Выбор России: текущая политическая ситуация

29,929,815 121,370
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6110609 не найдено в ветке "Выбор России: текущая политическая ситуация"!
Опрос
11 дек 2023, NavyGator
 
  •  

Будете ли вы голосовать за Владимира Владимировича Путина в марте 2024 года?

Опрос завершен.
Да, обязательно
 
79.94%
 
275
Выберу другого кандидата
 
7.56%
 
26
Не приду на выборы
 
6.40%
 
22
Ещё не решил
 
6.10%
 
21
wwm
 
russia
Слушатель
Карма: +79.86
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 404
Читатели: 0
Цитата: Таф от 15.07.2021 22:42:06Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.





Шишков Евгений
1 месяц назад (изменено)  
Железные дороги США - очень специфическая вещь. На стадии строительства ЖД магнаты отбирали землю у местных жителей и фермеров всеми правдами и неправдами, в итоге строительство превращалось в стихийное бедствие для местных. Далее, допустим, ты владелец угольной шахты или лесопилки. Свою продукцию ты будешь реализовывать в городе. ЖД частная, тарифы не регулируются и устанавливаются компанией. И она сделает такой тариф, чтобы ты работал на грани себестоимости а всю прибыль от твоей деятельности она присывивала себе. В итоге железнодорожные тресты занимались не просто перевозка ми, а контролировали весь бизнес, расположенный вблизи дорог. Нечто подобное они пытались поворачивать и на старте нефтяной эпохи, но тот же Рокфеллер, столкнувшись, что его нефтяную компанию пытаются отжать, сам создал крупнейший в стране железнодорожный трест, что в итоге привело к его экспансии в другие отрасли. Изначально это была попытка обезопасить перевозки нефти своей компании а кончилось тем, что он владел практически всем - банками, электросетями, общественным транспортом и т. Д. В итоге американцы ненавидели железнодорожные компании и когда появилась альтернатива в виде строительства автомобильных дорог грузоперевозки сразу ушли туда. Дальнобойщик в США не даром является важной частью национальной культуры. Фактически это мелкий предприниматель, который является альтернативой железнодорожной монополии у которой мягко говоря отрицательный имидж накопленный столетиями. Пассажиропоток точно также сбежал от железных дорог в сторону автобусных перевозок и авиации, а личный автомобиль является средством борьбы с транспортными монополиями.
Отредактировано: wwm - 15 июл 2021 23:30:01
  • +0.25 / 10
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,253.49
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,681
Читатели: 56
предотвращен
Дискуссия   55 1
В Москве предотвращен теракт в людном месте — ФСБ
Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.11 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,253.49
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,681
Читатели: 56
Цитата: DeC от 15.07.2021 23:35:36В Москве предотвращен теракт в людном месте — ФСБ
Непонимающий

Задержан россиянин, планировавший подорвать СВУ в местах массового скопления людей, сообщает ФСБ.

В оборудованном им тайнике обнаружены компоненты самодельного взрывного устройства, а в используемых средствах связи - инструкции по его изготовлению и переписка с находящимися в Сирии членами международных террористических организаций, добавили в ведомстве.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.18 / 7
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.14
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: wwm от 15.07.2021 23:28:10Кусь..
 В итоге американцы ненавидели железнодорожные компании и когда появилась альтернатива в виде строительства автомобильных дорог грузоперевозки сразу ушли туда. Дальнобойщик в США не даром является важной частью национальной культуры. Фактически это мелкий предприниматель, который является альтернативой железнодорожной монополии у которой мягко говоря отрицательный имидж накопленный столетиями. Пассажиропоток точно также сбежал от железных дорог в сторону автобусных перевозок и авиации, а личный автомобиль является средством борьбы с транспортными монополиями.

Что характерно, в России грузоперевозки точно так же ушли в автотранспорт. Железной дороге остались уголь, руда, нефть и прочая окологосударственная продажа Родины крупным оптом. Все остальное что можно везти автомобилями - везут автомобилями.
Отредактировано: Таф - 16 июл 2021 00:06:46
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.16 / 25
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.14
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: gvf от 15.07.2021 23:04:07Сразу как один объект? Или шли участками сообразно экономической обоснованности?

