Модернизация России

1,418,781 3,524
 

Фильтр
Vaska
 
russia
Новосибирск
50 лет
Слушатель
Карма: +14.42
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 437
Читатели: 0
Тред №420043
Дискуссия   121 0
Новосибирские ученые создали методику, позволяющую заново выращивать кровеносные сосуды

В клинике НИИ клинической и экспериментальной лимфологии СО РАМН давно внедрена программа комплексного обследования и лечения больных с синдромом диабетической стопы



Наряду с уже известными подходами к проблеме исследователи используют инновационные методы. Самый оригинальный из них — попытка заново создать у пациентов микрососуды нижних конечностей.

В ходе течения сахарного диабета у больных рано или поздно развивается синдром диабетической стопы (СДС): по ряду причин необратимо нарушается проходимость сосудов, то есть возникает ангиопатия. Недостаток кровоснабжения тканей нижних конечностей в итоге приводит к развитию трофических язв, к гангренам, а в дальнейшем нередко и к ампутациям.

Если говорить о поражениях крупных сосудов, на данный момент существуют два главных метода восстановления кровотока хирургическим путем. Собственно, они используются также при лечении сосудистых нарушений — последствий ишемической болезни сердца, других артериальных и венозных патологий. Если на каком-то участке просвет сосуда полностью закрыт, то подбирают «обходной путь», то есть налаживают шунт. Кровоток восстанавливается. Если же речь идет только о значительном сужении сосуда, то можно ввести некий микрорезервуар, в который закачивается определенное вещество, а чтобы кровоток не нарушался на данном участке впоследствии, установить стент — поддерживающую пружину.

Однако в лечении ангиопатии у больных диабетом такие методы оказываются, как правило, неэффективными: большей частью у них повреждены микрососуды, для которых шунты и стенты не подходят. Лечение таких пациентов крайне дорогостоящее и обычно заканчивается их полной инвалидизацией.

Опираясь на свой большой опыт лечения больных с CДC, ученые НИИ клинической и экспериментальной лимфологии СО РАМН решили поспорить с, казалось бы, неизлечимой болезнью. Так ли уж необратим процесс нарушения кровоснабжения у диабетиков? Во всяком случае, попытаться помочь пациентам вполне реально. Если невозможно восстановить пораженные микрососуды, то почему бы не вырастить новые?

— Сейчас много пишут об использовании клеточных технологий, мы обратились к клеткам периферической крови, — рассказывает о сути экспериментальной методики один из ее авторов доктор медицинских наук, профессор НИИКЭЛ СО РАМН Олег Шумков. — Венозную кровь пациента пропускают через особую центрифугу — сепаратор клеток крови. Это позволяет отделить клетки определенного вида, которые потом обрабатывают специальными отечественными препаратами (данные вещества широко используют для иммуностимуляции и иммуномодуляции). Такая обработка позволяет активировать выделенные клетки, то есть продуцировать в них цитокины, которые, в свою очередь, регулируют межклеточные взаимодействия, определяют выживаемость клеток, стимуляцию их роста и так далее. То есть мы получаем уникальную возможность запустить механизм выращивания собственных клеток, а далее и тканей в организме пациента. Поскольку используется клеточный материал самого пациента, это позволяет говорить о практическом отсутствии противопоказаний этой методики, разве что по каким-то причинам нет возможности забрать венозную кровь у больного.

По сути это широко известная во врачебной практике аутогемотерапия, то есть метод лечения собственной кровью больного — внутримышечное введение крови, взятой из вены пациента. Но если обычная аутогемотерапия призвана стимулировать иммунные силы человека, то новый подход к старому методу позволяет стимулировать рост новых тканей.

Авторы методики подчеркивают, что окончательных клинических подтверждений эффективности нового способа лечения пока нет, все находится в процессе эксперимента.

— Сам факт, что больному стало лучше, уменьшились или исчезли боли, является лишь косвенным доказательством эффективности метода, — поясняет Олег Шумков. — Это означает лишь, что у него по каким-то причинам улучшилось кровоснабжение, а в результате какого лечения — неясно. Еще одним косвенным подтверждением эффективности такой терапии является тредмил-тест, то есть тест на специальной беговой дорожке. Он также позволяет оценить состояние периферического кровоснабжения, но не объясняет причину улучшения или ухудшения состояния пациента. То же касается и анализа уровня кислорода в крови.

Единственный способ доказать эффективность новой методики — микроскопическое исследование, которое позволит воочию убедиться в образовании новых микрососудов в пораженном участке стопы. А для этого необходимо взять фрагмент ткани. Теоретически это возможно — но только теоретически. Какой же здравомыслящий врач пойдет на то, чтобы специально травмировать пациента с такой патологией? Ведь лишняя ранка на стопе диабетика может привести к возникновению трофической язвы.

Но, так или иначе, более десяти больных с CДC уже получили лечение по новой технологии, и врачи отмечают улучшение их состояния. Тем более что методика малотравматична: всего лишь двадцать уколов собственной обработанной крови в пораженный участок стопы, каждая инъекционная доза — 1 миллилитр. Следующий курс — через полгода.

— Мы еще не знаем, как будут себя вести новые клетки в организме, как долго они будут жить, — предостерегают от преждевременного оптимизма авторы разработки. — Мы предполагаем, что теоретически это должно работать. Но пока что это клинические исследования нашего института, а не апробированный метод лечения.

Между тем по пути создания аналогичных клеточных технологий лечения СДС уже идут и в ряде других стран, особенно продвинулись ученые Южной Кореи и Китая.

