Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики

186,584 502
 

baldprice
 
Дилетант
Карма: -141.32
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 828
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 13.11.2017 16:02:18Угу. А тесла значит "отработка технологий в автотранспорте"? Под столом

Внедрение электродвижения, как в автотранспорте, так и в морских пропульсивных установках для гражданских судов....неизбежная перспектива....Это направление базируется на российской интеллектуальной собственности.....
 Неизбежность конверсии мирового дизельного флота в   атомный флот на гносеологической основе роста  энерготехнологической цены нефти и глобального перехода человечества на альтернативные источники энергии / Свидетельство № 12 – 411. Произведение науки. - М.:  система сертификации интеллектуальной собственности , 2012.
БОЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ И ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕНА НЕФТИ - стратегия по принуждению землян к взаимопониманию без кровавых войн.
БОЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ доктрина,стратегия, тактика и оборона, разведданные, боеготовность, мониторинг и средства доставки оружия.
  • +0.05 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +856.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

20.12.2017.
За год реализации проекта «Шанхай — Москва за 20 дней» с декабря 2016 года Транспортная группа FESCO сократила средний срок доставки грузов из Шанхая в Москву через порт Владивосток на 6 дней, с 31 до 25, сообщила пресс-служба группы.

«Теперь менее чем за 25 дней FESCO перевозит 60% контейнеров, при этом за 15-20 дней в Москву транспортируется более 30% грузов, то есть почти каждый третий контейнер, а за 21-25 дней — еще 28%", — говорится в сообщении.


Скрытый текст

https://sdelanounas.ru/blogs/101934/#cut
новость с сайта компании
FESCO сократила срок доставки каждого третьего контейнера из Шанхая в Москву с 31 до 20 дней.

Скрытый текст


Срок доставки по альтернативному маршруту через Суэцкий канал составляет 45-48 дней.

http://www.fesco.ru/…ews/24698/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,410.23
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,781
Читатели: 56
25 января 2018, 22:35

В связи с ростом судоходства в Арктике Россия и Соединенные Штаты совместно разработали систему маршрутов в Беринговом проливе и Беринговом море, сообщили в береговой охране США.

Всего предлагается создать шесть двусторонних маршрутов и шесть районов повышенной осторожности плавания. Совместное предложение уже направлено в Международную морскую организацию, передает РИА «Новости».

Маршруты проходят возле берегов Чукотки и Аляски, в российских и американских территориальных водах.

По словам Майка Соллоси, главы подразделения береговой охраны США, занимающегося навигационными стандартами, согласованные пути позволят судам избежать многочисленных мелей, рифов и островов, а также сократить возможность травм на море и экологических катастроф.

При этом в американской береговой охране подчеркнули, что предложенные маршруты для всех местных и международных судовых рейсов будут добровольными.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.60 / 23
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +856.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

21.02.2018
ОАО «РЖД» провело предварительную трассировку высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия», рассказал в рамках пленарной дискуссии «Коридор «Евразия» и Новый шелковый путь. Навстречу друг другу» генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Мероприятие проходит на площадке международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа».


«Международный мегапроект высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора «Евразия» является российским ответом на вызовы времени. Его официальная презентация состоялась в октябре прошлого года в Санкт-Петербурге в рамках 24-й сессии Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог», – сказал О. Белозёров.

Руководитель РЖД напомнил, что в прошлом году по поручению правительства России была проведена предварительная оценка проекта, результаты которой показали экономическую целесообразность. В ноябре на 19-м заседании российско-казахстанской межправительственной комиссии была согласована базовая трассировка ВСМ «Евразия» по территории Казахстана и России. Было принято решение о создании рабочей группы, задачей которой станет разработка технического задания на подготовку ТЭО проекта.

Если говорить о сверхзадаче проекта, то ВСМ «Евразия» объединит систему «Евро Карекс» (европейскую сеть высокоскоростных грузовых перевозок) и китайскую сеть ВСМ, создав сквозную систему высокоскоростных железных дорог общей протяженностью 50 тыс. км. В таком случае доставка грузов из Европы в Азию за 2–3 дня может стать реальностью, полагает глава ОАО «РЖД».

http://www.rzd-partn…-evraziya/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.20 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,410.23
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,781
Читатели: 56
14 мая, 17:36 UTC+3

СОЧИ, 14 мая. /ТАСС/. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал лидеров стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудить проект соединения Черного и Каспийского морей судоходным каналом.

