Цитата: ДедМиши от 01.08.2019 13:09:06Это типа про юмор тут? Пишите, где лопата хотя бы, чтобы во время улыбаться.
Цитата: barracuda1 от 01.08.2019 13:13:40Простите
Я уже пытался закончить флейм
Но ветка спит, что еще делать. Хоть чем то поднять.
Давайте новую идею!
---------------
Разбавлю.
--------------
Пользователи Twitter раскололись на два лагеря из-за школьной задачи по математике, опубликованной в аккаунте pjmdoll.
Решить было необходимо следующий пример: 8 ÷ 2 (2+2) = ? В результате у одних комментаторов получилось 16, у других — 1.
Произошло это из-за того, что кто-то отдал приоритет умножению, а кто-то — делению, скобки все раскрыли правильно.
В результате пользователи микроблога переругались и пожелали друг другу заново отправиться в начальную школу.
"Мой учитель математики говорил, что умножение идет первым", — заявил один из них. "Умножение и деление имеют приоритет над сложением и вычитанием, а сами по себе равнозначны. В какой последовательности они идут в примере, так и решаются", — возразил другой.
Некоторые комментаторы отметили, что пример некорректен, и в настоящей школе такую задачу бы не задали.
UPD
Я прошу прощения но нашлось и такое реЩение задачи
8:4Х=16 => 4Х=8:16=0,5 => Х=0,5:4=0,125
Цитата: ДедМиши от 01.08.2019 13:38:50Я конечно школьную арифметику подзабыл, но мне кажется, что умножение и деление имеют одинаковый приоритет, и выполняются слева направо.
То есть, если пустоту перед скобкой акциптировать за знак умножения, то 16.
Если нет, то ерунда какая то, просто две различные формулы.
Запись некорректная, поэтому спорить можно до прихода модератора.
Цитата: barracuda1 от 01.08.2019 13:48:42Ну со школьной программы помню что если перед скобками нет знака то по умолчанию это умножение.
Ну нас по крайней мере так учили. )
Но увы, спор идет до сих пор. Буквально:
В переводе:
"Учите математику те кто считает ответ 16, учителя вас выпорят". (и про дроби всякие)
Цитата: barracuda1 от 01.08.2019 14:12:50В том то и дело, спору о знаке ни у кого нет. Есть спор что вначале делать, умножение или деление.
Многие считают - "решать надо сначала все что в скобках (да), потом все что связано со скобками (нет)" потому решают что вначале надо умножить а уж потом делить.
Но могу сказать это не результат эге. Правильным ответом "1" считают множество из тех кто себя называет "40 лет назад моя учитель так говорила"
И еще раз скажу - спор длится до сих пор.
Я маленько охреневаю
Цитата: ДедМиши от 01.08.2019 14:11:34Ошибка в тексте, а считают они в этом примере правильно- слева направо,
имею в виду конечно только очередность умножения и деления
Цитата: barracuda1 от 01.08.2019 13:13:40Пользователи Twitter раскололись на два лагеря из-за школьной задачи по математике, опубликованной в аккаунте pjmdoll.
Решить было необходимо следующий пример: 8 ÷ 2 (2+2) = ? В результате у одних комментаторов получилось 16, у других — 1.
Цитата: Senya от 01.08.2019 20:47:41https://tass.ru/obschestvo/6725047
МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16".
Цитата: Senya от 01.08.2019 20:47:41https://tass.ru/obschestvo/6725047
МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Правильный ответ в примере из школьной математики с делением и умножением, породившем споры в социальных сетях, - "16".
Цитата: barracuda1 от 01.08.2019 14:12:50В том то и дело, спору о знаке ни у кого нет. Есть спор что вначале делать, умножение или деление.
Многие считают - "решать надо сначала все что в скобках (да), потом все что связано со скобками (нет)" потому решают что вначале надо умножить а уж потом делить.
Но могу сказать это не результат эге. Правильным ответом "1" считают множество из тех кто себя называет "40 лет назад моя учитель так говорила"
И еще раз скажу - спор длится до сих пор.
Я маленько охреневаю
Цитата: slavae от 02.08.2019 12:24:22Был у нас тут спор с год назад на такую же тему. Был приведён аргумент, что (в данном случае) двойка, прилепленная к скобке без знака, умножается на скобки, как будто вокруг двойки и скобок ещё одни скобки. То есть это выглядит как 8/2х. А если бы стоял знак умножения, то действия выполняются последовательно.
Цитата: Савин от 02.08.2019 18:28:23О, дайте их мне в штат! В первую же зарплату они уйдут Не, ну а чо, я скажу: "32 т.р. и 2 т.р. одинаково правомерны".
Правда, боюсь они пойдут в магазин и применят тот же принцип к ценам
Цитата: Cyclop от 02.08.2019 14:08:512(2+2)^2
Цитата: slavae от 02.08.2019 12:24:22Был у нас тут спор с год назад на такую же тему. Был приведён аргумент, что (в данном случае) двойка, прилепленная к скобке без знака, умножается на скобки, как будто вокруг двойки и скобок ещё одни скобки. То есть это выглядит как 8/2х. А если бы стоял знак умножения, то действия выполняются последовательно.
Цитата: Senya от 03.08.2019 07:11:37У возведения в степень приоритет выше.
Цитата: Luddit от 03.08.2019 12:19:02А теперь давайте вспомним, что это необязательно десятичная система счисления
Цитата: barracuda1 от 03.08.2019 13:17:26Потому что возведение в степень это функция а не операнд. Точно такой же как извлечения корня или получения sin α
Но вот если выражение sin α * 2 у меня не вызывает сомнения, то sin α ^ 2 как то подозрительна.
Цитата: Dobryаk от 07.08.2019 06:48:30Однозначно всегда
f^2(x) и f(x^2) или (f(x))^2