Выбор России: текущая политическая ситуация

29,930,645 121,370
 

Опрос
11 дек 2023, NavyGator
 
  •  

Будете ли вы голосовать за Владимира Владимировича Путина в марте 2024 года?

Опрос завершен.
Да, обязательно
 
79.94%
 
275
Выберу другого кандидата
 
7.56%
 
26
Не приду на выборы
 
6.40%
 
22
Ещё не решил
 
6.10%
 
21
Imperator
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +3,051.18
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 2,785
Читатели: 0
Тред №576553
Дискуссия   103 2
Вроде не пятница, но меня эта новость заставила громко засмеяться  Веселый
Удальцов намерен баллотироваться в мэры Москвы
http://ria.ru/politi…46793.html
За Навального проголосует 0,1% москвичей, я уже посчитал. А вот за Удальцова ещё меньше  Смеющийся
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её".
Я за Евразийский Союз
  • +1.71 / 15
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Тред №576557
Дискуссия   197 4
Цитата: Bublichek
Под "вопреки" имелась в виду простая вещь.
У нас тяжелая страна. Для начала - по климату.
Мы можем сказать себе:
"У нас тяжелая страна. Ничего поделать нельзя".

А можно попробовать воспринять это как вызов.
"У нас тяжелая страна. А пофуй. Все равно мы сделаем лучше всех".
Кажется, наши предки, которыми мы тут совокупно гордимся, примерно так и рассуждали.
Не вижу, чем мы хуже.


Категорически  не согласна. Что опять перегоним Америку и рвать пуп? А почему дороги? Почему не сапоги к примеру как у итальянцев, или режущие станки как у немцев, электроника как у японцев? Все должны лучше всех делать или только дороги?  У нас конечно великий народ, но через себя не перепрыгнешь - в космос можем, аэс  можем, гэс можем, танки можем. Может все таки не заниматься всем подряд? Дороги автомобильные ваще разорение для России я так считаю - с чисткой снега, с перепадом температур, с мягкими осадочными породами.  И не органичны для нас комфортные дороги вот подборка, которая на вместе победим висит, где камазы по уши в грязи - органична.  Для удаленных мест куда правильнее на мой взгляд возрождать малую авиацию, чем упахиваться прокладывая дороги а потом их расчищая 9 месяцев в году.
Счас нахожусь в месте с ограниченным интернетом, поэтому дискутировать сложно, только смотрела форум, но тут не утерпела.
  • +2.58 / 22
Krechet
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +3,745.83
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 10
Цитата: Imperator от 05.06.2013 10:44:16
Вроде не пятница, но меня эта новость заставила громко засмеяться  Веселый
Удальцов намерен баллотироваться в мэры Москвы
http://ria.ru/politi…46793.html
За Навального проголосует 0,1% москвичей, я уже посчитал. А вот за Удальцова ещё меньше  Смеющийся


Какие 0,1% Шокированный, 300%, не меньше, честно и неполживо Требующий
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +0.96 / 7
Baser
 
russia
Челябинск
48 лет
Слушатель
Карма: +113.36
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 133
Читатели: 0
Цитата: sith от 05.06.2013 07:34:29
не надо ничего, никуда вкладывать.... Подмигивающий
вон наша администрация оказалась в ситуации, когда у них другого выхода не было, акромя как сделать хорошую дорогу и не получить дополнительную головную боль..
и шо я вам таки доложу: прошло уже лет пять, ни ямочного ремонта, на рытвин и ухабов---полотно как было в первый день, в таком состоянии ("почти") и осталось...а у нас и самосвалы груженые бегают, и белазы иногда проносятся не говоря уж о климате..
дело просто в том, что при нынешнем законадательстве Выгодно делать плохие дороги и осваивать бюджеты на их ремонте, и пока так будет---фиг мы увидим хорошие дороги.... Подмигивающий
а вкладывать деньги в "изобретать/развивать" ....
Ссылка
всё уже давным-давно есть --- не пользуется спросом, как раз по выше приведённой причине....



Такое впечатление, что в разных Челябинсках живём.  Требующий В том, где я живу - яма на яме.