Как это меняет факт, что "неспособные строить инфраструктуру" частники построили дорог в разы больше, чем великие мега комсомольские соцгоснацпроекты?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.15 / 14
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,394.23
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Таф от 16.07.2021 00:05:23Как это меняет факт,

никак, кроме того что Вы упускаете кучу подробностей делающей Ваше утверждение не соответствующим изложенной ранее теории. 
Мои  вопросы заданы не с бухты барахты, а как пояснение упущеным Вами деталям.
Если  коротко, не вдаваясь, то есть способы уменьшить периоды (увеличить частотность процессов) ускорив оборот капитала, окупаемость и т.д. 
И это я сейчас сознательно упрощаю изложение, т.к. понимаю что во всей полноте излагать смысла нет. Например я ничего не говорю о разнице в концентрации капитала в России и США которая несколько сдвигает частоты.
  • +0.64 / 11
Densoider
 
ussr
Столица Родины моей.
51 год
Практикант
Карма: +2,002.92
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,608
Читатели: 1
Цитата: lucent от 15.07.2021 22:00:55....

Так вот, частный бизнес никудышный заказчик инфраструктурных проектов с горизонтом планирования в 50-100 лет. Но это не значит, что частный бизнес менее эффективен именно в строительном процессе по хорошему ТЗ...Улыбающийся
...

Чота  все сбойнуло.

Камрад, вы про эффективность в частном бизнесе армян по строительству асфальтовых дорог и их гарантийному обслуживанию СОГЛАСНО ХОРОШЕГО ГОСТА (не то что там какогото ТэЗэ) нам повествуете или ой?
"Ах, в чем я виноват?"- "Молчи! Устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...." (c)
  • +0.21 / 5
SBeaR
 
russia
Благовещенск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,037.31
Регистрация: 07.08.2017
Сообщений: 1,467
Читатели: 0
Удивительно как много споров из-за провокационного заголовка новости, никак не подтвержденного в самой новости.
Хочу напомнить спорящим, что военные строят только участок Улак-Февральск, а это еще не весь БАМ.
В то же время вторую ветку на участке Улак-Эльга строит некая компания "Эльгастрой", да и участок Тында-Горелый тоже расширяется не военными, а вот кем не скажу, не знаю, но работы ведутся уже как минимум с год.
  • +0.82 / 17
madshax
 
russia
Владивосток
37 лет
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,143
Читатели: 0
Цитата: lucent от 15.07.2021 20:11:27В подавляющем большинстве случаев всё вот это вот "частники не справляются" происходит в ситуации, когда подряд уходит "своим ребятам". А "свои ребята" зачастую набраны "по объявлению" среди соседей в коттеджном посёлке. А потом, конечно, руки разводим "хотели как лучше, получилось как всегда" с умными словами о низкочастотных и высокочастотных процессах.

Только привлечение военных этому никак не мешает. Пилить бюджет они умеют ничуть не хуже.
  • +0.01 / 11
SBeaR
 
russia
Благовещенск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,037.31
Регистрация: 07.08.2017
Сообщений: 1,467
Читатели: 0
Цитата: SBeaR от 16.07.2021 01:30:14участок Тында-Горелый тоже расширяется не военными, а вот кем не скажу, не знаю, но работы ведутся уже как минимум с год.

Погуглил. Оказывается работы идут уже года с 2015.
Работы ведет вот эта контора https://oaobsm.ru/ru/node/227?page=1
Только там в описании участок Тында-Горелый упорно называется участком Тында-Бамовский, хотя на сам Бамовский поезда не ходят еще с конца 90-х. Да и пути там разобраны уже лет 20.
  • +0.25 / 3
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 13

Аккаунт заблокирован
Цитата: Densoider от 16.07.2021 00:39:08
Скрытый текст

Камрад, вы про эффективность в частном бизнесе армян по строительству асфальтовых дорог и их гарантийному обслуживанию СОГЛАСНО ХОРОШЕГО ГОСТА (не то что там какогото ТэЗэ) нам повествуете или ой?

Тут надо заметить, что "Армянстрой" и прочие подобные явления - это производная от модели госстроительства, талантливо озвученной Born Rules:"На каждого чиновника и силовика должен быть компромат". Инь и Янь такой модели. Чтобы кто-то взял, надо, чтобы кто-то дал. Армянстрой - это и есть те самые "соседи по коттеджному посёлку", которым можно удобно скинуть подряд, а они, в первую очередь, поделятся, а, во-вторую, как-нибудь построят "на сдачу".

