Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики

Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики

←Пред←1 46  47  49  50 След→
 
   
Соколов Алексей   Россия
Тула
43 года

Слушатель

Карма: +157.39
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,299
Читатели: 0
 
Есть морской транспорт.
Англия сумела только на нём создать огромную империю.
И сегодня МОРСКИЕ перевозки всё ещё рулят на планете .
По теплым южным морям, ага.
Потому строить жд. надо там где есть смысл её строить.
Вот именно там - и имеет.
И на Камчатке
На Чукотке. Но то так....
50 тыщ потому что там есть РАБОТА на 50 тыщ.
Создайте ТАМ новые рабочие места на 150 тыщ и приедут.
Без регулярной транспортной связи с Большой Землей - никогда там не будет работы для 150 тысяч.
Лет через 10 получим одних вахтовиков. Если вообще там кто-нибудь останется.

+ 0.32 / 5
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет

Практикант

Карма: +14,823.88
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 21,230
Читатели: 7
 
Ну, построим мы жд до Аляски. А дальше? Канада и США срочно построят жд до территории США? по неосвоенным территориям Канады? Смешно, у них жд сообщение вообще разваливается. Такой вот "Транзит между континентами" получается...

А тут логика бессильна.
Тут действует подход журнала "Техника-молодёжи!"
Примерно так: видим примерно 1% проблемы, предлагаем, на первый взгляд, эффективное решение этого огрызка проблемы, игногрируем всё остальное.

Такой подход очень возбуждает разную школоту и кухонную ынтиллихенцию, оттого и внедряется в журналах.
Отсюда и все эти мосты через Гибралтар и перевозка метана из Сибири трёхкилометровыми дирижаблями.

сообщение скрыто автором
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.74 / 10
   
Соколов Алексей   Россия
Тула
43 года

Слушатель

Карма: +157.39
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,299
Читатели: 0
 
И как Вы представляете себе рентабельную эксплуатацию железной дороги в условиях практически безлюдной местности, т.е. без пассажиропотока, горной, в зоне вечной мерзлоты, полярной ночи в полгода, с регулярными заносами, завалами,
и если что помощи ждать, несколько тысяч километров, ну ладно сотен, однако бездорожья и скорее всего нелётной погоды....
Блин поведи Вы речь об дороге и мосте на Сахалин, было бы понятнее, ну или до Мирного.
Хотя если бы в сегодняшних экономических условиях эти проекты были бы рентабельны, думаю их бы уже начали бы... но что то мешает... кмк или вопрос рентабельности или ограниченные возможности распила, так как их можно реально реализовать, и за них в итоге спросить будет с кого....
А ж/д дорога на Чукотку, это пилить и пилить десятилетиями, а затем списать, тем более глядишь что либо иное придумают....
Если к инфраструктурным проектам подходить с точки зрения рентабельности, Вы, несомненно, правы.
Вот только нужно ли? Инфраструктура - она ведь не для зарабатывания денег. Она для развития нужна.
Никто и никогда не будет строить ничего там, где нет дороги - идиоты в бизнесе не выживают.
Не, можно как с Абрамовичем - за шкирдос и на Чукотку.
Вот только больше пары раз не сработает - абрамовичи закончатся.

+ 0.34 / 4
   
завхоз   Россия
Сочи
53 года

Практикант

Карма: +7,505.30
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 30,107
Читатели: 7

Полный бан до 14.06.2020 05:38
 
На Чукотке. Но то так....

Без регулярной транспортной связи с Большой Землей - никогда там не будет работы для 150 тысяч.
Лет через 10 получим одних вахтовиков. Если вообще там кто-нибудь останется.
Не будет потому что ХОЛОДНО млин.
Веселый
И да будут одни вахтовики.
Для этого и Крым.
Семьи в удобном климате.
Уже даже Якуты это поняли.
Всё лето в якутии.
Там летом хорошо не жарко + 10+15
Всю зиму в Сочи хорошо не холодно +10+15
КРАСОТА
Крутой

сообщение скрыто автором
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
+ 0.13 / 4
   
Соколов Алексей   Россия
Тула
43 года

Слушатель

Карма: +157.39
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,299
Читатели: 0
 
Не будет потому что ХОЛОДНО млин.
Веселый
И да будут одни вахтовики.
Для этого и Крым.
Я понял.
Алмаз "Спаситель России" и всей Россией на Канары.
Ню ню.
Семьи в удобном климате.
Уже даже Якуты это поняли.
Всё лето в якутии.
Там летом хорошо не жарко + 10+15
Всю зиму в Сочи хорошо не холодно +10+15
КРАСОТА
Крутой


