Социология и этика кризиса

665,602 1,228
 

Фильтр
Люст
 
russia
Чебоксары
Слушатель
Карма: +1,382.51
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 1,383
Читатели: 0
Цитата: MonteCristo от 04.02.2010 17:11:33
Зачем передергивать?
До этого речь шла именно о людях, которые не могут иметь детей и о тех, кто детей потеряли (форс-мажоры).
Кстати, лично я не знаю ни одной пары , которые не имеют детей, потому что не хотят, не имеют детей пары, не способные завести их и одинокие люди, у которых нет семьи.
Зато могу привести такой пример - сестра моей прабабушки доживала свой век без детей, хотя и родила девятерых, но как Вы говорите - форс-мажоры (голод, войны и т.д.).

Вроде бы логично, но ведь они в настоящее время содержат в том числе и Ваших  и моих родителей.

И еще один минус защищаемой Вами модели, в том, что доход людей в течении жизни нелинеен и соответственно изменения уровня жизни будут и у старшего поколения и у младшего.



Люди, которые не могут иметь детей. Это Вы о ком?  Если об инвалидах, так у них итак пожизненная пенсия.
Если о тех, кто родит не может - детдома переполнены, это не оправдание.
Если бабушка потеряла кормильца (потеряла, а не то что его просто не родила),  то это - социальное пособие.
И вообще, хватит сопли распускать. Мой дед когда с войны вернулся, так здоровых мужиков в деревне на 100 дворов и десятка не набиралось. Он - инвалид одноногий. Во многих избах жили круглые сироты вообще без родителей.
Так детей в детдома не отправляли, стариков тоже при себе держали, всей деревней так вместе и выкарабкивались без всяких пенсий и пособий.
Одиночество не должно поощеряться. Одинокий человек не нацелен на будущее. Он невольно становиться общественным баластом, какой бы благополучной его жизнь не была. Для того, чтобы завести  хорошую семью, нужно очень хорошо постараться.
Прежде всего гордыню свою в одно место засунуть. Впрочем, в подробности вдаваться незачем, здесь все взрослые - соображают что к чему.
Мои родители вырастили троих детей и могут за себя не волноваться, у нас это даже не обсуждается.   Но нынешних прожигателей жизни и наших родителей сравнивать кощунственно.  Их вклад в развитие страны несопоставим. Наши родители  БУДУЩЕЕ СТРОИЛИ, а не прожигали.
  • +0.82 / 12
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №188172
Дискуссия   123 1
Лучший учитель России 2008 года, учитель математики московской школы №2030 Анна Мехед

поддерживает снятие с эфира
нашумевшего телесериала "Школа".

Я вообще не понимаю, зачем сериал показывали: ни содержания, ни сюжета,
ни операторской работы я в нем не увидела.
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов заявил, что ему неизвестно,
по какой причине сериал пропадет из эфира.
Ранее детский омбудсмен высказывался в поддержку "Школы", заявляя, что подросткам
"полезно посмотреть на себя со стороны".
  • +1.40 / 10
  • АУ
Нетак
 
russia
Слушатель
Карма: +110.87
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 943
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 09.02.2010 00:16:50
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов заявил, что ему неизвестно,
по какой причине сериал пропадет из эфира.
Ранее детский омбудсмен высказывался в поддержку "Школы", заявляя, что подросткам
"полезно посмотреть на себя со стороны".


Очередной номинант в "...память у нас хорошая". Просто ВРАГ (с).
Улыбайтесь - это раздражает!
Не понимают кнутом - будем бить пряником!
  • +0.91 / 10
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №189672
Дискуссия   129 0
Николай Чуканов:

Если исходить из общечеловеческих ценностей, то нужно сказать,
что не любые доходы хороши, а только те, которые соответствуют
результатам деятельности людей на пользу общества.

Но либералы сторонники любых доходов.
А это краеугольный камень, на котором как на оселке можно проверить любую политическую идеологию.
Если перевести на понятный язык и выбросить все красивые одежды, за которыми прячется либерализм,
то они хотят защитить богатых и нечистоплотных людей.
Либералы защищают интересы тех, у кого доходы не соответствуют той пользе,
которую те приносят обществу. В России либералы первые друзья олигархов,
которые и финансируют их деятельность.

Либералов не любят потому, что они являются защитниками
паразитических и криминальных способов получения доходов.
Основной тезис экономического либерализма: Государство должно уйти из экономики.
Такое утверждение, что «рынок все сам отрегулирует», является примитивным, не требующим
напряжения серого вещества, не требующим поиска новых экономических знаний.
С точки зрения системы ценностей, современный политический либерализм – это
защита паразитических и криминальных доходов.
С точки зрения науки, это экономический примитивизм.

По этой причине нет оснований у большинства граждан не только любить, но и просто уважать либералов.
  • +0.52 / 6
  • АУ
Erics
 
russia
Псков
Слушатель
Карма: +7.75
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 80
Читатели: 0
Тред №189687
Дискуссия   167 0
Профессор биологии устроила бойню в университете из-за потери работы.

Преподаватель открыла стрельбу по коллегам на территории университета штата Алабама в городе Хантсвилл. В результате погибли три человека, еще столько же были ранены. Устроить кровавую бойню женщину могло побудить решение руководства университета не продлевать с ней контракт. Сама стрелявшая заявляет, что никакой стрельбы не было вовсе, а все ее жертвы живы.




Инцидент произошел в пятницу 12 февраля около 16.15 по местному времени (01.15 мск субботы) во дворе университета рядом с биологическим факультетом. Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции оцепили здание университета и практически сразу задержали предполагаемого стрелка недалеко от места преступления. Им оказалась профессор университета, выпускница Гарварда Эми Бишоп.

Местные СМИ со ссылкой на представителя университета Рэя Гарнера сообщают о гибели трех человек. Еще трое получили ранения. Они были доставлены госпиталь города Хантсвилл. По словам медиков, двое пострадавших находятся в критическом состоянии.

Все погибшие и раненные – коллеги стрелявшей. Среди них руководитель биологических исследований Гопи Подилья, профессор Мария Дэвис и профессор Адриэла Джонсон. Ни один студент в перестрелке не пострадал, после инцидента семи тысячам учащихся было рекомендовано не оставаться в кампусе и разъехаться по домам.

Помимо Бишоп полиция также задержала мужчину, имя которого не называется. Представители властей заявили лишь, что этот человек является "заинтересованным лицом".
"Этого не было, они живы"

По предварительной информации, мотивом для расправы над коллегами стал тот факт, что администрация вуза отказалась продлевать контракт с Бишоп и предоставить ей статус постоянного работника. Сама стрелявшая, видимо, да конца не осознает, что натворила.

Когда после ареста профессора вывели в наручниках из полицейского участка, чтобы отвезти в окружную тюрьму, она сказала: "Этого не было. Никоим образом нет.... они все еще живы".

Студенты университета отмечают неадекватность Бишоп и характеризуют ее как "странную женщину". "Возможно, она хороший ученый, но она ужасный преподаватель", – признался один из учащихся.

Если Эми Бишоп признают виновной в совершении преступления, по законам штата Алабама ей грозит смертная казнь, сообщает телекомпания CNN.

Преподаватели стреляют друг в друга все чаще.

Происшествие в Алабаме – уже не первый на этой неделе случай, когда преподаватели направляют оружие на своих коллег. Всего несколько дней назад в штате Теннеси учитель начальных классов открыл стрельбу по директору школы и его помощнику. Состояние обоих пока вызывает опасения у врачей. Лишь по счастливой случайности не пострадали ученики – их отпустили по домам за час до происшествия из-за надвигающегося снегопада.

Одна из самых кровавых расправ произошла 16 апреля 2007 года, в Технологическом университете Вирджинии. Тогда студент из Южной Кореи Чо Cен Хи, вооружившись автоматом и двумя пистолетами, расстрелял 30 человек и ранил 16. Эта трагедия мирного времени с применением огнестрельного оружия стала самой масштабной в новейшей истории США.

Сообщения о применении в США оружия против мирных граждан появляются в прессе с печальной регулярностью, вызывая ожесточенные дебаты противников и сторонников свободной продажи огнестрельного оружия. Первые предъявляют неутешительную статистику расстрелов и действий лиц с психическими отклонениями, вторые же ссылаются на вторую поправку к Конституции, говорящую о неотъемлемом праве свободного гражданина защищать свою жизнь при помощи все того же огнестрельного оружия.
http://www.gzt.ru/to…89299.html
Отредактировано: erics - 13 фев 2010 17:01:22
  • +0.57 / 6
  • АУ
JMP
 
23 года
Слушатель
Карма: +724.37
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 865
Читатели: 0
Тред №189890
Дискуссия   173 0
Фальшивые слитки золота в банке Англии и в Форт Нокс?
12.02.10 17:24

Одно дело подделать двадцати- или стодолларовые банкноты. Уровень финансового ущерба обычно ограничивается определённым регионом и затрагивает только дюжину людей и тысячу долларов. Агенты секретной службы быстро уведомляют банки относительно того, как распознать эти фальшивые денежные купюры и изъять их из оборота. Обычно есть процедуры распознавания прямо на местах (такие как специальные ручки, чтобы проверить бумагу), чтобы остановить их быстрое распространение. А как же золото? Это священнейший из всех сырьевых товаров, поскольку считается самым надежным, доверительным и ценным средством сохранения богатства.

Недавняя новость октября 2009 г., которая была похоронена под потоками другой информации СМИ, но стала широко известна среди брокеров "больших денег" и центральных финансовых фигур, только сейчас отрывается для общественности. Она касается золота в Форт Нокс (Fort Knox) — американского казначейского золота — эквивалента нашего национального богатства. Короче говоря, миллионы (смотри на букву "м") золотых слитков являются фальшивкой!

Кто сделал это? Очевидно наше собственное правительство.

Фон

В октябре 2009 г. китайцы получили партию золотых слитков. Золото регулярно обменивается между странами для оплаты долгов и регуляции так называемого сальдо торгового баланса. Большинство золота обменивается и хранится в сейфах под наблюдением специальной базирующейся в Лондоне организации — Лондонской ассоциации участников рынка драгоценных металлов (или LBMA). Когда груз была получен, китайское правительство запросило провести специальные тесты для гарантии чистоты и веса золотых слитков. Для этого в золотых слитках просверливаются четыре маленькие дырочки, а затем металл анализируется.

Чиновники были потрясены, узнав, что золотые слитки оказались подделкой. Они состояли из вольфрама, лишь снаружи покрытым реальным золотом. Более того, эти золотые слитки имели регистрационные номера, принадлежащие США и хранились в Форте Нокс в течение многих лет. По слухам, в этой китайской отгрузке было 5 600 — 5 700 слитков весом 400 унций (1 унция золота равна 31,1034768 грамм) каждый.

Сначала многие эксперты по золоту предположили, что поддельное золото было произведено в Китае, лучшем производителем подделок в мире. Китайцы быстро провели расследование и сделали заявление, что в этой схеме замешаны США.

Что раскрыли китайцы?

Примерно 15 лет назад в США во время правления Клинтона [думают это были, что Роберт Рубин, сэр Алан Гринспэн и Лоуренс Саммерс] неким весьма высококлассным изощренным переработчиком были произведены предположительно 1.3-1.5 миллионов 400-унциевых вольфрамовых болванок [больше чем 16 тысяч метрических тонн]. Впоследствии 640 000 из этих вольфрамовых болванок были покрыты золотом и отправлены в Форт Нокс, где они находятся и по сей день. Согласно китайскому расследованию, оставшиеся из этих 1.3 -1.5 миллионов 400-унциевых вольфрамовых подделок были также покрыто золотом и затем предположительно "продано" на мировом рынке. Очевидно, глобальный рынок буквально "наводнен этими 400-унциевыми солёными слитками". Возможно, на сумму в 600 миллиардов долларов.

Мутное сообщение в печати, первоначально опубликованное в N.Y. Post [написано Дженнифер Андерсон] в конце января 2004 года, теперь, возможно, имеет смысл.

Расследование руководителя NYMEX, Манхэттен, Нью-Йорк 2-го февраля, 2004.

"Топ-менеджер Нью-йоркской Товарной Биржи проходит по делу, проводимому Манхэттанским окружным прокурором. Источники, близкие к Бирже, сообщили, что Стюарт Смит — старший вице-президент операций при обмене был на прошлой неделе задержан для обыска по ордеру, выданному офисом Oкружного Прокурора. Детали расследования не были раскрыты, но представитель NYMEX сказала, что это не было связано с ни с каким из обменных рынков. Она отказалась комментировать далее, лишь сообщила, что обвинения не были предъявлены. Представитель Манхэттанского офиса Окружного Прокурора также отказалась давать комментарии".

Офисы Старшего вице-президента операций — NYMEX — это именно то место, куда Вы бы отправились, чтобы найти отчёты [регистрационный номер и происхождение плавильщика] для КАЖДОГО ЗОЛОТОГО СЛИТКА когда-либо ФИЗИЧЕСКИ выставленного на обмен. Они обязаны вести эти учётные записи. Эти точные записи показали бы происхождение всего физического золота, выставленного на обмен, и , следовательно, "доказали бы", что количество исследуемого золота не могло быть обеспечено американской золотодобычей, потому что количество золота, пришедшее от американских плавильщиков, несомненно будет значительно больше, чем со внутренних золотых приисков.

Никто не знает то, что случилось со Стюартом Смитом. После того, как в его офисах были проведены обыски, он взял "административный отпуск" в NYMEX, и о нем больше никто не слышал с тех пор. Удивительно, что СМИ больше не возвращались к начальной истории так же, как ничего больше не сообщалось о чем-нибудь происходящем в D.A. офисе Мордженто, который выполнял ордер на обыск.

Должны ли мы верить, что в офисах NYMEX совершены обыски, а глава офисов берёт отпуск — это все просто так?

Находка поддельных золотых слитков также объясняят другую очень необычную историю, которая также случилась в 2004 году:

"ЛОНДОН, 14 апреля 2004 (Агентство Рейтер) — NM Rothschild & Sons Ltd., находящееся в Лондоне отделение инвестиционного банка Ротшильд [ROT.UL] отказывается от торговли сырьевыми товарами, включая золото, в Лондоне, по его словам, для пересмотра своих операций".

Интересно, что Билл Мерфи из GATA размышлял о том 2004 году:

"Я и мои коллеги гадают сегодня, почему Ротшильд покинул золотой бизнес именно сейчас? Это только предположение с моей стороны, но [я] подозреваю, что кое-что пошло дурно. Они знают, что грядёт большой скандал, и они не хотят в нем участововать … Ротшильд хочет выйти раньше, чем известное "Г...о попадет на вентилятор". Билл Мерфи. LEMETROPOLE, 18-го апреля 2004.

Что такое ГАТА (GATA)?

Антимонопольный Комитет по золоту (GATA) является организацией, которая впивалась в пятки Американской Казначейской Федеральной Резервной Системы в течение последних нескольких лет. Основание обвинений GATA — то, что эти учреждения, в координации с другими замешанными центральными и большими обменивающими золото инвестиционными банками в США манипулировали ценами на золото в течение многих десятилетий.

Что такое GLD?

GLD — аббревиатура для термина "Лондонская качественная поставка". Лондонская ассоциация участников рынка драгоценных металлов (LBMA) определила "качественную поставку", как доставку от учреждения, которое находится в их списке поставщиков или принимает стандарты указанного списка, и чьи слитки прошли тестовые требования, устанавливаемые ассоциацией и время от времени обновляемые. Слитки должны быть чистым AU от 995.0 к 999.9 гр на 1000. Вес, форма, внешний вид, марки и печати веса отрегулированы следующим образом:

минимальный вес — 350 чистых унций AU; максимальный — 430 точных унций AU, грубый вес слитка выражен в унциях, кратный 0.025, округляется в меньшую сторону к самым близким 0.025 тройской унции. Размеры, рекомендуемые для слитка золота "качественной доставки": главная поверхность 255 x 81 мм; нижняя поверхность 236 x 57 мм; толщина 37 мм.

Чистота: минимальное содержание 995.0 частей на тысячу частей чистого золота. Маркировки: регистрационный номер; штамп пробы изготовителя; чистота (в четырёх значащих цифрах ); год изготовления (в четырёх цифрах).

После повторного пересмотра их проспекта, становится довольно ясно, что GLD был установлен, чтобы целеустремленно отклонить инвестиционные доллары далеко от законного преследования золота и создать хитрость, отстойник / вместилище, фонд для подкупа, а вероятное предназначение для многих из этих поддельных вольфрамовых слитков состояло в том, что они никогда не увидят свет, и было скрыто позади следующего законного "щита" из закона::

[Выдержка из проспекта GLD на странице 11]:

"Золотые слитки, переданные в доверительное управление (Trust) в связи с созданием Корзины (Basket), могут не соответствовать стандартам "Лондонской качественной поставки" и, если Корзина установлена против такого золота, то Trust может понести убытки. Ни Доверитель (Trustee), ни Хранитель (Custodian) не подтверждают независимо чистоту золотых слитков, переданных в доверительное управление (Trust) в связи с созданием Корзины (Basket). Золотые слитки, переданные в доверительное управление Хранителем, могут отличаться по чистоте от заявленной или по весу от требуемого стандартами LBMA для золотых слитков, поставляемых по условиям золотой торговли или стандартов "Лондонской качественной поставки", стандартов, требуемых доверительным управлением (Trust). Если тем не менее Доверитель (Trustee) выпускает Корзину (Basket), обеспеченную таким золотом, и, если Хранитель не в состоянии удовлетворить свое обязательство кредитовать доверительное управление (Trust) суммой, необходимой для такого покрытия, доверительное управление может понести убытки".

Федеральная Резервная система всё это знает, но сама является, очевидно, частью схемы. Недавно в этом году GATA подал второй запрос в рамках Закона о свободе информации (FOIA) Федеральной Резервной Системой о выдаче документов с 1990 до настоящего времени, имеющим отношение к золотым свопам, золоту на обмене или предложениням для золотого обмена. Федеральная Резервная Система ответила на этот запрос FOIA 5 августа 2009 года, добавив ещё два документа к тем, что были раскрыты GATA в апреле 2008 по предыдущему запросу.

Эти документы насчитывали 173 страницы, многие из которых были вымараны (закрашены чёрной краской). Ответ Федерального Резерва также отметил, что остались нераскрытыми еще 137 страниц документов, которые, как утверждалось, не подлежат огласке. GATA оспорил это решение 20 августа 2009. Апелляция просила предоставить больше дополнительной информации, доказывающей законность этого отказа и объяснения, почему некоторые документы, например, как один, опубликованный на веб-сайте ФРС и обсуждающий золотые обмены, не были включены в выпуск документов от 5 августа.

В письме на фирменном бланке Федеральной Резервной Системы от 17-го сентября 2009 года управляющий Федеральной Резервной Системой Кевин М. Ворш полностью отклонил апелляцию GATA. Весь текст этого письма доступен на www.gata.org. Первый параграф на третьей странице является самым разоблачающим. "В связи с вашей апелляцией я подтвердил, что информация, в которой отказывают под пунктом 4, состоит из конфиденциальной коммерческой или финансовой информации, касающейся операций Федеральных Резервных Банков, которая была получена в пределах пункта 4. Это включает информацию, имеющую отношение к обменным мерам с иностранными банками от имени Федеральной Резервной Системы и не является типом информации, которая обычно раскрывается общественности. В этой информации должным образом вам отказано".

Вышеупомянутые утверждения являются признанием, что Федеральная Резервная Система была связана с обменом поддельных золотых слитков и отказывается раскрыть любую информацию о своих действиях!

Почему использовали вольфрам?

Если Вы собираетесь напечатать поддельные деньги, у Вас должна быть специальная бумага, иначе купюры не выглядят настоящими и могут быть легко обнаружены специальными ручками, которые используют большинство торговцев и банков. Аналогично, если Вы собираетесь фальсифицировать золотые слитки, Вы должны убедиться, что они имеют тот же самый вес и свойства реального золота.

В начале 2008-го миллионы долларов в золоте в Центральном Банке Эфиопии оказались фальшивкой. То, что, как предполагалось, было слитками твёрдого золота, оказалось ни чем иным, как позолочённой сталью. Они попытались продать материал Южной Африке, и его отослали назад, когда в ЮАР заметили эту небольшую проблему. Проблема с изготовлением фальсифицированного золота хорошего качества состоит в том, что золото имеет значительную плотность. Оно почти вдвое превышает плотность свинца и в два с половиной раза плотнее, чем сталь. Вы обычно не замечаете это, потому что маленькие золотые кольца и т.п. не весят достаточно, чтобы сделать этот факт очевидным, но если Вы когда-либо держали больший слиток золота, то вы не ошибетесь: материал очень, очень тяжёл.

Стандартный золотой слиток для межбанковской торговли, известный как "Лондонский слиток качественной доставки" весит 400 унций (более 15 кг), а размером не больше, чем книга карманного формата в мягкой обложке. Слиток стали того же размера весил бы только 6 килограмм.

Согласно эксперту по золоту Тео Грею, проблема состоит в том, что есть очень немного металлов, которые столь же плотны, как золото, и только с двумя исключениями: они все стоят столько же или даже больше, чем золото. Первое исключение — обеднённый уран, который дёшев, если Вы — правительство, но обычным людям трудно его раздобыть. Он к тому же радиоактивен, что может стать некой проблемой. Второе исключение и реальный победитель: вольфрам. Вольфрам значительно более дешевле золота (около 30$ за фунт по сравнению с 12 000$ за фунт золота). И, что замечательно, у него точно такая же плотность, как и у золота, до третьего знака после запятой. Главные различия — имеет неправильный цвет и намного твёрже, чем золото.

Первоклассный поддельный золотой слиток должен совершенно соответствовать цвету, поверхностной твёрдости, плотности, химическим, и физическим свойствам золота. Чтобы сделать это, Вы должны взять вольфрамовую болванку, чьи размеры на 2.54 см меньше в каждом измерении, чем золотой слиток, который Вы хотите подделать, а потом покрываете его необходимым слоем реального чистого золота. Этот слиток будет хорошо выглядеть, он будет вести себя как мягкое золото при ударе, весить, как полагается, трудно сказать насколько он будет проницаем для рентгеновского теста. Будет необходимо глубоко просверлить слиток, чтобы понять, что это — фальшивка. Производство такого высококачественного поддельного Лондонского слитка "качественной доставки" стоило бы приблизительно 50 000$, потому что в нём много реального золота, но Вы все ещё получаете хорошую прибыль, учитывая, что реальный стоит ближе к 400 000$.

Что теперь?

Политические деятели, например, Рон Пол, требуют, чтобы Федеральная Резервная Система была более прозрачна и открыла бы свои отчёты для общественного обозрения. Но ФРС упрямо отказывается, заявляя, что такие раскрытия подорвут его операции. Да, это, конечно, было бы сенсацией!

Оригинал статьи:  Fake gold bars in Bank of England and Fort Knox


Пакистан Дейли, 11-го января 2010

Перевод с английского: Тамара Балтова, Промт, Мультитран и редакция ВиМа

 
Источник: Пакистан Дейли Редактор: L38Crow
14.02.10 00:04  
Золото принесло убытки центробанкам по всему миру

Данные Мирового золотого совета (МЗС) показывают, что на фоне растущего беспокойства по поводу слабости доллара, центральные банки в этом году приобрели золотых слитков примерно на сумму 28 миллиардов долларов США, исходя из средней цены в 978 долларов США за унцию. Крупными покупателями были такие развивающиеся страны, как Китай, Россия и Индия, но меньшие страны, такие как Филиппины, Казахстан, Шри-Ланка и Мексика, также переводят свои запасы в золото.

В соответствии с данными МЗС, Китай был крупнейшим покупателем золота в этом году, добавив 454 тонны золота в резерв своего центрального банка и увеличив тем самым содержимое своего хранилища золота до 1054 тонн. Индия добавила 200 тонн золота МВФ, а Россия 111,8 тонн золота. Среди других развивающихся стран Филиппины стали крупнейшими, добавив 16,6 тонны золота в сумму 572,6 миллионов долларов США. Казахстан добавил 2,6 тонны, Республика Беларусь 8 тонн, Шри-Ланка 10 тонн и 5 тонн - Мексика.

Между тем, небольшая группа развитых стран использовала в своих интересах рекордные цены на золото, чтобы уменьшить размер своих хранилищ. Согласно "Goldman Sachs", цена металла достигла максимума, превысившего 1200 долларов США за унцию в этом году. Суммарный объем продажи золота в слитках центральными банками в этом году составил приблизительно 12 миллиардов долларов США, при средней цене по "Goldman" в 978 долларов США за одну унцию. Это стало крупнейшей продажей со времени продажи МВФ, который продал 200 тонн Индии.

Мировые запасы золота иссякают?

По данным Всемирного совета - организации ведущих золотодобывающих компаний мира со штаб-квартирой в Лондоне, спрос на золото быстро уходит вперед от производства, которое в нынешнем году должно повыситься на 3,7% - до 2500 тонн в год, что удовлетворит лишь две трети спроса в 3800 тонн. В перспективе добыча золота в мире, предупреждают эксперты, будет неуклонно падать, поскольку имеющиеся месторождения иссякают, а новые практически не выявляются. Так что данные нынешнего года выпадают из общей тенденции.

Согласно ведущему производителю в Канаде компании Barrick gold, добыча золота снижается в мире уже с 2001 года, упав с 85 до 75 миллионов унций. Сокращение продолжается примерно на 1 миллион унций ежегодно, несмотря на взлет цен на желтый металл. Запасы и добыча идут на убыль почти во всех странах, где ведется разработка месторождений. В ЮАР, например, во втором квартале этого года добыча снизилась на 9,3%. Ситуация осложняется тем, что после обнаружения рентабельного месторождения золота проходит 7-10 лет до начала добычи. При этом новых крупных залежей последние годы не было найдено. Одновременно идет снижение содержания золота в породе. Пока за всю историю человечества было добыто 165 тысяч тонн золота.

Возвращение "золотой лихорадки"

Данные Всемирного совета по золоту показывают, что число частных инвесторов, покупающих золото в его физическом виде, в противовес инвестированию в золотые фьючерсные контракты или в добычу золота, увеличилось на 11% за три месяца вплоть до сентября, по сравнению с предыдущими тремя месяцами.

В денежном выражении это равно 7 миллиардам долларам США, из которых около 5,7 миллиардов долларов США приходятся на натуральное золото в форме слитков и официальных монет, в то время, как оставшиеся 1,3 миллиардов долларов США были истрачены на биржевые индексные фонды (БИФ), которые вкладывают капитал в реальное золото, а не во фьючерсы или контракты.

Спрос частных инвесторов на блестящий металл, хотя и представляет собой лишь недавно появившуюся тенденцию в Великобритании, превратился уже в значительный бизнес в США, с множеством компаний, посвятивших себя убеждению потенциальных “золотых жуков” тому, чтобы расстаться со своими деньгами в обмен  на реальную долю в деле.

Однако находящийся в Британии банк HSBC решил отстранить частных инвесторов от депонирования сверкающего товара в своих хранилищах в Нью-Йорке в пользу хранения золота институциональных клиентов, платящих более высокую цену.

Источник: Справка ВиМ                                                                                              Редактор: Фыва

Отсюда: http://www.warandpea…iew/44267/

Теперь понятно, почему Китай сокращает долларовые активы......
смотрите мой пост на ветке МЭК: http://glav.su/forum…19640.html
Появляющееся ниоткуда уходит в никуда.
Отождествляйте себя со своей верой и со своим разумом...ибо Вы сотворены Господом.
---------------------------------------------------------
  • +0.85 / 6
  • АУ
Yuri Rus
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: +83.37
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 4,388
Читатели: 1
Тред №190300
Дискуссия   189 0
Не вполне уверен, в какой теме лучше это разместить. Некий исторический экскурс на тему об отношении к русскому народу со стороны, так сказать, еще одних "братушек". Раз уж так много в последнее время на сайте пишется о грядущем банкротстве Греции.

Опубл.: 1905. Источник: Дорошевич В. М. Восток и война. — М.: Товарищество И. Д. Сытина, 1905.

2. Греция и война

Не успел наш, будто бы, арабский, а на самом деле английский пароход «Измалия», пройдя среди вечно зелёных весёлых островов Эллады, бросить якорь в Пирее, — как борт осадили десятки греков с газетами, телеграммами, лубочными картинами.

— Победы японцев! Победы японцев!

На лубочных картинах лилась кровь, пылали гранаты, вздымались колоссальные водяные столбы, летали в воздухе мачты русских кораблей и с древками, изломанными в куски, падали в воду андреевские флаги.

В особенности — андреевские флаги. Эта деталь, обидная и злобная, на каждой картине.

Затем в Коломбо я купил у японского торговца японские лубочные картины.

Они оказались самой скромностью в сравнении с греческими.

Они по лубочному рисуют гибель русских броненосцев, преувеличивают их число. Рисуют гибнущими «Цесаревича», «Ретвизана». — Это в порядке вещей. Это — японские картины.

Но ни на одной из них нет такой, например, злобной детали, как сломанный андреевский флаг.

Даже японцы в своей понятной и естественной злобе не додумались до такой злобной выходки.

Вообще, если закрыть подписи и положить рисунки рядом, вы примете все греческие рисунки за японские.

— Конечно, японские! Каким ореолом окружены японцы.

Так можно быть больше японцем, чем сам японец.

Я купил афинские газеты.

Но так как в них пишут не Гомер и не Ксенофонт, то, конечно, ничего не понял.

Попросил перевести.

Мне приходилось потом читать английские колониальные газеты, полные невероятного злорадства, сингальские газеты на английском языке, захлёбывавшиеся от восторга по поводу «блестящих побед единоверного народа»:

— «Какой нравственной мощью наполняет народ наша религия!»

Мне переводили в Каире арабские газеты, дышавшие непримиримым фанатизмом к «старинным историческим врагам ислама, московам».

Но в них всё же не было ничего похожего на то, что печатали греческие газеты.

Там было «своё» освещение фактов.

Здесь были свои факты.

Даже переводившие мне греки в конфузе останавливались:

— Ну, это они врут, будто телеграмма. Сами сочинили. Такое известие находится в противоречии даже с рейтеровскими телеграммами.

Но продают то, что требуется.

И по эллинским газетам можно было судить, что в Греции требуются только победы японцев и поражения русских.

Это месть за 1897 год.

Зачем мы тогда не вступились, зачем не лили за греков кровь наших солдат.

Бедняга капитан!

Каждый раз, как среди греков, севших к нам на пароход в Пирее, заходила речь о войне, он начинал ёрзать на стуле.

Напрасно я успокаивал:

— Да пусть. Ведь я же не понимаю по-гречески.

А говорили и здесь, на пароходе, греки, левантинцы, турки, английские туристы, немецкие коммивояжёры только о войне, ни о чём, кроме войны.

Как ни воспитаны были греки, с которыми мне приходилось разговаривать, но удержаться от злорадства им было трудно.

Они пожимали плечами по поводу «собственных телеграмм» афинских газет:

— Что же! Тешатся! И публика тешится, читая! Пусть!

Но не могли удержаться от замечания:

— Однако, очень трудно приходится России!

И старались сделать при этом из приличия мину сочувствия, которая похожа была на маску, не влезающую на лицо.

Меня интересовало:

— Хорошо. Каков же, по вашему мнению, будет результат войны? Япония победит Россию?

И снова ото всех один и тот же ответ:

— О, нет.

И снова «Россия» в мажоре и «Япония» в миноре.

Может быть, мне, как русскому, они говорят так из любезности, из деликатности?

Я старался расспрашивать их окольным путём, через капитана, через помощников, через «нейтральных» представителей: немцев, англичан.

Те приносили мне один и тот же греческий ответ:

— В конце концов Россия, конечно, задавит Японию. Но чего это будет ей стоить!

И это «чего будет ей стоить», видимо доставляло им огромное удовольствие, тешило чувство мести, таящееся 7 лет.

А один грек на мой вопрос:

— Чем же, по вашему мнению, кончится война?

Ответил мне не без величественности:

— Япония будет раздавлена Россией, как Греция была раздавлена Турцией в 1897 году.

И остальные греки, присутствовавшие при разговоре, утвердительно кивнули головой и посмотрели на него с одобрением.

— Японцы сражаются, как греки!

Я не думаю, чтоб японцы были довольны сравнением. Но в устах грека, конечно, не может быть большей похвалы.
  • +0.81 / 5
  • АУ
sarboz divona
 
ussr
Навои, Moscow
52 года
Слушатель
Карма: +303.70
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 3,076
Читатели: 1
Тред №191144
Дискуссия   156 1
В Техасе угнанный самолет протаранил здание налоговой службы
18 февраля 2010 года, 21:46
Легкомоторный самолет врезался в здание налоговой службы в американском городе Остин (штат Техас), передает телеканал CNN. По данным телеканала, перед тем, чтобы сесть за штурвал, пилот поджег свой дом. После этого он специально направил самолет в здание налоговой службы.
Очевидцы сообщили телеканалу, что видели клубы дыма и языки пламени, полыхающие на уровне второго этажа. В момент происшествия в здании находились все служащие — 199 человек. По данным пожарников, огонь причинил тяжелые повреждения как на втором этаже, так и на других уровнях здания.
В Федеральном управлении гражданской авиации США телеканалу сообщили, что модель самолета — Piper Cherokee PA-28. По данным полиции, аппарат зарегистрирован на человека по имени Джозеф Эндрю Стак (Joseph Andrew Stack).
После удара по зданию налоговой службы в небо были поднялись истребители F-16, однако версия теракта не рассматривается в качестве причины аварии. (!!! просто налоговая и просто кризис)
http://bfm.ru/news/2…uzhby.html
Отредактировано: sarrboz divona - 18 фев 2010 22:41:30
А коль приключится над ними беда,
Потомки беду превозмогут!
Бывает, – добавил свет-солнышко князь,
Неволя заставит пройти через грязь,
Купаться в ней свиньи лишь могут!
  • +0.39 / 2
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: sarrboz divona от 18.02.2010 22:35:17
В Техасе угнанный самолет протаранил здание налоговой службы
После удара по зданию налоговой службы в небо были поднялись истребители F-16, однако версия теракта не рассматривается в качестве причины аварии. (!!! просто налоговая и просто кризис)
http://bfm.ru/news/2…uzhby.html

Пилот самолета

врезавшегося в семиэтажное здание в Техасе,
хотел таким образом свести счеты с жизнью
и навредить налоговой службе, офис которой располагался в здании

Самолет принадлежит жителю Остина Джозефу Эндрю Стаку (Joseph Andrew Stack),
который, скорее всего, и находился за штурвалом.
В результате катастрофы два человека ранены,
один из находившихся в здании числится пропавшим без вести.
Следствие обнаружило предсмертную записку Стака на его странице в Интернете.
В письме излагаются обвинения в адрес правительства США,
налоговой службы, церкви и жены автора послания.

Прежде чем врезаться на самолете в здание налоговой службы
Стак поджег собственный двухэтажный дом.
В результате пожара жертв нет.
Из дома при помощи соседей удалось спасти женщину с несовершеннолетней дочерью.
При этом не уточняется, являются ли спасенные родственниками Стака или жильцами,
арендовавшими в этом доме квартиру.
  • +0.29 / 3
  • АУ
hummermania
 
41 год
Слушатель
Карма: +76.61
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 32
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №191339
Дискуссия   136 0
Эндрю Стак лучше бы влетел в здание ФРС - вошел бы в историю  как спаситель человечества.
патронов хватит на всех...
  • +0.62 / 7
  • АУ
Сергей С.
 
63 года
Слушатель
Карма: +1.94
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 63
Читатели: 0
Цитата: ZanZag от 04.02.2010 18:52:01
КАК УВОЛЬНЯЮТ В КАНАДЕ

Я с напарником
работали на подъемнике, прокладывая под крышей кабели для новых машин.

Я работал как оператор. На сварочной машине. Я устанавливал в зажим
деталь номер один. Закреплял. Затем деталь два. Отходил на два шага
назад. Нажимал кнопку. Стол поворачивался. Роботы начинали сварку. Два
шага вперед. Другая сторона. Я устанавливал деталь номер один.
Закреплял. Затем деталь номер два.... Тысяча сто деталей в смену.
Ирония была в том, что эту машину создал я. Идею взял частично из
головы, частично слизал с других. Разработал схему, заказал матариалы,
сделал программы для роботов и процессоров, обвязал все сотнями
проводков с наклейками... И еще четыре других машины. И модернизировал
прессы. Я работал там шесть лет и наслаждался этой работой. Мне
разрешали делать по-своему...

Какое-то ненаучное фэнтази, производство автодеталей в Канаде на самопальных станках  :o Но если это так, то такой судьбе удивляться не приходитсяВеселый
  • +0.25 / 3
  • АУ
Сергей С.
 
63 года
Слушатель
Карма: +1.94
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 63
Читатели: 0
Тред №191861
Дискуссия   209 0
Цитата

Если исходить из общечеловеческих ценностей, то нужно сказать,
что не любые доходы хороши, а только те, которые соответствуют
результатам деятельности людей на пользу общества.




Всякий раз, когда я наблюдаю аппеляцию к общечеловеческим ценностям, я подозреваю, что автор плохо представляет что это такое:

“Что такое "общечеловеческие ценности" - не знает никто. Самый простой ответ на просьбу определить, что же это такое, - заявление о том, что их нет и не может быть, поскольку каждая культура уникальна и даже отношение к таким, казалось бы, универсальным понятиям, как любовь, дружба, семья, воспитание детей и т.п., у людей разных национальностей, разных вероисповеданий различное. Различно и отношение к ценности человеческой жизни. Родителей, жен и невест погибших шахидов, как известно, не утешают, а поздравляют.”
http://www.russ.ru/M…ovecheskoe
То есть если и человеческая жизнь не является "общечеловеческой ценностью" то о доходах и говорить то смешно.

Цитата
Основной тезис экономического либерализма: Государство должно уйти из экономики.
Такое утверждение, что «рынок все сам отрегулирует», является примитивным, не требующим
напряжения серого вещества…



Ну вообще-то, это можно сказать про любое утверждение, например, атеисты обвиняют теистов в том, что вера в Бога не “требует
напряжения серого вещества”, но подобное обвинение  не опровергает возможной истинности высказывания.

Цитата

С точки зрения системы ценностей…



Кто-нибудь из давших высшую оценку данному опусу, сможет ответить где  у системы ценностей точка зрения?

Цитата.С точки зрения науки, это экономический примитивизм.[/b][/center]



Вообще то, либерализм в экономике это целое учение с кучей нобелевских лауреатов и тд.
Цитата
С точки зрения науки, это экономический примитивизм.
По этой причине нет оснований у большинства граждан не только любить, но и просто уважать либералов.


Ага, веский аргумент для большинства граждан, так и представляю граждан
отвергающих за примитивизм Милтона Фридмена в пользу более сложного Карла Маркса.
  • -0.11 / 7
  • АУ
JMP
 
23 года
Слушатель
Карма: +724.37
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 865
Читатели: 0
Тред №191863
Дискуссия   147 0
Брендология и брендомагия

Бренд как проблема

Можно ли заставить бренд явиться тем, чем он не хочет казаться? Именно явиться, а не быть, поскольку быть бренд хочет всем, такова его функция, природа и миссия. Проблема в том, можно ли вынудить бренд явиться той своей стороной, которую условно можно было бы назвать подлинной? На самом же деле это его составляющая, которую не хочет показывать ни он сам, ни те, кто его создали. Ведь став явной, эта сторона лишит бренд возможности достичь той цели, для которой он предназначен.

В другом разрезе этот вопрос можно сформулировать следующим образом. Возможна ли настоящая брендология, разрушающая чары брендомагии, ибо итог любого серьезного анализа, независимо от субъективной цели аналитика, сводится к разрушению очарования магической таинственности явления и превращения волшебства в ловкость рук.

Парадокс задачи состоит в том, что необходимо заставить явить свою теневую сторону то, что само предназначено заставлять и затемнять. Ведь бренд — это прежде всего означающее, заставляющее свое означаемое, и отражение, затемняющее свое отражаемое.

Используем для начала самый простой и очевидный пример, в рамках которого использование термина "бренд" не будет вызывать ни сомнений, ни тем более подозрений. Всем более или менее известно, что такое телевизор и для чего он нужен. Любому человеку легко определить видовую принадлежность этого понятия и контекст, в котором оно используется. Однако в тот момент, когда перед нами предстает телевизор, помеченный брендом Sony , это уже не просто устройство для передачи изображений, а частное проявление глобального бренда. И это проявление обладает своим собственным набором коннотаций и, соответственно, позиционирует себя в окружающей реальности уже совершенно другим способом, что, кстати, с обезоруживающей откровенностью и заявляет бренд Sony в своем слогане " Its a Sony".

Бренд как магия

Таким образом, мы видим, что бренд в данном случае фактически переопределяет то понятие, к которому он прикреплен. И задачей бренда оказывается — заново явить явленное и переоткрыть открытое. Телевизор как вещь уже явлен, как понятие — определен, как научно-техническое открытие — открыт, но бренд, маркируя эту вещь, переформатирует ее во всех этих трех аспектах, представляя нам чем-то иным. И пока механизм этого переформатирования остается скрытым от постороннего наблюдателя, у него создается ощущение, что над вещью произведено некое магическое действие: вот была одна вещь, и вдруг, после прибавления волшебного слова, она уже совершенно другая. В общем: "Philips — изменим мир к лучшему".

Ведь магия – это тогда, когда не видна связь между последовательностью действий и их последствиями, при том что наличие такой связи несомненно, и магия бренда тут не исключение. Как только эта связь становится выявленной, магия разрушается и становится своей противоположностью — технологией, действие которой понятно любому, кто обладает соответствующим этой технологии набором знаний. Это, в общем-то, не значит, что магия ставшая технологией перестает быть действенной, просто меняется характер этой действенности.

За магией всегда стоит непроявленное, возможность управлять которым дает тому, кто им обладает, некую власть. Владение технологией, напротив, доступно каждому, у кого есть инструкция по эксплуатации, делающая явной связь между действиями оператора (заменяющего в технологическом управлении мага) и их результатом. Разница еще и в том, что маг как бы предназначен к выполняемому им действию, а оператором может быть любой случайный пользователь. Вызвать дождь, совершив ритуальный танец, способен только шаман, хотя даже он может не знать, какая связь между его танцем и дождем. В то же время любой может повернуть кран и включить душ.

В бренде эти два начала смешаны, он технологичен по своему происхождению и применению (любая книга по маркетингу — не более чем инструкция по применению бренда), но хочет производить магическое впечатление. Одно из стремлений бренда — вернуть магию в технологический мир, маркировать и присвоить ее себе, давая власть тем, кто этим брендом владеет. Отсюда масса вещей от творожков до мясорубок, маркированных как "чудо".

Показательным примером подобного рода является и бренд "политтехнолог", для которого даже наличие в самом слове корня "техно" не является препятствием для собственного продвижения. Способность "таинственных политтехнологов" своим якобы неизвестным искусством воздействовать на мнение людей по тому или иному вопросу нередко представляется СМИ как нечто поистине магическое, как дар, которым обладают немногие. На самом деле речь идет о нескольких нехитрых гуманитарных технологиях, использование которых к тому же требует чаще всего серьезных финансовых вложений, и информация о которых вполне общедоступна.

В общем, бренд стремится привнести иллюзию магического в мир, который давно закрыл себя от подлинной сакральности. Это дает бренду возможность принести символический капитал своему владельцу, который потом неизбежно конвертируется во власть. Одновременно бренд — это ответ на потребность в чудесном — там, где чудесное невозможно по определению и все сделано для того, чтобы оно было невозможно.

Вернемся, однако, к замещающей природе бренда. Бренд — это очевидное насилие над тем, с чем он работает. Бренд "заставляет" явление в обоих смыслах этого слова. Во-первых, вынуждает явление быть тем, чем оно до этого не было и не собиралось быть, а во-вторых, он загораживает явление, подобно тому, как мебелью заставляют пустое пространство квартиры или дома. Проблема в том, что пространство, занимаемое брендом, уже заставлено, и бренд врывается в него насильно, закрывая от взора стороннего наблюдателя все, что здесь было до него.

Бренд как желание

Из вышесказанного видна первая из возможных характеристик бренда. Он представляет собой замещающую реальность, стремление которой не просто заместить, но и изменить реальность, предшествующую себе. Цель этой операции понятна: продать маркированную реальность, продать ее в большем количестве и за большую цену, чем она могла бы продаться, оставаясь самой собой. Цель бренда — заставить хотеть овладеть им, через приобретение маркированных им вещей.

Однако важный момент состоит в том, что бренд, который заставляет всех стремиться его приобрести, купить невозможно, можно заполучить лишь брендированную им вещь. Последствием этой операции является неудовлетворимое желание обладать брендом, при том что это невозможно и именно недостижимость бренда делает процесс приобретения помеченных им вещей теоретически бесконечным. Бренд стремится к тому, чтобы им желали овладеть, но при этом устроен так (явно не случайно), что сам — через маркировку потребляемых под его именем вещей — обладает теми, кто стремится его купить.

Конечно, на самом деле бренд может быть продан, мало того — это происходит постоянно, но для этого бренд нужно из фантазматической реальности сделать сначала вещью, а затем товаром. Кроме того, при покупке бренда покупается даже не он сам, а сумма прав на него, то есть, в конечном итоге права на извлечение капитала из его действия.

Итак, бренд — это не просто замещающая реальность, но это желаемая и принципиально никогда не удовлетворяющая это желание реальность. То есть бренд эротичен, однако он и здесь замещающе-эротичен, ибо бренд не создает новое желание, а переключает на себя уже существующие. Этим, кстати, можно объяснить любовь рекламщиков к полуобнаженным красавицам: желание, возникающее у среднестатистического мужчины при виде этих красавиц, переключается на рекламируемый бренд, а сами девушки становятся такой же его частью, как продаваемый брендом товар. Эротичность девушек, также как и вызываемые им сексуальные желания и грезы, становится полной и безраздельной добычей бренда. Фактически бренд заставляет девичью красоту отдаться себе, делая вид, что, напротив, предлагает ее другим.

Вообще действие бренда заключается в том, чтобы забирать ресурсы (красоту, деньги, время, в общем, все, что попадется под руку), а отдавать фантом. К тому же бренд забирает по одной цене, а продает по другой, подобно тому, как бензин стоит дороже нефти-сырца. Даже в случае покупки брендированного товара, имеющего вполне ощутимую материальную составляющую, потребитель платит дважды. Покупая сковороду Tefal, мы платим за посуду и за "идеи, без которых не обойтись".

Бренд как власть

При таких раскладах неудивительно, что бренд являет собой стремление к власти и контролю: власти над желаниями и контролю за продажами, а через продажи к достижению еще большей власти.

Все это в современном сознании маркировано брендом "успех". Без успеха бренд просто сводится к набору случайно созданных понятий, эмоций и образов.

Стремление к контролю и власти в бренде тотально. Успех должен быть безоговорочным и поддерживаться максимально долго. Здесь заключена решающая разница между успехом и такими мерилами достижений традиционного общества, как слава, богатство и могущество. Воинская слава — вечна, даже если о ней больше никто не помнит, удостоенный ее все равно пирует в Вальгалле. Богатство видимо и явно в роскоши и великом расточительстве, оставляющем после себя дворцы и пирамиды. Могущество меняет ход истории. Успех же существует только здесь и сейчас, он невозможен без постоянного подтверждения, за ним не стоит ничего, кроме постоянного требования внимания и желания достичь, кореллирующего с желанием остальных видеть успешного и обладать им.

Но, очевидно, что такое обладание недостижимо. Таким образом, успех состоит именно в том, чтобы быть брендом, который все хотят, все покупают, но которым никто не может овладеть, кроме того, кому принадлежат права на получение приносимых брендом доходов. Собственно говоря, медиа-персонажи, не сходящие с экранов телевизоров и страниц газет, представляют собой частные случаи бренда "успех", также как и современные политики и большинство общественных деятелей. А в последнее время этот список пополнили и религиозные лидеры, первым из которых пошел по пути брендинга, пожалуй, Далай-лама, за которым потом потянулись и многие другие.

В то же время самые могущественные люди в этом мире абсолютно неуспешны. Их никто не знает и никто не хочет, чтобы они существовали вообще — так как это разрушает чарующую "естественность" формируемой брендами реальности. Но они и не стремятся под свет софитов — продавцы брендов не хотят сами ими становится, так как это оборачивается потерей могущества, ибо сокрытое управляет открытым, а не наоборот.

Стоит ли после этого кого-то убеждать в том, что брендом может быть не только всем широко известная торговая марка, а все что угодно, например, политический концепт, философская система или религиозное учение?

Там, где все имеет свою меновую стоимость и потребителю за все приходится платить, в условиях жесткой конкуренции лучше продается то, что скрывает свою настоящую внешность, выставляя на обозрение вместо нее искусно сконструированный фантом, предлагающий потребителю нечто совсем иное, чем то, что последний в итоге получит.

Важнейшей характеристикой бренда является его сконструированность. Бренд никогда не возникает сам по себе, бренд не может родиться, появившись сам из чего-то, что было до него, бренд всегда кем-то и для чего-то создан. Насколько нерациональным может оказаться воздействие бренда на окружающую реальность, настолько всегда принципиальна и рациональна причина, породившая его. За брендом всегда стоит чья-то воля, независимо от того, говорим ли мы о бренде бытовой техники или о политическом бренде вроде "демократии".

О каком бы бренде ни шла речь, он всегда создан и продвигается с целью извлечения, и под этим совершенно не обязательно может подразумеваться коммерческий доход. Капиталом могут оказаться деньги или успех, но, в конечном счете, это всегда власть, подобно тому, как за любой валютой всегда стоит золото, даже если это якобы ничем не обеспеченный доллар.

У любого бренда всегда есть владелец, он всегда кому-то принадлежит и принадлежит только тому, кому принадлежит — и более никому иному. И сказанное абсолютно не противоречит тому, что брендом невозможно обладать. Это невозможно для того, на кого направлено действие бренда, тому, кого принуждают желать этот бренд. Настоящий хозяин бренда не тот, кто его покупает, а тот, кто его продает. При этом можно еще раз напомнить, что многочисленные продажи маркированных брендом товаров (т.е. фактически самого бренда) никаким образом не влияют на принадлежность самого бренда. Напротив, чем успешнее продажи бренда — тем больше власть над ним его хозяина.

Брендология

Таким образом, мы можем сделать вывод, что как функция бренд представляет собой замещающую реальность, как цель — недостижимый, но постоянно желаемый эротический идеал, как средство — соблазняющий потребителя фантом, как орудие –инструмент извлечения капитала, конвертируемого во власть.

Сам же процесс брендинга стремится выглядеть как цепь магических действий, для произведения которых необходима причастность к миру избранных, обладающих эзотерическим знанием и сакральной властью.

Теперь, возвращаясь к поставленному вначале вопросу, спросим себя, что со всем этим способен сделать анализ, который можно условно обозначить как брендология? Можно до бесконечности разоблачать власть брендов и стоящий за ними обман, но такая публицистичность будет также работать на брендирование: анти-реклама тоже реклама, отрицательные коннотации тоже коннотации, поглощая которые бренд только растет, подобно водяному матрацу, которому все равно, насколько чистой водой он наполнен.

Не менее сомнительной представляется попытка разоблачения тех сил и лиц, что стоят за формированием брендированной реальности. Это удел конспирологии, которая давно уже является своего рода "служанкой брендинга", поскольку "сформулированное тайное" — одна из основ бренда.

Брендология может быть только прикладной дисциплиной, задачей которой должно стать создание своего рода инструкции по эксплуатации к брендированному миру, превращению его из магического в технологический. Необходимо попытаться сделать этот мир доступным и понятным для всех, кто этого пожелает, снять с мира брендинга покров таинственности и манипуляции.

Вопрос ведь даже не в том, потреблять или не потреблять, поддаваться или не поддаваться магии брендов, и даже не в том, чтобы разоблачать. Проблема в том, чтобы немного подвинуть, отстранить бренды, чтобы превратить их из тотальной реальности, которой стремится стать брендированный мир, в ее элементы. В конечном счете, речь должна идти о попытке деприватизации окружающего нас мира, присвоенного себе продавцами брендов.

Для этого необходимо, прежде всего, дать себе отчет во многих совершенно разных вещах и подвергнуть сомнению очевидность многого из того, что не вызывает сомнения. Необходимо признать, что многое из того, что всегда казалось нам безупречным в своей откровенности, включая сюда самые, казалось бы, базовые понятия – такие, например, как "Бог", "свобода" или, "семья", — уже давно представляют из себя не то, за что они себя выдают. Ценности являются активно формируемыми на наших глазах брендами и, соответственно, принадлежат уже не нам, а небольшой группе брендократов.

Источник: Правая.Ру

Взято отсюда: http://www.warandpea…iew/44506/
Появляющееся ниоткуда уходит в никуда.
Отождествляйте себя со своей верой и со своим разумом...ибо Вы сотворены Господом.
---------------------------------------------------------
  • +1.19 / 8
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №191942
Дискуссия   121 0
Берлинский предприниматель Харальд Элерт

за неделю наматывает на спидометре служебного автомобиля
марки «Мазератти Кваттропорто» под тысячу километров.

Первостепенная цель его фирмы - организация помощи самым бедным людям.
Городские власти германской столицы признали его фирму «Треберхильфе Берлин»
«общественно полезной организацией».
Г-н Элерт уже 20 лет руководит деятельностью 280 сотрудников.
В 2009 году, по его собственным данным, компания довела оборот до 15 млн евро,
10 млн евро составили инвестиции, 600 тыс. евро - чистая прибыль.
Источником финансирования фирмы являются
бюджетные отчисления и благотворительность.

Г-н Элерт прославился на всю Германию вовсе не из-за помощи обездоленным людям.
Полиция уличила его в мелком превышении скорости на автомобиле с 400-сильным двигателем
стоимостью 124 тыс. евро., на котором г-на Элерта возит штатный шофер.
Впрочем, этот предприниматель предпочитает называть себя «социальным капиталистом».
Германский институт экономических исследований только что опубликовал данные о том, что
в стране стремительно растет нищета, у ее черты может оказаться
14% населения ФРГ, преимущественно многодетные семьи.

Нищета грозит молодежи в возрасте от 19 до 25 лет,
четверть численности которой живет ниже границы бедности.
По официальным меркам, в группу нищих человек попадает в том случае,
если у него на жизнь остается ниже 60% от среднего дохода по Германии.
Возобновилась дискуссия о том, не зашло ли социальное государство слишком далеко
в своей развращающей социальной щедрости.
Громче других свой голос возвысил министр иностранных дел и вице-канцлер Гидо Вестервелле:
Тот, кто обещает народу благополучие, за которое не приходится напрягаться,
тот приглашает его во времена позднего упадка Римской империи

Высказывания г-на Вестервелле стали предметом разбирательств в высших политических кругах.
Управу на вице-канцлера ищут и простые безработные.
Из прокуратуры в городе Аурих стало известно о жалобе 42-летнего
получателя социального пособия для длительных безработных
из деревни Фильзум в уезде Леер.
Представитель прокуратуры подтвердил, что следователи
в настоящее время выясняют - являются ли высказывания г-на Вестервелле
нарушением закона по сути поданной жалобы.
Безработный пытается доказать, что высказывания вице-канцлера носят для него
«дискриминирующий и оскорбляющий характер».
А в Китае в это время:
ужесточается подход
к ревизионным органам

Предусматривается, что проверяющие организации должны не допускать к проверкам лиц,
у которых имеются родственные отношения
с сотрудниками проверяемых учреждений, в трех поколениях.
Ревизоры не должны иметь каких-либо экономических связей
и общих экономических интересов с проверяемыми, других отношений,
в том числе и дружеских, которые могут отразиться на объективности проверок.
  • +0.15 / 6
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №192507
Дискуссия   125 0
либералы

объединились в "Клуб 19 февраля"
Открытие Клуба приурочено к 149-й годовщине начала реформ Александра II.
19 февраля 1861 года император подписал Манифест об отмене крепостного права.
Инициатором создания новой дискуссионной площадки стала партия "Правое дело".
Однако помимо сопредседателей партии - Леонида Гозмана и Георгия Бовта - в дискуссии
приняли участие и представители "Единой России" - депутаты Госдумы
Владимир Плигин и Виктор Плескачевский.
Членами клуба стали также директор Института "Общественный договор" Александр Аузан,
историк и журналист Николай Сванидзе, политолог Дмитрий Орешкин,
публицист Андрей Колесников, философ Федор Шелов-Коведяев, экономист Ирина Ясина,
литераторы Мариэтта Чудакова и Денис Драгунский и др.
На заседании клуба выступил также член правления ИНСОР Евгений Готнмахер.
суетятся. >:(
  • +0.90 / 9
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №192557
Дискуссия   113 0
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

уверен, что нашумевший телесериал "Школа", показанный на Первом канале,
выявил огромную причину для всенародного опасения, и выразил надежду, что будущее
России будет зависеть не от такой молодежи, которая там представлена.

Очень многие люди были шокированы телесериалом "Школа".
Я должен сказать, что я как-то психологически не мог смотреть этот фильм
заявил первосвятитель на открытии заседания президиума
в Российской академии образования в Москве.
Фильм, пусть и в утрированной форме, показал, что есть огромная причина
для всенародного опасения, и призвал работать над тем, чтобы никогда
показанная в картине молодежь не стала реальностью российских школ.
  • +1.97 / 13
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №193393
Дискуссия   111 0
президент ОАО "Триумвират" Сергей Габестро:

Дмитрий Медведев поручил своей администрации проверить факт
объявления главой ФАС Игорем Артемьевым победителей конкурса операторов
площадок электронных торгов еще до его окончания.

Медведев: Это очень серьезное заявление.
Я думаю, сейчас вздрогнет наш руководитель ФАС, потому что Вы
его упрекнули в самом страшном, что может быть - в том,
что он сам грубо нарушил законодательство.
В такой ситуации на Западе любой министр уходит в отставку - добавил Габестро.
  • +0.37 / 5
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +3,047.18
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №193809
Дискуссия   147 0
political activist and social critic Наоми Вольф:

С тех пор как в прошлом месяце в Нашвилле, шт. Теннесси, провели первый съезд
«Чайной партии», где Сара Пэйлин была одним из основных докладчиков

политические организации и средства массовой информации Америки
отзываются о нем с долей опасения и презрения.
Спикер Палаты представителей США,
Нэнси Пелози, назвала сторонников «Чайной партии» нацистами, в то время как
основные средства массовой информации имеют тенденцию изображать их

1. невежественными и
2. провинциальными,
3. пассивной толпой с неконтролируемыми эмоциями и
4. со слабыми способностями к аналитическому мышлению,
которых провоцируют и которыми манипулируют демагоги
с целью осуществления своих собственных планов.
Несомненно,
оскорбленный популизм, являющийся брендом «Чайной партии», которая состоит
в основном из белых, злых избирателей среднего класса, имеет глубокие корни
в Соединенных Штатах и появляется во времена перемен.

Но наблюдатели, которые проводят сравнение с «незнайками», расистами, параноиками,
антикатоликами и антииммигрантсткой партией, наподобие тех,
что росли как грибы в 1850-х годах, судят о движении слишком поверхностно.
Если вы действительно послушаете их, вместо того чтобы просто читать оценки,
которые, как в кривом зеркале, передаются средствами массовой информации,
вы услышите глубокое недовольство, но кроме этого и некоторые предложения,
которые в действительности опережают свое время.

Активисты «Чайной партии», используя группу,
которая называлась «Конец Феду» - Fed -Федеральная резервная система США,
были среди первых, кто высказали свое критическое отношение к неизбираемому
и странному Совету управляющих Федеральной резервной системы США.
Сейчас принимается законопроект, который позволит
стать Федеральной резервной системе США более прозрачной.
Определенно, достойный похвалы итог.

Хоть я и не очень люблю Сару Пэйлин, несомненным является то,
что укоренившееся лоббирование и другие специальные интересы означают, что
«смена караула» в Вашингтоне
является только сменой бренда.

Так как
1. Обама подчиняется давлению министерства обороны США,
в котором на частных подрядчиков тратится 65% отведенного бюджета,
2. предлагает превентивное задержание подозреваемых на Гуантанамо и
3. увековечивает сложившееся статус-кво различными способами,
ее вопрос
«Так оправдываются ли ваши надежды, связанные с переменами?»
не является вопросом, лишенным смысла.

На протяжении десятилетия сосредоточение исполнительной власти в одних руках угрожало
американской системе сдержек и противовесов и давало федеральному правительству
1. право шпионить за гражданами,
2. скрывать информацию,
3. активно арестовывать протестующих и даже
4. применять против них тазеры - электрошоковое оружие – или
5. нанимать частных подрядчиков, которые бы этим занимались.
При таких условиях
сосредоточение активистов «Чайной партии» на поддержке автономии штатов
и даже на праве собственности и праве носить оружие может показаться
пророческой попыткой сдержать слишком самоуверенную власть
корпораций и военных в национальном правительстве.

Вот почему элита в целом готова так быстро высмеять это движение.
Движение, которое истинно популистское по своему происхождению, представляет угрозу
их собственному положению во властных структурах.
В кои-то веки появилось стихийное движение, которое состоит из людей ‑ некоторые из них
со степенями учебных заведений «Лиги плюща», но многие без нее – которые
серьезно воспринимают обещания, данные в век Интернета, обещания о том, что
вам не нужно уступать лидерство
уже признанному классу политиков и мудрецов.

Именно поэтому республиканцы пытаются использовать энергию движения «Чайная партия»
для партийных целей, пополняя его ряды хорошо оплачиваемыми агентами
из бывшей уполномоченной финансовой и адвокатской организации Дика Арми.
Более того, собрания «Чайной партии» все чаще становятся платформой для
республиканских кандидатов, которые ищут поддержки высоко мобилизованного электората.
Я надеюсь, что республиканский истеблишмент не преуспеет
в привлечении «Чайной партии», – и что
демократический истеблишмент не сделает этого также.

И я надеюсь, что это движение завоюет внимание прогрессивных сил,
которым также противна порочность существующего положения и которые
могут договориться по многим основообразующим вопросам, даже если
их политические предложения могут быть различны.
В самом худшем варианте любое популистское движение может деградировать до демагогии.
Но
движение «Чайная партия» в своем лучшем виде - или по своему происхождению,
является сторонником доктрины конституционализма.

Это является пробуждающим – и давно потерянным ‑ чувством в Америке,
чувством, которым измеряется политическое разделение.
Приверженцы движения «Чайной партии» действительно агрессивные
и во многих случаях справедливо – но не сумасшедшие.
Этот диагноз больше подходит тем, кто их игнорирует.
  • +0.62 / 4
  • АУ
polartoad
 
Слушатель
Карма: +11.51
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 43
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №194162
Дискуссия   172 0
Я считаю, что пенсию надо платить:
1. Всем имеющим советский трудовой стаж пропорционально этому стажу
2. Работникам социально-значимых профессий, т.е. врачам, учителям, военным. см. также исследование англичан на эту тему, когда выяснилось, что банкиры оказались на последнем месте и работникам с тяжелыми и вредными для здорвья условиями труда (шахтеры)
3. Инвалидам
Не платить однозначно:
1. Офисному планктону.
2. Госчиновникам
Остальные под вопросом.
  • -0.98 / 12
  • АУ
Люст
 
russia
Чебоксары
Слушатель
Карма: +1,382.51
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 1,383
Читатели: 0
Тред №194471
Дискуссия   160 3
Мнение про кризис отношений в Америке.

http://shlenski.com/pro-znakovoe-pole/

Про знаковое поле
..............
Казалось бы всего ничего. Мужики провафлили момент когда феминистки поменяли sex на gender. То есть физиологическое название пола на его лингвистическое определение. Кенарь и канарейка, табурет и табуретка. Никакой разницы, чисто номинативная.
Но эта разница немедленно убила мужской авторитет. То есть, человек, которому природа отпустила меньше прожитых лет, чтобы он прожил их с большей интеллектуальной и физической мощью – мужчина – потерял в общстве всякое уважение и стал объектом насмешек и травли.
Американские фильмы, и особенно рекламу, смотреть совершенно невозможно. Чем больше понимаешь язык и культуру, тем с большим омерзением смотришь на экран, где холодные бессердечные бабы играют роль эффективного менеджера уже не на производстве, а в семье, где мужик обычно расслабляется и ищет надёжной защиты.
Никакой защиты в американской семье нет. Нет любви, нет заботы, нет сочувствия, понимания, ласки. Ничего этого нет. Есть голая физиология, оплаченная с банковского счёта.
Американские женщины – это совершенно жуткие существа. Они относятся к своему женскому организму как биороботы к своим внутренним механизмам. Они без стеснения говорят о влагалище, матке, яйцеклетках, молочной железе, их функции. Все фильмы, рекламы и частная жизнь забита бабскими проблемами типа тампонов, прокладок, пременструального синдрома, целлюлита, диеты и пр. Нормальная женщина обычно говорит об этих вещах только со своим врачом – ну, и с мужем, если есть на то необходимость. Потому что у неё есть нормальная женская скромность, стыдливость, нормальные человеческие чувства.

Русские потеряли много, но у них ещё остались нормальные традиции. Слово мужчины имеет ВЕС. Может быть немало мудаков, козлов и идиотов, но в целом мужчина как класс – это высшее существо, имеющее ум, волю, твёрдость характера – короче, мужество.
В американском английском слово “мужество” попросту отсутствует. Его нет. Когда умер член семьи, русские скажут осиротевшему родственнику “будь мужественным”, а американцы говорят “будь сильным”. Мужчине отказали даже в этой малости – быть эталоном силы духа и силы воли.
Женщины тоже обделили себя. В американском английском нет слов: “пожалеть” и “приласкать”. Их просто нет. Нет в культуре. Можно найти что-то в словарях, но это будут мёртвые слова. Потому что слово только тогда имеет смысл, когда оно обозначает устойчивый стереотип в поведении. А у американских женщин просто нет таких понятий. Они этого не умеют, потому что этого нет в культуре. Они от этого тоже страдают и реагируют на это страдание повышением стервозности и обострением хватательного рефлекса – потому что другого они ничего не умеют.

Всё что умеют американские женщины – это отбирать у мужчин деньги и держать их постоянно в униженном состоянии. Это загоняет мужчин в хронический невроз, который разрешается актами “домашнего насилия” – избиениями, поножовщиной, расстрелами. Мне как психиатру это вполне понятно. Мужчина, который каждый день недополучает свою порцию женской ласки, находится в состоянии стресса, у него увеличивается уровень тестостерона в крови, резко усиливается агрессивность, раздражённость, и в конце концов всё кончается стрельбой благо оружие легко доступно.

Мне поначалу было крайне удивительно, что в обществе, наводнённом всякими психологами, аналитиками, консультантами, люди не понимают таких простых вещей: что мужчина должен быть мужчиной, а женщина женщиной, и каждый должен жить по своей природе. Но потом я понял, что тоталитарное общество – это страшная сила, которая сильнее человеческой природы. В США точно такой же тоталитаризм, какой был в своё время в СССР.
Нормальные человеческие чувства тоталитаризма не выдерживают, они прогибаются. Это уже проверено. Американцы прогнулись под свою систему так что половина населения пьёт антидепрессанты.
В СССР тоже пытались поменять человеческую природу, в СССР не было секса, не было комфорта, не было истории до 1917 года, был железный занавес и много чего ещё. Теперь вы меняете советский тоталитаризм на некоторое подобие американского. Это очень плохой знак, потому что наш тоталитаризм не лучше, а хуже. Советский тоталитаризм по крайней мере пощадил естественную человеческую природу, которая проявляется в каждой семье. Американский – разрушил её полностью.

А всё начинается – с языка. Точнее с оруэлловского новояза. Со знакового поля, на котором люди играют в свои игры. Так вот – всегда играйте на СВОЁМ поле, мужики, и не проявляйте колебаний когда надо втолочь в землю сук и пидаров, которые пытаются его поменять – иначе его поменяют и затопчут вас и ваших детей.


Вся версия:
http://shlenski.com/pro-znakovoe-pole/
Отредактировано: Люст - 02 мар 2010 14:33:37
  • +0.96 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1