Мировой экономический кризис

53,394,578 93,596
 

Фильтр
bravegreenworld
 
Слушатель
Карма: -9.89
Регистрация: 03.12.2017
Сообщений: 128
Читатели: 2
Цитата: kurill от 24.03.2018 13:43:37Какая небрежность. Фуу. В России, если что, с действует новый ОКВЭД2, в нем старый ОКВЭД 34 Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов  соответствует новому ОКВЭД 29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов. Это первое.
Во-вторых, ОКВЭД 29.10.31 более соответствует NAICS Code 336211, а у Вас куда он влез? 
Есть такой NAICS Code 33637 Motor Vehicle Metal Stamping - назовите аналог ОКВЭД2

Ты опять солгал, впрочем, это было очевидно и так, потому как никаких пруфов в тексте нет.

В 2015 году никакой ОКВЭД2 не действовал и уже точно не мог быть отражен в статистике. В статистике Росстата прямо указывается код ОКВЭД 1.1. 34. 

И в ссылке на источник (Росстат) это видно в КАЖДОЙ таблице.


Слушай, а может ты паталогический лжец, не способный не лгать в силу психического расстройства? А справочку то покажи. Но плюсиков у тебя больше, значит, ты круче и компетентнее, да?

Цитата: sign от 24.03.2018 14:24:16Краш-тест Лада Веста, пассивная безопасность по ARCAP
После обработки массива данных Лада Веста набрала 14,1 баллов из 16 возможных и получила наивысший 4-звездный ARCAP. Для сравнения:

Volkswagen Polo набрал 14,3 балла;
Ford Focus оценили в 11,6 балла;
Hyundai Solaris – 8,5 балла.

Увы, вам.

Я не понимаю, что такое ARCAP, об этот не знают ни в Европе, ни в США. Ссылка ведет в никуда.
Я не понимаю, почему упоминается какая то Веста, хотя речь ранее шла о Гранте.
Я не понимаю, почему вы пишете эту заведомую чушь, когда как в Википедии про Гранту написано буквально следующее: как заверяет ОАО «АвтоВАЗ», автомобиль Granta не планируется поставлять на экспорт, кроме как в страны СНГ, поэтому для первого тестирования автомобиля использовалась устаревшая методика, соответствующая требованиям ЕЭК ООН № 94-01, которая практически уже не применяется на западе, так как в России не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности. Если это вранье, то почему вы до сих пор не внесли правку в Вики?

Так вы свои придуманные баллы засуньте себе туда, откуда вы их вытащили, потому как в США это сделают в циничной и особо извращенной форме, сославшись на стандарты NHTSA. Возможно, европейцы поступят более вежливо, но тоже пошлют по схожему адресу.

Цитата: Соколов Алексей от 24.03.2018 16:47:55А, ну да. Гранта, сделанная Фордом, стоила бы не в четыре раза дороже, чем сделанная ВАЗом, как я писал, а всего лишь в три!

Ну так это если считать по нынешнему курсу, который, как мы все помним не так давно был в районе 30, а также если проигнорировать полученные АвтоВАЗом субсидии и убытки, в совокупности составляющие 30-50% продажной цены авто. В США правительство не субсидирует автопроизводителей, а сами автопроизводители упорно не хотят работать в убыток себе, т.к. это лишено экономического смысла. Может, именно поэтому они производят ~12 млн. авто в год, а у нас объемы производства снижается после 2012 года, составляя по итогу 2017 года менее 70% от уровня 2012 года?

А теперь сам подумай, если самый дешевый автомобиль Форда это Форд Фокус, то как можно представить себе производство Фордом автомобиля более низкого уровня? А давай еще пофантазируем на тему Ламброджини Гранта или Лексус Гранта или Мазерати Гранта? Я лично не думаю о вещах, которые не могут быть. Так же делают и в Форде. И только на АвтоВАЗ додумались выпускать ладу гранта по продажной цене, покрывающей 50-70% от себестоимости.

Цитата: kurill от 24.03.2018 17:33:59И так, Компенсация за труд составила в США 72 215 млн. денег, а в России 158 720 млн. руб.
Минимальная оплата в час в США 7,25 денег/час, а в России 5965 руб./мес. или 35,5 руб./час.
Кол-во произведенных автомобилей в США 12 198 137 шт., а в России 1 384 399 шт. (источник за 2016 и 2015 гг.)
Простой расчет дает, что в США на один произведенный автомобиль ушло 816,5 чел.час "низкоквалифицированной работы", а в России 3 229 чел.час.
Т.е. в России тратят почти в 4 раза больше чел.часов на производство автомобиля.