+ 0.77 / 8
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +59.53
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,501
Читатели: 3
 
А зачем меняют локомотив? Он что ломается?
Нет не поломан а просто ПРИМИТИВНАЯ организация перевозок.
Из организации ЛОГИСТИКИ ещё можно выжимать и выжимать.
А по идее железную дорогу проще перевести на АВТОМАТИКУ а не автомобили.
И уже ПОРА.
А то всё как организовано для ПАРОВОЗОВ так и едет не спеша
Все упирается в человеческую психологию. Еще при Союзе пробовали
ввести обезличенный подвижной состав. И что получилось? Не мое,
не жалко. Техника ухайдакивалась в разы быстрее. Ну и все вернулось
назад. Есть локомотивное депо, есть локомотивные бригады. Есть
плечо обслуживания.

сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 1.86 / 25
   
завхоз   Россия
Сочи
53 года

Практикант

Карма: +7,505.30
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 30,107
Читатели: 7

Полный бан до 14.06.2020 05:38
 
Все упирается в человеческую психологию. Еще при Союзе пробовали
ввести обезличенный подвижной состав. И что получилось? Не мое,
не жалко. Техника ухайдакивалась в разы быстрее. Ну и все вернулось
назад. Есть локомотивное депо, есть локомотивные бригады. Есть
плечо обслуживания.
Согласен.
Но с тех пор много времени прошло и задачи изменились.
И таксопарки уже работают иначе и авиация летает в лизинг и можно взять авто в прокат и многое другое.
Но Ж.Д как забронзовела при Брежневе так и не шевелится
А есть пример Китая.

сообщение скрыто автором
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.70 / 15
  9k37m1
   
   
9k37m1   Россия
Краснодар

Практикант

Карма: +1,021.65
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,543
Читатели: 0
 
А зачем меняют локомотив? Он что ломается?
Нет не поломан а просто ПРИМИТИВНАЯ организация перевозок.
Просто профанам нечего лезть туда, где они ни в чём не смыслят. Они там такого наворотят...
Организация перевозок без оборота локомотивов - самая примитивная из возможных. От неё отказались ещё в середине 19 века.
В силу ряда причин, о которых очень легко прочитать, во всём мире принята работа локомотивов на участках.

Отредактировано: 9k37m1 - 07 августа 2019 16:00:01
сообщение скрыто автором
+ 1.37 / 21
   
завхоз   Россия
Сочи
53 года

Практикант

Карма: +7,505.30
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 30,107
Читатели: 7

Полный бан до 14.06.2020 05:38
 
Просто профанам нечего лезть туда, где они ни в чём не смыслят. Они там такого наворотят...
Организация перевозок без оборота локомотивов - самая примитивная из возможных. От неё отказались ещё в середине 19 века.
В силу ряда причин, о которых очень легко прочитать, во всём мире принята работа локомотивов на участках.
У этого тоже локолмотив меняют?

Или будешь утверждать что СЧЁТЫ лучше калькулятора?
Не удивлён.

сообщение скрыто автором
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.87 / 36
  9k37m1
   
   
9k37m1   Россия
Краснодар

Практикант

Карма: +1,021.65
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,543
Читатели: 0
 
У этого тоже локолмотив меняют?
Ты удивишься, но "этот" точно так же работает только на своём участке и больше нигде. Посмотри как-то на досуге длины беспересадочных маршрутов скоростных поездов

Отредактировано: 9k37m1 - 07 августа 2019 04:15:01
сообщение скрыто автором
+ 0.83 / 22
  Vick
   
   
Vick  

Практикант

Карма: +3,167.68
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 11,545
Читатели: 2
 
Да. Именно ради них. Ради того чтобы через 10 лет их стало хотя бы 150 тысяч. А не 5.
А без железной дороги вы не способны их численность увеличить на одного вас, любимого?

сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 4
   
завхоз   Россия
Сочи
53 года

Практикант

Карма: +7,505.30
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 30,107
Читатели: 7

Полный бан до 14.06.2020 05:38
 
Ты удивишься, но "этот" точно так же работает только на своём участке и больше нигде. Посмотри как-то на досуге длины беспересадочных маршрутов скоростных поездов
Ну и посмотрел.
Маршрут в Китае не превышает длину страны.....
Больше его ничего не ограничивает.
Веселый
И почему-то не меняют локомотив на станции 
Почему?
А потому что логистика уже ПРОДУМАНА и организована не для паровоза а именно для этого поезда.
И РФ в ж.д сообщении ждёт обещаный ПРОРЫВ.
Это 100% но мало понятно его масштаб
-------
Бывший канцлер Австрии и экс-глава МЧС вошли в совет директоров РЖД
https://www.vedomosti.ru/busin…er-avstrii
-----
Но это новость не про Скрипалей и не про стрелков а потому никому не интересно.

сообщение скрыто автором
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.52 / 19
  9k37m1
   
   
9k37m1   Россия
Краснодар

Практикант

Карма: +1,021.65
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,543
Читатели: 0
 
Ну и посмотрел.
Маршрут в Китае не превышает длину страны.....
Больше его ничего не ограничивает.
Веселый
И почему-то не меняют локомотив на станции
Почему?
1. Маршрут скоростного поезда в Китае намного меньше длины страны. Ты ничего не посмотрел.
2. У скоростного поезда нет локомотива. Поэтому его не меняют на станции. Кроме скоростных, в Китае огромное количество поездов с локомотивной тягой. Разумеется, их меняют, так же как и везде.

сообщение скрыто автором
+ 1.39 / 23
  KOBA
   
   
KOBA   33 года

Слушатель

Карма: +519.55
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 1,786
Читатели: 1
 
У этого тоже локолмотив меняют?

Или будешь утверждать что СЧЁТЫ лучше калькулятора?
Не удивлён.
Дружище, вы сравниваете электричку и товарный состав, это немного разные вещи.

сообщение скрыто автором
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
+ 1.06 / 16
  AndreyK-AV
   
   
AndreyK-AV   Россия
Уфа
59 лет

Специалист

Карма: +13,869.92
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 37,836
Читатели: 8
 
Если к инфраструктурным проектам подходить с точки зрения рентабельности, Вы, несомненно, правы.
Вот только нужно ли? Инфраструктура - она ведь не для зарабатывания денег. Она для развития нужна.
Никто и никогда не будет строить ничего там, где нет дороги - идиоты в бизнесе не выживают.
Не, можно как с Абрамовичем - за шкирдос и на Чукотку.
Вот только больше пары раз не сработает - абрамовичи закончатся.
Обсуждаемое не инфраструктурный проект, а возжелания гигантомании и распила столь же гигантского,
и имеет нынешние корни от проекта глобализации с Европой от Лиссабона до Чукотки, и далее через Аляску.....
А то что Абрамовичи закончатся, так от этого только польза, больше денег в России останется,
и меньше станет любителей отжимать у России созданное народом в личную пользу.....
А насчёт остального, дорога до Хабаровска и Владивостока есть, а вот роста населения нет.
И если говорить об дорогах и инфраструктуре, то чего бы не подумать об мостах на Сахалин и/или ж/д пути в Мирный, в Норильск... там и людей поболее и груза тоже..
И людей на такие расстояния "человечнее" перемещать на самолетах, желательно отечественных в том числе и широкофюзеляжных и на сверхзвуковых..... или ВСМ...
.
И ещё раз к идее проекта грандиозного распила, поддерживать как собираетесь такую дорогу? Она же в эксплуатации может статься дороже чем стройка, и да электроэнергию откуда берём, а людей в обслугу под автоматом сгоняем!?

Отредактировано: AndreyK-AV - 07 августа 2019 04:30:01
сообщение скрыто автором
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+ 0.34 / 9
  Vick
   
   
Vick  

Практикант

Карма: +3,167.68
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 11,545
Читатели: 2
 
Магаданская область и Чукотка это просто невероятно богатый по природным ресурсам регион. железная дорога позволит вывозить сырьё и полуфабрикаты в большом количестве с меньшими затратами. почему то два моих знакомых с Магадана (одна между прочим прекрасная девушка) вполне имеют представлении о масштабах добычи весьма полезных ископаемых в глубине Магаданской области, которые очень тяжело вывозить грузовиками в порт из-за огромного транспортного плеча.
и вот такие "узкие" мировоззренческие вопросы не делают чести людям большой страны. на Итурупе ( к примеру) живёт 6 тысяч жителей (8 тысяч в путину), а им новый морской порт, два действующих аэропорта, новые дома, новые теплоходы в Питере заложили, асфальт появился. вы представляете? дорога между крупными посёлками с твёрдым покрытием и ограждениями. а с вашей логикой ничего этого не нужно. ведь их всего 6 тысяч.
при чём тут "наша" логика? Это ваша логика – ваш адепт заворковал про "там люди и их много".
И Чукотка, и Камчатка и Магадан пока что будут довольствоваться портами и аэродромами. Потому что реальные сегодняшние офигенные финансы из "будущей низкой себестоимости" не рождаются.
У меня за городом есть лес. В нём дофига берёз. Ежели б я с каждой берёзки собрал берёзовый сок грамм по 100 – стал бы миллионером. Это про офигенные ресурсы и неофигенные возможности по их "максимальному освоению прям щас и имеющимися средствами".

сообщение скрыто автором
+ 0.49 / 7
  9k37m1
   
   
9k37m1   Россия
Краснодар

Практикант

Карма: +1,021.65
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 3,543
Читатели: 0
 
Естественно, не родят. Но и никто не поедет туда, где больше полугода жизнь как на подводной лодке.
Ни за какие деньги не поедет.
Будет круглогодичное сообщение - поедут.
Давайте для начала дождёмся полноценного освоения новой железной дороги до Нижнего Бестяха (фактически до Якутска). Будем развивать эту территорию... а потом уже спокойно двинемся дальше. Нельзя сделать сразу всё.

сообщение скрыто автором
+ 0.63 / 11
   
завхоз   Россия
Сочи
53 года

Практикант

Карма: +7,505.30
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 30,107
Читатели: 7

Полный бан до 14.06.2020 05:38
 
Дружище, вы сравниваете электричку и товарный состав, это немного разные вещи.
Просто недавно бывалые,матёрые морские волки уверенно утверждали салагам.
без паруса?
ХА-ХА.....
Какие винты?
Это корыто не поплывёт.
Вот и Вы даже видя рабочий транспортный проект пытаетесь его переосмыслить методами дорого Ильича.
А такой товарный состав будет САМ без машиниста бегать из Пекина в Лиссабон.
И быстро и не меняя локомотивы.
и СКОРО.
и это БПМ.
И поэтому Брекзит и Америка выходит из РСМД
А ЛДНР будет иметь границу с Румынией
Подмигивающий

сообщение скрыто автором
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.87 / 19
   
Serge Yakupov   Россия
Kazan
48 лет

Слушатель

Карма: +94.76
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 475
Читатели: 1
 
А зачем меняют локомотив? Он что ломается?
Нет не поломан а просто ПРИМИТИВНАЯ организация перевозок.
Из организации ЛОГИСТИКИ ещё можно выжимать и выжимать.
А по идее железную дорогу проще перевести на АВТОМАТИКУ а не автомобили.
И уже ПОРА.
А то всё как организовано для ПАРОВОЗОВ так и едет не спеша
Там не только локомотивы меняют, из толчков надо гавно откачать, свежую воду в вагоны залить, проверить колесные пары, другое тех.обслуживание провести. Но да, смысла ехать 200 км/час что бы потом по полтора часа стоять на станции мало. Время обслуживания надо сокращать...

+ 0.60 / 10
   
Из Сибири   Россия
Красноярск
59 лет

Слушатель

Карма: +93.37
Регистрация: 22.08.2016
Сообщений: 212
Читатели: 0
 
А зачем меняют локомотив? Он что ломается?
Нет не поломан а просто ПРИМИТИВНАЯ организация перевозок.
Из организации ЛОГИСТИКИ ещё можно выжимать и выжимать.
А по идее железную дорогу проще перевести на АВТОМАТИКУ а не автомобили.
И уже ПОРА.
А то всё как организовано для ПАРОВОЗОВ так и едет не спеша
Не примитивная. Нормальная. Устают локомотивные бригады. К тому же не забывайте - вести состав из 15-60 вагонов - это не на Лада Х-кросс гонять
есть КЗоТ, есть медицинские нормы
для паровозов-вагонов тоже есть нормы
да и по сети дорог не один состав Владивосток-Москва перемещается. Их множество - пассажирских, почтовых, грузовых, армейских (эти вообще весь график сбивают иногда). К тому-же не забываем нештатные ситуации, увы

сообщение скрыто автором
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём
+ 0.62 / 10
загрузить следующие сообщения: 20 из 36
←Пред←1 46  47  49  50 След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Alex_B , tukan , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика