Выбор России: текущая политическая ситуация

29,987,647 121,458
 

Опрос
11 дек 2023, NavyGator
 
  •  

Будете ли вы голосовать за Владимира Владимировича Путина в марте 2024 года?

Опрос завершен.
Да, обязательно
 
79.94%
 
275
Выберу другого кандидата
 
7.56%
 
26
Не приду на выборы
 
6.40%
 
22
Ещё не решил
 
6.10%
 
21
  Сизиф russia
31 мар 2024 11:49:36
! Модераториал.
Дискуссия  710

Выписал сейчас бан AltTab
Пока на недельку. За разжигание.
Коммент к бану:
Постоянное разжигание в комментах на Выборе России. Комменты под постами такие же публикации и модерируются наряду с основными постами. И "прятаться в домике", оттуда какашки на форум подбрасывая не получится. А стыдливо все свои посты при этом подтирать и вовсе детский сад. Здесь не песочница. 

Сие предупреждение касается не только забаненного.
Отредактировано: Сизиф - 31 мар 2024 14:25:11

Фильтр
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,061.62
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: Евгений К от 04.12.2015 08:23:50Сегодня отправляли фуру в Ебург из Новосиба. Раньше обходилась в 70 тыр рублей примерно. Сейчас чуть больше 90 тыр. Это ещё со скидкой как постоянному клиенту.... То есть стоимость поднялась на 20%. Скажется ли это на конечном потребителе?

безусловно скажется. А сколько стоит груз этой фуры конечному потребителю? Может быть у вас там коробки с айфонами? Тогда он без микроскопа не разглядит. А может один ящик гвоздей. Тогда это не потребитель а идиот.  Какие то пустые вопросы вы задаете. 
Долбаный Т9
  • +0.98 / 12
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,061.62
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: % от 04.12.2015 08:32:44К уточнению пробега, стоимости и массогабаритных характеристик груза (колбасы). 20т. 4,5 ляма и 2339 верст туда от стоимости груза Платон Вами насчитанные 0,2%. 0,2% от 1 ляма ХЗ как Вы получили.

т.е килограмм стал дороже на 45 копеек? Это на таком пробеге?  Вы что, и в самом деле думаете, что потребитель это заметит? При стоимости колбасы что то типа 225 рублей? На сколько эта колбаса с января без платона подорожала?
Просто получил. Саратовский дал пробег и цифру удорожания. Я на всякий случай увеличил цифру в шесть раз, а стоимость колбасы снизил в два с лишним при 10 тоннах. А как вы мне оппонировали, если цифры не смотрели? Улыбающийся
Потом Саратовский сказал, что это для щебня и привел другие цифры. Тоже было хорошо. Но.. меня начинает смущать то, что у представителей перевозчиков цифро не очень бьются с друг другом. Это так, навскидку, некогда сейчас проверять, на время выпаду из нашего увлекательного математическо-географического диспута.Улыбающийся
Долбаный Т9
  • +0.61 / 7
  • АУ
страх
 
Практикант
Карма: +1,567.42
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,695
Читатели: 1
Цитата: Асгл от 04.12.2015 08:45:53Так дальнобой поднял цену ничем не мотивируя своё повышение? Типа "очень деньги нужны" (с) ?

может по этому:
Цитата: Lange от 30.11.2015 11:47:21.......................
Мне машинки жалко. Перегруз возил максимум 25 тонн, в мае и июне в период выходных и отпусков многих транспортников настиг кризис. Но сейчас в то время когда груза полно, ставки стали выше, зачем возить по 30 тонн?
.............

Цитата: Lange от 30.11.2015 11:47:21Мне, не понятно, почему по паспорту грузоподъемность (груза) 20 тонн, а 80% машин с юга тащат за сущие копейки перегрузы 25-30 тонн. Это преступление. При том преступление обоюдное, но! Есть одно.



Грузоотправители в целях экономии выставляют перегрузы. Хочешь бери, хочешь не бери - дело хозяйское! 

В данном вопросе царит полная анархия и беззаконие. Крайними благодаря нынешним законам виноваты водители.