А асфальт на окраинных улицах миллионного города (в частном секторе) кое-где ещё и в первый раз не положили.
Ceterum censeo Catharum esse delendam
  • +0.33 / 6
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
54 года
Дилетант
Карма: -863.25
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Тред №576570
Дискуссия   124 8
Цитата: captainvp
В Неваде пустыня, а в пустынях дороги служат на порядок дольше. Это раз. За 8 часов встретили 2 машины - это говорит об очень низкой нагрузке на дорогу. Это два. Стоит ли сравнивать несравнимое?


Простой пример.
Еще перед развалом СССР в 1986-87 годах была проведена капитальная реконструкция автотрассы Москва- аэропорт Домодедово.. не нашими, подрядчиком и исполнителем работ был консорциум немецких компаний. Делали все на совесть не по Российским а по Европейским стандартам. С применением положенных там и незнакомым нашим дорожникам пластификаторов. Помню каждый грузовик с асфальтом проверялся щупом на температуру и чуть что браковался невзирая на визги и писки водителей. Клали асфальт в три слоя каждый в 10 сантиметров толщины.
И эта дорога не только без кап но и без обычного для нас ямочного ремонта проработала аж 16 лет с громадной постоянной нагрузкой. Первый ямочный ремонт был сделан в 2002 году. Капитальный ремонт силами Российских компаний провели в 2010-11 годах. А результат? Уже сейчас выбоины и стандартные ямочные заплатки.

Теперь вопрос, почему дорога сделанная немцами проработала без всякого ремонта  16 лет сохраняя идеальное качество, а сделанная нашими уже через два года вся в заплатках? Климат изменился или просто нефиг на природу пенять, а на собственное раздолбайство и откаты себе любимому?
Сравните Финские дороги и наши, только не говорите что климат в Финляндии лучше.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • +1.52 / 26
Bublichek
 
russia
Москва
66 лет
Слушатель
Карма: +2,055.46
Регистрация: 25.05.2008
Сообщений: 1,556
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аква от 05.06.2013 10:54:29
Категорически  не согласна. Что опять перегоним Америку и рвать пуп? А почему дороги? Почему не сапоги к примеру как у итальянцев,



Аква, потому что, с моей точки зрения, дороги - это не сапоги. Дороги, как я себе представляю (как и доступные цены на внутренние рейсы и их высокая плотность), для России - вещь в некотором смысле метафизическая. Она позволяет огромному количеству населения не жить в своей стране как иностранцам. Как часто я слыхала от самых разных людей - да отдайте эти острова японцам, какое тебе до них дело, ты же все равно никогда в жизни до них не доберешься и их не увидишь.
Высокая плотность дорог приемлемого качества - это возможность попробовать свою страну на зуб и на вкус, встречаться с людьми, видеть своими глазами, а не по телику родную страну. Это, образно говоря, не теоретическая любовь к животным, а возможность любить и хорошо понимать свою личную обожаемую собаку. У меня всю жизнь была мечта, которую, видимо, мне уже не осуществить, - проехаться по России от Москвы до Владика и обратно. С возможностью свободно варьировать маршрут. Ну вот некоторые мечтают в космос, а меня вот такой личный космос.
Наверное, поэтому я иззавидовалась, когда дети рассказывали о поездке по Америке. Я тоже хочу - только не по Америке, а по России.
Считайте это моим персональным глюком.
А насчет трудностей климата и невозможности построить дороги... Я оптимист и считаю человеческие возможности практически безграничными. Все дело в организации дела, простите за дурной каламбур, и в установлении приоритетов. С моей точки зрения - возможность легко перемещаться по родной стране является таким приоритетом. Но опять-таки, это мой личный космос.
Выражаю недоверие всему глобальному
www.kontra20.ru
www.vmestepobedim.org
  • +3.23 / 35
Krechet
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +3,745.83
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 10
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 05.06.2013 11:35:04
Простой пример.
Еще перед развалом СССР в 1986-87 годах была проведена капитальная реконструкция автотрассы Москва- аэропорт Домодедово.. не нашими, подрядчиком и исполнителем работ был консорциум немецких компаний.
...
Теперь вопрос, почему дорога сделанная немцами проработала без всякого ремонта  16 лет сохраняя идеальное качество, а сделанная нашими уже через два года вся в заплатках? Климат изменился или просто нефиг на природу пенять, а на собственное раздолбайство и откаты себе любимому?
Сравните Финские дороги и наши, только не говорите что климат в Финляндии лучше.



