Российский автопром
1.2 M
1 K
10.1 K
|
---|
|
Цитата: Сергей_СПб от 31.07.2024 13:06:03Не газа, но тока!Проекционнвй экран на лобовуху - это прямое нарушение ТБ. Ограничение видимости, отвлечение водителя. Регистратор в поле зрения водителя запрещают, а всякое изображение на лобовузе, значит, можно?
---
Автомобиля ещё нет.
Что там будет, да как узнать можно при очном знакомстве.
Если он вообще появится.
Цитата: Alex F от 31.07.2024 15:08:36Справедливости ради. В современных аатомобилях с усилителями руля, повороты, которые требуют вращений руля на большое число градусов, выполняются одной рукой. Основание ладони кладется на 12 часов, и дальше крутится руль безо всяких перехватов.
Приклейте этим придуркам кто-нибудь руки к рулю и потребуйте сделать разворот на двухполосной дороге. Запишите на видео и опубликуйте, ничего не запикивая
Заодно соберите отзывы от нормальных водителей которрые будут утыкать руки в экран при попытке перехвата руля...
Цитата: rat1111 от 02.08.2024 00:23:43 А с учетом сварки и сборки "японца" в гараже - еще и надежнее будетЯ Вам одну вещь скажу, только Вы не обижайтесь (почти с).
Цитата: olenevod от 02.08.2024 08:17:06Проекционнвй экран на лобовуху - это прямое нарушение ТБ. Ограничение видимости, отвлечение водителя. Регистратор в поле зрения водителя запрещают, а всякое изображение на лобовузе, значит, можно?Проекционным экранам на авто сто лет в обед.
Цитата: alex7166 от 31.07.2024 10:15:56Оригинально. Вращающаяся панель приборов и кнопок управления...Повспоминайте свой личный опыт вождения и ответьте себе на вопрос:
Сообщение № 7176943 |
Цитата: vaa от 02.08.2024 10:44:34Перенести управление на джойстик под любую руку...и цена автомобиля приблизится к цене самолета, а оборудование дорог к цене ВПП аэродромов
Цитата: alex7166 от 02.08.2024 11:14:46и цена автомобиля приблизится к цене самолета, а оборудование дорог к цене ВПП аэродромовда с чего вдруг?
Цитата: vaa от 02.08.2024 11:25:44да с чего вдруг?Надо поменять государственные стандарты. Надо провести испытания. С доверительной вероятностью 0.999 (частотой случаев 999 из тысячи накрутили к примеру по 100 тысяч километров не хуже, чем на прямом приводе на рулевые колёса).
Неужели передать сигнал на ЭУР с колонки принципиально сложнее, чем с джойстика?
Сигналы для климата с крутилок на сенсоры перенесли для удешевления, а тут вдруг "цена самолета"
ЗЫ. когда-то простой кондей был привилегией премиума, а ныне машина без климата уже вроде и не машина вовсе...
Цитата: vaa от 02.08.2024 11:25:44да с чего вдруг?
Цитата: rat1111 от 02.08.2024 00:23:43ну... у вас там да. Колеса у японского говна со свалки сваренного в сарае не отваливаются на ходу - машина полностью исправна.Бред сивой кобылы... от и до. Китайцы нафиг не всрались как раз из-за всех этих свистоперделок. Особенно у нас в Сибири, нормальная машина нужна, а не телефончик на колесиках. Все эти свистоперделки не нужны вовсе и не работают в условиях наших зим и наших дорог в этих зимах, когда от населенного пункта до населенного пункта сотни км. Китайцы берут только психи! Ни з/ч, ни оптики, ни электроники, ни кузовщины нет на них! Да и сервиса нет! Нет и не будет!!! В Китае машина как одноразовый презик! и меняют их раз в 3 года (или после первой аварии) с небольшой доплатой, там и ценник в 3 раза ниже и у население достаточно зарабатывает! И да... КРЫС, молчи лучше, все твои ответы один бредовее другого, нравица китаец, ехай на нем.... и не парь мне моск!