Как считает Олег Шумков, использование «улучшенных» аутогемоинъекций позволит справиться с другой серьезной проблемой больных этим синдромом. Это касается процессов заживления ран. В силу ряда причин любые травматические поражения кожного покрова у диабетиков, даже обычные мозоли или натоптыши, чреваты самыми серьезными последствиями. А лечатся раны очень долго и не всегда успешно. По мнению сибирских ученых, введение собственной, специально обработанной крови пациента под ложе язвы будет стимулировать ее очищение и эпителизацию, то есть способствовать ускорению заживления.

Что касается лечения трофических язв, в НИИКЭЛ есть уже апробированная эффективная методика. Для местного лечения в клинике используется сорбционно-аппликационная терапия, это собственная технология ученых института. На основе широко известного сорбента СУМС1 (кстати, тоже разработка новосибирских исследователей) в НИИКЭЛ создали препараты, позволяющие эффективно заживлять язвы в разных стадиях. СУМС1 адсорбирует уже нежизнеспособные ткани, фибрин, микробные тела, выделения из раны.

В гнойно-некротической стадии процесса местно используется сорбент СУМС1 с поочередно адсорбированным на нем протеолитическим, то есть расщепляющим нежизнеспособные белки, ферментом имозимазой и антибиотиком метронидазолом. Это позволяет продлить протеолитическое и антибактериальное действие. После того как рана очистится, врачи клиники используют СУМС1 с адсорбированным на нем раствором «Куриозина», содержащего надмолекулярное соединение цинка и гиалуроновой кислоты. Если цинк необходим при заживлении ран, то гиалуроновая кислота, имеющая крайне мелкие молекулы, позволяет восстанавливать поврежденные сосуды.

Наряду с оригинальными технологиями, в клинике НИИКЭЛ широко используют и традиционные подходы к лечению CДC. Это касается как хирургических методов, в том числе некрэктомии, аутодермопластики язвенных дефектов, ампутаций нижних конечностей, так и терапии, например оздоровления кожи вокруг язвы и ликвидации воспаления, отека конечности, гнойно-некротических процессов и воспалительных изменений в язве, активизации восстановительной регенерации, а также общей и местной иммуномодуляции. Но Олег Шумков полагает, что именно за клеточными технологиями сегодня будущее:

— Клеточная терапия позволит развивать даже аутодонорство органов. Из клеток, если их правильно выбрать и обработать, можно будет выращивать ткани печени, трахеи... Это позволит избежать многих проблем, не только сугубо медицинских, но и этических. Так что наше исследования в области клеточного лечения CДC — один из шагов на пути развития врачебного искусства.
Источник: Сибкрай.ru
  • +0.91 / 6
  • АУ
Vaska
 
russia
Новосибирск
50 лет
Слушатель
Карма: +14.42
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 437
Читатели: 0
Тред №420046
Дискуссия   107 0
Универсальный тепловизионный прицел спроектирован в Новосибирске
10 мая 2012            

Универсальный тепловизионный прицел спроектирован в НовосибирскеНовосибирский Академгородок представил новую разработку, созданную совместно с Конструкторско-технологическим институтом прикладной микроэлектроники СО РАН и ООО "Прогресстех" - тепловизионный прицел.


Разработка новосибирских ученых обойдется в полтора миллиона рублей за штуку. Прибор, который презентовали новосибирские ученые, имел в активе 12 тысяч выстрелов из автомата, 7 - из подствольного гранатомёта и 5 тысяч - из тяжёлого пулемёта "Утёс" и при этом внешне выглядел как новый. На данном этапе разработчики получили техническое задание на прицел от Минобороны России. По подсчетам ученых, только российской армии требуется не менее 100 тепловизионных прицелов ежегодно, поэтому они всерьез рассчитывают на заказы от военных.


Новая разработка предназначена для наблюдения и прицельной стрельбы при слабой освещённости, полной темноте, задымлении, тумане, то есть она может работать в условиях плохой видимости. Единственный недостаток нового тепловизора - он "боится" холодного ливня: вода непрозрачна для теплового или, как его еще называют, инфракрасного излучения. Прибор улавливает невидимое обычным глазом тепловое излучение предметов и с расстояния может различить человека, группу людей и разные другие источники тепла в радиусе 1,5 километра и его можно устанавливать на стрелковое оружие, в том числе крупнокалиберное. Менно это является главным отличием тепловизионного прицела от предыдущих разработок.


Корпус прибора, электронный модуль и обьектив -собственная разработка российских ученых, а неохлаждаемую фотоприемную матрицу из аморфного кремния с разрешением 640Ч480 элементов, которая лежит в основе устройства, позаимствовали у французов. Однако, в Академгородке ведутся работы и над созданием своей неохлаждаемой фотоприемной матрицы.
Недавно Институтом физики полупроводников Академгородка был разработан аналог зарубежной матрицы - неохлаждаемая матрица микроболометров, пока по характеристикам она уступает зарубежным аналогам. Для четырехчасовой непрерывной работы прибора нужны всего четыре пальчиковых батарейки.


В России подобную продукцию еще производят ЦНИИ "Циклон" - прицел "Шахин" и Ростовский оптико-механический завод - тепловизионный прицел. Однако разрешение "Шахина" составляет только 160Ч120 и 320Ч240 элементов, а конструкция прибора из Ростова не годится для крупнокалиберного оружия.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
(спёрто с военной ветки)

Великолепная пятёрка (Новосибирск)

Пять новосибирских стартапов станут участниками общероссийского конкурса «Бизнес инновационных технологий»



В новосибирском Академпарке прошёл финал регионального этапа конкурса «Бизнес инновационных технологий» БИТ-Новосибирск, в ходе которого выбрали пять молодых команд для участия в федеральном туре проекта. Как сообщает пресс-служба Академпарка, всего в российский полуфинал конкурса попадут около 50 проектов.

