Выбор России: текущая политическая ситуация

29,965,972 121,422
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5860737 не найдено в ветке "Выбор России: текущая политическая ситуация"!
Опрос
11 дек 2023, NavyGator
 
  •  

Будете ли вы голосовать за Владимира Владимировича Путина в марте 2024 года?

Опрос завершен.
Да, обязательно
 
79.94%
 
275
Выберу другого кандидата
 
7.56%
 
26
Не приду на выборы
 
6.40%
 
22
Ещё не решил
 
6.10%
 
21
  Сизиф russia
31 мар 2024 11:49:36
! Модераториал.
Дискуссия  704

Выписал сейчас бан AltTab
Пока на недельку. За разжигание.
Коммент к бану:
Постоянное разжигание в комментах на Выборе России. Комменты под постами такие же публикации и модерируются наряду с основными постами. И "прятаться в домике", оттуда какашки на форум подбрасывая не получится. А стыдливо все свои посты при этом подтирать и вовсе детский сад. Здесь не песочница. 

Сие предупреждение касается не только забаненного.
Отредактировано: Сизиф - 31 мар 2024 14:25:11

NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +19,624.03
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,895
Читатели: 21
Оперативники БЩУ и НСС на АЭС России бурлят по поводу очередной отсидки, то есть принудительной изоляции персонала смен в профилакториях при станциях, под охраной. Собираются писать президенту, ну и в остальные инстанции

ЦитатаПолностью поддерживаю тех, кто требует предоставить конкретные ссылки на статьи и пункты нормативных актов и законов РФ, которые использовались руководителями Концерна и станций при написании приказов об изоляции.

Что касается приказов, то в них есть довольно странные пункты. Например:
п.3 «ЗДРФ организовать круглосуточную охрану периметра и зданий санатория-профилактория для исключения случаев самовольного выхода с территории с 01.11.2020 и до особого распоряжения»
п. 5 Начальникам смены станции лично (интересно кто они персоналу за воротами станции?):
5.1 Обеспечить сбор персонала вахты в автобус на смену и обратно для исключения невозвращения после смены в санаторий-профилакторий. Сбор, доставку личных вещей работников вахты из мест проживания до санатория -профилактория осуществлять персоналом 6 и 7 вахты. Передачу вещей в санаторий-профилакторий осуществлять через начальника СПф. (Шмон)

Все это вместе с тем, что персонал заперт в СПф, сильно смахивает на зону. Тоже кормять, возят на работу, организовывают досуг и не выйдешь никуда. — охраняют. Только туда люди попадают после оглашения приговора в суде, а у нас по личной прихоти директоров концерна и станций.
Очень хочется отнести данный приказ в прокуратуру и узнать, что думают по данному вопросу там.
Только не надо отписок про культуру безопасности, заботе о персонале и о бесперебойной работе станции.
До текущего момента персонал сам себя изолировал и все бесперебойно работало.
Далее по ТК РФ работа в выходные дни только с согласия работника. А тут 24 часа в сутки 7 дней в неделю и до особого распоряжения без всякого согласия. Нахождение взаперти — это больше, чем работа.

Жду ссылок. И интересно, юристы станций согласовывая такие приказы, о чем думают?
Такой же вопрос направлю в ящик обратной связи на станции. Только, боюсь, ответа на него не получу — отписку- да. Более того, скорее всего он туда вообще не попадет.

http://publicatom.ru/qa/975/

Это не единственное обращение, там же, на Пабликатоме (сайт создан КРЭА для "общения с народом" еще при Романове), есть и другие темы, народ бурлит с разных станций. Рекомендую прочитывать также и комментарии, там интересно, есть и отписки от рука водящих из Москвы. Которые за всё хорошее и против всего плохого. Кстати ответа - а что будет, если отказаться от отсидки - не дают впрямую никогда. Но понятно, что это будет увольнение под любым предлогом.

Изоляция на Ростовской АЭС!!!!!
Кто изолирован
Изоляция БЩУ
Опять про изоляцию

Странно, опять ссылки не работают, перекидывает почему-то на "htpps". Если все ж интересно - в адресной строке потом "s" удалите
Отредактировано: NetGhost - 02 ноя 2020 20:36:46
  • +0.42 / 8
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,842.86
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,919
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 02.11.2020 11:58:47Ненужность производств - это не иллюзия - это объективный факт, связанный с утратой доступа к рынкам сбыта своей продукции. 
То что было нужно для рынка СССР и стран СЭВ величиной более полумиллиарда - для 150 миллионой России - увы ненужный балласт.

