регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики >
  5. Треды >
  6. СМИ: Китай построил первый в мире электросухогруз водоизмещением 2 тыс. т

СМИ: Китай построил первый в мире электросухогруз водоизмещением 2 тыс. т

13 ноября 2017 13:58:57   394 32 +2.47 / 39 +20.21 / 382

13 ноября, 7:58 UTC+3

ПЕКИН, 13 ноября. /ТАСС/. Китай спустил на воду первый в мире электрический саморазгружающийся сухогруз полным водоизмещением 2 тыс. т и дальностью автономного плавания 80 км. Как сообщил в понедельник информационный портал Sina, полная зарядка аккумуляторов занимает около двух часов.

По его данным, церемония спуска на воду прошла в пригороде Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун, Южный Китай) - Наньша. Длина и ширина корабля составляет 70,5 и 13,9 м, соответственно. Экипаж - шесть человек. Расчетная высота борта 4,5 м при осадке 3,3 м.

Сухогруз оснащен двумя электродвигателями мощностью по 160 кВт. На борту судна смонтирован литиевый аккумулятор весом 26 т и емкостью около 2400 кВт/ч. Как отмечает Sina, главная энергетическая установка сухогруза не потребляет каких-либо других видов топлива и не производит выбросов в окружающую среду. Максимальная скорость хода судна достигает 12,8 км/ч (около 7 узлов).

По данным портала, время полной зарядки аккумуляторов - около двух часов - совпадает с временем полной погрузки и разгрузки сухогруза. Корабль предназначен для речного судоходства.

ТАСС

Круто!

+ 2.47 / 39

  

 
DeC
Россия
  DeC
КОММЕНТАРИИ (32) Цепочки
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
13 ноября, 7:58 UTC+3

ПЕКИН, 13 ноября. /ТАСС/. Китай спустил на воду первый в мире электрический саморазгружающийся сухогруз полным водоизмещением 2 тыс. т и дальностью автономного плавания 80 км. Как сообщил в понедельник информационный портал Sina, полная зарядка аккумуляторов занимает около двух часов.

Скрытый текст

ТАСС

Круто!

80(!!!) км дальность автономного хода. В чем тут крутизна? Явно нишевой продукт для каких-то очень специфических целей.
+ 1.26 / 18
 
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
80(!!!) км дальность автономного хода. В чем тут крутизна? Явно нишевой продукт для каких-то очень специфических целей.

Это первый в мире. Поэтому скромный. Отработка технологии. А так – избавиться от загрязнений на воде – очень хорошая цель.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 1.09 / 24
   
 
  lucent
 
13 ноября 2017, 14:50:12 Сообщение удалено автором
 
+ 0.48 / 5
   
 
  Свой
 
   
Свой  
 
Это первый в мире. Поэтому скромный. Отработка технологии. А так – избавиться от загрязнений на воде – очень хорошая цель.

Никогда не понимал всех этих щенячьих восторгов перед электромобилями.
В смысле – сами по себе они мне нравятся, поскольку 40 (сорок) лет назад, вернувшись из армии, я целый год на таком отработал. Отличная вещь – гонял до 20 км/ч , обслуживания не требовал от слова совсем, и стоил, как я понимаю, копейки. Батареи хватало на смену с большим запасом. Вечером ставил в цеху на зарядку и шел домой. Утром приходил на смену – садись и работай.
За минувшие 40 лет изменилось всего 2 вещи.
1) Электромобили стали стоить безумных денег (интересно, почему? Электропогрузчики раз в 5 дешевле дизельных!)
2) Постоянно начинаются разговоры о том, что из Москвы до Норильска электромобиль не доедет.
Б^&ть! Если тебе нужно ездить из Москвы в Норильск – купи УАЗ и не пачкай людям мозг!!!
А электромобиль – это колеса для езды по городу. Или по заводу, как мой старенький.
Днем езди – ночью заряжай по дешевому тарифу.
А технологии – они еще 40 лет назад отработаны. Если плечо короткое и на обоих концах пути есть розетки – почему не смастрячить баржу с ценником на 50% дешевле дизельной? В чем прорыв? Незнающий
«Учебник начинающего автовладельца» — как определить неисправность по звуку, цвету и запаху, что нужно знать о машине, дороге и топливе и еще многие сотни советов бывалого водителя. Если у вас есть автомобиль — скачайте книгу в смартфон обязательно!
+ 1.70 / 44
     