Организатором БИТ-Новосибирск выступил технопарк новосибирского Академгородка. Всего было представлено 20 стартапов в сферах IT, приборостроения, био- и нанотехнологий. Согласно положению о конкурсе, в федеральный этап автоматически проходит только один победитель регионального этапа. В финал общего конкурса из Новосибирска пригласили ещё четыре команды.

В итоге в Москве будут представлены трое финалистов инвестиционного форума Startup Bazaar: «Биоразлагаемый пластик из возобновляемого природного сырья», «Оптоволоконные системы измерения температуры», «Система очистки сточных вод» и ещё два проекта — «Геномная телемедицина», «Композит для ледяной дороги».

В 2012 году на конкурс БИТ было подано более тысячи заявок. В финале, который состоится в конце июня в Москве, между 12 проектами будет разыгран  денежный приз в размере трёх миллионов рублей, стажировки в бизнес-акселераторы Финляндии и Кремниевой долины, ваучеры на образовательные программы и другие призы.

Источник: Ведомости
В Новосибирске планируют построить агротехнопарк

В Новосибирске планируют построить агротехнопарк, сообщает пресс-служба мэрии города



Он будет располагаться вблизи Краснообска, где находится Сибирское отделение Российской академии сельскохозяйственных наук. Как следует из сообщения мэрии, он будет предназначен для учащихся Малой сельскохозяйственной академии на базе средней школы № 1, где выстроена система подготовки: НГАУ – аспирантура – докторантура.

Агротехнопарк «Новосибирский» будет заниматься производством и апробацией проектов СО РАСХН, а также здесь смогут начать свой бизнес молодые люди, интересующиеся сельскохозяйственным производством.

Как рассказал председатель отделения, академик Александр Донченко, в прошлом году СО РАСХН праздновал 40-летие со дня основания. За эти годы нашими учеными было выведено 1500 сортов и гибридов. «Если раньше, еще до создания наших институтов, в Сибири выращивали 3-4% сортов, выведенных в местных агроклиматических условиях, то сегодня только десятая часть сортов, высаживаемых у нас, выведена в других зонах земледелия – это весомое достижение», – отметил академик.

Источник: САН
  • +1.00 / 9
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №420581
Дискуссия   98 0
сайт тюменского технопарка:

Семь инновационных предприятий Тюмени получили господдержку
в виде субсидии от региональных властей в размере 12 миллионов рублей.

На рассмотрение комиссии было представлено девять инновационных проектов,
находящихся на стадии разработки опытного образца.
Технологические инновации заявителей охватывают широкий спектр
отраслевого применения: от нефтегазодобывающей промышленности
до медицины и энергосбережения.
Среди компаний, получивших государственную субсидию шесть резидентов
бизнес-инкубатора тюменского технопарка:
ООО "Синест" (технологическая инновация - инновационная платформа для разработки
и выполнения интернет-приложений");
ООО "НПИП "ТИМИН" (технологическая инновация "Автоматизированная система
"Регистр больных туберкулезом" в стандарте HL7");
ООО "ТАСО" (технологическая инновация "Создание опытного образца
программного комплекса интегрированной среды разработки (IDE) нейрогенетических сетей,
динамических моделей сложных объектов и искусственных когнитивных систем.
"ТАСО Нейроконструктор" для последовательных
и параллельных (суперкомпьютерных) вычислительных архитектур").
Субсидию также получило ООО "Спецдеталь" - технологическая инновация "Система
отбора мощности опытного образца модуля гидроагрегата малой гидроэлектростанции".
В 2005 году правительством Тюменской области разработана
"Стратегия развития Тюменской области до 2020 года", которая предусматривает
создание на территории области инновационного центра.
В ноябре 2005 года Тюменская область приняла участие в федеральном конкурсе
на размещение на территории региона особой экономической зоны технико-внедренческого типа.
По итогам конкурса было принято решение
о создании в Тюменской области технико-внедренческого парка.
  • +0.93 / 7
  • АУ
Vaska
 
russia
Новосибирск
50 лет
Слушатель
Карма: +14.42
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 437
Читатели: 0
Тред №421895
Дискуссия   120 0
Не так давно канадский лишенец Jampingleo  вещал, что после катастрофы SSJ-100 в индонезии про самолёт можно забыть. Я сразу же предложил спорить, но канадский бомжик  испугался.:-) Как видно из нижеследующей цитаты, не зря испугался. Остался бы без последних штанов.:-)
ЦитатаМексиканская авиакомпания Interjet может увеличить свой заказ на российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 на 20 самолетов.
Об этом, как сообщает El Economista, заявил глава совета директоров перевозчика Мигель Алеман Веласко (Miguel Alemаn Velasco).
Веласко заявил, что крушение российского самолета в Индонезии не повлияло на планы перевозчика. По его словам, первый SSJ-100 компания получит в будущем ноябре.
Interjet подписала контракт с российскими авиастроителями на покупку 15 SSJ-100 в январе 2011 года. У компании есть также опцион на приобретение еще пяти авиалайнеров. Стоимость сделки тогда оценили в 650 миллионов долларов.
Sukhoi SuperJet 100 с 45 пассажирами на борту разбился 9 мая во время демонстрационного полета в Индонезии. Авиалайнер врезался в почти отвесный склон горы. Причиной крушения, по предварительной информации, стала плохая видимость.
16 мая спасатели обнаружили "черный ящик" с российского самолета, который сохранил последние два часа разговоров в кабине пилотов. Все пассажиры и члены экипажа в результате катастрофы погибли.
Сразу после крушения в индонезийской PT Sky Aviation заявили, что приостанавливают закупки SSJ-100 до выяснения причин катастрофы. Компания-посредник планировала приобрести 12 российских авиалайнеров.

