За Китай

1,034,265 4,805
 

Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.34 / 3
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.40 / 3
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.41 / 5
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.38 / 3
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.36 / 2
osankin
 
Слушатель
Карма: -1.73
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая


ЦитатаВ ведомстве сообщили, что российская сторона предложила Пекину рассмотреть вопрос о признании страховых сертификатов и документов перестрахования, выданных российскими компаниями, на перевозку энергоносителей

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Китайские власти и компании частично отказываются признавать российский страховой сертификат судовладельцев. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме.
"Для обеспечения перестрахования морских рисков и защиты интересов судовладельцев создана Российская национальная перестраховочная компания. Министерство финансов и Центральный Банк России выступают гарантами в покрытии всех возможных рисков этих компаний. Вместе с тем российские судовладельцы сталкиваются  с отказами властей и компаний Китайской народной республики в части признания страховых документов на суда и грузы, выданных указанными страховыми компаниями", - сказал Пошивай.
Китай, по словам замглавы Минтранса РФ, не единственное государство, не признающее российскую страховку судовладельцев. Пошивай отметил, что ранее страховкой судовладельцев занимались европейские и американские компании. В настоящее время российские суда, которым отказано в страховании в Европе, застрахованы в российских компаниях, также для перестраховки создана Российская национальная перестраховочная компания.
На текущий момент российская сторона предложила Китаю рассмотреть вопрос о признании страховых сертификатов и документов перестрахования, выданных российскими компаниями, на перевозку энергоносителей, заключил Пошивай.
В мае Великобритания и Евросоюз согласовали скоординированный запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть.


Минтранс сообщил об отказах признавать страховку судов из России в Китае


ЦитатаКак сообщили в ведомстве, отказы появились и в других странах. Запад ранее ввел санкции, запретив своим компаниям страховать российские суда. Прежде этим занимались именно европейские и американские компании, сейчас — российские
Китайские власти и компании отказываются признавать страховые документы судовладельцев, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме.
«Российские судовладельцы сталкиваются  с отказами властей и компаний Китайской Народной Республики в части признания страховых документов на суда и грузы», — сказал он (цитата по ТАСС).
Сейчас российские суда страхуют отечественные компании, хотя раньше это делали европейские и американские организации. По словам замминистра, в России для «перестрахования морских рисков и защиты интересов судовладельцев создана Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК), а также гарантами выступают Минфин и Центробанк.
Пошивай добавил, что отказы поступают и из других стран. на данный момент Москва предложила Пекину рассмотреть вопрос признания российских страховых сертификатов и документов перестрахования, сообщил замминистра.
Отредактировано: osankin - 30 ноя 2022 08:52:32
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 1
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.48 / 3
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.48 / 3
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
Китай замедляется
Новость   864 0
  • +0.39 / 3
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.30 / 1
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.42 / 4
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.59 / 7
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
Цитата: Vediki977 от 30.11.2022 11:41:39

По поводу главного китаеведного инфоповоду сегодняшнего дня — смерти Цзян Цзэминя — мы с коллегой накоротке обсудили, и рефрен был такой:

— Цзян Цзэминь оказался у власти случайно. Он не был великим лидером, не был великим визионером и не был великим реформатором. Но именно такой человек и нужен был Китаю после "культурной революции" и бурного первого десятилетия "реформ".

Почтенный Цзян был первым в когорте китайских "технократов". И именно он последовательно воплотил в жизнь принцип "китайская модель = рынок + заморозка каких-либо политических реформ", который на три десятилетия вперёд обеспечил Китай поступательным развитием.
Ху Яобан и Дэн Сяопин только сказали, что "Практика — единственный критерий истины", но сами они, конечно, были политиками, идеалистами, и кризис конца 80-х во многом был вызван их политическими метаниями. А Цзян Цзэминь всю жизнь и действовал по этому принципу. В облаках не витал. И преуспел.
Инженер-электрик по образованию. В начале 1980-х он попал на госслужбу и работал по очень важному направлению: привлечению иностранных инвестиций. Уже в 1982-м он министр электронной промышленности. В 1985-м мэр Шанхая. Проявил решительность при разгоне студенческих волнений зимой 1987-го, был отмечен самим Дэн Сяопином и вскоре возглавил горком.
После #тяньаньмэнь_89 в руководстве КПК ощущался явный дефицит кадров, способных выйти на передний план. Те, на кого была сделана ставка ранее, либо дискредитировали себя сочувствием протестам (прежде всего, тогдашний генсек Чжао Цзыян), либо, наоборот, были известны как объекты народного раздражения (Ли Пэн, Дэн Лицюнь). Дэн Сяопин и его ровесники уже в силу возраста не могли взять на себя всю тяжесть управления Китаем.
Так все вспомнили о Цзян Цзэмине — и он резко, без прохождения испытательного срока на каком-нибудь важном посту в Центральном комитете, стал генеральным секретарём ЦК КПК. В 63 года.
Его считали временной компромиссной фигурой, но вскоре стало понятно, что именно его прагматичный, технократичный стиль — это то, что нужно. Да и он сам смог консолидировать элиту вокруг себя. Тем более, вскоре "старшее поколение", активно мешавшее реформам все 1980-е, просто сошло с арены в силу естественных причин.
В 1993 году он стал председателем КНР, и именно с этого времени национальный лидер объединяет два руководящих поста: в партии и государстве. На этом посту он находился десять лет.
Основная заслуга в успешных экономических реформах 1990-х принадлежит, конечно, его соратнику — вице-премьеру, а затем и премьеру Чжу Жунцзи. Но на первых полосах газет всегда был Цзян в его смешных больших очках.
Как и завещал покойный Дэн, после двух полных пятилетних сроков Цзян Цзэминь ушёл с руководящих постов, но рассчитывал продолжать воздействовать на происходящее в Китае. Сеть его сторонников во власти получила название "шанхайской клики" 上海帮, и фактически её влияние исчезло только в середине первого срока Си Цзиньпина.
Он встречался с Горбачёвым, потом Ельциным, и даже с Путиным успел встретиться. Его заслуга в развитии российско-китайских отношений несомненна. Именно его подпись стоит на Договоре о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между нашими странами.
При Цзян Цзэмине оформился тот Китай, с которым нынче борется Си Цзиньпин: открытый внешним влияниям, консьюмеристский, коррумпированный. Цзян сам жил, и другим жить давал — во всех смыслах.
Он умер в 96 лет. И стал лидером Китая, прожившим дольше всех. Человек-эпоха. Отличный пример того, как оказаться в нужном месте в нужное время и сполна этим воспользоваться.
ТГК Китай. 80-ые
  • +0.68 / 8
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.33 / 2
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17

Очень сильно напомнило...





Геннадий Хазанов: надо внедрить наших дармоедов в их капиталистическое общество, и их миллионерам - конец))))) Похоже внедрение удалось...
Отредактировано: Vediki977 - 01 дек 2022 12:01:37
  • +0.59 / 8
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +939.48
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Свежие фейки
Новость   1.290 0
Даже не вдаваясь в сам текст - внимание на дату. Это не 12 января, это 1 декабря, написанное явно малообразованным американцем. Кроме них никто не указывает дату в формате месяц-день-год.

Цитата: Телеграм-канал Китайский свяZноjНастало время офигительных фейков.

Распространяют в Гуанчжоу, как подводку используют "вот видите, как у рашки плохи дела, уже китайцев призывают".

Даже непонятно, что смешнее - сам призыв гражданина КНР, вступление в ряды ВС РФ и после "а теперь свяжитесь для определения конкретных правил призыва", или угроза "высшей степенью наказания" за неявку через 72 часа.

По синтаксису можно предположить, что автор точно не из России. И даже не из КНР.

https://t.me/prchand/2362

  • +0.53 / 7
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.68 / 7
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.42 / 6
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,067.44
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,877
Читатели: 17
  • +0.70 / 11
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 3