Модернизация России

1,418,908 3,524
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №411091
Дискуссия   81 0
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов
в пятницу в рамках рабочего визита в Приморье


проинспектировал мост через пролив Босфор Восточный, строящийся в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012
Шувалов прошел от одного конца мостового сооружения до другого - от полуострова Назимова до острова Русский. Он также осмотрел замковую панель и другие конструкции на месте стыковки сторон моста.
Кроме того, Шувалов оценил красивый вид, открывающийся с моста на остров Русский и университетский кампус.
Высота пилонов мостового перехода на остров Русский на несколько сантиметров превышает высоту Эйфелевой башни в Париже.
Владимир Путин
планирует в ближайшее время посетить Владивосток и осмотреть мостовой переход на остров Русский.Улыбающийся
Движение по мосту планируют открыть 2 июля, в день рождения Владивостока.
  • +0.77 / 7
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Цитата: Эхo от 12.04.2012 10:44:21
"Петрозаводскмаш" запустил производство корпусов парогенераторов АЭС

http://www.ria.ru/at…42748.html


У Росатома глобальная программа по строительству новых блоков и новых станций.
В связи с чем планируется принять на работу порядка 9.000 молодых специалистов в ближайшие годы.
Их, конечно, натаскивать и натаскивать еще, но т.к. брать будут лучшие умы, предлагаемые ВУЗами, уже начинается разработка программы по обеспечению их жильем, чтобы повысить привлекательность атомной отрасли. Не в ущерб людям, которые уже работают.
О новостях буду информироватьУлыбающийся
  • +1.00 / 9
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Цитата: Комиссар от 11.04.2012 17:39:44
Решил сюда, а не в "перспективы", там "речь в думе".
В эти минуты идёт подъём замковой панели пролёта моста на остров Русский.
Камеры ночью в ч/б режиме, к сожалению.
http://77.35.104.35/…image.html
http://77.35.104.40/…image.html
...
21:08, время местное, до подхода плашкоута с панелью.



Вот как это было, в динамике:



Погрузка замковой панели на понтон:


Транспортировка панели:


Подъем:



Есть контакт!


Видео: http://www.youtube.c…r_embedded

Фоторепортаж: http://smitsmitty.li…85592.html

Русский мост в цифрах:

23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров — общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м — протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м — общая длина моста;
1316 дней — прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м — длина центрального руслового пролёта;
579,83 м — самая длинная ванта;
324 м — высота пилонов;
200 штормовых предупреждений — столько пережил мост за время строительства;
168 вант — по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м — самая короткая ванта;
70 м — высота моста над уровнем моря;
29,5 м — ширина моста;
21 м — общая ширина проезжей части;
4 полосы движения — по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.


Сайт, посвященный строительству этого моста: http://www.rusmost.ru/
Там много отличных панорам, сделанных в ходе строительства.
Отредактировано: Schreibikus - 14 апр 2012 07:13:59
Химик-скептик
  • +1.13 / 10
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Тред №411356
Дискуссия   84 0
Цитата: omega42
Объект конечно уникальный и ск-мост производит впечатление, мы  работали у них на субподряде.Но. Экономическая обоснованность строительства такого объекта на гористый остров площадью в несколько десятков км2 с целью сделать город-сад в то время как малые города Приморья потихоньку вымирают представляется сомнительной.

С малыми городами Приморья ситуация не очень, это правда. Но сам Владивосток таки растет. При этом, если дать себе труд ознакомиться с местностью хотя бы по карте, то легко можно увидеть, что рост в северо-восточном направлении блокируется рельефом и при наличии моста направление развития на юго-запад на остров Русский как раз с точки зрения рельефа выглядит вполне логичным:



Цитата
Что касается брошюры то она очень наглядно показывает что техника и оборудование, начиная от самосвалов и экскаваторов до бетонных заводиков и цехов по обработке арматуры и изготовления металлоконструкций импортные, да и сами ванты из Франции.



Что зазорного в использовании оборудования и материалов зарубежных компаний, специализирующихся на данном конкретном виде строительства при отсутствии своих аналогов?  Нужно было вместо этого начинать изобретать велосипед разрабатывать с нуля свое? Зачем? Когда и где у нас в обозримом прошлом возводились подобные объекты? И как бы изобретение велосипедов помогло "вымирающим малым городам Приморья?"
Отредактировано: Schreibikus - 14 апр 2012 13:22:50
Химик-скептик
  • +1.28 / 11
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Тред №411372
Дискуссия   91 0
Цитата: omega42
Эти деньги надо было направить на реконструкцию обветшавшей инфраструктуры города. Но понятное дело не поедешь же показывать гостям форума атэс переложенные теплосети, санированные водопроводы и канализацию и новые подстанции. Зато супер мост это круто, красиво и все такое.

Вы ТОЧНО знаете, что на инфраструктуру города средств не выделяется и работа не ведется? В 90-е - 2000-е, помнится, регулярно в новостях было про чрезвычайные ситуации то со светом, то с теплом, то с водой во Владике. Сейчас таких сюжетов практически не стало. Цензура или таки инфраструктуру обновляют? У меня есть сведения, что второе.
И каким образом переложенные теплосети (которые, повторяю, таки тоже обновляются) решат проблему роста самого города? Территорий, пригодных для застройки добавят?
ЦитатаТакие объекты вообще редко возводятся( вантовые мосты с полной длиной больше километра и пролетами больше 400 метров), даже в самых крупных странах для их подсчета хватит пальцев на двух руках. Среди отечественных построенных за последние 10 лет но я бы отметил Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, Мост через Обь в районе Сургута, Живописный мост в Москве(в ст-ве последнего я принимал участие).

О чем и речь.



Причем, во Владике таких объекта одновременно ДВА - второй через бухту Золотой Рог, который был нужен даже не вчера, а позавчера - он заметно улучшает транспортную связность города, который просто задыхается в пробках. Так что напрямую к развитию инфраструктуры относятся оба.
Отредактировано: Schreibikus - 14 апр 2012 13:46:32
Химик-скептик
  • +1.18 / 8
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №411494
Дискуссия   105 0
Цитата: omega42
Точно по Владивостоку, я не знаю, как и вы, но есть специализированные журналы по этой тематике, есть доклады думы по этому вопросу, все в открытом доступе. Ситуация в большинстве муниципальных образований плачевная. На примере Москвы скажу что  тут вкладываются очень значительные суммы в инженерную инфраструктуру, до 100 млрд. рублей  в год(в 5 раз больше чем весь бюджет Владивостока на 2012 год), и то ситуация далека от идеала.
Нет никакого взрывного роста населения,точнее есть даже некоторое сокращение и вы об этом прекрасно знаете.


Раньше тоже думал так же. Мол что это ради какого то саммитта столько возни.
Теперь понимаю, что происходит смещение акцентов в этот регион. Владивосток - точка рост - эдакая столица Дального Востока - "ОКНО В Азиатско-Тихоакеанский регион".  Вот это и называется стратегическим мышлением сами знаете кого.      А саммит лишь повод.
По поводу других населенных пунктов - и там то же идет движение
И порты расширяются, и БАМ ожил. и Амур(а/дорогу) достроили и практически новые судостроительные заводы строятся, в Арсеньеве вертолеты во все болшем количестве выпускают, и СОЛЛЕРС авто уже десятками тысяч собирает, и ВСТО до Козьмино дотянуди. и проект СПГ реализуется, и газ для газификации Приморья ведут, даже до Курилл с асфальтом добрались (над чем Вы не так давно незлобно "поразгонялись"), да там еще ""заправку" для транзитных параходов потихоньку мутятУлыбающийся и список можно продолжать ...
Вам это известно не меньше меня
  • +1.23 / 8
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Тред №411586
Дискуссия   108 0
Суперджеты


9 марта RA-89007 «Дмитрий Барилов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Осло.
25 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Бухарест.
25 марта RA-89004 «Харитон Цховребов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Донецк.
25 марта RA-89001 «Михаил Водопьянов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»).
25 марта RA-89002 «Дмитрий Езерский» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Вильнюс - 4 новых направления за один день!
26 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Оренбург.
1 апреля RA-89005 первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Копенгаген.

