Удаленный пользователь | |
15 янв 2017 14:29:09 |
Удаленный пользователь | |
15 янв 2017 14:50:02 |
Цитата: Adamantit от 15.01.2017 11:29:09Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:
Ссылка.
Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.
А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:
Данные взяты с сайта аэропорта Воронежа. Комментарии, думаю излишни. Да и какие могут быть тут комментарии. кроме комментариев уголовного суда над теми, кто совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?
офисный планктон | |
15 янв 2017 16:16:08 |
Цитата: Adamantit от 15.01.2017 11:29:09Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? ...
...
Удаленный пользователь | |
15 янв 2017 18:04:18 |
Цитата: офисный планктон от 15.01.2017 13:16:08.
...
в общем, понять тех, кто считает, что роспуск СЭВ-ВД, развал СССР и приватизация в РФ - имели хоть что то, в итоге, положительное , не представляется возможным
лично я, не вижу в этом положительного ровным счетом ничего
офисный планктон | |
15 янв 2017 18:21:49 |
Цитата: Adamantit от 15.01.2017 15:04:18Потому что это только часть плана "Большой Европы".
В том-то и штука, что позднесоветская элитка выполнила свои обязательства, которые брала на себя в соответствии с планом по вхождению в Европу. Пунктиром:
1) отказ от коммунизма и социализма в пользу "европейских ценностей", то есть капитализма.
2) сброс "чурок" , то есть южных республик.
3) модернизация РСФСР
4) объединение в "Большую Европу"
Но что-то пошло не так (с)
1) Осуществленно. Но выстроен бандитский капитализм.
2) Помимо "южный республик" отвалилась Прибалтика, Украина, Белоруссия. Русский народ оказался разделен и социально раздавлен.
3) Вместо модернизации проведена деиндустриализация.
4) Объединение так и не произошло.
Учитывая, что Медведев прямо сказал, что 25 лет пошло псу под хвост и мы в ситуации худшей, чем во время холодной войны, то теперь вообще мало понятно как относиться к осуществлению этого плана. Во имя чего всё это было проделано?
По хорошему, его идеологи и верные исполнители будут впоследствии прокляты народом как одни из самых одураченных представителей российской "элиты".
Тем более нелепы телодвижения в этом направлении "по инерции". "Большой Европы" очевидно не видать, про иллюзии Путин уже сказал, так пора бы начинать проект сворачивать. Продолжать отстаивать этот путь как минимум странно.
Удаленный пользователь | |
15 янв 2017 18:48:56 |
Цитата: офисный планктон от 15.01.2017 15:21:49Бюрократический класс в России и его политическая партия ЕР в явном виде обозначили свою среднесрочной и краткосрочной задачи цель...
Это дальнейшее снижение управленческой нагрузки на них самих. Те на государство, как систему управления страной...
Как? Прежде всего, это дальнейшая приватизация. Вторым моментом, это инфраструктура жизнеобеспечения граждан. Третьим, социальные программы (медицина, образование, пенсии, учреждения культуры)...
И никакой план "Большой Европы" тут не при делах...
Что делать с капиталистами, которых в ручном режиме назначили и еще немножко разрешили зародиться самостоятельно, они, похоже, еще не решили.
Большие капиталисты были изначально "приделаны" к уже существовавшей мировой системе разделения труда, с четко и конкретно обозначенной ролью. И все бы вроде ничего, да вот эта система стала изменяться. Вдруг. Этого наш бюрократический класс никак не ожидал...
офисный планктон | |
15 янв 2017 19:00:08 |
Цитата: Adamantit от 15.01.2017 15:48:56Ну вы, блин, даете (с)
Владимир Владимирович внятно обозначил, что проект "Большой Европы" осуществляется поэтапно.
Сначала образуются единые пространства - гуманитарные, экономические и так далее. Затем уже объединяемся.
В РСФСР всё ещё много "советского". А европейским партнерам "советское" в России не нужно.
И вот на это накладываются изменения системы на той основе, что выяснилось - Европа не суверенна и следует в фарватере построения глобального государства.
В этом новом дивном мире нет уже места ни Европе ни России, вот в чем штука.
То есть ситуация аховая - убийственная вестернизация при совершенно другой общемировой ситуации.
То есть российские реформы настолько не соответствуют моменту, что это несоответствие начинает быть карикатурным.
Строили несколько вагонов с разным уровнем комфорта, чтобы присоединить их к Европейскому локомотиву и тут выяснилось, что Европейский состав несется в пропасть на всей парах и нам нужен уже даже не локомотив, чтобы ехать самим в туже сторону а тяжелый транспортный самолет, чтобы в эту пропасть не ухнуть, а взлететь.
Нетривиальная задача. Большевики её решили в своей время, могут ли решить едросовцы..гм..у меня есть обоснованные сомнения =)
Удаленный пользователь | |
16 янв 2017 00:44:13 |
Цитата: офисный планктон от 15.01.2017 16:00:08"...Строили несколько вагонов с разным уровнем комфорта, чтобы присоединить их к Европейскому локомотиву..." - красивый и к месту образ.
Спасибо!
ЕР - политическая партия бюрократического класса страны.
Кстати, ЕС - это союз стран с очень специфической наднациональной бюрократией.
Причем, она, эта бюрократия, там все время менялась, меняется сейчас и будет меняться в будущем. Так как менялся и меняется сам этот союз стран.
Более того, там явно все это время менялся и капитал. Те капиталисты...
Да, у нас строительством ЕАЭС, ШОС и БРИКС, а так же модернизацией СГ с РБ, занимается политическая вехушка нашего бюрократического класса. Публично обозначенная под политбрэндом ЕР...
Sonic_off | |
16 янв 2017 01:05:25 |
Цитата: Adamantit от 15.01.2017 21:44:13На мой взгляд бюрократические классы внутри нац. государств (или ЕС как .. почти государства) сейчас делятся на две большие группы антагонисты.
Первые - приверженцы "глобального государства".
Вторые - отстаивают национальные интересы.
офисный планктон | |
15 янв 2017 18:41:36 |
Цитата: Adamantit от 15.01.2017 15:04:18...
Но что-то пошло не так (с)
...
Портос | |
16 янв 2017 00:55:12 |
Цитата: офисный планктон от 15.01.2017 13:16:08
год не смотрел телевизор
в этом январе опять включил
и увидел, что советские фильмы все еще показывают
очень удивился
...
кстати, при доперестроечном советском социализме все, что на картинке изображено на белом фоне, - это была одна страна
самолеты, которые летали на коротком и длинном плече по этим маршрутам все были сделаны в СССР
не было тут, ни боингов, ни аирбасов
автобусы и электрички, что ходили к этим всем многочисленным аэропортам, все были из СЭВ или СССР
даже такси были из СССР
...
в общем, понять тех, кто считает, что роспуск СЭВ-ВД, развал СССР и приватизация в РФ - имели хоть что то, в итоге, положительное , не представляется возможным
лично я, не вижу в этом положительного ровным счетом ничего
ufa | |
16 янв 2017 05:11:57 |
Цитата: Портос от 15.01.2017 21:55:12Решили по лёгкому срубить плюсов на слезливых лозунгах?
Ну и в развитие, расскажите кто всё это просрал?
Я лично вижу положительное в том, что
Россия показала, что остаётся Великой Державой, без всякого СЭВ и даже Украины.
Была и остаётся Великой Державой, при царизме, социализме, капитализме.
gonza | |
15 янв 2017 17:07:35 |
Цитата: Adamantit от 15.01.2017 11:29:09Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
Ser | |
15 янв 2017 20:43:59 |
Цитата: gonza от 15.01.2017 14:07:35Почитайте историю Воронежского трамвая - вопросы с самолетами отпадут. Сами.
Удаленный пользователь | |
15 янв 2017 21:08:18 |
Цитата: Ser от 15.01.2017 17:43:59В Самаре пару заходов делали - на ту же тему, убрать устаревшие трамваи с городских улиц.
Пока не получилось - трамвай единственный вид транспорта, который ещё позволяет объехать перманентные пробки на основных магистралях города. Слишком активно жители протестовать начали против ликвидации трамваев, как только первые вбросы на эту тему появились. Или намечаемый выгодоприобретатель недостаточно высокого полёта птицей был - то бог весть
Ser | |
15 янв 2017 21:23:01 |
Цитата: Гималаев Илья от 15.01.2017 18:08:18У вас метро есть.
Ветки трамвая его случаем не дублируют?
Просто у нас в нижней части Нижнего некоторые ветки сняли там где они шли маршрутом метро или очень рядом.
Sonic_off | |
15 янв 2017 23:53:54 |
Цитата: Ser от 15.01.2017 18:23:01Метро у нас странное. Строили его тогда, когда рабочая Безымянка день и ночь ковала щит и меч СССР.
Соответственно, первый (и до сих пор единственный) маршрут пролёг от Прогресса, Авиазавода, Кузнецова - к центру. Но при СССР успели построить сначала 4 станции, потом ещё 3 - до Гагаринской. Пассажиропоток, надо сказать - мизерный, имхо, метро - убыточное.
Цитата: Ser от 15.01.2017 18:23:01Крайние годы с грехом пополам запустили ещё две с половиной станции - Московскую, Российскую и Алабинскую, что позволило чуть увеличить пассажиропоток.
Год | |
1988 | 16,7 |
1989 | 17,2 |
1990 | 18,2 |
1991 | 12,4 |
1992 | 10,9 |
1993 | 21,3 |
1994 | 38,8 |
1995 | 33,4 |
1996 | 29,8 |
1997 | 29,3 |
1998 | 28,6 |
1999 | 24,9 |
2000 | 27,3 |
2001 | 26,0 |
2002 | 23,6 |
2003 | 25,1 |
2004 | 20,8 |
2005 | 18,0 |
2008 | 18,9 |
2009 | 16,7 |
2010 | 17,5 |
2012 | 16,2 |
2013 | 15,6 |
2015 | 16,3 |
Цитата: Ser от 15.01.2017 18:23:01Направление потоков поменялось. Нужна одна линия от ж.д. вокзала до Мехзавода и Кошелева (вдоль Московского шоссе)
Цитата: Ser от 15.01.2017 18:23:01Доведение существующей к Речпорту (или к Хлебной площади) с пересечением на ст. Московская (переход там - заложен, лестница на станции есть).
Удаленный пользователь | |
16 янв 2017 00:19:49 |
Ser | |
16 янв 2017 01:29:09 |
Цитата: Sonic_off от 15.01.2017 21:36:29Не секрет. Родился и вырос в самаре.
Sonic_off | |
16 янв 2017 02:26:15 |
Цитата: Ser от 15.01.2017 22:29:09Возрастание до середины 90-х - это как раз ввод первых 4, потом 7 станций, до Гагаринской, при пока ещё живых заводах.
Потом - плавное умирание заводов со снижением потоков и перемещением их на новый вектор
Крайние лет 5 - стабилизец, ввод новых станций добавляет поток, умирание заводов - убавляет. В целом - околонулевые изменения.
На летний перииод - больше народу поедут к Волге и к пляжам (до Алабинской), зимой - поток минимизируется.
Приходится периодически пользоваться метро, до Кузнецова - пустые вагоны днём. Даже Кировский рынок не спасает - нет потока.
Цитата: Ser от 15.01.2017 22:29:09Возможно, Вы правы - Юнгородок к Металлургу завернуть (не бить же новую линию от Безымянки? Это фантастика!)
Цитата: Ser от 15.01.2017 22:29:09Даже давно напрашивающаяся ветка по Московскому - даже в планах не видна, только в балабольстве. Кто ж отдаст маршрутки на этом векторе, да и 67 маршрут - в отличие от миниципального, каждые 3-5 минут челночит.
