Модернизация России

1,418,718 3,524
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №588249
Дискуссия   125 0
замминистра обороны
Юрий Борисов:


Россия сокращает отставание в производстве микроэлектроники.
Восемь лет назад отставание было критическим,
- но страна смогла впрыгнуть в уходящий поезд.
В тот момент страна отставала на 10-15 лет.
Были приняты серьезные меры,
- в том числе - стратегия развития электронной компонентной базы,
- и ситуация начала улучшаться.

В ЭКБ большая номенклатура.
СВЧ-техника у нас находится на паритетном уровне
с ведущими мировыми производителями.

В вакуумной технике у нас был даже определенный гандикап.
А в микроэлектронике предпринятые усилия позволили сократить отставание.
В микроэлектронике мы приблизились к мировым лидерам
- по своим технологическим возможностям.

Мы впрыгнули в уходящий поезд.
Но по массовому производству мы еще серьезно отстаем, это надо признать.
  • +0.22 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №591296
Дискуссия   118 1
президент ОАО
"Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян:


Объединенная авиастроительная корпорация - ОАК
- запустила первую очередь ЗАО "КАПО-Композит" в Казани
- для производства деталей из композитных материалов
- для отечественных
- и иностранных самолетов.

Инвестиции в создание предприятия составили более 3,5 миллиарда рублей.
"КАПО-Композит" будет выпускать элементы механизации крыла
- и хвостового оперения:
закрылки,
- воздушные тормоза,
- интерцепторы,
- рули высоты для отечественных самолетов Superjet-100 и МС-21.

Серийное производство деталей для SSJ-100
- планируется начать в конце 2013 года,
- для МС-21 - с 2015 года.
Мы планируем уже в ближайшие два года
- выйти на объем производства
- на уровне больше 1 миллиарда рублей в год.

Сегодня плановые объемы производства
- составляют не менее 3 миллиардов рублей в год.
По мере развития производства мы будем расти более быстрыми темпами.
Производство деталей из композитных материалов для иностранных самолетов,
- в частности, для Boeing и Airbus,
- будет осуществляться с 2014 года
- при участии австрийской компании FACC AG.

Она намерена в будущем году войти в уставный капитал ЗАО "КАПО-Композит"
- с долей 24%.
Сотрудничество с FACC AG дает нам возможность реализовывать
- не только конкретные производственные программы,
- но и работать по программам,
- повышающим конкурентоспособность нашей продукции.
"КАПО - Композит" стал первым заводом,
- открытым в рамках программы ОАК
- по строительству центров компетенций.

Программа предусматривает запуск новых производств,
- в том числе по выпуску крыльев из композитных материалов,
- дверей и люков в Ульяновске,
- мотогондол в Воронеже,
- центра проектирования самолетов в Москве.
  • +0.21 / 4
  • АУ
Tyngys
 
russia
Тайга - СИБИРЬ
56 лет
Слушатель
Карма: +22.23
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 1,923
Читатели: 4
Тред №591698
Дискуссия   145 0
08.07.2013 12:23
Завершилась проходка самого длинного железнодорожного тоннеля в Красноярском крае

Независимое информационное агентство

На участке Междуреченск — Тайшет Красноярской железной дороги завершилась проходка нового Манского тоннеля
Тоннель расположен в Партизанском районе Красноярского края. Географически он находится на 729-м километре магистрали Междуреченск — Тайшет между станциями Лукашевич и Кравченко и проложен под Аргазинским перевалом в Саянских горах.
— Завершение проходки — это историческое событие. Позади главный этап строительства самого длинного железнодорожного тоннеля в Красноярском крае, протяженность которого — 2465 метров, — рассказал начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт на торжественном мероприятии, посвященном окончанию проходческих работ.
Владимир Рейнгардт поблагодарил сотрудников подрядной организации — Тоннельного отряда № 18 ОАО «Бамтоннельстрой» — за успешный труд, отметив при этом, что Манский тоннель — не последний такой объект на южном ходу:
— Новый Манский тоннель — важная часть комплексного проекта по развитию двухпутного движения на линии Междуреченск-Тайшет. Особенностью трассы является большое количество искусственных сооружений и однопутных перегонов. Сейчас на направлении 19 действующих тоннелей, а в перспективе планируется строительство еще 7 таких объектов.
Манский тоннель начали возводить в 2007 году. Он прокладывался параллельно старому, через который сейчас осуществляется пропуск поездов (расстояние между ними — 59 м.). Тоннель стал вторым на Красноярской железной дороге и третьим в России, проходка которого осуществлялись комплексом Lovat-375. Большая часть нового тоннеля проходит сквозь скальные грунты, имеющие высочайший коэффициент крепости (20 баллов из 22 возможных). В среднем в сутки тоннелепроходчикам удавалось пройти не более 20 метров.
Следующий этап — техническое оснащение объекта. В постоянную эксплуатацию Манский тоннель планируется ввести уже в 2014 году.
Возведение новых тоннелей на линии Междуреченск-Тайшет входит в государственную программу модернизации железнодорожной транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.
Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство Манского тоннеля составили 7 млрд руб. Всего же за последние 10 лет в сооружение новых тоннелей на южном ходу Красноярской железной дороги компания вложила более 25 млрд рублей. За этот период на магистрали построено 3 тоннеля: в 2006 году сдан в эксплуатацию Джебский тоннель, в 2009 и 2011 годах открылись для движения поездов новые Нанхчульский и Крольский тоннели.
Инновационные технологии, применяемые при строительстве современных железнодорожных тоннелей, позволяют в разы улучшить условия их эксплуатации. Так, в старых тоннелях поезда идут со скоростью 25-40 км/ч, в новых — более 60 км/ч. Срок «безремонтной» эксплуатации тоннелей специалисты оценивают в 100-150 лет.

http://www.24rus.ru/more.php?UID=99423
"Политика есть искусство возможного" (с) Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен
  • +0.11 / 5
  • АУ
Вишта   Вишта
  09 июл 2013 10:06:28
...
  Вишта
Цитата: Спокойный от 07.07.2013 06:57:53
Объединенная авиастроительная корпорация - ОАК
- запустила первую очередь ЗАО "КАПО-Композит" в Казани
- для производства деталей из композитных материалов
- для отечественных
- и иностранных самолетов.
Инвестиции в создание предприятия составили более 3,5 миллиарда рублей.



+ фото:
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 09 июл 2013 10:07:18
  • +0.24 / 5
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Тред №593574
Дискуссия   106 0
На СХК (Сибирский Химический Комбинат) испытали новый прибор

В июне на комбинате провели испытания монитора обогащения – прибора, который позволяет контролировать процесс обогащения гексафторида урана. По своим характеристикам он превосходит как отечественные, так и зарубежные аналоги.

Уникальность монитора, разработанного специалистами компании «ГРОГ», состоит в его возможности работать на «протоке» с ураном разных марок. Прибор стабильно работает и к тому же компактный. Его точности и скорости достаточно для составления непрерывной системы контроля урана-235 в разделительном каскаде производства по обогащению урана.

Монитор испытывали по методике, которую утвердил старший вице-президент Топливной компании «ТВЭЛ» Петр Ларенюк, при участии представителей Центрального проектно-технологического института, ТВЭЛа и четырех его предприятий: СХК, УЭХК, АЭХК и ПО «ЭХЗ».

Опытные образцы на момент проведения испытаний эксплуатировались на заводе разделения изотопов СХК от четырех месяцев до двух лет.

Разработчики монитора обогащения уже получили два российских и один международный патент.

Прибор проверяли по ряду различных характеристик. Образцы выдержали приемные испытания, эксперты отметили их соответствие техническому заданию СХК. В общем, монитор обогащения прошел испытания с успехом, поэтому его рекомендовали использовать на заводе разделения изотопов Сибирского химического комбината и разделительных производствах Росатома.
  • +0.40 / 3
  • АУ
Вишта   Вишта
  12 июл 2013 21:38:47
...
  Вишта
Тред №593586
Дискуссия   104 0
Самая длинная транспортная развязка аэропорта Сочи введена в строй
Сочи. 12 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Торжественная церемония открытия двухуровневой транспортной развязки "Аэропорт" состоялась в пятницу в Адлерском районе Сочи на трассе Адлер - Красная поляна, сообщает корреспондент агентства "Интерфакс-Юг".

"Мы вступаем в завершающую стадию подготовки к Олимпийским играм и программы модернизации города как мирового горноклиматического курорта", - сказал на открытии транспортной развязки "Аэропорт" вице-премьер правительства Российской Федерации Дмитрий Козак в Сочи в пятницу.

