Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики

Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики

←Пред←1 48  49 
 
   
завхоз   Россия
Сочи
53 года

Практикант

Карма: +7,489.03
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 30,249
Читатели: 7

Бан в разделе до 06.07.2020 04:04
 
Да уж.
Ездил на таком.
280 средняя скорость.
3 остановки по 3 минуты..
1000 км за 3.5 часа...
И где и кто там менял состав????
Скажу больше. Простая вещь. перон на УРОВНЕ вагона. и не надо в вагон подниматься...
Это тоже тяжело сделать?
Или замена туалетов.. воды....
Простите, но это делается не через 200 км, а скажем через 5 часов .. И следовательно в таком составе на конечных станциях- если длина пути 1200-1500 км, что в большинстве случаев хватит.
Ходят ТОЛЬКО днем. По спец выделенной 2 путке.
Есть проект четырёхпутки где в одном направлении идут параллельно пассажирская и грузовая,разделены отбойником как на автострадах.
Есть сьезды для торможения перед остановкой.
И это всё уже действующий макет в Сочи в Сириусе.
Думаю при нашей жизни такое уже запустят

сообщение скрыто автором
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.08 / 3
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Практикант

Карма: +5,092.58
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 21,140
Читатели: 4
 
Есть проект четырёхпутки где в одном направлении идут параллельно пассажирская и грузовая,разделены отбойником как на автострадах.
Есть сьезды для торможения перед остановкой.
И это всё уже действующий макет в Сочи в Сириусе.
Думаю при нашей жизни такое уже запустят
А отбойник-то зачем? Рельсов недостаточно что ли )

сообщение скрыто автором
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.21 / 3
  OlegNZH_
 
   
 
Камрад.
Как Вы далеки от реальности.
Точнее от того, что есть проблемы и их надо решать, а не ссылаться , что они объективны.
Повторяю - Это Вы Далеки от Реалий. Вам подавай Перрон , что-бы вкатились со своим Чумаданом напрямую ... А вот везде- другие заморочки , именно объективные . Например , втупую , Барнаул -Новосибирск ..Чего уж проще! Но "туда-сюда" - переменка , а "сюда-туда" -постоянка .... Меняют локомотивы в Черепаново . Да что Вам объяснять? Вы насмотрелись "кино" , и Где Паровозы летают - и Желаете такого-же , не имея ни малейшего понятия про Инфраструктуру Железных Дорог.

Отредактировано: OlegNZH_ - 07 августа 2019 00:45:01
сообщение скрыто модератором OlegNZH_
+ 0.03 / 1
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет

Практикант

Карма: +2,201.56
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 3,401
Читатели: 2
 
А отбойник-то зачем? Рельсов недостаточно что ли )
От любителей перебегать ж/д пути в неустановленном месте. И двуногих и четвероногих.
Да и с товарного вагона, чтобы щебенка и всякий мусор не могли прилететь...

+ 0.44 / 5
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
46 лет

Специалист

Карма: +7,517.25
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 6,379
Читатели: 8
 
Там не только локомотивы меняют, из толчков надо гавно откачать, свежую воду в вагоны залить, проверить колесные пары, другое тех.обслуживание провести. Но да, смысла ехать 200 км/час что бы потом по полтора часа стоять на станции мало. Время обслуживания надо сокращать...
Я на примере МСК-Владивосток показал, что средняя скорость получается 60км/ч. При том, что пассажирские составы нынче ниже 100-120 км/ч не бегают. Это одначает, что на каждый час в пути - ещё час поезд где-то отстаивается.
Увольте меня, но это точно не из-за частых смен локомотивов, бригад и дерьма в толчках вагонов.
Это именно, что заскорузлые правила и подходы к организации движения и тысячи "узких" мест.

Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.18 / 4
   
Serge Yakupov   Россия
Kazan
48 лет

Слушатель

Карма: +94.76
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 488
Читатели: 1
 
Я на примере МСК-Владивосток показал, что средняя скорость получается 60км/ч. При том, что пассажирские составы нынче ниже 100-120 км/ч не бегают. Это одначает, что на каждый час в пути - ещё час поезд где-то отстаивается.
Увольте меня, но это точно не из-за частых смен локомотивов, бригад и дерьма в толчках вагонов.
Это именно, что заскорузлые правила и подходы к организации движения и тысячи "узких" мест.
Ну не совсем так, вагоны новые на 160 рассчитаны, но много участков, путей где поезд идет 40-60, причин не знаю, Ехал пару раз от Волги до Енисея, мерил GPS ом.