Теперь вопрос, как так?
То ли в России автомобильная промышленность занимается не столько производством автомобилей?
Или производительность труда ниже в 4 раза, это при том, что большинство из 20 автозаводов иномарки производят по зарубежным технологиям?
А может в России используют меньше импорта при сборке автомобилей?Крутой
И может все-таки автомобильная промышленность по разному работает и  напрямую их сравнивать не стоит?Крутой

О, очередной поток невежества и глупости! Во-первых, отрасль 3361MV включает в себя производство автомобилей, прицепной техники и запчастей. В 2016 году статистика дана укрупненно, а вот по 2007 году структура валового выпуска автомобильной отраслью США продукции дана более подробно:
 
336111
Automobile manufacturing
87807
17,1%
336112
Light truck and utility vehicle manufacturing
160904
31,3%
336120
Heavy duty truck manufacturing
20011
3,9%
336211
Motor vehicle body manufacturing
12235
2,4%
336212
Truck trailer manufacturing
7467
1,5%
336213
Motor home manufacturing
5779
1,1%
336214
Travel trailer and camper manufacturing
10786
2,1%
336310
Motor vehicle gasoline engine and engine parts manufacturing
27811
5,4%
336320
Motor vehicle electrical and electronic equipment manufacturing
19709
3,8%
3363A0
Motor vehicle steering, suspension component (except spring),
 and brake systems manufacturing
22146
4,3%
336350
Motor vehicle transmission and power train parts manufacturing
36523
7,1%
336360
Motor vehicle seating and interior trim manufacturing
21890
4,3%
336370
Motor vehicle metal stamping
30524
5,9%
336390
Other motor vehicle parts manufacturing
49761
9,7%
 
 
513353
100,0%


1. Транспорт (NAICS 3361*) - 52.3% от валового выпуска отрасли 3361MV. 
2. Прицепная техника (NAICS 3362*) - 7,1% от валового выпуска отрасли 3361MV.
3. Автомобильные комплектующие/запчасти (NAICS 3363*) - 40,6% от валового выпуска отрасли 3361MV.

Т.е. непосредственно на транспортные средства приходится только 52,3% от валового выпуска. Так с чего ты взял затраты на труд (а это вообще то не эквивалент зарплаты) по всей отрасли 3361MV, в то время как в 2016 году на отрасль 3361* приходилось только четвертая часть от общих затрат на труд по укрупненной отрасли 3361MV? 

Второе, затраты на труд это не зарплата, т.к. помимо зарплаты она включает налоги с ФОТ и отчисления на пенсии, причем доля непосредственно зарплата составляет около 60% от затрат на труд. В статистике Росстата аналогично, только доля зарплат повыше - 78%. В реальности именно зарплаты в 2016 году выглядели так: 
   
Код NAICS
Количество
занятых
Медианная
часовая
ставка
Средняя
часовая
ставка
Средняя
годовая
зарплата
Средняя годовая
зарплата по отрасли
336100
207 010
 $        26,19
 $        26,50
 $         55 120,00
 $    11 410 391 200,00
336200
150 780
 $        17,63
 $        20,46
 $         42 550,00
 $      6 415 689 000,00
336300
579 890
 $        18,30
 $        22,27
 $         46 320,00
 $    26 860 504 800,00
Итого 3361MV
937 680
 
 
 $         47 656,54
 $    44 686 585 000,00


Еще $14 116 млн. приходилось на социальное страхование и $13 412 млн. на формирование пенсий, а всего 72,2  млрд. затрат на труд. Так чо, 72,2 или все-таки 11,4? Или это вообще не важно, т.к. производительность измеряется в единицах за единицу времени?

Третье, вывод просто бредов. Любой нормальный человек (впрочем, нормальный посмеялся бы над этими "расчетами") сделал бы вывод о том, что в России автомобили делают серпом и молотом молотком и напильником, т.е. о низком уровне автоматизации и роботизации в России и высоком в США и только. По иному это называется измерением производительности труда. В России он очевидно ниже, только мне бы и в голову не пришло бы измерять его в минимальных почасовых ставках, а не в реальных человеко-часах.

Вот, например, 207 010 занятых в отрасли США NAICS 336100 (производство транспорта) за год отработают 2080 часов (средняя годовая зарплата / средняя часовая ставка), т.е. 5 дней в неделю по 8 часов. Общий фонд годового рабочего времени составил 2080 часов х 207010 человек = 460,6 млн. часов или ~35 часов на произведенный 1 автомобиль. 

В России в 2016 году средняя численность на АвтоВАЗе составила 53 976 человек. При той же интенсивности труда это будет годовой фонд рабочего времени в 112,3 млн. часов. По данным АвтоВАЗ в 2016 году они произвели (с учетом исключения внутригрупповых операций) 415 тыс. авто и неких "машинокомлектов". По статистике, которую АвтоВАЗ дает в OICA (pdf), в 2016 году они произвели только 277 734 авто, но пусть будет завышенная оценка в 415 тыс. Это получается ~271 час на один автомобиль. 

Разница в производительности труда в России на АвтоВАЗе ниже чем в среднем по США в 271 / 35 ~ 7,7 раз. Вот только такие выводы можно сделать. Так что нет, не в четыре раза, в 7,7 раз и к зарплате этот вывод вообще отношения не имеет, т.к. она в расчетах НЕ принимала участие. 
Цитата: Mirotvorets от 24.03.2018 19:22:27Чем более длинная цепочка последовательных вычислений  с разными допущениями (при идентификации строчек разных классификаторов) тем выше погрешность вычислений - не так ли?. 
Если учесть что в статистику первичные цифры попадают с конкретных производств для которых точность отнесения тех или иных затрат на конечную продукцию вопрос в первую очередь оптимизации налогоблажения - то статистика не выглялит такой целомудренной как ты ее себе представляешь.

Я предложил простую прозрачную и понятную методику определения импортозависимости.
Берем нетто импорт автокомплектующих США и России и делим а) на количество произведенных авто
                                                                                                              в) на количество находящихся в эксплуатации авто
Оба варианта дают результат более высокой  импортозависимости США "а" в два раза, "в" в более чем три раза.
Если бы был смешанный рузультат "а" в пользу России, а "в" в пользу США  или наоборот - тогда конечно можно было половить блох -и ты бы мог здесь порезвиться со своим промежуточным потреблением.

Очень много словесного поноса и истерики, но очень мало содержательной части. Если суть "возражений" сводится к "вывсёврётиватники", то это к доктору. Я такое не лечу и не собираюсь. В статистике все данные приведены в одной системе учета и в одном классификаторе отраслей и ресурсов, а не в разных. Если ты это не способен понять, то это опять же к доктору. 

Я уже привел простую, понятную и макроэкономически выверенную методику определения зависимости отрасли от импорта и менять ничего не собираюсь, т.к. для этого нет никаких оснований. Никаких методологических возражений к коей методике я не увидел. Всю сгенерированную курилами и портосами, мифотворцами и мамомотами ложь выявил и разоблачил. 

Предложенный вариант "простой и понятной методики" не содержит экономического смысла, ни в коей мере не отражает зависимость чего бы то ни было от импорта, т.к. является типичным примером деления теплого на мягкое. Будь это иначе, ты сам бы давно привел эти "цифры" и уже я разгромил бы их в своем комментарии к твоим подтасовкам, но ты боясь этого ничего и не публикуешь. Тем не менее, я окончательно угроблю тебя и твои лживые домыслы таким расчетом.

1. Источники данных.

1.1. Международная организация производителей автомобилей (OICA) - данные по количеству авто в эксплуатации. Последние датированы 2015 годом, поэтому все данные будем считать за 2015 год. 
1.2. Международная организация производителей автомобилей (OICA) - данные по производству автомобилей за 2015 год.
1.3. Данные по импорту и экспорту запчастями (под которыми понимаем товарные позиции по кодам HS 8706*, 8707* и 8708*), предоставляемые Международным торговым центром (агентство ООН). 

2. Свод полученных данных.


Что, опять не растет каменный цветок? Но ты не расстраивайся, Мифа, я уже сказал ранее, что полученные расчеты не имеют экономического смысла, т.к. не позволяют определить, что из импортированного пошло на потребление (ремонт своих авто частными владельцами), а что на создание новых авто. Кроме того не приведен к единому знаменателю уровень автоматизации в странах (кол-во действующих авто на душу населения), что искажает данные.

Соотношение импортных ресурсов автомобильной отрасли использованных как для промежуточного, так и для конечного потребления, к общему объему импортированных и создаваемых ресурсов автомобильной отрасли я в своих данных приводил. Для России это 41,4%, для США 30,6%. 
Цитата: Соколов Алексей от 24.03.2018 20:58:31https://www.uaz.ru/cars/new-pickup
Хоть обтаскайся. И в те же 3 раза дешевле.

Неет, дорогой. Местный "профи" Курил предложил альтернативную методику измерения. В минимальных почасовых оплатах труда. Он утверждает, что в США это $7,25 в час, а в России 35,5 руб./час.  (на самом деле МРОТ в России 9 489 рублей, т.е. 54,74 руб. в час, но не говорите этого методичковым ботам мифе и курилу).

Тогда автомобиль стоимость 600 000 рублей в пересчете на минимальную почасовую оплату" стоит 16,9 тыс. единиц (миничасов), что эквивалентно стоимости автомобиля в США в $7,25 за миничас  х 16,9 тыс. миничасов = $122,5 тыс. 

Т.е. если автомобиль в США стоит $122,5 тыс., то это аналог авто за 600 тыс. руб. в России. Оба этих автомобиля содержат одинаковое количество почасовых минимальных оплат труда.

Все претензии по методологии к мифе и курилу, вы же не посмеете оспаривать их "проффесианализм"? Посмотрим как они сейчас завертятся как ужи на сковородке. Их вранье и подтасовки обернулись против них же!
Отредактировано: Oracle - 25 мар 2018 08:08:39
  • -0.24 / 24
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +6.55
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,951
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 25.03.2018 00:48:06Сказать то что хотели?Непонимающий Вопрос был почему в Америке популярны такие автомобили, я ответил, в России как видим тоже выпускают подобные модели, но они не столь популярны в том числе из разности стилей жизни в США и России. Ну и по цене сравнивать странно, на F-150 для чего то же стоит двигатель 5 л и мощностью 385 л.с. вместо 135 у уазика, так что это машины разного класса.

Вот-вот. Для чего? 
Да для того, чтобы лох видел цифирь 385 лошадей и сильно гордился тем что заплатил в три раза больше за то, чем никогда не воспользуется.
Машины эти ОДНОГО класса, полноприводный полугрузовой пикап. 
  • +0.16 / 11
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +6.55
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,951
Читатели: 1
Цитата: Oracle от 25.03.2018 03:42:05
Скрытый текст

А теперь сам подумай, если самый дешевый автомобиль Форда это Форд Фокус, то как можно представить себе производство Фордом автомобиля более низкого уровня?
Скрытый текст

А теперь ждем список того, что делает Гранту автомобилем "более низкого уровня" по сравнению с Фордом Фокусом, объясняющий трехкратную разницу в цене.
Отредактировано: Соколов Алексей - 25 мар 2018 08:54:39
  • +0.18 / 13
  • АУ
nekto_mamomot
 
57 лет
Слушатель
Карма: +229.12
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Интересный график...
Дискуссия   283 0
Что же ожидает США, а также американский автопром? Припоминаю, что в предыдущую волну рецесии
"передовой американский автопром", состоящий из "великой тройки", пришлось спасать на деньги налогоплательщиков...
Совсем близко:
  • +0.11 / 6
  • АУ
kurill
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +42.10
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: Alex_new от 25.03.2018 14:00:10Иногда вода, это просто вода...
И таки да объем таки сильно влияет на производительность труда.
То есть производя в 9 раз меньше машин вы будите иметь в 4 раза меньшую производительность.
А увеличив объем увеличите и производительность 1 человека, в первую очередь за счет автоматизации и механизации...
Еще и себестоимость существенно снизите...
В общем то аксиома для экономической ветки...

Экономисты такие экономисты. В целом мысль логична. Но, как всегда.
В крупносерийном автомобильном производстве автоматизации и механизации хватает. Тем более большинство сборочных производств современны и зашли в Россию от крупных игроков мирового автопрома. В металлообработке тоже все достаточно хорошо.
Другое дело когда не вообще от объема, а от загрузки мощностей падает производительность, в России мощности по производству автотранспорта около 2,8 млн. реально производят
1,4 млн., т.е. загрузка 50 %. отсюда падение производительности. В США сейчас около 90% загрузка мощностей.
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +0.01 / 1
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +310.01
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,421
Читатели: 8
Цитата: edl от 25.03.2018 16:13:12Да, сядьте сначала в одну машину, 10 км, потом в другую, ещё 10 км. И больше не будет вопросов. Права есть водительские?
Вы думаете, что все те люди, которые покупают Фокус вместо Гранты идиоты?

   
Я так думаю, что идиоты.
Среди автомобилистов их особенно много.
Некоторые так вообще "порше" покупают...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 11
  • АУ
kurill
 
russia
43 года
Слушатель
Карма: +42.10
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: Oracle от 25.03.2018 03:42:05Ты опять солгал, впрочем, это было очевидно и так, потому как никаких пруфов в тексте нет.

В 2015 году никакой ОКВЭД2 не действовал и уже точно не мог быть отражен в статистике. В статистике Росстата прямо указывается код ОКВЭД 1.1. 34. 


Слушай, а может ты паталогический лжец, не способный не лгать в силу психического расстройства? А справочку то покажи. Но плюсиков у тебя больше, значит, ты круче и компетентнее, да?

О, очередной поток невежества и глупости! Во-первых, отрасль 3361MV включает в себя производство автомобилей, прицепной техники и запчастей. В 2016 году статистика дана укрупненно, а вот по 2007 году структура валового выпуска автомобильной отраслью США продукции дана более подробно:
 

1. Транспорт (NAICS 3361*) - 52.3% от валового выпуска отрасли 3361MV. 
2. Прицепная техника (NAICS 3362*) - 7,1% от валового выпуска отрасли 3361MV.
3. Автомобильные комплектующие/запчасти (NAICS 3363*) - 40,6% от валового выпуска отрасли 3361MV.

Т.е. непосредственно на транспортные средства приходится только 52,3% от валового выпуска. Так с чего ты взял затраты на труд (а это вообще то не эквивалент зарплаты) по всей отрасли 3361MV, в то время как в 2016 году на отрасль 3361* приходилось только четвертая часть от общих затрат на труд по укрупненной отрасли 3361MV? 

Второе, затраты на труд это не зарплата, т.к. помимо зарплаты она включает налоги с ФОТ и отчисления на пенсии, причем доля непосредственно зарплата составляет около 60% от затрат на труд. В статистике Росстата аналогично, только доля зарплат повыше - 78%. В реальности именно зарплаты в 2016 году выглядели так: 
   

Еще $14 116 млн. приходилось на социальное страхование и $13 412 млн. на формирование пенсий, а всего 72,2  млрд. затрат на труд. Так чо, 72,2 или все-таки 11,4? Или это вообще не важно, т.к. производительность измеряется в единицах за единицу времени?

Третье, вывод просто бредов. Любой нормальный человек (впрочем, нормальный посмеялся бы над этими "расчетами") сделал бы вывод о том, что в России автомобили делают серпом и молотом молотком и напильником, т.е. о низком уровне автоматизации и роботизации в России и высоком в США и только. По иному это называется измерением производительности труда. В России он очевидно ниже, только мне бы и в голову не пришло бы измерять его в минимальных почасовых ставках, а не в реальных человеко-часах.

Вот, например, 207 010 занятых в отрасли США NAICS 336100 (производство транспорта) за год отработают 2080 часов (средняя годовая зарплата / средняя часовая ставка), т.е. 5 дней в неделю по 8 часов. Общий фонд годового рабочего времени составил 2080 часов х 207010 человек = 460,6 млн. часов или ~35 часов на произведенный 1 автомобиль. 

В России в 2016 году средняя численность на АвтоВАЗе составила 53 976 человек. При той же интенсивности труда это будет годовой фонд рабочего времени в 112,3 млн. часов. По данным АвтоВАЗ в 2016 году они произвели (с учетом исключения внутригрупповых операций) 415 тыс. авто и неких "машинокомлектов". По статистике, которую АвтоВАЗ дает в OICA (pdf), в 2016 году они произвели только 277 734 авто, но пусть будет завышенная оценка в 415 тыс. Это получается ~271 час на один автомобиль. 

Разница в производительности труда в России на АвтоВАЗе ниже чем в среднем по США в 271 / 35 ~ 7,7 раз. Вот только такие выводы можно сделать. Так что нет, не в четыре раза, в 7,7 раз и к зарплате этот вывод вообще отношения не имеет, т.к. она в расчетах НЕ принимала участие.

Вот что за люди, нет чтобы просто по существу объяснить свою позицию, надо обязательно по личности  оппонента пройтись.
Вот не обращают на Ваш семейный подряд под одним ником (сделал и сделала), а Вы все пытайтесь между делом оценить умственные способности других.  Минусы ставят за манеру общения и выводы, которые опережают доводы.
Мне прекрасно известно, что в 2015 г действовал старый ОКВЭД, но было интересно известно ли Вам эта истина. Мне, допустим, известно, что доля импорта в 2016 снизилась почти в 2 раза по сравнению с 2015 в России. А Вам не сильно это важно, просто пофиг, сравниваете США 2016 и Россию 2015.
Во-вторых, сначала не учли, что автомобильные промышленности США и России могут отличатся в разрезе учета, потом накидали соответствие выборочных кодов, да еще не очень точно. Примеры были показаны выше, которые Вы проигнорировали.
Вообще какова цель сравнения США и России в разрезе автопрома? В США автомобиль это необходимость, в США не принято увлекаться ремонтом автомобиля, лучше брать в кредит новый, автомобильный парк США моложе, в США в 4 раза больше зарегистрированных автомобилей. В России развита общественная транспортная инфраструктура городов и очень высока плотность населения в городах, что делает автомобиль приятным дополнением, а не необходимостью. В России очень возрастной автопарк и развита авторемонтная отрасль. Исходя из этого, зачем сравнивать несравнимое? Что мешало взять Украину для сравнения, там подчеркнуть "крутость" США - элементарно.
Почему не сравнивали с крупнейшими производителями автотранспорта, например, Китаем, или крупнейшими экспортерами, например, Германией, Японией, Ю.Кореей или Испанией?
Теперь к трудоемкости, да, у Вас более точная оценка может быть, но тенденция была показана и где Ваши объяснения? О нехватке автоматизации и механизации это к Украине (это типа намек). Давайте с табличками, графиками, покажите нам почему такая разница. Мне понятно почему, но помогать не собираюсь.
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +0.28 / 12
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +432.41
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Цитата: Oracle от 25.03.2018 03:42:05

































Очень много словесного поноса и истерики, но очень мало содержательной части. Если суть "возражений" сводится к "вывсёврётиватники", то это к доктору. Я такое не лечу и не собираюсь. В статистике все данные приведены в одной системе учета и в одном классификаторе отраслей и ресурсов, а не в разных. Если ты это не способен понять, то это опять же к доктору. 

Я уже привел простую, понятную и макроэкономически выверенную методику определения зависимости отрасли от импорта и менять ничего не собираюсь, т.к. для этого нет никаких оснований. Никаких методологических возражений к коей методике я не увидел. Всю сгенерированную курилами и портосами, мифотворцами и мамомотами ложь выявил и разоблачил. 

Предложенный вариант "простой и понятной методики" не содержит экономического смысла, ни в коей мере не отражает зависимость чего бы то ни было от импорта, т.к. является типичным примером деления теплого на мягкое. Будь это иначе, ты сам бы давно привел эти "цифры" и уже я разгромил бы их в своем комментарии к твоим подтасовкам, но ты боясь этого ничего и не публикуешь. Тем не менее, я окончательно угроблю тебя и твои лживые домыслы таким расчетом.

1. Источники данных.

1.1. Международная организация производителей автомобилей (OICA) - данные по количеству авто в эксплуатации. Последние датированы 2015 годом, поэтому все данные будем считать за 2015 год. 
1.2. Международная организация производителей автомобилей (OICA) - данные по производству автомобилей за 2015 год.
1.3. Данные по импорту и экспорту запчастями (под которыми понимаем товарные позиции по кодам HS 8706*, 8707* и 8708*), предоставляемые Международным торговым центром (агентство ООН). 

2. Свод полученных данных.


Что, опять не растет каменный цветок? Но ты не расстраивайся, Мифа, я уже сказал ранее, что полученные расчеты не имеют экономического смысла, т.к. не позволяют определить, что из импортированного пошло на потребление (ремонт своих авто частными владельцами), а что на создание новых авто. Кроме того не приведен к единому знаменателю уровень автоматизации в странах (кол-во действующих авто на душу населения), что искажает данные.

Соотношение импортных ресурсов автомобильной отрасли использованных как для промежуточного, так и для конечного потребления, к общему объему импортированных и создаваемых ресурсов автомобильной отрасли я в своих данных приводил. Для России это 41,4%, для США 30,6%.

Я исключительно твои цифры использую.
350 млрд долл импорт автомобилей и автозапчастей США
В том числе 170 млрд долл импорт автомобилей
Должно остаться 180 млрд долл автозапчастей, а у тебя 68 млрд  долл.
Куда 112 мпрд долл автозапчастей дел?
Опять методичка сменилась?
И прошу тебя, не брыжжи слюной, а то тебя опять забанят.
Скачешь как блоха и путаешься в цифрах.
  • +0.03 / 4
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +9.40
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Портос от 23.03.2018 09:34:58От этого и долги.
Тут парадокс, если американцы начнут жить по средствам, их экономика рухнет, хотя скорее всего будет спад, а не крах.
Но продолжение раскручивания долговой спирали в результате приведёт скорее к краху.

Тут общее непонимане.
Вы считаете АМЕРИКАНСИКИМ толькло ТО что производится на территории США.
Америка считает ВСЕ что производится американскими транснациональными корпопациями на ПЛАНЕТЕ.
Своим.
И имеет на это юридическое ПРАВО.
И Кока-Кола производлит и продает напитки по всему миру и в России.
Но налоги платит в США и принадлежит АМЕРИКЕ.
Они считаюи в СВОЙ ВВП напитки произведенные и проданные в России Кока-Кола.
И имеют на это основания.
И так по ВСЕМ позициям.
Это РЕАЛЬНОЯ экономика.
А ДОЛГ просто цифры.
Не знаю зачем они им себя пугают.
Но 
ФРС может его монетизировать в любой момент.
Так с долгом поступает Япония.
То что было долгом становится деньгами.
Это очень условный "долг" США своему ЦБ.
Функции которого выполняет ФРС.
Так что все сложнее......
И в РЕАЛЬНОЙ экономике и в виртуальной
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.03 / 7
  • АУ
edl
 
russia
Королёв
56 лет
Слушатель
Карма: +23.59
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 1,673
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 25.03.2018 17:16:46Некоторые  исключительно в "Азбуке вкуса"  в три раза более дорогие продукты покупают ежедневно и ничего.
Итальянец Мерлони десятки лет назад придумал два бренда Индезит и Аристон и торгует абсолютно одинаковыми стиральными машинками с разницей в цене в два раза.
Лексус наверное тоже слышали - это из той же серии.
И т д

Ну, мне казалось, что тут вполне взрослые, опытные люди, в основном, без детских комплексов....
Все мы разные, с разными интересами, запросами, тараканами....
Коммунистический проект провалился, в том числе и потому, что плохо учитывал индивидуальность....
Я человек не нуждающийся, потому у меня есть выбор и я не всегда делаю выбор в пользу более дорогих вещей. Если я могу, не значит, что мне это надо. У меня, например, нет часов, никаких, вся одежда куплена по случаю, когда таскался по магазинам за женойУлыбающийся Мне это не важно абсолютно. Но, не надо доводить до абсурда. Азбука вкуса придумана для тех, кому всё равно, сколько стоит, например мандарины, но важно время и сервис. Я не задумываюсь, сколько стоят продукты, это несущественный процент в расходах..... Я иногда пользуюсь этим магазином, особенно перед Новым Годом, чтобы в очереди не стоять. Я сейчас езжу на БМВ, но я когда-то занимался автогонками и мне важно, как машина едет. Ну важно мне это и всё тут. Но признаю, что Лексус весьма удачный маркетинговый ход и японцы умудряются продавать устаревшие повозки за неприлично приличные деньги. Не всем важно как машина едет, но приятно, когда нарядно.
Уровень дохода абсолютно разный у людей и я не вижу ничего плохого, что для каждой категории есть свой товар....У нас капитализм. Это данность. Давайте исходить из этого.. Я ездил на Лада Ларгус полтора года. Да, авто, да, едет, да, набить можно как грузовик. Но шумный, вонючий, с ужасной эргономикой, спина вечно болела после, моторчик еле тянет. Каждый раз, приезжая, понимаешь, как тяжёл шофёрский труд. Гранта хуже.
Потому, зачем юродствовать и рассказывать, что Фокус и Гранта машины одного класса....тут вроде, не идиоты собрались, я, всё-таки надеюсь, за некоторым исключением.
Про Аристон и Индезит не знаю ничего, мне кажется, что это одно и то-же и стоит примерно одинаково.

З. Ы. Сходил в подвал, посмотрел стиралку, да, действительно, Аристон! Покупал 3 года назад, стоила, как и все, примерно четвертак. Бытовая техника давно уже стала безтрейдмарковая, вся одинаковая, может и авто через какое-то время станут все одинаковыми......за, примерно, одинаковые деньги. Пока это не так и это хорошо.

З.Ы. Для Дмитрика 62. Я тот идиот, который мечтает купить Порше, ага, Кареру 911, самую, самую. Да, хочется по выходным в Мячково резину пожечь......но, пока жалко мне 20 лимонов.... пока мечтаю только. 
Отредактировано: edl - 26 мар 2018 09:46:17
  • -0.03 / 16
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +310.01
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,421
Читатели: 8
Цитата: edl от 25.03.2018 18:48:22
Скрытый текст

З.Ы. Для Дмитрика 62. Я тот идиот, который мечтает купить Порше, ага, Кареру 911, самую, самую. Да, хочется по выходным в Мячково резину пожечь......но, пока жалко мне 20 лимонов.... пока мечтаю только.

    
Всё ясно с Вами, Вы из тех, кто катается.
Ну а я из тех, кто ездит.
    
Так что дальше аргументировать для Вас ничего не буду...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 6
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +6.55
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,951
Читатели: 1
Цитата: edl от 25.03.2018 16:13:12Да, сядьте сначала в одну машину, 10 км, потом в другую, ещё 10 км. И больше не будет вопросов. Права есть водительские?
Вы думаете, что все те люди, которые покупают Фокус вместо Гранты идиоты?

Я ездил. Вопросы остались. 
Возможно, что и идиоты, я их IQ не измерял.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +103.23
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Oracle от 25.03.2018 03:42:05. В США правительство не субсидирует автопроизводителей, \\

"Избранный президент США Барак Обама поддержал план по выделению 17,4 млрд долл. для поддержки крупнейших автопроизводителей страны.
По словам Б.Обамы, выделение больших объемов кредитов производителей автомобилей - это необходимые меры для поддержки жизнеспособности индустрии в целом, передает Би-би-си.

"Заручившись поддержкой правительства, автопромышленные компании должны собрать всех своих акционеров, чтобы вместе принять те сложные решения, которые просто необходимы для того, чтобы достичь долгосрочной устойчивости компании", - заявил Б.Обама.

Напомним, администрация США накануне приняла решение о предоставлении автопромышленным гигантам страны - Ford, General Motors и Chrysler - кредиты на 17,4 млрд долл. под залог неголосующих акций и ряд других гарантий. Указанная сумма разделена на два транша: первый и самый крупный в 13,4 млрд долл. будет выделен уже в декабре 2008г. и январе 2009г., а еще 4 млрд долл. автопроизводителям дадут позже. При этом первые средства в распоряжение General Motors и Chrysler могут поступить уже сегодня."

Скрытый текст

Но это же совсем другой случай, да, камрад? США регулярно субсидирует не только авто, но и все виды промышленности, если ситуация этого требует. Но вот только кто-то нам постоянно рассказывает сказки про прибыльность и самоокупаемость всесильной американской и не только, промышленности...
Отредактировано: Барристер - 25 мар 2018 22:59:17
  • +0.20 / 8
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +103.23
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: завхоз от 25.03.2018 17:38:50И Кока-Кола производлит и продает напитки по всему миру и в России.
Но налоги платит в США и принадлежит АМЕРИКЕ.

Аха, прям спотыкаются, как платят... они что, не капиталисты, право слово...

"Крупнейшие корпорации США хранят в офшорах $2,1 трлн накопленной прибыли в целях оптимизации налоговых отчислений. Если бы они не скрыли средства в других юрисдикциях, им бы пришлось заплатить $620 млрд налогов.

Большинство компаний (358, или 72%), входящих в список крупнейших по совокупной выручке корпораций США Fortune 500, имеют дочерние предприятия в офшорах, таких как Бермудские острова, Ирландия, Люксембург и Нидерланды, что позволят им значительно уменьшать налоговое бремя, следует из совместного исследования, проведенного двумя американскими НКО — аналитическим центром «Граждане за справедливость в налогах» и Образовательным фондом при Группе исследования общественных интересов США. К таким выводам организации пришли, изучив финансовую отчетность за 2014 год, которую бизнес направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Apple держит в офшорах $181,1 млрд — больше чем любая другая американская компания, говорится в исследовании. Если бы она репатриировала эти средства, производителю iPhone пришлось бы заплатить в США $59,2 млрд налогов."

Скрытый текст
Отредактировано: Барристер - 25 мар 2018 23:06:10
  • +0.16 / 6
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +9.40
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Барристер от 25.03.2018 23:05:18Аха, прям спотыкаются, как платят... они что, не капиталисты, право слово...

"Крупнейшие корпорации США хранят в офшорах $2,1 трлн накопленной прибыли в целях оптимизации налоговых отчислений. Если бы они не скрыли средства в других юрисдикциях, им бы пришлось заплатить $620 млрд налогов.

Большинство компаний (358, или 72%), входящих в список крупнейших по совокупной выручке корпораций США Fortune 500, имеют дочерние предприятия в офшорах, таких как Бермудские острова, Ирландия, Люксембург и Нидерланды, что позволят им значительно уменьшать налоговое бремя, следует из совместного исследования, проведенного двумя американскими НКО — аналитическим центром «Граждане за справедливость в налогах» и Образовательным фондом при Группе исследования общественных интересов США. К таким выводам организации пришли, изучив финансовую отчетность за 2014 год, которую бизнес направил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Apple держит в офшорах $181,1 млрд — больше чем любая другая американская компания, говорится в исследовании. Если бы она репатриировала эти средства, производителю iPhone пришлось бы заплатить в США $59,2 млрд налогов."

Скрытый текст

Если деньги в офф-шоре это НЕ значит что гос-во об этом не знает.
Это значит что ЗНАЕТ но РАЗРЕШАЕТ.
Это форма субсидий для СВОИХ,
Внутренняя конкуренция.
И в России так-же.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • -0.03 / 10
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +9.40
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Mirotvorets от 25.03.2018 21:05:16В целом со смыслом Вашего поста соглашусь
Но в рамках обсуждаемой темы напомню, что речь шла о дополнительной наценке на бренд.
Более раскрученный бренд при прочих равных условиях продается по более дорогой цене.
Так как раскрученные бренды принадлежат странам золотого миллиарда - это один из главных факторов их нынешного финансового благополучия.
Про исторические события способствовавшие этом я уже упоминал.

Все верно.
Пока одни махали красным флагом другие СТОЛЕТИЯМИ завоевывали ПЛАНЕТУ
Но.
Есть и российские мировые бренды
Калашников.
Оригинал стоит кратно больше китаЦЦкого.
И больше брендов я не знаю.
А ведь под брендом " Гагарин" можно было стекло продавать по цене брЮльянтов.
Не умеем.
И это только НАШИ проблемы и ИХ радость
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.09 / 9
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +13.35
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,818
Читатели: 2
Цитата: Oracle от 23.03.2018 22:48:17Вообще то Абрамсы не производятся, они тупо модернизируются, поэтому утверждение о некоей "цене" на Абрамс это типичное проявление невежества и некомпетентности его автора. Военные в США считают, что лучше потратить несколько сот тысяч долларов на ракету, которая гарантированно уничтожит танк (а танки Т-90 вообще полностью уязвимы перед ракетами и авиацией), чем несколько миллионов на бесполезный танк. В современной войне танки устарели. 

В любом случае количество танков, производимых в России, измеряется в лучшем случае парой тысяч штук на сумму не более 4-5 млрд. долларов, что меньше стоимости продаж модели Lexus RX в США (единственная модель Lexus, производимая в США, а не импортируемая из Японии). Экстраполировать на ВВП надо не рынок танков, составляющий ничтожную долю в ВВП, а рынок автомобилестроения, который значим по любым меркам. Но, однако, как же у вас забомбило, когда я потребовал сравнивать с дорогущей Арматой!  А почему ты проигнорировал мои утверждения о колоссальных убытках и перманентных банкротствах Уралвагонзавода, свидетельствующих о продаже танков дешевле их себестоимости? Так легче живется и омерека в мечтах уже побеждена, разбомблена, как якобы Детройт?

1. стоимость модернизации абраши приведи.
2. Расскажи об устаревании танков на военной ветке, тебя там без мази вишневского черенкуют
3. для идиотов которые сравнивают лексус и танк Владимир Владимирович рассказал прекрасный анекдот про часы и кортик.
4. Доказательства того что УВЗ продаёт танки дешевле себестоимости приведёшь? Если нет то я вынужден буду обратится к модератору что бы тебе рельсу прописали
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.26 / 12
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +789.72
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,967
Читатели: 54
CHINA'S FIRST EVER YUAN OIL FUTURES BEGIN TRADING IN SHANGHAI

В Китае впервые начали торговаться нефтяные фьючерсы в Юанях! В Шанхае.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.81 / 80
  • АУ
DeC
 
russia
Слушатель
Карма: +789.72
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,967
Читатели: 54
Цитата: DeC от 26.03.2018 12:27:49CHINA'S FIRST EVER YUAN OIL FUTURES BEGIN TRADING IN SHANGHAI

В Китае впервые начали торговаться нефтяные фьючерсы в Юанях! В Шанхае.

Больше 10 млрд.юаней в первый час работы торгов! Больше 23 000 контрактов заключено! Только за первый час работы!
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +3.02 / 63
  • АУ
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Слушатель
Карма: +9.40
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Oracle от 23.03.2018 22:48:17А почему ты проигнорировал мои утверждения о колоссальных убытках и перманентных банкротствах Уралвагонзавода, свидетельствующих о продаже танков дешевле их себестоимости? Так легче живется и омерека в мечтах уже побеждена, разбомблена, как якобы Детройт?

И зачем так явно палишься?
Нет Америка конечно не разгромлена.
И не "порванный деньгопечатающий станок" ( по аналогии с порванной бензоколонкой)
Но и Уралвагонзавод далек от банкротства.
И Детройт ржавеющие развалины потерявшие треть населения.
А еще и "ржавый пояс Америки"
И это проверит ВСЯК кого в ГУГЛЕ не забанили
Веселый
К чему эта упоротость?
Хохлы покусали?
-----------
Америка РЕАЛЬНО страдает от переноса производства в третьи страны.
Да
Эта продукция считается в американский ВВП и он огромен.
Но он создан ВНЕ Америки
А люди потеряли работу и общество ДЕГРАДИРУЕТ.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.20 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 4
 
ttiot