Таким образом, сегодня регулярные полёты выполняются из Москвы в 14 городов России, а также в 3 пункта ближнего и в 5 пунктов дальнего зарубежья.
Общий налёт самолётов Суперджет авиакомпании  «Аэрофлот» на сегодняшний день достиг 4500 часов.

Новый рекорд интенсивности полётов установлен 5 апреля — в этот день 5 Суперджетов выполнили 21 рейс, проведя в воздухе 45 часов 45 минут! (все вместе)

Предыдущий рекорд был установлен 18 января - 3 самолёта / 16 рейсов / 36 часов.

11 апреля RA-89008 «Георгий Бенкунский» совершил свой первый коммерческий рейс из Москвы в Минск.




Большая подборка красивых фото Суперджетов в воздухе тут:
http://sdelano-u-nas…10670.html
  • +0.84 / 5
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Тред №411616
Дискуссия   101 0
Пока мы тут вчера спорили, строители во Владивостоке сомкнули и второй мост, через бухту Золотой Рог:

Мост соединил берега бухты Золотой Рог во Владивостоке

Строители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке установили сегодня центральную панель пролета перехода, соединив тем самым два противоположных берега бухты, передает телеканал "Россия 24".

"Сегодня проведен пока лишь подъем замкового блока, его закрепление продлится всю ночь, работа со швами будет продолжаться еще около недели", - сообщил заместитель генерального директора по строительству искусственных сооружений компании-подрядчика "ТМК" Виктор Скляров. Он добавил, что первый тестовый проезд автомобилей по новому мосту будет проведен уже в мае.

"После стыковки предстоит еще провести изоляционные работы, уложить асфальт, установить освещение", - сказал В.Скляров. В свою очередь, генеральный директор "ТМК" Виктор Гребнев сообщил, что мост будет сдан в эксплуатацию до 2 июля 2012 года.

Мост возводится в рамках подготовки Владивостока к саммиту АТЭС в 2012г. Он включает в себя развязки и тоннель и соединит центр города с периферийным спальным районом мыса Чуркина. Длина мостового перехода составит более 2 км, высота над зеркалом воды – 60 м. Строительство моста через бухту Золотой Рог началось 25 июля 2008г.

Мост через бухту Золотой Рог является одним из пяти крупнейших вантовых мостов во всем мире. Ожидается, что он позволит разгрузить многочисленные трассы Владивостока и решит проблему сообщения между центром и отдаленными районами города. Длина мостового перехода составит более 2 км, высота над зеркалом воды - 60 м. Строительство моста обошлось в 21 млрд руб., из которых большая часть поступила из федерального бюджета, а примерно 20% средств - из бюджета Приморского края.

Напомним, что 11 апреля 2012г. строители замкнули вантовый мост и через пролив Босфор Восточный. Мост соединил Владивосток с островом Русский, где пройдут основные мероприятия саммита АТЭС. Строительство этого моста обошлось федеральному бюджету в 34 млрд руб.


Чтобы "два раза не вставать" - и про инфраструктурные проекты, от которых, якобы, "отвлечены средства ради саммита АТЭС":

Саммит стран АТЭС 8-9 сентября 2012 года впервые пройдет в России, во Владивостоке. Общий объем инвестиций на подготовку к саммиту составит около 600 миллиардов рублей, к саммиту строится более 50 объектов, реконструируются коммунальные сети.

Строительство новых объектов к саммиту АТЭС 2012 во Владивостоке


© РИА Новости, Инфографика
Отредактировано: Schreibikus - 15 апр 2012 15:11:20
Химик-скептик
  • +0.96 / 8
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №412048
Дискуссия   84 0
ОАО "Роснано"

вложит до 40 миллионов долларов в американскую компанию Quantenna,
разрабатывающую решения для передачи мультимедийных данных по сетям Wi-Fi,
по условиям сделки представитель "Роснано" войдет в совет директоров компании.
"Роснано" и компания Sequoia Capital стали ведущими участниками
шестого раунда инвестирования в Quantenna.
Общий объем раунда составил 79 миллионов долларов,
включая инвестиции со стороны "Роснано" - до 40 миллионов долларов,
а также 20 миллионов долларов - от Sequoia Capital.
В качестве соинвесторов выступили также текущие акционеры компании,
фонды Силиконовой Долины: Sigma Partners, DAG Ventures, Venrock,
Southern Cross Venture Partners, а так же новый инвестор - Bright Capital.
По условиям сделки управляющий директор "Роснано" Георгий Колпачев
войдет в совет директоров Quantenna,
а инвестиционный менеджер компании Владислав Тропко станет наблюдателем.
Продукцией компании Quantenna являются Wi-Fi чипсеты
стандартов 802.11n и 802.11ac для высокоскоростной
беспроводной передачи видео и других мультимедийных данных.