и это таке проблема и не только для/у дальнобоев 
Со всеми общаюсь вежливо, но недолго :о))
(с)
  • +0.55 / 8
  • АУ
PavelCon
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +116.39
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 307
Читатели: 1
Цитата: Igor_FF от 04.12.2015 08:33:43Отлично! За езду из Ебурга в Новосиб (и обратно ежели что) нужно заплатить 4900 рублей. Откуда взялись ещё 15 тысяч рублей можете честно спросить у перевозчика.

Ваша позиция в отношении Платона достаточно жесткая. Как и позиция властей. Жесткая позиция властей приводит к некоторым социальным и экономическим последствиям. И не только отрицательным. Откуда взялись еще 15 тысяч рублей?? Кто участвует в забастовках? Раньше чтобы заработать на хлеб с маслом нужно было работать 6 дней в неделю. Но вот появился Платон и общественное недовольство. Оно объединило перевозчиков - это сама по себе та еще задачка - объединить экономических конкурентов для этого была нужна какая-то мощная идея. По итогу можно 1,5 дня бастовать, 4,5 дня ездить. Тарифы в условиях дефицита выросли - "Вам шашешки или ехать?? Забастовка кругом - правительство виновато".. При том что ездить теперь нужно на 20-30% меньше, доход, за счет увеличения тарифов становиться больше. 1,5 дня на забастовки - проходят в общении с "коллегами". В жизни много стрессов (помимо действий правительства) - копиться негатив надо куда-то сливать. Ну почему бы и не на правительство?? Это намного лучше чем на жену, коллег или  на начальника... Ну и кроме того что поругать правительство есть много других тем, которые тоже можно обсудить, что-то изменить. Отношение к правительству в таких условиях меняется. Недовольство вызывают решения которые ухудшают экономическое положение. Но на этом решении поитогу можно зарабатывать. Заказчиков продавили на более высокие тарифы - назад они может быть и опустятся - но когда в нашей стране последний раз падали цены?? Расходы на Платон переложатся на плечи потребителей и еще к ним приклеиться доп маржа.. Для тех же кто и дальше будет не сильно доволен проходит испытание "Антиплатон". Остановиться за 2 км перед рамочкой позвонить диспетчеру дождаться пока тот оформит маршрутную карту на 10 км пробега. Интерактивная карта с отображением мобильных постов контроля Платона и т.п. хитрости, которые не идут пока в массы из-за так как еще не испытаны. Возможно через какое-то время, благодаря жесткой позиции, даже появятся тосты в пожелание здоровья и процветания членам правительства Подмигивающий.
  • +0.68 / 8
  • АУ
Doctor_D
 
russia
Москва
51 год
Практикант
Карма: +2,230.62
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 9,520
Читатели: 7
Цитата: Гюнтер Штольц от 04.12.2015 09:10:35
 не надо перекручивать. Причем здесь Путин вообще? Вот как раз такие как ты майдан и поджигают заливая огонь маслом.
 


Никак нет.  Когда люди, не связанные непосредственно с перевозкой грузов, протестуют против обогащения олигарха на копейку, но при этом игнорируют необоснованное повышение тарифов этими самыми перевозчиками на тысячи - это называется: лицемерие.
Малая часть лицемерии по скудоумию, остальные - по убеждениям. А эти убеждения - именно что "ПЖИВ" и т.д..
  • +0.99 / 12
  • АУ
Alex05
 
Слушатель
Карма: +653.24
Регистрация: 11.11.2008
Сообщений: 570
Читатели: 0
Тред №1029986
Дискуссия   119 0
Вчерашнее послание Президента меня... не то что удивило, но озадачило или даже ошарашило. И вот в какой части: он заявил, что за последний год, было возбуждено около 200000 дел по экономическим преступлениям. Дошло до обвинительного приговора 15% (30000). 
Из всех попавших под следствие (200000) 85% потеряло свой бизнес. Как выразился Президент, у них его "просто отжали".  
Получается те 15% которые упирались и не отдавали свой бизнес - тех и осудили. Но это уже мои выводы, Президент этого не говорил. 
Но озадачило меня другое. Сколько бизнесов "отжали" в цифрах? 170000! А какова штатная численность СК России? 22 - 25 тыс. чел. А это ведь не только следователи, но и руководители, центральный аппарат, бухгалтерия, специалисты и т.д.  Получается по 6-7 отжатых "бизнесов" на каждого! И это в год Карл!  Эльдорадо среди нас! 
Пусть даже простой следователь большинство таких дел шлепает на заказ или по приказу. Тем не менее он за это получает поощрения, повышения по службе, да и просто бабки. Но занимаясь такими "хлебными" делами, наш работящий следователь-рэкетир  наверняка и о себе любимом не забывает! Пусть парочку созданных кем-то честным (или нечестным) трудом бизнесов, или вероятнее всего их денежный эквивалент в год и себе прихватит! Но что главное, они и сейчас это делают! И завтра тоже будут ударно трудиться!

