Цитата: Bublichek
Под "вопреки" имелась в виду простая вещь.
У нас тяжелая страна. Для начала - по климату.
Мы можем сказать себе:
"У нас тяжелая страна. Ничего поделать нельзя".
А можно попробовать воспринять это как вызов.
"У нас тяжелая страна. А пофуй. Все равно мы сделаем лучше всех".
Кажется, наши предки, которыми мы тут совокупно гордимся, примерно так и рассуждали.
Не вижу, чем мы хуже.
Цитата: Imperator от 05.06.2013 10:44:16
Вроде не пятница, но меня эта новость заставила громко засмеяться
Удальцов намерен баллотироваться в мэры Москвы
http://ria.ru/politi…46793.html
За Навального проголосует 0,1% москвичей, я уже посчитал. А вот за Удальцова ещё меньше
Цитата: sith от 05.06.2013 07:34:29
не надо ничего, никуда вкладывать....
вон наша администрация оказалась в ситуации, когда у них другого выхода не было, акромя как сделать хорошую дорогу и не получить дополнительную головную боль..
и шо я вам таки доложу: прошло уже лет пять, ни ямочного ремонта, на рытвин и ухабов---полотно как было в первый день, в таком состоянии ("почти") и осталось...а у нас и самосвалы груженые бегают, и белазы иногда проносятся не говоря уж о климате..
дело просто в том, что при нынешнем законадательстве Выгодно делать плохие дороги и осваивать бюджеты на их ремонте, и пока так будет---фиг мы увидим хорошие дороги....
а вкладывать деньги в "изобретать/развивать" ....
Ссылка
всё уже давным-давно есть --- не пользуется спросом, как раз по выше приведённой причине....
Цитата: captainvp
В Неваде пустыня, а в пустынях дороги служат на порядок дольше. Это раз. За 8 часов встретили 2 машины - это говорит об очень низкой нагрузке на дорогу. Это два. Стоит ли сравнивать несравнимое?
Цитата: Аква от 05.06.2013 10:54:29
Категорически не согласна. Что опять перегоним Америку и рвать пуп? А почему дороги? Почему не сапоги к примеру как у итальянцев,
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 05.06.2013 11:35:04
Простой пример.
Еще перед развалом СССР в 1986-87 годах была проведена капитальная реконструкция автотрассы Москва- аэропорт Домодедово.. не нашими, подрядчиком и исполнителем работ был консорциум немецких компаний.
...
Теперь вопрос, почему дорога сделанная немцами проработала без всякого ремонта 16 лет сохраняя идеальное качество, а сделанная нашими уже через два года вся в заплатках? Климат изменился или просто нефиг на природу пенять, а на собственное раздолбайство и откаты себе любимому?
Сравните Финские дороги и наши, только не говорите что климат в Финляндии лучше.
Цитата: Imperator от 05.06.2013 10:44:16
Вроде не пятница, но меня эта новость заставила громко засмеяться
Удальцов намерен баллотироваться в мэры Москвы
http://ria.ru/politi…46793.html
За Навального проголосует 0,1% москвичей, я уже посчитал. А вот за Удальцова ещё меньше
Цитата: Imperator
По Чеснаку
10 000 убогого либерального тунеядного космополитного дебильного стада, шляющегося по площадям и оккупаям = 0,1% от 10миллионой Москвы
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 05.06.2013 11:35:04
Простой пример.
Еще перед развалом СССР в 1986-87 годах была проведена капитальная реконструкция автотрассы Москва- аэропорт Домодедово.. не нашими, подрядчиком и исполнителем работ был консорциум немецких компаний. Делали все на совесть не по Российским а по Европейским стандартам. С применением положенных там и незнакомым нашим дорожникам пластификаторов. Помню каждый грузовик с асфальтом проверялся щупом на температуру и чуть что браковался невзирая на визги и писки водителей. Клали асфальт в три слоя каждый в 10 сантиметров толщины.
И эта дорога не только без кап но и без обычного для нас ямочного ремонта проработала аж 16 лет с громадной постоянной нагрузкой. Первый ямочный ремонт был сделан в 2002 году. Капитальный ремонт силами Российских компаний провели в 2010-11 годах. А результат? Уже сейчас выбоины и стандартные ямочные заплатки.
Теперь вопрос, почему дорога сделанная немцами проработала без всякого ремонта 16 лет сохраняя идеальное качество, а сделанная нашими уже через два года вся в заплатках? Климат изменился или просто нефиг на природу пенять, а на собственное раздолбайство и откаты себе любимому?
Сравните Финские дороги и наши, только не говорите что климат в Финляндии лучше.
Цитата: Ремарк
Дороги-кровеносная система экономики и страны..Чего уж тут разводить дискуссию на ровном месте.
Противоположная точка зрения-ересь.
Вместо рассуждений о климате надо во все дыры драть руководителям Великие Наносколково и заставить их выдать технологии строительства дорог для нашего климата:так и написать на лобешнике к 2014 на столе чтоб лежало и два-три проекта с заводами были пцущены в строй..А не ипать мозг конференциями о всякой куите и пользе для будущих полетов на Альфа Центавра.
Цитата: Krechet от 05.06.2013 11:49:36
Ответ. Потому, что прежде чем класть асфальт, немецкий консорциум срыл нашу насыпь, вырыл котлован, насыпал свою насыпь, а только после этого стал класть асфальт так как Вы описали. Цена у той дороги, была непропорционально больше "заплаточного метода". Вопросы еще есть? Это переходов через ноль тоже касается. И их за октябрь-апрель в Московском регионе действительно более 100 циклов (200 раз) бывает (не каждый раз).
Цитата: Ант от 05.06.2013 12:12:05
Вместо рассуждений о климате, нужно стимулировать восстановления жд траффика и улучшения связанной с жд логистики, чтобы количество фур сокращалось до действительно необходимого минимума.
Цитата: petr7070
Про оскорбление - откуда дровишки. Из всех знакомых курильщиков - ни одного оскорбленного, кто-то с юмором отнесся, кто-то с пониманием, кто-то решил меньше курить, а кто и вообще бросить.
Цитата: Ремарк
ЖД и авто взаимодополняющие конкуренты, как это ни странно.Так что в направлении транспорта:авиа,жд,авто непочатый край.Для крупнейшей страны мира это должно быть вынесено в приоритетные задачи, если не на первом месте, то в тройку.Наряду с обороной.
Это даст такой импульс, что и не снилось.Рабочие места во всех регионах.Оборот.инфраструктура.Управляемость.Туризм.
Ан нет, сидят на джопе и с умным иплом размышляют, куда это Толя Чу почти ярд баксов ухайдохал за год практически безвозвратно, да ошалело беспокоятся о стройке Куба в Сколково и, мля, лампочках.
Цитата: Николаич от 05.06.2013 12:17:58
Казалось бы... но...
А что там с тарифами на ж/д перевозки?
Причем не только на грузовые.
Читал, вскоре должны дотации на билеты в плацкарт отменить + большое количество нерентабельных местных поездов.
А так - все правильно.
Цитата: Николаич от 05.06.2013 12:17:58
Казалось бы... но...
А что там с тарифами на ж/д перевозки?
Причем не только на грузовые.
Читал, вскоре должны дотации на билеты в плацкарт отменить + большое количество нерентабельных местных поездов.
А так - все правильно.
Цитата: Ант от 05.06.2013 12:12:05
Вместо рассуждений о климате, нужно стимулировать восстановления жд траффика и улучшения связанной с жд логистики, чтобы количество фур сокращалось до действительно необходимого минимума.
Цитата: FTПереходы через 0 могут происходить в СПб в период октябрь-апрель,в ноябре и марте практически каждое утро и вечер.Среднемесячная температура в СПб по многолетним данным Росгидромета в ноябре колеблется вокруг 0 по Цельсию(средний максимум +2,средний минимум-1.9,средняя температура за ноярь +0.1),то же и в марте(средний максимум +1.1,средний минимум -5.2,средняя температура по марту -2.2).Так что цифра в 100-200 переходов через 0 за год не выглядит фантастичной.Если сравнивать с Финляндией,то там, во-первых,скальные грунты в отличие от наших мягких,во-вторых,всё ж другая нагрузка на трассы.В одном только СПб примерно столько же населения сколько во всей Финляндии(в районе 5.5 миллионов).Автомобилей в СПб и Финляндии имеется в сопоставимых количествах.Всё тоже самое можно сказать и о норвежских реалиях при сравнении с российскими. В Москве переходов через ноль, может быть, и меньше(климат более континентальный),но нагрузка ещё выше(мало кто знает,что Большая Москва по площади меньше,чем Большой Питер),хотя население Москвы в 2 раза больше(около 11 миллионов). Есть по сравнению с зарубежьем объективно неблагоприятные условия,влияющие на сохранность дорожного полотна,есть.Что не отменяет необходимость внедрения новых технологий и жёсткий контроль за расходом госредств на строительство и ремонт дорог.Дороги,кстати,в последние лет 5 стали в Питере и Ленобласти существенно лучше.Что опять таки не отменяет ни контроля,ни новых технологий.
Откуда вы эту фантазию взяли? В Москве 30-50 переходов, аномальной считается цифра у нас уже в 60 переходов.
Цитата: Шляхтич Зoсуля от 05.06.2013 12:16:30
102 перехода через 0 это максимум в МСК... не 200 раз, а общее количество циклов замерзания оттаивания. Нормой считается 50 циклов. :60 уже не расчетная величина и по наблюдениям такое бывает раз в 5-6 лет.
...
Короче, просто воровать меньше надо и дороги будут нормальные.