Производство на данный момент осуществляется по техпроцессу
с проектными нормами 65 нанометров, следующее поколение продуктов
проекта будет производиться с применением проектных норм 28 нанометров.
В рамках проекта
на территории России будет создан дизайн-центр
по разработке полупроводниковых компонентов и изделий,

предназначенных для развертывания локальных
высокоскоростных беспроводных сетей, основанных
на оригинальной архитектуре компании Quantenna.
Команда проектной компании будет формироваться
преимущественно из российских специалистов.

Благодаря нашему сотрудничеству будет организовано
совместное предприятие в России, что позволит задействовать
потенциал российской научной и инженерной школы,
и отечественные специалисты смогут стать полноправными членами
команды, разрабатывающей беспроводное оборудование мирового класса.
  • +0.11 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: Schreibikus от 14.04.2012 06:41:32
Вот как это было, в динамике:


Видео: http://www.youtube.c…r_embedded

Фоторепортаж: http://smitsmitty.li…85592.html

Русский мост в цифрах:

23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров — общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м — протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м — общая длина моста;
1316 дней — прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м — длина центрального руслового пролёта;
579,83 м — самая длинная ванта;
324 м — высота пилонов;
200 штормовых предупреждений — столько пережил мост за время строительства;
168 вант — по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м — самая короткая ванта;
70 м — высота моста над уровнем моря;
29,5 м — ширина моста;
21 м — общая ширина проезжей части;
4 полосы движения — по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции, 6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.


Сайт, посвященный строительству этого моста: http://www.rusmost.ru/
Там много отличных панорам, сделанных в ходе строительства.


В среду на 70-метровой высоте над уровнем моря
в торжественной обстановке закончена сварка последнего метра
"золотого шва" главной металлической балки жесткости моста
через пролив Босфор Восточный.
Стыковка рекордного в мировой практике
1104-метрового руслового пролета
между Владивостоком и островом Русским полностью завершена.
Сварку заключительного стыка выполнили
специалисты высшей категории, работающие
на строительстве моста несколько лет - Дмитрий Архипочкин из ОАО "СК МОСТ"
и Игорь Дудопадов из НПО "Мостовик".
  • +0.63 / 5
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №412819
Дискуссия   97 0
Укладка второй нитки газопровода "Северный поток" завершена 18 апреля 2012г. Об этом сообщает пресс-служба компании Nord Stream AG, которая является оператором проекта.

В сообщении отмечается, что нитка будет готова к началу поставок газа в Европу к концу 2012г. по завершении пусконаладочных работ и заполнения техническим газом. После выхода на проектную мощность обеих ниток полностью автоматизированная газотранспортная система сможет транспортировать 55 млрд куб. м газа в год.

Пусконаладочные работы на второй нитке уже начались. Каждая из трех секций будет заполнена морской водой, подвергнута очистке и калибровке, а затем пройдет гидравлические испытания на прочность. После окончания гидроиспытаний секции будут соединены под водой в мае и июне текущего года в водах Швеции и Финляндии.

