Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,272,896 16,083
 

  • Фильтр
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 03.02.2023 00:22:18А у нас считали не деньги, а фонды.
Поэтому проще было прогнать Ми-8, там бы где хватило Ми-2

Тем не менее небо сейчас измеряется милями в смысле вертолётами имени Михаила Леонтьевича Миля.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.04 / 2
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,707
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: mse от 03.02.2023 00:46:49Не в том дело. В СШП лёгкая авиация, в т.ч. ветролёты, это гражданская продукцыя. Премиум, но для всех. МИ-8 в личном пользовании каг-то напрягает. А какой Робинсон, чому бы и ни...

Был такой проект.
Ми-34.
С древним М-14 в качестве двигателя и проблемным редуктором.
строили малой серией, несколько штук поставили на экспорт в Нигерию в качестве учебно-тренировочных.
В общем, проиграл он Робинсону - сделать современную версию М-14 для него Воронеж не особо смог, проблемы с редуктором не победили, из-за чего нигерийцы их прекратили эксплуатировать. Потом эти вертолеты были перепроданы куда-то чуть ли не в Австралию, потом там с ними что-то сделать пытались, но как-то неуспешно, если правильно помню.
В общем, жалко проект - как и практически все неплохие позднесоветские проекты, не выжил из-за отсутствия современных двигателей и провала в качестве в 90-е.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.12 / 6
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +102.74
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,645
Читатели: 10
Ранее, после начала СВО и "разрывающих в клочья" ССанкци ...
Когда еще Главой Роскосмоса был Рогозин Дмитрий Олегович ...

Он сдела следующее заявление:
Цитата«В ракетно-космической отрасли есть колоссальный ресурс — 170 тыс. очень высококвалифицированных людей. Мы планируем подставить плечо другим отраслям, испытывающим сложности. Прежде всего, это авиация. Я предложил на базе Научно-производственного объединения Энергомаш, которое входит в госкорпорацию Роскосмос, начать производство компонентов для авиационных двигателей. Мы готовы на базе холдинга Российские космические системы, что входит в Роскосмос, развернуть производство авионики для авиации»


В настоящее время Главой Роскосмоса Борисов Юрий Иванович, но ...

"НПО ЭНЕРГОМАШ" ПОЛУЧИЛО ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОИЗВОДСТВО КАМЕР СГОРАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПД-8

Пишут:
ЦитатаЛицензия выдана бессрочно


Авиапорт приводит сообщение ТАСС со ссылкой на Роскосмос:
Цитата"НПО Энергомаш" получили лицензию Министерства промышленности и торговли РФ на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники. Она необходима в рамках проведения работ по действующему соглашению с "Объединенной двигателестроительной корпорацией" (ОДК, входит в Ростех) на производство камер сгорания для авиадвигателей ПД-8 для российских самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ-New)"
  • +0.24 / 14
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 7
 
Witus