Цитата: AleksN от 26.08.2019 21:31:46Уважаемый Сизиф, ваши пространные рассуждения над создаваемой проблемой мне напоминают похождения Дон Кихота.
Скрытый текст
Могу вас заверить, что создаются искусственные проблемы, во имя реализации указов президента, как их понимает конкретный чиновник, которые с натугой и словоблудием разъясняются именно таким образом.
Об этом и речь веду...
Вы же не знаете в каких горизонтах планирования мыслю я... Но априори судите)))
А я знаю в каких категориях мыслят чиновники (сроки очерчены) и все кто чиновничью мысль реализует не считаясь с теми кто это не в теории, а в реальности делает.
Моё профессиональное мнение - готовится почва для полного подчинения западу, готовиться сдача позиций. Сдача идёт по всем плоскостям и фронтам... За 2019 посмотрите статистику и ужаснётесь... Тот же экспорт был остановлен правительством фактически с октября по март.
Она готовится правительством РФ или его представителями.
Скрытый текст
Цитата: AleksN от 26.08.2019 21:31:46Вместо стимулирования повышения оплаты труда на предприятиях у всеми любимых олигархов принято решение о убийстве рынка в РФ и сокращения экспорта... Уж не знаю умышленно или просто самодурство, по типу я лучше их знаю!
Разве об этом были указы президента? То что напел маркетинг ГАЗа в СМИ все кому надо поняли правильно. Месседж прост - мы споём под дудку, но вы подумайте...
Я вам доложу что это ни кого не волнует в правительстве, пока. Хотя администрация президента начинает интересоваться...
Либо промышленность продолжит пикирование либо увидим кадровые решения, т.к. там люди без понимания проблем уже авторитетно вложились и авторитетом и наследили...
Я может и "пространно" мыслю, но уж как умею.
При этом отвечал на конкретную новость о проблемах ГАЗа (и не только) связанных с падением рынка легких коммерческих автомобилей. И вроде именно только по ней высказывался.
Он таки падает. Что хуже всего, падает системно. Вызвано это масштабной перекройкой путей логистики до конечного потребителя. Там ряд факторов. Один из важных развитие интернет торговли. Просто прикиньте, сколько надо автомобилей для снабжения кучи магазинчиков при оборачиваемости товаров в них и сколько надо для почти конвеерных доставок товаров для пунктов выдачи, причем товары там имеют максимальную оборачиваемость в несколько дней, максимум. Они уже проданы, когда начинают свою логистику к потребителю. И какое там плечо доставки при грамотно поставленных основных складах (которые обслуживаются совсем другим автопарком) и небольшой сети промежуточных для пересборки грузов с целью резко сократить плечо для развозки уже по пунктам доставки уже из них.
Это не единственный фактор негативно влияющий на рынок легких коммерческих автомобилей.
Оно, может и пространно, но иначе трудно когда КОНКРЕТНУЮ проблему рассматриваешь, именно ее генезис стараясь понять, а он как правило комплексными причинами определяется. И просто стрелочника найти не получится.
А вот откуда у Вас столь алармисткие выводы из рассмотрения этой КОНКРЕТНОЙ проблемы, хоть убей, не понимаю. Вроде и не пространно у Вас, и в коротком посту и причину для всех неурядиц нашли, да еще универсального свойства, а вот ... Ну не вижу я тут причинно-следственной связи, даже сфероконной.
А владельцы предприятий... Они на лапу выполняют с чиновниками из Правительства столь зловещие планы мировой закулисы... Или как. Просто тупы как пробки или забиты до нельзя, что молча сглатывают...
А ВПР России, оно тоже на лапу сливает страну или тоже настолько тупо, что чиновники его в темную используют...
И не только этот рынок. Многое сейчас кардинально в мире меняется и перезагружается.
Может и вброс темы с сокращением рабочей неделе для обсуждения тоже с этим связан.
А в целом да...
Хорошего впереди мало... ЗИМА ИДЕТ. На всю нашу маленькую планетку. И в ней упасть меньше, чем другие, сохранить максимальный потенциал, значит не просто выжить, а победить. А многим и просто выжить не удастся. У нас шансы хорошие на "победить", на "выжить" почти стопроцентные. Уже хорошие. Но это не для этой ветки дискурс.
Но это на уровне страны. На уровне каждого из нас выбор богаче. Ну, если не плыть по течению, да еще плохо понимая без комплескного (пространного
) осмысливания как причин происходящего хотя бы на интуитивно-поверхностном уровне НАБЛЮДЕНИЯ за тем что происходит, без выдачи "априори" универсальных причин типа наличия стрелочника, а уж кто именно этот стрелочник не так и важно. Так оно проще, но контрпродуктивно и для себя любимого тоже. Анализ рисков для себя (своей семьи и близких) из этих причин вытекающих и поиск ВОЗМОЖНОСТЕЙ этими же самыми причинами создаваемых.
Ну или таки плыть по течению... Тогда чего же на ветра пенять...
Отредактировано: Сизиф - 27 авг 2019 00:00:43
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...
Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.