Я знал что там все мрачно и что сегодняшние менты страшнее любых бандитов. Но что бы так... 
Безо всякой иронии скажу, если бы это сказал не Президент, я бы посчитал это госдеповским вбросом.
Плевать на политические взгляды! Если мир против нас, мы должны быть едины! Родина превыше всего!
  • +0.76 / 15
  • АУ
Igor_FF
 
russia
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +2,834.67
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 13,637
Читатели: 1
Цитата: Серьга от 04.12.2015 10:07:22Себестоимость и "маржу" колбасы определяет производитель, спрос регулирует покупатель. Повышение, непосредственно от введения "Платона", считать будут производители и ритейлеры. Транспортники здесь вообще никаким боком. Мы не участвуем в формировании ценообразования у производителей, это их проблемы.

Производители и ритейлеры с Платоном никогда не столкнутся (если у них нет своего парка большегрузов). Он у них будет в бюджетах зарыт где-то в глубинах цифры "транспортные расходы". 
  • +0.93 / 9
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,567.30
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,151
Читатели: 11
Тред №1030004
Дискуссия   329 11
Ни математике ни логике это херня не поддаётся. Голимая демагогия.

Потому что если разорение перевозчиков, то это  значит тарифы те же, a затраты по платону на перевозчиках, и потребитель не страдает.
Если подорожание товаров, значит затраты по платону переложили на потребителя, а перевозчик не страдает. Как повышается цена для потребителя чисто от платона мы посчитали, можно пренебречь.

Свердловские грузоперевозчики предложили найти альтернативу "Платону"

Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU– Грузоперевозчики в Свердловской области предлагают транспортным ведомствам рассмотреть альтернативные способы пополнения дорожных фондов, сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
В письме отмечается, что введение платного проезда по федеральным трассам может привести к разорению перевозчиков и подорожанию товаров в связи с повышением стоимости перевозок.
http://www.interfax.ru/business/483160
Отредактировано: ДедМиши - 04 дек 2015 13:33:14
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.82 / 11
  • АУ
страх
 
Практикант
Карма: +1,567.42
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 2,695
Читатели: 1
Цитата: Сергей Кузнецов от 04.12.2015 10:43:58Т.е. нас что опять обманывали ?Злой
Говорили что есть тахограф и его нужно использовать 
НО корыстный дядя Ротенберг хочет продать свои устройства 
А теперь что же получается, тахограф то, совсем не подходит к определению местоположения !

Разумеется нет. Никогда и не подходил. 
 Тахограф - контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. (с) 
Если кто кого и обманывает то это вы, причем неумело. 
Со всеми общаюсь вежливо, но недолго :о))
(с)
  • +0.91 / 14
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Практикант
Карма: +4,256.70
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Тред №1030023
Дискуссия   1.074 82
Ситуация по рынку строительных материалов. Тенденции, изменения. Из собственного опыта.

За последние месяцы накопились некоторые мысли. Хочу выразить часть их в этой статье. Обо всем понемногу. Касаемо того, чем занимаюсь. Продажи строительных материалов.


1. Цены.

Скрытый текст
Получается, что при общей инфляции в 15%, некоторые строительные материалы даже прилично снизились в цене. Благодаря конкуренции.



Скрытый текст

Вывод: рост цен сдерживается снижением покупательского спроса. А в конкурентных продуктах произошло снижение. Так утеплители и гипсокартон даже дешевле 2008 года.