"Перспективным проектом стало бы строительство судоходного канала "Евразия", который позволит связать водными путями Черное и Каспийское моря", - заявил Назарбаев на заседании Высшего Евразийского совета в расширенном составе.

ТАСС
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.58 / 15
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,410.23
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,781
Читатели: 56
Цитата: Sir Max Merfie от 14.05.2018 18:26:18Назарбаев хочет выход в мировой океан, чтобы по каналу могли ходить танкеры, газовозы и балкеры с рудой, суперконтейнеровозы из Китая.

...Корабли НАТО в Афганистан грузы возили... И Ирану угрожали с севера... Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 14 май 2018 18:44:56
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.53 / 44
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +2,164.80
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,324
Читатели: 1
Цитата: rusyes от 14.05.2018 18:17:08Дык он есть. С каналом Волга -Дон.. по которому Буяны из Каспия ходють в ЧМ и обратно на Каспий)
или он о другом канале??

они похоже напрямую хотят прокопать -)))

http://agprt.ru/images/easia33.jpg
  • +0.72 / 13
Luddit
 
Слушатель
Карма: +4,193.12
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,854
Читатели: 2
Цитата: k3sv от 14.05.2018 18:57:55они похоже напрямую хотят прокопать -)))

Помню, что такой маршрут рассматривался до строительства Волго-Дона, но был отклонен. Сдается, что не по политическим мотивам отклонен он был, а по самым что ни на есть техническим.
Еще интересно, почему он про иранский проект не вспомнил, до Индийского океану...
  • +1.08 / 15
barclay
 
russia
Орловская обл. с. Бельдяжки
Слушатель
Карма: +1,168.02
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 1,908
Читатели: 0
Цитата: Sir Max Merfie от 14.05.2018 18:26:18Назарбаев хочет выход в мировой океан, чтобы по каналу могли ходить танкеры, газовозы и балкеры с рудой, суперконтейнеровозы из Китая.

Ну пусть Китай и башляет. По территории Казахстана. Как дойдет до границ России - мы обещаем подумать.
Довольно ненависти, друзья! Пора переходить к насилию...
  • +0.86 / 18
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,629.73
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,986
Читатели: 6
Цитата: DeC от 14.05.2018 18:10:3214 мая, 17:36 UTC+3

СОЧИ, 14 мая. /ТАСС/. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал лидеров стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудить проект соединения Черного и Каспийского морей судоходным каналом.

"Перспективным проектом стало бы строительство судоходного канала "Евразия", который позволит связать водными путями Черное и Каспийское моря", - заявил Назарбаев на заседании Высшего Евразийского совета в расширенном составе.

ТАСС

Ну классная идея-то! Россия (а кто же ещё?) должна построить канал, который позволит Казахстану связаться с миром почти помимо России. Ну сразу видно голову. Мы похерим наши жд пути, Питерский порт, а Казахстан будет возить китайские товары и слать воздушные поцелуи.
Плюс ещё все спрашивали - а как же американские корабли попадут в Каспийское море? Надеюсь, никто не забыл о недавнем соглашении. Вот уже путь готовится. Как проводить – тут надо подумать. Например дуракам навалят по миллиону баксов, они и раскроют шлюзы и закроют глаза.
Азиатская хитрость почти такая же как армянская, да и еврейская тоже – он брешет тебе в глаза, ты знаешь об этом, но думаешь: да пошёл он, достали уже чучмеки.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +5.35 / 128
Дэлф
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +210.24
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 296
Читатели: 1
Цитата: ВОСКРЕС от 14.05.2018 19:12:38А чем им Волго-Дон не угодил?

Из "Майских указов":

- экологическая реабилитация водных объектов, в том числе реализация проекта, направленного на сокращение в три раза доли загрязнённых сточных вод, отводимых в реку Волгу, устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги и сохранение экосистемы Волго-Ахтубинской поймы;

- сохранение уникальных водных объектов, в том числе реализация проекта по сохранению озера Байкал, а также мероприятий по очистке от мусора берегов и прибрежной акватории озёр Байкал, Телецкое, Ладожское, Онежское и
рек Волги, Дона, Оби, Енисея, Амура, Урала, Печоры;

Зря Назарбаев не читает Путина. Иначе бы сделал выводы, что у России новый Путь - кардинальный "субботник" экосистемы страны. Цель - вернуть речной воде Волги и Дона качества питьевой. А если не верите, то вот вам еще один пунктик указов:

- снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом – до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения (к 2030 году – стремление к нулевому уровню смертности);

Достичь качества питьевой воды в Волге к 30 году, ничуть не сложнее, чем достичь нулевой смертности на дорогах.

зы. Тут выше выражали сомнения насчет целесообразности ВСМ Екб-Челябинск, так вот, это как раз часть программы по сокращению кол-ва машин на дорогах, что косвенно снизит и смертность, и загрязнение окружающей среды. 

зыы. Канала "Евразия" это тоже касается, ибо с таким новым мировозрением, этой новой ране не место на теле России.
  • +2.51 / 43
Filin18
 
Специалист
Карма: +8,312.93
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 6,974
Читатели: 1
Цитата: slavae от 14.05.2018 21:02:23Ну классная идея-то! Россия (а кто же ещё?) должна построить канал, который позволит Казахстану связаться с миром почти помимо России. Ну сразу видно голову. Мы похерим наши жд пути, Питерский порт, а Казахстан будет возить китайские товары и слать воздушные поцелуи.
Плюс ещё все спрашивали - а как же американские корабли попадут в Каспийское море? Надеюсь, никто не забыл о недавнем соглашении. Вот уже путь готовится. Как проводить – тут надо подумать. Например дуракам навалят по миллиону баксов, они и раскроют шлюзы и закроют глаза.
Азиатская хитрость почти такая же как армянская, да и еврейская тоже – он брешет тебе в глаза, ты знаешь об этом, но думаешь: да пошёл он, достали уже чучмеки.

наши азиатские братья вообще большие фантазеры, то им сибирские реки развернуть, теперь вот канал капать от ЧМ до Каспия..
пусть Кадырову расскажут, как они копать собрались,
---
а помнится еще из  Волги пытались что-то прокопать,

Назарбай помимо всего еще и водички хочет, это ему его англо-американские советники наверно насоветовали, а то ресурсы свои природные продает, а водой не обеспечил
Давайте не громко, давайте вполголоса,
Расскажем, что всё хорошо.
  • +2.70 / 47
Горожанин
 
russia
Практикант
Карма: +2,710.17
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 3,112
Читатели: 2
Цитата: Sir Max Merfie от 14.05.2018 18:26:18Назарбаев хочет выход в мировой океан, чтобы по каналу могли ходить танкеры, газовозы и балкеры с рудой, суперконтейнеровозы из Китая.

Да уж. Шито белыми нитками. Но России этот проект не интересен. 
А вот канал Каспий - Персидский залив - весьма.
Помимо прямой экономической выгоды для всего региона ещё и геополитическая - суэц и босфор отдыхают, османская реинкарнация не состоится никогда, британия и америга нервно курят в сторонке - контороль над водными путями региона будет утрачен, а значит и утрачено влияние на торговые пути и , как следствие, на государства. То то штаты всячески палки в колеса никарагуанскому каналу вставляют - чует овца паршивая кошка....
Из варяг в персы - вот вектор приложения усилий для России в регионе. Вложений -порядка 10-15 млрд. Окупятся через пяток лет. Да и прорыть то нужно всего 350км - три четыре года работы.
Бабай хитер, да не вечен,с ним геопроекты на Каспии затевать просто опасно - начнешь, а там глядишь звездно полосатое мурло из за причальной стенки вылазит да непонятные, цвета хаки, грузы на казахских верблюдах шаландах таскать в регион начнет.
Да и вообще - делать из степного улуса морскую державу  не самое полезное занятие для России... на мой непросвященный взгляд.
  • +3.98 / 78
Андрей  Ка
 
russia
Новосибирск
53 года
Практикант
Карма: +2,713.41
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 9,983
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 07.07.2023 20:52
Цитата: IzPitera от 15.05.2018 04:12:59Да уж. Шито белыми нитками. Но России этот проект не интересен. 
 прорыть то нужно всего 350км - три четыре года работы.