Ответ. Потому, что прежде чем класть асфальт, немецкий консорциум срыл нашу насыпь, вырыл котлован, насыпал свою насыпь, а только после этого стал класть асфальт так как Вы описали. Цена у той дороги, была непропорционально больше "заплаточного метода". Вопросы еще есть? Это переходов через ноль тоже касается. И их за октябрь-апрель в Московском регионе действительно более 100 циклов (200 раз) бывает (не каждый раз).
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +2.51 / 18
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,437.29
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
Цитата: Imperator от 05.06.2013 10:44:16
Вроде не пятница, но меня эта новость заставила громко засмеяться  Веселый
Удальцов намерен баллотироваться в мэры Москвы
http://ria.ru/politi…46793.html
За Навального проголосует 0,1% москвичей, я уже посчитал. А вот за Удальцова ещё меньше  Смеющийся


Трус, Балбес и Бывалый во всей красе. Каждый может себе представить ху и ху из троицы Прохоров, Навальный, Удальцов.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.85 / 8
Ант
 
russia
42 года
Слушатель
Карма: +231.91
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №576582
Дискуссия   44 1
Цитата: Imperator
По ЧеснакуУлыбающийся
10 000 убогого либерального тунеядного космополитного дебильного стада, шляющегося по площадям и оккупаям = 0,1% от 10миллионой Москвы  Веселый


Они забудут на избирательные участки придти, особенно если новый айфон выйдет, или деньги на метро в жан-жаке пропьют)так что меньше.
правда, потом придумают историю, что их не пустили голосовать.
А Удальцов молодец, потом в резюме в графе "прочие навыки" напишет "баллотировался на мэра Москвы".
Вообще, может с правописанием туго, перепутал с "болото". А тем, что они регулярно болотируются, в общем-то и не удивишь)
  • +0.89 / 6
Ант
 
russia
42 года
Слушатель
Карма: +231.91
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 05.06.2013 11:35:04
Простой пример.
Еще перед развалом СССР в 1986-87 годах была проведена капитальная реконструкция автотрассы Москва- аэропорт Домодедово.. не нашими, подрядчиком и исполнителем работ был консорциум немецких компаний. Делали все на совесть не по Российским а по Европейским стандартам. С применением положенных там и незнакомым нашим дорожникам пластификаторов. Помню каждый грузовик с асфальтом проверялся щупом на температуру и чуть что браковался невзирая на визги и писки водителей. Клали асфальт в три слоя каждый в 10 сантиметров толщины.
И эта дорога не только без кап но и без обычного для нас ямочного ремонта проработала аж 16 лет с громадной постоянной нагрузкой. Первый ямочный ремонт был сделан в 2002 году. Капитальный ремонт силами Российских компаний провели в 2010-11 годах. А результат? Уже сейчас выбоины и стандартные ямочные заплатки.

Теперь вопрос, почему дорога сделанная немцами проработала без всякого ремонта  16 лет сохраняя идеальное качество, а сделанная нашими уже через два года вся в заплатках? Климат изменился или просто нефиг на природу пенять, а на собственное раздолбайство и откаты себе любимому?
Сравните Финские дороги и наши, только не говорите что климат в Финляндии лучше.


Потому что уже в конце 80-х на асфальтовых заводах стали воровать присадки и порошки и на дороги уже лили то битум, то вообще не пойми что.
Но вот про неизвестные нашим дорожникам пластификаторы я бы не стал заявлять.
Более того,стандарты стандартами, но они не учитывают ведь ни величину налога, ни наличие платных участков и тд- много мы таких дорог по европейским стандартам построим до того, как в одних трусах ходить будем?
думаю, вопрос риторический.
  • +1.34 / 9
Ант
 
russia
42 года
Слушатель
Карма: +231.91
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №576584
Дискуссия   106 8
Цитата: Ремарк
Дороги-кровеносная система экономики и страны..Чего уж тут разводить дискуссию на ровном месте.

Противоположная точка зрения-ересь.

Вместо рассуждений о климате надо во все дыры драть руководителям  Великие  Наносколково  и заставить их выдать технологии строительства дорог для нашего климата:так и написать на лобешнике к 2014 на столе чтоб лежало и два-три проекта с заводами были пцущены в строй..А не ипать мозг конференциями о всякой куите и пользе для будущих полетов на Альфа Центавра.


Вместо рассуждений о климате, нужно стимулировать восстановления жд траффика и улучшения связанной с жд логистики, чтобы количество фур сокращалось до действительно необходимого минимума.
  • +1.53 / 11
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
54 года
Дилетант
Карма: -863.25
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Krechet от 05.06.2013 11:49:36
Ответ. Потому, что прежде чем класть асфальт, немецкий консорциум срыл нашу насыпь, вырыл котлован, насыпал свою насыпь, а только после этого стал класть асфальт так как Вы описали. Цена у той дороги, была непропорционально больше "заплаточного метода". Вопросы еще есть? Это переходов через ноль тоже касается. И их за октябрь-апрель в Московском регионе действительно более 100 циклов (200 раз) бывает (не каждый раз).


1. 102 перехода через 0 это максимум в МСК... не 200 раз, а общее количество циклов замерзания оттаивания. Нормой считается 50 циклов. :60 уже не расчетная величина и по наблюдениям такое бывает раз в 5-6 лет.
2.  Если в договоре указан слой асфальта в 10 см в три слоя, а положен он в 3 сантиметра в один слой как например при реконструкции Симферопольки  то без разницы сколько этих самых циклов замерзания оттаивания будет даже не будет их совсем, дорога через пару лет будет вся в дырах.
4. Судя по суммам выделяемым на капиталку дороги у нас должны быть полуметровой толщины с тем самым рытьем нового котлована и новой отсыпкой.
5. Сравнивая стоимость содержания дорог в Хельсинки и Питере окажется что в /Питере тратится в два с половиной раза больше на 1 км, при несравнимо худшем качестве.Почитайте отчет ВБ касательно стоимости и качества Российских дорог.

Сколько денег выделяется на содержание дорог в Петербурге и сколько – в Хельсинки. В 2011 году комитету по развитию транспортной инфраструктуры на текущий ремонт дорожных сооружений направлено 2,8 млрд рублей, на капитальный – 2,2 млрд; еще 300 млн выделены на капитальный ремонт мостов, 400 – на текущий; наконец, 950 млн получат юридические лица в виде субсидий на возмещение затрат по содержанию дорог; итого этому комитету будет выделено около 6,7 млрд рублей. Комитет по благоустройству, который отвечает за уборку улиц, в общей сложности получит 6,3 млрд. Таким образом, в целом на эксплуатацию петербургской улично-дорожной сети в 2011 году пойдет 13 млрд рублей.

На текущий ремонт столичных дорог в Финляндии тратится в среднем 10 млн евро, или, переводя на наши деньги, 416 млн рублей. 21 млн уходит на очистку улиц от снега, а в случае необходимости выделяется дополнительно 15 млн; в общей сложности получается 36 млн евро, или 1,5 млрд рублей. Плюс к этому на уборку улиц в остальное время года тратится 10 млн евро, или 416 млн рублей. Итого выходит, что на содержание дорог в Хельсинки направляется 2,3 млрд рублей.

Правда, как указывают ученые из «РОСДОРНИИ» в своем исследовании, напрямую сравнить бюджеты нельзя, так как часть работ по капитальному ремонту в Финляндии относится к реконструкции. Поэтому мы предлагаем вычесть из суммы в 13 млрд, которая тратится в Петербурге, 2,2 млрд, выделенных на капремонт; останется 11,8 млрд.

Теперь попробуем сравнить, сколько же направляется на содержание дорог в обоих городах в пересчете на 1 километр. Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, – 1700. Делим общую сумму на эти величины и получаем, что в Петербурге в 2011 году на эксплуатацию 1 км дороги будет потрачено 3,7 млн рублей, а в Хельсинки – 1,3 млн, то есть примерно в 3 раза меньше. Эта цифра совсем не похожа на вывод российских ученых, но зато совпадает с данными Всемирного банка: в их отчете, напомним, было указано, что в Финляндии 1 км обходится в 9,4 тысячи долларов, а в России – от 27 до 55 тысяч, то есть, если брать нижнюю планку, как раз в три раза больше.


Короче, просто воровать меньше надо и дороги будут нормальные.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • -1.93 / 29
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,706.70
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8
Цитата: Ант от 05.06.2013 12:12:05
Вместо рассуждений о климате, нужно стимулировать восстановления жд траффика и улучшения связанной с жд логистики, чтобы количество фур сокращалось до действительно необходимого минимума.