Газопровод "Северный поток" - самый длинный подводный маршрут экспорта газа в мире. Он идет через акваторию Балтийского моря - от бухты Портовая (район Выборга в Ленинградской области) до побережья Германии (район Грайфсвальда). Протяженность газопровода - около 1,2 тыс. км. В число акционеров проекта входят ОАО "Газпром" (51%), немецкие E.On Ruhrgas (15,5%) и Wintershall AG (15,5%), голландская N.V. Nederlandse Gasunie (9%) и французская GDF Suez (9%). Первая нитка была введена в эксплуатацию в ноябре 2011г
.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/16594/

А там на очереди и Южный поток
  • +0.37 / 4
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Тред №412862
Дискуссия   97 0
Вот как ГЛОНАСС работает в Новосибирске:

http://maps.nskgortrans.ru/

На сайте Новосибирскгортранса по ссылке выше - карта города, на которой в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ можно видеть весь пассажирский подвижной состав, от частных маршруток до муниципальных автобусов-троллейбусов-трамваев. Выбираешь интересующий тебя маршрут(ы) и видишь текущее положение, скорость, направление движения и ориентировочное время прибытия транспортных единиц данного маршрута. Работает с 2010 года. Соответствующим оборудованием оснащен весь подвижной состав независимо от формы собственности. Удобно владельцам - водитель с маршрута не сойдет незамечено. Удобно Гортрансу - контролировать исполнение договоров на перевозку частниками. Удобно пассажирам, можно выходить из дома, подгадывая к приходу нужного автобуса-троллейбуса-трамвая. Это актуально, особенно зимой... при -40 да с ветерком каждая минута стояния на остановке на счету. Сибирь, однако!
Химик-скептик
  • +0.91 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №412955
Дискуссия   131 1
Восточные регионы страны могут получить беспрецедентные права:

Контролировать госкомпанию, которая установит
особые порядки жизни и работы на 60% территории России,
будет лично и исключительно новый президент Владимир Путин.

16 субъектов - 60% территории России, будут частично выведены
из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве,
трудовой деятельности и гражданстве.
В частности, госкомпания сможет забрать у государства и раздать
по своему усмотрению лицензии на полезные ископаемые — среди них,
например, легендарное золотое месторождение Сухой Лог.
При этом подчиняться новая структура будет напрямую президенту РФ,
а прочие госорганы вмешиваться в ее работу не смогут.
Федеральный закон будет регулировать реализацию инвестпроектов
под эгидой Госкомпании по развитию Сибири и Дальнего Востока в республиках
Алтай, Бурятия, Саха (Якутия), Тыва, Хакасия, Забайкальском,
Камчатском, Красноярском, Приморском, Хабаровском, Амурском краях,
Амурской, Иркутской, Магаданской, Сахалинской и Еврейской автономной областях
и Чукотском автономном округе.
Задачей госкомпании станет "привлечение инвестиций в освоении территории
Сибири и Дальнего Востока и эффективное использование природных ресурсов".
Отбором проектов займется сама госкомпания, но перечень утвердит правительство.
Формат участия госкомпании в проектах разнообразен — от получения доли
в уставном капитале через обеспечение финансирования
до строительства инфраструктуры и помощи в подготовке и оформлении документации.
При этом
новая госструктуры со штаб-квартирой во Владивостоке
получит беспрецедентно комфортные условия работы.

Разработчики законопроекта подчеркивают, что для нее и ее проектов
вводится особый порядок предоставления прав пользования недрами
и лесными ресурсами, существенно упрощаются процедуры, регулирующие
градостроительную деятельность и земельные отношения.
Граждане РФ, участвующие в проектах, получат господдержку
(им будет оплачиваться проезд к месту работы,
выдаваться единовременное пособие на обустройство при переселении,
компенсации на аренду жилья в течение срока трудового договора,
но не более года), а иностранцы — льготный порядок оформления работы,
проживания и получения гражданства.
Фактически отдельный законопроект предусматривает внесение поправок
в соответствующие федеральные законы, которыми устанавливается
приоритет перед ними закона "О развитии Сибири и Дальнего Востока".
Кто возглавит это "государство в государстве" - собеседники "Ъ"
в правительстве уже называют госкомпанию новой Дальневосточной республикой,
пока неизвестно.
Автором самой идеи считается экс-глава МЧС Сергей Шойгу,
но он в итоге стал губернатором Подмосковья.
Среди вероятных претендентов на должность гендиректора
источники назвали первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Чиновник, присутствовавший на одном из заседаний с участием премьера,
сообщил "Ъ", что конкретных слов о том, что Игорь Шувалов
может возглавить госкомпанию, не было.
Владимир Путин сказал, что гендиректором может стать любой
из присутствующих — и Шувалов, и Басаргин, и другие люди.
Просуществует новая мегакорпорация 25 лет,
но круговорот ее проектов будет быстрее.