В 90-х это имело смысл - количество свистоперделок в японце - на порядок превосходило такое у тех же европейцев или американцев. Да и целыми их везли.
Сейчас любой китаец по свистоперделкам любого японца обгонит. А с учетом сварки и сборки "японца" в гараже - еще и надежнее будет
Цитата: Сергей_СПб от 02.08.2024 09:09:41Проекционным экранам на авто сто лет в обед.Да хоть двести лет. Это ограничение видимости и отвлечние внимания водителя. Тоже мне, перенесли игрушки в реальную жизнь.
А вы умудрились углядеть какое-то вымышленное нарушение каких-то норм.
Зачем?
Цитата: olenevod от 02.08.2024 17:09:59Да хоть двести лет. Это ограничение видимости и отвлечние внимания водителя. Тоже мне, перенесли игрушки в реальную жизнь.Да понятно, что проекция на лобовое персонально вам не нравится. Ну, в конце концов, это дело личное.
Цитата: Сергей_СПб от 02.08.2024 18:05:51Да понятно, что проекция на лобовое персонально вам не нравится. Ну, в конце концов, это дело личное.Обеспечиаает ли проекция на лобовое стекло 70% пропускание светового потока снаружи вовнутрь в месте этой проекции? Если нет, то это прямое нарушение п. 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013.
Но вы, для весомости своей позиции видимо, начали ссылаться на какие-то сильно пострадавшие «правила ТБ».
Странный приём.
Цитата: olenevod от 02.08.2024 18:44:18Обеспечиаает ли проекция на лобовое стекло 70% пропускание светового потока снаружи вовнутрь в месте этой проекции? Если нет, то это прямое нарушение п. 5.1.2.5 ГОСТ 32565-2013.А вы как думаете, если этой опции, повторюсь, сто лет в обед?
В любом случае такие проекции должны быть стандартизованы по месту, прозрачности, видимости и проч параметрам. Специалистам виднее, какие параметры надо учитывать.
Цитата: olenevod от 02.08.2024 08:27:13Основание ладони кладется на 12 часов, и дальше крутится руль безо всяких перехватов.И при ДТП подушка безопасности помогает сделать водителю жест рука-лицо. Так что это спорное положение рук на руле.
Цитата: Изя Ливин от 02.08.2024 19:35:21И при ДТП подушка безопасности помогает сделать водителю жест рука-лицо. Так что это спорное положение рук на руле.Мы говорим о практически кручении автомобиля на месте с вращением руля на 360+ градусов в разные стороны, а не о езде по трассе.
Цитата: Сергей_СПб от 02.08.2024 19:34:33А вы как думаете, если этой опции, повторюсь, сто лет в обед?А я считаю, что это нарушение ГОСТ. Джапы могут на своих маздах все, что угодно, а россиские автомобили должны быть изготовлены согласно стандартам.
Цитата: vaa от 02.08.2024 11:25:44да с чего вдруг?Добавлю к сказанному, что проблема в стандартизации управления и выработанных рефлексах водителей.
Неужели передать сигнал на ЭУР с колонки принципиально сложнее, чем с джойстика?
Цитата: olenevod от 02.08.2024 20:50:13А я считаю, что это нарушение ГОСТ. Джапы могут на своих маздах все, что угодно, а россиские автомобили должны быть изготовлены согласно стандартам.Никто не может все что угодно. И сертификат типа у нас не получить, если не будет соответствия нашим нормам.
Цитата: olenevod от 02.08.2024 08:38:04Разбирал тут камрад caferacer некий китайский зикр. Zeekr. Такое ощущение, что сварена эта тачка была студентами из стройотряда, да и те сварили бы лучше.За любой обзор в СМИ кто-то заплатил денег. И, соответственно - заказал выводы.
|
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 3 |
---|
bizik |