Казалось бы... но...
А что там с тарифами на ж/д перевозки?  Подмигивающий
Причем не только на грузовые.
Читал, вскоре должны дотации на билеты в плацкарт отменить + большое количество нерентабельных местных поездов.
А так - все правильно.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.30 / 5
ДядьЛёша
 
russia
Москва
59 лет
Слушатель
Карма: +148.00
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 281
Читатели: 0
Тред №576589
Дискуссия   65 0
Цитата: petr7070
Про оскорбление - откуда дровишки. Из всех знакомых курильщиков  - ни одного оскорбленного, кто-то с юмором отнесся, кто-то с пониманием, кто-то решил меньше курить, а кто и вообще бросить.


Я, например, как курильщик, вообще никаких изменений не заметил, везде, где бываю, как курили, так и курят, где не курили, соответственно, не курят. Недостаток всяких кампанейщин "по борьбе с" в основном в том, что если принимается неловкий закон, исполнение которого невозможно физически обеспечить, то его просто все игнорируют, включая блюстителей порядка, которые, заметим, тоже в массе своей клиенты, подлежащие ограничениям. А это игнорирование превращается, по сути, правовой разврат сограждан. Настоящая борьба с курением это нехилый комплекс мероприятий, с использованием антирекламы и всяких прочих технологий манипуляции массовым сознанием, а не просто прямолинейных запретов. Тут главное молодежь как-то отсекать, чтобы подпитки не было, здесь психологи должны поработать, внедрить в подростковую среду понятия, типа, "кто курит, тот лох", "кто матюгается, тот лох" - у тинейджеров это самая действенная мера. А застарелые куряки сами отвалятся потихоньку.

АУ на УМ
Когда хочешь сделать что-нибудь для себя, получается какая-то дрянь! (с)П.Мамонов
  • +2.40 / 23
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +8,706.70
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,700
Читатели: 8
Тред №576592
Дискуссия   43 0
Цитата: Ремарк
ЖД  и авто взаимодополняющие конкуренты, как это ни странно.Так что в направлении транспорта:авиа,жд,авто непочатый край.Для крупнейшей страны мира это должно быть вынесено в приоритетные задачи, если не на первом месте, то в тройку.Наряду с обороной.
Это даст такой импульс, что и не снилось.Рабочие места во всех регионах.Оборот.инфраструктура.Управляемость.Туризм.
Ан нет, сидят на джопе и с умным иплом размышляют, куда это Толя Чу почти ярд баксов ухайдохал за год практически безвозвратно, да ошалело беспокоятся о стройке Куба в Сколково и, мля, лампочках.


Значит, вот такой уровень мышления.
Сами выбирали, если что.
Винить некого.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.62 / 8
Ант
 
russia
42 года
Слушатель
Карма: +231.91
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Цитата: Николаич от 05.06.2013 12:17:58
Казалось бы... но...
А что там с тарифами на ж/д перевозки?  Подмигивающий
Причем не только на грузовые.
Читал, вскоре должны дотации на билеты в плацкарт отменить + большое количество нерентабельных местных поездов.
А так - все правильно.


Если честно, дезинтеграция РЖД (и все эти Первые пассажирские, и независимые транспортные и прочее) мне не по душе, но и не меняя структуру выживания в долгосрочном периоде не обеспечишь. будем надяеться, что организуемые компании понимают под повышением эффективности действительно повышение таковой, а не просто отжать побольше денег с клиентов без повышения качества.
ЖД в нашем климате-это "the must". и конечно, хотелось бы, чтобы вменяемый по стоимости)
  • +1.05 / 5
psevdo
 
russia
Москва
41 год
Слушатель
Карма: +305.04
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 492
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 05.06.2013 12:17:58
Казалось бы... но...
А что там с тарифами на ж/д перевозки?  Подмигивающий
Причем не только на грузовые.
Читал, вскоре должны дотации на билеты в плацкарт отменить + большое количество нерентабельных местных поездов.
А так - все правильно.



C тарифами у них все нормально - они стабильно растут, а Якунин стабильно ноет о убытках=)
Насчет плацкартов как-то все неясно пока (вроде выклянчил Акулов денег), а с поездами тоже все нормально - с июля вроде бы отменяют 54 поезда на разных направлениях. Сохраняют всего 2 (два) поезда, за которые согласились платить федералы - Тында-Комсомольск и еще где-то.
Вот такие пироги в РЖД.
  • +0.73 / 9
Шляхтич Зoсуля
 
united_kingdom
Weybridge - Минск- Москва-Алексин
54 года
Дилетант
Карма: -863.25
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
Цитата: Ант от 05.06.2013 12:12:05
Вместо рассуждений о климате, нужно стимулировать восстановления жд траффика и улучшения связанной с жд логистики, чтобы количество фур сокращалось до действительно необходимого минимума.