Он отметил, что транспортная развязка "Аэропорт" - "это одна из тридцати транспортных развязок, которые реализованы в рамках федеральной целевой программы "Строительство олимпийских объектов и развитие горноклиматического курорта" в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года".
Скрытый текст
+ фото:
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 12 июл 2013 21:39:30
  • +0.48 / 6
  • АУ
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Слушатель
Карма: +123.25
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,930
Читатели: 22

Модератор ветки
Тред №594994
Дискуссия   123 0
Взято у twower`а.
Не ожидал, что столько всего...

Обзор судостроения

В свете массовой публикации предприятиями судостроительной и судоремонтной отраслей России отчетов за 2012 год сделал обзор с наиболее интересными, на мой взгляд, данными из этих документов.

Средненевский судостроительный завод

Корабли противоминной обороны (ПМО)
1) проекты 12700, 12701, 12702
- ОКР по проекту 12700 планируется к завершению в 2013 г.;
- в краткосрочной перспективе планируется серийное строительство кораблей ПМО на базе проекта 12700 с ежегодная сдачей;
- в 2012 г. сформирован и представлен МО РФ новый облик корабля ПМО (пр. 12702?);
- начало строительства кораблей ПМО проекта 12702 – планируется с 2013 г.;
- в 2013 г. будет вестись активная работа по оформлению паспортов экспортного облика и рекламных паспортов на корабли ПМО проекта 12701 (экспортный вариант пр. 12700).

Скрытый текст
  • +0.53 / 9
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +786.37
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,289
Читатели: 80
Тред №595575
Дискуссия   115 0
«Журналистский десант» попробовал блюда из рыбы, выращенной на Белоярской АЭС

http://energyland.in…tom-107082

33-летию успешной эксплуатации энергоблока №3 с реактором БН-600, а также экологической тематике в ознаменование Года охраны окружающей среды в России был посвящен пресс-тур на Белоярскую АЭС, в котором приняли участие представители региональных и местных средств массовой информации.

На энергоблоке участники пресс-тура прошли по специально разработанному для них эксклюзивному маршруту и ознакомились с дополнительными системами безопасности, которые были смонтированы в ходе модернизации оборудования. Помимо традиционно посещаемых центрального зала с реактором БН-600, блочного щита управления и машинного зала энергоблока, участники пресс-тура побывали в помещении парогенераторов, где жидкометаллический теплоноситель (натрий) второго контура энергоблока, нагретый до температуры более 500 градусов Цельсия, передаёт своё тепло воде третьего контура, превращая её в пар, который затем обеспечивает вращение турбин.

Журналисты посетили рыбопитомник, который расположен в тёплых водах водоотводящего канала энергоблока № 3 Белоярской АЭС. Благодаря остаточному теплу, которое отводится в водохранилище от конденсаторов турбин энергоблока, в садках рыбопитомника комфортно чувствуют себя различные породы рыб: стерлядь, белый амур, японский карп кои, осетры, веслоносы. Ежегодно рыбхозяйство поставляет на стол потребителям порядка 30 тонн свежей рыбы. Также рыбхозяйство участвует в процессе зарыбления Белоярского водохранилища: например, в 2011 году для очистки водоёма от водорослей было выпущено 15 тысяч мальков белого амура.

Начальник отдела охраны окружающей среды Белоярской АЭС Ольга Смышляева рассказала журналистам о биологическом методе борьбы с сине-зелёными водорослями, который уже четвёртый год реализует Белоярская АЭС. Вытеснение сине-зелёных водорослей осуществляется путём альголизации, то есть запуска в водоём их биологического конкурента – водоросли хлорелла. Благодаря этому удалось снизить летнее «цветение» воды в водохранилище.

Экологическую безопасность Белоярского водохранилища журналисты оценили на собственном опыте, отведав на обед блюда из рыбы, выращенной в садках в водоотводящем канале энергоблока №3, а затем совершили прогулку на катере по акватории к строящемуся энергоблоку № 4 с реактором БН-800.

На встрече с журналистами заместитель главного инженера Белоярской АЭС по безопасности и надёжности Валерий Шаманский сообщил: «Высшим приоритетом в деятельности атомной станции является безопасность. Она обеспечивается трёхкратным резервированием и дублированием устройств и систем, особой культурой безопасности, сформированной у персонала».