Цитата: Ser от 15.01.2017 22:29:09Представляете, наверное, что сейчас с транспортом в городе, после мордовского перфоманса с закрытием на реконструкцию основных магистралей без подготовленного объезда. Ну и вкачиванием тысяч кубометров от Мордовцемента в подпорные стенки и земляные работы на самолёте и Раките, с перекладкой инженерных коммуникаций, вместо эстакад-развязок поверх существующих трасс, что и дешевле и технологичней.
Ser | |
16 янв 2017 14:57:07 |
Цитата: Sonic_off от 15.01.2017 23:26:15Отвечу цветом, в Вашем посте
Ну тут не убавить, не прибавить, согласен полностью. Но только не должно метро быть сезонным транспортом, оно должно обеспечивать круглогодичный поток горожан, то есть обеспечивать направление работа-дом-работа. А сейчас это не так.
+100500. Учтите, что понятие "работа" сейчас размывается, тут и удалёнка и 40 млн. граждан, о которых государство не знает, о чём дэффективные министры признавались. Это и самозанятые и безнадёжно безработные. Тех потоков, что шли "в ту заводскую проходную, что в люди вывела меня" - тупо нет. Потоки сейчас - гораздо более рассредоточены по критерию "на работу-с работы" и частично переориентированы на "В ТЦ- из ТЦ" и "на уикэнд и обратно". Летом на Старосемейкино по 1,5-2 часа выезжаю в пятницу, обратно в понедельник - за 25 минут если до 6 утра проскочить, после 6 - опять в пробки.
Просто анализировал развитие московского метрополитена, а там такое практиковалось. Если будет интересно, почитайте про Каширскую-Варшавскую-Каховскую, которые были изначально частью зеленой ветки, потом стали перемычкой между серой и зеленой, а в будущем планируются стать частью третьего пересадочного контура.
По Москве - в курсе, с 5 класса постоянно один в каникулы ездил в Москву и в 70-х полностью исходил пешком центр в границах кольцевой - и по радиусам Ленинградки, ВДНХ, Кутузовского, частично - Рязанку. Крайние 15-20 лет бываю в среднем раз в год, может, чуть реже.
Насколько я знаю, сейчас вовсю идет разработка второй ветки. Да, я в курсе противостояния "бизнеса" и власти. Одни только разборки вокруг тц Нота должны войти в историю. Кто победит? Ну надеюсь здравый смысл.
Если здравый смысл - то "Ноту" снести за счёт Салихова и компании. Но это в разделе фантастика. Людям в нарушение всех норм прямо под окна всуропили торговый центр в 5 этажей, залезли за красные линии Московского шоссе - и через суды всё это легализовали. Открыто плюнули и на закон и на людей. Потом удивляются фразам типа "Родину люблю - а государство ненавижу"
Так уж получилось, что в Самаре я бываю один раз в год.
Сам четверть века раз в год бывал - в отпуске одну-две недели. Теперь вот уже 16 лет как опять в родном городе живу, окнами на Московское шоссе. Вырос на Масленникова-Подшипниковой, 144 школа, между 4 ГПЗ и ЗИМом, которые были убиты дерьмократизаторами.
Но был поражен отношением строителей к жителям. От перекопанного в районе ипподрома Московского шоссе без каких-либо указателей у меня волосы дыбом встали. Опять же, когда есть с чем сравнивать. Гораздо более серьезные развязки на МКАДе были сделаны практически без уменьшения потока. А тут практически единственная транспортная артерия города была перерыта без открытия какой-то альтернативы.