На растояния до 500-600 км жд возить банально невыгодно и долго. Авто тут не заменишь. (я о грузовых перевозках). А именно в пределах таких расстояний находятся контрагенты у большинства. Если говорить конкретно о жд перевозках то они выгодны для отправителей при наличии постоянного примерно одинакового по году трафика грузопотока. Если отправки нерегулярны( как у большинства) то тарифы взлетают до небес.
Dura lex, но дуракам не писан.
  • +0.92 / 10
АВК
 
russia
Санкт-Петербург
69 лет
Слушатель
Карма: +603.82
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 580
Читатели: 1
Тред №576600
Дискуссия   66 0
Цитата: FT
Откуда вы эту фантазию взяли? В Москве 30-50 переходов, аномальной считается цифра у нас уже в 60 переходов.

Переходы через 0 могут происходить в СПб в период октябрь-апрель,в ноябре и марте практически каждое утро и вечер.Среднемесячная температура в СПб по многолетним данным Росгидромета в ноябре колеблется вокруг 0 по Цельсию(средний максимум +2,средний минимум-1.9,средняя температура за ноярь +0.1),то же и в марте(средний максимум +1.1,средний минимум -5.2,средняя температура по марту -2.2).Так что цифра в 100-200 переходов через 0 за год не выглядит фантастичной.Если сравнивать с Финляндией,то там, во-первых,скальные грунты в отличие от наших мягких,во-вторых,всё ж другая нагрузка на трассы.В одном только СПб примерно столько же населения сколько во всей Финляндии(в районе 5.5 миллионов).Автомобилей в СПб и Финляндии имеется в сопоставимых количествах.Всё тоже самое можно сказать и о норвежских реалиях при сравнении  с российскими. В Москве переходов через ноль, может быть, и меньше(климат более континентальный),но нагрузка ещё выше(мало кто знает,что Большая Москва по площади меньше,чем Большой Питер),хотя население Москвы в 2 раза больше(около 11 миллионов). Есть по сравнению с зарубежьем объективно неблагоприятные условия,влияющие на сохранность дорожного полотна,есть.Что не отменяет необходимость внедрения новых технологий и жёсткий контроль за расходом госредств на строительство и ремонт дорог.Дороги,кстати,в последние лет 5 стали в Питере и Ленобласти существенно лучше.Что опять таки не отменяет ни контроля,ни новых технологий.
Отредактировано: АВК - 05 июн 2013 13:16:24
  • +2.52 / 21
Krechet
 
russia
Москва
Профессионал
Карма: +3,745.83
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2,018
Читатели: 10
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 05.06.2013 12:16:30
102 перехода через 0 это максимум в МСК... не 200 раз, а общее количество циклов замерзания оттаивания. Нормой считается 50 циклов. :60 уже не расчетная величина и по наблюдениям такое бывает раз в 5-6 лет.
...
Короче, просто воровать меньше надо и дороги будут нормальные.



Переход через ноль для асфальта это совсем не то, что для показания термометра за окошком метеостанции. Это точка росы, в зависимости от 1000 разных факторов: толщины снега или воды на полотне, состояния и состава грунта и подушки, уклона, освещенности и т.д,  для одного м2 асфальта может быть н раз разная и замерзание или испарение воды на этом самом метре асфальта может происходить хоть 100 раз за СУТКИ, в результате чего микротрещины становятся ощутимыми для подвески машины в течении тех самых суток.

Если официально разрешить воровать 5 процентов с любой суммы и не платить с них налоги, ВВП утроится за год.

Просто должна быть реальная быстрая и неотвратимая ответственность за любые свои действия. Вот тогда и дороги в том числе станут лучше.
А "вор должен сидеть в тюрьме. Будет сидеть. Я сказал" (с).
Я предчувствую, что россияне когда-нибудь, а может быть, при жизни нашей пристыдят самые просвещенные народы успехами своими в науках, неутомимостью в трудах и величеством твердой и громкой славы.
Петр I
  • +1.84 / 13
Сейчас на ветке: 30, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 27
 
Ох