Валерий Шаманский также рассказал, что за десять лет, предшествовавших окончанию расчётного назначенного срока эксплуатации, был выполнен широкомасштабный и дорогостоящий комплекс работ по модернизации и замене оборудования, благодаря которому энергоблок вступил в дополнительный срок эксплуатации полностью обновлённым и соответствующим современным требованиям безопасности, применяемым к новым энергоблокам. В 2010 году регулирующий государственный орган «Ростехнадзор» выдал лицензию на эксплуатацию до 2020 года, но на энергоблоке уже выполнены необходимые работы, позволяющие получить лицензию и на последующую эксплуатацию.

Пресс-тур был осуществлён в рамках пресс-клуба «Чистая Энергия», который действует при Белоярской АЭС с ноября 2010 года.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.39 / 6
  • АУ
Вишта   Вишта
  18 июл 2013 15:12:55
...
  Вишта
Тред №595580
Дискуссия   97 0
Зачем нужны универсиады - было-стало
Можно поехидничать про 228 миллиардов рублей, потраченных, по мнению экспертов, не по делу.

Но можно и  просто напомнить о том, что на саму Универсиаду, включая восстановленные и построенные заново 64 спортивных объекта, израсходовали 40 миллиардов рублей. А остальное деньги  - на то, чтобы привести город в порядок. Построить дороги (150 км), развязки (11 штук), пешеходные переходы (28), станции метро, железную дорогу из аэропорта в центр города, полтора десятка многоуровневых парковок, жилой городок из 20 зданий, который позже будет студгородком для двух ВУЗов города, и т.д.
Впечатляет акция "зеленый рекорд". К ноябрю 2012 года за полтора месяца было высажено 44 000 деревьев и 20 000 кустарников. Сколько посадили деревьев весной, я не нашла. Но вряд ли меньше.
Сколько, говорите, стоит посадить саженцы в Москве? Умножьте на 44 000.  Думаю, что сумма впечатлит.
Кстати, у Счетной палаты к казанцам претензий нет.

И да. Я завидую казанцам. Повезло им. Думаю, что каждый хотел бы, чтобы его город обновили. Но увы. Это очень дорого. И своими силами ни одна республика и губерния не справится. Слишком дорогое удовольствие. Особенно, если учесть, что минимум 15 лет городами у нас никто не занимался.

С каждым месяцем Казань становится все красивей и уютней,наверное это связано с проведением у нас Универсиады. А сколько натерпелись казанцы в последние два-три года, была одна сплошная стройка. Зато сейчас приятно прогуляться по центру, да и не только. Вот и решил я выложить фотографии одних и тех же мест  в разные годы и разные месяцы.
+фото:
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.44 / 8
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №595911
Дискуссия   117 0
генеральный директор Иркутского
авиационного завода Александр Вепрев:


Создание перспективного российского пассажирского лайнера МС-21
- идет в соответствии с графиком.

На заводе проектируется и изготавливается оснастка,
- разрабатываются управляющие программы,
- мы приступили к изготовлению деталей на первый агрегат.
Уже в августе будет завершена подготовка производства.
В июле 2015 года должен состояться подъем в воздух первой машины.
Одновременно идет организация производственных мощностей.
Важной особенностью при создании этого авиалайнера
- является то, что принципиально по иному
- будет осуществляться его сборка.
Будет внедрена полностью автоматизированная
- линия сборки самолета МС-21.

Такой технологии сборки в нашей стране еще не было.
Для реализации проекта на заводе
- ведется реконструкция пяти пролетов агрегатно-сборочного производства.
  • +0.30 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №596638
Дискуссия   123 0
пресс-служба
правительства региона:


Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян
- в ходе рабочего визита в Комсомольск-на-Амуре сообщил, что ОАО "Компания "Сухой"
- в течение 5-6 лет направит на модернизацию Комсомольского-на-Амуре
- авиационного завода - КнААЗ еще около 15 млрд рублей.

На заводе продолжается строительство цеха гальванических покрытий,
- который должен заработать в 2017 году.
Завершается монтаж металлических конструкций корпуса цеха,
- далее начнется подготовка для размещения оборудования.

В новом корпусе будут размещены автоматические линии
- с компьютерным контролем техпараметров,
- что позволит повысить качество продукции,
- значительно снизить энерго- и водопотребление,
- исключить участие человека в опасных технологических операциях.
ОАО "Компания "Сухой" направит в 2013 году около 3 млрд рублей
- на модернизацию Комсомольского-на-Амуре авиационного завода - КнААЗ, ранее - КнААПО.

Программа модернизации рассчитана до 2020 года и оценивается в сумму более 17 млрд руб.
Средства "Сухому" выделены
- в рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ".

"КнААЗ им.Гагарина" является филиалом ОАО "Компания "Сухой",
- выпускает истребители Су-27, Су-30 и Су-33 различных модификаций,
- принимает участие в программе создания перспективного
- авиационного комплекса фронтовой авиации - ПАК ФА,
-  а также участвует в программе создания самолета Sukhoi SuperJet-100.
  • +0.18 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №596689
Дискуссия   139 0
начальник КБ завода
Анатолий Толстопятов:
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=1lmFEzvK8Mk[/movie]
На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление
- серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124 "Руслан".

Восстановленный в электронном виде каркас самолета
- один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно
- ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов",
- а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна.
Инновационная схема позволит обеспечить перевод производства
- на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии
- Объединенной авиастроительной корпорации.

Суммарный экономический эффект от уже реализованных
- на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей.
Работа полностью соответствует стратегическим направлениям
- Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям
- коммерческих транспортных авиакомпаний.
  • +0.20 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №597339
Дискуссия   123 0
глава ФМБА России
Владимир Уйба:


Открытие первого в России центра ядерной медицины в Дмитровграде - Ульяновская область
- для лечения больных с онкологией откладывается на 2015 год.

Ранее сообщалось, что открытие центра запланировано на 2014 год.
Мы стремимся к 2014 году, но скорее всего мы передвинем на 2015 год.
Это первый центр в России, поэтому при проектировании
- мы столкнулись с массой неучтенных вещей,
- что привело к сдвиганию сроков.

Кроме того, нас сильно подвело правительство Ульяновской области.
Руководство области не выполняет свои обязательства по прокладке коммуникаций
- к строящемуся медцентру,
- а также отказалось от строительства жилья для работников учреждения.

Сейчас ФМБА вышло с предложением к правительству РФ
- выделить дополнительные средства
- на строительство жилья для работников центра ядерной медицины.
  • +0.16 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №597984
Дискуссия   110 0
сообщение
российской компании:


"Газпром нефть" и французская "Тоталь" - Total подписали соглашение
- о создании "Газпромнефть - Тоталь ПМБ" - совместного предприятия
- для производства модифицированных битумов и битумных эмульсий,
- а также их реализации на российском рынке.

Доля участия каждого из партнеров - 50%.
Для производства полимерно-модифицированных битумов
- специально созданного бренда G-Way Styrelf
- "Газпромнефть - Тоталь ПМБ" построит
- специализированное производство на территории
- Московского нефтеперерабатывающего завода "Газпром нефти".

Мощность производственной линии составит
- 60 тыс тонн полимерно модифицированных битумов
- и 7 тыс тонн битумных эмульсий в год.
Спрос на инновационные материалы для дорожного строительства
- в России стремительно растет.

Годовой объем потребления полимерно- модифицированных битумов
- в стране уже к 2015 году вырастет в 2 раза, до 130 тыс тонн.
"Газпром нефть" рассматривает производство
- и реализацию битумных материалов улучшенного качества
- как одно из важных направлений деятельности.

Модифицированные битумы используются при строительстве дорог,
- в основном в верхних покрытиях,
- что позволяет увеличить срок службы дорожных покрытий.
"Росавтодор" предъявляет высокие и жесткие требования
- по качеству битумов, поэтому новая продукция совместного предприятия
- будет востребована на внутреннем рынке.

"Газпром нефть" - лидер по продажам битумной продукции в России
- с долей рынка в 26%.
В 2012 году объем реализации составил порядка 1,5 млн тонн.
Концерн Total - одна из ведущих международных нефтегазовых компаний,
- а также крупный производитель химической продукции.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Вишта   Вишта
  25 июл 2013 16:46:19
...
  Вишта
Тред №597992
Дискуссия   129 0
Тульские дороги...
Мы постоянно ругаем власти. И часто злимся на то, что они к нам относятся так же. Потому что мы видим только плохое. А сделал человек нечто хорошее, так это его работа, ему за это платят, и так далее.

Но доброе слово оно любому приятно. Так что со своей стороны я выражаю благодарность лично губернатору Тульской области Владимиру Груздеву и всем дорожникам, что дали мне возможность преодолевать мой путь от дома до дачи на один час меньше.

Про дорогу в Одоевском районе Тульской области я писала с прошлого года. Не ремонтировалась она много лет, на дороге были сплошные ямы, как после бомбежки, никакой разметки, и средняя скорость движения составляла порядка 30 км/ч. Тогда и сказала себе и родным: нормальная дорога тут будет в следующем году.

Честно говоря, никто тогда не поверил, что из этой затеи что-то получится. Но результат есть. После конфликта в твиттере с тульскими дорожниками мы пообщались в "личке" с губернатором Груздевым. Я объяснила, что целью моих выпадов в адрес администрации Тульской области  была не травля, наезд, попытка самоутвердиться. Нет. Мне просто хотелось, чтобы я и другие жители нашей страны ездили по хорошей дороге. И я пообещала, что как только работа будет выполнена, я напишу об этом.

После моего текста на Трибуне Общественной Палаты было созвано совещание с дорожниками, а еще через несколько дней в Одоеве была замечена дорожная техника.

Итак, что было...
+ фото
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.48 / 7
  • АУ
ахмадинежад
 
ussr
Практикант
Карма: +206.44
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 16,719
Читатели: 60
Тред №598599
Дискуссия   114 0
Совещание по вопросам модернизации Транссибирской железнодорожной магистрали

Владимир Путин провёл совещание по вопросам реконструкции и модернизации Транссибирской железнодорожной магистрали.

Глубокая модернизация Транссиба – один из трёх масштабных проектов наряду со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань и центральной кольцевой автомобильной дорогой в Московской области, предложенных Президентом к реализации на Петербургском экономическом форуме в июне. Проекты направлены на развитие транспортной инфраструктуры, являющейся одним из ключевых факторов экономического развития страны.

В ходе совещания глава государства поручил Правительству подготовить подробный план-график дальнейших шагов по проекту модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.

* * *

Ссылка: Добрый день, уважаемые коллеги!

На экономическом форуме в Петербурге, если вы помните, мы говорили о необходимости решения инфраструктурных проблем нашей страны, говорили о том, насколько важно для нашей страны иметь качественные, надёжные пути сообщения, современные автомобильные, железные дороги. Важно для любой страны, а для такой огромной по территории, как Россия, – важно вдвойне.

С этой целью мы объявили о запуске крупных, перспективных проектов, таких как модернизация Транссиба, создание высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань и строительство центральной кольцевой автомобильной дороги здесь, вокруг Москвы и по территории Московской области. Мы, кстати говоря, в ближайшее время к этой теме ещё вернёмся и поподробнее поговорим о ней.

Отмечу, что все заявленные проекты открыты для инвесторов, при этом государство готово разделить риски с участниками проектов, выступить соинвестором, вложив в эти проекты на начальном этапе 450 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния.

Мы понимаем, что 450 миллиардов рублей для таких крупных проектов – это совершенно недостаточные деньги, это стартовый капитал, по сути говоря, но это позволит инвесторам, как я думаю, чувствовать себя более уверенно, имея в виду, что государство берёт на себя определённые риски и делает первые шаги по этим проектам.

Сегодня у нас первое совещание в рамках этой масштабной работы. Мне бы очень хотелось, уважаемые коллеги, чтобы то, о чём мы с вами договариваемся на таких крупных мероприятиях типа Петербургского экономического форума, не кануло в Лету, а чтобы мы понимали, что это наши общие цели, крупные, серьёзные, масштабные, но конкретные совершенно проекты, для осуществления которых мы с вами совместно должны работать. И работать поэтапно и последовательно, напряжённо, не забывать обо всех этих этапах.

Речь пойдёт сегодня о модернизации стратегически важной транспортной артерии – Транссибирской железнодорожной магистрали. За последние 5 лет только в направлении дальневосточных портов России объём грузов, грузовых железнодорожных перевозок вырос на 55 процентов и составил около 110 миллионов тонн в год – это рекордные показатели для этого участка. Владимир Иванович [Якунин] здесь присутствует. Я думаю, что и в советское время такого объёма грузов на этом участке не перевозилось.


В.ЯКУНИН: В десять раз больше.

В.ПУТИН: Это больше, чем перевозилось в лучшие советские годы.

В то же время нагрузка на железнодорожную сеть возросла до предела, на трассе появились и так называемые узкие места. Всё это сдерживает деловую активность и в Восточной Сибири, и на Дальнем Востоке, ограничивает транзитные возможности нашей страны.