2. Рост транспортных и-за "Платона". Негативно, но терпимо. Рост цен не вызывает.

Скрытый текст

Вывод: введение нового сбора с 20 тонников не вызвало рост цен на строительные материалы. Цены даже снижаются ввиду завершения сезона и острой борьбы за покупателя.

3. Рост продаж отечественных материалов. Импорт снижает долю.

Скрытый текст

Вывод:. ослабление рубля привело к резкому снижению импорта и большему спросу на отечественные продукты. Стало интереснее открывать производства в России, так как себестоимость в долларах упала

4. Борьба за покупателя.

Скрытый текст

Вывод: борьба за клиента ведет к повышению качества бизнеса. Сложности и проблемы заставляют больше шевелиться, менять, проводить реформы в компаниях с целью улучшений.



Скрытый текст


http://aftershock.su/?q=node/354175
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +1.09 / 15
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,061.62
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: Lange от 04.12.2015 11:40:03Вывод: борьба за клиента ведет к повышению качества бизнеса. Сложности и проблемы заставляют больше шевелиться, менять, проводить реформы в компаниях с целью улучшений.

Вывод спорный. До какого то момента да, а потом идет снижение цены за счет падения качества.
Я  это вижу по строительству, бытовой технике и электронике.
И в результате то, что еще недавно было  нормой, уходит в верхний ценовой сегмент, а его место занимает... осетрина второй свежести.  
Долбаный Т9
  • +0.27 / 2
  • АУ
ges42
 
russia
Юрга
45 лет
Слушатель
Карма: +608.18
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 2,662
Читатели: 0
Цитата: Lange от 04.12.2015 11:40:03Ситуация по рынку строительных материалов. Тенденции, изменения. Из собственного опыта.

За последние месяцы накопились некоторые мысли. Хочу выразить часть их в этой статье. Обо всем понемногу. Касаемо того, чем занимаюсь. Продажи строительных материалов.

Позитивно написано.

Что имеем в реале. Главная причина некоторого снижения цены, по некоторым категориям товара (там где есть или появляется такая возможность), отнюдь не конкурентная борьба, а банальное сокращение массового платежеспособного спроса, со всеми вытекающими. 

В моем городе, 25 ноября, закрылся гипермаркет Большой ремонт. Остался один крупный (по местным меркам) местный поставщик и чуть чуть мелочи. Как это еще отразиться на ценниках, можно только догадываться.

Я сам с этого лета строю дом, поэтому эта тема меня волнует и я немножко в теме. И мои личные возможности достичь своей цели, с течением времени лишь уменьшаются, не смотря на нечастые, удачные (в смысле цены) покупки.

Жаль не расписано за счет каких ресурсов достигается снижение цен или хотя бы 2-3 фактора.

У нас же, есть и завод технониколь. Кстати его продукцию фиг найдешь в магазинах города, все есть на площадке не далеко от завода. Вам бы с работниками пообщаться, они бы пару факторов, за счет чего достигается снижение цены, вполне красочно рассказали.

Судя по выступлению президента. Постоянно снижающийся массовый спрос - это реалии в которых придется работать, переждать их - глупая затея.
Отредактировано: ges42 - 04 дек 2015 15:31:40
  • +0.20 / 4
  • АУ
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,847.11
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,951
Читатели: 13
Тред №1030053
Дискуссия   628 23
Достаточно качественное описание эпопеи с платоном
Только не надо вопить что это от РБК, надо понимать что подобное возмущение мелких собственников и водителей на пустом месте не бывает, это офисных хомячков можно вывести на улицу воплями навальных "мы власть", 
а попробуйте сделать это или в заводском цеху, или в автоколонне, или среди среди мелкого но производственного бизнеса, в лучшем случае не поймут, а то могут и пинком под зад.... чтобы вышли надо людей достать.... 
К тому, данный материал перепостил портал "Нефть России", а он имеет привычку перепроверять то что постит: 
Просчеты «Платона»: Можно ли было избежать проблем с введением оплаты за проезд фур

Серый рынок, низкая маржа и целые регионы, в которых автоперевозки чуть ли не единственный вид занятости, — главные причины проблем «Платона». РБК разбирался, могло ли государство лучше подготовиться к запуску системы.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.23 / 10
  • АУ
MAVIN
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +1,086.18
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 816
Читатели: 1
Тред №1030059
Дискуссия   134 1
Решил отписаться, как представитель сферы грузоперевозок, имеющий дело непосредственно с дальнобойщиками-частниками, транспортными компаниями, грузовладельцами. Из-за внедрения Платона, какие-то перевозчики приняли решение бастовать, другие решили выждать чем кончится дело, третьи зарегистрировались в системе. Независимо от соотношения этих групп предложение транспорта уменьшилось в той или иной мере, особенно на фоне увеличения спроса за счет сезонного фактора (декабрь - годовой пик грузоперевозок ). Практически все клиенты, с которыми работаем, увеличивают тарифы на величину дорожного сбора. Некоторые соглашаются на еще большее увеличение на фоне высокого спроса. Имеем ситуацию, при которой перевозчики, которые в настоящее время работают - получают неплохую прибыль. Те же, кто стоят или бастуют, пролетают мимо денег. По личным ощущениям, в числе бастующих много так называемых "самовозов", то  есть когда водитель грузовика является его владельцем. Многие подобные перевозчики работают по "черной" схеме, получая деньги на руки, а не по безналу. Они как правило не отличаются особой экономической грамотностью, но успешно ломают тарифы "белым" компаниям. Как правило, имеют в собственности 15-20 летние грузовики, сами же их чинят, заправляются на трассе ворованной соляркой. Такие перевозчики могут себе позволить стоять, так как для них грузоперевозки не бизнес, а самозанятость. Устроившись на работу наемным водителем, они могли бы получать те же или большие деньги, но они не хотят работать на дядю. В принципе люди они может быть и неплохие, но они безнадежно застряли в прошлом. Крупный бизнес выдавливает их с магистральных направлений, поэтому лет через 5-10 мы рискуем их не увидеть на федеральных трассах, будут работать на городских и областных маршрутах. Это вообщем-то одна категория, из тех кто против. Из числа мелких и средних есть еще различные идейные, или кому лично Путин чем-то насолил, но в общем суть такова, что крупные ТК все поголовно работают, стоят мелкие частники. Для крупных и средних ТК грузоперевозки это бизнес, это и обязательства перед клиентами и своими сотрудниками, выплаты лизинговым компаниям и т.п. Проблема в том, что мелких частников много. Еще лет 5 назад частные лица владели 90% всего крупнотоннажного транспорта в России, сейчас конечно значительно меньше, но не менее 50%. Поэтому ситуация с предложением транспорта в декабре сложилась печальная. 
Но, как только наступит январь, спрос на транспорт серьезно упадет вплоть до марта-апреля, соответственно внимание к бастующим уже не будет приковано, поскольку спрос грузовладельцев будет полностью удовлетворен. Если параллельно Платон доведут до ума, устранив все косяки, то думаю к маю никто кроме самых неадекватных бастовать уже не будет. 
Вот такой взгляд на ситуацию. 
Silentium est aurum
  • +2.18 / 34
  • АУ
Вишта   Вишта
  04 дек 2015 16:45:49
...
  Вишта
Тред №1030062
Дискуссия   55 0
Госдума снижает штрафы для большегрузов за проезд по федеральным трассам без оплаты
МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Госдума снижает почти в сто раз штрафы за проезд с грузовиков массой свыше 12 тонн без оплаты по федеральным трассам.
ссылка
Окончательное голосование по проекту закона состоится после 17.00 мск.
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.90 / 11
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +1,061.62
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: Серьга от 04.12.2015 14:30:304. в последние дни риторика Минтранса резко сменилась.