 
  DeC
 
   
DeC   Россия
 
Никогда не понимал всех этих щенячьих восторгов перед электромобилями.

Скрытый текст

А технологии – они еще 40 лет назад отработаны. Если плечо короткое и на обоих концах пути есть розетки – почему не смастрячить баржу с ценником на 50% дешевле дизельной? В чем прорыв? Незнающий

А где Вы увидели ценник на китайский сухогруз? Может он дешевый. Подмигивающий

А электромобили не дорогие. Посмотрите на китайские, например. Просто Вы (и многие) привыкли сравнивать с авто класса премиум/люкс.
Отредактировано: DeC - 13 ноября 2017 15:16:48
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.47 / 7
       
 
  Zkvxz
 
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал
 
А где Вы увидели ценник на китайский сухогруз? Может он дешевый. Подмигивающий

Продолжим подсчёты Обеспокоенный В очках
Возьмём самую самую низкую китайскую стоимость 1 кВт-часа литий-ионки в 300$, тогда батарея обойдётся в 720 килобаксов. Менять её надо раз в год при ежедневной эксплуатации - это хорошо, если прослужит 500 циклов, скорее за год будет пара ремонтов с заменой отдельных элементов. А дальше мне нужна помощь моряков и данные по стоимости топлива и стоимости обслуживания корабельных дизелей или ГТУ, чтоб понять экономическую целесообразность Незнающий(капвложения в инфраструктуру отбрасываем).
А пока на этой батарейке сухогруз тратит 60 кВт-ч/км или 6 $/км (пусть за 80 км пути он расходует половину заряда) и 18 $/км амортизации батареи (по самым оптимистичным подсчётам).
П.С. Все подсчёты грубые и буду благодарен за уточнения.
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 0.71 / 17
   
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Это первый в мире. Поэтому скромный. Отработка технологии. А так – избавиться от загрязнений на воде – очень хорошая цель.

Угу. А тесла значит "отработка технологий в автотранспорте"? Под столом
+ 0.29 / 8
     
 
  Oleg K.
 
   
Oleg K.   Россия
Москва
32 года
 
На самом деле вопрос текущей стоимости штучных изделий - вторичен. При массовом производстве цена (в том числе и на обслуживание) тоже будет уменьшаться - появятся "аккумулятороперерабатывающие" заводы и стоимость батареек сильно уменьшится.
Все эти пляски с электротранспортом выстрелят только тогда, когда будет решен энергетический вопрос. Вот когда будет мобильная атомная батарейка - тогда и можно электродвигатели ставить. А до этого - вряд ли.
- Мне заправиться.
- Вам полный бак реактор?
- Нет, только 2 кг плутония.
- Проходите к кассе, 4-я колонка.
Как-то так
+ 0.21 / 8
     
 
  baldprice
 
   
baldprice  
 
Угу. А тесла значит "отработка технологий в автотранспорте"? Под столом

Внедрение электродвижения, как в автотранспорте, так и в морских пропульсивных установках для гражданских судов....неизбежная перспектива....Это направление базируется на российской интеллектуальной собственности.....
 Неизбежность конверсии мирового дизельного флота в   атомный флот на гносеологической основе роста  энерготехнологической цены нефти и глобального перехода человечества на альтернативные источники энергии / Свидетельство № 12 – 411. Произведение науки. - М.:  система сертификации интеллектуальной собственности , 2012.
БОЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ И ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕНА НЕФТИ - стратегия по принуждению землян к взаимопониманию без кровавых войн.
БОЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ доктрина,стратегия, тактика и оборона, разведданные, боеготовность, мониторинг и средства доставки оружия.
+ 0.05 / 7
     