Комплексное развитие Транссиба должно раскрыть потенциал восточных территорий Российской Федерации, помочь обновлению их промышленной базы, ввести в оборот новые месторождения полезных ископаемых, укрепить статус России как ключевого звена континентальной транспортной системы.

При этом ясно, что вместе с модернизацией Транссиба необходимо существенно повысить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали. Напомню, что расширение этих трасс заложено в Генеральную схему развития железных дорог России.

Знаю, что есть ряд идей по конкретным механизмам модернизации и Транссиба, и БАМа. Соответствующие предложения мы сегодня тоже обсудим. Но прежде чем начнём дискуссию, хотел бы затронуть ряд вопросов, обратить на них особое внимание.

Первое. Необходимо чётко определить объёмы и направления будущих грузопотоков по Транссибу и БАМу. Новые транспортные мощности должны быть востребованы и в полной мере должны отвечать запросам растущей российской экономики.
Сегодня основные грузоотправители на восточном направлении – это сырьевые компании. И чтобы железные дороги эксплуатировались эффективно, обеспечивали планомерное освоение новых месторождений, необходимо координировать действия всех участников этого процесса, всех участников этого проекта.

Ещё раз подчеркну: вопросы тарифов перспективных грузоперевозок, их объём и направления должны быть понятны уже на текущем этапе, на этапе планирования. Какие юридические механизмы и соглашения здесь необходимы – тоже очень важно, и нужно будет сегодня тоже начать это обсуждать.

Далее. Комплексное развитие БАМа и Транссиба невозможно без укрепления соответствующей сопутствующей инфраструктуры. Речь идёт о вводе в строй новых энергоблоков и передающих сетей, портов, пограничных переходов, подъездных путей и так далее. Все эти мероприятия необходимо тщательно спланировать и просчитать.

В этой связи прошу подготовить актуализированную схему развития Транссиба, БАМа и сопутствующей инфраструктуры, провести независимый технический аудит этой схемы.

Третье. Для реализации проекта нужен строгий бизнес-план и реалистичная финансово-экономическая модель. Очевидно, что амбициозные планы обновления Транссиба и БАМа потребуют не только значительных государственных инвестиций, но и массового притока частного капитала. Как уже говорил, одна из наших главных задач – привлечь инвесторов в крупные инфраструктурные проекты.

Чтобы инвесторы приняли такое решение, они должны знать ключевые параметры этих проектов. Здесь всё должно быть прозрачно: ожидаемый операционный поток, объёмы и источники финансирования, а также условия привлечения средств, в том числе из Фонда национального благосостояния.

Подчеркну, необходимо детально структурировать организационную схему модернизации этих двух магистралей – и БАМа, и Транссиба, внимательно просчитать окупаемость проекта и возвратность инвестиций, сроки такого возврата. Предлагаю привлечь к этой работе независимого финансового консультанта, который на конкурсной основе должен быть выбран Правительством Российской Федерации. Также прошу Правительство по итогам нашего обсуждения подготовить подробный план-график дальнейших шагов по этим проектам.

Давайте начнём работать.
левохристианский православный исламист
Китайская мудрость: "НИ ССЫ!!!" означает "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"
"... только дураки учатся на своих ошибках..." Отто фон Бисмарк
  • +0.43 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №599091
Дискуссия   117 0
председатель ассоциации
"Экраноплан" Юрий Варакосов:


В России создали новый экраноплан.
Проект машины под названием "Стерх-10" изготовила компания
- "Экранопланостроительное объединение "ОРИОН" по заказу Минпромторга.
Прототип машины готовят к спуску на воду
- и к первому полету, который запланирован на начало августа.

На разработку опытного экземпляра
- министерство выделило около 70 млн рублей.
Машина массой 10 т рассчитана для полетов на высоте до 6 м
- и способна перевозить до 20 человек.

При этом самый экономичный режим полета на высоте от 0,8 до 1,5 м,
- где экранный эффект наиболее значительный.
В отличии от катеров экраноплан
- может летать надо льдом, снегом и торосами.

Экраноплан в официальной классификации
- судно на динамической воздушной подушке
- высокоскоростное транспортное средство,
- аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана,
- то есть на относительно небольшой
- до нескольких метров высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.
При равных массе и скорости,
- площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолета.