Да неужели?ШокированныйПозор
"Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - купим". Слова Гайдара в 91-ом аукнулись спустя 29 лет

ну да, царству Московскому и царю Борису станкостроение было не нужно, 
а вот России это аукается и по северному потоку и авиастроению,
ну не понимал этот так называемый "экономист", что
производство станков это очень точные и сложные технологии. Без собственных станков сложно быть лидером в экономике 
скорее невозможно.
Тоже Гайдар говорил и про авиастроение, и не только
В свое время Гайдар заявил: нам производить ничего не нужно - все купим за рубежом. Футболистов тоже купили. Результат был предсказуемым. (с)Председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике, )
Технологии и производственные школы, достояние цивилизации, отказ от них равен отказу от своего я, и собственной цивилизации, скатывание в дикость.... 
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.40 / 15
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,714.94
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,779
Читатели: 8

Бан в разделе до 18.04.2024 09:26
Цитата: rat1111 от 02.11.2020 22:06:44Впрочем, начать рыть уголь в Воркуте и под этот уголь в 50-х построить металлургический комбинат в вологодской области - это мудро. Под болотные руды строили, не иначе?

Я так понимаю, ЧерМК строили с нуля в 50-е, чтобы сразу построить самый современный на тот момент комбинат (а Новокузнецк и Магнитка на тот момент были все-таки комбинатами предыдущего поколения), способный высококачественный прокат поставлять на ленинградские, московские и другие центральные предприятия?
Там лишние км до Кузбасса не скажутся фатально на стоимости готовой продукции.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.50 / 7
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,714.94
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,779
Читатели: 8

Бан в разделе до 18.04.2024 09:26
Цитата: rat1111 от 02.11.2020 22:06:44И, да, каскады ГЭС на Волге - вынос огромного количества освоенных с/х земель, экологические катастрофы и убитый транспортный коридор

Рат, кстати...
Когда тут недавно обсуждали протесты жителей Башкирии против разработки известковых гор - шиханов в качестве сырья для содового комбината, вы тут говорили что-то типа "ну если местные шаманы там пляски устраивают" и тому подобное еще, а среднерусскую равнину трогать ни-ни. Это избирательность в оценках? Или "это другое"?
 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.58 / 9
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,842.86
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,919
Читатели: 13
Цитата: Николаич от 02.11.2020 23:07:32Рат, кстати...
Когда тут недавно обсуждали протесты жителей Башкирии против разработки известковых гор - шиханов в качестве сырья для содового комбината, вы тут говорили что-то типа "ну если местные шаманы там пляски устраивают" и тому подобное еще, а среднерусскую равнину трогать ни-ни. Это избирательность в оценках? Или "это другое"?

Каскад волжских ГЭС, это имперская мощь России, это возможность маневрировать перевозками река-море от юга, до севера, это спасение от засух, и да они имеют и негативные последствия, но дают они несравнимо больше и по силам только великой империи, для царства московского они конечно лишние, как и все что восточнее Волги, не говоря уж про то что за Уралом.....
А так легко критиковать, пользуясь всеми благами которые предоставил этот каскад стране....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.25 / 20
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,714.94
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,779
Читатели: 8

Бан в разделе до 18.04.2024 09:26
Цитата: rat1111 от 02.11.2020 23:10:20не... его построили только и исключительно из абсурдности экономической политики СССР. Надо было куда то девать нахрен никому не нужный воркутинский уголь и чем то загружать северо-печерскую ж/д.
Вот металлургические заводы на КМА - да, были экономически целесообразны


Так там Новолипецкий комбинат и построили.
А Череповец ориентирован на снабжение металлопрокатом северо-западного промышленного района + там близко питерский порт для экспорта.
Так же, как Магнитка снабжает металлом поволжско-уральский регион, а Новокузнецк - Западную Сибирь.
Комбинаты строили поближе к промышленным районам, которые они должны были снабжать металлом. 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.62 / 10
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,714.94
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,779
Читатели: 8

Бан в разделе до 18.04.2024 09:26
Цитата: AndreyK-AV от 02.11.2020 23:26:24Каскад волжских ГЭС, это имперская мощь России, это возможность маневрировать перевозками река-море от юга, до севера, это спасение от засух, и да они имеют и негативные последствия, но дают они несравнимо больше и по силам только великой империи, для царства московского они конечно лишние, как и все что восточнее Волги, не говоря уж про то что за Уралом.....
А так легко критиковать, пользуясь всеми благами которые предоставил этот каскад стране....