 
   
С. Попов   Россия
Томск
46 лет
 
Угу. А тесла значит "отработка технологий в автотранспорте"? Под столом

Самое смешное, что это так и есть. Причём за счет хомячков, гордо именуемых инвесторами, которые не успеют выйти из акций.
Историю с банкротством "Иридиум" в 99-м все забыли?
А люди работают.
+ 0.11 / 2
   
 
  pkdr
 
   
pkdr   Россия
 
Это первый в мире. Поэтому скромный. Отработка технологии. А так – избавиться от загрязнений на воде – очень хорошая цель.

Эмм... А что там отрабатывать?
Берётся проверенный временем дизель-электроход, вынимаем дизели, генераторы, топливные танки, на освободившиеся места запихиваем аккумуляторы, так чтобы масса и центровка не сильно поменялись. Всё, "электропароход" готов.
Отредактировано: pkdr - 14 ноября 2017 07:31:04
+ 0.24 / 7
     
 
 
13 ноября 2017, 19:28:34 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
     
 
  Oleg K.
 
13 ноября 2017, 19:29:32 Сообщение удалено автором
 
+ 0.13 / 4
       
 
  pkdr
 
13 ноября 2017, 19:37:32 Сообщение удалено автором
 
+ 0.39 / 8
 
 
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
81 год
 
80(!!!) км дальность автономного хода. В чем тут крутизна? Явно нишевой продукт для каких-то очень специфических целей.

итата: DeC от 13.11.2017 13:58:57
13 ноября, 7:58 UTC+3

ПЕКИН, 13 ноября. /ТАСС/. Китай спустил на воду первый в мире электрический саморазгружающийся сухогруз полным водоизмещением 2 тыс. т и дальностью автономного плавания 80 км. Как сообщил в понедельник информационный портал Sina, полная зарядка аккумуляторов занимает около двух часов.

Скрытый текст
По его данным, церемония спуска на воду прошла в пригороде Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун, Южный Китай) - Наньша. Длина и ширина корабля составляет 70,5 и 13,9 м, соответственно. Экипаж - шесть человек. Расчетная высота борта 4,5 м при осадке 3,3 м.

Сухогруз оснащен двумя электродвигателями мощностью по 160 кВт. На борту судна смонтирован литиевый аккумулятор весом 26 т и емкостью около 2400 кВт/ч. Как отмечает Sina, главная энергетическая установка сухогруза не потребляет каких-либо других видов топлива и не производит выбросов в окружающую среду. Максимальная скорость хода судна достигает 12,8 км/ч (около 7 узлов).

По данным портала, время полной зарядки аккумуляторов - около двух часов - совпадает с временем полной погрузки и разгрузки сухогруза. Корабль предназначен для речного судоходства.

Усовершенственная дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 Варшавянка в подводном положении на гребных электродвигателях экономического хода ,которые получают электроэнергию от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи имеет дальность плавания 400 миль(примерно 700км) при скорости 3 узла (примерно 5  км/час).При таком варианте  использования силовой установки ПЛ не получает со стороны никаких видов топлива  и не производит никаких выбросов  в окружающую среду.Её надводное водоизмещение 2350 тонн.
Продолжительность последующей зарядки аккумуляторной батареи Википедия не указывает,но из опыта своей службы в качестве командира электромеханической части(старшего механика) дизель -электрической подводной лодки 613 проекта.думаю она где-то 8 минимум 6 часов.
Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 14 ноября 2017 07:16:05
+ 2.08 / 27
 
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
17 лет
 
80(!!!) км дальность автономного хода. В чем тут крутизна? Явно нишевой продукт для каких-то очень специфических целей.

