Модернизация России

1,418,689 3,524
 

Фильтр
oldmenspb
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +66.19
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 479
Читатели: 1
Тред №651057
Дискуссия   152 0
http://expert.ru/exp…o-resursa/
"… Группа ИСТ запустила первый частный образовательный проект на рынке инжиниринга и промышленного строительства. Если он сможет вобрать в себя эксклюзивные наработки отечественной инженерной культуры, дефицит управленческих кадров для новой индустриализации будет частично ликвидирован

… опыт передовых российских компаний, которые не стали заимствовать то, что технологические доноры отдают сами, а научились придирчиво выбирать и взяли только лучшее из лучшего, самое перспективное ...  создавать собственные нестандартные техпроцессы, а на их основе - производственные комплексы, аналогов которым нет нигде в мире. Другими словами, располагая только заимствованными технологиями, реципиент может создать у себя более совершенную производственную базу, чем у самих доноров. Это, в свою очередь, означает, что перейти из состояния технологической отсталости на ведущие позиции можно за один прыжок - не втягиваясь в длительную, затратную и, по большому счету, бесперспективную «гонку за лидером»...

Но есть проблема: в России сегодня лишь единицы владеют компетенциями в сфере инжиниринга на таком уровне, чтобы из доступных всем технологий-«кубиков» «собирать» лучшие в мире заводы. Все упирается в дефицит кадров в сфере промышленного строительства. Готовить для рынка эту особую категорию топ-менеджеров решила группа ИСТ: компания создала специализированную бизнес-школу — Московскую высшую школу инжиниринга (МВШИ)…
… Наполнение курсов составлено с таким расчетом, чтобы за год теоретических занятий и практических стажировок слушатели школы выросли в полноценных руководителей проектов и смогли управлять всеми этапами процесса промышленного строительства от проектирования нового предприятия (собственно инжиниринга) до запуска его в эксплуатацию.
В основу образовательных курсов положены программы Рейнско-Вестфальского технического университета (RWTH Aachen) — одного из лучших инженерных вузов Германии…"
  • +0.12 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №651299
Дискуссия   116 0
директор исследовательского центра Японской ассоциации содействия развитию
торговли с Россией и новыми независимыми государствами - РОТОБО Тосикадзу Эндо,
комментируя ежегодное послание главы российского государства Федеральному собранию:


Японский бизнес считает вполне осуществимой выдвинутую президентом РФ
- Владимиром Путиным идею создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке
- территорий опережающего экономического развития
- и возлагает на них большие надежды.

Суть этой концепции оживление инвестиционной деятельности в регионе,
- где до сих пор шло в основном лишь освоение природных ресурсов.
Теперь речь идет о привлечении промышленного капитала,
- о поставках продукции на экспорт.

Японские деловые круги, разумеется, будут приветствовать
- такой подход в случае создания необходимых условий.
Теперь нужно узнать более
- конкретные детали этой концепции.

В целом она представляется вполне осуществимой,
- и ее нужно реализовывать.
Если говорить о создании специальных зон опережающего развития,
- то нужно вести речь не просто о налоговых льготах,
- а о сопутствующей промышленной инфраструктуре,
- необходимой для создания предприятия - например, о снабжении газом,
- водой, электроэнергией и так далее.

Нужно четко понять,
- кто это будет делать.
До сих пор создавать инфраструктуру часто побуждали
- сами частные компании, которые продвигались для работы в России.
  • +0.17 / 5
  • АУ
Вишта   Вишта
  19 дек 2013 21:09:14
...
  Вишта
Тред №653276
Дискуссия   137 0
«Росэлектроника» поставит Росгранице новые комплексы для досмотра грузов
Инспекционно-досмотровой комплекс (ИДК) СТ-6035 для Росграницы, созданный предприятиями холдинга «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно прошел заводские приемо-сдаточные испытания.

СТ-6035 был разработан несколькими предприятиями «Росэлектроники» – Научно-исследовательским институтом средств вычислительной техники, научно-производственными предприятиями «Торий», «Пульсар» и «Феррит-Домен» в кооперации с Научно-исследовательским институтом ядерной физики имени Скобельцына Московского Государственного Университета имени Ломоносова и компанией «Скантроник Системс»  по контракту с Росграницей. Заводские приемо-сдаточные испытания ИДК прошли в Многостороннем (Международном) автомобильном пункте пропуска Пограничный в Приморском крае.
Скрытый текст
Холдинг «Росэлектроника» образован в начале 2009 года на базе одноименного государственного холдинга, который был создан указом президента России в 1997 году для консолидации предприятий радио-электронной промышленности, выработки единой научно-технической политики и стратегии развития, финансового оздоровления активов. В соответствии с постановлением правительства России акции «Росэлектроники» были переданы Госкорпорации Ростех. «Росэлектроника» входит в блок стратегически значимых активов двойного назначения Ростеха. В настоящее время «Росэлектроника» в качестве холдинговой и управляющей компании консолидирует потенциал 121 предприятия электронной отрасли, специализирующихся на разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, СВЧ-техники и полупроводниковых приборов; подсистем, комплексов и технических средств связи; а также автоматизированных и информационных систем.
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.36 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №655102
Дискуссия   133 0
сообщение
российской компании:


"Силовые машины" и японская корпорация Toshiba запустили
- в промышленную эксплуатацию совместное предприятие
- по производству трансформаторов ООО "Силовые машины - Тошиба Высоковольтные трансформаторы"
- в Колпинском районе Санкт- Петербурга.

Общий объем инвестиций в строительство
- составил порядка 5,5 млрд рублей.
Соглашение о создании СП
- было подписано в сентябре 2011 года.

Доля "Силовых машин" в нем составляет 50,01%,
- доля Toshiba - 49,99%.
Предприятие будет выпускать силовые трансформаторы
- и автотрансформаторы классом напряжения 110-750 кВ,
- мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трехфазном исполнении,
- а также шунтирующие реакторы классом напряжения 500-750 кВ.

Проектная мощность завода
- свыше 10 000 МВА в год.
Плановая численность персонала
- составит около 350 человек.

СП будет поставлять трансформаторы
- для ФСК ЕЭС и "Россетей".
Среди потенциальных потребителей в СП называют "РусГидро",
- госкорпорацию "Росатом",
- а также генерирующие компании
- и операторов энергосетей стран СНГ и Прибалтики.

ОАО "Силовые машины" - крупная российская
- машиностроительная компания.
Осуществляет производство, поставку, монтаж, сервис
- и модернизацию оборудования для тепловых, атомных,
- гидравлических и газотурбинных электростанций.

100% акций компании принадлежат структурам
- бизнесмена Алексея Мордашова.
Toshiba Corporation - японская корпорация, работающая
- в сфере энергетического и медицинского оборудования,
- электротехники и электроники.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Вишта   Вишта
  27 дек 2013 15:09:32
...
  Вишта
Тред №655884
Дискуссия   107 0
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=NoiQH3mVGgI[/movie]
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.28 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №655960
Дискуссия   124 0
Глава Мордовии
Владимир Волков


пригласил президента России Владимира Путина на открытие инжинирингового центра
- строящегося первого российского завода по производству оптоволокна.

В 2014 году мы заканчиваем строительство завода
- по производству оптоволокна.
Роснано, "Газпромбанк" — мы вместе
- начали строительство завода.

Первый в России завод по производству
- оптоволокна будет в 2014 году.
И главное, там будет не только оптоволокно связи,
- но и специальное оптоволокно — там наши технологии,
- с Академией наук разработанные.

И мы будем уже не только радиоволокно выпускать,
- хотя в принципе мы в инжиниринговом центре
- и над совершенно новым волокном связи работаем.
Инжиниринговый центр, завод и у нас производственный
- кабельный кластер — там выпускаем оптоволоконный кабель.

Путин заметил на это:
Рынок хороший, все
- будет продаваться, конечно.

Что хотим сделать:
хотим, чтобы кластер оптоволокна в Саранске
- был центром оптоволоконной техники.

На базе разработок инжинирингового центра будет масса малых предприятий,
- которые будут делать приборы контроля,
- медицинские приборы,
- лазеры.
Это целая отрасль
- практически возникнет.

Объем инвестиций в строительство первого в России завода
- по производству оптического волокна в Саранске
- оценивается в 3,12 миллиарда рублей,
- срок реализации проекта — 6,5 лет.
Сегодня все 20 российских заводов, производящих оптоволоконный кабель,
- закупают оптическое волокно для него за рубежом.

При выходе на проектную мощность "Оптиковолоконные системы"
- будут производить ежегодно 2,4 миллиона километров волокна,
- что позволит занять от 20% до 30% всего российского рынка.
  • +0.11 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +22.22
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,694
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Тред №656227
Дискуссия   93 0
Цитата: Dobryаk от 28.12.2013 18:03:59
В ОАО УЭХК состоялся пуск блока газовых центрифуг девятого поколения

Пресс-служба ОАО УЭХК, ОПУБЛИКОВАНО 28.12.2013

24 декабря, в 16 часов 25 минут, в технологическом цехе 54 открытого акционерного общества "Уральский электрохимический комбинат" (предприятие Топливной компании Росатома "ТВЭЛ", г. Новоуральск) состоялся успешный ввод в эксплуатацию первого промышленного блока газовых центрифуг девятого поколения (ГЦ-9).



Ранее, 20 декабря был проведён пробный разгон "девяток" и фреонирование. Таким образом, ОАО "УЭХК" выполнил одну из ключевых задач 2013 года, поставленную перед ним руководством госкорпорации "Росатом" и Топливной компании "ТВЭЛ", став вторым предприятием отрасли, где в рамках модернизации оборудования устанавливаются центрифуги нового поколения. Стоит отметить, что в пуске новейшего оборудования были задействованы силы практически всех подразделений Уральского электрохимического комбината, а также предприятий ассоциации организаций атомной отрасли Новоуральска.

Напомним, именно в ОАО "УЭХК" проходила опытно-промышленная эксплуатация ГЦ-9, явившаяся результатом совместной плодотворной деятельности предприятий Топливной компании. В марте 2012 года прошло заседание приёмочной комиссии Топливной компании "ТВЭЛ", по результатам работы которой газовая центрифуга девятого поколения рекомендована к серийному производству.

=====================

Небольшой комментарий без претензий на точность:

Не кто иной, как нобелевский лауреат Поль Дирак, разработал наиболее полную теорию ядерной центрифуги. Условная схема центрифуги такая


Грубо говоря, различие концентраций дается барометрической формулой с зависящим от радиуса центробежным потенциалом. Мало создать разницу плотностей, надо еще обогащенный 235-м продукт "высосать" в одном месте, а "обогащенный" 238-м высосать в другом месте. И это при скоростях оболочки центрифуги около 700 м/с. Для этого приспособили к делу казавшуюся паразитной конвекцию.  При разгоне центрифуги она проходит через резонансы оболочки, с которыми борются разрезав цилиндр на части, соединенные сильфонами. Мнемоническое правило гласит, что практическая производительность центрифуги не выше 40% от идеальной по теории Дирака. Для изделия высотой в метр и диаметром около 15 см одна центрифуга дает примерно 15 ЕРР (единиц работы разделения) в год. Разок запущенная, она крутится в вальсе лет 30 и дольше.

Штеенбек с компанией в Сухуми придумать технику "отсоса" не смогли, они крутились с идеей резко охладить ротор, чтобы на нем осела богатая 238-м фракция. Циппе, кто был, возможно, главным по инженерной части у Штеенбека, и затем был переведен в Курчатник, был удачно отставлен от работ до того, как нарисовался фактически реализованный советский проект. После отставки его еще пару лет выдерживали без доступа к ядерным работам.

Севшая в лужу USEC, о которой было много на ветке, захотела запустить в серию сразу 30-метровую центрифугу.

То, что сегодня называется URENCO, родилось из немецкой DEGUSSA, все работы которой были в 1960 засекречены по требованию американцев, когда Циппе смог построить в университете Западной Виргинии демонстрационную центрифугу. Главная лаборатория URENCO в городке Юлих под Ахеном, через забор от Forschungszentrum Juelich FZJ (до примерно 1996+/- Kernforschungsanlage  KFA, пока слово Kern = ядро в Германии не стало красной тряпкой). Когда  URENCO понадобилось расшириться, они прикупили территорию у FZJ.

"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.30 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №656354
Дискуссия   135 0
замгендиректора по железнодорожной
технике "Уралвагонзавода" Андрей Шленский:


Инвестиции в совместный проект российской корпорации "Уралвагонзавод" - УВЗ
- и американской "Катерпиллар" - Caterpillar по производству локомотивов в России
- составят около 7 млрд рублей.

На первом этапе необходимо будет
- порядка 5 млрд рублей.
Окончательная сумма будет озвучена
- после утверждения бизнес-плана проекта.

Electro-Motive Diesel - EMD, локомотивостроительное подразделение Caterpillar
- и "Уралвагонзавод" подписали протокол о намерениях, касающийся разработки
- и производства магистральных локомотивов в РФ.
Окончательное соглашение должно быть подписано
- в течение ближайших месяцев.

ПДемонстрационная модель локомотива для эксплуатационных
- и сертификационных испытаний будет представлена в России уже в 2014 году.
Разработаны две модификации магистрального локомотива SD70Ace,
- который сможет работать как на дизтопливе,
- так и на газе.

На нем будет установлен двигатель EMD мощностью более 4,5 тыс л.с,
- что сделает его самым мощным отечественным локомотивом.
Стороны намерены создать СП на базе Челябинского
- тракторного завода, входящего в состав УВЗ.

Мы больше года работаем на этой площадке с представителями Caterpillar и EMD,
- есть корпус, где мы будем это делать.
Проект практически готов.
Распределение долей партнеров в СП
- пока не определено, но будет близко к паритетному.
Локализация производства
- должна составить не менее 50%.

Этого показателя планируется достичь уже к 2015 году,
- когда будет пройдена сертификация.
В России могут производиться, в том числе рамы,
- кабины и элементы управления для нового локомотива.

Реализовать проект с Caterpillar помогут федеральные программы
- по развитию выпуска тяжелых локомотивов
- и перехода на сжиженный природный газ - СПГ в качестве топлива.
Разработку нового газотурбовоза ведут также
- ОАО "Российские железные дороги" совместно с ЗАО "Трансмашхолдинг".

Полный комплекс испытаний маневренного тепловоза ТЭМ19
- должен завершиться к началу 2015 года.

"Газпром" и РЖД подписали меморандум о сотрудничестве
- в области использования газомоторного топлива на железнодорожном транспорте.

Компании заявили о подготовке федеральной целевой программы
- Природный газ как моторное топливо для подвижного состава
- железнодорожного транспорта на 2014-2020 годы.
  • +0.11 / 3
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №658311
Дискуссия   173 0
Минобороны анонсировало создание Государственного центра беспилотной авиации



В 2014 году на базе межвидового центра беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) будет создан Государственный центр беспилотной авиации министерства обороны. В нем будут обучаться не только военные, но и специалисты других ведомств.
«В центре будут проходить обучение не только специалисты Минобороны, но и других федеральных органов исполнительной власти, имеющих в составе государственной авиации комплексы с БПЛА», - отметили в пресс-службе военного ведомства.
Там напомнили, что подготовка личного состава подразделений БПЛА, созданных по решению министра обороны РФ, к применению комплексов с БПЛА является основной задачей межвидового центра. В 2013 году этим центром подготовлено более 800 специалистов к применению современных комплексов с БПЛА, которые составили основу сформированных подразделений БПЛА.
В ведомстве информировали, что для обучения в межвидовой центр направляется личный состав, отобранный в соответствии с квалификационными требованиями, которые разработаны на каждый тип комплексов с БПЛА. Обучаемые вначале проходят курс теоретической подготовки, сдают зачеты, получают навыки управления комплексами с БПЛА на тренажерах и после получения необходимых допусков приступают к практическому обучению применению комплексов с БПЛА.
При этом все комплексы с БПЛА до их принятия на снабжение Вооруженных сил проходят войсковые испытания в межвидовом центре. В ходе испытаний изучаются их реальные возможности в условиях, максимально приближенных к боевым. По результатам испытаний готовятся наставления и рекомендации по применению комплексов в войсках. При необходимости специалистами центра совместно с предприятиями промышленности, проводится доработка проходящих испытания комплексов с БПЛА, сообщили в Минобороны.
Кроме подготовки личного состава специалисты центра принимают активное участие в мероприятиях оперативной и боевой подготовки. Так, за 2013 год по плану их проведения выполнено более 1 тыс. вылетов БПЛА, добавили в ведомстве.

[spoiler=Напомним, Межвидовой центр беспилотных летательных аппаратов 1 декабря 2013 года отметил свое 30-летие. Первоначально центр дислоцировался в Латвийской ССР, в поселке Марциена, затем в 1994 году был перемещен в Егорьевск Московской области, где базировался до 2009 года, а затем был передислоцирован в Коломну.]
Центр был сформирован еще в советские времена на основе 10-го исследовательского отдела и учебных подразделений Центра боевого применения и переучивания летного состава (ЦБП и ПЛС) фронтовой авиации, а также 6-го исследовательского отдела и учебных подразделений ЦБП и ПЛС армейской авиации. С 1994 года центр действовал в подмосковном Егорьевске, а с 2009 года передислоцирован в Коломну.
Сегодня в его состав входят управление центра, исследовательский отдел применения и войсковых испытаний беспилотной авиации, учебный центр, ведущий курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов беспилотной авиации, а также две эскадрильи БЛА (исследовательско-инструкторская и средней дальности).
Со дня формирования личный состав центра участвовал более чем в 200 учениях разного уровня. Наиболее крупные за последнее время: «Боевое содружество-2011», «Щит Союза-2011», стратегические учения «Центр-2011», «Кавказ-2012», «Барьер-2013» и «Запад-2013». Одновременно в центре обучаются около 180 военнослужащих. Помимо учебной работы, центр проводит войсковые испытания комплексов с БЛА «Застава», «Наводчик-2», «Форпост», «Орлан-10» и других.
[/spoiler]

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=nkWrPjy7_YY[/movie]
Отредактировано: Стед Заон - 04 янв 2014 19:01:12
  • +0.25 / 2
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №658318
Дискуссия   146 0
Развитие российских БПЛА



По мнению многих аналитиков, будущее как военной, так и гражданской авиации во многом связано с развитием беспилотных летательных аппаратов.
Перечислим лишь несколько достижений, связанных с БЛА, которые произошли за последние дни. Так, 4 января Aviations.Ru сообщает об испытаниях ижевского беспилотника Chelpiper 75 для мониторинга нефтяных и газовых трубопроводов.
В последних числах декабря в ФСБ анонсировали появление в ведомстве беспилотников с 80-мегапиксильными камерами и тепловизорами для оперативного создания планов местности высокого разрешения. По словам специалистов, трансляция сигнала с беспилотника раньше не использовалась для составления планов территории.
Согласно техзаданию конкурса, которое оказалось в распоряжении «Известий», для беспилотника «Птеро-СМ», поступившего в ведомство на опытную эксплуатацию, ФСБ заказала цифровую фотокамеру Phase One IXA 180 SPECS с разрешением кадра 10320x7752 (80 мегапикселей). Причем, на фотокамеру ведомство потратит порядка 2,1 млн рублей и еще почти 200 тыс. – на объектив для нее.


Секретный беспилотник попал в кадр во время визита Шойгу в Татарстан

На другом БПЛА, название которого не сообщается, установят отечественный тепловизор высокого разрешения, создаваемый в московском ЦНИИ «Циклон». По словам разработчиков, эта система позволяет «на расстоянии до 10 км обнаружить фигуру человека и распознать тип автомобиля».
Тогда же, в конце декабря «Вертолеты России» начали разработку беспилотников для ВДВ. Разработка комплексов вертолетного типа существенно повысит эффективность единой информационно-разведывательной системы на поле боя, отмечал глава предприятия Александр Михеев. Подробностей проекта не приводилось.
20 декабря в Минобороны объявили о формировании рот беспилотников в составе ВС России. Об этом говорил представитель Генштаба генерал-майор Александр Новиков. Он также отмечал, что на вооружение армии вскоре могут поступить перспективные беспилотники средней и большой дальности «На оснащение ВС РФ с этого года поступают комплексы ближнего действия малой дальности. Для их применения министром обороны РФ принято решение о формировании рот БЛА, которые входят в состав соединений видов и родов войск», – говорил он.
Генерал добавил, что в России ведутся разработки новых перспективных БПЛА уже средней и большой дальности, выполняющих не только разведывательные, но и разведывательно-ударные функции. В ближайшей перспективе данные комплексы должны поступить на оснащение ВС России.


Ту-143 «Рейс»

Месяцем ранее и представитель Минобороны по Сухопутным войскам майор Антон Гончаров говорил, что в подразделениях военной разведки также формируют роты беспилотной авиации с аппаратами различной дальности действия «Орлан», «Элерон» и «Тахион».

«Сейчас в мире они применяются все шире и шире. Мы не будем делать этого так, как делают другие страны, – отмечал по поводу «дронов» и президент России Владимир Путин. - Это не игра, это не компьютерная игра, это серьезные боевые комплексы: и ударные, и разведывательные, и ясно совершенно, что они имеют хорошую перспективу».

Как рассказал замдиректора НПП «Радар ММС» Олег Рыбаков, в России на рынке беспилотных авиационных средств представлено не менее 30 компаний, крупных игроков - около восьми. При этом гражданский сегмент рынка в России незначительный. Основные потребители там – нефтяные компании. Основной же рынок - для специального применения - составляют различные силовые ведомства: Минобороны, МЧС, ФСБ, МВД и т.п.
  • +0.30 / 4
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №658750
Дискуссия   130 0
пресс-служба
НПО:


В ОДК разработают газотурбинный двигатель
- нового поколения ГТД-110М.

"Роснано", "Интер РАО", НПО "Сатурн"
- входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию
- и некоммерческое партнерство
- Центр инновационных энергетических технологий
- подписали инвестиционное соглашение о создании
- российского газотурбинного двигателя нового поколения ГТД-110М.
Инвестиции в проект
- составят 2,5 млрд руб.

Двигатель планируется разработать до 2017 года.
Разработка новой турбины позволит НПО "Сатурн" стать единственным в стране
- изготовителем газовых турбин большой мощности
- более 60 МВт для объектов электрогенерации.

ГТД-110М предназначен для размещения на объектах генерации
- как основа парогазовых и энергетических установок
- мощностью от 110 до 500 МВт
- и как замещающая мощность при техническом перевооружении
- выработавших физический ресурс паросиловых блоков.
Крупнейшими поставщиками газовых турбин большой мощности
- на российский рынок являются General Electric,
- Siemens,
- Alstom
- и Mitsubishi.

Российские производители выпускают
- газовые турбины мощностью до 30 МВт.
Аналогов ГТД большой мощности
- отечественной разработки нет.

НПО "Сатурн" - двигателестроительная компания,
- специализируется на разработке, производстве
- и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей
- для военной и гражданской авиации,
- кораблей Военно-морского флота,
- энергогенерирующих
- и газоперекачивающих установок.
  • +0.23 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №660311
Дискуссия   167 2
сообщение
российской компании:


ОАО КамАЗ и швейцарская компания Liebherr AG подписали
- предварительный договор о создании производства
- семейства шестицилиндровых двигателей объемом 12 л.

Предусматривается проведение совместных работ по разработке
- и организации производства на площадях КамАЗа
- семейства дизельных и газовых двигателей уровня "Евро-5",
- а в дальнейшем и "Евро-6".
КамАЗ занимает 16-е место среди ведущих мировых производителей
- тяжелых грузовиков, выпускает грузовые автомобили,
- прицепы, автобусы, тракторы, двигатели, силовые агрегаты.

По итогам 2014 года компания планирует получить чистую прибыль 3,35 млрд руб,
- выручку около 112 млрд руб.
  • +0.15 / 4
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +22.22
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,694
Читатели: 54

Глобальный Модератор
Тред №660340
Дискуссия   187 1
Цитата: Frast от 10.01.2014 23:39:28
Немного дополню камрада pro-Horror-off.

Есть на Дальнем Востоке поселочек Большой Камень. Волею судеб при советской власти я там бывал несколько раз. Это был закрытый ПГТ, так называемый моногород, в которм всё крутилось вокруг СРЗ "Звезда". Завод занимался малым/средним и капитальным ремонтом подводных лодок со спец-энергоустановкой.

Когда начался развал Союза, высококвалифицированные кадры рванули от туда пачками. Город умирал (впрочем, как и всё, что было связано с флотом - Тихас, Дунай, Чажма, Павловского). Завод только и делал, что пилил выведенные из состава ТОФ корабли "на иголки":


Завод превратился в хламовник и свалку металлолома!

Первым сигналом, что что-то делается положительное для меня стали где-то в 2006 году кадры берегов до боли знакомой бухты Крашенинникова и отремонтированные казармы 25 дивизии РПКСН на Камчатке.

Потом появилась инфа, что вроде как с корейцами собираются в Большом Камне что-то совместное мутить:
Город Большой Камень Приморского края выделил 47 гектаров земли для строительства суперверфи

Строительство российско-южнокорейской суперверфи в Большом Камне стартует в декабре

Зная Дальний Восток не по наслышке, я, грешным делом подумал, что это очередной попил денег, а потом даже утвердился в этой мысли:

В Корее строят для России суперсовременный газовоз
В Южной Корее состоялась церемония имянаречения газовозов для перевозок СПГ

Вот, думал я, хитрожопые корейцы заслали денюжек кому надо и теперь строят то, что должно было делаться у нас!!! Особенно, когда наткнулся в 11м году на вот такое сообщение:

Ссылка

Мои заблуждения развеяла беседа с соседом по купе в поезде осенью прошлого года. Он оказался знаком с ситуацией, и рассказал, что там все движется и строится. Естественно, что я не поверил! И каково же мое было удивление, когда я увидел полностью отремонтированные элинги старого завода, который со дня рождения в таком замечательном виде никогда не были!!!
Скрытый текст
Я эти корпуса в таком замечательном виде даже в начале 80х не видел!

Вот так, к стати, завод выглядел до начала строительства со стороны заводоуправления:


А вот как это всё предполагается сделать в проекте:


Все что слева от желтеньких козловых кранов - уже существующие элинги из цеха из под спойлера.

Строительство корпусов с "вишневой" крышей (на проекте выше) ведется ударными темпами:




http://www.sdelanounas.ru/blogs/28556/

Которое начато было на пустыре перед заводом:






Народ обучают в кореях:
В Республике Корея обучение пройдут более 600 российских корабелов

К стати, завод не прекратил выполнять свою основную функцию ремонт стратегов. Вот вывод из эленга БДРМ после кап.ремонта:


Перед загоном на плавдок:


Вы спросите: А причем тут Украина и ее СРЗ/ССЗ? Отвечу. До тех пор, пока я не услышу от нашего ВПР что-то подобное:


Я за Украинские мрии о заказах на суда из России и гроша ломанного не дам!Грустный

"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.39 / 6
  • АУ
Антонний
 
russia
Северодвинск
Слушатель
Карма: +0.09
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 27
Читатели: 0
Тред №660450
Дискуссия   134 0
Довольно странно в сообщении о Б.Камне помещать фото БДРМа в док-камере Северодвинской звездочки да ещё и с соответствующим логотипом на фото.
Во вторых в Б. Камне никогда не ремонтировались БДРМы по причине отсутствия оных на ТОФ. На трансбордерной яме Звезды запечатлен типичный БДР .
В третьих "Корпуса" и сейчас выглядят так же как и в 80-е. Ибо создание "суперферфи" никакого отношения к ремонту АПЛ не имееет и иметь  не будет.
Озаботится надо не созданием пирамид и висячих садов, а тем что ТОФовские корабли на ремонт волокут на Беломорский север...
Отредактировано: Антонний - 11 янв 2014 18:33:27
  • +0.09 / 3
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №660640
Дискуссия   116 0
ученые Тихоокеанского института биоорганической химии
Дальневосточного отделения - ДВО РАН совместно с сотрудниками Института
молекулярной биологии и биофизики Сибирского отделения РАМН обнаружили


активные вещества, способные помочь
- больным восстановиться после инсульта.

Обнаруженные вещества усиливают рост нервных отростков
- и защищают нервные клетки от кислородного голодания.
Это особенно важно при ишемическом инсульте,
- когда клетки головного мозга испытывают
- недостаток кислорода
- и нехватку глюкозы из-за нарушения кровоснабжения.

В этом году начнутся доклинические испытания
- воздействия полученных из морских звезд веществ.
Тихоокеанский институт биоорганической химии уже несколько
- десятилетий ведет изучение морских организмов.

Наибольшую известность при этом получили исследования фукоиданов,
- которые синтезируются только бурыми морскими водорослями
- и отличаются широким спектром биологического действия,
- в том числе противоопухолевым.
В 2013 году ученым удалось доказать, что фукоидан
- совместно с резвератролом - веществом, содержащемся в красном вине
- при онкологических заболеваниях в состоянии
- не только замедлить рост раковых клеток, но и привести к их гибели.
  • +0.15 / 4
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Практикант
Карма: +786.37
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,284
Читатели: 80
Тред №661370
Дискуссия   121 0
http://www.ogk2.ru/r…/?ID=23900


На Троицкую ГРЭС доставлен статор генератора для строящегося энергоблока 660 МВт

14.01.2014

  На строительную площадку филиала ОАО «ОГК-2» - Троицкая ГРЭС доставлен статор генератора для энергоблока №10. Статор – самая крупная комплектующая турбоагрегата           QFSN-660-2 мощностью 660 МВт. Он изготовлен на Харбинском генераторном заводе (КНР) и на пути в Троицк преодолел более 23 тысяч километров.
  Большую часть этой дистанции (от порта Далянь до румынской Констанцы) ценный груз прошёл на морском судне, затем был перегружен на баржу «река-море», на которой по Черному и Азовскому морям, по рекам Дон и Волга добрался до Уфы. Оставшиеся 1,5 тысячи километров статор везли на специальной железнодорожной платформе.
  Разгрузка статора с платформы-транспортёра будет произведена с помощью гидравлического разгрузочного устройства в турбинном отделении строящегося энергоблока. Деталь массой 310 тонн имеет внушительные габариты. Ее длина составляет более 10 метров, диаметр – 4 метра. Напомним, что вторая составляющая генераторной установки – ротор весом более 66 тонн - была доставлена на Троицкую ГРЭС в июле 2013 года.
 Монтаж оборудования проводится в соответствии с утвержденным графиком строительства. Ввод энергоблока №10 в эксплуатацию запланирован на 4 квартал 2014 года.

Справка



На площадке Троицкой ГРЭС в рамках договора о предоставлении мощности (ДПМ) ведется строительство ПСУ-660 МВт. Проект, реализуемый компанией в энергодефицитной Челябинской области, уникален. В России пылеугольный энергоблок мощностью 660 МВт появится впервые. Филиал ОАО «ОГК-2» — Троицкая ГРЭС — один из наиболее мощных базовых поставщиков электроэнергии Южного Урала. Основным и резервным топливом является экибастузский уголь.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.36 / 6
  • АУ
majors
 
Слушатель
Карма: +4.18
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 691
Читатели: 1
Известное место. Чажма и Большой Камень - известные места. Я хоть и сухопутчик, но мы д-ном прикрывали лодочников. Приятно это все.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №662208
Дискуссия   96 0
первый заместитель главы
Ростеха Алексей Алешин:


Более одного триллиона рублей Ростех планирует инвестировать до 2020 года
- на техническое перевооружение
- и опытно-конструкторские работы.