Вот именно в модели государства, где "на каждого должен быть компромат", всегда будут плодиться и ветвиться локальные "армянстрой", "азерстрой", "дагстрой", "чеченстрой", "еврейстрой", "тамбовстрой" и т.п. И, наоборот, чуть только, в каких-то сферах жизни, начинаетс отход от этого принципа госстроительства, как оказывается, что там эти диаспорно-клановые схемы становятся неэффективны, а качество проводимых работ растет...
Отредактировано: lucent - 16 июл 2021 09:14:36
  • +0.62 / 9
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 13

Аккаунт заблокирован
Цитата: rat1111 от 16.07.2021 09:43:33Хреновенько построили.
Для начала к концу 19 века внезапно выяснилось, что железных дорог-то много понастроили, а единой транспортной сети США - нет, т.к. используемые разными частными железными дорогами стандарты - несовместимы, вплоть до разносортицы колеи. Пришлось проводить масштабную переделку всего и вся. от систем синхронизации времени до перешивки дорог на единую колею.
Потом, уже во второй половине 20-го века, опять же внезапно, выяснилось, что использованные при строительстве значительной части ж/д США копродендральные технологии не позволяют ни поднять массу составов, ни увеличить скорости и никаких преимуществ по пропускной способности американские ж/д перед автодорогами не имеют. В результате пришлось делать еще одну масштабную перестройку (ну и списывать в утиль значительную часть построенного)
Т.е. срок жизни инфраструктуры при подобном подходе оказался весьма небольшим.
.
Скрытый текст

Это всё хорошо, конечно. Однако, скорее всего, в любой исторический отрезок времени в США мы увидим бОльший совокупный товарооборот, чем в России. (фуры+ЖД). Ведь именно это главное для роста экономики, а не то, какие там технологии, насколько один трест попал в колею другого и какая доля у ЖД и АВТОтранспорта.

Американская модель экономики так работала и работает - накачать капиталом и трудовыми ресурсами какую-то сферу без сильного контроля, а потом посмотреть, что из этого выйдет и какие стандарты победят.

Вашу речь легко можно переложить на т.н. "кризис доткомов", над которым многие смеются. Сколько тысяч стартапов разорилось, сколько параллельных стандартов и технологий в IT оказались тупиковыми, сколько денег инвесторов бездарно сожжено. А ведь можно же было принять единый план развития IT, ах сколько ресурсов бы сэкономили. Однако, каков же результат? Сейчас весь мир сидит на американских стандартах и американских же сервисах, выплачивая американцам сотни миллиардов долларов ежегодно... Так и кто тут "ну тупые..."? 
Отредактировано: lucent - 16 июл 2021 10:12:28
  • +0.50 / 15
Хан
 
Практикант
Карма: +1,689.32
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,283
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: lucent от 16.07.2021 10:09:15Вашу речь легко можно переложить на т.н. "кризис доткомов", над которым многие смеются. Сколько тысяч стартапов разорилось, сколько параллельных стандартов и технологий в IT оказались тупиковыми, сколько денег инвесторов бездарно сожжено. А ведь можно же было принять единый план развития IT, ах сколько ресурсов бы сэкономили. Однако, каков же результат? Сейчас весь мир сидит на американских стандартах и американских же сервисах, выплачивая американцам сотни миллиардов долларов ежегодно... Так и кто тут "ну тупые..."?

  
Большая часть мира (не весь, далеко не весь) сидит на американских сервисах потому что они первопроходцы и заняли рынок. 
А еще потому что там основной рынок, оных IT сервисов.
А основной там потому что много денег.
А много денег там потому, что во время стагнации и развала СССР они заняли вершину мировой экономики.
 
Не надо подменять вопрос эффективности централизованного планирования инфраструктуры, вопросом успешности частных IT сервисов.
Ибо тема у нас не про успешность а про эффективность:

ЦитатаУ Рата уже наверное клавиатура стерлась в том месте где идет речь об эффективности частника только в высокочастотных процессах.
ПС
для понимания: инфраструктура, а ж\д это инфра, это один из самых низкочастотных процессов.
Отредактировано: Хан - 16 июл 2021 10:23:52
  • +0.61 / 13
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Профессионал
Карма: +32,285.38
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 41,605
Читатели: 74
Цитата: lucent от 16.07.2021 10:09:15Сейчас весь мир сидит на американских стандартах и американских же сервисах, выплачивая американцам сотни миллиардов долларов ежегодно... Так и кто тут "ну тупые..."?