Карго культ
Примерно как кетайские электромобили и электромопеды, запитывающиеся от угольных электростанций
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 1.57 / 25
 
 
  ZerTes
 
   
ZerTes   Россия
Томск/Северск
32 года
 
80(!!!) км дальность автономного хода. В чем тут крутизна? Явно нишевой продукт для каких-то очень специфических целей.

Например грузовой корабль с турбопарусами:

Тоже весьма специфичен, но позволяет экономить немалое кол-во топлива при выполнении им своих обязанностей.
Когда-то и автомобили были экзотикой, а теперь лошади.
+ 0.71 / 12
   
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Например грузовой корабль с турбопарусами:

Тоже весьма специфичен, но позволяет экономить немалое кол-во топлива при выполнении им своих обязанностей.
Когда-то и автомобили были экзотикой, а теперь лошади.

Считать нужно затраты за ВЕСЬ жизненный цикл изделия. Есть у меня большие сомнения в экономической эффективности этих парусов. Сколько сэкономят на попутном ветре, столько же потеряют на встречном.
-0.35 / 14
     
 
 
14 ноября 2017, 09:50:43 Сообщение удалено автором
 
+ 0.74 / 11
       
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Для вращающихся парусов нет встречного или попутного ветра - все ветры вращают парусную турбину. Проблемой возможно является ураган, если паруса не убираемые.

Чтобы турбина вращалась - она должна создавать сопротивление воздушному потоку......
-0.08 / 3
         
 
  plazma
 
14 ноября 2017, 10:32:58 Сообщение удалено автором
 
+ 0.07 / 3
           
 
 
14 ноября 2017, 10:54:33 Сообщение удалено автором
 
-0.03 / 1
     
 
  plazma
 
14 ноября 2017, 10:31:02 Сообщение удалено автором
 
+ 0.10 / 4
     
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
55 лет
 
Считать нужно затраты за ВЕСЬ жизненный цикл изделия. Есть у меня большие сомнения в экономической эффективности этих парусов. Сколько сэкономят на попутном ветре, столько же потеряют на встречном.

   
Не, встречный-то как раз эти трубки крутит.
А вот при попадании в штиль придётся идти на моторчике, и вот тут эти фаллические выросты съедят втрое больше мазуту...
Быдло
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
-0.03 / 4
   
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
55 лет
 
Например грузовой корабль с турбопарусами:

Тоже весьма специфичен, но позволяет экономить немалое кол-во топлива при выполнении им своих обязанностей.
Когда-то и автомобили были экзотикой, а теперь лошади.

 
Ну и какое отношение этот сон разума может иметь к таким практическим вещам, как автомобили и лошади?
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
-0.40 / 7
 
 
13 ноября 2017, 15:35:51 Сообщение удалено автором
 
+ 0.65 / 5
 
  Zkvxz
 
   
Zkvxz   Россия
Южный Урал
 
Сухогруз оснащен двумя электродвигателями мощностью по 160 кВт. На борту судна смонтирован литиевый аккумулятор весом 26 т и емкостью около 2400 кВт/ч. Как отмечает Sina, главная энергетическая установка сухогруза не потребляет каких-либо других видов топлива и не производит выбросов в окружающую среду. Максимальная скорость хода судна достигает 12,8 км/ч (около 7 узлов).
По данным портала, время полной зарядки аккумуляторов - около двух часов - совпадает с временем полной погрузки и разгрузки сухогруза. Корабль предназначен для речного судоходства.

Удельная энергоёмкость в 96 Вт*ч/кг для такой батареи хороший результат, но вот зарядник должен быть мощностью 1,2 Мегаватта (400 В/3000 А или 1200 В/1000 А), т.е. у причала нужно городить высоковольтную подстанцию и прочую инфраструктуру, которая далеко не везде возможна за разумные средства.
Отредактировано: Zkvxz - 13 ноября 2017 15:58:43
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
+ 2.45 / 26
 
  pkdr
 
   
pkdr   Россия
 
13 ноября, 7:58 UTC+3

ПЕКИН, 13 ноября. /ТАСС/. Китай спустил на воду первый в мире электрический саморазгружающийся сухогруз полным водоизмещением 2 тыс. т и дальностью автономного плавания 80 км. Как сообщил в понедельник информационный портал Sina, полная зарядка аккумуляторов занимает около двух часов.

По его данным, церемония спуска на воду прошла в пригороде Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун, Южный Китай) - Наньша. Длина и ширина корабля составляет 70,5 и 13,9 м, соответственно. Экипаж - шесть человек. Расчетная высота борта 4,5 м при осадке 3,3 м.

Сухогруз оснащен двумя электродвигателями мощностью по 160 кВт. На борту судна смонтирован литиевый аккумулятор весом 26 т и емкостью около 2400 кВт/ч. Как отмечает Sina, главная энергетическая установка сухогруза не потребляет каких-либо других видов топлива и не производит выбросов в окружающую среду. Максимальная скорость хода судна достигает 12,8 км/ч (около 7 узлов).

По данным портала, время полной зарядки аккумуляторов - около двух часов - совпадает с временем полной погрузки и разгрузки сухогруза. Корабль предназначен для речного судоходства.

ТАСС

Круто!

Китайцы врут - в мире уже было раньше 3 электрических сухогруза - "Саванна", "Отто Ган", "Матсу" и сейчас эксплуатируется единственный оказавшийся экономически успешный электрический сухогруз - "Севморпуть".
+ 1.19 / 20
 
 
  Dzhuga
 
   
Dzhuga   Россия
Санкт-Петербург
41 год
 
Китайцы врут - в мире уже было раньше 3 электрических сухогруза - "Саванна", "Отто Ган", "Матсу" и сейчас эксплуатируется единственный оказавшийся экономически успешный электрический сухогруз - "Севморпуть".

Спасибо, напомнили...
Вы бы добавили, для несведущих, на каких батарейках (не всем доступным), он эксплуатируется и, для точности, частоту подзаряда оных.
Так у нас делали, надеюсь компетенции остались и финансы найдутся... Улыбающийся
Отредактировано: Dzhuga - 13 ноября 2017 20:25:57
+ 0.86 / 8
   
 
  pkdr
 
13 ноября 2017, 21:26:32 Сообщение удалено автором
 
+ 0.30 / 5
     
 
  Dzhuga
 
   
Dzhuga   Россия
Санкт-Петербург
41 год
 
Что значит "надеюсь"? На стапелях 3 ледокола, в каждом по две батарейки.

Не, о ледоколах (как и подлодках) я молчу, в реакторах мы лучшие. Но вот сваять такую лихтеру, да в разумные сроки, при учете ускоренного освоения Арктики, вот где мои надежды.
А грузов ведь будет немало, пригодиться.
+ 0.33 / 3
       
 
  pkdr
 
   
pkdr   Россия
 
Не, о ледоколах (как и подлодках) я молчу, в реакторах мы лучшие. Но вот сваять такую лихтеру, да в разумные сроки, при учете ускоренного освоения Арктики, вот где мои надежды.
А грузов ведь будет немало, пригодиться.

Россия строит атомные ледоколы.
Сваять транспорт ледового класса намного ниже, чем ледокол, выйдет как бы попроще, чем строительство ледоколов. Да и лихтеровозу хватит одного реактора, когда ледоколу нужно два.
+ 0.45 / 6
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Вы не можете добавить комментарий:
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

 

МЕДИА МЕТРИКА

   

RELAP

  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики >
  5. Треды >
  6. СМИ: Китай построил первый в мире электросухогруз водоизмещением 2 тыс. т
Глобальная Авантюра © 2007-2017 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика