1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Большой передел мира

Дискурс: мировая геополитика, большой геополитический передел мира
Опрос
21 июня 2021, NavyGator
 
  •  

Будете ли вы вакцинироваться от КОВИД-19?

Идет опрос...
Голосование завершится 30 июня 2021.
Да, я уже вакцинировался полностью
 
58.29%
 
376
Да, уже вакцинировался, но только первой дозой вакцины
 
9.46%
 
61
Планирую вакцинироваться в ближайшее время
 
18.91%
 
122
Не буду вакцинироваться из-за противопоказаний, хотя хочу
 
3.72%
 
24
Не буду вакцинироваться
 
8.37%
 
54
Не буду вакцинироваться и буду отговаривать прививаться других
 
1.24%
 
8
Сизиф
 
Россия
Карма: +23,340.57
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14,071
Читатели: 69

Глобальный Модератор
С историческим изысканиями в специализированные ветки
Отредактировано: Сизиф - 28 февраля 2021 19:47:21
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+1.48 / 22
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +250,193.73
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 166,798
Читатели: 50

санкции

Дискуссия   51 0
США вводят санкции против турецкого учреждения SSB и 4 госчиновников за связи с оборонным экспортом РФ

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+1.30 / 19
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Специалист
Карма: +14,916.17
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,441
Читатели: 8
Руководитель пресс-службы Госдепартамента Нед Прайс заявил, что недавняя переброска Россией своих воинских подразделений на собственной территории носила провокационный характер.
А почему Захарова молчит?
Примерный текст коммюнике от МИД СССР России:
"Недавнее наращивание числа нацгадов в столице США Фашингтоне, после того как черный мусульманский экстремист террорист зарезал белого полицейского, имеет провокационный характер"
.
+1.79 / 32
Скрыто
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +250,193.73
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 166,798
Читатели: 50
6 апр, 00:57

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 6 апреля. /ТАСС/. Президент Бразилии Жаир Болсонару намерен обсудить с российским лидером Владимиром Путиным вопрос о российской вакцине "Спутник V", которая до настоящего времени не одобрена для использования фармрегулятором южноамериканского государства. Об этом сообщает в понедельник телеканал CNN Brazil со ссылкой на источники в администрации главы латиноамериканской республики.

По информации телеканала, разговор может состояться во вторник. В данном случае Болсонару хочет попытаться "разрешить ситуацию", не позволяющую бразильскому Национальному агентству по санитарному надзору разрешить применение препарата.

26 марта бразильская фармацевтическая компания Uniao Quimica, представляющая в Бразилии Российский фонд прямых инвестиций, направила в регулятор новый запрос на регистрацию "Спутника V" в Бразилии. Согласно действующему законодательству, срок ее рассмотрения составляет семь дней, однако может быть увеличен в случае предоставления неполного досье препарата. 27 марта регулятор сообщил о приостановке на неопределенное время рассмотрения заявки, сославшись на отсутствие части требуемых для этого документов. Как указано на сайте ведомства, для решения по препарату не хватает 18% требуемых документов, еще 27% бумаг нуждаются в доработке.

Регулятор уже не впервые приостанавливает рассмотрение заявки на российскую вакцину, в связи с чем владелец фармкомпании Фернанду Маркес упрекал надзорное ведомство в том, что это делается намеренно в интересах производителей других препаратов для иммунизации от COVID-19.

Как полагают аналитики CNN Brazil, Болсонару таким образом хочет перехватить инициативу в переговорах по российской вакцине у группы губернаторов северо-восточных штатов республики, договорившихся о самостоятельной закупке в обход федерального правительства дополнительных доз "Спутника V" и потребовавших у регулятора разрешения на их импорт.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+1.92 / 28
АС / АУ
__Alex_loki_
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +534.57
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 2,822
Читатели: 0
Тяжело это назвать альтернативой. Быстрее, чем вокруг Африки - вопрсов нет. Может, даже быстрее, чем через Суэц. А вот объемы перевозок....
Приличный контейнеровоз берет 3000 - 7000 контейнеров. Пусть 4000
Осадка - 15 м
  • В какой порт на Дальнем Востоке его поставить?
  • Сколько таких судов можно поставить за один раз?
  • Складские площади? Или разгружаем прямо в товарняк?
Стандартная платформа для контейнеров - 15 м.
  • Длина поезда (наплевав на требуемую мощность электровозов) - 60 км. Шокированный
За неделю в Суэце застряло 120 судов. Пусть половина - контейнеровозы.
  • 3600 км вагонов за неделю Шокированный
\n\nНе, БАМ развивать надо, спору нет. И Дальний Восток подтянется.
Но альтернатива Суэцу там будет сильно нескоро.
Ну, или потребности Европы уменьшатся в 10 раз Шокированный
Усть-Луга тоже не сразу строилась . у РЖД есть резервы - можно до 4 путей БАМ увеличить и среднюю скорость до 200-250 км/ч поднять .
проблема не в БАМе , а куда его в европу втыкать . вариант с укрой откидываем сразу . остаётся 3 варианта :
1.через Беларусь и Польшу . Польша очевидно русофобская . Беларуссия из-за дурости батьки может стать второй украиной .
2.Финляндия - Швеция - Дания . если фины и шведы довольно прагматичны , то дадчане в последнее время проблематичны .
3.вариант завести поток грузов на наши порты - Питер , Усть-Луга , Новороссийск - и не от кого не зависеть . но тогда теряется смысл сухопутного коридора .
первые два варианта можно пробить если привлечь Германию .
"что-бы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос." - народная мудрость .
"что-бы задать правильный вопрос надо знать большую часть ответа." - Роберт Шекли "ответчик".
+1.35 / 28
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
52 года
Специалист
Карма: +14,916.17
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,441
Читатели: 8
Борис Джонсон в Твиттер: Я вновь подтвердил непоколебимую поддержку Великобританией суверенитета и территориальной целостности Украины.
"Пишу из горящего танка на спине убитого товарища"
Заявления делают все кому ни попало, а вот политической воли, особенно в ЕС, нема.
В твиттере читал, танковые клинья Путина вот вот рассекут Украину.
Рядовой американец/англичанин, ну и что?
Какое мне дело до их внутренних разборок?
Умирать я точно не буду за этих варваров.
Отредактировано: xrvr - 06 апреля 2021 13:45:01
.
+3.55 / 64
Скрыто
shmegelsky
 
Специалист
Карма: +9,857.38
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 9,189
Читатели: 20
Усть-Луга тоже не сразу строилась . у РЖД есть резервы - можно до 4 путей БАМ увеличить и среднюю скорость до 200-250 км/ч поднять .
проблема не в БАМе , а куда его в европу втыкать . вариант с укрой откидываем сразу . остаётся 3 варианта :
1.через Беларусь и Польшу . Польша очевидно русофобская . Беларуссия из-за дурости батьки может стать второй украиной .
2.Финляндия - Швеция - Дания . если фины и шведы довольно прагматичны , то дадчане в последнее время проблематичны .
3.вариант завести поток грузов на наши порты - Питер , Усть-Луга , Новороссийск - и не от кого не зависеть . но тогда теряется смысл сухопутного коридора .
первые два варианта можно пробить если привлечь Германию .
По выделенному. Эт еще почему? Учитывая, что вариант номер два вокруг Балтики с выходом на мостовую переправу представляется ну никак не проще...
Ну а всякого рода "проблематичность" еще никому не мешала зарабатывать на транзите. Ни Польше не мешала. Ни кому-то еще...
+1.29 / 15
Скрыто
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +250,193.73
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 166,798
Читатели: 50

Гватемала

Дискуссия   46 0
Власти Гватемалы закупают партию российской вакцины от коронавируса "Спутник V", заявил президент центральноамериканского государства Алехандро Джамматтеи.

По его словам, которые приводит гватемальская газета "Ора", была оплачена половина заказанной партии российского препарата.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+2.02 / 31
АС / АУ
__Alex_loki_
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +534.57
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 2,822
Читатели: 0
По выделенному. Эт еще почему? Учитывая, что вариант номер два вокруг Балтики с выходом на мостовую переправу представляется ну никак не проще...
Ну а всякого рода "проблематичность" еще никому не мешала зарабатывать на транзите. Ни Польше не мешала. Ни кому-то еще...
во первых , перевалка груза это удорожание перевоза . смысл сухопутного коридора как раз в низкой стоимости .
во вторых , при перевалке груза на контейнеровозы и обратно Китай с Европой предпочтут развивать свои порты , даже в некоторый убыток торговле , ради рабочих мест .
"что-бы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос." - народная мудрость .
"что-бы задать правильный вопрос надо знать большую часть ответа." - Роберт Шекли "ответчик".
-0.36 / 7
АС / АУ
ржавый
 
Россия
Практикант
Карма: +2,589.71
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 1,570
Читатели: 8

Не доросли они.

Дискуссия   51 0
Думаю, что "цивилизованный Запад", куда сегодня принимают (и отвергают) по абсолютно меркантильным причинам, и только, прикрываясь своим, якобы, "историческим опытом и культурой", упирается в стенку. Жизнь не выдавала им диплом злобного учителя.
Был у меня в школьной юности такой случай. Запал в память. Наш физик (хороший мужик, они втроём в одной комнате общежития с общим коридором жили, я у них бывал) подошёл ко мне на перемене и сказал, что ему нужно срочно в больницу к жене. Попросил провести урок. Я заочно учился в ФМШ при Новосибирском университете. Самое необычное в том, что я учился в 9-м классе, а урок надо было провести в десятом (!). Все, наверное, помнят, что это была огромная разница в поведении и ощущениях. Дал учебник, я посмотрел тему, ничего нового и сложного. Завёл меня в класс, представил (а мы все друг друга в лицо знали, естественно. Мне даже одна девочка из присутствующих нравилась, но она об этом не догадывалась) и убежал. Сначала молчание, а потом какой-то деланно надрывный женский всхлип из задних рядов: "Ой, какой высокий мальчик! А у нас в классе таких нету...". Справившись со смущением и бордовостью лица, я провёл этот урок. Как мне кажется, достойно. Отметки никому не ставил, это было бы совсем уж перебором.
И для более младших классов меня просили подменить. И по немецкому, и по другим предметам. У женщин и дети болеют, и мужья бывают дурные. Там уже в журнал ставил. Доверяли. Один раз у родной сестры. Она на четыре года младше. Вы не представляете, какая ей после этого уважуха!Подмигивающий
Но педагог из меня плохой, каюсь. Я никому даже тройки не ставил. Двойки - тем более, даже самым закоренелым тунеядцамПодмигивающий.
Отредактировано: ржавый - 07 апреля 2021 03:00:01
+2.24 / 45
Скрыто
shmegelsky
 
Специалист
Карма: +9,857.38
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 9,189
Читатели: 20
во первых , перевалка груза это удорожание перевоза . смысл сухопутного коридора как раз в низкой стоимости .
во вторых , при перевалке груза на контейнеровозы и обратно Китай с Европой предпочтут развивать свои порты , даже в некоторый убыток торговле , ради рабочих мест .
Нууу. Во-первых. Удорожание нужно рассматривать в сравнении с альтернативными маршрутами. Всеми. Причем предварительно нужно определиться с конечной точкой маршрута. Ибо, например, если конечная точка - ЕС. То Финляндия или даже Эстония - ЕС. И так далее... То есть. Стоимость нужно высчитывать для более конкретных маршрутов. И не факт, что перевалка выльется в итоговое сравнительное удорожание. Тем более, что отрезок из вашего пункта два, хоть и сухопутный, но тож требует оценки, как минимум, пропускной способности, состояния... Понимая к тому же, что финские и шведские жд сети имеют разную колею. Разное напряжение. Сам участок достаточно протяженную длину. И так далее...
А во-вторых. Я не совсем понял. Что значит начнут развивать даже в убыток, если изначально вы опирались на низкую стоимость, как определяющий параметр. А не способ доставки из точки А в точку Б. И не создание рабочих мест. А уж как Китай сможет развивать порт на отдельном, допустим, внутрибалтийском или внутричерноморском участке маршрута непонятно совсем.
Отредактировано: shmegelsky - 06 апреля 2021 07:30:01
+1.16 / 14
Скрыто
Свой
 
Практикант
Карма: +3,275.35
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 5,237
Читатели: 8
Усть-Луга тоже не сразу строилась . у РЖД есть резервы - можно до 4 путей БАМ увеличить и среднюю скорость до 200-250 км/ч поднять .
проблема не в БАМе , а куда его в европу втыкать . вариант с укрой откидываем сразу . остаётся 3 варианта :
1.через Беларусь и Польшу . Польша очевидно русофобская . Беларуссия из-за дурости батьки может стать второй украиной .
2.Финляндия - Швеция - Дания . если фины и шведы довольно прагматичны , то дадчане в последнее время проблематичны .
3.вариант завести поток грузов на наши порты - Питер , Усть-Луга , Новороссийск - и не от кого не зависеть . но тогда теряется смысл сухопутного коридора .
первые два варианта можно пробить если привлечь Германию .
ЖД – это не контейнеровоз.
При перевозке по жд есть возможность сортировки груза и часть поедет по маршруту 1, часть – по коридору через Скандинавию с частичной поставкой конечному заказчику, часть – из Питера паромами в Германию и Данию, часть – через южные порты в Грецию и Италию.
Бонусы: сокращение времени доставки + доставка "до дверей".
Так шта-а... Спрос на услугу наверняка появится.
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
+2.53 / 60
АС / АУ
__Alex_loki_
 
Россия
43 года
Слушатель
Карма: +534.57
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 2,822
Читатели: 0
Нууу. Во-первых. Удорожание нужно рассматривать в сравнении с альтернативными маршрутами. Всеми. Причем предварительно нужно определиться с конечной точкой маршрута. Ибо, например, если конечная точка - ЕС. То Финляндия или даже Эстония - ЕС. И так далее... То есть. Стоимость нужно высчитывать для более конкретных маршрутов. И не факт, что перевалка выльется в итоговое сравнительное удорожание. Тем более, что отрезок из вашего пункта два, хоть и сухопутный, но тож требует оценки, как минимум, пропускной способности, состояния... Понимая к тому же, что финские и шведские жд сети имеют разную колею. Разное напряжение. Сам участок достаточно протяженную длину. И так далее...
А во-вторых. Я не совсем понял. Что значит начнут развивать даже в убыток, если изначально вы опирались на низкую стоимость, как определяющий параметр. А не способ доставки из точки А в точку Б. И не создание рабочих мест. А уж как Китай сможет развивать порт на отдельном, допустим, внутрибалтийском или внутричерноморском участке маршрута непонятно совсем.
низкая цена нужна для привлечения клиентов .
проблема с шириной колеи была решена ещё в СССР .
разное напряжение есть даже у нас В России . это тоже не проблема для современной электротехники .
гуглите "Новый шёлковый путь" - Китай официально готов вкладываться в развитие транспортных коридоров .
"что-бы получить правильный ответ надо задать правильный вопрос." - народная мудрость .
"что-бы задать правильный вопрос надо знать большую часть ответа." - Роберт Шекли "ответчик".
+0.36 / 9
Скрыто
Типа шифровальщик
 
Россия
Новосибирск
31 год
Слушатель
Карма: +826.97
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 10,380
Читатели: 18

Иран

Дискуссия   231 1
В Иран в рамках механизма COVAX отправлена первая партия вакцины от коронавируса.
Официальный представитель минздрава Ирана Киануш Джаханпур написал в Twitter:
В Иран в рамках глобального механизма распределения вакцин COVAX отправлена первая партия вакцины AstraZeneca/Oxford количеством 700 тысяч доз. Вакцина, произведенная южнокорейской компанией SK-Bioscience, отправлена из Амстердама в Тегеран.
Общий заказ Ирана в рамках инициативы COVAX составляет 16,8 миллионов доз вакцины от COVID-19.
@parstodayrussian

В Иран прибыла первая партия вакцины от коронавируса в рамках механизма COVAX.
Официальный представитель минздрава Ирана Киануш Джаханпур написал:
В Иран в рамках глобального механизма COVAX с задержкой на 2-3 недели прибыла первая партия вакцины от COVID-19.
Эта партия включает 700800 доз вакцины AstraZeneca/Oxford, произведенной в Южной Корее.
До конца мая в Иран будут доставлены еще 3,6 млн доз вакцины от коронавируса в рамках инициативы COVAX.
@parstodayrussian
Отредактировано: Типа шифровальщик - 07 апреля 2021 04:15:01
Вместе весело шагать....
Уголок историка-любителя //bolt.alexwm.ru
Телеграм https://t.me/razdolbayputeshestvennik
ВК https://vk.com/razdolbayputeshestvennik
Дзен https://zen.yandex.ru/razdolbayputeshesvennik
+2.71 / 36
Скрыто
shmegelsky
 
Специалист
Карма: +9,857.38
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 9,189
Читатели: 20
низкая цена нужна для привлечения клиентов .
проблема с шириной колеи была решена ещё в СССР .
разное напряжение есть даже у нас В России . это тоже не проблема для современной электротехники .
гуглите "Новый шёлковый путь" - Китай официально готов вкладываться в развитие транспортных коридоров .
Нуу. Низкая цена относительно чего конкретно низкая? Низкая за ради низкой или ниже чем при альтернативных маршрутах? Штука в том, что само по себе, без привязки к альтернативным показателям, словосочетание "низкая цена" - просто набор слов о всём хорошем. Вот я и спрашиваю, у вас хоть какие-то сравнительные расчеты всех вариантов по какой-либо методике, в том числе и традиционных морских есть или вы базируетесь исключительно на представлении что перевалке добавляет стоимость? Более того, конечный пункт-то таки где?
И я вам больше скажу. Проблемы и с перевалкой никакой нет. Её еще при царе Паньке решили. Во всяком случае проблема уж полегче чем повышение пропускной способности на участке Финляндия-Швеция. Если, допустим, таковая имеется...
А так, да, Китай официально готов вкладываться в развитие трансопртных коридоров. Осталось только выяснить, что же скрывается под загадочными словами "транспортный коридор".
Отредактировано: shmegelsky - 06 апреля 2021 08:15:02
+0.97 / 10
Скрыто
ВТА
 
Россия
город-герой Москва
Слушатель
Карма: +376.82
Регистрация: 12.06.2015
Сообщений: 1,362
Читатели: 0
Хм...

Роскомнадзор продлил меры по замедлению Twitter до 15 мая

В РКН при этом отметили, что соцсеть повысила скорость удаления запрещенных материалов.\n\n
https://tass.ru/ekonomika/1106…um=desktop
Твиттер получил пачку штрафов и начал выполнять требования РКН
+2.20 / 46
АС / АУ
Neruda
 
49 лет
Слушатель
Карма: +827.44
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 1,529
Читатели: 3
Тяжело это назвать альтернативой. Быстрее, чем вокруг Африки - вопрсов нет. Может, даже быстрее, чем через Суэц. А вот объемы перевозок....
Приличный контейнеровоз берет 3000 - 7000 контейнеров. Пусть 4000

Скрытый текст

Тут даже не в быстроте и не в объемах перевозок и даже не в экономии топлива и времени.
Все забывают одну простую истину. Все эти корабли не приспособлены к СМП.

Все помнят Техас? Почему замерзли вентиляторы?
А вентиляторы замерзли, потому что, надо было использовать зимнюю смазку, а не то что там было. Плюс подогрев сидений лопастей.
И когда пришел карачун, Дед Мороз, то случилось то что случилось. Снег налип на лопасти, появилась губительная, не предсказуемая вибрация. Смазка в механизмах задубела и превратилась в алмазный порошок имени др. Верховцева. Интересно сколько в процентах там сейчас убитых вертлюков стоят?

Что то я отвлекся.

Так вот, ни один сухогруз или контейнеровоз не приспособлен к длительным морским переходам при отрицательных температурах.
И не надо мне говорить, что они могут. Нет не могут. Дефективные менеджеры об этом позаботились, с целью оптимизации грузоперевозок.

ГСМ зимний? Явно нет.
Мазут по трубам при -20, как? Да никак!
Борьба с обледенением корпуса, где? В пи... на переделке!
Жилая зона утепленная? Все щели замазаны зубной пастой? Ага, щаз!

Я прям пишу и вижу: индюково-малазийский экипаж, как цыплята у курицы, жмутся к дизелю для сугреву.
А капитан в чалме, трусах и сланцах с чашкой айстии, примерз к мостику.

И на се это с нежностью воззирает русский лоцман, в унтах, парке, ушанке и при варежках.
Бормоча себе под нос слова из Джека Лондона -"Кофе налитый в кружку, через минуту покрывался толстым слоем льда".

Короче мое мнение если такие судна сунуться в СМП. То сразу, срочно необходимо звать Тарантино. Чтобы по горячим следам, в живую снимал ремейк Челюскинцев в озвучке Гоблина.
Отредактировано: Neruda - 06 апреля 2021 06:02:26
To bye or not to bye...
+5.12 / 139
АС / АУ
prof
 
Россия
Челябинск
75 лет
Слушатель
Карма: +958.76
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 1,227
Читатели: 0
НЬЮ ЙОРКСКИЕ ДЕПУТАТЫ БЛИЗКИ К СОГЛАШЕНИЮ О ЛЕГАЛИЗАЦИИ МОБИЛЬНЫХ СТАВОК НА СПОРТ В НЬЮ ЙОРКЕ — WSJ

Источник из законотворческой группы сообщил, что депутаты штата близки к легализации мобильных ставок на спорт в Нью-Йорке, объем которых потенциально может составить около $500 млн, согласно помощнику Куомо. Этот шаг, наряду с другими программами, может принести в казну штата около $5 млрд.
Непонимающий
А у нас разве не легализованы мобильные ставки на спорт, всякие там Фонбет и прочие (нет им числа)? Или я что-то неправильно понимаю?
+0.26 / 11
Скрыто
Сыбыр
 
Россия
Тюмень
Специалист
Карма: +3,246.59
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 6,217
Читатели: 5
Тут даже не в быстроте и не в объемах перевозок и даже не в экономии топлива и времени.
Все забывают одну простую истину. Все эти корабли не приспособлены к СМП.

Все помнят Техас? Почему замерзли вентиляторы?
А вентиляторы замерзли, потому что, надо было использовать зимнюю смазку, а не то что там было. Плюс подогрев сидений лопастей.
И когда пришел карачун, Дед Мороз, то случилось то что случилось. Снег налип на лопасти, появилась губительная, не предсказуемая вибрация. Смазка в механизмах задубела и превратилась в алмазный порошок имени др. Верховцева. Интересно сколько в процентах там сейчас убитых вертлюков стоят?

Что то я отвлекся.

Так вот, ни один сухогруз или контейнеровоз не приспособлен к длительным морским переходам при отрицательных температурах.
И не надо мне говорить, что они могут. Нет не могут. Дефективные менеджеры об этом позаботились, с целью оптимизации грузоперевозок.

ГСМ зимний? Явно нет.
Мазут по трубам при -20, как? Да никак!
Борьба с обледенением корпуса, где? В пи... на переделке!
Жилая зона утепленная? Все щели замазаны зубной пастой? Ага, щаз!

Я прям пишу и вижу: индюково-малазийский экипаж, как цыплята у курицы, жмутся к дизелю для сугреву.
А капитан в чалме, трусах и сланцах с чашкой айстии, примерз к мостику.

И на се это с нежностью воззирает русский лоцман, в унтах, парке, ушанке и при варежках.
Бормоча себе под нос слова из Джека Лондона -"Кофе налитый в кружку, через минуту покрывался толстым слоем льда".

Короче мое мнение если такие судна сунуться в СМП. То сразу, срочно необходимо звать Тарантино. Чтобы по горячим следам, в живую снимал ремейк Челюскинцев в озвучке Гоблина.
Да там одно обледенение ТАКОГО объема на верхней палубе мгновенно перевернет контейнеровоз. Разве что лед по бокам полыньи не даст. Улыбающийся
Слишком велик риск.
Да и танкеры обычного класса рискованно. Остаются только сухогрузы и суда ледового класса. Относительно небольшого водоизмещения.
+0.70 / 13
Скрыто
Алёша Попович
 
Россия
Профессионал
Карма: +33,326.98
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 18,267
Читатели: 18
МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Индия и Китай должны решать проблему Ладакха вдвоем, без вмешательства извне, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.
"Мы внимательно следим за процессом нормализации обстановки на линии фактического контроля, выполняющей роль индийско-китайской границы. Приветствуем достигнутые по итогам телефонного разговора глав внешнеполитических ведомств Индии и Китая 25 февраля договоренности, направленные на урегулирование ситуации", - заявил Лавров в интервью индийской газете Hindustan Times.
По его словам, Россия высоко ценит проявляемый сторонами конструктивный настрой.
"Уважаем желание Нью-Дели и Пекина действовать в этой сфере самостоятельно, в рамках сформированных ими многоуровневых механизмов двустороннего диалога, без вмешательства внешних сил. Рассчитываем, что оба государства как ответственные члены международного сообщества смогут найти взаимоприемлемые политико-дипломатические пути скорейшего преодоления имеющихся разногласий", - добавил министр.
Обострение ситуации в пограничном регионе Ладакхе началось в начале мая 2020 года, когда в районе озера Пангонг произошел ряд конфликтов между военными Индии и Китая, после чего обе страны усилили военное присутствие в регионе. Только со стороны Индии в регионе находятся до 50 тысяч солдат, а также военная техника, оценивается, что Китай развернул равное количество сил. В начале февраля сперва китайское, а после индийское министерство обороны сообщили об отводе сил вдоль северного и южного берегов озера Пангонг. Разведение началось 10 февраля. За это время военные двух стран отвели со стратегических высот по берегам озера передовые войска, танки, боевые машины пехоты и артиллерийские орудия в соответствии с соглашением, достигнутым в начале этого месяца. Также были демонтированы военные сооружения, возведенные после столкновений в прошлом году в секторе Пангонг.

https://ria.ru/20210406/ladakk…um=desktop
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
+1.88 / 33
АС / АУ
Советчик
 
Россия
СПб
Практикант
Карма: +8,415.49
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 16,564
Читатели: 3
А почему Захарова молчит?
Примерный текст коммюнике от МИД СССР России:
"Недавнее наращивание числа нацгадов в столице США Фашингтоне, после того как черный мусульманский экстремист террорист зарезал белого полицейского, имеет провокационный характер"
Советская дипломатия заключила массу договоров с США. В т.ч. и абсолютно невыгодных для страны. И "у вас негров линчуют" писали исключительно кукрыниксы. Так что фантазии на тему советской дипломатии и её методов - в другом отделе.

На самом деле переброска крупных масс войск около границы действительно является провокацией. По той простой причине, что это ДОРОГО. И без особой причине никакое государство этим заниматься не будет. А причин ровно две: подготовка к войне и учения (которые запросто могут превратится в ту же самую войну). Как следствие соседи вынуждены аналогично реагировать со своей стороны.

Вот только США не соседи.....
+0.93 / 32
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , ахмадинежад
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