+ 0.14 / 2
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет

Практикант

Карма: +2,201.56
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 3,401
Читатели: 2
 
Ну не совсем так, вагоны новые на 160 рассчитаны, но много участков, путей где поезд идет 40-60, причин не знаю, Ехал пару раз от Волги до Енисея, мерил GPS ом.
Поезд от Москвы до Новороссийска идет почти 23 часа самый быстрый, расстояние примерно 1500 км...
А есть и скотовозки на 36-37 часов пути.
Вот объясните мне, зачем каждые 300-400 км делать остановки на 30-40 минут?
Маршрут поезда № 481Я, Москва Пав — Новоросс. https://pass.rzd.ru/tickets/pu…e1=2064110
Стоянки:
Елец - 36 минут, Воронеж - 42 минуты, Ростов - 42 минуты, Краснодар - 41 минута. это только те, которые больше получаса.
А еще есть по 10-15 минут...

Отредактировано: AltTab - 06 августа 2019 22:08:43
-0.09 / 5
  OlegNZH_
 
   
 
Поезд от Москвы до Новороссийска идет почти 23 часа самый быстрый, расстояние примерно 1500 км...
А есть и скотовозки на 36-37 часов пути.
Вот объясните мне, зачем каждые 300-400 км делать остановки на 30-40 минут?
Маршрут поезда № 481Я, Москва Пав — Новоросс. https://pass.rzd.ru/tickets/pu…e1=2064110
Стоянки:
Елец - 36 минут, Воронеж - 42 минуты, Ростов - 42 минуты, Краснодар - 41 минута. это только те, которые больше получаса.
А еще есть по 10-15 минут...
Например!!!!
....
расписание скорого поезда 7/8 Санкт-Петербург-Севастополь: отправление с Московского вокзала Санкт-Петербурга в 14.00, остановки
Чудово 15.17-15.19,
Угловка 17.13-17.14,
Бологое-Московское 17.45-17.50,
Тверь 19.20-19.22,
Рязань-21.57-2.22,
Мичуринск-Уральский 4.45-5.18,
Грязи-Воронежские 6.20-6.25,
Придача (г. Воронеж) 8.31-8.36,
Лиски 9.38-9.43,
Россошь 11.13-11.26,
Ростов-Главный 18.00-18.33,
http://www.tanzpol.org/2019/07…roliv.html     (Это АвиаБаза ...Роман там побочные сайты делал .. Пусть не смущает http )
.....Вам - Быстрее , как в самолёте ? А Рязань ? ...Думаете  - все тупые в округе - только вам зелёную улицу - семафор?  Лишь-бы ублажить?
 

Отредактировано: OlegNZH_ - 07 августа 2019 02:30:01
сообщение скрыто модератором OlegNZH_
+ 0.06 / 1
  Snufkin
   
   
Snufkin   Россия
Волгодонск

Слушатель

Карма: +166.54
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 412
Читатели: 1
 
Существующие дороги обозначены зелёным, проктируемые - красным цветом. Вот и смотри жд. Короче -дороги только по Канаде, все остальное -пока того малость...Если любопытно - смотри:
"ИнтерБеринг
Да уж, в Северной Америке тоже работы просто немерянно, учитывая рельеф и климат, как говорится: начать и закончить
А было бы замечательно: туристический поезд от Огненной земли до Лиссабона или Кейптауна

Отредактировано: Snufkin - 06 августа 2019 22:30:15
+ 0.20 / 2
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет

Практикант

Карма: +2,201.56
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 3,401
Читатели: 2
 
Например!!!!
....
расписание скорого поезда 7/8 Санкт-Петербург-Севастополь: отправление с Московского вокзала Санкт-Петербурга в 14.00, остановки
Чудово 15.17-15.19,
Угловка 17.13-17.14,
Бологое-Московское 17.45-17.50,
Тверь 19.20-19.22,
Рязань-21.57-2.22,
Мичуринск-Уральский 4.45-5.18,
Грязи-Воронежские 6.20-6.25,
Придача (г. Воронеж) 8.31-8.36,
Лиски 9.38-9.43,
Россошь 11.13-11.26,
Ростов-Главный 18.00-18.33,
http://www.tanzpol.org/2019/07…roliv.html     (Это АвиаБаза ...Роман там побочные сайты делал .. Пусть не смущает http )
.....Вам - Быстрее , как в самолёте ? А Рязань ? ...Думаете  - все тупые в округе - только вам зелёную улицу - семафор?  Лишь-бы ублажить?
На сайте РЖД такого поезда вообще нет, так как движение еще не открыто по мосту...
Но даже по информации по ссылке, на обратном пути такой длительной стоянки в Рязани нет.
Т.е. судя по всему стоянка в Рязани с 21-57 до 22-22, а не до 2 ночи...

+ 0.03 / 1
  psevdo
   
   
psevdo   Россия
Москва
38 лет

Слушатель

Карма: +177.33
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 341
Читатели: 0
 
Тем не менее есть очень значимый процент граждан, которые готовы и 10 суток и более терпеть ежегодно (по дороге в отпуск, например) лишь бы не лететь. Ну вот такой у них каприз.
А ещё мне всерьёз интересно: почему у нас средняя скорость пассажирских поездов до сих пор на уровне середины 20 века?
Может надо не какими-то гиперлупными ВСМ заниматься, а расшивать узкие места на имеющихся дорогах, чтобы поезда не пропускали друг друга на каждом втором полустанке. Чтобы при вполне себе ни разу не фантастической средней скорости пассажирский поезд пробегал 1000 км за 8-10 часов, а не за сутки. Тогда и те жуткие 10 суток превратятся в четверо. Тоже не айс, но уже и не "ужас ужас".
Вот Москва-Владивосток 6 суток минимум и 9100 км расстояние. Т.е. средняя 63км/ч. Поднять среднюю до 100-120 (что вполне реально с чисто технической т.з. т.к. не требует новых локомотивов, вагонов и полотна, а всего лишь требует уменьшить время простоев) - и уже 6 дней превратятся в 3,5.
Вряд ли выйдет - не забывайте про остановки. На владивостокском поезде их немного, но в основном по полчаса. Меньше нельзя - техпроцесс такой. Опять же не каждый участок Транссиба даст вам ехать 160 кмч (рельеф например не позволит), и грузовые поезда куда девать?
Так что дней до 5 можно наверное сократить, и то не уверен я.

сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 3
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет

Практикант

Карма: +2,201.56
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 3,401
Читатели: 2
 
Вряд ли выйдет - не забывайте про остановки. На владивостокском поезде их немного, но в основном по полчаса. Меньше нельзя - техпроцесс такой. Опять же не каждый участок Транссиба даст вам ехать 160 кмч (рельеф например не позволит), и грузовые поезда куда девать?
Так что дней до 5 можно наверное сократить, и то не уверен я.
Ну Москва-Владивосток, скорее всего мало кто ездит полный маршрут больше одного раза. Один раз больше с туристической целью, страну посмотреть и вообще "я это сделал" сказать. А вот на более коротких отрезках трасса явно хорошо используется, особенно из-за ценообразования на авиабилеты в некоторых случаях.
Меня как-то, в прошлом году, в командировку во Владивосток отправили, так прямой перелет "на послезавтра" стоил 126000 рублей в одну сторону - соответственно летел с 4-х часовой пересадкой в Новосибе, билеты вышли в районе 40 тысяч...
Надо развивать короткие (до 1000-1500 км) скоростные ж/д маршруты, причем даже не Сапсаны (до 250 км/ч) которым требуются отдельные пути для такой скорости и не на всех маршрутах рентабельны, а элементарные Ласточки (до 160 км/ч) или Стрижи (до 200 км/ч) пустите.
Поезд который едет со средней под 150 км/ч это тоже очень быстро и удобно получается...
Ласточка маршруты

+ 0.03 / 1
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
61 год

Специалист

Карма: +7,594.16
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 13,612
Читатели: 14
 
Э.... рельсы и шпалы наверное останутся, но будет ли это дорогой вопрос большой...
Не, до Магадана ещё можно как то обосновать хотя, хотя...., но дальше до Анадыря?
Чисто под распил....
Собственно что обосновывать?
Как коммерческий проект это не выдерживает критики.
А как проект геополитический с уклоном в военно-мобилизационную составляющую и планированием развития на десятилетия
вперед вполне жизнеспособен.
Особенно учитывая отдаленные намерения связать Петропавловск Камчатский с материком железной и шоссейной дорогами.
Скажите что сей проект по масштабности,трудностям и затратности будет впереди планеты всей.

Отредактировано: Trifon - 08 августа 2019 12:45:01
сообщение скрыто автором
+ 0.24 / 3
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
61 год

Специалист

Карма: +7,594.16
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 13,612
Читатели: 14
 
У этого тоже локолмотив меняют?

Или будешь утверждать что СЧЁТЫ лучше калькулятора?
Не удивлён.
Скажите,сколько высокоскоростных магистралей построено в Канаде?
Давайте учитывать что такой транспорт работает чаще всего на малых дистанциях или
в соответствующем климате не предусматривающем резкие климатические перепады и с определенной геологией местности.
По поводу локомотивов и локомотивных бригад.
Железная дорога разбита на дистанции и входящие в дистанции участки.
Каждая дистанция инфраструктурно представляет собой транспортное предприятие обслуживающее определенный
участок дороги.Имеет локомотивное депо с ремонтными мастерскими и пр.подразделениями обеспечивающими
бесперебойную работу отрезка дороги.Каждый локомотив имеет определенный моторесурс и определенное его продление,
при превышении которого локомотив не подлежит восстановлению. В случае если вы будете гонять локомотив от Москвы до Владика
его срок службы сократится в трое если не в четверо. По поводу локомотивной бригады, она работает в рамках ответственности
дистанции и в соответствии с трудовым законодательством.Другими словами бригада имеет право управлять локомотивом строго определенное число часов.Дабы по причине усталости не пустить поезд под откос.Такой порядок существует более ста лет и
написан кровью железнодорожников и пассажиров.

сообщение скрыто автором
+ 0.30 / 4
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
61 год

Специалист

Карма: +7,594.16
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 13,612
Читатели: 14
 
Я на примере МСК-Владивосток показал, что средняя скорость получается 60км/ч. При том, что пассажирские составы нынче ниже 100-120 км/ч не бегают. Это одначает, что на каждый час в пути - ещё час поезд где-то отстаивается.
Увольте меня, но это точно не из-за частых смен локомотивов, бригад и дерьма в толчках вагонов.
Это именно, что заскорузлые правила и подходы к организации движения и тысячи "узких" мест.
Реальная капитальная реконструкция Транссиба и других центральных магистралей случилась в 70х годах, по причине ввода в строй
железнодорожных стратегических ракетных комплексов.
В результате чего время в пути пассажирских поездов от Москвы до Владивостока сократилось с 2 недель до 6 дней.
Более таких масштабных реконструкций не проводилось. Кстати,именно устаревшей инфраструктурой объясняется медленное продвижение грузовых поездов по Транссибу,во всяком случае так утверждает РЖД.

сообщение скрыто автором
+ 0.30 / 4
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
61 год

Специалист

Карма: +7,594.16
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 13,612
Читатели: 14
 
Поезд от Москвы до Новороссийска идет почти 23 часа самый быстрый, расстояние примерно 1500 км...
А есть и скотовозки на 36-37 часов пути.
Вот объясните мне, зачем каждые 300-400 км делать остановки на 30-40 минут?
Маршрут поезда № 481Я, Москва Пав — Новоросс. https://pass.rzd.ru/tickets/pu…e1=2064110
Стоянки:
Елец - 36 минут, Воронеж - 42 минуты, Ростов - 42 минуты, Краснодар - 41 минута. это только те, которые больше получаса.
А еще есть по 10-15 минут...
Чаще всего это касается ночного времени и как правило связано с перемещением большого объема грузов по дистанциям.
Иными словами товарняки идут. И еще.Испокон веков наибольшие простои пассажирских поездов приходятся на время уборки зерновых,
перемещаемых с южного направления в центральную часть страны. Зерно может потерять товарное качество из за повышенного содержания влаги.Во всяком случае мне так объясняли.

сообщение скрыто автором
+ 0.30 / 4
←Пред←1 48  49 
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Alex_B , tukan , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика