Модернизация России

1,418,699 3,524
 

Фильтр
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №623631
Дискуссия   173 1
компания "Интер РАО - Инжиниринг",
управляющая строительством:


Южноуральская гидрорециркуляционная электростанция - ГРЭС-2
- получила паровую турбину для нового энергоблока
- мощностью 400 МВт и весом 203 тонны, для ее доставки
- укрепили мосты и расширили дороги.

Доставка турбины SST-3000 производства "Сименс" - Siemens
- представляла собой уникальную логистическую операцию.
Паровая турбина весом 203 тонны была доставлена на площадку
- автопоездом из двух тягачей
- и двух специальных самоходных тележек.

В связи с высокой сложностью транспортировки специалистами был произведен
- ряд подготовительных мероприятий по маршруту движения груза:
мосты были проверены на прочность и дополнительно укреплены,
- некоторые дороги были временно расширены.

На строительной площадке ведутся разгрузочные работы,
- после чего турбину смонтируют на фундамент.
Южноуральская ГРЭС-2 строит два парогазовых энергоблока по 400 МВт каждый,
- в состав которых войдут две газотурбинные установки SGT5-4000F
- и две паротурбинные установки конденсационного типа SSТ-3000
- обе производства "Сименс",
- а также два отечественных котла-утилизатора П-140 производства завода "Атомэнергомаш".
  • +0.19 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №624258
Дискуссия   103 0
посол Японии в РФ Тикахито Харада, на открывшемся в Токио заседании
российско-японского Консультационного совета по вопросам модернизации экономики России:


Япония рассчитывает на привлечение своих инвестиций и технологий
- в различных отраслях российской экономики,
- что могло бы способствовать повышению их эффективности и модернизации.

Япония обладает высокими технологиями
- в области сбережения электроэнергии.
В области медицины Япония также
- обладает передовыми разработками.

Япония заинтересована и в развитии сотрудничества
- в области сельского хозяйства на Дальнем Востоке,
- в Приморье
- и Амурской области.
Заинтересованность российского правительства
- в таком сотрудничестве создает благоприятный фон для него.

Отмечены усилия России для решения вопросов
- улучшения инвестиционной атмосферы в стране.
Российская делегация, которую возглавляет заместитель председателя правительства РФ
- Аркадий Дворкович, также подчеркнула приоритетность сотрудничества с Японией
- в таких областях, как энергетика,
- медицина,
- автопромышленность
- и сельское хозяйство.

Встреча двух стран в рамках российско-японского Консультационного совета
- по вопросам модернизации экономики России проходит уже в третий раз.
На открывшемся в субботу заседании удастся выработать
- конкретные направления сотрудничества
- и определить детали совместных проектов.
  • +0.17 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №624850
Дискуссия   134 0
замминистра экономического
развития РФ Андрей Клепач:


Дополнительные средства Фонда национального благосостояния - ФНБ
- могут быть направлены на высокотехнологичные проекты,
- в частности, в сфере судостроения
- и авиастроения.

Власти РФ уже приняли решение выделить из ФНБ 450 миллиардов рублей
- на три инфраструктурных проекта
- развитие "Транссиба" и БАМа,
- строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали - ВСМ Москва-Казань
- и Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье.
Есть поручение проработать вопрос
- о поддержке высокотехнологичных проектов.

На наш взгляд, это судостроение,
- авиастроение,
- космос,
- производство композитных материалов.
По этим направлениям есть тоже проекты,
- куда можно вкладывать средства ФНБ.

Речь идет о проектах со сроками возврата средств от 7-8 до 12-15 лет
- и с меньшими рисками, чем три проекта,
- уже отобранных для финансирования из ФНБ.
  • +0.24 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №625088
Дискуссия   152 0
Cозданная в рамках программы
правительства РФ по мегагрантам


исследовательская лаборатория в области современных методов химического катализа,
- применяемых для изучения биологических объектов
- открылась во вторник в Московском физико-техническом институте - МФТИ.

Проект по созданию в МФТИ этой лаборатории
- стал одним из победителей третьего конкурса
- на получение мегагрантов кабинета министров РФ
- для господдержки научных исследований,
- проводимых под руководством ведущих ученых
- в российских образовательных и научных учреждениях.
Лабораторию возглавил один из ведущих химиков мира,
- выходец из России, профессор Института Скриппса - США Валерий Фокин.

В основе химических методов, которые будут использоваться в лаборатории,
- лежат реакции "клик-химии", позволяющей очень быстро,
- словно по щелчку, синтезировать новые вещества
- практически без образования побочных продуктов.
Методы этой области химии уже применяются
- при создании новых лекарств.

Фокин считается
- одним из создателей "клик-химии".
Фокин может получить Нобелевскую премию
- 2013 года по химии.

Основное направление работы лаборатории
- изучение живых систем на молекулярном,
- клеточном и организменном уровне,
- что необходимо для поиска эффективных лекарственных препаратов.
В лаборатории большей частью будут вестись работы,
- связанные с синтезом низкомолекулярных соединений
- для биологических исследований.

Но также это будут, безусловно, и исследования
- механизмов реакций,
- взаимодействия малых молекул с белками,
- ферментами,
- нуклеиновыми кислотами.
Основная моя цель — если через три года
- на которые рассчитан мегагрант это будет
- функционирующая химическая лаборатория,
- которая будет жить независимо от того,
- кто стоит во ее главе,
- то это будет большим достижением.

Если это получится за пять лет,
- то это тоже было бы очень хорошо.
  • +0.28 / 7
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №625296
Дискуссия   146 0
Вице-премьер РФ
Дмитрий Рогозин


на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным предложил перевести
- в ведение Объединенной ракетно-космической корпорации
- все институты Роскосмоса, помимо тех, что занимаются наукой и инфраструктурой,
- которые останутся у агентства.

ОРКК предлагается сформировать
- на базе НИИ космического приборостроения.
Это уже существующая организация, у нее есть необходимые фонды
- для того, чтобы именно в нее переводить акции
- предприятий ракетно-космической промышленности.

Вверху этой схемы вы видите отраслевые институты
- и организации наземной космической инфраструктуры,
- которые мы предлагаем оставить в непосредственном ведении Роскосмоса.
То есть переводится все,
- кроме науки и инфраструктуры.

Переводится в ракетно-космическую корпорацию.
А наука и инфраструктура остаются в ведении
- Федерального космического агентства.

Такая схема разделения полномочий.
Глава государства напомнил, что, когда ранее вопрос
- о реструктуризации отрасли поднимался,
- были разные соображения, в том числе формулировались вопросы,
- связанные с тем, как такая огромная отрасль будет управляться,
- будет ли она достаточно мобильной,
- будет ли она управляемой.

Для того, чтобы она была управляемой,
- необходимо избавить ее от параллелизма.
Сегодня, к сожалению, у нас разные предприятия ракетно-космической
- промышленности сосредоточены в десяти интегрированных структурах,
- и есть масса организаций, которые действуют вне их как самостоятельные.

Каждый работает по собственному плану,
- каждый использует свою собственную элементную базу,
- то есть универсальных технических, технологических решений
- практически не просматривается.
За счет универсализации самой структуры ракетно-космической
- промышленности будет проводиться единая техническая политика.

То есть не заказывать для всех предприятий разные номиналы всего необходимого,
- а государственный заказ обеспечить через одно окно,
- централизуя его и тем самым экономя большие средства.
Кроме того, самая главная для нас проблема
- это элементно-компонентная база.

Сегодня любой спутник
- это на 95% элементная база.
И чтобы не зависеть сейчас от импорта элементной базы из-за рубежа…
- такая система позволит нам сконцентрировать средства
- и научный потенциал для создания собственного производства
- элементной базы таких категорий, как спэйс,
- милитари, то есть то, что используется как радиостойкая аппаратура.

Скрытый текст
  • +0.27 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №626364
Дискуссия   150 0
оргкомитет
фестиваля:


Сеанс связи с экипажем Международной космической станции - МКС
- состоится в субботу в Московском государственном университете
- имени Ломоносова - МГУ в рамках восьмого столичного Фестиваля науки.

Этот сеанс станет первым подобным мероприятием
- в истории фестивалей науки в России.
На вопросы посетителей фестиваля ответит экипаж 37-38 экспедиции на МКС,
- среди которых Сергей Рязанский — первый выпускник МГУ,
- который отправился в космос.

Он в 1996 году закончил кафедру вирусологии
- биологического факультета университета.
Фестиваль науки в Москве проводится ежегодно с 2006 года,
- в этом году им завершается III Всероссийский фестиваль науки.

В этом году столичный фестиваль пройдет 11-13 октября.
В его рамках пройдет около полутора тысяч мероприятий,
- в частности, лекции ведущих российских и зарубежных ученых,
- в том числе лауреатов Нобелевской премии,
- научные шоу,
- мастер-классы и лаборатории,
- экскурсии,
- показы научно-познавательных фильмов и акции.

Фестиваль пройдет на 90 площадках,
- основными будут МГУ и Экспоцентр.
Мероприятия будут проходить в вузах,
- технопарках
- и инкубаторах,
- на промышленных предприятиях, внедряющих научные разработки.

Предполагается, что фестиваль в Москве
- посетят 400-450 тысяч человек.
Вход на все мероприятия свободный.
  • +0.14 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №626455
Дискуссия   167 0
начальник научно-организационного управления Инженерной Школы
Дальневосточного федерального университета - ДВФУ Вячеслав Кузин на Фестивале Науки:


Исследования возможностей использования альтернативных источников энергии
- будут проводиться на острове Русский во Владивостоке.

Для этого там построят
- научно-исследовательский полигон.
Цель исследований - определить какие альтернативные источники энергии
- могут быть эффективно использованы
- в климатических условиях Дальнего Востока.

Для этого будут построены различные варианты ветрогенераторов,
- а также начнется изучение энергии морских приливов.
Этот проект находится уже
- в стадии реализации.
Партнером ДВФУ в нем выступает
- энергетический холдинг "Русгидро".

Фестиваль Науки в ДВФУ стал своеобразным
- Днем открытых дверей университета.
Гостями фестиваля стали сотни школьников в возрасте от 7 до 17 лет
- не только из Владивостока, но и самых отдаленных поселков Приморского края.

Многим пришлось провести в дороге по 5-7 часов,
- чтобы попасть на Фестиваль Науки в кампус ДВФУ.
  • +0.14 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №628094
Дискуссия   124 0
первый вице-президент Союзмаш России, первый зампред
думского комитета по промышленности Владимир Гутенев,


промышленники и машиностроители РФ, Белоруссии и Казахстана подписали
- меморандум о технологическом перевооружении в рамках Таможенного Союза.

Трехстороннее соглашение заключено Союзом машиностроителей России ,
- белорусской республиканской ассоциацией предприятий промышленности "БелАПП"
- и национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан.
Международное взаимодействие крупнейших общественных объединений трех стран
- призвано способствовать дальнейшей интеграции государств-членов
- Таможенного союза и Единого экономического пространства
- в сфере модернизации машиностроительных производств
- и развития высоких технологий.

Планируется разработка принципов организации технического переоснащения
- машиностроительных комплексов государств Таможенного союза,
- а также содействие в организации и продвижению бизнес-проектов
- в машиностроении с использованием механизмов промышленной кооперации.
Меморандум практически провозглашает идею о создании
- межгосударственных промышленных кластеров,
- основанных на технологическом
- и техническом базисе государств-членов.

Соглашение предусматривает проведение анализа
- законодательных аспектов государств,
- входящих в зону Единого экономического пространства
- и подготовку предложений по гармонизации этих положений.
Специалисты всех трех общественных организаций
- будут включены в Координационный совет
- по развитию машиностроения Таможенного Союза.

Основной задачей этого совета станет подготовка предложений
- по оценке международных договоров и решений
- Евразийской экономической комиссии,
- влияющих на развитие машиностроительных комплексов государств-членов
- и, в случае необходимости, подготовка предложений по их корректировке.
С российской стороны на расширенном заседании Бюро Союзмаш России
- соглашение подписал председатель Союза машиностроителей,
- генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

На церемонии присутствовал член коллегии
- Министр по промышленности и агропромышленному комплексу
- Евразийской экономической комиссии Сергей Сидорский.
  • +0.17 / 6
  • АУ
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +66.19
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №628749
Дискуссия   211 0
В очередной раз порадовал "Эксперт": статья о перспективных руководителях наших промышленных строек
http://expert.ru/exp…i-strojki/
"...Руководителя промышленной стройки не спутаешь ни с кем. И на стройплощадке, и в офисе он царь и бог. И не только потому, что у него огромные полномочия. Он один умеет организовать процесс — аккумулировать усилия сотен, а то и тысяч людей, задействованных в создании нового объекта; и дирижировать этим «оркестром» на протяжении нескольких лет — ради достижения общей цели. Он лучше, чем кто-либо другой, способен разруливать нештатные ситуации, даже когда всем остальным кажется, что выход если и есть, то как в русской сказке: либо коня потеряешь, либо голову...
... У всех у них технический бэкграунд, они уверенно чувствуют себя во всем, что касается высокотехнологичного «железа». Сочетание инженерного образования и практического опыта позволяет нашим героям без страха заходить в различные отрасли промышленности, в том числе далекие от их основной специальности, и успешно выстраивать самые разные техпроцессы — будь то высокоточная обработка металла, «чистое» литье, синтез полимеров, производство удобрений, переработка мусора или выработка электроэнергии.
... Наши герои состоялись как управленцы, все они находятся на высоких руководящих позициях, но ни западные книжки по менеджменту, ни бизнес-школы им для этого не понадобились: управлять не всегда сговорчивыми поставщиками, не всегда вменяемыми подрядчиками и даже заказчиками, которые частенько «прессуют по полной», требуя невозможного, они учились на реальных проектах. Они — управленцы-практики, и в этом их особая ценность...
... Именно такие незаурядные личности отстраивают сегодня Россию. Их у нас очень мало. И все же это не уникумы. Это четко идентифицируемая прослойка управленцев, которых можно предсказуемо встретить во всех хозяйствующих субъектах, имеющих прямое отношение к серьезным промышленным стройкам. Целая когорта руководителей, носителей редких профессиональных компетенций и выдающихся личностных качеств, сформировалась сама собой, без какой бы то ни было системной кадровой работы государственных или иных структур. Какую ценность для страны может представлять этот мощный кадровый резерв?
По оценкам, Россия, утратила уже более 70% своего индустриального капитала. В ближнесрочной перспективе тема возрождения промышленной базы неизбежно выйдет на первый план. Наше исследование показывает, что для новой индустриализации у нас уже есть одна из главных составляющих успеха — опытные управленцы..."
И набор материалов по отдельным персонажам - их траектория, опыт, будущее
http://expert.ru/exp…no-stroit/
http://expert.ru/exp…o-realnoe/
http://expert.ru/exp…i-i-delat/
http://expert.ru/exp…orchestva/
http://expert.ru/exp…-ne-uchat/
http://expert.ru/exp…hek-sebya/
http://expert.ru/exp…a-s-rekoj/
http://expert.ru/exp…u-zhelezo/
  • +0.17 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №629125
Дискуссия   161 0
исполнительный вице-президент
по глобальной стратегии компании Мишель Крошон:


Schneider Electric прорабатывает проект строительства нового завода
- по производству трансформаторов в Самарской области.

Проект находится в стадии
- обоснования инвестиций.
Точные сроки строительства
- и начала производства пока неизвестны.

Мы планируем строить этот завод, но сначала нужно завершить исследование рынка,
- чтобы понять, сколько нужно инвестировать,
- и когда строить этот завод.
Но такой план, несомненно, есть.
Компания только в этом году завершила консолидацию
- 100% ЗАО "ГК Электрощит - Самара".
Кроме того, у Schneider Electric в России есть еще ряд производств,
- в которые компания также инвестирует большой объем средств.

В частности, в завод "ЭлектроМоноблок" в Ленинградской области
- в последнее время было вложено около 10 млн евро.
Компания заинтересована в поставках комплексных решений
- для проектов "Газпрома" "Южный поток" и "Сила Сибири".

"Schneider Electric всегда принимает участие в подобных крупных проектах,
- потому что они требуют как оборудования для распределения энергии,
- так и автоматизацию и софт.
То есть речь идет о комплексных системах
- управлении газопроводами.

Schneider Electric сотрудничает со всеми крупными
- российскими нефтегазовыми компаниями.
Schneider Electric намерена закрыть в 2014 году
- сделку про приобретению британской Invensys.

Сделка будет закрыта после одобрения
- всеми местными регуляторами.
Британский промышленный концерн Invensys plc является
- одним из ведущих производителей средств автоматизации,
- систем управления и безопасности для зданий и сооружений,
- а также автоматики для железнодорожного транспорта.

Schneider Electric - французская машиностроительная компания,
- обеспечивающая разработку и производство решений
- в области управления электроэнергией,
- а также комплексных энергоэффективных решений
- для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий,
- объектов гражданского и жилищного строительства,
- центров обработки данных.
Оборот компании в мире в 2012 году составил 24 млрд евро,
- в России - 1,2 млрд евро.
  • +0.14 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №629160
Дискуссия   141 0
Комитет
Госдумы


по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству
- сегодня рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект закона
- О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС.

На пленарное заседание документ
- планируется вынести 25 октября.
Комитет, поддержав законопроект, тем не менее,
- отметил необходимость его доработки.

Ко второму чтению планируется установить основания, критерии отбора
- и порядок привлечения оператором системы
- федеральный орган исполнительной власти, определяемый правительством РФ
- подведомственных или иных организаций
- для реализации находящихся в его компетенции полномочий
- по эксплуатации системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
Также будет уточнен круг субъектов, которые обязаны регистрировать
- устройство вызова экстренных оперативных служб,
- установленное на транспортном средстве.

Сейчас в тексте документа отсутствует четкое представление,
- на каких собственников - владельцев транспортных средств
- это обязательство возлагается.
Комитет намерен более четко регламентировать обязанности
- и порядок взаимодействия оператора системы
- с другими участниками правоотношений,
- задействованными в обеспечении механизма экстренного реагирования
- при дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествиях.

Предполагается дополнить законопроект нормами, устанавливающими ответственность
- за нарушение его положений и определяющими порядок осуществления
- государственного контроля - надзора в данной сфере деятельности.
В российском законодательстве не определены механизмы
- использования технологий спутниковой навигации
- в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Законопроект, внесенный депутатами, определяет правовой статус
- и назначение государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС",
- права и обязанности участников,
- включая право граждан на передачу и получение информации
- о принятии сигналов экстренными службами и начале реагирования.
Создание и использование такой системы позволит существенно
- до 30% сократить время реагирования экстренных оперативных служб
- при дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествиях на дорогах.

Оснащение транспортных средств устройствами вызова
- экстренных оперативных служб будет происходить постепенно.
Оснащение аппаратурой "ЭРА-ГЛОНАСС" всех вновь выпускаемых
- транспортных средств категории М - пассажирский транспорт
- и N - грузовой транспорт предполагается осуществлять с 1 января 2017 года.

Создание системы "ЭРА-ГЛОНАСС" было одобрено комиссией при президенте РФ
- по модернизации и технологическому развитию экономики России в октябре 2009 года.
Госзаказчиком по созданию этой системы в 2010 и 2011 годах выступал Роскосмос,
- а с 2012 года - Минтранс России.

Выполнение работ по созданию системы "ЭРА-ГЛОНАСС" осуществляется
- федеральным сетевым оператором в сфере навигационной деятельности НП "ГЛОНАСС".
Бюджет проекта создания системы "ЭРА-ГЛОНАСС"
- оценивался в 3,9 млрд рублей.
  • +0.14 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №629440
Дискуссия   116 0
сообщение
ОАО "Особые экономические зоны":


Экспертный совет при Минэкономразвития - МЭР России
- одобрил новые инвестиционные проекты на сумму 1 млрд рублей
- для реализации в особых экономических зонах - ОЭЗ.

Проекты будут реализованы в ОЭЗ "Дубна",
- "Зеленоград"
- и промышленной ОЭЗ "Алабуга".
С учетом одобренных проектов общий объем заявленных инвестиций
- в российские особые экономические зоны превысил 430 млрд рублей.

ООО "Анкад" в ОЭЗ "Зеленоград" займется разработкой
- программно-аппаратных средств защиты от несанкционированного
- доступа к информации, средств защиты компьютерных сетей,
- разработкой систем идентификации пользователей,
- абонентских шифраторов,
- аппаратно- программных модулей доверенной загрузки - электронные замки,
- систем разграничения доступа, электронных ключей "Рутокен".
Общий объем заявленных инвестиций
- около 1 млрд рублей.

Еще один новый резидент - ООО "МЛТ" - займется в ОЭЗ "Дубна"
- разработкой и производством медицинского оборудования
- для лечения и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний,
- а также продукции и оборудованием которое применяется в гематологии,
- онкологии,
- цитологии,
- гистологии,
- микробиологии.
Объем заявленных инвестиций - 28,4 млн рублей.
Также в ОЭЗ "Дубна" ЗАО "Промтех-сервис" будет разрабатывать
- технологии ремонта электрооборудования
- и других бортовых систем ракетно-космической
- и авиационной техники российского производства.
Объем заявленных инвестиций - 7,8 млн рублей.
ООО "Инжиниринговый центр "Интерскол" создаст в ОЭЗ "Алабуга"
- инженерно-испытательный центр, в котором будут разрабатываться
- до 15 новых экспериментальных и опытных образцов электроинструментов в год.
Объем заявленных инвестиций - 95 млн рублей.
В будущем объем инвестиций
- может быть увеличен до 450 млн рублей.
ЗАО "Интерскол" уже строит в ОЭЗ "Алабуга"
- завод электроинструментов
- стоимостью более 1,5 млрд рублей.
  • +0.22 / 4
  • АУ
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +129.34
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 5,485
Читатели: 13
Тред №630646
Дискуссия   140 0
Названы собираемые в РФ иномарки, в которых совсем нет российских деталей, а также те, где их больше, чем в «Ладе»

В декабре 2007 года под Петербургом произошло событие, которое многие сочли едва ли не кощунством — легендарный седан Toyota Camry начали собирать в России. Символ качества, надежности и т.д., и т.п. омрачился, как казалось, дурной славой отечественного автопрома. Спустя 5 лет на территории России собирают уже полсотни иномарок — от Renault Logan до BMW X6. На прошлой неделе аналитическое агентство «Автостат» предоставило отчет «Сборка и локализация иномарок в России» по итогам 6 месяцев 2013 года, в котором содержится крайне интересная информация — доли отечественных комплектующих в разных иностранных автомобилях, собираемых в РФ. Корреспондент НГС.АВТО выяснил, какие иномарки являются самыми «чистокровными», а какие уже более чем на 70 % состоят из русских деталей.

Совсем нерусские: доля отечественных деталей 0 %

По данным «Автостата», совсем не использует произведенных на территории РФ деталей только одно сборочное предприятие — комплекс «Соллерс Дальний Восток» (включая «Соллер Буссан» и «Мазда Соллерс Мануфактуринг Рус»). Сборка здесь ведется исключительно из поставляемых из-за границы комплектующих.

Таким образом, «чистокровными» иномарками являются кроссоверы:
- SsangYong Rexton,
- SsangYong Kyron
- Ssang Yong Actyon,
- внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, а также
- седан Mazda 6 и
- кроссовер Mazda CX-5.

С русским акцентом: доля отечественных деталей 10–15 %

Невысокий уровень локализации, по информации «Автостата», сохраняется на заводах:
- «Автотор»,
- «Дервейс» и
- «Тойота Мотор Мануфактуринг Россия». Доля выпущенных на территории РФ запчастей в производственном цикле этих предприятий не превышает 15 %.

Калининградский «Автотор» выпускает модели сразу пяти марок:
- BMW (седаны 3-й, 5-й, 7-й серии, а также кроссоверы X5 и X6),
- Cadillac (кроссовер SRX, седан CTS и внедорожник Escalade),
-  Chevrolet (универсалы Aveo и Orlando, седаны Epica и Lacetti, кроссовер Captiva и внедорожник Tahoe),
-  Opel (хэтчбек и седан Astra, кроссовер Antara, седан Insignia, а также универсалы Meriva и Zafira) и
-  KIA (универсалы Ceed и Venga, кроссоверы Soul, Mohave, Sportage и Sorento).

Завод «Дервейс» в городе Черкесске специализируется на китайских автомобилях:
- Geely (седаны MK и Emgrand, а также универсал MK Cross),
- Lifan (седан и хэтчбек Breez, седан Solano и хэтчбек Smily),
- седан и хэтчбек Haima 3 и
- кроссовер Great Wall Hover.

Завод Toyota в пгт Шушары (Ленинградская область) выпускает седан Camry.

Полукровки: доля отечественных деталей около 50 %


Половина российских деталей устанавливается на авто, выпускаемых заводами:
- «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и
- «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. В первом случае их доля составляет 47 %, а у «немцев» — ровно 50 %.

Таким образом, наполовину отечественными являются седаны:
- Hyundai Solaris и
- KIA Rio,
- седан Volkswagen Polo Sedan,
- кроссовер Volkswagen Tiguan и
- хэтчбек Skoda Fabia.

Наши: доля отечественных деталей 75 %

Чемпионом по локализации на сегодня является московский завод «Автофрамос», на 100 % принадлежащий компании Renault, — его продукция на 75 % состоит из произведенных на территории РФ деталей. Таким образом, самыми «ненастоящими» иномарками являются седаны Renault Logan, Renault Latitude, Renault Fluence, хэтчбек Renault Sandero, а также кроссоверы Renault Duster и Renault Koleos.

Ирония заключается в том, что французы сделали свои машины более русскими, чем сами русские: к примеру, как уточняет «Автостат», доля отечественных деталей в универсале LADA Largus составляет лишь 62 %.

Ругают, но покупают

Смысл вышеприведенного рейтинга заключается в оценке надежности указанных иномарок — в среде российских, а в особенности сибирских, автомобилистов сильнó предубеждение против российской сборки и качества отечественных деталей. Эксперты признают, что опасения небезосновательны, однако заявляют, что степень локализации будет только расти.

«Иностранные автопроизводители, конечно, столкнулись с низким качеством комплектующих российского производства. Но локализация предполагает постепенное увеличение их доли в производстве иномарок, поэтому качество российских комплектующих должно расти», — рассуждает аналитик «Автостата» Азат Тимерханов. При этом эксперт отметил, что на сегодня объемы продаж собранных в России иномарок превышают объемы продаж иномарок, ввезенных из-за рубежа. Это говорит о том, что предубеждение против локализации не так сильно влияет на покупательскую способность, как можно было бы думать. Г-н Тимерханов убежден, что «российских» иномарок будет продаваться все больше и больше.

Обзвон новосибирских владельцев собранных в России иномарок показал в целом положительное отношение к этим авто. Владелец Toyota Camry 2009 г.в. российской сборки Андрей С. рассказал, что проехал на ней 87 тыс. км по городу и по трассе — в Барнаул и на Алтай: «Машиной полностью доволен — никаких «глюков» российской сборки не заметил. В сущности, автомобиль ничем не отличается от собранного в Японии». Хозяйка Renault Sandero 2011 г.в. Елена К.: «Отличная машина, никаких серьезных поломок не было. До нее у меня была Mazda — особых отличий не вижу».
Слов нет - одни мысли...
  • +0.21 / 6
  • АУ
Вишта   Вишта
  24 окт 2013 16:20:52
...
  Вишта
Тред №631178
Дискуссия   102 0
Уникальный кадр. Испытания новой автоматической системы пожаротушения на газовом промысле ГП-1С ООО «Газпром добыча Ямбург». После ее монтажа быстродействие системы пожаротушения выросло в два раза. А это очень важно, ведь в случае возникновения чрезвычайной ситуации первый удар огненной стихии должна отразить автоматика.

Ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.34 / 8
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +786.37
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,285
Читатели: 80
Тред №632426
Дискуссия   158 1
Четыре новых реактора Ачинского НПЗ в августе были доставлены из Италии в Красноярск морским путем и по Енисею. До Ачинска они перевозятся на самоходной платформе по федеральной автомобильной трассе М-53 «Байкал». Общая масса груза - 2,5 тысячи тонн, самый тяжелый реактор - 1,3 тысячи тонн.
Средняя скорость движения при перевозке - 1,5 километра в час.

Два из четырех реакторов сегодня должны прибыть в пункт назначения.

Перед началом операции по перевозке четырех реакторов Ачинский НПЗ подал заявку в книгу рекордов Гиннесса, чтобы зарегистрировать рекорд перевозки автотранспортом самого крупногабаритного объекта на самое длинное расстояние — один из реакторов весом 1,3 тысячи тонн был перевезен на 210 километров.



Новые реакторы Ачинского НПЗ предназначены для комплекса гидрокрекинга, который необходим заводу для увеличения объема производства светлых нефтепродуктов и топлива стандарта Евро-5. Планируется, что уже с 2016 года на местные АЗС будет ежегодно поставляться дополнительно 2 миллиона тонн топлива европейского качества.


Подробности здесь

http://gdereactor.ru/
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.30 / 10
  • АУ
Schreibikus
 
russia
Nsk
Слушатель
Карма: +25.09
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2,778
Читатели: 0
Первый пассажирский рейс нового двухэтажного поезда РЖД Москва - Адлер:







Еще фото этого поезда, в т.ч. интерьеры вагонов вагонов, тут
Химик-скептик
  • +0.26 / 7
  • АУ
Patrol13
 
russia
Московская губерния
Слушатель
Карма: +47.37
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,005
Читатели: 0
Тред №636059
Дискуссия   145 0
СИБУР не исключает расширения завода упаковочной пленки в Томске

В среду в Томске открылось первое за Уралом производство упаковочной пленки, линия расположена на площадке ООО "Томскнефтехим".

ТОМСК, 6 ноя — РИА Новости, Сергей Леваненков. СИБУР не исключает создания второй линии по производству биаксиально-ориентированной пленки (БОПП-пленки) в Томске, если это будет интересно рынку, сообщил журналистам генеральный директор СИБУРа Дмитрий Конов.
В среду в Томске открылось первое за Уралом производство упаковочной пленки, используемой, в том числе, для упаковки продуктов и изготовления скотча. Стоимость линии, которая стала самой мощной в РФ и производящую самую широкую пленку (8,7 метра) — 2,4 миллиарда рублей. Мощность — 38 тысяч тонн в год.
"Посмотрим, как будет развиваться рынок. Нам всегда комфортно создавать вторую линию там, где есть первая, к тому же тут есть другие вещи с точки зрения сырья и производства", — сказал Конов.
По его словам, эта площадка интересна тем, что в Томске СИБУР производит базовые полимеры, тут же находится R&D-центр холдинга "НИОСТ". "Он, в том числе работает над новым марочным ассортиментом, и та продукция, которая является сырьем для БОПП-пленки, производится в Томске по технологиям, разработанным в "НИОСТе", — отметил Конов.
Он также сказал, что Томск является базой покрытия БОПП-пленкой Сибири и некоторых близлежащих стран. "Он (завод) закрывает дефицит по потреблению", — добавил он.
"Мы год назад приняли закон о том, что проекты (стоимостью) свыше двух миллиардов рублей мы освобождаем на две три от налога на прибыль. Это тоже сработало в конечном результате. И этот объект — зримое воплощение конструктивной работе бизнеса и власти", — сказал губернатор Сергей Жвачкин.


[url=РИА Новости http://ria.ru/tomsk/…z2js48J2Pt]Ссылка[/url]
Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: "Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?"
  • +0.17 / 5
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +786.37
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,285
Читатели: 80
Тред №636326
Дискуссия   135 0
ТМК закрывает последний мартен

http://www.energylan…gaz-112555

6 ноября 2013 года на Таганрогском металлургическом заводе (ТАГМЕТ), входящем в Трубную металлургическую компанию, состоялось закрытие последней мартеновской печи. Это был последний действующий сталеплавильный агрегат этого типа на предприятиях ТМК.

В торжественных мероприятиях участвовали представители местной власти и российских нефтегазовых компаний – основных потребителей трубной продукции ТАГМЕТа и ТМК: Роснефть, Газпром, Сургутнетфегаз, НК Башнефть и др. Среди гостей церемонии присутствовали представители трудового коллектива завода, работники и ветераны мартеновского цеха.

В преддверии официальной торжественной части многочисленные гости ТАГМЕТа в сопровождении генерального директора ТМК Александра Ширяева, управляющего директора ТАГМЕТа Дмитрия Лившица осмотрели основные цеха завода и ознакомились с работой новой дуговой сталеплавильной печи (ДСП), установки вакуумирования стали, машины непрерывного литья заготовки (МНЛЗ) и трубопрокатного комплекса с непрерывным станом PQF.

Закрытие мартеновского производства, как устаревшего способа выплавки стали, стало возможным благодаря реализации масштабной инвестиционной программы ТМК по техническому перевооружению своих предприятий, в частности ТАГМЕТа.

Летом этого года ТАГМЕТ завершил коренную модернизацию сталеплавильно-прокатного производства введением в строй при участии Президента России дуговой сталеплавильной печи. Будучи обеспеченным собственной трубной заготовкой, отвечающей самому современному уровню качества, ТАГМЕТ усилил свои позиции на рынке трубной продукции.

Но этот важный проект имел не только производственно-экономический, но и экологический эффект. Его реализация дала возможность вывести из эксплуатации все мартеновские печи, которые являлись на заводе основными источниками выбросов загрязняющих веществ в атмосферу (взвешенные вещества, диоксиды азота, оксиды углерода). На их долю приходилось около 70% общего объема заводских выбросов.

«Сегодня ТМК полноценно вступила в новую эпоху электрометаллургии. Введение в строй электросталеплавильного комплекса с современной ДСП и мощной газоочисткой и полная остановка мартеновского производства на ТАГМЕТе имеют большое значение для завода, компании и Таганрога в целом, – сказал генеральный директор ТМК Александр Ширяев. – С вводом в эксплуатацию ДСП и закрытием мартеновского производства прогнозируется снижение валового выброса загрязняющих веществ в атмосферу по предприятию в два раза. Кроме того, решена еще одна серьезная экологическая проблема - полностью ликвидирован сброс в шламонакопитель загрязненных стоков от электрофильтра мартеновской печи № 8. Выполнение требований природоохранного законодательства, снижение негативного влияния на окружающую среду в курортном городе Таганроге – вот приоритетные задачи нашей компании и завода, которые успешно решаются в условиях развития производства».
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.23 / 8
  • АУ
Patrol13
 
russia
Московская губерния
Слушатель
Карма: +47.37
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,005
Читатели: 0
Тред №636563
Дискуссия   142 0
100-миллионную тонну чугуна выплавил второй доменный цех НЛМК

Свой вклад в достижение юбилейного объема внес новый агрегат – доменная печь «Россиянка», пущенная в строй в 2011 году. В октябре 2013 года «Россиянка» при средней производительности около 12000 т в сутки достигла наивысшей суточной производительности– 12,6 тыс. тонн чугуна.

Рост производства связан с выводом технологических параметров работы агрегата на проектный уровень и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение качества агломерата, производимого в ОАО «НЛМК» и кокса, поставляемого коксохимическим предприятием Группы НЛМК — ОАО «Алтай-Кокс».