Андрей, как только начинаются разговоры про "имперскую мощь" - значит, разговоры про экономическую эффективность и т.д. не имеют предмета разговора. Иначе начинали бы с этого.
Ну просто практика показывает такое.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.86 / 12
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,842.86
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,919
Читатели: 13
Цитата: Николаич от 03.11.2020 06:23:08Андрей, как только начинаются разговоры про "имперскую мощь" - значит, разговоры про экономическую эффективность и т.д. не имеют предмета разговора. Иначе начинали бы с этого.
Ну просто практика показывает такое.

Хм... в том то и дело что экономическая эффективность в таких вопросах вещь "интересная".
Вы вот упомянули Шиханы, а ведь в чем проблема, не было других эффективных технологий позволяющих в кратчайшее время дать жизненно необходимую продукцию, срезали гору ради общества, страны, людей.... прошло время есть и технологии, и острота вопроса уже не вопрос "жизни и смерти", а собственникам эффективнее срезать ещё одну, а вот обществу это уже не надо, да и стране тоже, т.к. можно чуть подороже, но не уничтожая природное наследие тысячелетий....
С Волгой тоже самое, и электроэнергия нужна, и запасы воды, все же вокруг области неустойчивого земледелия и много степей, и регулировать половодье тоже надо, и ещё возможность пустить суда река-море, как наиболее эффективные перевозки в системе цена/качество...
Объем работ и последствия решений, это вопросы многих десятилетий, если не веков....
Есть изменение природы? Конечно есть. Все положительные? Однозначно нет. И пошла бодяга, что все плохо и первым делом стремятся выкинуть из расчетов электроэнергию. Но блин, это сейчас выбор между атомом, газом, углём и т.д., а тогда выбора не было, атом только вставал на ноги, газ надо ещё разведать и добыть, как и нефть, а уголь, так его воздействие на экологию очень серьезны.... ну и конечно деиндустриализация свою роль играла, как исчезновение крупнейших потребителей энергии, а так же появились новые взгляд и возможности на энергосбережение...    
Затем выкидывают воду, ну конечно, кто мог предвидеть планируя каскады ГЭС, что одним махом прекратят пахать и сеять по всей "Руси великой", стада под нож, и так почти на два десятилетия, и только сейчас....
Точно так же никто не мог предположить что уничтожат почти весь речной транспорт, а ведь к примеру в Уфу из Астрахани, арбузы везли баржами, и себестоимость этих перевозок была копейки, и при этом автопоезда не продавливали дороги, оставляя в асфальте колеи из которых малолитражки вылезти не в состоянии....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.23 / 14
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,714.94
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,779
Читатели: 8

Бан в разделе до 18.04.2024 09:26
Цитата: Александр__1 от 03.11.2020 09:37:43Не было тогда автопоездов способных продавливать  ТАКУЮ колею , промышленность СССР не выпускала. А если какой спецавтопоезд и надо было прогнать по дорогам, то на это дело спецпропуска оформлялись. А если вспомнить как в весенние месяцы для большегрузов закрывали дороги вообще, то картинка про колею несколько другая, да и строились дороги по нормам учитывающим наши автопоезда, с низкой нагрузкой на ось..
Для кругозора, КАМАЗ -5410 с полуприцепом, полная масса 30 тонн, 5(пять) осей. В среднем 6 тонн на ось.
Сравните с современными автопоездами.
Так что не надо сюда приплетать  дороги и колею, это другая тема.

Так речь про сейчас.
Грузовое движение по рекам сейчас действительно очень сильно просело по сравнению с советскими временами.
То же Бельское пароходство в Уфе обанкротилось, а когда-то это был очень активный перевозчик.
Сейчас грузовое движение идет по дорогам, как следствие - караваны фур и все сопутствующие радости. 
Отредактировано: Николаич - 03 ноя 2020 11:27:19
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.64 / 15
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,482.05
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: AndreyK-AV от 02.11.2020 23:26:24Каскад волжских ГЭС, это имперская мощь России, это возможность маневрировать перевозками река-море от юга, до севера, это спасение от засух, и да они имеют и негативные последствия, но дают они несравнимо больше и по силам только великой империи, для царства московского они конечно лишние, как и все что восточнее Волги, не говоря уж про то что за Уралом.....
А так легко критиковать, пользуясь всеми благами которые предоставил этот каскад стране....