Госкомпания обязана выходить из капитала
участников проектов в течение пяти лет,
а из недвижимости — в течение двух лет: все это
подлежит отчуждению в пользу заинтересованных организаций,
не находящихся в государственной собственности.
После ликвидации госкомпании все, что у нее останется, вернется государству.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.Улыбающийся
  • +0.13 / 9
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №413617
Дискуссия   122 0
Сейчас сложился уникальный исторический момент
для развития Восточной Сибири и Дальнего Востока.


К российским восточным границам смещается центр мировой экономической активности,
за последние десять лет доля государств Азии в мировом ВВП выросла с 16 до 25%.
И, используя этот растущий азиатский спрос, мы могли бы
развить наши сибирские регионы и Дальний Восток.

Большая часть того, что надо было сделать в подготовительный период, сделана.
А теперь, я считаю, наступил следующий этап.
Чтобы наше поколение показало, на что мы способны.
Сегодня нужен комплексный подход.
Надо создать такие условия, при которых люди поедут
в Сибирь и на Дальний Восток с желанием и будут хотеть там работать и жить.
В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке сосредоточены две трети
всех разведанных в РФ природных ресурсов.
Этот потенциал должен быть задействован.
А для этого надо очень многое сделать.
Надо срочно решать транспортный вопрос.
По объему перевозок мы сегодня уже переросли мощности,
которые были заложены и запланированы изначально
при строительстве Транссиба и БАМа.
Сегодня и с юга, и с севера строятся дополнительные ветки
для перевозки десятков миллионов тонн грузов.
Они подойдут к Транссибу и БАМу,
и дальше никто ничего повезти не сможет.
Элегестское месторождение в Туве, куда сегодня уже зашли
крупнейшие компании, такие как "Евраз", "Северсталь",
Енисейская промышленная компания, En+.
Они в состоянии вчетвером добывать 25-30 млн тонн коксующихся углей,
которые нужны в Новокузнецке, Череповце.
А как вывозить?
Сейчас строится железная дорога Кызыл—Курагино, и она,
по памяти говорю, рассчитана только на 15 млн тонн,
а надо бы увеличить ее пропускную способность до 25 млн.
Возможности автомобильного транспорта ограниченны,
а при этом нужно осваивать угольные месторождения Тувы
и железорудные месторождения Якутии, Приангарья, Забайкальского края.
Первое — это транспортная инфраструктура.
Нужны порты на Дальнем Востоке. Тайшет—Междуреченск — участок,
где у нас две дороги, Транссиб и БАМ, пересекаются
и дальше идут как две независимые дороги.
Если мы сделаем два пути, чтобы они шли по всей России, с Запада на Восток,
то сможем серьезно увеличить пропускную способность.
Необходимо дальнейшее развитие автомобильного транспорта.
Например, трасса Чита—Хабаровск с дальнейшим ее продолжением.
Следующая транспортная составляющая — это региональная авиация.
Если мы не дадим возможности людям летать, когда они хотят, куда они хотят,
как это сделано в той же Канаде или на Аляске, то о чем можно говорить?
У нас здесь границ нет, таможен нет, но вырастают города,
выросло целое поколение людей, которые, живя на севере Красноярского края,
в Эвенкии, на Таймыре, ни разу не бывали в Красноярске, уже не говорю про Москву.
Нужно поднимать региональную авиацию,
которая была в советское время очень хорошо развита.