  • +0.63 / 5
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Тред №422072
Дискуссия   94 0
Камрад вот что написал

ЦитатаЗа между делом узнал о действительно значимом событии, которое нигде не афишируется. Оказывается, во весь опор идет строительство трассы Пермь - Ханты-Мансийск – Сургут – Нижневартовск - Стрежевой - Томск. Места, знакомые до боли. Раньше из Стрежевого на севере Томской области до самого Томска (внутриобластное перемещение) можно было добраться либо самолетом, либо по зимнику, либо по воде. Минусы зимника – сезонность и безопасность. За короткий сезон надо доставить огромное количество крупногабаритного оборудования на многочисленные промысла, раскиданные по Васюганским болотам, и с учетом размеров встречного и попутного транспорта и его интенсивности, а так же среднесезонной температорой от -40 и ниже, и отсутствия АЗС на зимниках, бытовое движение на личном транспорте по зимнику – задача на любителя острых ощущений. Если говорить о речном пути – то опять несколько негативных факторов: та же сезонность, время, наличие мест. Один раз прокатиться по Оби стоит. Но не более. Когда я позавидовал одному из стрежевчан – такая красота вокруг, он с тоской в голосе ответил, что он скоро сопьется от этой красоты... И я его понимаю. Кстати, обычный путь из Стрежевого в Томск выглядит так – автобусом до Нижневартовска, там железкой до Тюмени. И из Тюмени той же железкой – через Омск и Новосибирск до станции Тайга. От Тайги местной железкой уже в Томск. Желающие могут посмотреть на карту. В общем – трассе быть, и это просто здоровски. Радуюсь за земляков и коллег.

До кучи – в этом году собираются подписать еще один грандиозный проект. Строительство железнодорожного моста из Лазарева в Погиби. Для тех "патриотов Земли Русской", кому эти названия ничего не говорят, скажу просто – БАМовское ответвление с материка на Сахалин. Места – опять таки, почти родные. Но запущенные. В силу изолированности. Если в 2006 году 1 кг красной икры можно было купить там за 100-150 руб, то книжку, которая в Москве стоила 200 руб, приходилось покупать за 500-800 руб. Если она была, конечно. И это касалось всех привозных товаров. Все было безумно дорого и на предельных, или запредельных, сроках годности. За последные несколько лет с Сахалина уехало несколько десятков тысяч людей. И фактор изолированности играет в этом не последнюю роль. Варягами-нефтяниками, которых сейчас на острове тьмя, проблему не решить. В среднем они живут на Сахалине от 3 до 6 лет.  Строительство моста оценивается в 400 миллиардов рублей. Но этот мост – это больше, чем просто экономика. И, как мне кажется, понимание этого у людей, принимающих решение есть.  В контексте этого моста не могу не отметиться о болотнобелоленточной мрази. Предвижу, что как и с мостом на остров Русский, сперва будет вой во всех либеральных СМИ, что в России нет таких технологий, и этот мост никогда не будет построен. К концу строительства вой сменится на визг – что да, построили, но сколько бабла распилили. Ну и под конец все завершится хрипами, что этот мост был не нужен, и надо было строить автомобильный мост. ИМХО, всю эту падаль надо собрать вместе, посадить на действующую паромную переправу Ванино-Холмск, и плавать туда-обратно через Татарский пролив, пока эти уроды не выблют всю дурь из своих рудиментов, которые они считают мозгами. В общем, опять радуюсь за людей, с которыми там пожил, и за тамошних коллег, с которыми довелось поработать.

В общем, мне глубоко плевать, в каком навозе будут плавать Москва и Питер со своим креативным сословием телеведущих ксюшадей, «типа поэтов» Быковых, художников-авангардистов Самодуровых (они же «пидерасы» по словам Н. С. Хрущева), дизайнеров интим-стижек с дипломами РГГУ и прочих. Но то, что деньги пошли на Восток – меня очень и очень радует.



(c)
  • +1.08 / 12
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №422119
Дискуссия   108 0
опрошенные РИА Новости эксперты:

Создание отдельного федерального министерства, отвечающего за развитие
Дальнего Востока, пойдет на пользу этому региону так же, как и назначение
на должность министра полпреда в ДВФО Виктора Ишаева.

Виктор Ишаев становится уже вторым(после Хлопонина) членом правительства,
который отвечает не в целом за страну, а за конкретный федеральный округ.
Создание отдельного министерства по делам Дальнего Востока напрашивалось давно.
У Ишаева будет больше рычагов влияния, чем у его коллеги Хлопонина.
Хлопонин - вице-премьер, у него министерства нет, а у Ишаева будет министерство.
Аппаратно это гораздо сильнее.

Виктор Иванович Ишаев прекрасно знает Дальний Восток, знает регионы и их нужды,
как никто другой владеет спецификой территории.
Ишаев - политик с богатым опытом губернаторского правления Хабаровским краем.
Ишаев работает полпредом президента на Дальнем Востоке с 2009 года, до этого он
на протяжении 18 лет - с 1991 года был губернатором Хабаровского края.
Он авторитетный человек.
  • +0.67 / 6
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Тред №422193
Дискуссия   75 0
Не знал.

Цитата2. Вертолёты России

Первое место в мире на рынке военных вертолётов (23% рынка). 38 тысяч сотрудников. Выручка — 67 миллиардов рублей. Портфель заказов — 1500 вертолётов.

Ещё пять-семь лет назад вертолётная отрасль России была в упадке. Новые машины практически не производились, ресурсов на доработку старых моделей не было. Каму и Милю приходилось конкурировать с огромными монстрами, такими как Белл и Сикорски.

Теперь наша вертолётная отрасль сама стала огромной корпорацией, с которой уже тяжело конкурировать западным компаниям. Ресурсов на развитие хватает. Например, с приходом Ростехнологий вложено более полумиллиарда рублей в развитие производства вертолёта МИ-28Н «Ночной охотник». В 2010 году Минобороны получило 35 «Ночных охотников».

При этом, что важно, входящие в корпорацию КБ больше не конкурируют друг с другом, как это было до объединения, а производят именно то, на чём специализированы.

Добавлю, что средняя зарплата в «Вертолётах России» за 2010 год — 27 тысяч рублей. Чистая прибыль — более миллиарда.

http://fritzmorgen.l…94157.html

Ну там и еще много интересного, как всё просралиУлыбающийся
  • +0.93 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №422240
Дискуссия   86 0
пресс-служба компании-подрядчика строительства "СК МОСТ":

Специалисты провели испытания на прочность
эстакадной части моста на остров Русский во Владивостоке.

Мост через пролив Босфор Восточный должен связать материковую часть города
с островом Русский, где в сентябре 2012 года пройдет саммит АТЭС.
На полуострове Назимова и на острове Русском успешно завершены статические испытания
эстакадной части мостового перехода через Босфор Восточный.
Необходимую нагрузку с каждой стороны пролива обеспечила колонна из восьми
мощных самосвалов, нагруженных щебнем до 27,5 тонны
Ранее специалисты закончили монтаж вантово-балочной системы моста в русловом пролете,
натянув заключительную белую пару вант со стороны острова Русского.
Их длина стала рекордной в мировой практике - 579,83 метра.
Смонтированные ванты белого, синего и красного цветов символизируют российский триколор.
Двенадцатого апреля строители во Владивостоке завершили монтаж последней панели пролета моста.
Движение по мосту планируют открыть 2 июля, в день рождения Владивостока.
В определенных точках моста были установлены специальные датчики
для замеров параметров конструкции при подвижной нагрузке.
Они показали, что мост хорошо справляется с большими нагрузками.
Мост на остров Русский строится по самому современному классу нагрузки А14 и НК-100.
Это гарантирует, если не вдаваться в специальные расчетные характеристики,
что по нему сможет передвигаться любая существующая большегрузная техника.

Проводимые испытания являются очень важным этапом по подготовке моста к эксплуатации.
Все конструктивные решения приняты с учетом серьезных факторов, продиктованных
сложнейшими геологическими, климатическими и сейсмическими условиями региона.
Мост через Босфор Восточный рассчитан на обслуживание всех существующих ныне
и перспективных автомобильных нагрузок с гарантийным сроком эксплуатации 100 лет.
  • +0.70 / 7
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №422919
Дискуссия   88 0
ОАО "НИИМЭ и Микрон" (головное предприятие бизнес-направления Ситроникс Микроэлектроника) получил положительное заключение от федеральной уполномоченной организации ОАО "УЭК", допускающее использование карточной платформы "Микрона" (микрочип и встроенная операционная система) с платежным и идентификационным приложениями для выпуска универсальных электронных карт.

Заключение, выданное ОАО "УЭК", удостоверяет, что предоставленный на проверку чип-модуль "Микрона" с предустановленными идентификационным и платежным приложениями соответствует требованиям единой платёжно-сервисной системы "Универсальной электронной карты" (ЕПСС УЭК) и спецификации идентификационного приложения УЭК. Прошедшая проверку карточная платформа "Микрона" внесена в реестр карточных платформ УЭК, что допускает её использование для выпуска Универсальных электронных карт.

Операционная система чипа позволяет использовать УЭК в качестве идентификатора личности, транспортной карты, карты для получения льготных услуг, коммерческих услуг и взаимодействия с системой "Электронного правительства".

"Сейчас государство взяло курс на внедрение высоких технологий, например, в документах, содержащих персональные данные граждан - в УЭК, паспортах, миграционных картах, медицинских полисах, контроле доступа и других. Очень важно, чтобы поставщиками чипов были именно российские компании: это гарантирует безопасность и обеспечит более ответственный подход производителя. Для производителей это дополнительный рынок и возможность развития собственных технологий и ноу-хау. В случае с УЭК заказчик имеет возможность контролировать процесс разработки, производства и сертификации конечного продукта, так как вся цепочка локализована в России", - прокомментировал руководитель "СИТРОНИКС Микроэлектроника" Геннадий Красников
.

http://www.i-mash.ru…-ujek.html
  • +0.86 / 5
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №423058
Дискуссия   81 0
Компания "ВНИТЭП" (VNITEP - Advanced Laser Cutting Technology) - резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) "Дубна" готовится продемонстрировать новейшую запатентованную разработку - модель станка "Навигатор КС5ВД" с двумя независимо работающими Y-балками. Новую разработку компания покажет в рамках выставки "Металлообработка-2012".

Производительность такой машины удваивается по сравнению с обычными станками. Каждая режущая голова может раскраивать свою раскладку на общем или отдельном листе, при этом листы могут быть как разного металла, так и разной толщины, а раскрой происходит с помощью одного общего или двух отдельных лазерных источников.  

Лазерная резка - самый производительный метод раскроя металла. В настоящее время он используется практически везде, где изготавливают изделия из листового металла. Подавляющее большинство лазерных станков в промышленном производстве России - зарубежные (производства Германии, Швейцарии, Японии).  

Именно поэтому компании "ВНИТЭП" есть, чем гордится - предприятие разработало, запатентовало и ведет серийный выпуск конкурентного продукта: промышленного комплекса обработки металла с волоконным лазером на линейных приводах "Навигатор КС". Данный комплекс является инновационным, импортозамещающим, экспортно ориентированным оборудование.