Странно, при Империи вся Волга была в пароходах, баржах и белянах. Рыбаки кишмя кишили.  Стерлядь, белугу, севрюгу, осетра ловили.
После строительства  ГЭС осетровые исчезли. Перевозки по реке уперлись в шлюзы. А вода в Волге стала зеленая-зеленая и тухлая. Молодое поколение искренне недоумевает, зачем на гербе Саратова привозную селедку нарисовали. Другой то рыбы нет.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.51 / 15
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,050.19
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 268,855
Читатели: 55
Хорохордин
Дискуссия   51 0
Глава Республики Алтай заразился коронавирусом.

В пресс-службе правительства региона отметили, что состояние Олега Хорохордина оценивается как удовлетворительное.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.02 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,050.19
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 268,855
Читатели: 55
задержала
Дискуссия   133 3
ФСБ задержала в Москве восьмерых преступников за легализацию мигрантов. Сотрудники спецслужбы и полиция ликвидировали две лаборатории по производству поддельных документов, передаёт ТАСС.


Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.52 / 11
Пещерный
 
russia
Рязань
53 года
Практикант
Карма: +1,570.38
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 2,652
Читатели: 3
Цитата: DeC от 03.11.2020 12:56:54ФСБ задержала в Москве восьмерых преступников за легализацию мигрантов. Сотрудники спецслужбы и полиция ликвидировали две лаборатории по производству поддельных документов, передаёт ТАСС.\n\nНепонимающий

Бгг. Рязанская полиция чуть ли не каждый день сообщает вот такое :
Участковые уполномоченные полиции совместно со специалистами подразделений по вопросам миграции за прошедшие выходные выявили и пресекли в городах Рязани и Рыбное фиктивную постановку на учет 9 иностранных граждан. 
https://62.xn--b1aew…/21689282/
  
А для МСК это новость. Ахренеть Удивительно.
  • +1.35 / 11
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,050.19
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 268,855
Читатели: 55
Пикабу и ЯПлакалъ
Дискуссия   1.111 30
Роскомнадзор внес развлекательные сайты «Пикабу» и «ЯПлакалъ» в реестр организаторов распространения информации, сообщает «Роскомсвобода».

Участники реестра должна хранить личные данные пользователей, в том числе их текстовые и голосовые сообщения, а также фотографии, видеозаписи, а также передавать эту информацию российским спецслужбам по их запросу.
 
Подмигивающий
Добрались до этих помоек.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.35 / 16
Пещерный
 
russia
Рязань
53 года
Практикант
Карма: +1,570.38
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 2,652
Читатели: 3
Цитата: DeC от 03.11.2020 12:56:54ФСБ задержала в Москве восьмерых преступников за легализацию мигрантов. Сотрудники спецслужбы и полиция ликвидировали две лаборатории по производству поддельных документов, передаёт ТАСС.\n\nНепонимающий

Посмотрел сводку в тлг и беру свои слова обратно - задержали 8 злодеев, но легализовали они около 10 000 мигрантов. Вот это действительно ахренеть.
  • +1.27 / 15
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,842.86
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,919
Читатели: 13
Цитата: Николаич от 03.11.2020 11:26:25Так речь про сейчас.
Грузовое движение по рекам сейчас действительно очень сильно просело по сравнению с советскими временами.
То же Бельское пароходство в Уфе обанкротилось, а когда-то это был очень активный перевозчик.
Сейчас грузовое движение идет по дорогам, как следствие - караваны фур и все сопутствующие радости.

Основная проблема этих фур, почти двойной перегруз и машины и прицепа, какая тут нормативная нагрузка на ось, двигатель нещадно дымит, и главное доползти до места, вернутся к себе и на ремонт двигателя... (один сняли другой поставили).
А дороги при жаре под ними так продавливаются, что кажется брюхом по асфальту.... и тут никакое качество асфальта не поможет, ведь большая часть этих дорог колея туда, колея сюда.... вот и заливают ежегодно колеи новым асфальтом, выравнивая с остальным полотном...
И весовой контроль не шибко помогает, ищут объезды, ищут как договорится....
Хотя крайние два года на М5 было кажись получше, но я по ней эти два года не ездил считанное число раз...
.
А на реке жизнь почти умерла, тем более и не следят за фарватером на таких реках как Белая..... Как решил Егор Тимурович что речные круизы дело состоятельных вписавшихся в рынок, и нефиг "пенсионной нищете" их пользовать, так отмерло почти все там где нет нефтеналивных терминалов...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.29 / 13
Мишганчо
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +305.93
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 604
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 03.11.2020 13:56:11Основная проблема этих фур, почти двойной перегруз и машины и прицепа, какая тут нормативная нагрузка на ось, двигатель нещадно дымит, и главное доползти до места, вернутся к себе и на ремонт двигателя... (один сняли другой поставили).
А дороги при жаре под ними так продавливаются, что кажется брюхом по асфальту.... и тут никакое качество асфальта не поможет, ведь большая часть этих дорог колея туда, колея сюда.... вот и заливают ежегодно колеи новым асфальтом, выравнивая с остальным полотном...
И весовой контроль не шибко помогает, ищут объезды, ищут как договорится....
Хотя крайние два года на М5 было кажись получше, но я по ней эти два года не ездил считанное число раз...
.
А на реке жизнь почти умерла, тем более и не следят за фарватером на таких реках как Белая..... Как решил Егор Тимурович что речные круизы дело состоятельных вписавшихся в рынок, и нефиг "пенсионной нищете" их пользовать, так отмерло почти все там где нет нефтеналивных терминалов...