Еще одна большая программа — это энергетика.
Надо создавать новые энергетические мощности.
Гидропотенциал Сибири сейчас используется на 20%,
в то время как в развитых странах этот показатель достигает 80%.
Сибири нужны новые мощные экологичные ГЭС.
Но и про уголь забывать не нужно.
К примеру, Бородинский угольный разрез, который сегодня
в состоянии выдавать на-гора примерно 30-31 млн тонн.
А добывается около 11 млн.
Потому что он разрабатывался для Березовской ГРЭС,
которая должна была генерировать электроэнергию,
необходимую как раз для Сибири и Дальнего Востока.
То же самое Назаровская ГРЭС, Канско-Ачинский топливно-энергетический комплекс.
Здесь построена огромная ГРЭС,
которая, кстати, во многом выручила во время аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.
Если говорить про наше первое предложение, то для уставного капитала на три года
необходимо каждый год по 150 млрд руб.
Но в целом в течение 20 лет это потребует примерно 32 трлн руб.
При этом большую часть этих средств должны составлять привлеченные инвестиции,
причем как российские, так и иностранные.
Должен быть и механизм, который позволял бы не облагать налогом то,
что ты инвестируешь в дальнейшее развитие производства.

Несколько ключевых вещей:
1. Беспроцентная ставка по ипотеке.
2. Жилищное кредитование с рассрочкой платежей.
3. Возможность того, что если ты там прожил пять лет,
то списывается 50% кредита,
15 лет — списывается 100%, и ты получаешь жилье в собственность.
4. Беспроцентное автокредитование.
Это также может быть
5. временное освобождение от НДФЛ.
Обязательно нужно предусмотреть достойные подъемные
для желающих переехать в Сибирь и работать там.

Первая и главная задача — чтобы Дальний Восток перестал быть дальним.
Чтобы люди не чувствовали себя оторванными от европейской части.
Предполагалось помимо корпорации создать еще
банк,
фонд,
центр стратегических разработок,
и все это должно было быть увязано в один узел.
Внутри самой корпорации нужно создавать дирекции проектов.
Если рассматривать корпорацию в том виде, в котором мы ее видим,
то это больше двух десятков площадок.
По масштабам таких же, как олимпийская площадка в Сочи.
  • +0.30 / 8
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +786.37
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,291
Читатели: 80
Тред №414642
Дискуссия   101 0
Балтийская АЭС: залит первый бетон фундамента здания реакторного отделения энергоблока №1

Центр информации и общественных связей ОАО Балтийская АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 26.04.2012

21 апреля 2012 года на Балтийской АЭС приступили к строительству здания реактора энергоблока № 1.Заливка бетона велась в непрерывном режиме. Менее суток, с 17:22 часов субботы и до 11:00 часов следующего дня, понадобилось строителям-атомщикам для того, чтобы уложить 1100 кубометров бетона. Работы проводили сотрудники компании «Титан-2» под контролем филиала ОАО «Концерн «Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской АЭС» и генерального подрядчика ОАО «НИАЭП».

«Работа персонала, как подрядной организации, так и контролирующих служб со стороны заказчика и генподрядчика, велась в круглосуточном режиме. Был обеспечен входной контроль бетонной смеси непосредственно перед укладкой. Бетонирование фундаментной плиты здания реактора, как принято называть «сердце» атомной станции, велось на высоком профессиональном уровне и в соответствии с нормативными сроками », – сказал главный инженер УКС ОАО филиала «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской АЭС» Александр Чеботарев.

«Отмечу, что работы велись по организованному графику. На энергоблоке № 1 ЛАЭС аналогичный процесс занял около 6.5 месяца, на втором блоке Ленинградской станции – 5.5 месяца, а на первом блоке Балтийской АЭС от начала армирования до первого бетона прошло 4 месяца 20 дней», – отметил первый заместитель директора ОАО «НИАЭП», руководитель проекта сооружения Балтийской АЭС Владимир Белов.

Каждая партия бетонной смеси, выгружаемая для укладки в фундаментную плиту, проверялась сертифицированной строительной лабораторией. Кроме того, для повышенного контроля за качеством выполнения работ были привлечены специалисты в области укладки бетона ведущего российского института «ОАО ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева».

«До начала работ по бетонированию необходимо было уложить в фундаментную плиту здания реактора 1,5 тысячи тонн арматуры. Все необходимые детали из арматуры, как и сам бетон, производятся на территории строящейся Балтийской АЭС. На территории стройплощадки построен бетонный завод со складами для инертных материалов и арматурное производство. Бетонная смесь доставляется к месту укладки по внутренним дорогам стройбазы и промплощадки БалтАЭС, – сказал Александр Чеботарев.

Общая площадь фундаментной плиты здания реакторного отделения – 2 114 кв. м. На сегодняшний день строители залили 550 кв. м. Второй и третий этапы, объем залитого бетона каждого из которых составит по 1400 метров кубических, планируется начать через неделю, когда первый бетон первой захватки наберет необходимую прочность.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.27 / 11
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №415012
Дискуссия   100 0
Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС - АПХ "Мираторг планирует в 2014 году начать экспорт говядины, заявил журналистам президент холдинга Виктор Линник по итогам пресс-конференции, состоявшейся в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

По его словам, объем поставок за рубеж может составить 15% от планового производства (130 тыс. тонн).

Рынками сбыта для российской говядины могут стать Япония, Южная Корея, Китай, Европа. "Мы со всеми с ними работаем как импортеры, мы оттуда покупаем, многих трейдеров знаем", - сказал В.Линник.

Ранее компания уже начала экспорт своей продукции: "Мираторг" ежемесячно поставляет в Гонконг около 200 тыс. тонн свиных субпродуктов, отметил он.
  • +0.63 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №415033
Дискуссия   243 6
представитель пресс-службы администрации Приморского края:

Торжественное завершение работ по стыковке вантового моста
через бухту Золотой Рог в субботу состоится во Владивостоке
в рамках подготовки города к саммиту АТЭС-2012.

Операция по монтажу заключительного замкового блока моста состоялась 14 апреля.
Во время нее строители подняли на высоту пролета заключительный блок
длиной около семи метров и приступили к его сварке с основной конструкцией.
В субботу днем на мосту через бухту Золотой Рог в торжественной обстановке
состоится сварка так называемого "золотого шва".
Это ознаменует завершение работы по стыковке пролета.
В торжественной церемонии примет участие губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
Также первыми качество свежесмонтированной конструкции проверят почетные жители Владивостока.
После окончательной стыковки моста строители приступят к его бетонированию и укладке асфальта.
Кроме того, на нем также пройдут работы по проводке освещения.
Ожидается, что для движения мост откроется ко Дню города - 2 июля.
  • +0.27 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №415043
Дискуссия   97 0
губернатор Приморского края Владимир Миклушевский

поздравил всех присутствующих с окончательной стыковкой моста.
Осталось только обустройство проезжей части, а это уже гораздо проще.
У моста пока нет названия, у жителей Владивостока будет возможность самим
поучаствовать в его выборе, проголосовав за тот или иной вариант.
Строители выступают за то, чтобы мост получил имя "Виктория"
как символ победы и достижения поставленных задач.
  • +0.73 / 8
  • АУ
lenros
 
40 лет
Слушатель
Карма: +3.62
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,336
Читатели: 0
Тред №415529
Дискуссия   117 0
Проекты развития:авиация

http://youtu.be/wxgYpnjLShE
  • +0.82 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №415869
Дискуссия   93 0
Фонд инфраструктурных и образовательных программ - ФИОП,

планирует направить с 2012 по 2015 год
более 22,7 миллиарда рублей на инфраструктурные проекты.

Большая часть средств пойдет на создание
нанотехнологических центров и технологических инжиниринговых компаний.
Более 2,4 миллиарда рублей планируется направить на реализацию проектов
и программ в области подготовки кадров для наноиндустрии.
На остальные сферы деятельности Фонда инфраструктурных
и образовательных программ - метрологию,
обеспечение безопасности нанопродукции,
сертификацию, стимулирование спроса,
мероприятия по популяризации нанотехнологии,
будет направлено около 2,3 миллиарда рублей.
Объем средств на инфраструктурные проекты прописан в стратегии
деятельности ФИОП до 2015 года, которую утвердил наблюдательный совет фонда.
В ближайшие четыре года источниками финансовой деятельности фонда,
как и ранее, будут бюджетные субсидии в размере более 18 миллиардов рублей,
остаток имущественного взноса "Роснано" в объеме более 9 миллиардов рублей,
а также прибыль ФИОП от коммерческой деятельности,
к примеру, от сдачи в аренду оборудования в наноцентрах.
В соответствии с законом "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий",
функции по развитию инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий
переданы фонду инфраструктурных и образовательных программ.
  • +0.02 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3