В целях масштабного производства
- новых видов продукции.
Совокупный объем выручки Ростеха по отношению
- к 2010 году должен вырасти в 3,7 раза.
  • +0.21 / 4
  • АУ
Стед Заон
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +101.04
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 2,259
Читатели: 0
Тред №662559
Дискуссия   143 0
ВМФ получит в 2015 году «охотника за минами» из стеклопластика



Испытания оборудования нового минного тральщика «Александрит» (проект 12700), корпус которого «выращен» из стеклопластика и является из аналогичных самым крупным в мире, пройдут в течение года, а в 2015 году предполагается передать «охотника за минами» на вооружение российского ВМФ, сообщил источник в ОСК.

В конце прошлого года руководство СНСЗ согласовало с подрядчиками подготовку корабля к государственным испытаниям.

ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» проведет измерения уровня шума и вибраций в 27 жилых и служебных помещениях, ФГУП «Крыловский государственный научный центр» проведет измерения вибрации корпуса корабля во время движения. Указанные сроки работ совпадают с проведением ходовых и швартовых испытаний которые пройдут в 2015 году.

Состав оборудования, которое будет установлено на «Александрите», структурно мало отличается от современного оснащения тральщика «Вице-адмирал Захарьин», однако его корпус, в отличие от уникального проекта 12700, сделан из маломагнитной стали.

«Вся начинка корабля испытана на единственном тральщике «Вице-адмирал Захарьин», который сейчас служит на Черноморском флоте. Поэтому с оборудованием и вооружением проблем не ожидается», – подчеркнул источник.

Представитель ОСК сообщил, что частично оборудование импортное – в частности, ряд серийных изделий для комплекса противоминной обороны. Уточнить, о каком именно оборудовании идет речь, в ОСК отказались.

Морской минный тральщик «Александрит» водоизмещением 800 т, спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», был заложен на СНСЗ 22 сентября 2011 года.

В задачи корабля входит уничтожение мин, установленных в акватории морей, и проводка кораблей ВМФ через минные заграждения. «Александрит» является рекордным по длине и высоте корпуса из монолитного стеклопластика (62x8,5 м), формирование которого в специальной матрице заняло более года.

Корабли этого класса для безопасного обезвреживания мин должны обладать пониженным электромагнитным полем корпуса – большинство водных мин срабатывают на излучения металла. Так, советские тральщики проекта 1265 имели деревянный корпус, сегодня для этих целей используется стеклопластик.
  • +0.39 / 4
  • АУ
Вишта   Вишта
  17 янв 2014 18:40:44
...
  Вишта
Тред №662706
Дискуссия   126 0
Разработчики НПО «ЛЭМЗ» удостоены премии правительства РФ за мобильный радиолокатор 96Л6-1
Состоялось награждение  коллектива разработчиков ОАО «НПО «ЛЭМЗ» (входит в состав Концерна ПВО «Алмаз-Антей») премией Правительства Российской Федерации за выполнение работы «Создание межвидового, мобильного, автономного радиолокационного средства информационного обеспечения зенитных ракетных комплексов, командных пунктов и комплексов средств автоматизации системы противовоздушной и противоракетной обороны России».

В результате многолетних усилий коллектива научно-производственного объединения «ЛЭМЗ» был разработан межвидовой, мобильный, автономный радиолокатор 96Л6-1 для информационного обеспечения зенитных ракетных комплексов, командных пунктов и комплексов средств автоматизации системы противовоздушной и противоракетной обороны России с уникальной системой защиты от пассивных помех естественного и искусственного происхождения для импульсных обзорных радиолокационных станций сантиметрового диапазона с ЛЧМ сигналами. Изделие 96Л6-1 (шифр ВВО – всевысотный обнаружитель) принято на вооружение Вооруженных Сил РФ распоряжением Правительства РФ и приказом министра обороны в 2008 г.

Изделие 96Л6-1 в своем классе не имеет аналогов в России и за рубежом по таким показателям как:
- уникальная мобильность (время свертывания/развертывания и приведения в боевую готовность с марша составляет 5-7 минут);
- многофункциональность (возможность перепрограммирования режимов обзора; способность работать как в низковысотном режиме, так и в режиме средних и больших высот; способность работать не только как источник радиолокационной информации, но и как командный пункт по целераспределению и целеуказанию);
- уникальная помехозащищенность от пассивных помех естественного и искусственного происхождения, включая образования типа «ангелы».
Скрытый текст
Данная награда является высокой правительственной оценкой всему коллективу ОАО «НПО «ЛЭМЗ» за вклад в дело повышения  обороноспособности Российской Федерации.
Ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.47 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1