До 2011 года в составе доменного цеха №2 была одна печь №6 производительностью 2,7 млн тонн чугуна в год. Наивысшей производительности данный агрегат достиг в 1990 году, произведя 2,946 млн. тонн чугуна.

Сегодня, после ввода в строй комплекса доменной печи «Россиянка», в составе доменного цеха две печи, суммарная производительность которых в настоящее время составляет более 7 млн. тонн чугуна в год. Они производят 60% общего объема чугуна, сообщает пресс-служба предприятия.


Производство чугуна на предприятии началось с ввода в эксплуатацию в ноябре 1934 года доменной печи №1 производительностью 250 тыс. тонн чугуна. В 1935 году была введена в строй доменная печь №2 такой же производительности. С 1941 по 1950 гг обе печи были эвакуированы в Челябинск и возобновили свою работу на липецкой производственной площадке только в 1951 году. С начала работы предприятия (1934 г.) по настоящее время доменщиками произведено около 376 млн тонн чугуна.

«Россиянка» — первая за последние 25 лет доменная печь, построенная в России. После ввода в эксплуатацию в 2011 году она обеспечила рост выплавки чугуна, что позволило вывести из эксплуатации две морально устаревшие доменные печи и увеличить выпуск стали в 2012 году на 40%.

В комплексе Россиянки применены передовые разработки, некоторые из которых являются инновационными не только в России, но и в мире. В сравнении с лучшими зарубежными аналогами, «Россиянка» имеет более высокую производительность. В проекте использованы передовые технологии по защите окружающей среды — высокоэффективные системы аспирации, замкнутый водооборотный цикл, максимальная переработка вторичных энергоресурсов в электроэнергию для производственных нужд. Весь образующийся в ходе выплавки чугуна шлак перерабатывается в щебень для стройиндустрии.

Производство всего объема чугуна Группой НЛМК осуществляется в 4-х доменных печах. Наряду с доменной печью «Россиянка» в эксплуатации находятся доменные печи: ДП №4 (объем 2000 м3), ДП №5 и ДП №6 (объем 3200 м3). Доменные печи №2 (объем 1000 м3) и №3 (объем 2000 м3) остановлены в июле 2012 г и в мае 2013 г.
Ссылка
Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: "Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?"
  • +0.29 / 7
  • АУ
Patrol13
 
russia
Московская губерния
Слушатель
Карма: +47.37
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,005
Читатели: 0
Тред №637283
Дискуссия   147 0
Платформа "Приразломная" в декабре начнет промышленную добычу нефти на арктическом шельфе



АРХАНГЕЛЬСК, 9 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. Первая российская морская ледостойкая стационарная платформа /МЛСП/ "Приразломная" в декабре начнет промышленную добычу нефти на шельфе Печорского моря в Арктике. Об этом в субботу корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе администрации Ненецкого автономного округа / НАО/ по итогам встречи губернатора Игоря Федорова с Александром Дюковым - председателем правления компании "Газпром нефть", занимающейся обустройством и разработкой Приразломного нефтяного месторождения.

Платформа была установлена на шельфе, примерно в 60 км от берега в районе посёлка Варандей НАО, 26 августа 2011 года. Она по сути стала искусственным островом, поскольку надежно удерживается на дне моря за счет своего веса - более 500 тыс тонн. Ее устойчивость и защита от подмыва грунта обеспечивается также щебне-каменным валом /бермой/, отсыпанным по периметру днища.

6,3 млн тонн в год

"Добытая нефть будет накапливаться в танках-хранилищах, расположенных в кессоне МЛСП "Приразломная", - рассказали в пресс-службе. - Максимальный проектный уровень добычи составит около 6,3 млн т в год".

Реализация проекта освоения Приразломного месторождения предусматривает создание также береговой инфраструктуры. Во втором квартале 2014 года планируется ввести в эксплуатацию вахтовый поселок перевалочной базы, а к концу 2016 года - ведомственный вертодром на Варандее. Для вывоза нефти компания "Совкомфлот" специально построила два танкера ледового класса "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров". По заказу предприятия "Газпромнефть шельф" для обеспечения круглогодичной эксплуатации "Приразломной" в условиях повышенных ледовых нагрузок" построены также многофункциональные ледоколы-снабженцы "Владислав Стрижов" и "Юрий Топчев".

"Приразломная" была заложена на оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске в декабре 1995 года. Она предназначена для освоения одноименного месторождения нефти. Это первая в мире платформа, которая будет работать в экстремальных климатических условиях Арктики: в паковых льдах и при температуре до минус 50 градусов. Размеры опорного основания платформы на уровне дна - 126 на 126 м, высота до верхней точки факельной вышки - 120 м. Её емкости вмещают 110 тыс кубометров нефти, жилой блок рассчитан на 200 человек персонала. МЛСП обеспечит круглогодичное бурение до 40 скважин глубиной 7 тыс м, добычу, первичную обработку, хранение и отгрузку углеводородного сырья на танкеры.

Извлекаемые запасы Приразломного месторождения нефти оцениваются в 72 млн тонн. На полную мощность добычи МЛСП должна выйти через 7 лет эксплуатации.
Ссылка
Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: "Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, командиры Чужие изорвать мундиры О русские штыки?"
  • +0.54 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1