Это ещё один пример, что власть и Москва - это совершенно другое, это не наша власть и другое государство. Ставленным из центра губерам, типа Артякова и Меркушки - плевать на людей, что неоднократно в отношении Меркушки выходило на федеральный уровень. Но - с него как с гуся вода. За 5 лет третий раз перекладываются бордюры, бетон на гранит - теперь опять на бетон, кладётся мигрантами дебильная плитка, на которой зимой ломают ноги по гололёду, а летом - каблуки, Мордовцемент постоянно на глазах - а свои железобетонные заводы и Жигулевский комбинат стоят без работы и десятки примеров того, что для власти жители - только помеха. Стену Меркушкина видели? Полностью перекрыла вид от Паниковского на Волгу, зато сбыт Мордовцемента вырос на несколько тысяч тонн. Меркушка регулярно со всех трибун говорит, что плохой ему народ в Самаре достался, очень плохой. В Мордовии - молча сглатывал, а в Самаре - возмущаются, дескать, смерды. Иногда хочется обратной связи, по Шекли, как на Транае
В общем, создаётся ложное (ложное ли?) впечатление, что одна власть, правильная, рулит в Сирии, в ЛДНР, на международной поляне - а другая, антинародная и воровская - внутри страны всеми способами старается взбаламутить народ, налогами на грибников, перманентными пробками, лишением пенсионных льгот, требованиями промаркировать собак, кошек и пчёл, показом регулярных "отливок" от нанопремьера и т.д.
Для примера Бусиновская пятиуровневая развязка строилась без перекрытия дорог. Вот в этот момент возникает вопрос - почему в одном регионе могут стоить такие вещи, а в другом нет.
А всего-то надо было сначала подумать про нормальные объезды - и только потом перекрывать Московское и Ново-Садовую. Но Меркушка отстроил себе резиденцию и дорогу на просеке, рядом с Загородным - и его пробки совершенно не волнуют. А на местное быдло ему плевать - его ЕР из Масквы поддерживает, с Векселем, опять-таки, в дёсна жахаются, водоканал ему отдал в кормление. Рядом прокурора поселил с инспектором федеральным - и теперь они видят окружающее совершенно одинаково.
Мастер Фикс | |
16 янв 2017 00:21:21 |
Цитата: Sonic_off от 15.01.2017 20:53:54
p.s. Сорри за портянку, просто эта тема мне как серпом...
slavae | |
16 янв 2017 01:04:21 |
Цитата: Мастер Фикс от 15.01.2017 21:21:21Знакомо, хехе...
У нас тоже пгаклятые камуняки собирались строить метро аж до Зеленограда. К 2000 году. Но пришли дефективные минетжеры и вместо метро отстроили торговый центр. А теперь плачутся о пробках на Ленинградке, дорогущей платной альтернативке и транспортном коллапсе.
Sonic_off | |
16 янв 2017 01:25:52 |
Цитата: slavae от 15.01.2017 22:04:21А в проклятой современной России почему-то опять взялись тянуть метро, но, видимо, скоро перестанут - вам же здесь всё не нравится.
Мастер Фикс | |
16 янв 2017 01:26:56 |
Цитата: slavae от 15.01.2017 22:04:21А в проклятой современной России почему-то опять взялись тянуть метро, но, видимо, скоро перестанут - вам же здесь всё не нравится.
Мастер Фикс | |
16 янв 2017 03:06:07 |
Цитата: slavae от 15.01.2017 23:19:57Обратись в Метрострой
Сизиф | |
16 янв 2017 02:59:02 |
Цитата: slavae от 15.01.2017 22:04:21А в проклятой современной России почему-то опять взялись тянуть метро, но, видимо, скоро перестанут - вам же здесь всё не нравится.
gonza | |
15 янв 2017 21:45:41 |
Цитата: Ser от 15.01.2017 17:43:59В Самаре пару заходов делали - на ту же тему, убрать устаревшие трамваи с городских улиц.