Если мы говорим про телеком - то значительная часть стандартов на которых сидит мир - европейские. Начиная от стандартов на оптоволоконные кабели. Лет 20 назад было вообще "практически все"
Но я, в общем-то, не про результативность, а про эффективность говорил. Про "ну тупые..." я тоже ничего не говорил
Отредактировано: rat1111 - 16 июл 2021 10:29:59
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.60 / 18
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 13

Аккаунт заблокирован
Цитата: Хан от 16.07.2021 10:20:28
Скрытый текст

Не надо подменять вопрос эффективности централизованного планирования инфраструктуры, вопросом успешности частных IT сервисов.
Ибо тема у нас не про успешность а про эффективность:
Скрытый текст

Частные IT-сервисы - это лишь один из ярких эпизодов. Вместо него вы можете легко подставить автомобилестроение, фармацевтику, приборостроение, микроэлектронику и т.п. Во всех этих сфера американы были или остаются лидерами и везде у них не было какого-то особо сильного "централизованного планирования". Сейчас вот та же модель применяется на космосе. Я, правда скептически к этому отношусь, но посмотрим лет через 20, к чему это придёт. С другой стороны у нас есть СССР, который с централизованным планированием почти во всех сферах играл роль "догоняющего"... 

Если Вам интересно конкретно про дороги, то тут уместен классический вопрос:"Вам шашечки или ехать?". Если американская "неэффективная" модель нецентрализованного развития  инфраструктуры, в итоге, обеспечила обществу бОльший грузооборот и бОльшую связность, чем советская "эффективная", то не всё ли равно, кто какие эпитеты ей даёт?
Отредактировано: lucent - 16 июл 2021 10:53:59
  • +0.38 / 6
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,394.23
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Таф от 16.07.2021 01:16:02Товарищи тут утверждали, что частники строить инфраструктуру не способны. Я привел пример США, где частники к 1870 году построили дорог столько же, сколько в РФ имеется сейчас. То есть все-таки способны.

Ну вот и приведите дословно кто конкретно и что конкретно утверждал.
Что в итоге у штатов получилось Вам уже показали.
Потому что в описываемой модели куча разных кусков ж\д для решение конкретных бизнес-задач с максимально быстрым возвратом капитала это вполне ожидаемо.
  • +0.67 / 13
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 13

Аккаунт заблокирован
Цитата: gvf от 16.07.2021 10:54:43Ну вот и приведите дословно кто конкретно и что конкретно утверждал.
Что в итоге у штатов получилось Вам уже показали.
Потому что в описываемой модели куча разных кусков ж\д для решение конкретных бизнес-задач с максимально быстрым возвратом капитала это вполне ожидаемо.

Централизованное планирование так же умеет допускать стратегические ошибки. Например, можно вспомнить про наши десятки и сотни моногородов и промышленных производств в Закавказье и Средней Азии, весь рациональный смысл которых пропал, как только начали "деньги считать". А ненужный город где-нибудь в Заполярье, производство самолётов в Узбекистане или освоение целины в Казахстане - это покруче будет, чем разная ширина колеи на соседних железках... 
Отредактировано: lucent - 16 июл 2021 11:09:48
  • +0.57 / 12
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,043
Читатели: 13

Аккаунт заблокирован
Цитата: rat1111 от 16.07.2021 10:28:53Если мы говорим про телеком - то значительная часть стандартов на которых сидит мир - европейские. Начиная от стандартов на оптоволоконные кабели. Лет 20 назад было вообще "практически все"
Но я, в общем-то, не про результативность, а про эффективность говорил. Про "ну тупые..." я тоже ничего не говорил

Ну, тут можно перефразировать Черчилля с его "Демократия – лучшая из всех негодных форм правления". Так же и тут. Бездумная накачка капиталом новых стратегических направлений развития, как показывает практика, действительно, неэффективна, но работает лучше других неэффективных методов. Возможно, внедрение AI в механизмы планирования тут что-то изменят, но пока так... 
  • +0.44 / 4
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,394.23
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: lucent от 16.07.2021 11:04:19Централизованное планирование так же умеет допускать стратегические ошибки.

В своих ответах Тафу я формирую конструкцию так чтобы последовательно в итоге выйти на нужный результат, а не даю итоговый правильный ответ учитывающий все нюансы - ибо он бесполезен и понят не будет ввиду невозможности перепрыгнуть несколько этапов логических выводов.
  • +0.42 / 5
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,888.93
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,701
Читатели: 2
Цитата: Таф от 15.07.2021 22:42:06Интересно, как без железнодорожных войск в США трансконтинентальные железные дороги построили?
В 1870 г. эксплуатационная длина железных дорог США составляла 85 000 км. В РФ сейчас примерно столько же.

Вы почитайте - кто и как их строил. И какое бабло отмывалось при этом. И на каких условиях железноорожные магнаты строили.
Тогда у вас розовые очечки упадут с глаз.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.20 / 9
Сейчас на ветке: 34, Модераторов: 1, Пользователей: 4, Гостей: 4, Ботов: 25
 
BUBA , Авоська , НМА , Сергей_СПб , Хан