Очевидно, что влияние на дорогу имеет два фактора: удельное давление и общий вес. Но коллея образуется почему то всегда в левом ряду))) Легковых автомобилей в стране значительно больше. Не задумывались?
Сейчас главный тезис:

Предполагается, что вы профессионал в перевозках, или я ошибся? 
На дорогах, построенных по современным требованиям, например МКАД, колея образуется там, где быстрее и больше едет машин с шипами.  Это вам должно быть известно. Равно вам должно быть известно, что при этом покрытие просто съедается, в отличии от той колеи, которая образуется от перегруза. Там и покрытие разрушается, и то, что под покрытием, расползается.  И если колейность от шипов убирается легко и быстро, то от перегруза - только серьезным ремонтом дороги. Особенно по весне, когда дорога просто расползается из под колес.
Опять же, на магистралях, построенных по современных нормам, сезонность, насколько я знаю, отсутствует, так как дренаж отводит воду от подушки.
удалено
Отредактировано: ахмадинежад - 04 дек 2015 19:26:46
Долбаный Т9
  • +0.99 / 12
  • АУ
Lange
 
russia
Санкт-Петербург
59 лет
Практикант
Карма: +4,256.70
Регистрация: 06.09.2012
Сообщений: 6,587
Читатели: 3
Путин предложил присвоить имя Примакова строящемуся военному кораблю
Источник: http://tass.ru/politika/2499135

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин предложил присвоить имя политика Евгения Примакова одному из строящихся кораблей ВМФ России и учредить медаль Примакова. Такие предложения содержатся в указе главы государства, который опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Полный текст
Пытаться оспаривать любую чушь, в которую верит, базируясь на отсутствии логики и информации, каждый кретин на улице, – верный путь к сумасшествию. ("Гражданская кампания" Л.М.Буджолд)
  • +0.58 / 7
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Практикант
Карма: +703.03
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 04.12.2015 13:28:20Достаточно качественное описание эпопеи с платоном
...
Просчеты «Платона»: Можно ли было избежать проблем с введением оплаты за проезд фур



Собственно что сразу и ожидалось:

[quote]
Из-за «Платона» вырастут тарифы на перевозки, уверены участники рынка. Дальше это перекинется на разные отрасли — от ретейла до строительства. Подмосковные застройщики уже предупредили о грядущем росте себестоимости строительства на 7–9%.
[quote]
Отредактировано: [r]Alex - 05 дек 2015 01:49:37
Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • -0.29 / 15
  • АУ
wasislos
 
Слушатель
Карма: +0.22
Регистрация: 12.10.2015
Сообщений: 1
Читатели: 0
Цитата: Николаич от 04.12.2015 18:17:50Помните старый амерский фильм "Конвой"? 
Наверное, Онотольич его очень в детстве любил, раз решил его по-своему срежиссировать.
Пока вам :

Это сейчас более актуально-
https://youtu.be/Z8g…wrahvWMR1w
Отредактировано: wasislos - 04 дек 2015 22:08:17
  • +0.22 / 2
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,567.30
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,151
Читатели: 11
Цитата: Николаич от 04.12.2015 18:17:50Помните старый амерский фильм "Конвой"? 
Наверное, Онотольич его очень в детстве любил, раз решил его по-своему срежиссировать.

Ну традиция такая в этих широтах, до Медведева заложена, и не на нём закончится. Любая реформа, даже наверное хорошая и нужная, начинается через жопу. Хрен знает почему так, но так повелось. Рубанули, не объяснили, не подготовились, потом после шухера, начинаются корректировки, откладывание, дифференцирование, льготные исключения, компенсации и пр. 

Кстати про широты. Не у нас одних. У немцев, этих любителей технологии и порядка, не меньше. Как то они ввели залог за разовые бутылочки и банки с пивом. Залог был приличный, а сдавать то, что раньш кидали в урну, можно было только там, где купили. Понятно, купил где то в едренях на трассе, сдавать там же, иначе попал. Копейки конечно, но дело принципа. 
Хай стоял на всю неметчину с полгода, потом скорректировали, сдавай в любом магазине чрез автоматы, там их утилизировали. Но скандал был такой, здесь до такого ещё расти и расти.Веселый
Отредактировано: ахмадинежад - 05 дек 2015 19:10:55
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +1.46 / 21
  • АУ
Сейчас на ветке: 49, Модераторов: 0, Пользователей: 9, Гостей: 21, Ботов: 19
 
BUBA , Zu , aeroplane , bushd , karsar , Асгл , Мельхиседек , Санчес , практик