В настоящее время "ВНИТЭП" постоянно увеличивает продажи и расширяет модельный ряд, выходя не только на российский, но и на зарубежные рынки, как западные, так и восточные рынки. Постоянно растет география продаж. На территории России установлено более 40 лазерных раскройных комплексов, помимо этого осуществлены поставки оборудования во Францию, Болгарию, Белоруссию и Казахстан

http://www.sdelanoun…/#comments
  • +1.21 / 8
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
57 лет
Слушатель
Карма: +7.52
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №423807
Дискуссия   113 0
ДЕНЬГИ ВПЕРЁД ИЛИ КАК ПЛОДИТСЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ

http://www.geopoliti…shaya-lozh

Ярослав Красиенко

17 мая 2012



Каким-то образом вышеупомянутая вызывающая ужас, поражающая воображение и леденящая душу атмосфера в России дала устойчивый рост, продвигающееся процветание и низкую безработицу, в то время как Европа борется за сокращение расходов и за то, чтобы не упасть в долговую яму. США заигрывают с рецессией, и оба они борются с цифрами безработицы, которые наполовину выше российских. Но при этом Европа и США чувствуют себя вправе поучать Россию, твердя о демографической катастрофе, которая существует по большей части в их собственных головах
  • +1.20 / 11
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №424421
Дискуссия   79 0
РИА Новости:

Губернатор Подмосковья Сергей Шойгу поручил создать в регионе
- инвестиционный совет,
- финансово-деловой областной центр и
- корпорацию развития Московской области.

Все это позволит нам выйти на экономический рост на 30-40% выше общероссийского уровня.
Шойгу вступил в должность главы региона 11 мая, во вторник
состоялось первое заседание правительства Подмосковья нового состава.
  • +0.88 / 6
  • АУ
koshka
 
Слушатель
Карма: -1.01
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 90
Читатели: 0
Тред №425271
Дискуссия   163 1
Ну, и чему тут радоваться, что вредные производства к нам выводят?!
А шинное производство - вредное.

А себе - чистое. наукоемкое оставляют

Вот финны, тоже скоро не будут у себя шины производить. А зачем - они экологию берегут. детей своих
  • -1.33 / 7
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +2.24
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: koshka от 01.06.2012 01:23:40
Ну, и чему тут радоваться, что вредные производства к нам выводят?!
А шинное производство - вредное.

А себе - чистое. наукоемкое оставляют

Вот финны, тоже скоро не будут у себя шины производить. А зачем - они экологию берегут. детей своих


Отстаете от жизни.  На летних шинах Nokian, которые я покупал  год назад уже есть такая надпись made in Russia, на зимних аналогичная.  Отличная резина,кстати  ::)
 Что касается экологии... Ну начните с себя беречь, переходите к собирательству и натуральному хозяйству,че уж мелочиться.
  • +0.89 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №425299
Дискуссия   84 0
В рамках подготовки к саммиту АТЭС

проведена капитальная реконструкция аэропорта "Владивосток".
- Выполнена модернизация двух взлетно-посадочных полос - протяженность
каждой из которых составляет 3,5 километра,
- введены в эксплуатацию новые подъездная автодорога,
- топливо-заправочный комплекс,
- грузовой терминал,
- цех бортового питания.
Построен новый аэровокзал, позволяющий принимать
широкофюзеляжные самолеты без ограничений.
Пропускная способность в пик максимальной нагрузки
нового аэровокзала - 1360 пассажиров в час.
Из общего пассажиропотока
- 70% будет приходиться на внутренние маршруты,
- 30% - на международные.
В рамках реконструкции аэропорта к новому аэровокзалу
проложены железнодорожные пути для организации
интермодальных перевозок - доставки пассажиров,
прибывших в аэропорт до города Владивостока скоростным электропоездом.
По рельсам в новый аэропорт выполнил несколько тестовых рейсов
железнодорожный аэроэкспресс.
Первый тестовый рейс на прилет в новом аэровокзале Владивостока
прошел гладко, согласованно и без нареканий.

Были опробованы телетрап, службы приема и выдачи багажа,
другие системы - все они работают нормально.
Следующий тестовый рейс, на этот раз уже на вылет,
планируется провести ориентировочно в 20 числах июня.

Саммит стран АТЭС 8-9 сентября 2012 года впервые пройдет в России,
в городе Владивостоке.
Общий объем инвестиций на подготовку к саммиту составит
около 600 миллиардов рублей, к встрече строится более 50 объектов,
реконструируются коммунальные сети.
Ожидается, что на саммит приедут главы более 20 стран
Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • +0.85 / 5
  • АУ
Galion
 
russia
Димитровград
74 года
Слушатель
Карма: +7.09
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 29
Читатели: 0
Тред №425524
Дискуссия   161 0
На ММК реализуется еще один инвестиционный проект
31.05.2012
http://mmk.ru/press_center/54699/

В листопрокатном цехе № 9 ОАО «ММК», в котором расположен толстолистовой стан 5000, реализуется инвестиционный проект по строительству установки абразивной зачистки поверхности листов.

Установка в ЛПЦ-9 машины абразивной зачистки листов позволит освоить в ОАО «ММК» производство листов из судовых марок сталей АБ2-1 и АБ2-2, которые должны в обязательном порядке подвергаться сплошной двухсторонней зачистке поверхности. В начале нынешнего года был заключен контракт с ОАО «КО ВНИИМЕТМАШ» (Колпинский научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт металлургического машиностроения) на поставку оборудования новой машины. Планируемый годовой экономический эффект от реализации проекта составит 80 млн руб. с простым сроком окупаемости меньше одного года.

Реализация этого проекта позволит ОАО «ММК» расширить спектр выпускаемой продукции и увеличить долю судосталей в портфеле заказов стана 5000. Этот современный агрегат вошел в строй в июле 2009 года. Проект магнитогорского стана 5000 предполагает возможность выпуска практически любого вида толстолистовой стали, исходя из максимальных требований к трубам большого диаметра, которые выдвигают «Газпром» и «Транснефть»: толщина стенки до 50 мм, с прочностными характеристиками до Х120. Технологические возможности стана позволяют выпускать продукцию для нефтяных платформ, работающих в условиях Арктики, для строительства мостов, изготовления котлов, судосталь, в том числе для танкеров, российских ВМС, современных судов ледового класса.

В ноябре прошлого года ОАО «ММК» подписало с ОАО «Объединенная судостроительная компания» меморандум о стратегическом сотрудничестве. В рамках меморандума стороны договорились наладить совместное научно-техническое сотрудничество по используемым и новым видам продукции в судостроении, а также оптимизировать логистические цепочки доставки металлопродукции с площадки ММК на предприятия ОСК.
  • +0.60 / 4
  • АУ
Galion
 
russia
Димитровград
74 года
Слушатель
Карма: +7.09
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 29
Читатели: 0
Тред №425596
Дискуссия   167 0
Самый мощный российский экскаватор производства ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г. Коробкова введен в промышленную эксплуатацию

http://setcorp.ru/ma…ge=russian
На Краснобродском угольном разрезе (ОАО УК «Кузбассразрезуголь») успешно закончен период опытно-промышленной эксплуатации экскаватора ЭКГ-32Р производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова», входящего в Группу ОМЗ.

Экскаватор ЭКГ-32Р с объемом ковша 32 кубических метра и рабочей массой 950 тонн - самый мощный экскаватор типа «прямая механическая лопата», когда-либо изготовленный в СССР и России. Он разработан и изготовлен в рамках программы обновления номенклатуры выпускаемых изделий на базе комплексной модернизации и обновления производственных мощностей предприятия, осуществляемой при финансовой поддержке стратегического партнера - «Газпромбанк» (ОАО).

В период опытно-промышленной эксплуатации продолжительностью 6 месяцев была проверена работоспособность всех систем, узлов и агрегатов. По всем параметрам опытный образец соответствует требованиям технического задания. Экскаватор показал высокую надежность и в период испытаний отгрузил 3 млн 362,72 тысячи кубометров массы горных пород, обеспечив высокий коэффициент технической готовности - КТГ=0,9. В январе текущего года была достигнута наибольшая суточная производительность - 29400 кубометров массы горных пород.

Успешная разработка и изготовление новой машины позволяет предприятию ИЗ-КАРТЭКС им.П.Г.Коробкова укрепить лидирующие позиции на рынке горного оборудования и войти в тройку крупнейших в мире производителей карьерных электрических экскаваторов.


29.03.2012
  • +1.40 / 7
  • АУ
Galion
 
russia
Димитровград
74 года
Слушатель
Карма: +7.09
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 29
Читатели: 0
Тред №425603
Дискуссия   145 0
Первая очередь нового корпусообрабатывающего производства на судоремонтном заводе "Звезда" будет введена в строй к концу года
04 мая 2012 16:03
Первая очередь нового корпусообрабатывающего производства на судоремонтном заводе "Звезда" в приморском городе Большой Камень будет введена в строй к концу года. Количество обрабатываемого металла составит 45 тыс тонн в год, что позволит строить суда дедвейтом до 50 тыс тонн. Кроме того, начаты работы по проектированию второй очереди корпусообрабатывающего производства. Об этом было сообщено 4 мая на совещании, которое провел на предприятии врио первого вице-губернатора Приморского края Сергей Сидоров.

Новое производство обеспечит металлом новую верфь "Звезда-ДСМЕ", строительство которой ведется в Большом Камне. Там предполагается строить суда-газовозы, танкеры, буровые суда, плавучие заводы по производству сжиженного природного газа.

Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]
  • +1.16 / 7
  • АУ
Galion
 
russia
Димитровград
74 года
Слушатель
Карма: +7.09
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 29
Читатели: 0
Тред №425604
Дискуссия   176 0
ОМЗ-Спецсталь изготовило листовой прокат для строительства российского ледокола нового поколения

http://setcorp.ru/ma…ge=russian
Предприятие ОМЗ-Спецсталь, входящее в Группу ОМЗ, изготовило листовой прокат из высокопрочной стали марки АБ2Р. Продукция принята Российским Морским Регистром Судоходства и отгружена заказчику - ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта».

Листовой прокат был изготовлен по новой технологии: из слитков, отлитых сифонным способом. Разливка стали сифоном производится для улучшения качества поверхности слитка и экономии металла: слитки, отлитые сифонным способом, не требуют обдирки и значительной зачистки.

Отгруженный листовой прокат будет использоваться при строительстве головного морского многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 - дизель-электрохода - ледокола мощностью 7 МВт. Это аварийно-спасательное судно усиленного ледового класса имеет неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути. Оно будет способно выполнить ледокольные операции в портовых и припортовых акваториях, а также в замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 метра, оказывать помощь в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря, осуществлять обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 метров.


29.05.2012
  • +1.18 / 7
  • АУ
Galion
 
russia
Димитровград
74 года
Слушатель
Карма: +7.09
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 29
Читатели: 0
Тред №425679
Дискуссия   168 0
ИННОВАЦИИ ЧЕРМК "СЕВЕРСТАЛЬ" НАГРАЖДЕНЫ ЗОЛОТЫМИ МЕДАЛЯМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ "ITEX 2012"
Все разработки, представленные Череповецким металлургическим комбинатом на Международной выставке изобретений, инноваций и технологий – "ITEX 2012" (Малайзия), отмечены золотыми медалями.