Пока не получилось - трамвай единственный вид транспорта, который ещё позволяет объехать перманентные пробки на основных магистралях города. Слишком активно жители протестовать начали против ликвидации трамваев, как только первые вбросы на эту тему появились. Или намечаемый выгодоприобретатель недостаточно высокого полёта птицей был - то бог весть
rat1111 | |
16 янв 2017 13:57:44 |
Цитата: gonza от 15.01.2017 18:45:41В Воронеже - в начале 2000-х порезали практически всю трамвайную сеть
Николаич | |
16 янв 2017 14:13:46 |
Цитата: rat1111 от 16.01.2017 10:57:44Трамвай весьма специфичный вид транспорта. Эффект от него есть там, где а) пути проложены вне проезжей части и б) существует большой пассажиропоток. В других местах трамваю делать нечего
офисный планктон | |
16 янв 2017 14:18:12 |
Цитата: rat1111 от 16.01.2017 10:57:44Трамвай весьма специфичный вид транспорта. Эффект от него есть там, где а) пути проложены вне проезжей части и б) существует большой пассажиропоток. В других местах трамваю делать нечего
rat1111 | |
16 янв 2017 16:29:33 |
Цитата: офисный планктон от 16.01.2017 11:18:12есть 2 вида трамвайного сообщения
традиционное и скоростное
у этих 2-х видов наземного общественного транспорта есть то, чего нет или много меньше у других видов наземного общественного транспорта
1) прогнозируемость времени перемещения от одного места до другого
2) сама низкая вероятность системных отказов, приводящих к срыву прогнозируемого пассажирами (действующими ли еще потенциальными) времени перемещения
3) простота обслуживания путей и эксплуатации подвижного состава
4) прогнозируемость среднего и максимально возможного по направлению пасажиропотока
...
офисный планктон | |
16 янв 2017 17:40:08 |
Цитата: rat1111 от 16.01.2017 13:29:33Если мы говорим об "обычном" трамвайном сообщении - то все с точностью до наоборот:
1. Если рельсы идут по проезжей части, то "прогнозируемость" хуже чем у других видов транспорта - пробки те же, а возможность маневра меньше
2. Намного более высокая - например, две машины столкнулись на рельсах - трамвай встал
3. По сравнению с автобусом и, даже, троллейбусом (а именно они конкуренты "обычного трамвая") - трамвай намного сложнее и дороже
4. Прогнозируемость пассажиропотока - не зависит от типа транспорта. который этот пассажиропоток будет перевозить
А вот если говорить о "скоростном трамвае" - как альтернативе в первую очередь метро и электричкам - да, тут с вами полностью согласен. Но это совсем другая тема. которая у нас практически не развивается.
gonza | |
16 янв 2017 16:51:32 |
Цитата: rat1111 от 16.01.2017 10:57:44Трамвай весьма специфичный вид транспорта. Эффект от него есть там, где а) пути проложены вне проезжей части и б) существует большой пассажиропоток. В других местах трамваю делать нечего
rat1111 | |
16 янв 2017 13:45:20 |
Цитата: Adamantit от 15.01.2017 11:29:09совершил преступление по разрушению транспортной связанности такой огромной страны, как Россия?
Удаленный пользователь | |
16 янв 2017 13:53:14 |
Цитата: rat1111 от 16.01.2017 10:45:20
Нормальный пример хуцпы. Полностью игнорируется изменение схемы авиасообщения на 'hub'
Открываем расписание по а/п Воронеж и обнаруживаем 10 рейсов в день на Москву. Причем как минимум три - среднемагистральники.
rat1111 | |
16 янв 2017 14:08:44 |
Цитата: Adamantit от 16.01.2017 10:53:14Даже не знаю как сказать, но вопросов о рейсах на Москву не возникало.
Вы читали сам текст, на который отвечаете?
Удаленный пользователь | |
16 янв 2017 21:17:18 |
Цитата: rat1111 от 16.01.2017 11:08:44Я отвечал на ваш пост про "разрушенную транспортную связность". Да, кстати, та же М4 и три дневных двухэтажника плюс два ночных тоже, как я понимаю. под разрушенную транспортную связность попадает?
rat1111 | |
17 янв 2017 12:23:55 |
Цитата: Adamantit от 16.01.2017 18:17:18Вы не могли бы внятно излагать свои мысли?
Что означает в данном контексте "три дневных двухэтажника плюс два ночных тоже"?
Ещё раз внимательно прочтите, что пишут в сабже, посмотрите инфографику, затем, наверное, можно о чем-то поговорить.
Пока же вы на вполне внятный пост постите невесть что. Сначала про Москву, затем про двухэтажники