У нас в Свердловской области, проблем с колейностью
больше от легковых на шипах.
  • +0.03 / 1
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,403.79
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,524
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Мишганчо от 03.11.2020 14:32:51Скорость доставки и удобство погрузки - выгрузки.

Минимальный объем\вес отправляемой партии груза из порта\станции до порта \станции (т.е. от хаба до хаба)   ж\д и водным транспортом - тысячи тонн.
Это значит что пока не накопится нужное количество грузов доставка не выгодна, и транспорт будет ждать наполнения.
Поэтому грузы идут 30+ дней.
Контейнер это килограммы-тонны грузы, а потому наполнить его быстрей.
Но если нам нужно отправить не сотню телевизоров, а что-то серьезное, скажем зерно или рудный концентрат то
1) возить их сотнями кг никому не надо
2) доставка идет не конечному потребителю по 1 штуке, путь даже через цепочку промежуточный_склад-магазин-такси, а целиком всю партию до места назначения - элеватор или мет.комбинат.
Отредактировано: gvf - 03 ноя 2020 14:45:03
  • +0.77 / 9
Александр__1
 
russia
Барнаул
Слушатель
Карма: +576.40
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 6,510
Читатели: 3
Цитата: Таф от 03.11.2020 12:38:52
Так может дороги строить нормально надо?
Соответственно массе и нагрузке на ось современного транспорта а не лицензионной полуторки?

Сейчас и строят такие, по новым нормам, но размеры страны таковы, что на строительство новых дорог по новым нормам надо много денег и времени. Но если смотреть по моему региону, то строят довольно быстро и много и самое главное, гораздо лучше чем раньше.
  • +0.54 / 11
Дядя Саша
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +371.56
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,410
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 02.11.2020 23:10:20не... его построили только и исключительно из абсурдности экономической политики СССР. Надо было куда то девать нахрен никому не нужный воркутинский уголь и чем то загружать северо-печерскую ж/д.
Вот металлургические заводы на КМА - да, были экономически целесообразны

Вы не помните - был участник форума с ником Карел? Когда-то я ему рассказывал, почему бюджет Карелии ничего не получает от мощного предприятия "Карельский окатыш" (Северсталь - консолидированная группа налогоплательщиков).
Сейчас вспомнил про это предприятие, еще почитал там-сям, и вот что выяснил.
--
Металлургический комбинат в Северо-Западном промышленном регионе придумали строить после того, как в Мурманской области открыли месторождение железа. Тогда стали искать, как соединить эту руду с коксующимся углем Печорского бассейна. Вот в результате стали строить примерно на пересечении путей от этих двух сырьевых баз. В 1941 году начали строить.
--
Время показало, что это было очень удачное решение.
Сегодня Северсталь выкупила:
- обогатительный комбинат "Олкон" в Мурманской области
- обогатительный комбинат "Карельский окатыш"
- угледобывающую "Воркутауголь"
Очень вертикально интегрированная компания)
--
Вы можете не поверить, но хохлы пишут, что Воркутауголь поставляет коксующийся уголь в Алчевск и Кривой Рог.
Воркутауголь развивается: опасные шахты закрывают, новые строят. Если появится удобный выход к морю, могут увеличить добычу, и не только угля.
--
PS. Забыл еще: Северсталь купила какой-то рудник в Белгородской области - видимо, растет. А Новолипецкий комбинат тоже дружит с Воркутой.
Отредактировано: Дядя Саша - 03 ноя 2020 16:58:36
  • +0.77 / 9
Сейчас на ветке: 37, Модераторов: 1, Пользователей: 7, Гостей: 8, Ботов: 21
 
AltTab , BUBA , GeorgV , Mordorec , OlegNZH-2 , k3sv , Ивиан Корн , Хан