуживание. Если размещать в разных местах то либо нужны не только пришиватель пуговиц двигателисты либо больше таковых. Плюс  вопрос с прочими "лебёдками и подьемниками".  Опять же - блочная замена не разбирая "половину самолёта" для ремонта и диагностики.
в) Вопрос обтекания и тп - если всё равно обтекатель нужен длинный и обязательны радиаторы для элементов - то поркуа бы не. Да и может кабель - дороже/тяжелее чем газопровод выйдет.
Цитата: BUR от 01.12.2022 23:21:52Вот уже неоднократно такое вижу...
П.П.С. Ил-114-300 использует 2 по 2900 л.с. (максимальной мощности) двигателя, т.е. суммарно 4,3 МВт при 68 пассажирах. И как они хотят возить 100 пассажиров на 2 МВт?

Так 2 МВт же план у каждого движка. А 1 МВт - прототипа на которую инженегры подписались.
Если верить мурзилкам - ATR 72 с 3.6 МВт взлётной (2х2750 лс) летает, тут через какой нибудь "ультракарбоноый фюзеляж" и "рациональную" схему посадки "экоаутофеллатор в гамаке"Подмигивающий  ДО 100 запихнуть соберутся.
Отредактировано: DimonT - 02 дек 2022 02:27:31
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.12 / 6
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,943
Читатели: 8
Цитата: BUR от 01.12.2022 17:54:07Не только, есть ещё вес самого самолета:
SSJ-100-95B  24250 кг
SSJ-100-95LR25190 кг
т.е. за LR расплачиваемся тем, что постоянно с собой возим дополнительно около тонны веса конструкции.

Дополнительные баки и весь их обвес не может ничего не весить..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.08 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,901
Читатели: 8
Цитата: GeorgV от 01.12.2022 23:02:241 МВт = 1340 л.с., ЕМНИП?

   
Ну, летали же в своё время на 2 движках по 140 лс и даже с 3 пассажирами...
   

    
Правда, бачок с водородом не поместится, но его можно возить на прицепном планёре.
Фантазия евроучОных неистощима!..
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 6
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +5.47
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,447
Читатели: 6
ПЕРМЬ, 2 декабря. /ТАСС/. Сроки разработки перспективного двигателя для гражданской авиации ПД-35 сдвигаются на пару лет вперед. Об этом сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) по управлению научно-производственным комплексом "Пермские моторы", управляющий директор - генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев в кулуарах Пермского инженерно-промышленного форума.
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/16481537
Плачущий
  • +0.16 / 10
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +87.02
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,977
Читатели: 2
Цитата: rommel.lst от 02.12.2022 05:55:45Дополнительные баки и весь их обвес не может ничего не весить..

А в обычной версии на их месте что?
  • +0.01 / 1
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +36.08
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,883
Читатели: 7
Цитата: fzr1000 от 02.12.2022 09:53:34Airbus нарастила закупки в США и Японии, однако сертификация новых поставщиков по аэрокосмическим стандартам может занять годы, сообщают источники Reuters

Компания Airbus откажется от поставок титана из России в течение нескольких месяцев. Об этом заявил директор Airbus Defence & Space Майкл Шеллхорн, слова которого приводит Reuters.

«Мы находимся в процессе отхода от России, когда речь заходит о титане. Это вопрос [нескольких] месяцев, а не лет», — сказал Шеллхорн на брифинге по устойчивому развитию компании.

Он отметил, что это «относительно сложный процесс», в том числе из-за сертификации, но заверил, что отказ от сырья из России все равно произойдет.

«В настоящее время Airbus по-прежнему закупает определенный процент российского титана, но мы явно находимся на пути к тому, чтобы стать независимыми от него», — заключил Шеллхорн.


Ну и ладно...

Думаю, что закупочная цена не-российского титана будет совсем другой. А там, глядишь, и российские широкофюзеляжники подоспеют.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.17 / 14
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,943
Читатели: 8
Цитата: Luddit от 02.12.2022 09:49:55А в обычной версии на их месте что?

Хз, например, багаж. Куда еще можно дополнительные объемные конструкции запихнуть? Отгородить часть багажного отсека, конформный бак туда и вперед..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.03 / 4
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,121
Читатели: 1
Цитата: valery913 от 02.12.2022 09:38:18ПЕРМЬ, 2 декабря. /ТАСС/. Сроки разработки перспективного двигателя для гражданской авиации ПД-35 сдвигаются на пару лет вперед. 
Скрытый текст
https://tass.ru/armiya-i-opk/16481537
Плачущий

То, что создание двигателя ПД-35 будет небыстром, было ясно сразу. 
Но вот с обоснованием причин сдвига "вправо" немного неловко вышло. 
В целом понятно, что и ПД-14, и ПД-8 имеют больший приоритет в сроках, чем ПД-35.
Вот только работают над этими авиадвигателями разные трудовые коллективы.
Наращивание объемов ПД-14 и ПС-90А - это чисто производственная задача, все конструкторские работы там завершены или почти завершены.
Над ПД-8 работают конструкторы в Рыбинске, а над ПД-35 - конструкторы в Перми.
То есть все эти работы ведутся параллельно друг другу.
  • +0.17 / 13
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +22.45
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,935
Читатели: 13
Цитата: volga7 от 02.12.2022 22:27:23То, что создание двигателя ПД-35 будет небыстром, было ясно сразу. 
Но вот с обоснованием причин сдвига "вправо" немного неловко вышло. 
В целом понятно, что и ПД-14, и ПД-8 имеют больший приоритет в сроках, чем ПД-35.
Вот только работают над этими авиадвигателями разные трудовые коллективы.
Наращивание объемов ПД-14 и ПС-90А - это чисто производственная задача, все конструкторские работы там завершены или почти завершены.
Над ПД-8 работают конструкторы в Рыбинске, а над ПД-35 - конструкторы в Перми.
То есть все эти работы ведутся параллельно друг другу.

коллективы может и разные но причина скорей всего прозаичней:
ПД35 планировался к установке на 
- АН124 - уже забытая история, там только ремоторизация светит 10-15 штук
- CR929  российско-китайский самолет - но по нему тоже долго тянется, там китайцы сами захотели что-то выдумать
- ну и наш ИЛ96-400М пассажирский широкофюзеляжник. В целом ИЛ  идет под 4 двигателя, вот и для экономичности и хотят два "как у всех этого класса"

Соответственно вопрос производства широкофюзеляжников у нас не стоит остро..они же межконтинентальные по сути - а какие нам сейчас на ИЛ96 400 континенты посещать? Везде тупик.. но пару островов и внутри страны можно на рейс поставить штук 10-20 по маршрутам Москва-Хабаровс или санкт-П- Владивосток)) но много ли там народу летает?
Слов нет - одни мысли...
  • +0.17 / 19
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5