По международной классификации экранопланы относятся к морским судам.
  • +0.18 / 4
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +786.37
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,289
Читатели: 80
Тред №599795
Дискуссия   88 0
Саровский ядерный центр поставил предприятиям более 60 суперкомпьютеров

РИА НОВОСТИ, ОПУБЛИКОВАНО 30.07.2013

Саровский федеральный ядерный центр (РФЯЦ-ВНИИЭФ) произвел и поставил российским предприятиям более 60 суперкомпьютеров, сообщил первый замгендиректора Росатома Иван Каменских.

"На сегодняшний день число машин, поставленных в промышленность, превышает шесть десятков. Помимо того, было отдано 360 терафлопс для проведения тех расчетов, которые позволяют снизить затраты на разработку изделий гражданской техники, например, самолетов SuperJet", - сказал он.

Также, по его словам, саровские суперкомьютеры используются КАМАЗом для разработки спецтехники, и их широко применяют в ракетостроении.

"Будущее за развитием этого направления, поскольку экономятся большие средства, хотя начальные вложения достаточно большие. Мы рассчитываем на продолжение этого проекта, но пока решение о финансировании его из бюджета не принято", - пояснил Каменских.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.35 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №599831
Дискуссия   101 0
31 июля 2013 05:30

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)
«Развитие оптоэлектронных технологий (фотоники)»

Распоряжение от 24 июля 2013 года №1305-р
Документ разработан Минпромторгом России во исполнение пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года и пункта 27 поручения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года.

В последнее время оптоэлектронные технологии (фотоника) стали одним из важных направлений развития инновационной экономики в развитых странах.
По оценкам Европейской комиссии в 2015 году мировой рынок фотоники составит около 500 млрд долларов США.

Фотоника – область науки и техники, которая занимается изучением фундаментальных и прикладных аспектов генерации, передачи, обработки и распознавания оптических сигналов, а также применением указанных явлений при разработке и создании оптических и оптоэлектронных устройств различного назначения.
Основными направлениями развития и применения фотоники являются телекоммуникационные и лазерные технологии, медицина, агротехнологии, экологический контроль, техническое зрение и измерительно-диагностическая аппаратура.

В целях развития фотоники в Российской Федерации, увеличения объёмов производства продукции, выпускаемой с её применением, разработана «дорожная карта».

«Дорожная карта» включает в себя мероприятия по развитию исследований и разработок, системы подготовки кадров, производственного потенциала, а также совершенствованию государственного регулирования и координации деятельности органов власти и организаций.

Мероприятия «дорожной карты» направлены на развитие внутреннего спроса на оборудование и технологии, использующие фотонику, а также их популяризацию и экспорт.

Реализация «дорожной карты» приведёт к достижению следующих контрольных показателей эффективности к 2018 году:

- объём продаж произведённой в Российской Федерации продукции фотоники гражданского назначения – 50 млрд рублей в год;

- количество выданных в Российской Федерации патентов в области фотоники – 500 шт. в год;

- количество высокотехнологичных рабочих мест, занимаемых создателями и пользователями фотоники, – 60 тыс. мест.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №600115
Дискуссия   113 0
пресс-служба
холдинга:


В России впервые будут построены речные суда
- из композитных конструкций,
- обладающие малой осадкой.

С этой целью холдинг "РТ-Химкомпозит" - входит в Ростех
- в рамках проекта с группой компаний "Технотранс"
- проведет научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы
- по созданию универсальных модульных судовых платформ.
Модульная конструкция позволяет с минимальными затратами
- изменить функциональное назначение судна,
- обеспечить полную разборку для транспортировки
- к удаленному месту дальнейшей эксплуатации,
- а также производить во время ремонта срочную
- секционную замену корпусных модулей.

Модули для судов будут изготавливаться
- методом вакуумной инфузии.
Эта технология позволяет получать сложные
- композиционные поверхности больших габаритов,
- но при этом довольно недорогим способом.

Актуальность решения этой задачи обусловлена тем, что
- многие российские реки обмелели, и не все суда могут по ним пройти.
У предлагаемых универсальных модульных судовых платформ
- осадка составит примерно 1,2 метра.

Модульный принцип позволит снизить себестоимость
- производства судна до 40% по сравнению с традиционными методами постройки.
Считается, что суда новой конструкции из композитов
- будут иметь водоизмещение 200 - 400 тонн.

Речной флот РФ находится на грани тотального списания.
Подавляющее большинство судов
- практически исчерпало свой ресурс.
  • +0.19 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2