Там горы по пути.
  • +0.80 / 15
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,153.90
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,629
Читатели: 78
Цитата: rusyes от 14.05.2018 18:17:08Дык он есть. С каналом Волга -Дон.. по которому Буяны из Каспия ходють в ЧМ и обратно на Каспий)
или он о другом канале??

Cовсем недавно, какие-то десятки (сотни ?) тыс лет тому назад, Кумо-Манычская впадина была дном пролива между Черным  и Каспийским морями. Волго-Дон мелковат для судов морского класса.

Вкратце это давно уже обсуждалось в научном разделе на ветке "Напоим всех страждущих сибирскими реками?"

Назарбаев с "Евразией" носится уже давно. Мнение экологов частично отражено здесь

 http://www.morvesti.…NT_ID=2832
Отредактировано: Dobryаk - 15 май 2018 06:04:52
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +2.71 / 45
Filin18
 
Специалист
Карма: +8,312.93
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 6,974
Читатели: 1
Цитата: Иеремия от 15.05.2018 16:04:34Далёк от дипломатии , но всё же - да . 
Дать добро и появляется предмет торга . Кроме прочего привязка к России , если подобных ниточек будет много , то получиться канат . 
Пусть  на этот счёт Сир Макс  выскажется . .

СП-1 и СП-2  в Германию строится за ради любви к морским просторам?
или из-за капризов великих транзитных держав, типа Польши-Украины?
с которыми, как оказалось, договориться порой невозможно в принципе,

строили газпровод в Европу в одних условиях, вполне благоприятных, а эксплуатировать приходиться в других, о которых можно сказать парой слов  -  шантаж и наглость,

грабли как инструмент хороши в сельхозе, но не не геополитике,
это помимо проблем технических, географических и финансовых
Давайте не громко, давайте вполголоса,
Расскажем, что всё хорошо.
  • +1.25 / 18
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,153.90
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,629
Читатели: 78
Цитата: ржавый от 15.05.2018 23:20:07Очень рад (!!!), что мост в русский Крым построен хотя бы в автомобильной пока части. Уверен, что и ж/д часть будет достроена.
Теперь с хорошим опытом и правильно финансируя - мост или тоннель (есть разные варианты), я не жадный, сначала на Сахалин. Чтобы подстрекаемые кем-то или чем-то японцы подуспокоились. Кстати, где-где, а здесь нам китайцы союзники.
Ну а потом - железную дорогу обязательно до Магадана и дальше на Чукотку! Все инженерные расчёты, как и по Крымскому мосту, ещё в советские времена, сделаны. Уже писал, что я вырос в Магадане. Знаю, что там много разведанного, но не разработанного. Сам мешки геологов в юности таскал. Но там гораздо больше ещё даже и неразведанного, и нехоженного. И там пока ещё наши, русские люди разных национальностей есть.
Вот.

А вот Баба-Яга с Кощеем не согласны и зубом цыкают, и пишут в Всемирную лигу сексуальных реформ:

ЦитатаСША осудили открытие Россией моста в аннексированный Крым

Несогласованный с Киевом мост через Керченский пролив показывает готовность Москвы и дальше пренебрегать международным правом, считают в Госдепе США.
    
Госдепартамент США осудил открытие моста через Керченский пролив. Соответствующее заявление официального представителя Госдепа Хизер Нойерт опубликовано на сайте ведомства во вторник, 15 мая.

Нойерт подчеркнула, что Крым является частью Украины, а мост был построен без разрешения украинских властей. "Строительство Россией моста служит напоминанием о сохраняющейся готовности России пренебрегать международным правом", - отмечается в заявлении.

Препятствует навигации

С помощью моста Москва пытается "укрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма", считают в Госдепе США. Кроме того, по оценке американского внешнеполитического ведомства, это сооружение "препятствует навигации, ограничивая размеры кораблей, которые могут проходить через Керченский пролив, - единственный путь для попадания в территориальные воды Украины в Азовском море". "Мы призываем Россию не препятствовать этому судоходству", - заявила Нойерт.

Ранее в этот же день открытие моста из России в Крым раскритиковали в ЕС. В сообщении европейской внешнеполитической службы EEAS говорилось, что строительство моста без разрешения Киева является очередным нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины.

Киев обратился в международный суд

Мост длиной 19 км ведет от Таманского полуострова Краснодарского края к украинскому полуострову Крым, аннексированному Россией в марте 2014 года. Строительство моста началось в феврале 2016 года, при этом Москва не согласовывала с Киевом ограничения для судов, которые заходят в акваторию Азовского моря в украинские порты через Керченский пролив.

В феврале 2018 года Киев направил в Постоянную палату международного третейского суда в Гааге меморандум о нарушении России Конвенции ООН по морскому праву, в котором пожаловался, в частности, на возведение Керченского моста, вызванное им ограничение навигации в проливе и то обстоятельство, что мост фактически перекроет доступ крупнотоннажных судов в Азовское море.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.94 / 33
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,970.90
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2
Цитата: ржавый от 15.05.2018 23:20:07Очень рад (!!!), что мост в русский Крым построен хотя бы в автомобильной пока части. Уверен, что и ж/д часть будет достроена.
Теперь с хорошим опытом и правильно финансируя - мост или тоннель (есть разные варианты), я не жадный, сначала на Сахалин. Чтобы подстрекаемые кем-то или чем-то японцы подуспокоились. Кстати, где-где, а здесь нам китайцы союзники.
Ну а потом - железную дорогу обязательно до Магадана и дальше на Чукотку! Все инженерные расчёты, как и по Крымскому мосту, ещё в советские времена, сделаны. Уже писал, что я вырос в Магадане. Знаю, что там много разведанного, но не разработанного. Сам мешки геологов в юности таскал. Но там гораздо больше ещё даже и неразведанного, и нехоженного. И там пока ещё наши, русские люди разных национальностей есть.
Вот.

Насколько я слышал есть и проект железнодорожного тоннеля в Крым. 
Это значительно увеличило бы надежность связи и возможно несколько
охладило бы и хохлов. Что собственно мешает им сейчас загрузить вагон
взрывчатки на какую нибудь баржу с песком и подорвать при проходе
под арками моста? Да ничего собственно пока не мешает. Дебилов всегда
было достаточно а сейчас майдан мозга считай у каждого второго.
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • -0.37 / 16
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: pmg от 16.05.2018 11:41:37Что собственно мешает им сейчас загрузить вагон
взрывчатки на какую нибудь баржу с песком и подорвать при проходе
под арками моста?

То же самое - что мешает им сейчас запустить по мосту Точкой. Или направить на мост камикадзе. Остатками разума они всё-таки, я надеюсь, понимают, что подобное действо вызовет серьёзную ответную реакцию в виде прилёта по позициям ВСУ (а не только очередную глубокую мидовскую озабоченность).
А так же косорукость исполнителей - у которых либо акула глухая, либо свисток неисправный.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +1.20 / 24
pmg
 
russia
Специалист
Карма: +7,970.90
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 12,002
Читатели: 2
Цитата: Иванов Иван от 16.05.2018 12:54:07То же самое - что мешает им сейчас запустить по мосту Точкой. Или направить на мост камикадзе. Остатками разума они всё-таки, я надеюсь, понимают, что подобное действо вызовет серьёзную ответную реакцию в виде прилёта по позициям ВСУ (а не только очередную глубокую мидовскую озабоченность).
А так же косорукость исполнителей - у которых либо акула глухая, либо свисток неисправный.

В самом лучшем для хохлов случае ~150кг взрывчатки из БЧ Точки нанесут
повреждения но не разрушат такой мост. Только разозлят нас. А вагон ТНТ
снесет обе эти арки и прекратит судоходство во Керченскому проливу на
долгое время. Кроме того баржа с песком во всех отношениях удобнее. Ходить
может под любым флагом. В случае необходимости валить можно на кого
угодно, Да хоть на тех же исламских террористов. Например крымские татары
чем плохи или ячейка ИГ? Можно даже и использовать их в слепую. Поди
потом разберись кто виноват. Никто конечно не поверит и реакция будет, но
брандер в виде баржы c одним-двумя вагонами ТНТ засыпанных песком, во
всех отношениях самое простое, надежное и удобное. И к этому нужно быть
готовым. А что делать, хохлы сэр...Незнающий
Люблю теперь я Украину
Какой-то странною любовью
Хочу наземный выход к Крыму
А также к Приднестровью
  • +0.30 / 10
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1