Череповецкий металлургический комбинат показал на выставке "ITEX 2012" 4 изобретения. Все они представляют новые технологии производства уникальных видов продукции для различных отраслей экономики.

В их числе технология производства высокопрочной арматуры из стали А600С. По данной технологии производится арматура нового поколения. Комплекс свойств этой арматуры, в числе которых повышенная прочность, обеспечивает экономию металла у потребителя – в среднем на 25%. "Северсталь" является единственным производителем этого проката в России.

Наряду с золотой медалью и Дипломом выставки "ITEX 12", способ производства высокопрочной арматуры удостоен медали и диплома Польской ассоциации изобретателей. Кроме того, специальными дипломами Объединенного фонда Вьетнама по поддержке технологических нововведений отмечены изобретатели технологии – представители Центра технического развития и качества Галина Водовозова и Наталья Копытова.

Золотыми медалями "ITEX 2012" награждены: технология производства толстолистового низколегированного проката из марки стали — DNV 450 IFD, разработанная специально для подводной части газопровода по проекту "Бованенково-Ухта", а также способ производства холоднокатаного проката повышенной прочности из стали 08ЮГП, которая обеспечивает повышение прочности деталей автомобиля при снижении его массы.

Высокой награды выставки удостоен еще один инновационный продукт – технология производства двухслойных горячекатаных листов (двухслойная листовая сталь), которая уже нашла применение в топливно-энергетическом комплексе. В частности, она используется для изготовления труб теплосетей городов и решает конкретные проблемы ЖКХ. Использование данной стали увеличивает безремонтный срок эксплуатации объектов в 5−10 раз.

За комплекс представленных на выставке инновационных разработок наградой отмечена и сама компания "Северсталь", она награждена специальным призом и дипломом Тайваньской ассоциации изобретателей.

"Для Череповецкого металлургического комбината это уже 11−я выставка интеллектуальной собственности. Участие в подобных форумах является хорошей площадкой для презентации новых разработок компании, защищенных патентами, предложения их на лицензионной основе предприятиям и фирмам. С другой стороны, такие выставки позволяют выявлять новейшие технологии, которые представляют интерес для внедрения на "Северстали", — комментирует директор по производству-главный инженер дивизиона Андрей Луценко.
http://www.mashporta…24535.aspx
Очень много всякого интересного по теме модернизации машиностроения во всех его частностях и всей цепочке от идеи и ОКР до готового и серийно изготовленного "паровоза" мы просто пропускаем мимо ушей на радость всёпросральщикам и от очень "обьективного" освещения освещения темы в сми.А к чему-то начали привыкать.Пример-кораблестроение.Когда спускали на воду первый серийный 20380"Сообразительный" (2010)  фото и статьи о нём были везде.Ну спустили 30 мая третий -"Стойкий", а перед ним БДК "Иван Грен" ви 5000 тн и нормально,коротенкие заметочки.А страна-МЫ-работаем:                                                                                                                         Южно-Сахалинск, 1 июня, SakhalinMedia. Договор на поставку сорока двухсекционных магистральных тепловозов ТГ16М для железной дороги на Сахалине подписали ОАО "РЖД" и ЗАО "Группа Синара", сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ДВЖДМагистральный двухсекционный тепловоз ТГ16М обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками: оснащен современной дизельной установкой 12ДМ-21ЭЛ производства ООО "Уральский дизель-моторный завод" мощностью 1470 кВт (2000 лс), гидропередачей "Фойт Турбо" (Voith Turbo GmbH & Co. KG Германия), микропроцессорной системой контроля и диагностики.

Стоимость жизненного цикла тепловоза ТГ16М по сравнению с эксплуатируемым в настоящее время ТГ16 будет снижена за счет установки новых узлов и агрегатов с увеличенным ресурсом.                                                              Ещё о паравозиках:Опубликовано: 14 мая 2012 г.
ДВА ИЗДЕЛИЯ КОРПОРАЦИИ "УВЗ" УДОСТОЕНЫ ВЫСОКИХ НАГРАД ВЫСТАВКИ "INVENTIONS GENEVA"



Два изделия корпорации "УВЗ" - боковая рама тележки грузового вагона и погрузчик ПМК 5,5 - удостоены самых высоких наград 40-й юбилейной Международной выставки изобретений "INVENTIONS GENEVA", которая прошла в Женеве.

Помимо главного требования – инновационность – продукция марки "УВЗ" полностью соответствовала и другим параметрам. Так, представленные изобретения коммерциализованы в продукцию и изготавливаются серийно.

Золотой медали и специального приза – Золотого кубка от Республики Корея удостоился погрузчик универсальный малогабаритный ПМК-5,5, грузоподъёмностью 550 кг. Члены жюри высоко оценили не только технические характеристики изделия, но и его инновационный дизайн.

Серебряную медаль присудили боковой раме тележки грузового полувагона. Она используется во всех двухосных тележках, выпускаемых на Уралвагонзаводе. Среди них модели 18.100 и 18.578. Главное преимущество рамы в том, что ее использование позволило увеличить прочность тележки не менее чем на 30%.

Теперь корпорация обладает полным комплектом медалей Международного салона изобретений, новейших технологий и научных достижений "INVENTIONS GENEVA". Два года назад Уралвагонзавод привез с этой престижной выставки серебряную медаль

http://www.mashporta…24539.aspx
А это не та  боковоя рама тележки из-за поломки которой(хохляцкого производства) на РЖД произошло полтора десятка сходов вагонов с рельс?
  • +0.45 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1