Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,315,021 16,229
 

Фильтр
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +108.60
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,690
Читатели: 10
Подготовка к первому полету SSJ-NEW выходит на финишную прямую

Пишут:
ЦитатаВ Производственном центре филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха завершилась выездная сессия научно-технического совета (НТС), посвященного подготовке первого опытного самолета SSJ-NEW к летным испытаниям

В работе сессии приняли участие представители поставщиков систем и компонентов самолета.

Члены НТС высоко оценили степень готовности самолета и объем отработок систем, уделив особое внимание вопросам обеспечения безопасности предстоящих полетов.


Далее:
ЦитатаПо итогам НТС сформирован финальный перечень наземных проверок, которые должен пройти самолет перед началом летных испытаний.
Для ускорения программы испытаний первый полет SSJ-NEW выполнит на франко-российских двигателях SaM146.
Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели.

Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:

Цитата«Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полету.
Специалистами наших предприятий проделана большая работа по импортозамещению всех иностранных систем авиалайнера на российские.
Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое.
Первый полет состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле.
Их цель – обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний.
Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее»

Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский:

Цитата«В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. На каждом этапе испытаний нашим безусловным приоритетом будет обеспечение безопасности и надежности техники, ведь в скором времени этой машине предстоит взять на борт пассажиров»



Отредактировано: liv444.1 - 06 июн 2023 17:48:16
  • +0.21 / 13
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +108.60
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,690
Читатели: 10
В России начнутся огневые испытания отечественных авиадвигателей

Специальный стенд позволяет одновременно испытывать узел на пожаробезопасность, имитируя все условия полета самолета - подвергать пламени, вибрации, механической нагрузке образца с боковым обдувом около 300 км/ч

Пишут:
ЦитатаНОВОСИБИРСК, 6 июня. /ТАСС/. Испытательный стенд для проверки деталей отечественных самолетов на пожаропрочность, не имеющий аналогов в России, модернизировали в центре компетенций по новым функциональным материалам Новосибирского государственного университета (НГУ).
В этом году начнутся огневые испытания газотурбинных авиадвигателей, рассказал во вторник в пресс-центре ТАСС


Генеральный директор ООО "Исследовательский комплекс центра технологического обеспечения", резидент Академпарка Антон Рязанцев:
Цитата"Этот же стенд был модернизирован для того, чтобы можно было испытывать детали авиационных двигателей, в этом году по нему будут идти работы.
Это вся кооперация, которая производит детали для двигателей ПД-14, ПД-8"


ЦитатаСтенд для огневых испытаний позволяет одновременно испытывать узел на пожаробезопасность, имитируя все условия полета самолета - подвергать пламени, вибрации, механической нагрузке образца с боковым обдувом около 300 км/ч.
Этот стенд использовался для огневых испытаний сверхзвукового пассажирского самолета С-21, нового суперджета и еще нескольких самолетов не гражданского назначения.
Отредактировано: liv444.1 - 06 июн 2023 20:22:46
  • +0.20 / 12
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +108.60
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,690
Читатели: 10
Подлость со стороны Франции не помешала России поддерживать в исправном состоянии авиалайнеры SSJ 100

Со ссылкой на "коммерс" пишут:
ЦитатаКак выяснило издание «Коммерсантъ», с момента введения санкционных ограничений в отношении России, исправность парка силовых установок для лайнеров SSJ ничуть не ухудшилась, невзирая на рост налета и прекращение поддержки со стороны французской фирмы Safran, отвечавшей за наиболее сложный компонент мотора горячую часть.

Далее:

ЦитатаПо информации Объединенной двигателестроительной корпорации, у отечественных перевозчиков из 314 двигателей ремонта требуют лишь 32 единицы (уровень исправности составляет около 90%).

Далее:

ЦитатаПо состоянию на конец марта на все количество моторов SaM-146 (314 двигателей на 157 бортах) неисправными были 32 единицы, следует из отчета «ОДК-Сатурн» (находится в обойме в Объединенной двигателестроительной корпорации).

Речь идет о силовых установках, которые используют восемь российских пассажирских авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ.

Отчет был подготовлен в середине апреля, и, как уточнил близкий к «Ростеху» собеседник издания «Коммерсантъ», на данный момент «средний уровень исправности [авиадвигателей SaM-146] остается на прежнем уровне, ухудшения ситуации не произошло».




Оригинал "коммерса" находится здесь, там есть и еще интересная инфо касающаяся Пула подменных двигателей: SSJ исправляется SaM
Отредактировано: liv444.1 - 06 июн 2023 20:44:02
  • +0.23 / 16
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +108.60
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,690
Читатели: 10
ВАСО изготовил центроплан крыла для Ил-114-300


ЦитатаФилиал ПАО "Ил" — ВАСО — изготовил и передал нижегородскому заводу "Сокол" центроплан крыла на очередную машину в рамках программы по строительству регионального турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300.

Об этом сообщает группа предприятия "ВКонтакте".



ЦитатаОтмечается, что в текущем году предприятие планирует передать ещё два центроплана.

"В связи с увеличением объёмов производства, сокращением сроков, работали в две смены, без выходных, но с задачей справились", — приводятся в сообщении слова начальника агрегатно-сборочного цеха Антона Грудина.

Грудин также подчеркнул, что изделие было поставлено в Нижний Новгород в соответствии с графиком

Отмечается, что центроплан — это сложный элемент конструкции самолёта, который связывает фюзеляж и крыло.

ВАСО также изготавливает для проекта Ил-114-300 консоли крыла, центроплан, мотогондолы и киль.


Отредактировано: liv444.1 - 09 сен 2023 11:03:24
  • +0.29 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 7, Ботов: 7
 
Navigator_26 , Superwad , Михаил А.